Aplus шины кто производитель отзывы

Опубликовано: 26.03.2024

Начинаем представление участников с самых дешевых моделей. Две китайские «темные лошадки» — Aplus A607 и Cachland CH‑861— пользуются неплохим спросом. Первые можно купить, заплатив 3500 рублей за колесо, а вторые и вовсе за 3300 рублей. Проверим, на что способны незнакомцы из Поднебесной. Немногим более 3700 рублей просят за отечественную шину с красивым итальянским именем Viatti Strada Asimmetrico. Для разнообразия возьмем что-нибудь из недорогих европейских моделей, которые еще не были в наших тестах.

Популярный в народе сербский Tigar UHP стоит почти 4000 рублей за штуку. Это самая верхняя ценовая планка для бюджетных шин.

Среднеценовой сегмент тоже представляют четыре модели. Самый недорогой и популярный на рынке, а нам хорошо известный по предыдущим тестам — Nordman SZ (5000 рублей). Новинка Yokohama BluEarth-A AE‑50 дороже Нордмана примерно на 400 рублей. Pirelli Cinturato P7 еще чуть дороже. Все три шины с выдавленными на боковине буковками «Made in Russia». Конкуренцию им составит японец Toyo Proxes Sport.

В группе дорогих шин (от 6300 руб­лей) тоже четыре модели. Новинка Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 немецкой сборки. Чуть дороже хорошо известные Nokian Hakka Black 2 и Dunlop SP Sport Maxx 050+, изготовленные, соответственно, в России и Японии.

Лидер наших тестов с момента появления на рынке, Continental PremiumContact 6 французского «разлива», оказывается наиболее дорогим участником (6700 рублей). Получается, что самый дорогой и самый дешевый участники ­различаются по цене вдвое.

Лето, шины, полигон…

Испытания мы провели в окрестностях Тольятти на полигоне АВТОВАЗа. К тестам приступили в конце лета прошлого года, когда шинники уже завершили работу над обновлениями моделей к следующему сезону. Погода установилась сухая, без резких скачков температуры, которая за время тестов менялась от + 15 °C до + 30 °C. Тестовый автомобиль — Volkswagen Passat. Результаты замеров фиксировал Vbox RACELOGIC — прецизионный измерительный комплекс c приемниками ГЛОНАСС-GPS.

Курс — на экономичность

В первую очередь прогреваем шины и агрегаты автомобиля, двигаясь по 10‑километровому скоростному кольцу. Заодно оцениваем курсовую устойчивость и поведение Пассата на испытуемых покрышках при плавном маневрировании. Скоростной режим — 130 км/ч, уже допустимый на некоторых платных дорогах.

Выше всех эксперты оценили шины Continental, выделяющиеся отличным балансом плавности и быстроты реакций, а также очень понятной информативностью без излишней «тяжести» на руле.

Наиболее серьезные претензии были предъявлены шинам Cachland. На них из-за задержек реакций приходится отклонять баранку на значительные углы. А чрезмерно высокое усилие на руле, которое почти не нарастает при его вращении, совершенно не информативно. Все эти недостатки не позволяют точно задавать и корректировать курс, вселяя чувство неуверенности.

Шины прогреты: на двухкилометровом горизонтальном участке дороги замеряем экономичность. Трех-четырех заездов в режиме «туда-обратно» (дабы нивелировать влияние даже легкого ветерка) обычно хватает, чтобы получить достоверные результаты.

Самыми экономичными оказались Tigar и Yokohama. Причем как на «городской» скорости (60 км/ч), так и на «загородной» (90 км/ч). Худшие результаты показали сразу две трети участников, но разница незначительная — менее 5%.

Пошумим и встряхнемся

Высокой плавностью хода смог похвастать лишь Continental, оправдывая премиальное название модели. Больше других трясут машину на неровностях, да еще зудят на грубом асфальте, будто перекачанные, Aplus, Cachland и Dunlop. Такие шины годятся лишь для гладких дорог хорошего качества, которых в России не так уж много.

Грунтовый подъем (вне зачета)

А как справятся заточенные под асфальт участники с 12‑процентным грунтовым подъемом? Эти результаты не идут в зачет, но будут интересны тем, кто вынужден изредка передвигаться по проселкам. Отключаем противобуксовочную систему… Поехали!

На дороге без покрытия немного увереннее остальных ведут себя Aplus и Cachland. Хотя и требуют точно дозировать тягу, плавно работая педалями сцепления и газа, дабы не провернуть колеса. А уж интенсивной пробуксовки не любят и подавно.

Самыми неприспособленными к грунтовке оказались Continental и Pirelli. На этих шинах с асфальта лучше не съезжать!

Тормозим широко

Хочется верить, что любителей широких шин с низким профилем привлекает не только их внешний вид, но и ожидание высоких сцепных свойств (читай — безопасности).

На мокром асфальте лучшие результаты показали шины Nokian, опередив Continental всего на один процент. Разница ничтожная — в пределах погрешности измерений! На сухом покрытии лучшим оказался Континенталь. За ним с отставанием менее 1% следует Goodyear. Аутсайдер — Viatti. Причём стабильно отстаёт от лидеров на 16% как на мокром асфальте, так и на сухом.

Экстренная смена полосы

В этих упражнениях лидерство захватил Continental, оказавшийся самым быстрым и покладистым как на мокром покрытии, так и на сухом. Эти шины наделяют Passat четкими и понятными реакциями, а также надежным и предсказуемым поведением. Так и хочется воскликнуть: «Дас ист фантастиш!» Goodyear, не уступивший лидеру ни в скорости, ни в повадках на сухой дороге, оказался чуть слабее на мокрой. Тем не менее его достижение мы считаем более чем достойным.

Tigar неожиданно провалился — скорость на «переставке» оказалась одной из худших, а управляемость Пассата на этих шинах буквально убила испытателей. Из-за значительных задержек в реакциях баранку приходилось поворачивать на избыточные углы, а «перекрут» провоцировал занос автомобиля. Вкупе с полным отсутствием информативности и низкими сцепными свойствами эти шины делают Passat на «переставке» неуклюжим, подобно слону в посудной лавке. А на критической скорости просто опасным, поскольку при попытке удержать автомобиль в пределах полосы, его здорово мотает из стороны в сторону.

ИТОГИ

Tigar UHP может похвастать самым низким расходом топлива, тормозит чуть лучше, чем Viatti, но на этом преимущества данных шин заканчиваются. Ездить на них можно только прямо, поворачивать очень осторожно и только (категорически!) под контролем электронных помощников.

Следующие два участника набрали одинаковое количество баллов — по 831. Сползли в категорию посредственных шин (800–849 баллов) и объединили одиннадцатое и двенадцатое места. Viatti Strada Asimmetrico отличает самый слабый уровень сцепных свойств, потому ездить на них рекомендуем осторожно и неспешно. Поведенческие манеры далеки от современности, но с включенной электроникой плавно маневрировать допустимо. Комфорт и сопротивление качению среднего уровня.

Замыкает десятку еще один китайский сюрприз — Cachland CH‑861. Заработанные 861 балл с запасом в десяток баллов удерживают его в категории хороших шин. Сцепные свойства, как у Данлопа: экстремальные маневры только с включенной системой стабилизации. Комфорта недостаточно, зато сопротивление качению в разумных пределах. В целом, как и показывает сумма итоговых баллов, — нижний уровень шин средней руки.

При покупке авто на нем стояла почти лысая липучка. Зиму отъездил на Мишках. На лето была дилема по резине какую брать. Переплачивать за бренд не хотелось и бюджет был небольшой. В итоге решил попробовать китайскую резину, вроде много людей уже катает на китайской резине и отзывы о ней неплохие. В итоге выбор пал на резину APLUS A606

Брал у знакомого у него сразу же и переобувался, все вместе вышло 13000 рублей.

Ну и небольшой отзыв о резине что успел ощутить:
в меру мягкая;
Тихая;
дорогу держит отлично (в затяжной поворот пробовал при скорости 120-130);
на мокром асфальте проверить особо пока не предоставилось возможности, в аквапланирование не попал пока что.

Honda Civic 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже


Honda Civic, 2009


Honda Civic, 2007


Honda Civic, 2009


Honda Civic, 2008

Комментарии 32

Как шины? Как износ? Рискнул тож такие приобрёл.

Очень положительные отзывы я бы написал. Износ минимальный, в этом сезоне откатал уже месяц на них. В меру тихая, неровности (ямы) на дороге отрабатывает на отлично. Держак хороший, сейчас катаюсь на работу в другой город за 40 км, трасса вся извилистая, много затяжных поворотов и несколько крутых поворотов, так вот на приличной скорости я в них захожу, короче поиспытал я её на этой трассе и могу её посоветовать. Отличная резина!

Как ощущения от резины?

Отличные, износ за сезон минимальный, в меру тихая, не сказал бы что прям совсем тихо, держак отличный 120 в затяжной поворот ни намека на снос в аквапланирование ни разу не попал

Как отбалансироварась? Тоже думаю попробывать видел резину в маназине по трогал по щупал вроде де бы ничего понравилась.

Отбалансировалась хорошо, насколько я помню самый большой груз повесили в 15 грамм

Хз, хз.
Я б лучше взял премиум чуть б/у за эти деньги.
Но это мое мнение.


Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина APLUS A607 летняя?

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина APLUS A607 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина APLUS A607 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина APLUS A607 летняя

Отзывы про Автомобильная шина APLUS A607 летняя

Недостатки: Пока не заметил

Комментарий: Признаться сначала побаивался эту резину, думал что плохо себя покажет ведь всё таки бюджетный вариант, но был приятно удивлён! Резина отбалансировалась хорошо (даже на поношенных дисках), как только поставил резину - пошёл дождь и я как раз проверил на мокрой дороге - держит вполне прилично! Бокового сноса на этой резине не заметил. на скорости тоже хорошо держит, оп колеям машина идёт хорошо, так же как и выходит из них. В общем доволен этой резиной!

Достоинства: Не шумные,в меру мягкие,в лужах не всплывают,протектор глубокий,колейность чувствуется не сильно.И цена вкусная.

Недостатки: Для меня их нет

Комментарий: Размер 215/55/17. Взял их от безисходности,на трассе на большой скорости влетел в яму. итог,две шины на мусор,и два погнутых диска. На первом встречном шиномонтаже были только эти в нужном размере. Сомнения конечно были по этим шинам. уже нету. Отбалансир рвались хорошо,биений на больших скоростях(170) нет. Опасался что на мокром будут плохо тормозить,и тут все хорошо.Проехал уже около десяти т.,следов износа пока не видно.
Рекомендую!

Достоинства: Мягкие, не шумные. Красиво смотрятся. Отличный городской вариант.

Недостатки: Их нет, и не может быть, тем более за такие деньги.

Комментарий: Стоит на бмв E90 330i xDrive, редкой размерностью 235/45/ZR17. Держак отличный на любых скоростях. Стоит как вкопанная. Только положительные впечатления от резины. Выбирайте правильные параметры и тогда ощущения будут совершенно другие. По регламенту у меня должно быть 225/50/17, но поставив 235/45/17 с тем же диском шириной 8.5, стало взамен старой резины намного красивее, устойчивее, шины не выпирают из диска и не создают округлой формы, да и в целом управляемость стала лучше.

Шины aplus_a501_205_55r16_94h я купил осенью. Нормальная цена. Проездив пару недель пришел к мысли о правильности решения. Бесподобна тишина, с которой я еду по асфальтированному полотну, намного тише чем шипованные предшественники. Имеет в меру мягкую структуру, потому во время мороза не сильно дубеет. Ну и очень нравиться управляемость авто, руль не ходит ходуном, даже не ощущается, что стоят зимние шины. Однако, мне не очень понравилось то, как машина едет по замерзшей корочке на дороге. Все же хотелось бы тормозной путь на льду поменьше.

Aplus A867 - весьма неплохие шины китайского происхождения. Летняя резина, без шипов, предназначенная для легковых автомобилей, как моя Toyota auris. R-15 покрышки имеют отличный нарезной протектор, который превосходно изгоняет влагу и защищает от заноса на скользкой или мокрой поверхности. Они обладают высоким индекс нагрузки, потому взял два таких колеса на задний мост, возможно на следующий сезон докуплю еще пару + запаску.

Так как я тружусь на износ и каждый день езжу на грузовике, мне важно, какие автомобильные грузовые шины установлены. Утешает, что на данный момент стоят Аплус d801 315 80r22, которые меня, я уверен, не подведут за счет своего ловкого сцепления с дорогой, а также их удивительного рисунка протектора. Замечательно и то, что покрышки имеют низкий индекс скорости, потому что я не езжу чрезмерно быстро.

Бывают промахи и в покупке колёс на зимний сезон. я старался подобрать шины на которых не будешь сильно шуметь и промахнулся по их проходимости. Покрышки aplus a502 скорее порадуют жителя страны в которой зимой максимум минус 5 и из осадков может быть ливень, а вот у нас они не работают ВООБЩЕ.

Грузовую Аплюсовскую автообувку я поставил в начале прошлого года. Нравится, что эта покрышка всесезонная и не приходится на каждый сезон подыскивать качественный вариант. Такая Аплюсовская модель вполне хороша в плане езды. Еду и чувствую себя уверенно, потому что на ней смогу выехать из любой каши. Зиму откатал вообще без проблем, катался за городом и нигде не застревал. Что касается шума, то эта обувка не самая тихая, есть шум, но привыкнуть можно.

aplus s201 нормальные покрышки, я проехал на них уже 35 тыс. км, и еще у них есть запас протектора небольшой. Управление обычное, ничего выдающегося, но рулить можно без напряга, если не гнать. Она довольно грубая, так что не боится ям и всяких неровных штук на дороге. Не очень тяжелая, что позитивно влияет на расход и вообще работу подвески.

Обул свой грузовичок в шины Aplus D801. Что могу сказать, резина очень жесткая, при нормальной скорости ведет постоянно вправо, стучит. Если по сухой дороге еще можно проехать, то дождь пора когда нельзя выезжать. Скользит, тормозит не вовремя. От не больших выемок, сразу появляются шишки, все это исправлять, еле дождался окончания сезона, для смены этой обувки.

Aplus A929 M/T

Aplus A929 M/T – всесезонные автошины для внедорожников и пикапов. Китайский производитель представил универсальную модель для шоссейных дорог, внедорожья и пересечённой местности. Шины характеризуются повышенной на 12% курсовой устойчивостью, на 9% проходимостью по песчаным и каменистым грунтам, на 14% износостойкостью, и на 7% управляемостью в сравнении с аналогичными моделями других брендов.

Купить грязевую резину Aplus A929 M/T

Всесезонная внедорожная резина Аплус А929 М/Т изготовлена с соблюдением всех норм и правил, поэтому полностью отвечает европейским стандартам и предъявляемым требованиям, о чём свидетельствуют полученные сертификаты международного образца. Шины принадлежат к бюджетному классу, однако это никак не сказалось на качестве исполнения. Подобрать и купить резину рекомендуется любителям поездок на природу и соревнований off-road.

Основные преимущества всесезонной внедорожной автошины Aplus A929 M/T:

  • Всепроходимость;
  • Универсальность;
  • Экономичность;
  • Отменные тягово-сцепные и тормозные характеристики;
  • Существенный запас рабочего ресурса;
  • Доступная цена.

Рисунок протектора шины Аплус А929 М/Т

Протектор всесезонной внедорожной шины Аплус А929 М/Т выполнен в четырёхреберном симметричном строении. Два ребра центральной части беговой дорожки резины образованы крупными блоками сложной конфигурации двух видов, чередующихся попеременно. Многочисленные углы и острые кромки служат превосходными грунтозацепами на сыпучих грунтах и заснеженной поверхности. Узкие прорези ограничивают подвижность блоков и придают протектору необходимой жёсткости.

Плечевая часть всесезонной внедорожной автошины Aplus A929 M/T довольно массивная, сформированная блоками, установленными попарно и поперёк. Это увеличивает поперечное сцепление, обеспечивая шинам непревзойдённую тягу и маневренность. Небольшие выступы в межблочном пространстве придают резине самоочищающихся способностей и предупреждают застревание крупных камней. Боковая часть ультрапрочная, с дополнительными слоями резины и накладками, которые защищают автошины от механического воздействия и деформирования. Подобрав и купив такую исключительную модель, можно не бояться за собственную безопасность, а наслаждаться безупречной ездой и окружающим ландшафтом.

Дренажная система автошины Аплус А929 М/Т включает в себя широченные канавки и прорези, которыми любые объёмы жидкости и снежной шуги эвакуируются за пределы контактного пятна, предотвращая пробуксовки и заносы.

Состав резины внедорожной шины

Резиновая смесь всесезонной внедорожной шины Aplus A929 M/T содержит выверенное количество синтетического и натурального каучука, природных масел, полимеров, присадок, кремнийсодержащих соединений, которые наделяют резину сверхпрочностью, износостойкостью, термоустойчивостью, эластичностью и низким сопротивлением качению. Это гарантирует длительный срок службы при сохранении всех заявленных качеств. Если подобрать и купить Аплус А929 М/Т, можно на несколько лет забыть о надобности снова искать комплект автомобильной «обуви».

Автошины Aplus A929 M/T устанавливаются на довольно мощные автомобили, соответственно имеют суперпрочную и выносливую внутреннюю конструкцию. Каркас изготовлен из современных материалов, которые выдерживают немалую нагрузку. Двухслойный корд и многослойных брекер делают шины Аплус А929 М/Т не подверженными повреждениям, а дополнительная подпротекторная прослойка спасает от проколов и порезов. Маркировка M+S свидетельствует о возможности круглогодичного использования, когда резина одинаково безукоризненно ведёт себя на сухой и мокрой поверхности, льду и снегу.

Читайте также: