Диски шогун кто производитель

Опубликовано: 23.04.2024

clock widget end -->

NEW! Комплект дисков Monster DL648 R20 J9 ET18 6*139.7 (R083) во Владивостоке

Ширина: 9.0"x20" PCD: 139.70x6 ET: 18 мм. ЦО: 108,0 мм.

49500

NEW! Комплект дисков Volk Racing TE37SL R17 8j ET35 5*100 (D145) во Владивостоке

Ширина: 8.0"x17" PCD: 100.00x5 ET: 35 мм. ЦО: 73,1 мм.

26900

NEW! Комплект дисков Volk Racing TE37SL R17 8jj ET35 5*100 (D145/3) во Владивостоке

Ширина: 8.0"x17" PCD: 100.00x5 ET: 35 мм. ЦО: 73,1 мм.

26900

NEW! 5 дисков! Rugged Ridge Drakon R17 J9 ET-12 5*127 (R251) во Владивостоке

Ширина: 9.0"x17" PCD: 127.00x5 ET: -12 мм. ЦО: 71,6 мм.

59999

NEW! Комплект дисков American Muscle MAT R18 8.5j ET12 6*139.7 (R245) Pro Comp во Владивостоке

Ширина: 8.5"x18" PCD: 139.70x6 ET: 12 мм. ЦО: 106,1 мм.

51999

NEW! Комплект дисков Rugged Ridge Drakon R17 J9 ET-12 5*127 (R252) во Владивостоке

Ширина: 9.0"x17" PCD: 127.00x5 ET: -12 мм. ЦО: 71,6 мм.

47999

NEW! Комплект дисков Volk Racing TE37SL R16 7j ET35 5*108 (D087/1) во Владивостоке

Ширина: 7.0"x16" PCD: 108.00x5 ET: 35 мм. ЦО: 73,1 мм.

22900

NEW! Комплект дисков Volk Racing TE37SL R16 7j ET35 5*108 (D087/2) во Владивостоке

Ширина: 7.0"x16" PCD: 108.00x5 ET: 35 мм. ЦО: 73,1 мм.

22900

NEW! Комплект дисков Volk Racing TE37SL R16 7j ET35 5*108 (D087) во Владивостоке

Ширина: 7.0"x16" PCD: 108.00x5 ET: 35 мм. ЦО: 73,1 мм.

22900

NEW! Комплект дисков Volk Racing TE37SL R17 8j ET35 5*100 (D145A) во Владивостоке

Ширина: 8.0"x17" PCD: 100.00x5 ET: 35 мм. ЦО: 73,1 мм.

26900

NEW! Комплект дисков XD Series Battalion R20 J9 ET18 6*139.7 (R141) во Владивостоке

Ширина: 9.0"x20" PCD: 139.70x6 ET: 18 мм. ЦО: 108,0 мм.

49500

NEW! Комплект Pro Comp Metal Mulisha 5038 R20 J9 ET+12 6*139.7 (R123) во Владивостоке

Ширина: 9.0"x20" PCD: 139.70x6 ET: 12 мм. ЦО: 108,0 мм.

57999

Комплект дисков Wald Jarret Style R20 10JJ ET45 5*150 (1J098) во Владивостоке

Ширина: 10.0"x20" PCD: 150.00x5 ET: 45 мм. ЦО: 110,5 мм.

53900

NEW! Диповые PhatFux PF6-DTF R15 J8 ET20 PCD 4*100 (J100) во Владивостоке

Ширина: 8.0"x15" PCD: 100.00x4 ET: 20 мм. ЦО: 73,1 мм.

19900

NEW! Диповые Style Work Emotion T7R R18 8.5J ET35 5*100 (L097) во Владивостоке

Ширина: 8.5"x18" PCD: 100.00x5 ET: 35 мм. ЦО: 73,1 мм.

29900

NEW! Диповые Volk Racing ZE40 R17 7.5jj ET+32 5*100/114.3 (D170) во Владивостоке

Ширина: 7.5"x17" PCD: 100.00x5/114.30x5 ET: 32 мм. ЦО: 73,1 мм.

27900

NEW! Эксклюзив! PhatFux PF6-DTF R15 J8 ET20 PCD 4*100 (J100) во Владивостоке

Ширина: 8.0"x15" PCD: 100.00x4 ET: 20 мм. ЦО: 73,1 мм.

19900

NEW! Комплект дисков Rota Grid Drift TE37 R15 7j ET30 4*100 (D171/1) во Владивостоке

Ширина: 7.0"x15" PCD: 100.00x4 ET: 30 мм. ЦО: 73,1 мм.

20900

NEW! Комплект дисков SSR SP1 R17 7.5jj ET+35 5*100 / 5*114.3 (A025) во Владивостоке

Ширина: 7.5"x17" PCD: 100.00x5/114.30x5 ET: 35 мм. ЦО: 73,1 мм.

28900

NEW! Комплект дисков SSR SP1 R17 9.0jj ET+20 5*100 / 5*114.3 (A009/1) во Владивостоке

Ширина: 9.0"x17" PCD: 100.00x5/114.30x5 ET: 20 мм. ЦО: 73,1 мм.

Как ни крути, но основной поток автомобильных дисков на российский рынок идёт из стран Азии. Больше всего из Китая и его провинции Тайвань, но и Япония тоже не отстаёт. Да и чему удивляться, если именно эти страны являются лидерами мирового автопрома. Представим несколько их самых известных брендов, упомянув и о тех, которым не стоит доверять.

Диски из Японии

Страна Восходящего Солнца давно и надёжно зарекомендовала себя во всём, что касается техники – хоть бытовой, хоть автомобильной. Невозможно представить себе японский колёсный диск плохого качества, поэтому остаётся только рассмотреть эстетическую составляющую предлагаемой российскому рынку продукции. У каждого представленного производителя есть своя изюминка, которая делает его продукцию узнаваемой.

Kosei

Примечание: Чем более высок авторитет бренда, тем более привлекателен он для тех компаний, которые зарабатывают на подделках. Этим и занимаются многие производители из соседнего Китая, которые копируют модели лишь внешне, сильно не заморачиваясь с качеством. Иногда они даже не меняют название дисков, продавая их под оригинальным брендом, поэтому, покупая диски Kosei, осмотрите каждое изделие, и убедитесь, что оно сделано в Японии. Где смотреть, на фото показано стрелками.

Надписи на диске: страна-производитель и наименование модели диска

Надписи на диске страна производитель и наименование модели диска

Оригинальная продукция Kosei отличается оптимальным балансом привлекательного внешнего вида и технических характеристик дисков. Разработка моделей осуществляется с помощью компьютерных технологий (3D-моделирование), позволяющих не только максимально точно рассчитать нагрузки, но и корректировать при необходимости аэродинамику изделий ещё перед тем, как приступить к изготовлению эталонного образца.

Kosei EVO

Kosei Seneka RX

Kosei Seneka RX

Kosei WK 155

Если учесть, что компания на заре своей деятельности изготавливала колёса для самолётов, у неё накоплен богатый опыт в сфере литья. Изготовитель сумел по-максимуму использовать его в производстве легкосплавных автодисков, получая высокопрочные изделия при минимальной массе. Этому способствует применение передовой технологии Flow Forming, позволяющей уплотнять сплав путём удаления из него пузырьков воздуха.

Все изделия на выходе с конвейера подвергаются рентгеновскому и ультразвуковому обследованию, позволяющему обнаруживать внутренние пустоты. Несколько экземпляров из каждой партии выборочно распиливаются – только после этого оформляется сертификат соответствия и выдаётся заводская гарантия.

Yamato

В отличие от Kosei, имеющего богатую историю, бренд Yamato появился только в нулевых годах нынешнего века. Целью создавшей его компании Minamoto Aluminiumcorp, было производство таких дисков, которые при хорошем качестве могли бы стоить дешевле премиальных. Если не экономить на сырье, то сделать это можно только за счёт дешёвой рабочей силы, поэтому производственные мощности и были размещены на Тайване. Хотя в настоящее время завод в Японии тоже имеется.

Диски получились именно такими, как и было задумано: недорогими, очень привлекательными внешне и с прочностью, близкой к показателям ковки. Благодаря этому новая марка дисков стала узнаваемой и моментально обрела популярность во многих странах.

YAMATO Kioto-no Amira

YAMATO Kioto-no Amira

Yamato Sidzuoka

Yamato Kuoka

Yamato Segun

Технология производства этих дисков комбинированная: сердцевина литая, обода делают по методу горячей штамповки (ковка). Диски Yamato отличаются оригинальными дизайнами, разработкой которых занимается отдельная компания Japan City Design. Лакокрасочные покрытия выполняют по передовым технологиям, они не боятся агрессивных воздействий воды и щелочей, устойчивы к механическим повреждениям.

К сожалению, в продаже тоже попадаются подделки дисков Yamato. Выявить их, как и в случае с любым другим товаром, можно просто внимательно осмотрев изделия. Если они оригинальные, никаких погрешностей в лицевом покрытии быть не может – как, впрочем, и ошибок в написании бренда. Настоящий производитель помещает его на самом диске, а кустарный – только на колпачках или коробке.

Компания Rays Co Limited, которая владеет торговой маркой колёсных дисков Rays, начала свою деятельность в 1978 году. За более чем сорокалетний отрезок времени, этот бренд стал практически легендой и известен всем, кто мало-мальски разбирается в дисках. Именно на них ездят японские участники ралли, в том числе, и проводимых в Европе. И именно их ставят на японские машины, если хотят создать оригинальный тюнинг.

Диски RAYS Evolution3

Диски RAYS Evolution3

Rays Volk Racing

Rays Volk Racing

Rays Sebring ITC-S

Rays Sebring ITC-S

Японская компания Weds стала известна с 1975 года, когда приобрела акции корпорации Nippo, поставляющей детали для автомобилей Nissan. Новые владельцы изменили название и занялись производством легкосплавных дисков для легковых машин. Первые диски Weds увидели свет в 1977 году. Через несколько лет вышла новая линейка Weds Sport, которая благодаря высокому качеству и уникальному дизайну моментально обрела популярность. Наряду с Rays, диски Weds стали неотъемлемой частью экипировки участвующих в соревнованиях болидов.

Weds Kranze

Диски Weds Maverick

Диски Weds Maverick

Weds Leonis

Есть и ещё один, неплохо разрекламированный в России бренд легкосплавных дисков – Yokatta. Модели с виду красивые, спору нет, но ведь для автомобиля самое главное – это прочность колёс.

Yokatta model-38 BKPL

Yokatta model-38 BKPL

Yokatta model-19 w+b

Yokatta model-19 w+b

YOKATTA MODEL-23

А вот в ней-то и есть сомнения, как и вообще в том, что это бренд японский. Настораживает количество вранья по поводу самой компании, которого полно на просторах рунета. Например, везде пишут, что бренд, как и его владелец, существует с 2005 года.

Примечание: Автор этой статьи, который вплоть до 2013 года работал в крупной компании по продаже шин и дисков для легкового транспорта, с таким брендом в те годы никогда не сталкивался.

Дабы не быть голословными, приведём наглядный пример. Вот рекламное фото диска Yokatta Rays:

Yokatta Rays

А вот он же, только на машине после небольшой аварии:

Диск Йокатта после аварии

Диск Йокатта после аварии

Узнаёте? По мнению специалистов, настораживает характер повреждения этого диска, который всего лишь ударился о бордюр. Если бы это была ковка, диск бы максимум треснул, но не деформировался. Обратите внимание, какой тонкий металл. Сразу становится понятно, почему диск в 17-дюймовом диаметре весит всего 7 кг, когда должен весить не менее 10 кг. И вот откуда растут ноги у этой экономии, позволившей сделать диски максимально привлекательными по цене.

Диски из Китая

Китайские товары из-за неважного качества давно стали притчей во языцех, но в силу магического воздействия низкого ценника их всё равно покупают и будут покупать. Это касается и колёсных дисков, коих сегодня в российских магазинах такое многообразие, что и Европа вместе с Америкой позавидуют. А вот какие их могут похвастать достойным качеством – это большой вопрос.

LS Wheels и Advanti – от компании YHI Group

Ещё один, весьма достойный производитель литых дисков, который базируется в китайской провинции Тайвань. Их диски появились на российском рынке в 2004 году и довольно быстро завоевали популярность благодаря хорошему дизайну и умеренной, хоть и не совсем уж копеечной цене. Сразу видно, что компания YHI, являющаяся владельцем бренда, уделяет должное внимание качеству своей продукции.

Что немаловажно, дизайны моделей компанией разрабатываются самостоятельно, а не просто копируются, как это делает подавляющее большинство китайских производителей. Основные направления линеек дисков LS, это классика, SUV и автоспорт.

LS 311

LS 351

LS 212

Оптимальное сочетание цены и качества делает диски LS одними из самых привлекательных на международном рынке легкосплавных колес. Проблема только в том, что эта продукция, как и всё хорошее, подделывается своими же соотечественниками. От этого страдает и сам производитель, так как подрывается репутация, и покупатель, приобретающий контрафакт. Отличить подделку можно в процессе визуального осмотра – любые бугры, заусенцы и шершавости должны вас насторожить. Но главное, найдите в интернете каталог LS, и сравните, так ли выглядит диск, стоящий на витрине. Ведь сложные конфигурации бывает непросто повторить на плохом станке, поэтому некоторые детали в подделках будут выглядеть иначе.

Что касается оригинальных дисков, то они несколько лет подряд были участниками колёсных тестов журнала «За рулём», и всегда выходили из испытаний с честью.

Advanti Hydra N619D

Advanti Hydra N619D

ADVANTI RACING

Advanti ML771

Racing Wheels

У Racing Wheels две основные линейки моделей:

  1. Classic – термообработанное литьё с полировкой.
  2. Premium – износостойкие модели из более дорогих сплавов, с порошковым или хромовым покрытием.

Разнообразие просто поражает, существует не менее 400 вариантов собственного дизайна, и ещё больше типоразмеров.

Racing Wheels H-281

Racing Wheels H-281

Racing Wheels H-155

Racing Wheels H-155

Racing Wheels HRS

Racing Wheels HRS

X-Race

Это один из китайских производителей, зарекомендовавший себя с лучшей стороны. Во всяком случае, его продукция имеет российские сертификаты качества. В Китае работает 2 завода по производству легкосплавных дисков, в диапазоне 13-20 дюймов. Готовая продукция на выходе с конвейера проходит комплекс испытаний:

  1. на растяжимость;
  2. на герметичность;
  3. на радиальное биение;
  4. диагностику микротрещин и проверку целостности структуры;
  5. оценку качества лакокрасочного покрытия.

Диски этого бренда отличаются неплохим дизайном, в чём вы сами можете убедиться:

X-Race AF-02

X-Race AF-06

X-Race AF-01

Все остальные диски китайского производства – тёмные лошадки. Среди них и самые бюджетные NZ, Nitro, Alcasta, Legeartis, Aqua. Судить о них трудно, так как информация в основном рекламного характера. Однако некоторые модели всё же попали «под раздачу». Несколько лет назад на базе лаборатории завода КиК были проведены испытания, в которых оказалось сразу несколько китайских моделей.

Достойно прошли все тесты только диски Replay. Этот производитель занимается в основном копированием оригинальных моделей, но как выяснилось, качество у них тогда (более 10 лет назад) было хорошее. По одному тесту из четырёх не прошли диски довольно известного в России бренда 4Go и не слишком известного Ijitsu. Полное фиаско по результатам всех 4-х тестов потерпели Alcasta и Legeartis, и по 3-м тестам Cross Street.

А совсем недавно подобные испытания проводил журнал «За рулём». По их итогам аутсайдерами наряду с двумя малоизвестными российскими марками стали опять, же китайские диски – всё те же 4Go и Alcasta, и иже с ними Replay, который, как оказалось, сильно потерял в качестве. Что во всей этой истории самое неприглядно, так это то, что практически все названные диски и сегодня лежат на прилавков магазинов. А качеством завозимых из Китая дисков не занимается никто, кроме горстки энтузиастов.

Привет. Последние несколько недель для моей головы была настоящая пытка — какое купить литьё? Мной был проштудирован весь фарпост, но подходящего не находил, так как мне нужно было именно чёрное. Как то наткнулся на литьё Shogun A1 чёрное, но не подходило по сверловке. Вот! Это то, что нужно! Начал рассматривать его на авто, как смотрится и тд. Они конечно 9.5 зад и перед очень широкие тем более вылет 20… Хотя бы 9-ку… К сожалению не было девяток и нужной сверловки тоже. Разочаровался. Тут недавно в Aniku поступила новая партия колёс. Там среди них были Shogun A1 чёрные с параметрами R18 8.5j ET30 5*114.3. Решил ехать в магазин и смотреть в живую. Они отличаются от 9.5 тем, что утопленность меньше на 1.5 см. Это конечно заметно. Но получилось примерить 9.5 и оказалось что марк стал похож на какого-то трактора. Не очень. Так как уже ничего не нравилось помимо Шогунов решил брать их 8.5… Поездим, если не понравятся потом возьму что-нибудь другое.
Они в живую конечно шикарные в сотню раз лучше, чем на фото… Так то лучше что было 😅
Хочу немного занизить марка, но чуть позже, пока дорогу до дома не закатают, а то там как 15 метров от Багдада… Да и вообще в городе дороги в порядок не приведут.
Поехал сразу за резиной. Купил китайскую Triangle Triangle Group Snow Lion TR777 225/45 R18, для зимы само то параметры и для наших идеальных дорог. Резина отличная, ведь проездил на ней 3.5 года. Также приобрёл чёрные гайки Rays Stell Black с секретками и чёрные нипеля Rays. Бегом на шинку, скорей всё менять и смотреть итог. Блин, я оказался доволен… К лету резину поменяю резину с меньшими параметрами.
Ведь это всё таки правда, что колёса решают 50 процентов внешнего вида авто, если не больше. При замене колёс оказалось что на переднем левом колесе обломана шпилька ступицы и новая гайка не закручивалась. На следующий день поменял шпильку и всё встало на свои места. Всем удачи и ровных дорог 😎

По ценам следующее:
1. Литьё Shogun A1 black R18 8.5j ET30 5*114.3 + Гайки Rays Stell Black + Нипеля Rays Black — 33900 ₽
2. Резина зимняя Triangle Group Snow Lion TR777 225/45 R18 — 13500 ₽
3. Шиномонтаж (Переобувка + балансировка) — 1400 ₽

А какое расстояние между болтов?Она мен просто написала вот это 5x120 9.5x20 ET50 d72.6 LS Replica LR4 (HP) (Land Rover) а я чего то не пойму на Land Rovere и Range Rovere одинаковые посадочные места или нет?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр Блога
  • Просмотр статей
  • Вставить имя
Ацкий тюнер Сообщений 4,255 Адрес Москва, ВОСТОК Сообщение от STI 333
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр Блога
  • Просмотр статей
  • Вставить имя
Босой на СТИ Сообщений 3,549 Адрес Москва-Жуковский luxury village&Magic Dream Resort Авто RS4-4.2 FSI

Вот ссылка на её сайт и фото дисков, это всё что она может предложить если чего понравится то скидку пробью ius=20&pos_mesto=5*120&page=1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр Блога
  • Просмотр статей
  • Вставить имя
Ацкий тюнер Сообщений 4,255 Адрес Москва, ВОСТОК Сообщение от STI 333
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр Блога
  • Просмотр статей
  • Вставить имя
Босой на СТИ Сообщений 3,549 Адрес Москва-Жуковский luxury village&Magic Dream Resort Авто RS4-4.2 FSI Сообщение от SHOGUN
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр Блога
  • Просмотр статей
  • Вставить имя
Кандидат в Мастера Слова Сообщений 1,125 Сообщение от SHOGUN
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр Блога
  • Просмотр статей
  • Вставить имя
Разгоняется Сообщений 406 Адрес Тюмень Авто STI

SHOGUN
Мы хотя и торгуем и Репликой тоже, но у нас в Тюмени есть очень печальный опыт эксплуатации таких дисков,
такое бывает наверное очень редко, но дело в следующем: Порш Каен, на дисках Реплика 20" ,влетел в какую-то
ямку и все. Машина востановлению не подлежит, ладно хоть водитель чудом остался жив. Центральная часть диска, которая
крепится болтами к ступице, отвалилась от лепестов и все.
Поэтому теперь остаеться под большим вопросом использование Реплики больших размеров.


На Ренжи очень много продали дисков, и даже 22" продавали. тьфу. тьфу. тьфу. пока все нормально

Норм диски, лёгкие, ямы норм держат, главное правильно пораметры подобрать.

Параметры ищу такие же в каких был прошлый комплект

в первой же яме — пол диска останется — как у знакомого((( дешевое — хорошим не бывает(((

Вообще ценник средний по рынку у них

ну справедливости ради — я говорю о фирме — а не ИМЕННО ВАШЕЙ модели… Но не думаю — что качество прям — вау в разы отличается. Кста — о ценнике))) купил я тут зимой кроссовки для тренировок — с виду найк отличия от оригинала видны — но в руках — вроде как очень все прилично сделано, и по дизайну даж чуток поинтереснее — оригинала))0 И цена 3 500 р — с доставкой транспортной — против почти 300 USD в США + еще нужно прибавить почтовые ( около 70 USD) Итог — мои кроссы прекрасные — дай космос — что-бы до конца этого лета дотянули))) так вот я их нашел на Али — цена 7 USD))) Так что ценник по РФ — ни о чем не говорит — может они в закупке в Китае — 100 рублей — мешок))))

Я в ботинках из центробуви ценой до 1000р спокойно хожу по три сезона 😂
В основном производство рф беру
И удобные и носятся хорошо

Попробуйте заняться, к примеру, бегом.
Сразу увидите отличие хороших кроссовок от барахла.
И поймете что просто пойти на рынок и купить не получится.

Вообще ценник средний по рынку у них

Ценник средний по какому рынку? 0_0
30 тыщ рублей комплект?
Так все китайское барахло идет с 1 завода и стоит одинаково.
Не на тот рынок смотрите, отсюда и мнение о средней цене.
По рынку 1 хороший диск стоит 500$ (я говорю о новом)
Вот это средняя цена по рынку.

в первой же яме — пол диска останется — как у знакомого((( дешевое — хорошим не бывает(((

бред не несите! даже оригиналы разлетаются в щепки если по ямам носиться, дай дураку х*й стеклянный — он себе весь лоб расшибёт! У нас в стране 90% на китае катаются и ни ху* страшного))

да знаю я — что у вас в стране 90% нищих… Но тут не об этом ! Мы девушке подсказываем что-бы не угробилась и других не угробила. ты бессмертный, а малчик? ну так катайся на кЕтае. Одинм … меньше станет скоро)))

А что за фирма и модель?

Нормальные такие колеса, на зиму себе брал, без проблем откатал по колдобинам

нет, в пределах нормы.Не тяжелее стока точно, точный вес не вспомню, ничего не удивило по накладной из ТК по весу.
Покраска хорошая.За свои деньги хорошее фабричное литье

Если в колодец провалиться?
У меня прост были китайские Диски литые — продала. Три года не разбирая дороги и ни один не погнулся.
Зиму откатала на сакуре — та же история, довольна полностью

Ну тут как повезет. Я предпочитаю бу ковку

Так нет её в моих параметрах
🤷🏻‍♀️

Ну тут пост написан с целью найти тех кто имел эти диски в эксплуатации и узнать впечатления

В группе "хлам" в ВК их безуспешно пытаются продать. Долго .
А у вас какие параметры в приоритете?

8,5 и 9,5 в 18
Ет20 или около того

5х120 думаю да? Я вагодрочер просто.

Так нет её в моих параметрах
🤷🏻‍♀️

Это я конечно видела
Спрашиваю уже предметно про те что понравились

Сколько людей — столько и мнений. Лично я скептически отношусь ко всяким левым конторкам. Лучше взять б/у ковку/литье в нормальном состоянии нормального бренда. Я дром 1.5 месяца мониторил кадый день по своим параметрам, пока не купил себе диски.

Щас этих брендов как грязи)
Сакура мне понравилась например

Сакура такой же пластилин как и эта залипуха

Так нет её в моих параметрах
🤷🏻‍♀️

Тут вылеты даже близко не мои

Конечно, это же не докатки))

П.с. Вылеты, как и диаметр и ширина могут варьироваться в пределах нескольких десятков миллиметров))

На моём ведре даж ЕТ25 вместо штатного 20 уже смотрится как говно
А брать под проставки я не хочу

Там есть фильтр по вылетам)

Если в колодец провалиться?
У меня прост были китайские Диски литые — продала. Три года не разбирая дороги и ни один не погнулся.
Зиму откатала на сакуре — та же история, довольна полностью

вот тож соглашусь — очень важный момент с китаем — это везение))) Повезет — будут не хуже фирмы ходить оригинала, не повезет — лопнут в первой же хорошей яме… Но это КОЛЕСА! Это -первейшая безопасность. нет колеса — нет управления… Вы ж не Шумахер, что — вытащит машину даже с тремя оторванными колесами из аварийной ситуации?)))

Ямы?
А что это?🤣
Мозги ж никто не отменял ещё ведь так?

))))) тут они возникают из ниоткуда… Мозги тут — не помогут))) Точнее — не успеют помочь)))

это просто мозгов 0

Ох как они на туринге смотреться будут. Но гораздо интереснее оригинальные БМВ, 214, 215 стиль по моему мнению

Оригинал мягкое говно
И тяжелое
А 214 и 215 совсем не в моем вкусе

В этом и прелесть, на вкус и цвет все фломастеры разные)

Оригинал мягкое говно
И тяжелое
А 214 и 215 совсем не в моем вкусе

Это говно еще мягче))

Тупой и еще тупее, после такого удара не кто не выживет.)

Китай? Тайвань?
А почему не оригинальные БМВ или настоящая японская ковка? Дизайн не торт?

Продавец сказал японская фирма и китайский завод
Оригинал бмв я не люблю
За ссылки на ковку была бы признательна
Тут скорее проблема в параметрах дисков
Нужны разноширы 8,5 и 9,5 в 18 и
И чтоб ещё не страшные при этом были и стоили не как чугунный мост😂

Продавец сказал японская фирма и китайский завод
Оригинал бмв я не люблю
За ссылки на ковку была бы признательна
Тут скорее проблема в параметрах дисков
Нужны разноширы 8,5 и 9,5 в 18 и
И чтоб ещё не страшные при этом были и стоили не как чугунный мост😂

Шогун японская фирма))))

Продавец сказал японская фирма и китайский завод
Оригинал бмв я не люблю
За ссылки на ковку была бы признательна
Тут скорее проблема в параметрах дисков
Нужны разноширы 8,5 и 9,5 в 18 и
И чтоб ещё не страшные при этом были и стоили не как чугунный мост😂

Ваш продавец пиздобол (тут можно вроде материться?)
Японская фирма и китайский завод это Lehrmeister, это A-Tech, это некоторые модели Bridgestone, это часть моделей Crimson, часть моделей Rays, Но не этот хламидиоз.
Японцы, когда размещают диски на заводе в Китае — не продают их в Китае, и тем более на Ali. Они везут их в Японию и продают в Японии.
А когда вы открываете интернет, а там на каждом углу этот хлам продается — ответ один: Склад в чудесном городе Владивосток, откуда вся толпа берет один и тот же товар. Ну, на крайняк, с Китая покупают мелким оптом.
Посмотрите хотя бы JR Wheels на крайняк, там есть неплохой выбор моделей и это не такой откровенный хлам.

Читайте также: