Джити комфорт резина кто производитель

Опубликовано: 25.03.2024

— История компании Giti Tire со штаб-квартирой в Сингапуре началась еще в начале 1950‑х годов. Сегодня компания располагает собственными заводами по производству шин, а ее продукция пользуется популярностью во многих странах мира. Но в России продукция Giti Tire пока большой известностью похвастаться не может. С моей точки зрения, главная причина кроется в недостаточном знании о брендах, которые представляет Giti Tire в нашей стране…

— Я скажу больше, многие потенциальные потребители ассоциируют нас с китайской компанией. Действительно, на боковине ряда образцов нашей продукции есть надпись «Made in China», но это не более чем адрес одного из наших заводов. Мы также производим шины и в Индонезии, и в Америке — недавно открыли производство в Южной Каролине. Мы — глобальная компания, и это подтверждает целый ряд факторов. Во-первых, производство в разных странах. Сегодня Giti Tire располагает восемью заводами с общей мощностью более 100 млн шин в год. Кстати, по объемам производства грузовых шин мы занимаем пятое место в мире, а по обороту входим в первую десятку: в 2017 году наш оборот составил 3,4 млрд долларов США. Во-вторых, наши инженерно-технические центры расположены на разных континентах, а значит, у нас есть возможность разрабатывать продукты для конкретных рынков. Согласитесь, что и дороги, и организация движения, к примеру, в Африке и в Европе разные, со своими особенностями. Соответственно, нужны и продукты с акцентом на определенные характеристики. Пять инженерно-технических центров, расположенных в Европе, Америке, Китае и Индонезии, дают нам возможности для «адресных» разработок. В-третьих, у нас очень большой ассортимент продукции. Мы производим не только легковые шины, но и шины для грузовиков, крупногабаритные шины, шины для сельскохозяйственной техники, самолетов. Есть у нас шины для мотоциклов и скутеров. О нашем научно-техническом потенциале говорит и тот факт, что мы разрабатываем и производим шины для автоспорта. Причем не только для легковых и гоночных автомобилей, но и для Truck Racing. И автомобили с нашими шинами весьма достойно выступают в очень сильном британском «грузовом» чемпионате.

— Насколько сложно адаптироваться к России с ее огромной территорией и столь разными климатическими зонами?

— С учетом нашего «глобализма» несложно. Как я уже говорил выше, глобальная компания готова разрабатывать шины для любого рынка. Россия действительно специфический рынок, но он интересен, прежде всего, своими объемами: автомобильный парк здесь составляет порядка 50 млн единиц. А если учесть, что люди меняют шины в среднем раз в четыре года, то ежегодные потребности рынка составляют 45–50 млн шин. И не случайно целый ряд крупных производителей уже открыли в России собственные заводы по производству легковых шин. Кстати, мне не очень понятно, почему без подобного внимания остались шины грузовые… Кроме того, российский рынок имеет тенденцию активного роста. Пока насыщенность автопарка здесь составляет 300 автомобилей на 1000 населения, в то время как в Европе это число составляет 500 автомобилей. А еще 50% российского автопарка составляют автомобили в возрасте 10 лет и старше, что связано с невысокими доходами населения. И если все эти параметры объединить, т. е. учесть порядка 150 млн населения, средний доход, возраст автопарка, то мы можем смело говорить, что этот рынок в недалеком будущем станет самым крупным в Европе. И мы делаем все возможное, чтобы на нем присутствовать.

— Что конкретно нужно для того, чтобы не просто присутствовать, но и развиваться на российском рынке?

— Все просто — нужно иметь собственные линейки легковых, легкогрузовых и грузовых шин. То есть тот продукт, который пользуется спросом. К примеру, в России, в отличие от Европы, популярны зимние шипованные шины. И мы такой продукт предлагаем — успешно продаем уже второе поколение шипованных шин GT Radial IcePro, а в этом году готовим очередную новинку для коммерческого транспорта. Но нужно учитывать и специфические факторы. Например, в летних легковых шинах главным фактором является цена, а вот для зимы важно соотношение цена — качество. В грузовых шинах ситуация проще — здесь учитывается цена пробега. И вот по этому фактору мы ничем не уступаем премиальным брендам. Мы на российском рынке грузовых шин представлены уже несколько лет, напрямую работаем с конечными потребителями и уже завоевали хорошую репутацию. С легковым сегментом несколько сложнее, но и здесь мы твердо намерены занять свою долю рынка.

— Можно ли планы выразить в цифрах?

— По легковому сегменту мы ориентируемся на 2% рынка. Это тот процент, которого мы уже добились в ряде стран Европы, и, думаю, в России эта цифра вполне достижима. Что касается грузовых шин, то здесь мы планируем войти в шестерку ведущих брендов. К сожалению, есть факторы, способные помешать быстрому осуществлению планов, например, стагнация бизнеса, связанная с экономической ситуацией. Или тот факт, что многие производители легковых шин имеют в России свои заводы.

— Что касается последнего, то российский менталитет пока такой, что шины, произведенные в России, нередко подвергаются незаслуженной критике.

— Действительно, у многих сложилось устойчивое мнение, что если я плачу деньги за шины премиального бренда, то хочу, чтобы они были произведены именно в той стране, откуда родом компания. Но глобальные компании имеют свои заводы по всему миру, а покупатели могут быть уверены, что качество продукции не будет зависеть от территориального положения производства. И это уже становится стандартом. Хорошим примером является производство в Китае. Кто лет десять назад хотел смотреть на кроссовки, сделанные в Китае? А сегодня иначе, чем несколько лет назад, мы смотрим и на автомобили, произведенные в этой стране. Уверен, что в скором времени мы не будем испытывать страха, летая на китайских самолетах. И так же в скором времени поменяется менталитет в вопросах шинного производства.

— Помимо всего прочего, должны быть аргументы для того, чтобы потребитель выбрал шины именно вашего бренда.

— Не ошибусь, если скажу, что россияне очень любят демонстрировать собственную значимость. Можно жить в съемной квартире, но ездить нужно непременно на автомобиле премиальной марки. А вот когда приходит время смены шин, то шины премиум-класса оказываются для такого потребителя слишком дорогими. И он уже смотрит на те шины, которые, по его мнению, максимально соответствуют соотношению цена — качество. Такой покупатель вполне отвечает нашей целевой группе.

— При этом очень важно, чтобы тот самый потенциальный покупатель хорошо знал бренд, а не определял его сразу в разряд «китайцев».

— Верно, и в этом случае нужен комплексный подход: сверху и снизу. В первом случае это работа над «внешней» узнаваемостью: реклама, участие в публичных тестах. Во втором — работа с дилерской сетью, соответствующие тренинги. Если сам дилер верит в качество продукта, знает его особенности, то он всегда найдет аргументы, чтобы убедить покупателя в том, что это изделие заслуживает внимания. Мы прекрасно понимаем, что это длительный процесс, но мы выбрали свой курс и будем ему следовать.

— От дилерской сети действительно многое зависит. Нет ли планов развития сети собственных дилерских центров?

— Первой страной в развитии нашего бизнеса в Европе стала Великобритания, где мы начали работать еще в 2008 году. Сейчас в Европе у нас есть франчайзинговые точки продаж, которые мы развиваем вместе с нашими партнерами. Мы не исключаем подобную схему и при работе в России, но не сегодня — нынешние объемы продаж пока не позволяют это сделать. Да и лояльность партнеров к нашему бренду пока невысока — сейчас они в большей степени ориентированы на извлечение прибыли. Тем не менее именно в этой схеме будущее. Чем больше ты контролируешь розничные продажи, тем проще рассчитать всю цепочку ценообразования, понять, на каком этапе проще сэкономить и где можно больше заработать. С другой стороны, с учетом российской географии, полностью перейти на розницу невозможно. Поэтому должна быть и дистрибьюторская сеть, через которую производитель будет осуществлять свои продажи в России.

— С учетом того, что немало автопроизводителей в России имеют свое производство, интересным является вопрос первичной комплектации.

— «Первичка» — это, помимо имиджа, еще и гарантированные объемы производства. Пусть и при минимальной прибыли. Для получения налоговых льгот от государства не менее 50% комплектующих должно быть произведено в России. И шины здесь являются важным компонентом — думаю, лишь единицы автопроизводителей импортируют их. Мы в этом случае для производителей автомобилей не столь интересны — большинство премиальных брендов имеют в России свои заводы.

— Тогда, возможно, пришло время построить в России свой завод?

— Нет, пока не пришло. Как глобальная компания мы планируем свой бизнес на много лет вперед. Думать о строительстве собственного завода легковых шин есть смысл лишь в том случае, если гарантирована продажа 5 млн шин в год. Сейчас в Европе мы продаем такое количество, а значит, есть все основания задуматься о строительстве там завода. В то же время мы не должны «отбирать» производственные мощности у других наших заводов… Так что семь раз отмерь, один отрежь.

— С другой стороны, чтобы продавать в России 5 млн шин, нужно чтобы бренд имел популярность. А для этого нужны устойчивые хорошие продажи.

— Это к вопросу о том, что первично — яйцо или курица? Даже без собственного завода в России мы можем здесь продавать столько шин, сколько требуется, чтобы иметь запланированную долю рынка. Что же касается логистики, то, к примеру, улучшаются отношения с Китаем, открывается Северный морской путь, строится железная дорога. Если сейчас доставка наших шин в Россию занимает около 40 дней, то по железной дороге поставки займут две недели. Что касается популярности, то здесь есть важный момент — все мировые производители имеют несколько брендов, что предоставляет возможность для маневра. В том числе и в ценовой нише. В Европе у нас два основных бренда: Giti, который мы вместе с нашими немецкими инженерами разрабатывали специально для Европы, и GT Radial. Есть еще бюджетный сегмент Runway. И с этими тремя брендами мы в Европе имеем довольно большую долю рынка. В России мы пока работаем только с брендом GT Radial, и на это есть причины. Легковые шины под брендом Giti мы представили в 2017 году в Германии, а затем вышли на рынки Франции, Италии и Великобритании. В России легковые шины под брендом Giti тоже будут представлены, но только когда в их ассортименте появится шипованная шина. Пока разработаны летние, зимние и всесезонные шины только для Европы. Если вернуться к России, то наши технические возможности позволяют нам разработать продукт для любого региона. И не секрет, что при разработке шин никто не пытается изобрести велосипед — за основу берется лучший продукт конкретного сегмента, и перед инженерами ставится задача по улучшению тех или иных параметров. На выходе получается шина, которая дешевле премиальной на 30–40%, а по качеству уступает ей лишь 5–10%. А дальше потребитель решает, нужна ли ему шина, позволяющая на скорости 160 км/ч пройти сложный поворот, или ему достаточно того, что шина сохранит нужный уровень сцепления на скорости 100 км/ч. Подчас только специалист сможет оценить разницу в характеристиках этих двух шин, причем только при движении в экстремальных режимах. В России мы строим свой бизнес постепенно, шаг за шагом, и эта стратегия позволит нашему бренду приобретать популярность. Я уже говорил, что этот рынок очень важен для Giti Tire и что мы выбрали курс, которым намерены следовать.

Марек Главач, Giti Tire: «Многие ассоциируют нас с китайской компанией»

Один из стендов Giti Tire на выставке Essen Motor Show. традиционно представлены и приверженность к спорту, и высокие технологии.

Большинство россиян знают Сингапур как азиатскую страну с высоким уровнем благосостояния, благоприятным инвестиционным климатом, дисциплинированным и высокообразованным населением. Однако мало кто из отечественных граждан ассоциирует её с производством автомобильных покрышек . И напрасно. Ведь именно в Сингапуре создали шинную компанию, которой было суждено покорить весь автомир. Речь идёт о Giti Tire, продукция которой на практике доказывает, что азиатские компании могут не просто успешно конкурировать с ведущими американскими и европейскими брендами, но и успешно теснить их во всех сегментах. Резина Giti Tire одинаково хорошо сядет на диски для Range Rover Sport и ладовские обода. Она надёжна, долговечна и обладает впечатляющими техническими характеристиками, за что и полюбилась автовладельцам всей планеты.

Профиль

Giti Tire - производственная компания из Сингапура. Специализируется на проектировании и выпуске первоклассных покрышек практически для всех видов наземного транспорта, включая легковой, грузовой, коммерческий, специальный, военный, прочий. Отличительная особенность торговой марки - бескомпромиссное качество продукции при весьма доступных ценах. Выпускает покрышки под брендами Giti, Dextero, GT Radial, Runway и Primewell.

Компания позиционируется не только как поставщик высококачественных покрышек для СТО, оптовых и розничных сетей, но и как проверенный ОЕМ-производитель. Шины Giti поставляются на сборочные конвейеры самых именитых автоконцернов, включая General Motors, с которым компания тесно сотрудничает уже не одно десятилетие. Сегодня Giti Tire - успешная транснациональная корпорация, которая входит в топ мировых шинных производителей. Имеет официальные представительства более чем в 130-ти государствах по всему миру. Её годовая выручка превышает три с половиной миллиарда долларов. В штате компании состоят более 32 тысяч сотрудников, в её распоряжении есть восемь производственных площадок в США, Китае, Индонезии.

История становления

Giti Tire была основана в первой половине пятидесятых годов прошлого века. Изначально это была небольшая производственная фабрика, специализировавшаяся на изготовлении велосипедных покрышек. Спустя всего несколько лет она сумела вырасти в одного из крупнейших производителей автомобильных шин в стране, переориентировавшись на выпуск покрышек для гражданских и коммерческих машин. В каталоге компании можно одинаково легко найти резину на диски для lexus LX 570 и шины для полноприводного микроавтобуса или самосвала.

В начале девяностых годов Giti Tire зашла в Китай. Сперва это было совместное предприятие с Anhui Tire Factory, а позднее компания открыла собственный завод в Фуцзяне, на котором производила высокотехнологичные PCR-шины. Спустя пять лет на территории Китая были построены логистические комплексы и распределительные центры. Это дало мощный импульс развитию компании на международной арене. С того момента были открыты более ста официальных представительства Giti Tire по всему миру.

Производство и технологии

Заводы Giti Tire в Азии мало чем отличаются от европейских, об американской фабрике вообще не приходится говорить - это образец технологичности, безопасности и энергоэффективности. Все производственные мощности концерна оснащены и оборудованы по высшему разряду. В штат нанимаются только дипломированные кадры, квалификация которых подтверждена документально.

Компания располагает собственным научно-исследовательским центром, поэтому уделяет много времени, сил и средств разработке новых моделей. В процессе принимают участие лучшие дизайнеры, инженеры, технологи, многие из которых работали ранее в первом эшелоне топовых мировых корпораций шинной индустрии.

Бескомпромиссное качество продукции

В компании очень скрупулёзно относятся к качеству выпускаемой продукции. Его контроль начинается ещё на этапе закупки сырья для покрышек. Для этого все поставщики заводов Giti Tire и их продукция подлежат обязательной сертификации.

Контроль качества продукции осуществляется на всех этапах производства. Многоуровневая система контроля, внедрённая на всех фабриках компании, исключает возможность попадания бракованной покрышки за пределы завода. Готовые шины осматривают (визуальное выявление дефектов), выполняют статическую и динамическую балансировку, проверяют на герметичность, подвергают рентгенологическому облучению для выявления скрытых дефектов. Такой подход позволяет производителю гарантировать качество каждой партии.

Качество резины Giti подтверждено документально. Вся линейка шин сертифицирована DOT, TUV, MODY, ISO (TS16949/2002/14001), SASO, INMETRO и рядом других авторитетных органов, включая китайский Национальный комитет по сертификации шин China Compulsory Certification. Какие ещё нужны подтверждения качества? Giti - оптимальный выбор для дисков на Ауди A5 и других популярных иномарок. Это во всех отношениях хорошая резина.


Ресурсные испытания шин различных брендов стали для журнала «Рейс» привычной и в чем-то рутинной работой. Технология отлажена, алгоритм действий выверен. Все, что требуется, это выбрать интересные для перевозчиков покрышки и внимательно отслеживать их работу в реальных условиях эксплуатации, на конкретно взятых транспортных средствах. Яркий тому пример – ​спецпроект по оценке качества и ресурса грузовых шин для смешанного применения Goodyear Omnitrac Duraseal MSS (315/80R 22,5) и MSD (385/65R 22,5). Напомним, ​их отличительной особенностью является усиленный каркас, самоочищающийся протектор и специальный слой гелеобразной резины, которая заполняет собой прокол и устраняет утечку воздуха из шины при ее повреждении предметами диаметром до шести миллиметров. Журнал «Рейс» первым проводил открытые (!) тесты новинок от российских шинников. Так, в поле нашего внимания попадали ярославские шины TyRex All Steel моделей Я‑626 315/80R 22,5 (рулевая ось), Я‑636 315/80R 22,5 (ведущая ось), Я‑607 385/65R 22,5 (оси полуприцепа) и нижнекамские шины NF 201 (315/80R 22.5), NR 201 (315/80R 22.5), NT 201 (385/65R 22.5), предназначенные для установки на рулевую, ведущую и прицепную оси соответственно. Оперативно реагируя на изменения конъюнктуры рынка, мы дали оценку шинам «серии e-cube» корейской компании Hankook Tire, которые были для российских перевозчиков «темной лошадкой». И, конечно же, журнал не мог пройти мимо популярной, благодаря своей невысокой стоимости, продукции китайских шинников. Примером тому служит идущий по сей день спецпроект по оценке качества и ресурса грузовых шин китайского бренда Aeolus. Сегодня мы принимаем на длительный тест новые модели шин от компании Giti Tire. Прежде чем рассказать о проделанной на старте проекта работе, кратко познакомим читателей журнала с данным брендом.

О компании Giti Tire

Компания Giti Tire ведет свою историю с 1951 года. Ее головной офис находится в Сингапуре. Изначально компания специализировалась на производстве шин для велосипедов. Именно двухколесный транспорт и трициклы являются самым массовым видом транспорта в юго-восточной Азии. В 1973 году фирма совершила серьезный рывок в своем развитии, запустив производство шин для мототехники. Следующим шагом стал запуск в 1978 году производства легковых шин. Следом за ними в 1993 году были освоены шины для коммерческого транспорта. С этого момента компания стала одним из законодателей шинной политики в регионе. Судите сами – только один завод в Индонезии выпускает в год около 54 миллионов шин. Это более чем серьезный показатель, демонстрирующий потенциал компании. Всего же, с 1993 года, фирма приобрела и построила шесть заводов по производству шин в Китае,
а в 2015-м заложила завод в США. Сейчас предприятие готовится к запуску, полным ходом идет прием на работу персонала. Стоит отметить, что грузовые ЦМК-шины Giti являются гордостью фирмы. Они изготавливаются по самым передовым технологиям и поставляются по всему миру. Широкий модельный ряд перекрывает практически все существующие размеры, в том числе довольно редкие.
В мае 2016 года руководством компании было объявлено о ребрендинге в сегменте грузовых и автобусных шин: ​на смену бренду GT Radial пришел бренд Giti. Цель ребрендинга – ​создание единой глобальной платформы и оптимизация разработки новой, перспективной продукции. Примечательно, что шины под новым брендом будут по-прежнему позиционироваться в верхней части среднего ценового сегмента. То есть для конечного потребителя ребрендинг не будет означать повышения отпускных цен. Не потеряют перевозчики и в сервисе. Поддержка клиентов будет осуществляться в уже выстроенной и отлично функционирующей сети. Отметим, что ребрендинг предусматривает широкое использование рисунков протектора шин GT Radial, многие из которых были усовершенствованы. Кроме того, ряд шин получил соответствие более высоким индексам нагрузки, а часть покрышек прошла испытания на присвоение им маркировки в виде трехпиковой вершины со снежинкой. Ребрендинг планируется завершить к концу 2017 года.
Сегодня Giti Tire владеет пятью центрами исследований и разработок. Четыре из них расположены в Китае, США, Германии и Индонезии, и один – на базе тестового центра в Великобритании, известной организации MIRA. Штат компании насчитывает более 34 000 сотрудников по всему миру. Фирма поставляет свою продукцию более чем в 130 стран. Примечательно, что все заводы компании прошли сертификацию на соответствие требованиям стандарта ISO/TS 16949:2009, а предприятия, продукция которых поставляется в Европу, соответствуют нормам стандарта ISO14001, устанавливающего требования к системам экологического менеджмента.

Giti Comfort SUV 520

Giti Comfort SUV 520 (Джити Комфорт САВ 520) – это летние автошины для внедорожников и кроссоверов, характеризующиеся легкостью и чуткостью управления, высоким уровнем ездового и акустического комфорта и отменными сцепными качествами.

Автошины Джити Комфорт СУВ 520 это:

  • хорошая производительность;
  • первоклассное сцепление;
  • ультра износостойкая резина;
  • предотвращение аквапланирования;
  • тихое и мягкое движение;
  • усиленная конструкция;
  • большой пробег.

Производитель гарантирует полное соответствие шины техническим потребностям мощного транспорта с колесной формулой 4х4. При проектировании и производстве модели использовались самые прогрессивные технологии и методы. Благодаря этому удалось значительно повысить прочность конструкции и обеспечить ее защиту от деформации и механического воздействия. Повышенную производительность автошины и противоударную защиту обеспечивает брекер из металлического корда. Изготовленный из стального корда каркас, способен выдержать довольно высокие нагрузки. Прочная конструкция и износостойкая резина повлияли на 15% увеличение эксплуатационного периода модели, в сравнении с изделиями других брендов.

Асимметричный протекторный рисунок шины Giti Comfort SUV 520 состоит из многочисленных блоков разной формы и размеров. Они образуют острые зацепные кромки, позволяющие обеспечить устойчивость на скорости, отличное сцепление и оперативное торможение на сухой и мокрой дороге. Оптимальная геометрия плечевых блоков дает возможность безопасно выполнять маневры и проходить повороты.

Резина, за счет большого количества силики и наличию различных специфических присадок, обладает необходимой жесткостью, прочностью и термостойкостью. Ее отличные адгезионные свойства обеспечивают хороший уровень сцепления и торможения. Резина так же характеризуется хорошими водоотталкивающими и шумопоглощающими качествами. Эффективная работа водоотводящей системы позволяет предотвратить аквапланирование даже при обильных осадках. Добиться этого позволило особое строение дренажных канавок, которые очень быстро удаляют воду из пятна контакта.

Производитель Giti Tire выпускает бюджетные автошины довольно высокого качества. Использование инноваций и прогрессивных методов производства, позволяет шинным изделиям бренда демонстрировать отличные эксплуатационные и технические показатели.

Все типоразмеры шин Giti Comfort SUV 520 на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Giti с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Giti Comfort SUV 520, позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Giti Comfort SUV 520 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

Компания GiTi Tire была основана в 1951 году и в настоящий момент занимает 11-е место в списке крупнейших мировых производителей шин. Сегодня компания входит в десятку крупнейших производителей коммерческих, легковых и грузовых шин.

Ранее компания Giti Tire выпускала шины под брендами GT Radial, Primewell, Runway и Dextero. В 2017 году было принято решение по ребрендингу, в рамках которого произошло объединение брендов GT Radial, Primewell и GiTi. Теперь продукция выпускается только под брендом GiTi. Это было обусловлено, в первую очередь, желанием объединить технологии и накопленный опыт в производстве грузовых шин для обеспечения высочайшего качества продукции.



Объединение брендов позволило унифицировать модельную линейку, сократить расходы на рекламу и привести продукт в соответствие с актуальными требованиями законодательства. Теперь все грузовые шины GiTi отвечают строгим требованиям ЕВРО 6. Все модели имеют увеличенный индекс грузоподъемности и улучшенную износоустойчивость. Также, технологам удалось добиться улучшения по основным характеристикам, среди которых управляемость и комфорт.



Результатом такого слияния и обновления модельного ряда станет увеличение значимости и узнаваемости бренда на всех континентах. В 2017 году покупатель автошин GT Radial, Primewell сможет приобрести в любой точке мира улучшенную версию уже знакомого продукта под торговой маркой GiTi.



Компания GiTi Tire обеспечивает ежегодное увеличение доли коммерческих автошин, отгружаемых на первичную комплектацию ведущих мировых производителей техники, для коммерческих перевозок в Европе, Азии и Америке. Среди партнеров GiTi Tire такие компании, как VOLVO UD, KRONE, SCHMITZ Cargobull, Kögel.


Тесты шин

Веб-сайт одобрен MICHELIN

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО "Пауэр Интернэшнл-шины"

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Читайте также: