Где производят шины бриджстоун аленза 001

Опубликовано: 26.03.2024

Bridgestone: и в горы, и в город. Ваш выбор?

Две шинные новинки компании Bridgestone — покрышки модели Alenza 001 для дорог с твердым покрытием и куда более «зубастые» Dueler A/T 001 — мне довелось испытать в весеннем Сочи. Что понравилось, а что нет?

Сочинская трасса Формулы-1 и Toyota Land Cruiser 200 — созданы ли они друг для друга? Поначалу я оторопел, но, когда понял, что организаторы теста дадут поездить на тяжелом вездеходе только по площадке перед автодромом, все встало на свои места. Правда, знакомый нашим читателям лосиный тест журналистам предложили выполнять. с места: нажал на правую педаль — и уже во входном коридоре. Я-то на полигоне вот уже лет пятнадцать начинаю разгон за пятьсот метров, чтобы заранее стабилизировать скорость с точностью до плюс-минус 1 км/ч. А оказывается, вот как можно проводить тесты! Будь проще, и люди к тебе потянутся?

О шинах Bridgestone Alenza 001 по итогам таких заездов я могу сказать только одно: протектор остался живым даже после целого дня легких скольжений на сухом асфальте. Нет ни чрезмерного износа внешних дорожек, ни выкрашивания элементов блоков протектора, ни отслоения самой протекторной ленты. Стало быть, не зря инженеры уделили внимание повышению износостойкости c помощью фирменной резиновой смеси Nano Pro-Tech и трехмерных ламелей, минимизирующих деформацию блоков протектора под нагрузкой.

Чуть больше информации удалось собрать во время поездки по дорогам общего пользования вдоль бесконечной сочинской береговой линии. Огромный Land Cruiser 200 сносно откликается на поворот руля без дополнительной размазанности реакций. Да и «шинная» плавность хода неплоха: ни микропрофиль покрытия, ни его мелкие стыки и трещины возможности пробраться в салон так и не нашли. При этом покрышки достаточно тихие: на скоростях около 100 км/ч лишь едва различим их шелест.

Но мне, как человеку, которому не чужды радости мучительного вытаскивания застрявшего автомобиля, интересней была другая новинка — шины Bridgestone Dueler A/T 001. Литеры A/T обозначают класс ­All-Terrain — в народе «атэшки», покрышки на все случаи жизни. Например, на своей Шеви Ниве я уже искатал без малого два комплекта шин Continental ContiCrossContact A/T, которые мне нравятся в первую очередь комфортом.

Новый Dueler A/T 001 в этой области тоже не подкачал: тестовый Mitsubishi Pajero Sport с его ужасной подвеской на японских покрышках приобрел хоть какие-то черты асфальтового благородства. А вот на бездорожье.

На каменистой горной дороге и на сухом грунте шина цепляется за покрытие вполне сносно. Но если прошел дождик, то протектор моментально забивается грязью — увы, он совсем не способен к самоочистке. И как ни жонглируй внедорожными режимами, на превратившихся в слик покрышках машина обретает статус недвижимости — в данном случае престижной сочинской.


Старушка Нива отслужила свое на дороге, однако продолжает жить, вращая мощную лебедку экстремального аттракциона в горах

Обе модели будут производиться на заводах в Японии, Индонезии и России, а Dueler 001 еще и в Таиланде. Шину Alenza 001 представят в 50 типоразмерах посадочным диаметром от 16 до 22 дюймов, Dueler 001 выступит заметно скромнее — 21 типоразмер с посадочным диаметром от 16 до 18 дюймов. Цены — конкурентоспособные. Кстати, моя Шнива укомплектована шестнадцатидюймовыми колесами и престарелый Continental пора менять: на асфальте он, увы, стирается со скоростью ластика. Есть все основания полагать, что Dueler 001 будет изнашиваться не столь интенсивно. Но побольше бы внедорожной зубастости — а, Bridgestone?

Олег МЕНЬЩИКОВ, фото компании Bridgestone

Завод японской компании Bridgestone в Ульяновске, который заработал в декабре 2016 года, способен выпускать до четырех миллионов шин ежегодно, но пока не загружен и на десятую часть своей мощности. Почему — и какие покрышки здесь будут делать в ближайшем будущем?

На фоне утопающих в снегу домишек восточной окраины Ульяновска огромный белый корпус завода ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» выглядит миражом из другой вселенной. Впрочем, по соседству в индустриальном парке Заволжье расположились другие современные корпуса-кубики: станкостроительная фабрика DMG Mori и площадка производителя автокомпонентов Nemak. Но вытянутый в длину из-за особенностей технологического процесса шинный завод, по сравнению с ними, гигант. Правда, российское предприятие фирмы Nokian, например, способно ежегодно выпускать 17 млн покрышек и загружено почти полностью. А вот в Ульяновске за прошлый год сделано лишь около 300 тысяч шин в 35 типоразмерах.


Почему? Идет наладка оборудования и обучение персонала — японцы не спешат. Тем более что 350 млн долларов инвестиций освоены еще не полностью. Например, сейчас работает только одна линия вулканизации, а на месте второй пока зияют монтажные гнезда: оборудование в пути. Из плановых 800 человек здесь заняты пока 550 сотрудников, а заметнее всего японцы: они обучают российский персонал и следят за качеством. Наших компонентов в производстве около 40%, но их удельная доля в стоимости каждой новой покрышки не больше трети — в основном это химикаты, углерод и синтетические каучуки. А натуральный каучук, разумеется, импортный, причем примерно половина его объемов добывается на собственных плантациях фирмы Bridgestone.

В Ульяновске делают преимущественно глобальные модели шин: из специально адаптированных для российских условий — только шипованные покрышки Bridgestone Blizzak Spike-02.


На этот год к производству запланированы 76 типоразмеров, а объем выпуска — миллион шин. Основную массу должны составить покрышки Firestone: японцы используют американскую марку, приобретенную в 1988 году, для бюджетной линии шин. Наиболее доступной станет легковая модель Firestone Touring FS100 в 16 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 16 дюймов. А для привыкших экономить владельцев кроссоверов предназначены покрышки Firestone Destination LE-02 в линейке размеров от 16 до 18 дюймов. Ульяновские новинки старшей марки Bridgestone — кроссоверные модели Dueler A/T 001 и Alenza 001, которые испытал мой коллега Цыпленков. Кстати, опознать ульяновскую продукцию можно не только по надписи Made in Russia, но и по присвоенной заводу уникальной маркировке YD на боковине.

Впрочем, важнее, пожалуй, не новые модели, а перемены в подходе к российскому рынку. Ведь Bridgestone у нас застрял во втором эшелоне — например, потому, что в отличие от европейской выверенной линейки наша гамма покрышек Bridgestone до сих пор представляла собой пестрый винегрет из моделей для азиатского и прочих рынков. Что, кстати, подтверждается и шинными тестами Авторевю, в которых покрышки Bridgestone регулярно оказываются в числе середнячков, а то и вовсе проваливаются.


Но все должен изменить полноценный запуск ульяновского завода, причем вместо японца Хироми Танигавы российское отделение Bridgestone возглавил Джеффри Гловер, обладающий шестилетним опытом работы в России в качестве управляющего директора СП GM-АвтоВАЗ, — ему ли не знать нашей специфики? Например, предстоит отладить логистику: сейчас вся продукция ульяновского завода вывозится на центральный склад в Москве, откуда, в свою очередь, распределяется по регионам. Поэтому, к примеру, покупатели в соседней Самаре фактически оплачивают дорогу покрышек до Москвы и обратно. Еще одно направление — развитие онлайн-торговли, на которую в российском шинном бизнесе уже приходится больше половины продаж.

Также нужно налаживать экспорт и конвейерные поставки: в мире покрышками Bridgestone на конвейере оснащается треть автомобилей BMW, а вот с российскими автозаводами переговоры только начались. Словом, японцы долго запрягают — а вот быстро ли поедут, посмотрим.

Шины Bridgestone производятся в Японии, России и еще в 27 странах. Здесь располагаются 155 заводов, 4 технических центра и 9 собственных полигонов для тестирования выпускаемых брендом шин.

В нашей стране открыто несколько предприятий компании. Из них 2 расположены в Москве, а еще один завод находится в Ульяновске.

bridhestone-v-uljanovske

Такое число дочерних компаний дает возможность производить в огромных объемах как зимнюю резину, так и летние и всесезонные автомобильные шины. Штаб-квартира организации располагается в Токио.

Официальный сайт в России

История бренда

shinu-beidgestone

Согласно данным 2014 года чистый объем реализации продукции составлял 26 миллиардов долларов. Наиболее активный рост наблюдался в странах обеих Америк и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Среднем Востоке, в Африке, Китае и России.

Цены на новые модели шин

НаименованиеЦена в рублях
Ice Cruiser 7000S2510
Blizzak Spike-022679
Ecopia EP8503410
Turanza T0013179
Potenza RE002 Adrenalin4451

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Эта модель зимних шин подходит для оснащения любого из современных легковых автомобилей. По утверждению производителя ключевыми отличиями резины Бриджстоун Айс Крузер 7000 являются:


bridgestone-Ice-Cruiser7000S

  • эффективность работы шинного протектора на льду и устойчивость на укатанном снегу. Обусловлено оптимизированной формой основания шипов, выполненных из алюминия и наличием у них твердосплавной вставки;
  • высокий уровень надежности даже на самом плохом дорожном покрытии за счет усиленной конструкции боковин. Резина с оптимизированным профилем оснащена дополнительным кордом, изготовленным из особо прочного композитного материала. Он противостоит ударным воздействиям, проколам и порезам;
  • курсовая устойчивость на высоких скоростях и продольное сцепление со снегом. Препятствуют буксованию и облегчают выезд из колеи благодаря V-образному дизайну беговой части протектора и наличию у него широкого сплошного продольного ребра по центру.

Автолюбители считают шины Айс Крузер 7000 несколько шумноватыми и не вполне устойчивыми на льду, хотя этим и ограничивают список недостатков этой резины.

Bridgestone Blizzak Spike-02

В процессе разработки зимних шин этой модели производитель учитывал особенности климата стран Севера Европы. Это позволило:


bridgestone-blizzak-Spike-02

  • придать этим покрышкам улучшенные сцепные характеристики с обледенелыми и заснеженными поверхностями дороги. Повысить эксплуатационный ресурс за счет V-образного дизайна протектора и большого числа небольших блоков, формирующих сцепные кромки;
  • существенно улучшить эластичность резины даже при низких зимних температурах. Сохранять целостность при экстремальных нагрузках и движении на высокой скорости по причине применения оптимизированного состава компаунда;
  • увеличить длину сцепных кромок за счет применения новых шипов с сердечником;
  • предохранить шины от повреждений в процессе городской эксплуатации, благодаря усиленной конструкции их боковин.

Автовладельцы не видят у этих шин существенных недостатков, отмечая их высокое качество. Некоторые указывают на шумность Blizzak Spike-02, характерную для всех шипованных покрышек.

Резина Бриджстоун Экопия ЕР 850

Летние легковые шины Ecopia EP850 предназначены для оснащения колес внедорожников и кроссоверов. Основной перечень достоинств:


bridgestone-ecopia-EP850

  • превосходное сцепление при любых условиях и крайне низкое сопротивление качению, причиной чего выступает ассимметрия направленного рисунка протектора;
  • уменьшенный нагрев шины вкупе с упомянутым выше сопротивлением, обусловленный применением резиновой смеси с силикой и специальными полимерами в ее композиции;
  • отличные тягово-сцепные показатели, полученные за счет применения большого числа остроугольных блоков в центральной зоне протектора, идущих по ходу движения;
  • повышенная стойкость шины к неравномерному износу и улучшенные характеристики управляемости, благодаря жесткости конструкции плечевых зон.

Резина не вызывает особых нареканий со стороны автовладельцев.

Turanza T001

Модель летних легковых шин Туранза отличается сбалансированностью эксплуатационных характеристик. Основными особенностями шин этой модели являются:


bridgestone-turanza-T001

  • сниженный до минимума уровень шума, что обусловлено применением специальных резонирующих канавок, стенкам которых придана форма сосуда;
  • существенно сниженный уровень тепловыделения и сопротивления качению и улучшенные сцепные свойства с влажной дорогой, обусловленные применением технологии NanoPro-Tech;
  • равномерное изнашивание протектора, продление срока службы шины по причине наличия плоского пятна контакта, сохраняющего свою форму и размеры при любых условиях;
  • высокая степень противодействия аквапланированию, благодаря наличию трех широких дренажных канавок, размещенных в центральной зоне протектора.

Отзывы автовладельцев о шинах Turanza T001 носят положительный характер, хотя некоторые считают их шумной моделью.

Отзывы покупателей

Водители сообщают о высокой оценке качества продукции японского бренда.



Саша Балагур о шинах Blizzak Revo 2.

Шины супер! Гребут по снегу как надо, отлично держат дорогу, а шипам проигрывают только при лютом гололеде.

Денис Марченко о резине Blizzak Revo GZ.

Впечатления от трехлетней эксплуатации самые приятные. Это подлинное японское качество. Мягкая, прекрасно преодолевает дорожные стыки и мелкие ямки.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Я склонен верить генеральному директору компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловеру, который заявил:

— То, что японские шины лучше, - миф. Процесс производства стандартизирован, поэтому нет разницы, в какой стране произвели шину.

Шины — не пиво, чьи вкусовые свойства на 90% зависят от основного компонента — воды, а она везде разная. Шины наполовину состоят из натурального и синтетического каучука, который Bridgestone централизованно распределяет по всем заводам. Другие составляющие — стальной и текстильный корд, технический углерод, сердечник борта и различные химические добавки — по большей части тоже импортные. Российские шины локализованы максимум на 30%, и местные компоненты строго отбираются. Что до оборудования, то, пройдясь по цехам, я убедился: оно самое современное, не хуже, чем в Японии или у конкурентов. Поэтому единственное отличие ульяновской продукции от японской — надпись Made in Russia на боковине.

Конечно, основная задача ульяновского завода — удовлетворять потребности российского рынка. Именно поэтому начат выпуск шин среднего ценового сегмента под пока не очень известным у нас брендом Firestone — это летняя модель Touring FS100 и зимняя Ice Cruiser 7. Firestone должен противостоять старожилам — шинам Nordman (бренд принадлежит фирме Nokian) и российским покрышкам Cordiant и КАМА-Евро.

«Шиповки» Firestone Ice Cruiser 7 я испытал на льду гоночной трассы «Свияга Ринг». Против премиальных Bridgestone Blizzak Spike‑02 ульяновского же «разлива» они держались неплохо, но все же срывались в скольжение заметно раньше. Зато когда мы на 200‑сильном ВАЗ‑2105, подготовленном для дрифта, нарéзали в боковом скольжении несколько кругов, недосчитались лишь парочки шипов — крепко сидят!

К летнему сезону в Ульяновске начали выпускать новые шины Bridgestone: Alenza 001 и Dueler A/T 001. Первые — «асфальтовые» премиальные шины (от 16 до 22 дюймов) для кроссоверов, призванные сменить модель Dueler H/P Sport. А вторые предназначены для внедорожников, которые часто съезжают с асфальта; они отличаются повышенной износостойкостью и меньшей шумностью, диаметр — от 16 до 18 дюймов.

Японцы планируют экспортировать­ в Россию экошину Ecopia EP300 с низким сопротивлением качению. А в линейке Firestone появятся покрышки Destination LE‑02 (от 16 до 18 дюймов), предназначенные для кроссоверов.

К следующему зимнему сезону дебютируют шины Bridgestone Blizzak Ice, но информацию о них пока держат в секрете.

Вопрос выбора летних шин для кроссовера взамен изношенных – это всегда интересный челлендж, если подойти к этому вопросу ответственно и творчески.

Часть покупателей склоняется к максимально дешевым вариантам, с заведомо провальными характеристиками. Мол, «я же не гоняю». Кто-то выбирает АТ-шины, более подходящие для путешествий по грунтовым дорогам. Те, кто хочет максимум зацепа на асфальте, платят немалые деньги за «спортивные» UHP-шины.

Вместе с тем, большинство покупателей, эксплуатирующих свой кроссовер преимущественно на асфальте, не хочет переплачивать за что-то кроме штатных шин. Они сравнительно недороги, и вроде бы, именно их рекомендовал производитель. Но есть нюанс.

Часто в тестах кроссоверов (особенно сравнительно недорогих) я сталкиваюсь с тем, что штатные шины – ни рыба, ни мясо. Всплывают в колее, плохо тормозят на холодной или мокрой дороге, рано доходят до предела сцепления в поворотах. Да и на грунте сразу же, то есть вариант, что они что-то могут на бездорожье, сразу исключается. Я отмечал подобное в том числе на моделях, причисляемых к начальному премиум-сегменту, это для понимания масштаба проблемы.

Усредненные характеристики, с акцентом на низкий уровень шума, пониженное сопротивление качению у штатных шин помогают продать автомобиль, но для активных водителей их возможностей недостаточно. И даже если выкинуть за скобки водительские амбиции, более цепкие шины делают езду более безопасной – как по мокрой, так по сухой дороге. Так что если менять – то на что-то более цепкое, но при этом – недорогое.

Видео-тест Bridgestone Alenza 001:

По своему позиционированию и цене (11 тысяч рублей за размерность 235/55R19) тестовые шины Bridgestone Alenza 001 как раз вписываются в эту концепцию – стоят они лишь немногим дороже моделей, обычно используемых в стоке, при этом интереснее по характеристикам. Сделаны шины в Японии, что в наше время редкость.

Модель пришла на смену популярной шине Dueler HP Sport. И индекс 001 – это своего рода отсылка к индексу S001, который применяется в премиальной UHP (Ultra High Performance) шине Potenza. Но насколько далеки условно народные шины от UHP? Чтобы это выяснить, мы взяли новенький Toyota RAV4 с двухлитровым мотором и полным приводом, мы с Григорием Eror13 загрузили в багажник комплект шин Alenza 001 в размерности 235/55R19 с индексом нагрузки 101W, и отправились в солнечный Сочи.

Автомобиль выбрали не случайно. Во-первых, я давно хотел протестировать новый «равчик». Во-вторых, шины Alenza 001 ранее были одобрены для первичной комплектации как раз этого нового поколения Toyota RAV4. То есть это, по сути, родные «заводские» шины. С оговорками, конечно, ведь магазинные шины чаще всего отличаются от тех, что ставят на конвейере конкретных марок.

Сразу скажу, это будет субъективный тест, без инструментальных замеров и сравнения с другими моделями шин, но с упором на отличия от бюджетных и, наоборот, UHP-моделей. Не будет и цитат из пресс-релиза с маркетинговым описанием технологических особенностей – при желании, можно набрать адрес сайта Bridgestone или любого шинного магазина, и прочитать о том, что, собственно, из себя представляют эти шины на «рекламном» языке.

По заявлением Bridgestone, инженеры при создании модели Alenza 001 постарались приблизить массовую шину к премиальным, сохранив на «бюджетном» уровне цену и еще один очень важный параметр — уровень износа. Но насколько возможно сочетать в одной шине высокий уровень сцепления на мокром и сухом покрытии и достойную износостойкость, с учетом невысокой стоимости?

Для начала, определимся с ориентирами для условного сравнения. Я неоднократно писал про разные UHP-модели, но повторюсь — среди основных признаков принадлежности шин к этой категории — не только высокий скоростной индекс, но и максимальный уровень сцепления как в продольном, так и в поперечном направлении, особенно на мокрой дороге. Главный недостаток UHP моделей – они очень быстро стираются. Порой не пробегают и 20 тысяч километров (а на гоночном треке укатываются за день). Максимум – 30 000 км, и в утилизацию.

По этой причине от “неосознанных” пользователей UHP-шин периодически слышны жалобы о том, что шины слишком ходят слишком мало, и это владельцы премиальных авто. Думаю, можно утверждать, что в своей массе покупатели кроссоверов среднего и бюджетного классов психологически и финансово не готовы к замене комплекта летних шин раз в год.

Здесь же речь идет о большей долговечности при также высоком уровне зацепа. Зацеп проверить понятно как — навалить в повороты, потормозить на сухом и мокром. Долговечность мы решили оценить по износу протектора, особенно, плечевой зоны. При резких маневрах с большой нагрузкой на скорости и так далее именно это часть шины изнашивается больше всего.

Рисунок протектора Alenza 001 — с М-образными 3D- ламелями на центральных блоках. «Ванговать» о расположении канавок не буду – если кто-то вам рассказывает о характеристиках шины только по рисунку, то этот человек, конечно, в шинах ничего не понимает. Резиновая смесь, точнее, секретная комбинация различных смесей — вот главный компонент шины. Вот почему разнообразные попытки “срисовать” протектор ни к чему хорошему, как правило, не приводят.

Alenza 001 выпускается для разных автомобилей, многие из которых заметно тяжелее нашего RAV4 – например, TLC200. В этих случаях данность – использование двухслойного нейлонового каркаса боковины. Полагаю, прочности для «равчика» с запасом.

Начнем с асфальта. Резкие перестроения, своего рода имитация маневра «переставка», сопровождаются кренами, сносов практически нет. Конечно, в городе мы не часто делаем такие маневры, но иногда это нужно, чтобы избежать ДТП. Пустой круговой перекресток в Сириусе проходим сначала на 60 км/ч — сноса опять нет, нет и визга резины – характерного признака дешевых шин.

Предел по зацепу достойный. Пробуем увеличить скорость прохождения круга с последующим поворотом до «легальных» 80 километров в час – и только на этой скорости в повороте немного вышли за пределы полосы, в прогнозируемом и понятном скольжении всех колес. Каждый сантиметр продольного перемещения чувствуется и ощущается.

Ударное торможение с 80 км/ч по сухому и теплому асфальту – без нареканий к интенсивности замедления и величине тормозного пути.

Управляемость комфортная – реакции в меру быстрые. При этом они однозначно мягче, чем на более жестких по конструкции UHP-шинах. На шершавом асфальте, покрытом засохшими каплями битума, на руле «тишина». Конструкторам, похоже, удалось найти баланс между жесткостью боковины и самого протектора шины. То есть шина получилась стойкая к уводам и комфортная, но при этом достаточно жесткая чтобы не подламываться при маневрах и хорошо управляться.

Конечно, комфорту способствует и настройка шасси RAV4, автомобиля семейного, расслабленного, который не должен пугать чрезмерной остротой. Здесь ее нет, но, вместе с тем, вместо этого вы получаете отличную траекторную стабильность, позволяющую спокойно проехать пару тысяч километров в один присест. Про RAV4 расскажу отдельно, также в обзоре будет мнение Григория Eror13 , который перегонял машину в Сочи и обратно.

Серпантин, ведущий на курорт «Красная поляна» — мокрый и холодный. Зацеп по мокрому оказался очень неплохим — и точно намного лучше, чем на штатных шинах прошлого поколения RAV4, Qashqai, X-Trail или моей Arkana. «Горные» ощущения подтвердились на равнине.

Для оценки зацепа по мокрому мы подготовили специальную площадку в мотопарке Сириуса.

Используя поливальную машину, мы залили асфальт 9 кубометрами воды, после чего устроили заезды.

Bridgestone Alenza 001 отлично тормозит на мокрой дороге, и хорошо на ней управляется.

Условия были практически предельными, и сносы, признаюсь, случались – но прежде всего дело было в крутизне поворотов, предназначенных для совсем другой техники – мотоциклов и дрифт-трайков.

Торможения снимали на реальном пешеходном переходе – с 60 км/ч остановка в режиме «как вкопанный».

Теперь что касается акустического комфорта. В недорогих автомобилях с посредственной или средней по качеству звукоизоляцией это настоящая проблема. Но RAV4 на шинах Alenza 001 показал себя очень тихим автомобилем.

Гула от шин на скорости 110 километров в час вообще не слышно, и это на довольно шершавом асфальте, хотя аэродинамические шумы на этой скорости уже начинают проникать в салон. На зимних фрикционных шинах в салоне было заметно шумнее. Таким образом, акустический комфорт – в копилке козырей Alenza.

Под конец теста, как и планировали, оценили износостойкость. Позади 3 дня езды по горным дорогам, развязкам, кругам, мы старались навалить везде, где это было можно, в общем, резину не жалели. Машина тяжелая. Часто в таких условиях на шинах более дорогих моделей происходит существенный износ плечевой зоны – здесь ничего этого нет.

Да, шины потерлись, но лишь слегка и без признаков неравномерного износа. А это означает, что вам не нужно будет их менять после нескольких “сессий” активной езды.

Подводя итог. Понятно, что Bridgestone Alenza 001 черные и круглые, а чтобы выявить все нюансы, нужно делать инструментальные сравнительные тесты. Взять шины разных моделей, и определить, какая из них лучше.

Но даже и без этого понятно, что «алензы» действительно хороший баланс ключевых свойств – лучше, чем у стоковых шин на большинстве популярных SUV. В Toyota выбрали для RAV4 правильные шины.

Стойкость к ударам об бордюры мы, правда, не проверяли, но в остальном — неплохой, и я бы сказал даже очень хороший зацеп на сухом и мокром асфальте, особенно с учетом их стоимости. Низкий уровень шума, приличная износостойкость. Буду ставить эти шины на лето себе на Arkana.

Bridgestone alenza

Bridgestone alenza (Бриджстоун Аленза) – это всемирно известные шины, которые продолжают завоевывать сердца автолюбителей. Данная продукция предоставит вам возможность во всей полноте ощутить все преимущества вождения любимого авто. Новинку уже сейчас оценили многие ведущие производители сегмента «Премиум». Именно поэтому Bridgestone alenza (Бриджстоун Аленза) вошла в состав оригинальной комплектации ряда авто.

Основные преимущества

Bridgestone alenza 1 (Бриджстоун Аленза 1) отличается наличием следующих преимуществ:

  • Шины такого рода прекрасно показывают себя на влажном дорожном покрытии. Этого производителю удалось добиться благодаря наличию закругленных кромок. Контактное давление беговой дорожки увеличено;
  • Топливная экономичность. Бриджстоун alenza1 предоставляет возможность в существенной мере экономить на топливе. В основе – уникальная технология, сокращающая потери энергии;
  • Долгий срок службы. Деформация блока уменьшена во время торможения. Таким образом, зона контактного давления сокращается;
  • Высокий уровень курсовой устойчивости даже при самых сложных маневрах;
  • Высокий уровень износостойкости. Этого удалось добиться благодаря наличию наклонных насечек на центральных ребрах;
  • Резиновая смесь покрышки уменьшает уровень сопротивления качению.

Описываемые покрышки идеально подходят для авто класса SUV. Они создавались специально для таких машин. Как известно, в последние годы SUV набирают все большую популярность.

Состав материала

Шины Бриджстоун Аленза (Bridgestone Alenza) производят из резинотехнической смеси. Технология производства – Nano Pro-Tech. В составе имеются высококачественные силикатные соединения. Основные элементы: каучук с кремнием, специальные полимеры. Благодаря данным компонентам в существенной мере улучшены сцепные качества.

Технология производства – Nano Pro-Tech

Технология производства – Nano Pro-Tech

Еще до разработки проекта опытнейшие инженеры тщательно анализировали контакт шины с дорожным покрытием при различных скоростях и обстоятельствах. Полученные во время испытаний данные предоставили возможность добиться наивысших результатов. Особое внимание было уделено распределению давления. Специалисты также добивались оптимальной комбинации дизайна протектора и внутренней конструкции шины. Показатели при торможении резко увеличились. Производитель сделал ставку на то, чтобы полимеры, имеющиеся в составе материала, были максимально совместимы друг с другом. То же самое касается и других элементов производства.

Bridgestone Alenza 001

Bridgestone Alenza 001

3-мерные М-образные ламели составляют основу центральной зоны протектора. Таким образом, деформация шашек протектора исключена. Более того, повышена точность реакции на движения руля. Что касается эксплуатационного ресурса, то он соответствует самым высоким мировым стандартам.

Alenza 001 (Аленза 001) предоставляет возможность стремительно входить в крутые повороты. С такими резиновыми «друзьями» вы будете уверенно чувствовать себя на извилистых и влажных дорогах. Само собой разумеется, при сухой погоде никаких недостатков у описываемых покрышек нет.

Несколько слов о производителе

Одним из самых приоритетных направлений описываемой марки является охрана окружающей среды. Для Бриджстоун крайне важно добиться идеального баланса между экологией и бизнес-процессами.

Компания Bridgestone

Компания Bridgestone 1931 год

Компания Bridgestone была основана в 1931 году в Японии. Представленный бренд выпускает шины для с/х техники, строительной техники, мотоциклов, самолетов, коммерческого транспорта, грузовых авто и т.п. Помимо шин, марка производит шланги, конвейерные ленты, сиденья для машин и многое другое. Представительства компании имеются в более чем 25 страна мира.

Читайте также: