Какой производитель шин использует лозунг меньше материи больше кожи на своем календаре

Опубликовано: 26.03.2024

Компания «Орис Пром» — российский лидер рынка вторичной переработки шин. Рынок большой, проблемный, капиталоемкий. Однако, если шины не перерабатывать, страна будет накапливать более миллиона тонн опасных отходов в год

Нерезиновая проблема

Если с бытовыми отходами в России все пусть и не слишком хорошо, но налажено — их регулярно собирают и вывозят в специальные места, то проблема утилизации более сложных и опасных отходов, например использованных автомобильных шин, с каждым годом становится все актуальнее.

Автомобильная шина практически не подвергается внешнему воздействию и разлагается очень медленно — 120–140 лет. При производстве шин используют синтетические полимеры, каучуки, примеси смолы, сажу, кремниевую кислоту, технический углерод — все эти компоненты вредны для человека и окружающей среды. Ежегодно в России выбрасывается более миллиона тонн изношенных автопокрышек. Основной способ их утилизации — захоронение на специальных полигонах, но с 2019 года это запрещено.

Если не брать в расчет невысокий процент переработки, основным способом утилизации продукта, как и раньше, остаются стихийные свалки в лесу или в местах скопления бытовых отходов. На какое-то время это решит проблему — места в стране достаточно. Но учитывая темп роста количества автомобилей в стране, проблема уже в обозримом будущем грозит обернуться настоящей катастрофой.

Московская компания «Орис Пром» перерабатывает лом и отходы черных и цветных металлов, электронное и электрическое оборудование, бытовую технику, строительные материалы и отходы железобетона, изношенные шины. На предприятии из старых покрышек получают резиновую крошку, которую потом используют в качестве добавки в резиновые смеси при производстве резинополимерных композиций, спортивных покрытий и детских игровых площадок.

Пустой рынок

За последнее десятилетие парк транспортных средств в России увеличился на треть. Только в Москве, по словам мэра столицы Сергея Собянина, каждую пятилетку становится на миллион машин больше.

Общее количество автомобилей в России — 52,9 млн штук (легковых из них 84%), из них около четырех миллионов в Москве: на тысячу жителей приходится 315 машин, хотя это и не рекордный для России показатель. К примеру, на Камчатке на тысячу жителей приходится 540 автомобилей, в Приморском крае — 460.

При таких темпах роста автопарка (и это не считая спецтехники, авиатехники и прочего) развитие переработки автошин не просто полезно, а жизненно необходимо. Автомобильные шины — ценное сырье для вторичной переработки. Амортизированная шина — это 65–70% резины, 15–25% технического углерода, 10–15% металла, и все это используется для производства продукции бытового и технического назначения.

«Изношенные шины, а также металлолом, упаковка, пластик — это не мусор, а сырье для вторичной переработки и актуальный бизнес», — считает заместитель генерального директора компании «Орис Пром» Владимир Кощеев.

Нет ничего удивительного в том, что при такой концентрации автотранспорта в Москве компания «Орис Пром» занялась переработкой сложного отхода — автошин. Этот рынок практически пуст. Сегодня в России в переработку попадает около 35% от объема образованных отходов шин. При этом основной объем поступлений приходится на организации. От населения на переработку поступает лишь каждая десятая шина.

Россия в переработке шин значительно отстает от Европы, где перерабатывается в среднем 90%, хотя наш показатель несколько выше среднемирового — 20%.

«Еще в 2001 году, на старте, в основе нашей деятельности лежала идея создания новаторского предприятия на территории РФ, способного давать новую жизнь вторичным ресурсам, не вредя окружающей среде», — отмечает Владимир Кощеев.

Ломозаготовитель

«Орис Пром» — крупнейший в Москве ломозаготовитель. Однако в последние годы компания расширяет спектр своей деятельности. Новым направлением для переработчика стала утилизация бытовой техники.

«В прошлом году мы начали активно принимать крупногабаритную технику — холодильники, стиральные машины, микроволновки. Мы и раньше ее принимали, но не выделяли это в отдельное направление деятельности, — отметили в компании. — В этом направлении мы только выходим на рынок и наращиваем обороты. Мощности у компании большие, и в течение нескольких лет мы собираемся стать лидерами в этом сегменте».

Еще одно растущее направление — переработка шин. Москва и Московская область ежегодно производят 130 тыс. тонн отработанных шин. «В прошлом году мы собрали 37 тысяч тонн, в этом наша цель — 55 тысяч тонн, то есть почти 40 процентов образуемых в Москве и области отходов», — рассказали в компании.

На производстве установлены две комплектные линии Eldan Recycling для обработки всех типов шин. Переработка позволяет получить несколько видов сырья.

Из шин извлекается металлокорд, который проходит очистку от дополнительных примесей и прессуется в брикеты на специальных прессах. Такой доработанный материал имеет статус стопроцентной готовой продукции на рынке вторичных металлов.

Еще одна составляющая — текстильный корд. Он может использоваться при утеплении подвалов, погребов, бетонных перекрытий и т. д. Из текстильного корда «Орис Пром» также производит инновационную полимерную плитку, аналогов которой, как отмечают в компании, на современном рынке строительных материалов и тротуарной плитки в России нет. Она влагоустойчива, не крошится и не ломается от механического воздействия, устойчива к химическим агрессивным средам и способна прослужить не менее 30 лет. Одно из важнейших ее свойств, особенно актуальных в российском климате: плитка не скользит и может выдержать перепады температуры до минус 70 градусов. Компания планирует развивать еще одно направление переработки текстильного корда — для изготовления топлива. Текстиль имеет очень высокую эффективную теплоту сгорания и, следовательно, может быть смешан с другими материалами, чтобы увеличить эффективное значение горения этого материала.

Самый распространенный способ переработки самой резины — получение резиновой крошки и порошка. С точки зрения бизнеса этот путь наиболее эффективен, поскольку, во-первых, он безотходный, а во-вторых, спрос на эту продукцию в России высок.

Спектр применения резиновой крошки очень широкий. Она используется в качестве добавки в резиновые смеси, в производстве резино-полимерных композиций, спортивных покрытий, искусственных газонов и детских игровых площадок, при тампонировании нефтяных скважин, изготовлении погонажных изделий. Резиновый порошок добавляют в асфальт.

Заводы «Орис Пром» перерабатывают автопокрышки в резиновую крошку и резиновый порошок, предназначенные для сбыта по всей России. Их производственная мощность — до 62 тыс. тонн в год.

Дорогая логистика

Главная проблема в переработке шин — их сбор. Сегодня у любого россиянина есть три пути утилизации отработанных покрышек: отвезти в лес, доставить до точки сбора мусора (но далеко не все компании принимают этот вид отходов), отдать старые покрышки в специализированные точки сбора. Последний путь — самый перспективный. Это и экологично, и удобно для последующей переработки.

«Орис Пром» работает в Москве и Московской области, где расположено более ста контейнеров для всех видов использованных шин. Ежедневно там собирается 170 тонн продукции для последующей переработки.

Кроме того, предприятие участвует в программе «Мегабак», цель которой — популяризация раздельного сбора мусора (в том числе отработанных шин) и снижение количества полигонов. Весь контейнерный парк «Орис Пром» составляет 1500 штук.

«Сфера деятельности переработчика определяется максимальным радиусом действия, в котором может работать предприятие. Можно ли заниматься переработкой шин на расстоянии в тысячу километров? Можно, но будет ли это экономически эффективно для компании? Нет. В таких условиях работа строится или на получении прибыли, или на дотациях», — рассуждает Владимир Кощеев.

Что касается дотаций, «Орис Пром» активно использует механизм расширенной ответственности производителя (РОП). Производитель, который получает прибыль, закладывает в себестоимость своей продукции затраты на ее утилизацию. Сумма это небольшая, в случае с шинами — 7000 рублей за тонну. «Эти средства идут на погашение наших затрат, связанных со сбором, транспортировкой и переработкой», — рассказали в «Орис Пром». «Самое главное, РОП — это не просто бизнес, это миссия, ответственность перед городом и его жителями», — уверен Владимир Кощеев.

«Да, можно собирать шины в своем регионе и перерабатывать, но, если вы хотите заниматься этим более профессионально, стремитесь к расширению бизнеса и более динамичному росту прибыли, делать это надо по схеме РОП. Без РОП мы не смогли бы возить шины на расстояние 400 километров. Сейчас мы создаем свою оптимальную структуру перевозок — удобную и экономически эффективную», — рассказали в компании.

Освоить имеющееся

В последние годы выручка компании стабильно превышает шесть миллиардов рублей в год, чистая прибыль — более 100 млн рублей. В компании работает более 500 человек.

На сегодняшний день компания сосредоточена на развитии нескольких основных направлений. «Пока этого достаточно, чтобы развиваться как предприятию, зарабатывающему прибыль и сохраняющему рабочие места», — заявили в «Орис Пром». Компания сотрудничает более чем с 4500 предприятий и организаций Москвы и Московской области, имеет большой парк специализированной техники с круглосуточно действующим диспетчерским центром.

За последние пять лет объем инвестиций предприятия только в переработку шин составил примерно миллиард рублей. «Если точнее, то 750 миллионов рублей вложено в производство и переработку шин плюс собственные оборотные средства», — рассказали в компании. Дальнейшие затраты, отметил Владимир Кощеев, зависят от того, как будет развиваться рынок: каждое направление переработки требует своих вложений.

Не менее значимая инвестиция в бизнес — добросовестность и честность, считают в компании: «Если взялся за дело, доводи его до конца — полностью отвечай за весь процесс, от сбора до обработки. Второе — не обманывать никого. Если сказали, что утилизируем шины бесплатно, — значит бесплатно, и никаких других условий».

Добрый день, сегодня мы узнаем, какие существуют на нашей планете известные компании-производители автомобильных шин, а также в какой стране они изготавливаются. Кроме того, расскажем, про уникальность того или иного производителя покрышек для транспортных средств и чем они отличаются от конкурентов по рынку. В заключении мы определим лучшие бренды автошин, которые по отзывам автовладельцев, специалистов по обслуживанию транспортных средств являются самыми надежными и качественными.

Как правило, покупая автомобильные шины мы редко задумываемся над тем, в какой стране они изготовлены, по какой технологии произведены, а также насколько они эффективны при движении на мокром дорожном покрытии. Чаще всего покупателя в первую очередь интересует только цена покрышек, чтобы они были подешевле и при этом оптимальные по качеству. Однако редко такое сочетание можно встретить, чтобы было дешево и при этом качественно. Чтобы действительно понимать уровень качества покупаемых шин того или иного производителя, необходимо знать, как и где изготавливают ту или иную модель покрышек для транспортных средств. Об этом подробно мы и поговорим в нашем рассказе, в котором затронем самых известных производителей шин на нашей планете.

Barum (Бэрум) – шины чешской компании, которые производятся с 1932 года в городе Плзень. На сегодняшний день шины данной марки стали одной из самых известных и узнаваемых в Европе. Отличительными особенностями шин Бэрум являются высокая износостойкость, качество благодаря уникальной производственной технологии резиновой смеси протектора, а также усиленным ламелированием, что обеспечивает более оптимальное сцепление с мокрым дорожным полотном. На сегодняшний день компания Бэрум полностью принадлежит концерну Континенталь.

Bridgestone/Firestone ( Бриджстоун/Файерстоун ) – смежный бренд, который принадлежит Японии/США. Шины данной марки по праву заслужили всеобщее мировое признание благодаря высокому качеству и износостойкости. Компания Файерстоун была создана Бриджстоун, как конкурирующая и с 1988 года занимается выпуском шин разного формата. Две компании к 2000-м годам превратились в глобальную корпорацию по производству шин, которые знают на всей планете. Отметим, что шины марки Бриджстоун и Файерстоун являются базовыми покрышками для множества современных легковых и грузовых автомобилей, которые по умолчанию устанавливают на конвейерах заводов.

Champiro ( Шампиро ) – крупнейшая индонезийская компания по производству шин, которая имеет заводы в Китае и Тайване. Является лидером по качеству среди производимых шин в регионе, однако уступает многим мировым брендам по данному параметру. Покрышки Шампиро умеют оптимальное соотношение цена/качество, а также обладают хорошими показателями на мокром дорожном полотне.

Continental ( Континенталь ) – крупнейшая немецкая компания по производству шин. Занимает лидирующие позиции на мировом рынке по производству покрышек разного формата. Компания имеет заводы в Германии, Бельгии, Великобритании, Франции, США и Мексике. Шины марки Континенталь обладают высочайшим качеством, которое доказано десятилетиями непрерывной работы на мировых рынках. Шины марки Континенталь являются базовыми покрышками для множества современных легковых и грузовых автомобилей, которые по умолчанию устанавливают на конвейерах заводов.

Cooper ( Купер ) – одна из крупнейших компаний по производству шин для автомобилей, головной офис которой расположен в США. Долгое время корпорация работала на военную промышленность США. На сегодняшний день корпорация Купер имеет заводы по всему миру. Общее количество предприятий компании на планете составляет более 15 единиц.

Dunlop ( Данлоп ) – английская компания по производству покрышек для автомобилей, которая не нуждается в преставлении, так как известна во всем мире своим отличным качеством. Компания Данлоп является мировым брендом и входит в топ-10 заводов изготовителей шин на планете. Отметим, что специалисты этой компании первые на планете спроектировали и разработали шины с технологией Denovo, которые позволяют двигаться определенное расстояние на пробитом колесе. Многие могут знать современную и усовершенствованную технологию данного типа под названием Run Flate . Компания Данлоп пристальное внимание уделяет разработкам в сфере инноваций. На сегодняшний день она на 70 процентов принадлежит концерну Goodyear.

Fulda ( Фульда ) – немецкая компания по производству покрышек для автомобилей, которая занимается производством шин с 1905 года. На сегодняшний день компания отлично себя зарекомендовала только с лучшей стороны и на рынке представлена самым широким ассортиментом высококачественных покрышек для легковых и грузовых транспортных средств. С 60-х годов 20 века стала принадлежать компании Goodyear.

Gislaved ( Джисловд ) – шведская компания по производству высококачественных зимних и летних покрышек для транспортных средств. На сегодняшний день компания на 80 процентов производит шины зимнего вида и является одной из самых лучших на планете. Покрышки данного производителя пользуются большой популярностью у автовладельцев северных широт, а особенно в Скандинавии и России. С конца 90-х годов 20 века, компания на 100 процентов принадлежит концерну Континенталь.

Good year ( Гуди Йер ) – один из самых крупных мировых концернов, штаб квартира которого находится в США, городе Чикаго. Компания является абсолютным лидером мировой шинной индустрии на планете. Концерну Гуди Йер принадлежат следующие узнаваемые бренды, как: Фульда, Келли, Дебица, Сава и прочие. Компания имеет спортивное подразделение, которое напрямую сотрудничает с командами Формулы-1 и поставляет для болидов первоклассные покрышки.

Концерн ежегодно производит обновление модельного ряда и выпускает шины с еще более инновационными, а также улучшенными показателями. Шины марки Good year являются базовыми покрышками для множества современных легковых и грузовых автомобилей, которые по умолчанию устанавливают на конвейерах заводов.

Goodrich ( Гудрич ) – американская компания базирующаяся в США, которая производит шины для автомобилей с 1900 года. Является первым производителем радиальных типов шин. Кроме того, является абсолютным лидером в проектировании и производстве покрышек для экстремальных условий эксплуатации. Справочно отметим, что шины данной компании устанавливались на космические шаттлы и самолеты. С конца 80-х годов 20 века компания полностью принадлежит концерну Мишлен.

Goodride ( Гудрайд ) – китайская компания по производству шин, которая изготавливает покрышки с начала 60-х годов 20 века. Даже невзирая на то, что китайские шины не пользуются высоким качеством и популярностью, покрышки данной торговой марки относятся к высококачественной резине. Компания Гудрайд признана в США, Европе и владеет международными сертификатами качества и стандартизации.

Подробный обзор лучших производителей автомобильных покрышек. Рассмотрены как зарубежные, так и отечественные бренды. Расписаны все преимущества и недостатки шин.

Выбрать комплект шин перед новым сезоном — сложная задача. Ведь известные бренды постоянно выпускают новинки. При этом автопокрышки, которые вы выберете, будут влиять на безопасность и удобство управления машины.

Даже опытный водитель может растеряться из-за многообразия типов резины, так как имеется не менее четырех классификаций покрышек:

● Сезонность.
● Разновидность каркаса.
● Строение.
● Рисунок протектора.

Рейтинг производителей покрышек

12 место Maxxis

Исторически шины, производимые компанией Максис, получили большое распространение в США. После этого бренд начал выходить на рынки других стран. Сейчас фирма производит свои товары в Китае, Таиланде, Вьетнаме, Тайване. Технологические центры и другие подразделения находятся в США, Канаде и странах Европы. На Ченг Шин приходится примерно 25% от мирового объема продаваемой продукции. Авторезиной этой фирмы комплектуются машины многих известных марок, например: Тойота, Хенде, Форд и так далее.
Если говорить о российском рынке, то марка Maxxis появилась на нем относительно недавно. К положительным чертам шин этого бренда относятся:

● Хорошее сцепление с дорогой.
● Высокий уровень качества.
● Оптимальная стоимость.
● Мягкий ход.
● Маленький тормозной путь в случае экстренного торможения.

Но у резины имеются и недостатки:

● При низкой температуре появляется шум.
● Слабые боковины, большая вероятность, что они могут порваться при пробуксовке.

11 место Toyo

Покрышки Toyo отвечают мировым стандартам качества и являются экологичными.
Фирма обоснованно пользуется уважением на международном автомобильном рынке. Бренд можно приобрести более, чем в 100 государствах мира. Шинами этой компании комплектуются машины Мазда, Ауди, Ниссан и другие.

● Эластичность.
● Качество.
● Бесшумность.
● Водитель чувствует себя уверенно, даже на трудных и опасных поворотах.
● Длительный срок применения.

К отрицательным качествам можно отнести высокую цену, скудный ассортимент моделей на отечественном рынке и неуверенное движение покрышек в колее.

10 место Cooper

Американский производитель функционирует больше ста лет. Изначально компания изготавливала резину для покрышек. В период Второй мировой войны бренд предоставлял солдатам водонепроницаемые сумки, надувные плоты и другие необходимые вещи. Только после окончания войны фирма начала выпускать шины.
Изготовитель постоянно пробует внедрять новые составы, тем самым эластичность шин повышается. К достоинствам продукции этой фирмы можно отнести:

● Наличие индикатора, показывающего износ шины.
● Достойное качество.
● Прочные ламели, которые производятся по уникальной технологии.
● Есть выступы в канавках протектора, благодаря им обеспечивается хорошая управляемость.

Главная отрицательная черта — сложная балансировка. Автомобилисты замечают неуверенное поведение машины на дороге, покрытой льдом или снегом, шум и потерю шипов на зимней продукции.

9 место Yokohama

Один из крупнейших производителей, штаб-квартира располагается в столице Японии. Имеются представительства в Сингапуре, Саудовской Аравии, ОАЭ.
Фирма основана больше ста лет назад и выпускает на мировой рынок покрышки под разными торговыми марками для различных видов машин. Авторезина Yokohama проверяется гоночными автомобилями, так как в условиях сильной эксплуатации можно заметить все преимущества и недостатки шин.

● Устойчивость к износу.
● Плотное прилегание к поверхности автодороги.
● Наличие эффективного протектора с хорошим водоотводом.
● Шипованные покрышки не «плывут» при повышенном температурном режиме.

● В начале применения шины шумят.
● Обладают слабыми боковинами.
● Нешипованная зимняя резина ненадежна при езде по льду.

8 место Dunlop

Компания находится на российском автомобильном рынке более 130 лет и является самым первым монополистом на Формуле 1. Четверть акций фирмы принадлежит Sumomoto, а остальная часть — Goodyear.
Шины производятся при помощи следующих технологий:

1. Шумозащита. Эксперты, работающие в фирме смогли снизить шум внутри машины во время движения наполовину.
2. Усиление боковины авторезины. Поэтому шины стали более стойкими при прохождении поворота.
3. Применение разных видов протектора, подходящих для разных вариантов дорожного покрытия в зимнее время года.
4. Изготовление особенных покрышек, на которых автомобиль может проехать до 50 миль с проколотым колесом. Однако использование этих шин ограничено, потому что их можно устанавливать только на машины, оснащенные системой TPMS.

Автомобилисты, которые пользуются резиной этой компании, замечают надежность шин на бездорожье и отличное сцепление с дорогой. Отрицательные стороны шин заключаются в шуме и неустойчивости на высоких скоростях.

7 место Hankook

Фирма основана в начале 1940-х годов в Южной Корее. Производитель выпускает покрышки для разных типов машин, обеспечивает резиной чемпионат DTM. Компания имеет официальные представительства в США, России, Китае и многих европейских странах.
При производстве шин компания пытается достичь следующих результатов:

● Снижение неравномерного износа.
● Обеспечение надежного прохождения поворотов не пневматическими покрышками.
● Возможность быстро преодолевать бездорожье.
● Снижение сопротивления качению, а значит, экономия топлива.

К плюсам можно отнести отменное качество, эстетичный внешний вид, отличное сцепление с дорогой, привлекательную стоимость, устойчивость к износам, надежность даже при езде в сложные погодные условия. Также у покрышек имеется несколько минусов — они плохо переносят дождь и обладают низкой проходимостью на бездорожье (в случае летних шин).

6 место Pirelli

Фирма функционирует еще с конца 19 века. Она была основана в Италии. На данный момент компания относится к крупной китайской организации ChemChina, в состав которой входит 24 предприятия, находящиеся в 13 государствах. К их числу относится и Россия. Фирма производит шины в премиум-сегменте.

При производстве товаров марка пользуется последними изобретениями и разработками, позволяющими не понижать мобильность автомобиля даже в случае прокола. Это осуществляется благодаря наличию в шине дополнительного специального слоя и жесткой боковине, которая поддерживает колесо.
Однако помимо большого количества достоинств, у покрышек имеются и негативные стороны:

● Шины жестковатые и слабо переносят механические воздействия.
● Летняя резина не подходит для бездорожья.
● Характеризуются ранним аквапланированием.

5 место Nokian

Финская компания была основана в конце 19 века. Ее специализация — изготовление покрышек для трудных климатических условий. Фирма первой произвела зимние шины, предназначенные для грузового автомобиля.
Марка регулярно работает над развитием технологий, с помощью которой автомобиль устойчиво держится на скользкой дороге и обладает отличной проходимостью в условиях севера. Автомобилистам нравится высокое качество шин, легкая балансировка, практически полное отсутствие шума, мягкость резины. В отрицательных отзывах пишут о завышенной цене и быстром износе (относится только к некоторым моделям).

4 место Bridgestone

Японская организация имеет дочернюю фирму в США — Firestone. Эта компания поставляет шины для таких брендов, как Фольксваген и Форд. Предприятие много раз побеждало в различных автопремиях за высокую технологичность и выпуск качественной продукции.
Изобретение и применение в своей практике инновационных разработок позволяет выпускать покрышки:

● С жесткой боковиной.
● С уменьшенным сопротивлением качению.
● Безвоздушные, каркас которых состоит из спиц.

Водители отмечают следующие преимущества покрышек:

● Хороший контакт с дорогой.
● Приемлемое качество.
● Устойчивость к износам.
● Оптимальная стоимость.
● Надежные борта.

К отрицательным чертам шин относят: жесткость и плохую проходимость по бездорожью.

3 место Goodyear

Фирма была открыта в конце 19 века в США. Штаб-квартира расположена в городе Акрон. Компания производит покрышки для легковых и грузовых машин, гоночных автомобилей, самолетов, мотоциклов и специализированной техники. Предприятие поставляет авторезину для гонок NASCAR.
При производстве резины применяют инновационные разработки:

1. Sound Comfort. Благодаря данной технологии шум внутри автотранспорта снижен наполовину.
2. SealTech. Проколы протектора устраняются автоматически.
3. Высокие и узкие колеса. Они были придуманы для машины Рено Сценик. Благодаря их использованию снижается уровень шума и улучшается сопротивление аквапланированию.

Практически все отзывы об этих шинах положительные. К негативным чертам относят лишь нарушение целостности резины в глубоких выбоинах.

2 место Continental

Предприятие было основано в 1870-х годах. Сейчас оно обеспечивает шинами автомобильные заводы США, Японии и Германии. Компания регулярно улучшает технологии выпуска покрышек и пробует новые конструкции. Поэтому фирма ушла значительно дальше конкурентов по сокращению размера тормозного пути, улучшению управляемости машиной в разных ситуациях.

Россияне хвалят резину за низкий уровень шума, высокое качество, инновационные разработки и хороший контакт с дорожным покрытием. К недостаткам относят только высокую стоимость.

1 место Michelin

Французское предприятие было организовано в конце 1880-х годов. Изначально компания производила шины для велосипедов. На протяжении долгого времени фирма сотрудничала с Ситроен. За историю своего существования производителю удалось поглотить примерно десяток компаний, производящих покрышки.
Фирма заслужила широкую известность на международном рынке из-за своих инновационных изобретений. Компания придумала радиальные покрышки и шины Energy, обладающие сниженным сопротивлением качению и способные значительно экономить топливо. Совсем недавно была разработана и введена уникальная технология EverGrip, позволяющая снизить износ авторезины при сохранении ее параметров. Сейчас проводится множество опытов, например, по замене технического углерода в покрышках на кремний.

● Использование инноваций.
● Высокое качество.
● Устойчивость к износам.
● Обширный ассортимент.

К отрицательным чертам относят только высокую цену.

Российские покрышки

● Нормальная курсовая устойчивость.
● Адаптированность к бездорожью.
● Комфортное управление автомобилем.

● Быстрый износ.
● Средний уровень качества.
● Шум.
● У зимней нешипованной резины высокое сопротивление качению.
● Большой расход топлива.

Помимо Cordiant рекомендуем рассмотреть продукцию Viatti,Tunga, Кама и Contyre.

В августе 2020 года компания Мишлен в России провела испытания актуальных моделей летних шин бренда Michelin разных дат и стран производства, сравнив их эксплуатационные характеристики. Тесты были организованы некоммерческой организацией АНО «Шинтест» в четырех дисциплинах: торможение на сухом асфальте со скорости 80 и 100 км/ч; торможение на мокром асфальте со скорости 60 и 80 км/ч; «переставка» на сухом асфальте и «переставка» мокром асфальте.


В сравнительных тестах приняли участие два комплекта шин Michelin Pilot Sport 4 SUV в размере 235/60 R18, выпущенные предприятиями французского шинопроизводителя в Польше в 2020 году и Китае в 2019 году, и два комплекта шин Michelin Energy XM2+ в размере 205/55R16, произведенные на заводах Мишлен в России и Польше в 2020 году.

Результаты испытаний, проведенных АНО ««Шинтест», в августе 2020 года:


По итогам испытаний все шины продемонстрировали равноценные показатели в области торможения и управляемости, доказав, что имеют абсолютно идентичные эксплуатационные характеристики.

Согласно внутреннему исследованию компании Мишлен, 30 процентов потребителей не рассматривает к покупке шину, выпущенную уже в прошлом сезоне. Действительно, на рынке существуют мифы о том, что шины разных лет и стран производства не обладают равноценными показателями. Именно поэтому компания Мишлен решила провести сравнительные испытания, доказав, что разницы в эксплуатационных характеристиках между шинами, произведенными в разные годы и на разных заводах Группы, не существует: абсолютно все шины обеспечивают одинаково высокий уровень безопасности.


При выборе новых шин важно, прежде всего, обращать внимание не на дату производства, а на соблюдение условий правильного хранения: единственное, что воздействует на шину в процессе хранения - это небольшие перепады температур на складе. Поэтому началом «старения» шины считается момент, с которого начинается её эксплуатация. Компания Мишлен рекомендует обращаться исключительно в профессиональные шинные центры, где обеспечиваются должные условия хранения, что, в свою очередь, гарантирует высокое качество предлагаемого продукта вне зависимости от даты и страны производства.

Ранее по заказу компании Мишлен независимая организация Корейский Центр Защиты Потребителей провела научные исследования, в результате которых выяснилось, что шины трехлетнего производства, хранившиеся в соответствующих условиях, по своим свойствам не отличаются от новых. Более того, результаты исследований в Саудовской Аравии показали, что характеристики шин, эксплуатация которых длилась на протяжении одного года, максимально близки к тем, что хранились на складе в течение десяти лет.


Одним из ключевых условий при правильном хранении является температурный режим. Европейская техническая организация по шинам и дискам ETRTO рекомендует хранить шины при температуре не выше 35°C. Интересно, что в результате исследования в Саудовской Аравии, выяснили, что старение шины, хранившейся при 50°C, будет происходить в 2 раза быстрее, чем шины, хранившейся при температуре 40°C, и в 4 раза быстрее, чем шины, хранившейся при температуре 30°C. Так, 32 года хранения шин при температуре 30°C соответствуют эксплуатации шин на протяжении почти 50 000 км.

Также в ходе испытаний подтверждено, что шины, произведенные на заводах разных стран, имеют идентичные эксплуатационные показатели. Российский завод Мишлен, расположенный в Давыдово, - это часть групповой сети, включающей 69 производственных площадок в 17 странах. На всех производственных площадках Мишлен, вне зависимости от места расположения, применимы международные стандарты качества и единого технологического процесса производства. Кроме того, на каждом заводе Мишлен, включая российский, действует многоуровневая система контроля. За счет этого потребитель получает продукт исключительно высокого качества, соответствующего всем стандартам Группы. Таким образом, шины Michelin, выпущенные в России, по своим характеристикам аналогичны шинам, произведенным на любом из заводов Группы Мишлен.


В подтверждение всех проведенных исследований компания Мишлен в России, Беларуси и Казахстане предоставляет покупателям комплексную гарантию на шины сроком 5 лет с даты покупки. На данный момент комплексная гарантия действует во всех профессиональных шинных центрах сети Tyreplus. Мишлен также рекомендует заменять шины по истечении 10 лет с даты их производства.

Другие новости

Тесты шин

Веб-сайт одобрен MICHELIN

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО "Пауэр Интернэшнл-шины"

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.


Автоиндустрия идет по пути концентрации капиталов и производств. На одном заводе могут изготавливаться различные типы колес, рассчитанные как для дорогих автомобилей, так и для бюджетных массовых машин. Как правило, известные бренды изготавливают дорогие колеса под известным именем, а для массового рынка имеют дочерние бренды, которые получают в свое распоряжение колеса, выпускавшиеся еще пять лет назад как дорогие премиальные. По качеству они по-прежнему хороши, потому как изготавливаются по фирменным технологиям с соблюдением качества материалов.

Continental AG

Штаб-квартира концерна Continental AG находится в немецком Ганновере. У него есть с десяток успешно функционирующих дочерних компаний. Они делают шины для всех типов транспортных средств, в том числе для мотоциклов, грузовиков и сельскохозяйственной техники. Производственные мощности Continental AG находятся не только в Европе, но и в Северной Америке и даже в Австралии.

Наиболее известны чешская марка Barum, шведская Gislaved и словацкая Matador.


Gislaved работает для Швеции, а Matador для Восточной Европы, Германии, России и Африки.

Также есть марка Semperit, работающая на рынках Австрии, Чехии и Франции.

Uniroyal изготавливает модели шин для Бельгии, Германии, Португалии, Румынии, Чехии.

Этот бренд принадлежит Michelin, однако по существующему между компаниями договору правами на использование марки Uniroyal обладает Continental AG. Два гиганта делят доходы от Uniroyal между собой.

Michelin

Французская компания Michelin владеет заводами в 15 странах мира и еще несколькими конструкторскими центрами во Франции, Японии и США. Они разрабатывают и производят шины под несколькими брендами.


BF Goodrich работает для Англии и США, но в последние годы активно продается в России и Румынии. Колеса даже идут на конвейер собираемых в России автомобилей.

Kleber изготавливает модели для Франции, Чехии, Румынии и других стран Восточной Европы.

Бренд Kormoran изготавливает шины для Польши, Венгрии и Румынии.

Эти компании с небольшими корректировками делают те же шины, что ранее выходили на рынок в качестве премиальных под брендом Michelin.

Pirelli

Заводы итальянской компании Pirelli работают в 13 странах мира и расположены на 4 континентах. Дочерних производств у Pirelli мало, и итальянцы продают колеса в основном под собственной маркой. Однако две «дочки» все же есть. Это Ceat из Индии и Formula из Центральной и Восточной Европы. В России они почти не представлены.

Nokian

Финская компания Nokian хорошо известна на севере Европы и в России. Она выпускает отличные линейки зимних колес и по сути является их изобретателем. Первая такая шина начала производиться в Финляндии в 1932 году.


Кроме того, Nokain Tyres производит легковые шины под брендом Bridgestone на собственных предприятиях в Финляндии. С японским производителем у них тесный альянс.

Bridgestone

Это одна из самых известных в России японских компаний, которая лидирует по продажам на азиатских рынках. Благодаря ей широкое распространение в Азии приобрели нешипованные зимние колеса. Штаб-квартира Bridgestone расположена в Токио, но заводы построены еще в США и Европе.

Bridgestone является крупным акционером фирмы Dayton (США), работающей в Канаде, Испании и Польше. Bridgestone использует заводы этой компании для изготовления шин собственной конструкции и разработки. В концерн Bridgestone также входит фирма Lassa из Турции, работающая на Ближнем Востоке.

Крепкие связи у японцев сложились и с финской Nokian. Они владеют примерно 10% акций европейского производителя и пользуются их производствами для изготовления шин.

Читайте также: