Диски kfz кто производитель

Опубликовано: 26.03.2024

Швейцарский завод марки KFZ Stahlrad ныне полностью переориентирован на «вторичку». На конвейеры местные колеса не поставляют, зато благодаря большому объему производства (2,5 млн штук в год) удовлетворяют потребности автодилеров и магазинов запчастей как в Европе, так и вне ЕЭС. Никого не смущает географическое положение производителя: цены на продукцию конкурентоспособные. А качество — швейцарское! За него пришлось отвечать представителям австрийской фирмы KROMAG Metallindustrie GmbH, директору по продажам Михаэлю Леникусу и исполнительному директору завода Манфреду Видхальму. Именно на долю Видхальма, технического специалиста, и пришлось большинство вопросов. Он заверил, что проблема качества в принципе отсутствует, так как на заводе контролируются сами материалы, каждая из операций, существует контроль «на выходе». К тому же следует принять во внимание внешний контроль, который осуществляет, например, служба технической инспекции TUV. Инспекторы могут навестить любого продавца колес KFZ, выбрать диск и подвергнуть испытаниям. В случае отклонения какого-либо из параметров производителю (т.е. Видхальму) грозит гигантский штраф. Брак (он крайне редко, но случается) за пределы завода не идет − дефектному колесу путь только в утиль.

Лугановские колеса

Насколько это непростая задача, понимаешь, когда идешь вдоль конвейера. Производство тяжелое. Кругом лязг и грохот, уши приходится беречь. Запах тоже легким не назовешь, но респираторов ни на ком нет. Ни одной женщины. Работа физически изнурительная, заготовки или готовые колеса приходится перекладывать вручную, где-то поднимать выше головы. Правда, после дня работы дается пара выходных… Я увлекся съемкой сварки, меня похлопал по плечу рабочий, приставленный к станку. Показал на глаза − ослепнешь! Поблагодарил его кивком и побежал дальше − группа ушла вперед по конвейеру, кажущемуся бесконечным. Здесь делают только диски, но их количество и номенклатура — 400 артикулов — поражают.

Лугановские колеса

А знаете, сколько всего основных операций на этом производстве? Без малого 40! Все начинается с гигантских катушек металлических лент. Они разматываются и режутся на заготовки, из которых формуются ободья. Потом свариваются особым методом, швы шлифуются… От качества сварки зависят и геометрия, и прочность, и герметичность диска. Тем временем другие станки под управлением других рабочих делают центральные части. Вот на одном выдавливают что-то типа стальной тарелки, на другом многотонном прессе делают вентиляционные отверстия. Пресс падает на «тарелку», вырубая из нее металлические кружки, поднимается вверх и снова обрушивается на подставленную «тарелку»… Бах — это работает соседний пресс, вырубающий центральное отверстие. Где-то уже трещит сварочный станок… И так далее, вплоть до окраски и последнего пункта контроля. А упаковку в картонные коробки доверили автомату. Не самая ответственная операция.

Лугановские колеса

Напоследок показали лабораторию. Помимо «местной» продукции в ней гостят стальные колесные диски азиатских производителей. Китайские подделки, проще говоря. Некоторые с виду практически такие же, как KFZ, но их качество не удовлетворяет минимальным требованиям, принятым здесь, на заводе, да и в Европе вообще. Из-за явных или скрытых дефектов они могут быть фатально опасны. К ДТП приводит дисбаланс или разрушение колеса, что, оказывается, вовсе не страшилки — существует определенная статистика. Увы, «азиатских автопроизводителей» это не волнует, равно как и недобросовестных продавцов. По словам Видхальма и Леникуса, европейский рынок от китайской угрозы защищен — благодаря тому же TUV, но в России другие нормы. Потому каждый покупатель решает самостоятельно, стоит ли переплачивать за такие же с виду колеса, только с приложенным к ним сертификатом TUV, у нас вроде бы никчемным. Мы уже знаем ответ.

Лугановские колеса

Швейцарская точность, итальянская красота

Швейцарский завод Ambrosetti Rader AG находится в промышленном центре Манно, поблизости от Лугано, считающегося третьим по величине финансовым центром страны. Несмотря на политическую принадлежность к Швейцарии, кантон Тичино по большей части итальянский. Он перешел к Швейцарскому союзу еще в 1512 году, кругом белые кресты на красном поле, но здесь до сих пор говорят по-итальянски, предпочитают итальянскую кухню. Сочетание культур обеспечивает уникальную атмосферу: ты как будто одновременно в двух разных странах. В Лугано жили и умерли писатель Герман Гессе и музыкант Джордж Харрисон, здесь в 1956 году провели первый конкурс «Евровидение».

Лугановские колеса

Полное соответствие

Диски KFZ маркируют как OE (Original Equipment). То есть они отвечают требованиям автопроизводителей, которые касаются множества параметров, вплоть до толщины слоя лакокрасочного покрытия, измеряемого в микронах. В производственной гамме около 400 артикулов (вариантов) дисков для большинства автомобильных марок — от Audi до Volvo. В том числе и Lada.

Лугановские колеса

Ориентировочная стоимость дисков KFZ — около 1200 руб. за 13-дюймовые изделия для автомобилей марки Lada. Диски диаметром 14 дюймов стоят от 1400 до 1700 руб., 15-дюймовые — от 1700 до 2500 руб. Диски для SUV диаметром 15 дюймов оцениваются в пределах 3000–4500 руб. Минимальная стоимость 16-дюймовых KFZ (для легкового автомобиля С-класса) — 2600 руб.

Пять аргументов за комплект колес на зиму и один против

• Экономия времени

При наличии второго комплекта колес «переобуть» машину можно когда вам удобно, не теряя времени в очередях на шиномонтаж. О трате нервных клеток и говорить нечего.

• Экономия денег

Покупка второго комплекта дисков и установка на них шин потребуют существенных единовременных затрат, но зато избавят от необходимости дополнительных расходов каждой весной и осенью. Грубый подсчет показывает, что траты окупаются примерно за три года владения автомобилем.

• Сохранность дисков и шин

При сборке/разбортировке колес оказывается физическое воздействие на боковины шин и отчасти на колесные диски. Отсюда возможны как явные, так и скрытые дефекты. Специалисты считают, что шина становится непригодной к эксплуатации после четырех смен (визитов на монтажный стол).

• Удобство хранения

Шины без дисков можно хранить только в вертикальном положении во избежание деформации боковин. Шины на дисках допустимо штабелировать, для их хранения в «стопке» требуется всего около 1 кв. м.

• Выбор размерности

Автопроизводители допускают несколько вариантов размерности колес для каждого автомобиля. Из-за дорожных условий в России зимой лучше выбирать диски с минимальным посадочным диаметром и шины с максимальной высотой профиля.

• Аргумент против

Придется научиться обращаться с домкратом и баллонным ключом. Стоп! Здесь же должен быть аргумент «против». А вышло — «за».

Информация к размышлению

Важнейшим преимуществом легкосплавных колес перед стальными называют меньшую массу. Благодаря применению особых сплавов диски KFZ если и превосходят по весу легкосплавные, то незначительно. И только добротные. Китайское «литье» бывает и кривым, и тяжелым. Стальные диски пластичнее легкосплавных, что допускает правку при небольших повреждениях. Легкосплавные диски «катать» нельзя из-за неизбежности микротрещин, вопреки распространенности услуги. Стальные диски легко покрасить или прикрыть колпаками. Это решает и проблему «скучности дизайна» штамповки. Впрочем, KFZ предлагает разные варианты дизайна. К тому же швейцарские диски имеют трехслойное покрытие антикоррозионными средствами.

Группа компаний Alcar – ведущий европейский производитель колёсных дисков. Ею выпускаются как литые и кованые модели, так и диски штамповка KFZ, о которых пойдёт речь далее. Однако сложно разобраться в перипетиях бренда Alcar Stahlrad – для этого необходимо сначала ознакомиться с историей холдинга в целом, а потом уже говорить о KFZ и его ассортименте в частности.

Диски Alcar Stahlrad KFZ

С чего всё начиналось – историческая справка

Хронология

ALCAR – это название крупного холдинга со штаб-квартирой, располагающейся недалеко от столицы Австрии Вены (Hirtenberg). Основана она в 1984г с целью продаж на внутреннем рынке стальных колёсных дисков, производимых в то время компанией KROMAG AG.

1988 год. ALCAR выкупает KROMAG AG и создаёт на её основе KROMAG Metallindustrie GmbH. Чтобы продвигать KFZ диски, дальше своей страны, на территории Европы открываются представительства.

1995. Приобретается ещё один бренд – AEZ (литые диски), и на территории Германии основывается German ALCAR – дистрибьюторская фирма, которая должна продвигать продукцию на европейском рынке. Теперь это уже ALCAR HOLDING GMBH, а страна производитель дисков – Германия.

2002 г. В дополнение к двум, уже имеющимся торговым маркам: KFZ и AEZ, приобретаются ещё три: DEZENT; DOTZ и ENZO, под которыми продаются легкосплавные диски. Об ассортименте каждого из этих брендов мы обязательно расскажем.

Год 2005. Запускается завод и в Neuenrade (Германия).

2006. ALCAR становится не только владельцем бренда AEZ, но и совладельцем компании AEZ Produktion GMBH.

Сегодня. Холдинг ALCAR стал гигантской компанией, имеющий 5 крупных производственных объединений и более 30 торговых подразделений в 13 странах.

О бренде KFZ

Теперь чуть подробнее о бренде КФЗ, а вернее – KFZ Stahlrad, как он изначально назывался. В 2014 году был произведён его ребрендинг, и теперь штампованные диски kfz официально именуются Alcar Stahlrad.

По мере выпуска продукции маркировка будет постепенно заменяться, и новые партии будут носить уже другой логотип. Стальной диск KFZ будет кратко именоваться ALST, при этом модельный ряд остаётся прежним и его обозначения не изменятся.

Так что если вы видите на колёсах дату производства после 2014 года в сочетании со старым логотипом – перед вами подделка. И это ещё одна причина, по которой стоило произвести ребрендинг.

Многие интересуются, кто производитель дисков марки KFZ? Учитывая широкую географию предприятий холдинга ALCAR Group, страна изготовителя может оказаться и азиатской. Но основным производством стальных штампованных дисков является швейцарский завод в Лугано.

Ассортиментный ряд KFZ

Диски KFZ

В модельной линейке R13 Alcar Stahlrad KFZ представлены диски, подходящие как для отечественных, так и для импортных авто.

Номер моделиРазмерПрименяемость
20405*13 4*98 ЕТ40 58,5ВАЗ
24904*13 4*100 ЕТ46 54,0KIA/Hyundai
29104,3*13 4*114,3 ЕТ45 69,1Daewoo Matiz
32605*13 4*100 ЕТ49 56,5Opel Corsa

KFZ R14

Штамповки КФЗ с радиусом 14 имеют вылет от 18 до 50, четыре крепежных отверстия, применимы для большинства автомобилей зарубежного производства – французского, японского, американского.

49254,5*14 4*100 ЕТ43,5 56,6Chevrolet
49404,5*14 4*100 ЕТ39 54Toyota
52005*14 4*114,3 ЕТ50 64,1Honda
52154,5*14 4*100 ЕТ46Mitsubishi
57105*14 4*100 ЕТ39 54,0Toyota
63355,5*14 4*100 ЕТ45 60,1Renault
63555,5*14 4*108 ЕТ37,5 63,3Ford
63905,5*14 4*108 ЕТ18 65,0Citroen
68855,5*14 4*100 ЕТ45 56,0Honda
69506*14 4*100 ЕТ40 59,0Nissan
70806*14 4*100 ЕТ38 57,1Volkswagen
72806*14 5*100 ЕТ43 57,1Skoda

Стальные модели Стандарт КФЗ с радиусом 15 представлены разных типов, с вылетом от 20 до 68.

40116*15 5*118 ЕТ68 71,1Fiat
72236*15 5*114,3 ЕТ50 67,1Mazda
73856,5*15 4*108 ЕТ20 65,0Peugeot
74156*15 5*100 ЕТ29 57,1Audi
78204,5*15 3*112 ЕТ23,5 57,1Mercedes-Benz Smart
81906*15 5*100 ЕТ50 56Rover
84756*15 4*108 ЕТ18 65CITROEN
87306*15 4*108 ЕТ33 65Saab
91456*15 4*100 ЕТ45 54TOYOTA

KFZ R16/17

Номер моделиРазмерПрименяемость
50087*16 4*108 ЕТ29 65,0Peugeot
65016,5*16 5*112 ЕТ52 66,5Mercedes
65256,5*16 5*114,3 ЕТ50 60,0Suzuki
66556,5*16 5*114,3 ЕТ42,5 67,0KIA
75027*16 5*112 ЕТ47 66,5BMW
78406,5*17 5*114,3 ЕТ39 67Dodge
81836*16 5*114,3 ЕТ50 60Suzuki
84256,5*16 5*112 ЕТ42 57,1Volkswagen
88736,5*16 5*114,3 ЕТ50 66,0RENAULT
90626,5*16 5*114,3 ЕТ50 67Mazda

В таблице представлена лишь небольшая толика от общего количества моделей этого производителя. У него есть предложения практически на все автомобили, на которые ставятся колёса до 16 радиуса, единично 17.

Южный швейцарский кантон Тессин: здесь штампуют стальные колеса с клеймом «KFZ»

Штампованные из стали автомобильные колеса появились в начале 20-х годов прошлого века, и одним из пио­неров в этом деле был некий итальянец синьор Амбросетти, переориентировавший свою фабрику по выпуску металлических шкафов и стеллажей в предместье Лугано - и ставший в 1921 году поставщиком Pirelli и Фиата. Колесный завод Ambrosetti Ruote мог бы и по сей день остаться исключительно фиатовским снабженцем, но в 1995 году его купил австрийский холдинг Alcar - и сегодня в Лугано для автомобилей десятков марок выпускают больше 500 моделей стальных колес алкаровского бренда KFZ (наравне с немецким Mefro он делит европейский рынок практически пополам) размером от 12 до 17 дюймов. По меркам индустрии за год на заводе делают немного - всего 2,5 млн колес. В основном - для дилерских сервисов (то есть OES, original equipment service) или для вторичного рынка, в том числе и для российского.



Есть ли отличия у «вторичных» швейцарских колес от изделий конвейерных (OEM, original equipment manufacturer), которые под тем же брендом KFZ идут для комплектации новых автомобилей с принадлежащих Alcar заводов Hayers Lemmerz в Австрии, Германии, Испании и Чехии? В Лугано меня заверили, что продукция идентична: прос­то завод Ambrosetti небольшой и потому лучше приспособлен к выпуску маленьких партий пест­рой номенклатуры.

Но экскурсия по заводу поначалу вызвала оторопь. Чистота полов далека от немецкой, со всех сторон раздается грохот и летят брызги технологических жидкостей, возраст некоторых прессов полувековой. У работников - ни униформы, ни защитных очков, разметка для передвижения по цехам тут, похоже, для галочки, а при виде штамповщиков, чуть ли не с головой ныряющих под прессы, мне становилось жутковато.









Дальше приваркой диска к ободу в среде инертного газа самостоятельно занимается новейший немецкий робот Inmess, контролирующий качество собственной работы видеорегистратором.

А в конце, перед выходным автоматизированным контролем - вновь скрытое от глаз и рук фосфатирование и катафорезное грунтование готового колеса материалами Basf и Henkel. Кстати, знаете, почему стальные колеса черного цвета? Это и есть грунт, по совместительству являющийся окончательным покрытием. А серебристую эмаль на часть колес роботы напыляют исключительно для декора и только с лицевой стороны.


Достаточно ли одной грунтовки для защиты от главной слабости стальных колес - коррозии? Вполне: в камере с 98-процентной влажностью и пятипроцентной концентрацией соли колеса KFZ выдерживают 1000 часов - это намного дольше и тяжелее, чем, скажем, коррозионный тест при ресурсных испытаниях Авторевю. А на практике нашим дорожным реагентам грунтовка европейских колес обычно сдается не раньше, чем через четыре-пять лет, тогда как бесхитростно окрашенная эмалью вазовская или кременчугская «штамповка» иногда зацветает и через год.

А чем еще, помимо лучшей коррозионной стойкости, нынешние стальные колеса отличаются от тех, что выпускались лет 30-40 назад?


Колеса KFZ, к примеру, нынче делают из специальных высокопрочных горячекатаных сталей - в Лугано их привозят из Германии и Австрии (в России такие сорта, увы, вообще не производят). Благодаря этому колеса труднее помять - будь из такого материала сделана «штамповка» на наших «ресурсных» Ладе Приоре и Ладе Гранте, мы бы не мучились с регулярной правкой. Но главное, можно применять более тонкий лист (в зависимости от размера колеса на обод у KFZ идет прокат толщиной всего от 1,5 мм, а на несущую большую нагрузку центральную часть - от 2,9 мм) - в итоге, к примеру, 14-16-дюймовое колесо вместо прежних 11-12 кг сегодня весит 6,5-7 кг. Да это же легче многих легкосплавных колес, в зависимости от дизайна «тянущих» на 7-9 кг!

При этом стальные колеса KFZ стоят у нас по 2400-2600 рублей, потому и занимают всего 15-20% российского рынка - китайские легкосплавные зачастую дешевле! Правда, они тяжелее, но красивее смотрятся, а для большинства это главное. Немецких стальных колес Mefro в России продается еще меньше, чем KFZ, а бал правят недорогие тольяттинские и кременчугские колеса для Лад (примерно 50% рынка) и наступающие с каждым годом стальные колеса из того же Китая - новыми они выглядят ничем не хуже тех же KFZ или Mefro, а стоят дешевле в полтора-два раза. За счет чего? В заводской лаборатории контроля качества Лугано на моих глазах инженеры проверили двенадцать колес разных китайских производителей: ни одно не прошло всех тестов на геометрию, качество окраски и прочность. А половина оказалась не просто кривой или линялой, но и опасной - обода и диски у них разрушались при испытаниях.

Австрийские штампованные диски KFZ. Каталог штампованных дисков KFZ. Цены на штампованный диск KFZ указаны за 1 штуку при условии покупки комплекта. Полный ассортимент штампованных автомобильных дисков на нашем складе в Москве. Заказать штампованные диски вы можете самостоятельно через корзину заказов или обратиться к нашим консультантам по телефону. Для вас ниже размещен фильтр подбора дисков KFZ по модели автомобиля. Наши сотрудники помогут безошибочно подобрать нужную вам модель по оригинальным каталогам производителя, что обеспечит 100% совместимость с вашим автомобилем. Австрийская компания KFZ входит в крупнейший европейский холдинг, объединивший немецкие, австрийские, швейцарские фирмы, и специализируется исключительно на стальных штампованных колесных дисках. Поставки колес осуществляются с 35 заводов, расположенных в 18 странах мира. Эти же заводы поставляют колеса на конвейеры почти всех существующих автомобильных компаний мира. Ежегодно под брендом KFZ производится 4,5 млн. стальных дисков.

Стальные диски KFZ соответствуют OE-стандарту не только по дизайну, применяемым материалам, параметрам и внешнему виду, но и по прочностным критериям в соответствии с требованиями стандартов TUV и KBA. KFZ изготавливаются только на заводах, специализирующихся на производстве оригинальных колес для поставки на конвейеры практически всех мировых производителей автомобилей. Колеса производятся на собственных заводах Ambrosetti Räder AG (Manno, Швейцария) и Consud S.r.l. (Casandrino, Италия), суммарная мощность которых 2,5 миллиона колес в год. Помимо этого, диски KFZ изготавливаются на производственных мощностях международного концерна HAYES LEMMERZ в Австрии, Германии, Испании, Чехии, Бразилии (всего 19 стран). Ежегодно под брендом KFZ производится 4,5 млн. стальных дисков.

Компания KFZ является известным австрийским производителем дисков, предназначенных для широкого спектра автомобилей. KFZ является частью европейской группы компаний "ALKAR HOLDING GMBH", которая является альянсом немецких, австрийских, швейцарских фирм. Группа компаний специализируется исключительно на производстве штампованных дисков. Диски поставляются с 35 заводов, которые расположены в 18 странах мира. Изготовление дисков осуществляется производственными мощностями международного концерна в следующих странах: Австрия, Германия, Бразилия. Испания, Чехия. На российском автомобильном рынке колеса KFZ – это уникальное явление по нескольким причинам. Первая. Изделия KFZ созданы в полном соответствии с OE-стандартом не только по таким параметрам, как дизайн, применяемые материалы, общие параметры и внешний вид, но по такому важному параметру, как критерии прочности в соответствии с действующими стандартами. Вторая. Марка KFZ - это оригинальные типоразмеры от Alfa Romeo до Volvo, в том числе Самара, Калина, Жигули (в общей сложности, более пятисот типоразмеров). По этой причине достигается полное соответствие колес KFZ колесам, которые содержит техническая документация на автомобиль, по всем параметрам – дизайн, размер, материал и несущая способность. Данное соответствие подтверждает письмо 13.02.1998 г. От TUV Automotive GmbH (Мюнхен, Германия). Третья. Изделия KFZ изготавливают только заводы, специализирующиеся на производстве оригинальных колес. Эти заводы осуществляют поставку изделий на конвейеры практически всех мировых заводов-изготовителей автомобилей. Продукция KFZ исключительно точна в изготовлении, колеса не нуждаются в балансировке, т.к. на каждом этапе производства они проходят лазерный контроль. Обращаем Ваше внимание на тот факт, что показатели прочности колес не уступают показателям аналогов, хотя вес колес при этом меньше. Такое соответствие всем нормам при малом весе достигается за счет применения на производстве специальной стали. Стоит отметить, что ежегодно 4,5 миллиона колесных дисков производится под маркой KFZ. Такой большой объем производства продукции KFZ обусловлен её востребованностью на мировом автомобильном рынке и большими современными производственными мощностями производителя. Купить штампованные диски KFZ вы можете в нашем магазине. Какой именно купить колесный диск вам помогут менеджеры Авокада.

Каждый автомобилист в определенное время сталкивается с проблемой замены колесных дисков. Безусловно, они должны быть безупречного качества, так как от этого зависит безопасность водителя и его пассажиров. Многие автовладельцы традиционно предпочитают устанавливать штампованные стальные диски. Они отличаются высокой прочностью, хорошим функционалом, невысокой ценой. Чтобы помочь с выбором, мы решили рассмотреть лучших производителей стальных дисков, согласно отзывам водителей и проведенным тестам.

Топ изготовителей штампованных дисков

Изготавливаются в Австрии, одобрены мировыми лидерами автопроката, в частности, Toyota, Volkswagen, General Motors. Эти компании выпускают с завода машины, по умолчанию одетые в КФЗ. Они подвергаются лазерному контролю, который не пропустит ни одного дефекта.

Из бесспорных достоинств можно выделить высокое сопротивление ударным нагрузкам. Элементы никогда не ржавеют благодаря многослойному покрытию специальными порошковыми смесями, в основу которых входят полимеры:

Но есть и минус – возможно окисление торцевых поверхностей.

Выпускаются в Германии. От части аналогов отличаются качественными характеристиками, разнообразием дизайна и долговечностью. Поверхность диска шлифуется специальными керамическими шариками. Поэтому полностью исключается появление лунок.

На каждый диск выдается сертификат TUV, гарантирующий безопасность автомобиля, а также его отдельных узлов. Характеристики отвечают требованиям современных европейских стандартов.

Правда, на рынке встречается очень много подделок, да и стоимость нельзя назвать максимально доступной.

Kronprinz

Одна из первых немецких компаний, которая начала выпускать стальные диски, имеющие съемный обод. Отличаются от аналогов отличным многослойным антикоррозийным покрытием. Высокая прочность и точные размеры сделали эти диски очень популярными у автолюбителей.

Модели изготовлены сложным штампованием. Благодаря многослойности лакокрасочного покрытия, не подвергаются коррозии. Соответствуют международным требованиям безопасности, практически не стареют. Кронпринц выпускаются в большом ассортименте, рассчитаны на долговременное использование, получили сертификат TUV.

Минусы: в случае бокового удара теряется геометрическая устойчивость, высокая стоимость.

Mefro

На российском рынке диски Mefro появились в 1997 году. Росстандарт выдал сертификат на эту продукцию. Они быстро завоевали популярность у российских автолюбителей. Заводы компании расположены в Южной Корее и Германии.

У Мефро отсутствует радиальное биение, при боковом ударе сохраняется давление бескамерной покрышки. Поверхность покрыта специальным защитным слоем, в который входит цинк, грунт и алюминиевая пудра. Такое покрытие создает надежную антикоррозийную защиту. При всем этом на них установлена достаточно невысокая цена. Но за счет популярности на рынке появляется слишком много подделок.

Trebl

Изготавливаются в Китае. Поставляются в страны Азии, Северной Америки и Европы. Дисками комплектуются машины:

Продукция Требл немного мягковата, антикоррозийная обработка не очень качественная. На таких колесах лучше ездить аккуратно по хорошей асфальтовой дороге. Привлекают они низкой стоимостью, обладают отличной балансировкой, что способствует отсутствию радиального биения.

Изготавливаются на новейших автоматических линиях. Контроль качества исключает нарушение лакокрасочного покрытия и геометрических параметров.

· Сталь, изготовленная в Китае, не отличается высокой прочностью, слишком быстро наступает «усталость».

· Слабая антикоррозийная защита.

Для ежедневной эксплуатации автомобиля оптимальным вариантом могут считаться диски Mefro и Trebl. При аккуратном вождении их можно использовать в течение 10 лет.

Для агрессивной езды, участия в спортивных гонках, самыми качественными можно считать диски KFZ, Dotz. Они отличаются высокой прочностью, красивым внешним видом и надежностью. Конечно, такая продукция стоит немало, но за качество приходится платить.

Читайте также: