Ford кто производитель дисков

Опубликовано: 20.04.2024

Где производят оригинальные запчасти Форд

Автомобили Ford делятся на несколько групп: для американского и европейского рынка. К чистокровным американским моделям можно отнести такие модели как F-150, Excursion, Expedition, Mustang. Для европейского рынка концерн производит такие модели как Focus, Mondeo, Fusion, S-Max, C-Max, Fiesta. Их можно встретить и на родине концерна Форд, но все же страны, в которых лидируют продажи именно этих моделей, расположены в Евросоюзе.

Так в чем же их основные различия и где же производят оригинальные запчасти Форд? Попробуем разобраться в данном вопросе с коммерческой стороны.

Высокие налоги давным-давно выжали из США все производство. Теперь до 90% комплектующих производится за пределами страны. В современном автомобилестроении одна и та же модель может производиться под разными названиями, как это было с Форд Фокус и Мазда 3. Частично множество деталей от Ford подходит и на Volvo. Это обусловлено тем, каков процент долей компаний-производителей принадлежит головному офису, расположенному в США.

Покупая на рынке новые амортизаторы, Вы всегда сможете прочесть, что они разработаны либо в США, либо в Германии. Но заметьте, что «Made in» и «Developed By» – это две разные вещи. Одно дело, когда деталь разработана и совсем другое, когда она выпущена. Сегодня на большинстве оригинальных запчастей Ford Вы сможете увидеть уже традиционную фразу «Made in China».

Иногда встречаются надписи Made in USA, но это вовсе не означает, что данная продукция была выпущена в штатах. Китай может выступать в качестве поставщика комплектующих, а само сборочное производство может в действительности находиться в США и формально, производителем данных запчастей будет являться сама родина марки Ford, но фактически, это китайская продукция, ожидать высокого качества от которой, вовсе не стоит.

Но даже при таком исполнении, родные амортизаторы и все существующие детали ходовой, служат достаточно долго. Суть в том, что сборочное предприятие объявляло тендер на производство комплектующих, либо самих деталей и все, что производится под лицензионной маркой Ford, является наилучшим из всего, что есть на рынке.

Как показывает практика, эти детали не идут ни в какое сравнение с теми, которые производятся в Китае официально. Существует несколько десятков производителей амортизаторов, которые имеются в свободной продаже, но ни один из таких амортизаторов не может пройти свыше 35-40 тыс. км., в то время, когда оригинальный амортизатор китайского производства может прослужить больше 100 тыс км.


Автомобили Ford известны своим качеством во всем мире. Безусловно, уровень сборки Форд зависит от завода, на котором осуществляется производство, и региональной принадлежности. К тому же, сами модели машин, представленные, например, на европейском рынке, заметно отличаются от собственно американских.


Выпуск автомашин Ford в настоящее время происходит в США, в Европе и Средней Азии. В каждом из регионов действует собственное подразделение Форд. Однако с недавнего времени автоконцерн взял курс на глобализацию, цель компании — выпускать одинаковые модели для всех рынков.

В таком вопросе как запчасти Ford тоже нет однообразия. В продаже можно найти как оригинальную, так и неоригинальную продукцию, причем, качество аналогов порой радикально разнится. Большое значение, при этом, имеет производитель деталей. Никому не известная полуподпольная фирма может изготавливать запчасти весьма низкого качества, которые способны в определенных обстоятельствах даже нанести вред машине. Напротив, крупным, именитым производителям автозапчастей можно доверять — в особенности таким, с которыми концерн Форд заключил партнерское соглашение.

Какие запчасти выбрать?

При выборе деталей для Ford следует ориентироваться на список официальных представителей автоконцерна, которые изготавливают доротные запчасти по стандартам американской компании. Такие автозапчасти фактически не отличаются от «родных», фордовских.

Перечислим основных официальных поставщиков Форд:

  • - Fenox — производитель, специализирующийся на изготовлении деталей сцепления и тормозных цилиндров, а также еще примерно 1,500 различных автозапчастей Ford.
  • - Lemforder International — известная компания – поставщик элементов рулевого управления, деталей подвески и тормозов. Кроме того, в ассортименте Лемфордер: приводные ремни, карданы, пыльники и т д.
  • - FAG — передовик в сфере производства подшипников. Продукция компании заслуживает доверия.
  • - Holger Christiansen (бренд Cargo) — производитель элементов электрооборудования (Дания).
  • - Dayco — крупнейший поставщик ремней и ряда силовых агрегатов для автомашин Ford.
  • - Ferdinand Bilstein (бренд Febi) — поставщик большого ассортимента деталей и комплектующих Форд (около 15 тысяч наименований).

Напомним: если вам нужны оригинальные запчасти Ford, отличный способ достать их — заказать детали с авторазборки Zapcar в Санкт-Петербурге. В нашем каталоге много «родных» деталей для всех популярных моделей Форд!

27 августа 2014 в Кёльне состоялось совещание основных поставщиков компании «Форд», где было отмечено, что СКАД это единственный российский производитель колесных дисков, сумевший подтвердить компании «Форд» целесообразность плодотворного сотрудничества качеством выпускаемой продукции.

Совместная работа с «Форд» длится уже не один год. В 2008 году СКАД уже получал статус приоритетного поставщика Ford Motor Company – “Q1”, такой статус дает возможность поставлять свою продукцию для компании «Форд» в каком бы уголке земного шара они не располагались. Лидеров мирового автопрома привлекает и то, что «Скад» - это единственный завод на сегодняшний день в России, который владеет технологией термической обработки колес.

Летом этого года состоялась первая поставка дисков на сборочные конвейеры автомобилей компании «Форд» в немецкие города Саарлуис и Кёльн, а в сентябре завод отправил свою продукцию в Испанию.

Такого признания компания «Скад» достигла благодаря грамотной экономической политике предприятия, которая включала в себя последовательное исполнения долгосрочной программы. На пути к достигнутому потребовалось произвести массу мероприятий по замене некоторых производственных мощностей и модернизации старого оборудования. Были переоборудовать основные производственные линии механической обработки колес, автоматической установки на которой проверяют диски на герметичность, термическую обработку колес. Инженерам потребовалось немало потрудиться над линией автоматической окраски данных изделий, которая сама по себе представляет огромный, сложный комплекс высокотехнологического оборудования.

Следствием такой широкомасштабной кропотливой работы и стал выход на мировые рынки автопромышленности.

Шинный центр «Самоходофф.ру» работает только с лучшими фирмами производителями и совершенно разделяем решение компании «Форд» сотрудничать с заводом «СКАД».

Мы горячо поздравляем наших поставщиков с заслуженным признанием!

Дорогие покупатели, вы так же оцените замечательное сочетание качества и цены, купив диски СКАД в нашем интернет-магазине, продукция представлена широким ассортиментом в каталоге дисков и по привлекательным ценам.

Поставил передние диски и колодки на фокус - 2 года ходят вроде норм. Тормозят, не бьют, не шумят.

    Биение:

На 60 000 км стало бить руль при торможении, пришлось менять стоковые диски. В свое время намучившись с выбором колодок, выбрал диски той же фирмы, что и колодки, ATE. При замене дисков пришлось менять и колодки, снова взял ATE. Внешне точная копия оригинала, зато торможении приятное, комфортное и мягкое. Советую эти диски и лучше в паре с колодками ATE.

    Биение:

Когда покупал в магазине сразу не посмотрел, когда вскрыл коробку обнаружил, что у одного диска вентиляционная прорезь(между блинами) смещена, один блин толще (с одного края). Видимо отливку криво зажали в станок перед проточкой. Тормозят хорошо, дисбаланса нет даже до 180 км/ч, Не свистят. Проехал 5000км.

На Форд фокус 2 2007 стойки стабилизатора и диски тормозные ATE, то что нужно.

    Биение:

Поставил по кругу тормозные колодки вместе с дисками фирмы Galfer, хорошее качество, отлично тормозят, биения в руль нет, отличная замена оригиналу и цена приятная.

NIBK - то еще днище, не тратьте на это дерьмо деньги. Берите АТЕ или GALFER что впринципе одно и то же.

Диски ставил Текстар (поставщик на конвееры в Германии) — по весу диски такие же как Брембо, цена значительно ниже. Нареканий не было.

    Биение:

Откатал на новых ате повердиск около 20 т.км с колодками юбс перфоманс и диски повезло. Обкатывал все по правилам. Вообще к ате доверие пропало, у меня оригинал отходил вроде около 160 т.км. И повезло только, и то просто било в руль, а на ате повердиск на малых скоростях чувствуется как машина тормозит рывками. Вся тормозная система обслужено.

    Биение:

Я на фокус купил на перед все ate. Они вскоре начали бить, через какое-то время перестали. Тормозили немного слабее оригинала.

Ржавеет меньше чем за год брембо покрытие.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

У амортизаторов OEM BMW появился первый отзыв!

У шкивов генератора Stellox только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Citroen

У магнитолы DYNAVIN появился первый отзыв!

У поворотников Behr Hella только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Audi

У воздушного фильтра Bosch только 70 голосов! Рекомендуете?

У шин AEOLUS только 10 голосов! Рекомендуете?

У клапанов ГРМ SM только 10 голосов! Рекомендуете?

Жидкое стекло

Предпусковой подогреватель

Volkswagen

Subaru

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

28 июня 2021, 23:46

Домкрат GARDE DGB02002 - нету в каталоге указания рабочего хода штоков, нашёл в инструкции после покупки данного домкрат .

28 июня 2021, 21:29

Полуось

28 июня 2021, 20:38

28 июня 2021, 20:32

Покупали радиатор кондиционера на Хендай Санта Фе. Долго искали подходящий по цене и качеству вариант. В прошлый раз реш .

28 июня 2021, 19:58

28 июня 2021, 19:42

Катаюсь на третьем Фокусе, и машина полностью устраивает, в том числе – стоимостью запчастей. Но в последние годы цены н .

28 июня 2021, 18:23

28 июня 2021, 17:48

28 июня 2021, 17:02

Фаркоп

28 июня 2021, 11:47

28 июня 2021, 11:13

28 июня 2021, 03:11

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:50

25 июня 2021, 18:40

Если коробас приехал, то лечить его маслом- не лучшая идея в финансовом плане. Надо было каждые 60 менять. .

24 июня 2021, 19:45

Сегодня загудел подшипник, посмотрел по бумажкам когда менял, на экзисте нашел в архиве, оказался optimal. Проехал на не .

24 июня 2021, 17:42

Просто вранье, скопированное и размноженное про диски многих брендов .

Материалы по теме на

  • 1
  • 3k

Износ тормозных дисков

  • 127
  • 8
  • 150k

Тормозит рывками

  • 112
  • 1
  • 157k
  • 1
  • 1k
  • 1
  • 461

Очиститель тормозов

  • 13
  • 4
  • 77k

ТОП производителей тормозных дисков для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Италия, Дания, Франция, Испания и других.

Какие тормозные диски выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GALFER. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски Brembo - 9%.

Замыкает тройку фирма ATE с результатом в 6% голосов.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Общеизвестно, что колёсные диски оригинального дизайна или большого размера могут преобразить облик автомобиля, придав ему оригинальности и индивидуальности. Именно поэтому сегодня большой популярностью пользуются оригинальные литые диски, которые, к сожалению, имеют высокую стоимость. Как при этом отличить оригинальные диски от реплики, даже если такие колёса выглядят одинаковыми.

Возможные проблемы выбора

Общеизвестно, что оригинальные диски не только отличаются привлекательным внешним видом, но и выполнены максимально качественно, что обеспечивает их долговечность, прочность и устойчивость к механическим повреждениям. Однако стоимость таких оригинальных дисков будет чрезвычайно высока, поэтому они зачастую не по карману многим автовладельцам. Мало кто из нас сможет выложить за комплект литых дисков порядка 150-200 тысяч рублей.

В целях экономии многие из нас обращаются либо на рынок, приобретая там новые и б/у диски, либо в сомнительные магазины, где предлагают колёса на 15% дешевле, чем в оригинальных торговых точках. При этом возникает проблема выбора качественных колёсных дисков, которые должны быть оригинальными, а не дешевыми китайскими репликами.

Именно Китай сегодня является родиной большинства колесных реплик, то есть дисков, которые по своему внешнему виду точно копируют оригинальные модели. При этом такие колёса сделаны из некачественной стали, они не отличаются долговечностью, а уже через несколько сезонов активной эксплуатации могут потребовать дорогостоящей замены. Большинство специалистов не рекомендуют приобретать такие дешёвые китайские реплики, так как эксплуатация автомобиля на подобных колёсах будет попросту небезопасной.

Отличаем оригинал от подделки

Сразу следует оговориться, что дать универсальные рекомендации, как отличить оригинал от реплики колёсного диска, будет попросту невозможно. При этом, даже покупая в салоне у официального дилера, мы рискуем приобрести контрафакт, а не оригинальные колёса. Автовладельцам следует ответственно подходить к вопросам выбора, не пытаться сэкономить, покупая такие диски на рынке или же с рук по объявлению.

В первую очередь при выборе следует обратить внимание на наличие всех маркировок, которые выполняются на внутренней стороне колёсного диска. Такая маркировка должна содержать не только клеймо производителя, но и все необходимые сведения, касательно конкретного колёсного диска. Также в сети интернет можно найти специализированные сервисы, в которых предлагается возможность бесплатной проверки оригинальности происхождения колесных дисков по имеющимся на них серийным номерам.

Подведём итоги

Приобретая колёсные диски для своего автомобиля, следует отдавать предпочтение оригинальным колесам, а не дешевым китайским репликам, которые не отличаются качеством и долговечностью. Выбирая такие диски, следует обратить внимание на наличие маркировки, где указывается страна производитель, наносится клеймо конкретного изготовителя колеса, а также вся другая информация, в том числе серийные номера каждого колеса.

Читайте также: