Где производят шины в беларуси

Опубликовано: 26.03.2024

ОАО «Белшина» - одно из крупнейших предприятий в Европе, выпускающее более 200 типоразмеров шин для легковых, грузовых, большегрузных автомобилей, строительно-дорожных и подъемно-транспортных машин, электротранспорта, автобусов, тракторов и сельскохозяйственных машин.

Около 90% шин, выпускаемых на предприятии, - радиальные. Все виды продукции (пневматические шины) защищены патентами по двум параметрам: конструкция и внешний вид.

ОАО «Белшина» первым среди шинных заводов стран СНГ освоило и начало серийный выпуск грузовых цельнометаллокордных шин.

ОАО «Белшина» включает в себя: завод крупногабаритных шин, завод массовых шин, завод сверхкрупногабаритных шин, механический завод, другие подразделения, необходимые для организации производства и сбыта продукции, а также объекты социальной сферы.

Современный технический уровень оснащения предприятия, квалифицированный персонал, внедрение передовых достижений науки и техники, высокая культура и организация производства гарантируют высокое качество выпускаемой продукции.

Учитывая требования рынка и новейшие достижения шинной промышленности, специалисты технологических и конструкторских служб предприятия постоянно работают над обновлением и расширением ассортимента выпускаемой продукции, повышением ее качества.

Благодаря надежности, долговечности, комфортабельности белорусские шины завоевали высокую репутацию как у отечественных, так и у зарубежных потребителей.

Основными потребителями продукции на внутреннем рынке являются крупнейшие предприятия республики: ПО «БелАЗ», «МАЗ», «МТЗ», «МЗКТ», РУП «Гомсельмаш», ОАО «Амкодор» и другие.

ОАО «Белшина» поддерживает деловые взаимовыгодные отношения с 51 страной. Продукция компании продается не только в России и странах СНГ, но и в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии, в Африке, а также в Северной и Южной Америке.

Главными задачами Общества являются:

  • производство высококачественной продукции, не уступающей зарубежным аналогам, в соответствии с требованиями потребителей;
  • расширение номенклатуры шин в соответствии с потребительским спросом;
  • привлечение новых покупателей путем оптимизации товародвижения, создания собственной сбытовой сети и применения маркетинговых инструментов продвижения товара на рынке;
  • получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и собственника.

Стратегическими целями ОАО «Белшина» являются:

  • максимальное удовлетворение запросов конечного потребителя на внутреннем и внешнем рынках;
  • наращивание экспортных продаж и удержание доли ОАО «Белшина» на шинном рынке стран ближнего и дальнего зарубежья;
  • повышение эффективности экспортных продаж;
  • закрепление имиджа общества как надежного партнера и крупнейшего производителя качественных шин широкого ассортимента.

Общество проводит гибкую ценовую политику и принимает меры по снижению издержек производства, постоянно проводит маркетинговые исследования, направленные на комплексное изучение рынка и анализ качественных характеристик продукции.


ОАО «Белшина» находится по адресу: г. Бобруйск, Минское шоссе.


ОАО «Белшина» — одно из крупнейших в Европе предприятий подобного профиля. Численность работающих на предприятии — около 12 000 человек.


Руководство предприятия в разные годы:

Решение о возведении шинного комбината в Бобруйске принято Советом Министров СССР 25 марта 1963 года. В разработке проектного задания приняла участие 16 организаций из Москвы, Ленинграда, Минска, Киева, Днепропетровска, Харькова.


9 августа 1963 года Бобруйский горисполком под строительство выделил земельный участок площадью 100 га. Это был пустырь с песчаными карьерами и мусорной свалкой. Лишь небольшая полоса аэродрома ДОСААФ с несколькими деревянными строениями в районе улицы Шинной была ровной. К выделенному участку вели хорошие подъездные пути: рядом шоссе Минск–Бобруйск. Можно было использовать и железнодорожный, и водный транспорт. Это при рассмотрении места расположения комбината и перевесило аргументы шести других городов-претендентов.


Генподрядчиком строительства стал стройтрест №13. 4 октября 1965 г. исполняющим обязанности генерального директора комбината назначен Валентин Иванович Кравченко. Для ведения строительно-монтажных работ 1 ноября было создано строительное управление №82. Первый колышек на месте строительства бытового корпуса блока механических производств Белорусского шинного комбината был забит 3 ноября 1965 года рабочими бригады В.И. Суринова. 17 ноября в фундамент пошёл первый куб бетона, 12 марта поставлена первая железобетонная колонна.


Работы на строительных объектах велись в две смены. К началу 1967 г. на площадках первоочередного объекта строители завершили все запланированные работы. После первого был выполнен вынос проектов в натуру еще 35 объектов, в том числе техникума на 960 мест (начато строительство 22 ноября 1965 г.), аэропорта в Сычково (8 июля 1966 г.), цеха крупногабаритных шин (декабрь 1966 г.), 30-квартирного жилого дома по ул. Октябрьской (1967 г.), поликлиники на ул. 50 лет ВЛКСМ (1969 г.), насосной станции на ул. Береговой (1969 г.), подземного перехода на ул. Минской (1968 г.). В сентябре 1971 г. строительство шинного комбината в Бобруйске было объявлено Всесоюзной комсомольской стройкой.


Первая шина завода КГШ была собрана в 1972 году.


Уже 25 ноября 1975 года шинники собрали миллионную покрышку. В 1976-м Белорусский шинный комбинат преобразован в Бобруйское производственное объединение «Бобруйскшина».


В 1979 году принят в эксплуатацию завод массовых шин, а в следующем, 1980-м, начато строительство завода сверхкрупногабаритных шин.


В 1984-м в Бобруйске стали выпускать покрышки для 75 и 120-тонных БелАЗов. Первую шину размера 33.00-51 изготовили в 1985 году, а первые бескамерные автопокрышки – в 1986-м.



В 1992 году издан приказ «О создании Белорусского шинного комбината». К 1994 году назрела необходимость в проведении реконструкции и модернизации производства. Благодаря проведенным мероприятиям мощности по выпуску сельскохозяйственных шин выросли до 150 тыс. шт. в год.


Международная награда «Арка Европы» присуждена бобруйскому комбинату в 1995 году. Белорусская шина 175/70R13 модели Би-391 признана лучшей в СНГ. БШК «Белшина» в 1997 году стал полноправным членом Европейской технической организации по стандартизации шин и ободьев (ЕТРТО).


7 мая 1998 г. РУП «БШК «Белшина» с рабочим визитом посетил Президент Республики Беларусь А.Г. Лукашенко.


В 1999-м «Белшина» становится четвертым в мире производителем сверхкрупногабаритных шин радиальной конструкции ЦМК-шин наряду с фирмами-производителями Японии, США и Франции.


В 2002 году РУП «БШК «Белшина» преобразовано в ОАО «Белшина». В этом же году на городской баланс переданы гостиница «Юбилейная», культурно-спортивный комплекс «Шинник», база отдыха «Мечта»,15 детских дошкольных учреждений, тепличный комбинат. А в декабре 2002 г. была свулканизирована первая цельнометалокордная шина размера 33.00R51. В 2003 году получены сертификаты качества в Национальной системе сертификации Республики Беларусь на соответствие требованиям СТБ ИСО 9001-96. Проект по техперевооружению ЗМШ реализован в 2005 году. В этом же году в Украине появилась собственная дилерская сеть предприятия.


Компания «Катарпиллер Инк» в 2006-м официально признало ОАО «Белшина» своим поставщиком-производителем сверхкрупногабаритных шин для комплектации карьерных самосвалов.


В 2007 году начинает действовать собственная торговая сеть в Российской Федерации, которая состоит из восьми торговых домов в следующих городах: Смоленск, Петрозаводск, Нижний Новгород, Курск, Челябинск, Иркутск, Краснодар и Тюмень. ОАО «Белшина» стало победителем конкурса «Лучший экспортер 2006 года».


В 2008 году в Республике Сингапур открыт торговый дом «Белшина-Азия», сфера деятельности которого охватывала рынки Индонезии, Вьетнама, Таиланда и Малайзии. В апреле 2008-го был открыт торговый дом «Белшина» в Республике Гана, а в 2010-м торговый дом предприятия появился в Бразилии.


2012 год стал годом наград и международного признания для ОАО «Белшина». Получен сертификат соответствия требованиям Международной технической спецификации в области автомобилестроения ISO/TS 16949:2009. Предприятие удостоено звания «Брэнд-Лидер» в потребительской номинации конкурса «Брэнд года-2012».


Новую линейку современных легковых шин под брендом Artmotion, первые грузовые ЦМК шины под брендами Escortera и Forcerra, а также легкогрузовые шины под брендом Bravado начали выпускать в 2014 году. В этом же году предприятие победило в престижном конкурсе «Народная марка-2014» в номинации «Шины». В 2014-м ОАО «Белшина» удостоено звания «Экспортер года-2014», а также звания «Брэнд-Лидер» в потребительской номинации конкурса «Брэнд года-2014».


В 2015 году на предприятии установлены современные линии резиносмешения производства немецкой фирмы Harburg Freudenberger с резиносмесителями типа «Интермикс». В очередной раз ОАО «Белшина» удостоено звания «Брэнд-Лидер» в потребительской номинации конкурса «Брэнд года-2015».


Название «Белшина» носит футбольный клуб Бобруйска. Есть в Бобруйске и детско-юношеская спортивная школа, носящая гордое имя «Белшина».

Белшина является одним из наиболее крупных предприятий на территории Европы, которое было основано еще в 1965 году в городе Бобруйск на территории бывшего СССР. Завод выпускает свыше 300 разновидностей шин к легковым автомобилям, автобусам, тракторам, грузовым авто, сельскохозяйственным машинам и пр.

В этом обзоре, мы с вами рассмотрим лучшие модели шин Белшина. Ознакомимся с их характеристиками, узнаем сколько они стоят, рассмотрим их положительные и отрицательные стороны. Подберем оптимальные модели по соотношению цена/качество.

Зимние шины от Белшина отвечают всем стандартам качества зимней резины. Они не теряют пластичности даже при экстремально низких температурах, сохраняя отличное сцепление с дорожным полотном. Вся зимняя резина разделяется на несколько видов:

  • Шипованная;
  • Под шип;
  • Нешипованная.

Для поездок по заснеженным дорогам и бездорожью шипованная резина является одним из наиболее удачных вариантов. С ней машина быстро набирает скорость, однако на сухих участках дороги она обеспечивает длинный тормозной путь, что следует учитывать при покупке.

К выбору летних шин следует отнестись не менее ответственно, нежели к зимним. Летняя резина от Белшина выпускаются из смесей жесткой резины, которая дает отличное сцепление с дорожным полотном как в сухую, так и в мокрую погоду, а также демонстрирует высокую эффективность торможения.

Всесезонная резина от Белшины справляется с любыми дорожными условиями в любой сезон. Специальный узор протектора отлично выводит воду с поверхности колеса. Резина имеет низкий уровень шумности и продолжительный срок службы.

На заводе Белшина постоянно следят за свежими достижениями в сфере шинной промышленности и работают над постоянными обновлениями выпускаемой продукции, расширением ассортимента и внедрением передовых решений.

Предприятие Белшина имеет современное техническое оснащение и работает над повышением квалификации персонала, что обеспечивает производство высококачественной продукции.

Комфортабельные, надежные и долговечные, шины от белорусского производителя получили признание не только у отечественного потребителя, но и за рубежом.

- Считали, сколько машин на нашей парковке обуто в "Белшину"?

- Просто журналисты обычно это любят.

- Да ведь и так понятно, что почти весь Бобруйск ездит на ваших шинах, что тут считать.

Представители PR-службы с ходу демонстрируют, что прекрасно осведомлены о том, какая информация интересует журналистов в первую очередь и какой имидж формируется у продукции "Белшины" в СМИ:

- Мы отслеживаем едва ли не каждую публикацию, в которой упоминается "Белшина". И видим, что за последние 2-3 года отношение к нашим шинам поменялось в лучшую сторону, но по-прежнему, особенно в интернете, полно негативной информации, достоверность которой определить почти невозможно, а имиджу она вредит. Мы не оправдываемся, просто по каждому конкретному случаю стараемся разобраться в ситуации.





Перед тем, как посмотреть непосредственно на производство, отправляемся на встречу с "белыми воротничками" ОАО "Белшина" - главным технологом Игорем Ткачевым (И.Т.) и начальником управления по испытаниям шин и техническому сопровождению продукции Александром Кормазом (А.К.). Сегодня они будут отвечать на неудобные, с моей точки зрения, вопросы. Но, как оказалось впоследствии, вопросы эти для них вполне обыденные.

- Некоторые представители шинных компаний не то что жалуются, но в частных разговорах нередко высказывают мысль о том, что поставки на конвейер - это прежде всего имиджевая составляющая, заработать на этом сложно, автопроизводители якобы выкручивают руки, жестко наказывают за малейшее несоблюдение сроков поставки, постоянно требуют снижения цен. Что вы думаете об этом?

И.Т.: Да, это дополнительные обязательства, потому что конвейер предъявляет более жесткие требования. Многое зависит от автопроизводителя и того модельного ряда, который ты перекрываешь, здесь все очень по-разному, но заработать на этом можно. На том же российском рынке мы боремся за свое место под солнцем. Да, там есть "Кама", ряд зарубежных производителей имеет свои заводы, но, к примеру, именно "Белшина" признана лучшим поставщиком для таких моделей, как Lada Granta и Kalina, у нас наименьшее количество брака. Вот-вот наши шины появятся на Lada Vesta.


"Белшина" осуществляет поставку продукции на сборочные конвейеры МАЗа, МТЗ, БЕЛАЗа, Гомсельмаша, Амкодора, КАМАЗа, Группы ГАЗ, альянса "АВТОВАЗ-Renault-Nissan", Ростсельмаша, СЗАО "БелДжи". И отказываться от этого мы не собираемся: в 2017 году поставки на конвейер выросли почти в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. Вот и делайте выводы.

Справка ABW.BY

ОАО "Белшина" объединяет три шинных завода: крупногабаритных шин (ЗКГШ), массовых шин (ЗМШ), сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ) - и механический завод, обеспечивающий основное производство оборудованием и оснасткой. На сегодняшний день на предприятии освоено более 350 моделей шин. Для производства шин используется более 200 основных и вспомогательных материалов, при этом основное сырье приобретается в России. Главный экспортный рынок сбыта продукции - Российская Федерация.

Рынок первичной комплектации (поставка на конвейер автопроизводителей) является для предприятия приоритетным. Альянсу "АВТОВАЗ- Renault-Nissan " в 2018 году "Белшина" планирует поставить порядка 600 тыс. шин. В СЗАО "БелДжи" предприятие поставляет шины под новым брендом AstartA SUV (типоразмеры 225/65 R17, 225/60 R18) для комплектации автомобиля Geely NL-3. В следующем году запланирована поставка шин этого же бренда типоразмера 215/60 R17 для комплектации Geely NL-4.

В топ-3 входят типоразмеры 175/65 R14, 195/65 R15, 185/65 R15.


- Иногда в прессе появляются материалы о том, что где-то кто-то не может купить в сезон продукцию "Белшины". Эту проблему в принципе возможно решить?

- Поверьте, с такими ситуациями сталкивается любой шинник. И нужно понимать причины этого. Если такие сообщения не анонимные и потребители четко указывают, что в определенной точке продаж нет определенных популярных типоразмеров, почти всегда удается решить проблему оперативно. Но если мы говорим о моделях, спрос на которые невысок, то такие ситуации полностью исключить просто невозможно. Представьте, что значит перенастроить огромное производство для того, чтобы довыпустить дополнительно 100 шин определенного типоразмера.

- Думаю, не совру, если скажу, что в сознании многих белорусских автомобилистов создание новых моделей "Белшины" сводится к некому копированию других шин. Могли бы вы чуть подробнее рассказать о том, как разрабатываются новые шины?

- Все начинается с маркетинговой службы, которая определяет рыночный потенциал определенного типоразмера, принимается решение о его включении в план проектирования и разработки.

Идет разработка конструкции самой шины, подбираются рецептуры, оценивается математическая модель шины. Если все хорошо, выпускается первый образец. Он нигде не испытывается, а сразу разрезается - конструкция исследуется на соответствие математической модели. После такой оценки определяются испытания, через которые нужно "прогнать" опытный образец. В основном это стендовые испытания: наша лаборатория позволяет проверять шины под любой нагрузкой и скоростью, на выносливость, на прочность борта и прочее. После стендовых испытаний проводим оценку результатов. Если все хорошо, начинается этап приемочных испытаний, который включает и полевые упражнения.

Для этого есть парк автомобилей, специальное оборудование и штат водителей-испытателей. Они сравнивают наши шины с шинами других производителей, исследуют тормозные характеристики на сухих и мокрых покрытиях, оценивают управляемость, шумность и так далее.

- То есть все как у всех?

- А по-другому и нельзя.





- ABW.BY - одно из немногих белорусских изданий, которое проводит шинные тесты, почти всегда в них участвует продукция "Белшины". Не раз звучала информация о том, что вы задумываетесь о создании собственного испытательного полигона. Планы не поменялись?

- Нет, не поменялись, но речь шла не о столько о полигоне для испытания шин, сколько о создании центра испытаний в сотрудничестве с НАН Беларуси, в том числе сертификационных, для абсолютно разных автокомпонентов. "Белшина" со своей стороны провела все необходимые работы и проявила готовность профинансировать проект соразмерно тому, какое место в нем займут участки испытания шин. Надеюсь, скоро это работа будет завершена. Но могу сказать, что оборудование для испытаний шин и так закупалось, мы уже в состоянии проводить отдельные испытания на базе полигона в Липках.

- Если спросить сейчас о качестве "Белшины", что можете ответить?

- Конечно, к обновлению нас подтолкнул рынок. Нужно было срочно избавляться от проблемы биения. Поэтому и была проведена модернизация, закуплены сборочные станки (например, голландские VMI), аналогичные тем, на которых делают шины и Cordiant, и Pirelli, и Nokian.

Если говорить о статистике, то возврат шин за последние 5 лет находится на уровне 0,014 процента - это общая цифра по заводу массовых шин. И это гораздо ниже показателей, которые считают допустимыми отдельные именитые бренды.

Право на ошибку

Этапы производства шины на "Белшине" аналогичны тому, о чем мы уже рассказывали на примере завода во Всеволожске, поэтому повторять теорию не станем. Вместо этого прогуляемся по производству в компании заместителя директора завода массовых шин Юрия Русецкого и из уст профессионала узнаем о том, какое оборудование используется для сборки шины, есть ли право на ошибку у его подчиненных и как можно проследить весь жизненный цикл каждой конкретной шины уже после того, как она покинула стены завода.

Вместо резюме

Я начал статью с комментария на нашем форуме и закончу ее также сообщением, но другим: "Не так важно оборудование кухни, как мастерство повара (Sparepart)". Наличие современного оборудования на самом деле не панацея и не гарантия того, что на выходе у тебя получится блюдо для гурманов. Но игнорировать факт планомерного улучшения качества "Белшины", не замечать, насколько увеличились темпы обновления продуктовой линейки белорусского производителя, отрицать огромный шаг в характеристиках белорусских шин - значит и дальше подпитывать стереотип, который сложился давно, но не имеет к реальному положению дел никакого отношения.

Ну а я лично жду результаты испытаний летних шин 17-го диаметра, участие в которых приняла и продукция белорусского производителя, - ими мы поделимся накануне летнего сезона. Там-то и увидим, насколько повар сумел воспользоваться самым современным оборудованием.

ОАО «Белшина» является европейским предприятием шинной индустрии. Основной стратегией бренда служит создание новых проектов, производство и реализация качественной продукции. Белорусская компания занимается производством более 300 видов изделий для автомобильного транспорта, специальной техники и сельскохозяйственных машин.

Что такое Belshina

Официальный производитель шин «Белшина» в основном производит радиальные автошины с различными запатентованными протекторными рисунками: дорожным, зимним, универсальным, карьерным, с повышенной проходимостью и направленным. Тщательно проработанное строение элементов протектора обеспечивает устойчивое передвижение на высокоскоростном режиме и при выполнении маневров.


Описание бренда

Резина «Белшина» изготавливается из компаундов, в которых содержатся силики, адгезионные добавки и прочие инновационные компоненты, отвечающие за прочность, износостойкость и термостойкость. Резина Belshina «ФБел» способствует предотвращению аквапланирования благодаря дренажной системе, которая эффективно удаляет воду из контактного пятна.

Как выбрать оригинальные летние шины «Белшина Артмоушен» на УАЗ

На первом месте стоят технические характеристики транспортного средства, условия эксплуатации шин. Например, если подразумевается работа на не проблемном дорожном покрытии, тогда в этом случае подойдет пневматическая покрышка. Если грузовому автомобилю придется работать в плохих дорожных условиях, тогда оптимальным вариантом будет зимняя резина от «Белшина» на колесо с регулируемым давлением.

Второе место по важности занимают индивидуальные характеристики авто. Имеется в виду его максимальная скорость передвижения, вместительность.

Зимние шины от «Белшина» ARTMOTION Snow являются абсолютно новой серией легковых шин данного бренда. Производитель выпустил данную серию, чтобы обновить ассортимент. «Белшина» Artmotion Snow производится с применением технологического оборудования. Как правило, производственный процесс осуществляется при помощи смесительного оборудования. Вся техника, представленная на заводе, является немецкого производства Harburg-Freudenberger Maschinenbau GmbH.


Выбор оригинальных летних изделий от Belshina

Чтобы контролировать качество легковых шин Artmotion от «Белшина», производитель установил специальную линию инспекции качества ATG и ATG-TD фирмы Hofmann. Благодаря этим нормам, на заводе осуществляется контроль эксплуатационных показателей новых изделий. Данный контроль определяет силовую неоднородность, статический дисбаланс, конусный эффект.

За счет Z-образной формы двунаправленного типа гарантирована высокая тяговая характеристика и устойчивость. Благодаря зубчатым кромкам элементов рисунка протектора достигается отличная тяга на плотном снегу и обледенелых дорогах.

Параметры и характеристика зимних автошин Belshina Artmotion Snow

«Белшина» автошина 175 70 r13 для зимы бывает шипованной и нешипованной. Колесо с наличием шипов позволит водителю даже на обледенелых дорогах чувствовать надежное сцепление с трассой. Наличие шипов на поверхности обеспечивает устойчивость, так как автомобиль хорошо держится на льду. Зимняя автошина «Белшина» производится с заводской ошиповкой или с возможностью установки элементов после эксплуатации.

Наличие шипов не всегда означает высокие эксплуатационные характеристики зимой. Узор протектора определенного дизайна позволяет добиться улучшенного сцепления, оставляя при себе плюсы нешипованных изделий.

Общими чертами для любой зимней авторезины являются глубокий протектор и агрессивный рисунок с множеством острых зазубрин и ламелей. Глубину протектора в ходе эксплуатации необходимо контролировать. При стирании протекторного слоя до 4 мм покрышку от «Белшина» (сезон зима) следует срочно заменить.

  • Диаметр — 13.
  • Ширина профиля — 175.
  • Высота профиля — 65.
  • Сезонность — зимние.
  • Шипы — отсутствуют.
  • Назначение — для легкового автомобиля.
  • Индекс максимальной скорости — T (до 190 км/ч).
  • Индекс нагрузки — 82.
  • Технология RunFlat — нет.
  • Максимальная нагрузка (на одну шину) — 475 кг.
  • Диаметр — 13.
  • Ширина профиля — 175 мм.
  • Высота профиля — 65 %.

Индексы скорости и нагрузки:

  • Индекс скорости — T (до 190 км/ч).
  • Индекс нагрузки — 82 (475 кг).

Другие функции и особенности:

  • Рисунок протектора — симметричный.
  • Направленные шины — да.

Основной ряд зимних изделий:

  • 175/70R13 — БЕЛ-347 (Bel-347).
  • 175/65R14 — БЕЛ-357 (Bel-357).
  • 186/60R14 — БЕЛ-267 (Bel-267).
  • 186/65R14 — БЕЛ-147 (Bel-147).
  • 185/60R15 — БЕЛ-367 (Bel-367).
  • 185/60R15 — БЕЛ-327 (Bel-327).
  • 185/65R15 — БЕЛ-287 (Bel-287).
  • 195/60R15 — БЕЛ-307 (Bel-307).
  • 195/65R15 — БЕЛ-337 (Bel-337).
  • 205/65R15 — БЕЛ-297 (Bel-297).
  • 205/55R16 — БЕЛ-317 (Bel-317).
  • 205/60R16 — БЕЛ-277 (Bel-277).
  • 215/60R16 — БЕЛ-377 (Bel-377).
  • 215/60R16 — БЕЛ-257 (Bel-257).
  • 215/65R16 — БЕЛ-217 (Bel-217).

Какая страна производитель резины «ФБел»


Страна, производящая продукцию

Эта компания предлагает своим клиентам достаточно широкий ассортимент. Каталог компании «Белшина» включает три сотни типоразмеров покрышек. Потенциальным покупателям предлагаются на выбор несколько модельных рядов. Есть линейки шин для:

  • многоместных автомобилей, предназначенных для перевозки пассажиров;
  • сельскохозяйственной техники;
  • транспортных средств, перевозящих очень большие грузы;
  • транспорта, который используется в строительстве.

Размер и габариты авторезины Belshina 215 65 R16

Хорошие летние шины Belshina 215/65 16 радиуса являются обязательным условием отличной управляемости машины, ее технической исправности, а также безопасности водителя и пассажиров.

Читайте также: