Диски enkei кто производитель

Опубликовано: 22.04.2024

Колесные диски Enkei — гарантия отличного качества уже долгое время. Продукция этого японского бренда имеет долгую историю в автоспорте и будоражит умы всех любителей тюнинга. Внешний вид автомобиля напрямую зависит от дизайна и размера установленных колесных дисков. Большинство автолюбителей стремится индивидуализировать свою машину. Диски колесные «Энкей» максимально в этом помогут. Правильно подобрав колеса этой фирмы, можно выделить автомобиль из потока и получить отличные технические характеристики.

Информация о бренде

Датой основания компании считается 1950 год. Тогда фирма имела название Enshu Keigokin и занималась производством продукции из легких сплавов. На сегодняшний день является всемирно известной компанией с представительствами во всех крупных странах. Численность сотрудников составляет около 5 тысяч человек, не считая работников, задействованных в производстве.


Диски литые Enkei на автомобиле BMW

Основные характеристики и преимущества

В производстве продукции компания использует только самое современное оборудование. Занимается литьем алюминия и других композитных сплавов. Также часто применяется метод ковки. Опыт корпорации базируется на создании авиационных двигателей и других деталей самолетов из алюминия.

Дизайн и новейшие разработки

Отделы дизайна и новых разработок компании не останавливаются на достигнутом, помимо уже разработанных и активно используемых технологий, инженеры делают новые открытия в области литой и кованой продукции:

  • Была придумана новейшая технология раскатанного обода под названием M.A.T. Характеризуется она приданием литому диску такой прочности и легкости, как у произведенного путем ковки. Это происходит благодаря специальному процессу раскатки диска, при котором полностью меняется структура сплава на молекулярном уровне. В результате получается легкость и прочность кованого диска по цене обычного литого.
  • Durville Die Casting. Также известная технология фирмы, представляющая собой специальный вид литья, который происходит под высоким давлением. Создается это следующим образом: расплавленный металл нагнетается в специальную форму с внутренней стороны обода, при этом лицевой его частью вниз. После этого металл специально очень быстро охлаждают, он затвердевает, в результате чего создается особенная структурная решетка, которая имеет высокий уровень прочности на разрыв.

Дизайнерские решения инженеров компании впечатляют соблюдением специального баланса в поперечном сечении диска. Количество спиц создается в точности с нагрузками, которые будет испытывать колесо в эксплуатации. Таким образом, получается наибольший уровень жесткости с минимальным весом.


«Энки» диски на болиде команды McLaren

Оборудование

Компания Enkei использует самое новейшее и современное техническое оснащение в процессе производства. Большая часть оборудования поставляется японской компанией Mitsubishi.

Гарантия качества

Производителем предоставляется пожизненная гарантия качества. Продукция компании при правильной эксплуатации не теряет своих свойств очень долгое время.

В Enkei разработали свою уникальную систему менеджмента и контроля качества Spec-E, требования которой на порядок жестче общепризнанных стандартов Министерства транспорта Японии — JWL, а также Ассоциации по инспекции за транспортными средствами — VIA. Все легкосплавные диски, произведенные на заводах Enkei, проходят через данную систему и соответствуют самым высоким стандартам качества.

Как выбрать диски Enkei

При выборе продукции компании Enkei необходимо знать год выпуска и объем двигателя автомобиля.

Важно также знать допустимые размеры к установке на автомобиль. Если колесо не подойдет по вылету, допустимому радиусу или ширине, то не рекомендуется его устанавливать на автомобиль.

Ниже рассмотрены основные параметры самых популярных моделей колесных дисков Enkei.

Enkei EKM3

  • Вылет диска составляет 38 миллиметров.
  • Типоразмер, или разболтовка равна 5×114,3 для радиуса R17.
  • Ширина — 7 дюймов.
  • Диаметр отверстия под ступицу — 72,6 миллиметров.

Enkei EM5

  • Вылет диска составляет 38 миллиметров.
  • Типоразмер, или разболтовка равна 5×100 для радиуса R18.
  • Ширина — 7,5 дюймов.
  • Диаметр отверстия под ступицу — 72,6 миллиметров.

Enkei J10

  • Вылет диска составляет 38 миллиметров.
  • Типоразмер, или разболтовка равна 5×112 для радиуса R16.
  • Ширина — 7 дюймов.
  • Диаметр отверстия под ступицу — 72,6 миллиметров.

Топ-10 моделей дисков

Наиболее известные и популярные модели колес от компании Enkei:

  • J-Speed — серия, выполненная в классическом стиле.
  • TFR, TMS, Fujin, TM7, TSP, TX, TY — модели колес, созданные компанией специально для тюнинга и дрифта.
  • GT, RC — наиболее популярные серии гоночных колесных дисков.

С полным каталогом моделей дисков Enkei можно ознакомиться на официальном сайте компании —

Компания Enkei вот уже более 60 лет специализируется на производстве литых и кованых колесных дисков. Производятся они на самом современном оборудовании и имеют многолетнюю гарантию качества. Выпускается огромное количество разнообразных моделей как для гонок и тюнинга, так и классических на каждый день.

Всем привет.
Если честно то данную запись можно было бы и не делать, просто забить.
Но есть несколько вещей которые мне дико не нравятся, по этому придётся отдуваться (тем более уже сказал ХОП), а именно:
1) Высказывания и мнение некоторых драйвовчан что я купил подделку и плохой товар.
2) Даже больше чем первый пункт мне не нравится — когда люди заведомо не разобравшись в теме, высказывают неверное мнение (это сейчас не только про колеса а в целом), некоторые попробовали логически подойти к вопросу но не получилось, нашли не верные данные, некоторые заведомо и предвзято радикально выражают мнение не особо разбираясь.
Текста будем много. НО!

Если тебе интересно разобраться, можно ли купить оригинальные диски Enkei в России дёшево, чем отличаются серии и где они производятся, где находится официальный магазин и как складывается ценообразование, то ты почитаешь мою запись и сделаешь свои выводы.

Я кратко попробую описать проблему под номером два чуть более развернуто, и потом вернусь к самой главной, первой.
Судить буду строго по миру тюнинга и моего опыта. Те кто знают меня хорошо легко подтвердят что он у меня большой (опыт=)). Довольно часто слышу от людей ошибочные мнения по тем или иным доработкам или компонентам. Причин у этого может быть огромное множество но я напишу актуальные типы людей в данном случае:
Диванный эксперт — человек который в глаза ничего не видел, или трогал но слишком мало и пробует высказать свое мнение, показав что он шарит.
Бабка наговорила — ну тут все просто, кто-то что-то сказал (может даже диванный эксперт) и понеслось поехало сарафанное радио.
Шулера (от балды название придумал=)) — люди которые с целью своей скрытой выгоды обсирают определенные продукты и рекламируют другие. Иногда такие люди очень сильно оказывают влияние на первые две категории.
Троли — они и в африке троли =) сейчас везде встречаются, не особо актуальны
Пробовал но не пошло — когда есть опыт эксплуатации, но либо товар сломался, либо установили криво, не правильная эксплуатация, либо просто не нравится и сразу надо начинать срать.

Возвращаясь к первому пункту
Напомню, звучал в моей интерпретации так : "Высказывания и мнение некоторых драйвовчан что я купил подделку и плохой товар."

Скажу честно у меня немного подгорело на эту тему

Давайте сначала начнём с цитат из комментариев, надеюсь ребята не будут против. Почти реклама) по порядку
CLLlAgOB
"Enkei за 26400 это за диск цена? Или это реплика которую у нас за оригинал толкают. Чудес не бывает ) сам видел сайт где написано что оф дилер в России, а на оригинальном японском сайте нет даже таких дисков 😂."

AndreeeeW
Если в кратце, то производит кЕтай под брендом Енкей, льётся на тех же заводах где и льют говно реплику, только в случае с первыми — ещё как то следят за качеством.

Завод Энкей в Японии даже не подозревает о существовании подобных моделей!) Настоящие японские энкеи только в б.у.шке сейчас можешь найти! У меня были подобные, производства начала 2000ых годов />

Okyrok
"Жаль расстраивать… энкей китай уверен на 99%

элементарно это ценообразование.
берем модель RPF1 цена 14900
а вот в японии всего то 41000ен это 21200

вот как бы без доставок и растоможки дешевле в 1.5 раза почти

Далее со слов владельца который купил так же как ты — Данные диски аргон прожигает когда их варишь…

Отличить от оригинала не понятно как…"

Все комменты есть в предыдущей записи, ни один не удалил.
Исходя из вышесказанного можно поднять несколько вопросов
1) Ценообразование
2) Оригинальность продукции
3) Местоположение производства

Давайте попробую ответить на них, но не по порядку.
С чего бы начать? =) мозги в 23.41, в момент написания записи уже не очень соображают =)

Давайте начнём с оригинальности продукции которая плавно перетечет в местоположение производства
Я почти сразу написал в аккаунт Enkei на FB в штатах
В японском аккаунте нет возможности написать сообщение.
Вот переписка, за английский просьба не пинать, как в целом и за русский. Не мои дисциплины.

Из переписки видно что модель SC15 оригинальная, производится в China.
Советую внимательно почитать переписку, она понадобится нам в следующих пунктах

Собственно, местоположение заводов нам тоже подробно описали в переписке. Без особого труда эту информацию можно найти на официальном Японском сайте.

То есть у компании есть производство в Японии, США, Малазии, Китае, Филипинах, Индонезии, Индии, Въетнаме, Тайланде.
Довольно большой обхват верно? Не ужели компания с опытом работы больше чем пол века делает хорошие диски только в Японии? я тоже так не считаю.
С оригинальностью (почти) и местоположением фабрики разобрались, перейдём к самому весёлому.

Тут я позволю себе вытащить джокера из рукава и напишу несколько слов, которые обосновывать не буду.
У меня есть некоторый инсайд по официальному представительству в РФ, и я знаю: что почему и как.
Но это только в моей голове, без каких-либо доказательств, и мы вместе сейчас попробуем пойти по другому пути и логически разобрать ценообразование.

Почему я выбрал Enkei? Я уже пользовался ими, вот запись с предыдущего автомобиля (ссылка)
Отличные диски, произведены в Японии, Racing серия, всё круто. На тот момент доступный прайс, точно не скажу, что-то около 36-40 тысяч я за них заплатил, не вспомню. Куплены естественно в официальном представительстве в СПБ.

На коробке производство Япония, сначала докопался до человека в Enkei usa по поводу штампа на диске, пытались разобраться в каком году он прошел инспекцию, только потом понял что затупил, и дата есть на коробке.
2008 год производства КАРЛ! куплены мной в 2015 году.
Заставляют задуматься.
Давайте считать и находить полезную информацию.
/>Благо эта модель еще есть в каталоге и мы можем посчитать стоимость в моих размерах
Сейчас она ¥53,000 за 1 диск что в переводе на рубли 26907 (посчитал на xeлибо 464 USD
Да, не задача, как я купил комплект дисков по цене 1,5 диска.
Давайте считать дальше. Просто представим что комплект ввезен до кризиса,
Сейчас конечно долго и упорно можно дискутировать на тему конвертаций, но давайте отталкиваться от долларовой цены, скачок между йеной и долларом был, но не значительный.

На этой картинке представлен цены и наличие на 2017 год октябрь, и на октябрь 2014 год.
Я не силён в интернет технологиях но есть сервисы которые сохраняют данные о сайтах и страницах за много лет и их можно посмотреть в старом виде, вот ссылка кому интересно
web.archive/>Какой тут можно сделать вывод? Диски явно куплены до увеличения курса доллара, наличие со временем только уменьшается значит новые за все время не подвозили, во всяком случае во время кризиса. Как по мне это говорит о многом, если допустить что диски куплены большим контейнером, по нормальному курсу, напомню кстати что в 2013 году курс доллара к рублю был в районе 30-33 рубля, больно да? )

Вопрос когда они были куплены и по каким ценам? У меня нет такого ответа и я боюсь что его не получу никогда, но судя по году выпуска моих дисков RS05 они либо куплены очень давно, и тогда ценообразование может быть вполне реальным, или очень дешево, и тогда опять же ценообразование будет реальным.
Почему компания не увеличила стоимость пропорционально курсу доллара? Тут могут быть разные причины.
Мои доводы — основные средства компания хранит в рублях и планирует распродать товар из наличия.

В том же 2015 году я спрашивал в Enkei russia о возможности привезти диски на заказ, но мне ответили что это не возможно. Судя по уменьшению номенклатуры, и такому ответу, новые партии больше не заказываются.
Кто хочет может еще побаловаться с веб архивом и посмотреть другие модели, RPF1 очень показательная (2014 год и наше время, 2017 год )

Поэтому большинство автовладельцев пытаются сделать свою машину как можно более стильной, опрятной и ухоженной. Важная деталь персонализации автомобиля – колесные диски. Кованые, в отличие от литых или штампованных, всегда ассоциировались с прочностью и долговечностью. Также можно говорить и о солидной экономии в весе по сравнению с литыми вариантами. Достигается это за счет некоторого изменения самой структуры металла, получающегося при ковке. Но у таких моделей дисков есть серьезные минусы. Это и высокая цена, связанная с технологической сложностью процесса изготовления, и сравнительно небольшое разнообразие форм, вызванное дороговизной производства новых модификаций. Один из самых именитых и заслуженных производителей – компания Enkei. Как же появился и развивался бренд? Для начала обратимся к истории.

Диск Enkei

Диск Enkei
© Фото: Enkei

Компания Enkei была основана в Японии как открытое акционерное общество "Enshu Keigokin", что на русский язык переводится как "легкие сплавы провинции Эншу". Сегодня компания — глобальная корпорация с приблизительно 4500 служащими, возглавляемыми Джаничи Сазаки, сыном основателя организации. Для производства дисков Enkei компания использует технологии композитных сплавов, таких как алюминиевое литье и ковка. Знания, которыми обладают Enkei сегодня, основаны на технологии производства деталей самолетов, послужившей началом развития производства мотоциклов и автомобильных двигателей из алюминия. Enkei – одна из первых компаний, начавших производство алюминиевых колесных дисков. Сегодня рынком корпорации является весь мир: на дисках Enkei ездят в Азии, Северной Америке, Южной Америке и Европе. Организация является поставщиком OEM дисков для большинства крупнейших производителей автомобилей, таких как: Honda, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Mazda, Toyota, Yamaha, Kawasaki, Nissan, NISMO, GM Holden, и Ford, а также компании General Motors и поставляет более 16 миллионов дисков в год. Компания, более того, занимается производством высокотехнологичных гоночных дисков для различных видов автомобильного спорта – таких как ралли, дрифтинг, гонки на спортивных прототипах. Отдельно стоит отметить участие Enkei в чемпионате Formula 1 совместно с командой Vodafone McLaren Mercedes.

Концерн Enkei был основан в 1950 году. Компания первоначально занималась выпуском алюминиевых частей моторов для мотоциклов. Производственные мощности располагались в Японии. Постепенно количество заводов увеличилось и они стали появляться в разных частях мира.

Расширилась и специализация Enkei. Корпорация переориентировалась на выпуск алюминиевых литых дисков для различных транспортных средств. Продукция фирмы получила признание во всем мире. Выпускаемые диски поступают не только на вторичный рынок, но и применяются в гонках и в качестве оригинальных комплектующих.

Диск

Обзор дисков

Компания Enkei стала одной из первых производить литые диски. Ее продукция получила широкую популярность среди автовладельцев. Этого удалось достигнуть благодаря ряду преимуществ, краткий обзор которых представлен в таблице ниже.

ПреимуществаПримечание
Инновационные способы производстваПозволяют улучшить эксплуатационные характеристики, прочность и долговечность
Оригинальная система литьяПозволяет получать диски Enkei с полыми спицами
Система качестваНизкий уровень брака
Малый весУлучшение аэродинамических характеристик транспортных средств

Диски Enkei производятся по уникальной собственно-разработанной технологии The Most Advanced Technology. Она объединяет в себе цельное литье болванки с раскатной ковкой обода. Данная технология повышает прочность и долговечность, улучшая механические свойства алюминия. Получаемые диски обладают сниженным на 10-15% весом и являются приближенными по основным показателям к кованым колесам.

Диск

Компания Enkei имеет в своем распоряжении уникальную систему литья HST Special Casting System. Она позволяет выполнять отливку колес с полыми спицами. Они устойчивы к изгибанию и имеют повышенную механическую прочность. В результате водитель получает точную реакцию транспортного средства на рулевое управление. В дополнение полым спицам применяется технология Lightweight. Она максимизирует область поперечного сечения центральной части колеса. В результате у диска повышается сопротивление изгибанию.

Диск

Диск

Качество изготовления

Отзывы автовладельцев о дисках Enkei преимущественно положительные. Колеса обладают высокой прочностью, отменными эксплуатационными характеристиками и хорошей долговечностью. Большинство негативных мнений связано с приобретением поддельных дисков Enkei или их неправильным монтажом.

Об высоком уровне качества говорит применение колес в Formula 1. Диски Enkei устанавливает на свои болиды компания Mercedes. Ей неоднократно удавалось становиться чемпионом. Колеса Enkei применяются и на других автогонках. Наиболее известными среди них являются:

  • Formula Nippon;
  • Rally;
  • Super Taikyu;
  • Super GT.

Помимо вышеуказанного обоснования высокого качества существует и документальное подтверждение отменной надежности дисков Enkei. Колеса соответствуют международному стандарту ISO. Качество подтверждено сертификатами аудитора TUV. Диски Enkei соответствуют стандартам Японии. Колеса прошли проверку Министерством транспорта JWL (Japan Light Alloy Wheel) и отвечают требованиям Инспекции за транспортными средствами VIA (Japan Vehicle Inspection Association).

Для обеспечения высокого качества компания Enkei имеет свою собственную систему проверки дисков. Она называется Spec-E. Большинство требований внутреннего контроля значительно жестче по сравнению с общепринятыми стандартами.

Помимо Японии диски выпускаются в других странах. Основные производственные мощности находятся в:

  • Индонезия;
  • Малайзия;
  • США;
  • Таиланд;
  • Вьетнам;
  • Китай;
  • Филиппины;
  • Индия.

Согласно официальному заявлению руководство компании качество дисков Enkei не зависит от места их выпуска. Все колеса подвергаются жесткому контролю, поэтому на выходе с заводов одинаково хорошая продукция. Отзывы автовладельцев говорят об обратном. Водители рекомендуют избегать дисков выпущенных в Китае и Индии.

Сравнение тормозных дисков Enkei с оригинальными

Высокое качество дисков Enkei привело к тому, что многие автобренды используют их как OEM-комплектующие. Колеса можно встретить на машинах сходящих с конвейеров нижеперечисленных производителей:

  • Subaru;
  • Toyota;
  • Nissan;
  • Ford;
  • Suzuki;
  • NISMO;
  • Mitsubishi;
  • Kawasaki;
  • Honda;
  • General Motors;
  • Mazda;
  • Yamaha.

Для вышеперечисленных автопроизводителей у компании Enkei имеются прямые аналоги оригинальных дисков. Данные колеса ни в чем не уступают родным, но имеют более низкую стоимость. Такие диски рекомендованы в качестве альтернативного варианта.

При сравнении с оригинальными колесами прочих автопроизводителей продукция Enkei не уступает либо превосходит родные диски. Поэтому она рекомендована в качестве аналогов практически для всех автомобилей.

Определение подделки

Так как диски Enkei имеют широкую популярность у автовладельцев, они часто подделываются. Фальсификат обычно обладает крайне низким качеством и не соответствует каким-либо стандартам. Поэтому водителям важно уметь выявить подделку и приобрести именно оригинальное изделие.

Этикетка

В первую очередь следует осмотреть этикетку. Все надписи не должны иметь дефектов полиграфии. Недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок. Вся приведенная информация оригинала соответствует данным на официальном сайте.

Диск должен находиться в коробке из прочного картона. Размер упаковки оригинала соответствует колесу. Недопустимо свободное перемещение диска внутри коробки.

Упаковка

Непосредственно на диске имеются фирменные знаки отличия. У оригинала они выполняются ровно и четко. При выявлении подлинности нередко обнаруживаются орфографические ошибки и прочие несостыковки, говорящие о том, что перед автовладельцем фальсификат.

Осмотр фирменных знаков отличия

Отзывы

Иван Туфанов, г. Москва, 29 лет:
Диски мне посоветовал знакомый. Колеса весьма прочные. Откатал больше года и пока доволен.

Виктор Гаврилов, г. Томск, 27 лет:
Диски Enkei полностью оправдывают свою стоимость. Несколько раз влетал в ямы, а колесам хоть бы что.

Роман Касаткин, г. Новосибирск, 28 лет:
Долго решался при выборе колес. Диски смотрятся стильно. В движении никакой разницы по сравнению с родными не заметил.

Дмитрий Чугунов, г. Омск, 35 лет:
После покупки дисков Enkei меня удивил их легкий вес. Я люблю спортивный стиль езды, поэтому у меня возникли опасения по поводу прочности колес. Откатав более 47 тыс. км, я с уверенностью могу сказать, что снижение веса никак не сказалось на безопасности и надежности дисков.

Для автолюбителей, особенно интересующихся автоспортом, бренд Enkei является культовым.

И действительно, череда спортивных достижений в гонках Formula 1 (McLaren Mersedes, Ferrari), Super Formula, Formula 3, Super GT, D1, ралли, и многих других, зацементировало в сознании болельщиков что этот бренд - это символ побед и лидерства.

Какова же его история, и в чем особенности Enkei?

Диски Enkei. Краткая история бренда.

Для автолюбителей, особенно интересующихся автоспортом, бренд Энкей является культовым. Подбор дисков по авто.

И действительно, череда спортивных достижений в гонках Formula 1 (McLaren Mersedes, Ferrari), Super Formula, Formula 3, Super GT, D1, ралли, и многих других, зацементировало в сознании болельщиков что этот бренд - это символ побед и лидерства.

На сегодняшний день Enkei это транс национальная корпорация с объемом более 12 млн колес в год, что делает ее абсолютным лидером в этой сфере. А путь от небольшой захолустной компании до транснациональной корпорации- это целая веха в мировой автомобильной индустрии.

Какова же история становления этой фирмы?

Все началось в Японии, где в послевоенные годы, в 1950 году была основана компания Enshu Keigokin Co., что можно перевести на русский как «легкие сплавы провинции Эньшу». В это тяжелое время страна залечивала раны войны, и остро нуждалась техническом обновлении. Изначально инженеры освоили выпуск деталей для самолетов и другой авиатехники, но в скором будущем знания в авиа инжиниринге позволили своевременно отреагировать на запросы растущего рынка и освоить производство блоков двигателей и других автокомпонентов для автомобилей и мотоциклов.


Через некоторое время быстрорастущая фирма решила сосредоточиться на производстве алюминиевых колес для автомобилей, одной из первых в мире, а уже в 1969 г. было запущено специализированное подразделение, производящие продукцию на экспорт. Прежде всего в США.

В 1984 году Энкей открывает собственный завод в штатах, и это явилось началом экспансии на мировые рынки.


Краткий перечень фабрик и филиалов на настоящий момент:

Собственный завод в Мичигане, Индиане (США).

В 1987г. новое предприятие в Тайланде. В 1989 в Малайзии.

1992 - открыта огромная фабрика в Китае,

в 1995 - в Индонезии, на Филиппинах. В 97-м: новая фабрика во Флориде.

К 2017 году запущены несколько новых производств во Вьетнаме, Китае и Индии.


Литье, ковка, супер прочные диски из композитных сплавов для команд F1 - сегодня это пройденный путь малоизвестной компании из богом забытой японской провинции. Целая россыпь новых технологий и открытий, ноу-хау в области алюминиевого литья- в копилке Энкей.

Например технология раскатанного обода M.A.T., придающая литому колесу прочность и легкость кованого. В процессе раскатки меняется структура металла на молекулярном уровне, и диски становятся очень прочными.


Еще одна знаменитая технология - литье под давлением Durville Die Casting. Расплавленный алюминий нагнетают в форму со внутренней стороны обода, лицевая часть диска обращена вниз. Сплав быстро охлаждается и затвердевает, создавая особую структурную решетку, повышая прочность на разрыв.

Огромную роль имеет и дизайн. Это не просто красивые рисунки, созданные чтобы порадовать взор в погоне за модой. Это результат неустанной работы специалистов, и несмотря на кажущуюся простоту - настоящее произведение искусства.


Они добились максимального баланса в площади поперечного сечения колеса, спиц к соотношению предполагаемым нагрузкам, что позволяет получать на выходе максимальную жесткость без добавления ненужного веса.

3D моделирование и автоматизация приводит к тому, что Enkei раз за разом поднимают планку качества, концентрируя усилия на местах усиления напряжений, и убирая лишний вес там, где в нем нет надобности.


Сегодня практически все японские автопроизводители - Toyota, Honda, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Kawasaki, Yamaha, покидают стены заводского цеха на колесах Enkei. В этом списке также американские General Motors, Ford, и другие автоконцерны.

«Всегда быть на шаг впереди» - это не просто красивый слоган. Это кропотливый ежедневный труд более 5 000 сотрудников. Словам сына основателя компании Джанича Судзуки можно верить.


Наш шинный центр является официальным представителем Enkei в Красноярске.

Весь ассортимент представлен в каталоге на нашем сайте. Можно заказать или купить из наличия любые понравившиеся диски из серий Racing (кованые) или Tuning (литые), R16, R17, R18 диаметра и т.д. Готовы подобрать диски по вашим параметрам. Отзывы от наших клиентов самые положительные - мы уже привозили кучу вариантов. Облегченные для гонщиков и дрифтеров, так и на респектабельные внедорожники и др. Всегда будем рады помочь вам!

Читайте также: