Где производят диски скад

Опубликовано: 23.04.2024

Всем привет. Не хотелось писать данную статью, но сам завод скад по производству литых дисков вынудил. Купить диски скад крайне не рекомендую. По поводу их профнепригодности решать минимальные проблемы по браку дисков "SKAD".
Заказал в их интернет магазине диски скад. Модель skad stiletto 18". Прочитав некоторые положительные отзывы про диски скад, решил рискнуть. Так как заказываю практически все через интернет. И когда возникают изъяны в работе, все поставщики стараются решать проблемы, решают, а не совершают отписки. Потому что это способствует хорошим продажам.

А, вообще очень хотел купить 18 зимние диски INFORGED, но там же проблема с датчиком — будет упираться в суппорт, думал над ENKEI, НО черт возьми нахера связался с заводом СКАД? ДВА новых диска из 4х мятые!

Доброе утро. это копия письма от 4 ноября. все вложения в почте. Отправлялось именно на Skad@kolesa-kik.ru

Вообщем, вопрос нужно решить с компенсацией. Это принципиальный вопрос честности и порядочности, клиентоориентированности. А в соцсетях я напишу про вас что супер диски для новой бмв 3 серии, ведь, правда, они хороши. Но был косяк. И завод чёткий, решает проблемы. Дорожит клиентами

Продублировал из почты

На всякий случай телефон оставлю…

Здравствуйте, пишите и звоните. Главное не молчите пожалуйста.

SKAD — литые диски
11 ноя в 22:24

Ваше обращение взято в работу менеджерами, ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

Доброго вечера. Не молчите пожалуйста. Давайте решать проблему. Я уже 3 недели жду. Оставил телефон. Пишу…

Еще добавлю, что при заборе дисков из транспортной компании они были вынуты из коробок и проверены "на глаз". Коробки были целые, немятые. Значит проблема с дисками скорее всего произошла до приемки в транспортную. Коробки до сих пор сохранились, могу отфоткать их.

Добрый день. Где ваша клиентоориентированность? Если вам сложно наладить сервис по рекламациям, может быть я как как-то повышу ваш уровень и напишу качественную статейку в интернет на хорошем ресурсе. Но, благодаря этой статье, вы можете потерять сотню продаж в год. Ваше молчание и нерешение вопросов в типовой и стандарной форме без аргументов только злит. Поймите, тут дело не в деньгах, а в отношении. Эти лишние мои затраты не по моей вине я смогу пережить как-нибудь). Я выше оставлял телефон, но мне никто не позвонил. Вообщем, еще 3 дня жду.

Не дождался от них ответа. Поэтому очень хочу, чтобы они это увидели и впредь нормально работали с людьми. А пока несмотря на то, что цена дисков скад хорошая, диски к покупке не рекомендую. Полный игнор. Все.

ну и видосы вставляю на новые диски скад


Производитель автомобильных дисков SKAD — российское предприятие, использующее прогрессивные технологии и сертифицированное по стандартам ISO.

Компания была основана в 2002 году в г. Дивногорск (Красноярский край), и уже в 2004 году с конвейера сошел первый колесный диск. За время существования компания пережила много качественных изменений своего технологического процесса. Спустя три года после основания производитель стал официальным поставщиком дисков для Ford Motor Company.

Четыре года назад диски Скад стали частью международного рынка. Производственные мощности составляют 2 млн единиц колесных дисков в год, что позволило компании не только выйти на международную арену, но и стать поставщиком товара для ряда европейских стран.

Особенности технологического процесса

Производитель использует уникальный сплав, благодаря которому диски выделяются среди многих других компаний. Состав сплава контролируется с высокой точностью (до промилле). Весь технологический процесс полностью автоматизирован, поэтому ошибка из-за человеческого фактора полностью исключена. И это не просто слова: такие автопроизводители, как Mitsubishi, Renault-Nissan и Peugeot, активно сотрудничают с компанией. В качестве сырья используются только экологические материалы. Производитель заботится о состоянии окружающей среды.

Что касается дизайнерского оформления, то в большинстве моделей он сдержан, но не без изыска.

Поддержка «зеленых» технологий

Компания SKAD вовлечена в процесс улучшения экологической ситуации России. Достижение высокого уровня экологической безопасности можно назвать большим успехом компании. Для этого организация неуклонно соблюдает все требования законодательства, проводит всевозможные природоохранные мероприятия, заботится о рациональном потреблении природных ресурсов, вовлекает весь персонал в деятельность по достижению экологических целей, совершенствует технологический процесс в соответствии с ISO 14001.

Почему диски SKAD популярны?

На этапе проектирования колесных дисков SKAD проходит серьезная работа технологов и дизайнеров, которые работают на достижение общего положительного результата. Важная особенность производства — наличие собственных пресс-форм. Они обеспечивают дискам особый стиль. В ассортименте производителя насчитывается около 100 моделей колесных дисков.

Исследовательское бюро компании разработало специальный сплав дисков, с помощью которого удалось добиться повышенной прочности, жесткости и в то же время легкости готового изделия. Роботизированный процесс, включающий механическую обработку, гарантирует идеальную балансировку колес.

Несколько слов нужно сказать и о покраске дисков. Как и предыдущие процессы, покраска роботизирована, а это залог стойкости цвета и уникальных отражающих характеристик. Для покраски закупаются лучшие компоненты.

Компания SKAD регулярно совершенствуется, проводя постоянную разработку новых методов изготовления дисков. Использование современных технологий позволяет соответствовать международным стандартам качества. Каждый выпущенный диск имеет сертификат, подтверждающий надежность конструкции и ее качество. На этапе контроля проверяются такие показатели как:

  • герметичность;
  • идеальность геометрии;
  • наличие скрытых дефектов;
  • антикоррозийные свойства.

Среди достижений бренда успешное прохождение экспертизы TUV SUD Automotive GMBH, а также награда за успехи в работе «100 лучших товаров РФ».

Колесные диски – актуальная тема для многих автовладельцев, особенно с учетом появляющихся выбоин и ям на дорогах, способных стать угрозой не только дискам и автомобилю, но и находящимся в них людям. Колесные диски SKAD проходят самое главное испытание, которое не способны повторить ни в одном исследовательском центре, - они ежедневно колесят по дорогам России, преодолевая ремонтные работы, замену асфальта, не до конца закрепленные люки, а также «водительские» огрехи (касания бордюра и т.п.), и, надо отметить, диски находятся в отличном состоянии, можно сказать «Проверены Алюминиевой Ассоциацией».

В настоящий момент перед автолюбителями открывается большой выбор колесных дисков из разных стран, не все они отвечают требованиям сертификации и нормативов, безопасности использования. Диски компании SKAD имеют целый ряд преимуществ: конкурентоспособная цена, надежность и качество, привлекательный дизайн моделей. Дополнительным преимуществом служит то, что продукция компании полностью российская !

Наше досье:

В 2002 году в городе Дивногорске Красноярского края открылся завод по производству литых дисков SKAD. Производство алюминия – неотъемлемая часть экономики России и Красноярского края в частности, и SKAD является важным помощником в поддержании экономики региона. Начав с 1-го диска в 2004 году, сегодня компания производит более миллиона колес в год и планирует увеличить объем производства в следующем году до 1,5 миллионов.

Современное производство SKAD минимизирует воздействие на окружающую среду. На заводе функционирует новейшая система фильтрации и используется только экологичное сырье.

Где найти продукцию SKAD?

На российском рынке SKAD является одним из основных игроков, продукцию компании можно встретить повсеместно в автосалонах, автосервисах, специализированных автомобильных магазинах. Города, где присутствуют официальные дилеры SKAD, можно использовать в популярной одноименной игре (от Абакана до Ярославля). Сейчас колеса SKAD можно встретить более чем в 20 странах, включая Германию, Испанию, Швейцарию, Нидерланды, Великобританию, Португалию, Австрию, Данию, Панаму, Беларусь, Казахстан, Украину – список можно продолжить. Объем экспорта в общем объеме выпускаемой продукции составляет порядка 40%.

Уже подписаны индивидуальные паспорта проектов с целью выхода на рынки США, Норвегии и Финляндии.

Сегодня SKAD – единственная российская компания, поставляющая литые алюминиевые диски на автосборочные заводы Европы. Компания имеет статус приоритетного поставщика Ford Motor Company Q1, поставляя диски на конвейеры России и Европы. Mitsubishi, Peugeot-Citroen, Volkswagen и Toyota номинировали российскую компанию в качестве поставщика колесных дисков на сборочные конвейеры и сервисные сети в России.

Особенно приятно, что SKAD высоко оценивает деятельность Алюминиевой Ассоциации:

Водителям, для которых литье отечественного производителя — прерогатива, следует обратить внимание на продукцию от производителя « СКАД». Строгий классический стиль изделий и их износостойкость прослужит автовладельцу долгие годы.

Диски SKAD

«Каскад» диски пользуются большим спросом не только на российском рынке, но и за рубежом. Завод является приоритетным поставщиком Ford Motor Company (Q1). Последние разработки получили сертификат KBA. Благодаря данной лицензии изделия отправляют на продажу в страны Западной Европы и США.


Диски от бренда Skad

Кроме того, все диски сертифицированы и допущены к эксплуатации на территории Российской Федерации в самых сложных ситуациях.

История бренда

Компания SKAD лидирует на рынке более 10 лет. Производитель занимает лидирующие позиции среди компаний, производящих алюминиевые изделия. Уникальный сплав, международные стандарты качества, лучшее современное оборудование, жесткие испытания конструкции и покрытие дисков гарантируют безопасность во время управления транспортным средством в любых сложных ситуациях.

Основные характеристики и преимущества


Преимущества изделий

Среди основных положительных качеств следует выделить:

  • Надежность. Когда автолюбитель выбирает диски, он в первую очередь учитывает такой параметр, как индекс грузоподъемности — надежность колес очень важна для безопасности эксплуатации автомобиля. Запас прочности дисков, который обеспечивает «СКАД», в отличие от европейских моделей, равен двум. Производитель также обозначает маркировку Fb — максимальную нагрузку, которую на испытаниях для сертификации задают дискам.
  • Технологичность. Для изготовления колесных дисков используется современное оборудование с программным управлением — литейное Gimatek 800 и токарное IMT W20-T4. Для окраски используются жидкие и порошковые составы, обеспечивающие покрытию высокую коррозионную и механическую стойкость.
  • Выносливость. Skad диски проходят пристальную проверку на стойкость к коррозии, разрывам и ударам, а также специальные испытания на сопротивление изгибу вращением — такие ситуации часто случаются при повороте на большой скорости.
  • Большой ассортимент. Диапазон диаметров — от 13 до 20 дюймов, ET — от 18 до 57 мм. Исходя из требуемых характеристик, подходящих для конкретного автомобиля, можно легко выбрать нужную модель.
  • Собственный дизайн. Все модели дисков проектируются в дизайн-ателье предприятия-производителя, при этом конструкция всегда удачно раскрывает наименование.

Дизайн, процесс проектирования


Дизайн конструкции

Автолюбители в первую очередь обращают внимание на современный дизайн изделий. Диски автомобильные Skad безусловно подчеркивают фирменную оригинальность. Запоминающиеся броские названия дисков от «СКАД» позволяют проще ориентироваться и выбирать без необходимости запоминать буквенно-цифровые комбинации.

Инженерия — тестирование продукции

Инженеры завода постоянно занимаются разработкой новых технологических процессов изготовления. Современные технологии позволяют выпускать изделия, соответствующие международным стандартам. Все материалы, которые используются в изготовлении колес, высокой пробы и экологически чистые. Продукция компании проходит строжайший контроль, о чем свидетельствуют сертификаты ISO и доверие крупных производителей автомобилей.

Производство


Производство продукции

На сегодняшний день официальный производитель представил более 100 наименований изделий с различными типоразмерами. Количество модификаций российских дисков «СКАД» — 55 штук различного дизайна. Диапазон диаметров этих дисков — 13-17 дюймов, а количество поддерживаемых типовых размеров — более четырехсот. Таким образом, любой автовладелец может найти среди недорогих отечественных дисков как раз то, что ему подходит.

Литье заготовок, какое оборудование используется


Оборудование на заводе

Создавая новый проект, специалисты большое внимание уделяются дизайну изделий. Индивидуально подбирается технология изготовления. Для литья используются пресс-формы собственного производства. Программный комплекс 3D позволяет специалистам в достижении максимальных результатов. В итоге получается конструкция с неповторимым стилем.

  • прочность,
  • жесткость,
  • небольшой вес.

Производство продукции осуществляется совместно с механической обработкой. Поэтому диски всегда отличаются идеальной балансировкой.

Покраска также выполняется в автоматическом режиме, поэтому диски получают стойкий цвет, а также оригинальные отражающие свойства. Для покраски используются только самые лучшие компоненты.

Гарантия качества

Приобретая полный комплект колес, завод-производитель предоставляет гарантию до 5 лет. Благодаря увеличенному сроку гарантии лишний раз подтверждается, что колесный диск разработан по высоким стандартам.

Как выбрать диски


Выбор изделий

При выборе качественных конструкций следует обратить внимание на типоразмер, цветовую гамму, вылет и другие важные параметры. Среди данной продукции представлено более 85 разных дизайнов. Каждый из них имеет конкретное название.

Все модели получили имена греческих богов:

  • «Одиссей»,
  • «Эврика»,
  • «Аэлита».

Модельный ряд

Следует выделить несколько оригинальных моделей, которые пользуются большой популярностью:

  • «Селена». Диск выкрашен в серебристый цвет. Отличается крупнозернистой структурой. Если смотреть под наклоном, его поверхность начинает переливаться металлическими искрами.
  • «Алмаз». Изделие черного цвета с матовым оттенком. Алмазная проточка подчеркивается приятными стальными бликами. Этот цвет считается последней разработкой дизайнеров, он достигается новейшим технологическим процессом покраски.
  • «Белый». Характеризуется глянцевыми отбликами.
  • «Черный Матовый». Имеет уникальное покрытие.
  • «Алмаз Белый». Для создания цвета использовано несколько видов краски. Наружная поверхность имеет оттенок, напоминающий полированный алюминий. Оставшиеся поверхности сделаны белыми, с хорошим глянцевым оттенком.

Какие размеры бывают

Основные параметры имеют следующие характеристики:

  • Размер — 103-18 дюймов.
  • Вылет — ЕТ 18-57 мм.
  • PCD — 98-150 мм.
  • DIA — 54,1-110 мм.

Особенности крепления по видам моделей

Необходимые обозначения и размеры указаны непосредственно на колесе. Выбирая изделие, следует убедиться в том, что колесо подходит на автомобиль не только по диаметру и ширине, но и по присоединительным размерам. Основными присоединительными размерами колеса являются:

  • LZ — количество крепежных отверстий.
  • P.C.D. — диаметр, на котором расположены центры крепежных отверстий.
  • DIA — диаметр центрального отверстия колеса. Измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр центрального отверстия колеса должен быть больше или равен диаметру центральной части ступицы автомобиля, разница в диаметрах компенсируется центрирующими кольцами (адаптерами).
  • ET — расстояние от посадочной плоскости ступицы до плоскости, проходящей через середину ширины обода колеса.

Страна-производитель

Завод по изготовлению конструкций «СКАД» работает уже более десяти лет.


Где производится продукция

Кованые диски

Кованые диски сделаны по технологии горячей штамповки. Они самые легкие, так как изготавливаются из сплавов алюминия и магния. При повреждении не трескаются, а гнутся, поэтому восстановлению они подлежат.

Литые диски SKAD

Компания «СКАД» регулярно улучшает качество своей продукции, используя в автоматизированной системе новые разработки, согласно требованию российских государственных стандартов. На производстве при изготовлении алюминиевых литых дисков используют только материалы самого высокого качества.

Перед тем как выставить товар на продажу, специалисты проводят различные исследования. Конструкции проверяют на ударостойкость и надежность.


В ноябре 2017 года мне удалось побывать на заводе «СКАД» в городе Дивногорск (Красноярский край). Здесь осуществляется полный технологический цикл производства литых алюминиевых дисков — от приготовления жидкого расплава алюминия до готовой продукции, которая сразу идет заказчикам. Представляю вниманию мой фоторепортаж.
1. Литейно-механический завод «СКАД» — высокотехнологичное российское предприятие, основанное в 2002 г. Расположено в Сибирском городе Дивногорске, Красноярского края. Первый диск был отлит в 2004 году. С тех пор компания пережила серию качественных и прогрессивных изменений.
2. Плавильно-литейное отделение: состоит из 2-ух корпусов, включает в себя плавильный участок (состоит из 4-ех печей ИАТ 2,5, одного миксера сопротивления 5 тонн, 2 -ух установок внепечного рафинирования АУВР и FOSECO, раздаточных ковшей). Корпус №1 оснащен 10-ю литейными машинами – 6 машин GIMA Amatic 800 и 4 – BORLI, 1 рентген-установка BOSELLO и вырубной пресс литника LPM. Новый корпус состоит из 4-ёх литейных машин GIMA Amatic 800, 1 рентген-установки WRU TUNDER и установки для сверления литника.
3. В печи ИАТ 2,5 поколения загружается первичный алюминий либо готовый сплав ALSI7 для Ford либо ALSI7 Mg 0.3 для вторичного рынка и моделей Alcar и Momo.
4. Затем происходит расплавление алюминия, добавление всех легирующих элементов, доводится до температуры слива 800-810 градусов по цельсию.
5. После сливается в раздаточные ковши.
6. В ковшах происходит рафинирование металла при помощи установок внепечного рафинирования.
7. Рафинируется при помощи инертного газа, такого как аргон и аргон + водород.
8. После рафинирования металл размешивается.
9. Для этого используется миксер.
10. Шлаки.
11. Лишнее снимается инструментом вручную.
12. Раскаленный метал.
13. Уже после всех процедур происходит заливка расплава при помощи передаточного ковша в раздаточную печь литейной машины.
14. Раздаточная печь литейной машины емкостью: немецкие – 800 кг, итальянские – 1100 кг.
15. После заливки расплава в литейную машину происходит снятие шлака, а также обязательно берется проба сплава для проверки.
16. Будущие диски в жидком состоянии. С одной заливки на немецких машинах можно получить от 20 до 52 колес в зависимости от дюйма, на итальянских машинах – до 60 колес
17. Для того, чтобы получить колесо, необходима литейная машина полностью в сборе и пресс-форма. В машине при помощи литья под низким давлением появляются новые колеса.
18. После того, как колесо отливается, оператор осматривает его визуально. />19. Первичная обработка.
20. После осмотра отливка отправляется при помощи конвеера на рентген-установку.
21. На рентген-установке BOSELLO происходит дефектоскопия (обнаружение внутренних дефектов).
22. Рентгеновский аппарат позволяет увидеть места с дефектами литья. При их наличии отливка бракуется и поступает на переплавку.
23. Процесс изготовления никак не обходится без участия человека.
24. После прохождения рентген-установки отливка двигается на участок вырубки литника.
25. Сформировавшаяся партия для дальнейшей работы.
26.
27. Весь метал по кусочкам при обработке отливок собирается и направляется на повторную переплавку.
28. Новый корпус с 4 литейными машинами GIMA Amatic 800.
29. На пресс-формах мелом написаны различные названия.
30. Слева пресс-формы,правее собранные партии дисков для дальнейшей обработки.
31.
32. Часть пресс-формы.
33.
34. Проверка проб сплава на специальной машине.
35. Специалист следит за правильным составом сплава, чтобы не было отклонений от нормы.
36. Участок термической обработки колес. Здесь участвуют колеса из сплава ALSI7 (магний 03, или 356.2). Термообработку проходят колеса Ford, Toyota, VW. Колеса вторичного рынка, а также Alcar и Momo вторичной обработке не подвергаются.
37. Механообрабатывающее отделение.
38. Механический участок включает в себя 6 полуавтоматических линий (итальянские модели IMT) и одна автоматическая линия IMT.
39. После токарной обработки на станке IMT-T4 колесо двигается на сверлильные станки – DWN.
40.
41. После проточки колеса и сверления крепежных отверстий колесо двигается на предварительную мойку.
42. После мойки колесо подвергается сушке.
43. Затем двигается на проверку на герметичность.
44. После проверки на герметичность колесо маркируется, маркировка G-ok, и двигается дальше на опиловку.
45. Участок опиловки и шлифовки колес.
46. На опиловке убираются неровные кромки и заусенки. После опиловки идет шлифовка колеса (это предварительная обработки лицевых поверхностей и бортовых закраин перед покраской).
47. Также проводится выборочный контроль геометрических параметров у продукции.
48.
49. Здесь делают всем привычную балансировку, и прибегают к помощи точного лазерного оборудования.
50. Немецкая линия покраски Eisenmann. После шлифовки колесо идет на покрасочную линию. В зависимости от исполнения и цвета колеса распределяются на предварительные участки незавершенной продукции, потом, в зависимости от того, на какое исполнение настроена линия, завешиваются колеса на линию покраски. Производительность линии – 5500 колес в сутки. Цикл полностью автоматический.
51. После завески колес происходит предварительная мойка, а затем происходит нанесение порошкового грунта, после этого колеса двигаются в камеру для спекания (происходит при 200 градусах по цельсию). После этого происходит нанесение ЛКП лакокрасочного покрытия, а затем двигается на линию нанесения лака. После нанесения лака идет сушка колес.
52. После сушки колес, колеса по конвейеру двигаются на участок упаковки, где колеса подвергаются 100% контролю ОТК, после чего по номенклатуре укладываются в коробки или в паллеты. После этого колеса сдаются на склад и продукция считается завершенной.
53. В настоящее время компания «СКАД» остается единственным российским поставщиком, который осуществляет поставки колес на сборочный конвейер Ford Motor Company. С 2008 г. компания «СКАД» обладает статусом приоритетного поставщика Ford Motor Company. Кроме этого, завод осуществляет поставки известным мировым концернам, таким как Volkswagen, Mitsubishi, Renault, Nissan и другим. Наряду с европейскими производителями диски «СКАД» продаются в странах Европы, Латинской и Северной Америки.

Читайте также: