Кто производит шины гудиер игл спорт

Опубликовано: 20.04.2024

Автомобильные шины Goodyear для России производятся в Польше или Словакии. На территории СНГ колеса не выпускают. Состоянием на 2021 год, бренд производит популярные летние шины. Также здесь присутствует высококачественная зимняя резина, успешно конкурирующая с предложениями аналогичных изготовителей.

Штаб-квартира предприятия расположена в городе Акрон на территории США. Производственные цеха расположены в Европе и Азии, включая развитые страны:

  • Англия;
  • Франция;
  • Германия;
  • Польша;
  • Словакия;
  • Турция;
  • Люксембург;
  • Япония.

Шины Goodyear

Всего насчитывается 56 предприятий.

Официальный сайт Goodyear

Фирма Goodyear открыла официальное представительство на территории РФ в 1993 году. Центральный, московский офис и обширный склад в прилегающей области, поставляют покрышки в остальные регионы России.

О бренде Гудиер


Изначально марка Goodyear была основана предпринимателем, выкупившим завод на территории штата Огайо в США. В городе Акрон, рядом с производственными цехами и была основана штаб-квартира.

Старт производства положен в 1898 году, когда Френк Сейберлинг основатель бренда переделал производство под изготовление колес для конных повозок. Имя организация получила в честь Чарльза Гудиера, изобретателя метода вулканизации резины.

Сегодня, корпорация выпускает более 300 наименований покрышек для всего земного шара. На территории России, продукция мало распространена ввиду высокой стоимости. Здесь получили массовое распространение шины Dunlop, которые являются изделиями дочернего предприятия.

Цены на покрышки

Довольно высокая стоимость резины обоснована ее качеством. Шины бренда представляют собой передовые решения, обеспечивающие максимальную безопасность водителя и предсказуемое поведение автомобиля.

МодельЦена, от
Goodyear Ultragrip Ice Arctic3600
Efficientgrip Performance3400
Гудиер Ультра Грип 5002400
Грип 6002500
Ultragrip Performance Gen-15250

Страна производитель Goodyear Ultragrip 600 для России

Goodyear Ultagrip 600



Проверенная временем модификация покрышки полюбилась отечественным пользователям благодаря наличию шестигранных шипов и оптимальному составу резины. Продуманная формула и плотная рабочая часть гарантирует достаточную устойчивость в поворотах (не валкая) и жесткое сцепление со скользкими покрытиями.

Благодаря дизайну шипа, металлические вставки выдерживают езду по асфальту, крепко держатся на месте и создают минимальное количество гула. Жесткие боковины позволяют легко выбраться из колеи и выгребают достаточно снега во время передвижения по сугробам.

  • прочная;
  • хорошо держит полосу;
  • малый износ;
  • умеренно шумит.
  • не предназначена для агрессивной езды;
  • большой вес.

Производитель Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Ultragrip Ice Arctic


Популярная модель, предназначенная для снежных завалов и суровых зим. Покрышка выделяется стабильным поведением на утоптанной дороге и рыхлых покрытиях, где аналоги часто зарываются.

  • стабильное поведение на любом покрытии;
  • умеренная стоимость;
  • медленно лысеет.
  • быстро вылетают шипы;
  • сильно шумит на твердых покрытиях.

Производитель Ultragrip Ice 2

Модель выделяется повышенной мягкостью, что стимулирует отличную цепкость на утоптанном снеге и льду. Однако шина проигрывает шиповкам в ездовых характеристиках, что неоднозначно оценивают покупатели.

  • дешевая;
  • медленно изнашивается;
  • при аккуратном вождении отлично держит путь.
  • не подходит для экстремальных условий.

Страна производитель Гудиер Ультра Грип Айс Сув

Ice SUV


Бюджетная и популярная модификация от известного бренда. Покрышка сочетает в себе передовые технологические решения и традиции производителя. Результатом симбиоза стала покрышка умеренной жесткости и повышенной производительности.

Благодаря уникальному рисунку шина достаточно держит дорогу на ледяных и заснеженных участках. Усиленные блоковые шипы позволяют быстро выбраться из колеи и не сорваться в букс на повороте.

  • отличная производительность на почищенной дороге;
  • достаточный зацеп в поворотах;
  • медленно изнашивается;
  • минимальный звук.
  • не любит критические нагрузки и ледяные катки.

Производитель Goodyear Efficientgrip Performance

Effecientgrip Performance


Популярная покрышка Европейского производства. Модель выделяется широкими влагоотводами, что минимизирует вероятность аквапланирования и умеренной жесткостью. Последний фактор позволяет прочно цепляться за твердые покрытия и удерживать машину на заданном курсе во время прохождения скоростных поворотов.

Пользователи отмечают прекрасное торможение и динамические показатели. Легкая и цепкая резина обеспечивает приятное управление машиной.

  • хорошо держит направление;
  • медленно стирается;
  • минимальный акустический эффект;
  • не подвержена аквапланированию.

Недостатки:

  • ловит гвозди.

Отзывы о шинах Гудиер

Мнение покупателей о продукции бренда.

Купил покрышки Ice Arctic и после первого сезона приуныл – повылезала добрая треть шипов. После второй зимы осталась всего половина. В остальном покрышки ведут себя хорошо, не буксуют, дорогу держат даже без железок.

Езжу на Грип 600, все нравится. По снегу гребет нормально, на ледяных корках поведение предсказуемое. От других водителей слышал, что во время сильного разгона начинает рыскать, но я больше 80 зимой не гоняю, поэтому мне все нравится.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Летние Eagle Sport

Характеристики шин

Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.

Технология SoundComfort

Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*

RunOnFlat

Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.

Защита дисков

Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.

Дорожные шины

Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.

Для бездорожья

Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.

Дорога/бездорожье

Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.

Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины

*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.

Индексы характеристик ЕС

Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности

Экономия топлива.
Сцепление на мокрой дороге.
Внешний шум.
Сцепление на снегу

У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.

Сцепление на льду

У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.

Точнее идеальная резина есть :), и это Michelin Pilot Sport 4, но есть одно Но и это цена, 9770 р. за покрышку. И ладно бы можно было купить и счастливо ездить, но и такое колесо можно пробить на наших "дорогах" и тогда придется отдавать еще 9770 р., а если не дай Бог, два.

Такая резина у меня была, шумная, жесткая, не понравилась, не смотря на то, что машина откатала на них 65 т.км и даже грыз не было, просто стерлась в 0.

+ Надежное сцепление на мокрой дороге
+ Самый короткий тормозной путь и предсказуемое поведение при переставке на сухой дороге
— Средние точность реакций на повороты руля и информативность на мокрой дороге
— Посредственная экономичность

Также в топ регулярно входят Continental Conti PremiumContact 5 с ценой 10990! и Goodyear EfficientGrip Performance c ценой 6650 — уже более менее

Continental Conti PremiumContact 5
+ Отличные управляемость и курсовая устойчивость на мокрой дороге
+ Хорошие информативность и боковая устойчивость на сухой дороге
— Средняя топливная экономичность
— Средний тормозной путь на сухой дороге

Goodyear EfficientGrip Performance
+ Самый короткий тормозной путь на мокрой и сухой дорогах
+ Очень низкое сопротивление качению
— Относительно замедленные реакции на повороты руля на мокрой трассе управляемости
— Недостаточная поворачиваемость на сухой дороге

Далее идут конкуренты, которые относительно равны между собой, т.е. от теста к тесту — занимают места с 4-го по 6-е. Это Bridgestone Turanza T001, Pirelli Cinturato P7, Hankook Ventus Prime3 K125.

Bridgestone Turanza T001
+ Хорошая управляемость на сухой дороге
+ Экономичность
+ Низкий уровень шума
— Недостаточно хорошие показатели на мокрой дороге

Pirelli Cinturato P7
+ Хорошие управляемость и курсовая устойчивость на мокрой дороге
+ Короткий тормозной путь на сухой дороге
+ Лучшая скорость прохождения сухой слаломной трассы
+ Низкое сопротивление качению
— Слабое противостояние аквапланированию

Hankook Ventus Prime3 K125
+ Низкое сопротивление качению
+ Короткий тормозной путь на сухой дороге
— Посредственная управляемость на сухой дороге
— Худшее боковое сцепление на мокрой дороге

Что касается "идеальности" каких то отдельных колес. Все зависит от стиля вождения и желаний водителя.

Кому то нужна плавность хода и он готов мириться с кренами и валкостью, кому то нужна точность в поворотах и контроль дороги и он готов мириться с жесткостью резины и всей подвески в целом. Немаловажную роль играет конечно же цена, которые в некоторых случаях может отличаться в 2 раза, 20 тысяч рублей и 40 тысяч рублей, все таки разные деньги и не все готовы переплачивать за топов.

Критериями отбора для меня были: низкая шумность, сбалансированность по мягкости и управляемости, цена в пределах 6 т.рублей за покрышку.

Наткнулся на такой обзор:
Michelin PILOT SPORT 4 или Goodyear EAGLE SPORT, меня такое сравнение с лидером порадовало, хотя победитель был известен заранее :)

И так, что получаем в итоге: Шумность низкая 68 дБ, Экономичность С, Эффективность на влажном покрытии С, Цена 5690. Надо брать подумал я и заказал.

Пришел забирать резину в магазин, смотрю рисунок другой, шумность другая, спрашиваю что за балет?
Оказывается, что у Goodyear, под одним названием скрывается сразу две шины EAGLE SPORT и EAGLE SPORT TZ, многие интернет магазины это ТZ пропускают и что заказываешь не понятно.

Протектор шин абсолютно разный, вообще ничего общего. Но в размерности 215/55 R17 не бывает просто EAGLE SPORT, только EAGLE SPORT TZ. В надежде, что в Goodyear работают не идиоты :) принял для себя решение забирать эту, все таки 205/55 R16 и 215/55 R17, для автомобилей с разным характером — первая классика которая ставится на 90% С класса, 215/55 R17 это уже "намек" на спортивность.



До этого катался на бриджстоун б200, была великолепная резина, но стерлась полностью, поэтому на лето пришлось искать новую.

Поскольку зимой успешно катался на Гуд Еар Ультрагрип - взял того же бренда.

Авто - мазда 3. Проехал на этой резине около 6-7 тыс км

Первые ощущения - мягко, классно.

Затем пришлось уехать на 400 км по трассе. Это была жесть. Машину кидало в полосе, устойчивости никакой и дикий шум. Быстрее 110 км/ч ехать было невозможно.

По приезду поехал на развал - он в норме, диагностика подвески также не выявила неисправностей. Пробовали отбалансировать колеса - все также в норме. Был сделан вывод, что резина ужасна и пора ее продавать.

Прошло какое-то время, видимо, прошла обкатка и все нормализовалось. Кидать по трассе перестало, шум значительно стих, появилось удовольствие от езды. 140-150 км/ч идет как по рельсам, в повороты входит на ура.

Так что, если Вам резина показалась ужасной - попробуйте потерпеть несколько тысяч км :) Хотя, возможно, это мой индивидуальный случай.

Впервые решил купить новые шины, сначала хотел взять очень популярного производителя Корднт Спрт 3 195/65/Р15(так как езжу довольно резво, но без излишевств) но продавец меня переубедил. Порекомендовал Goodyear Eagle Sport, аналогичного размера.

Друзья. я конечно не знаток, и вовсе не изучаю досконально каждый параметр колес, посмотрел по дискам, почитал рекомендации - подходит. И впервые пересев на новые колеса, я просто начал получать удовольствие от поездки. Без всяких заумных фраз и т.п., приставка "Sport", подразумевает, что на данной резине не стоит носится по пересеченной местности и по грунтовке, сломя голову. Данная резина для асфальта, более менее ровного, в меру мягкая и тише чем та, которая стояла в "базе". От себя, я бы порекомендовал ее. Цена - качество - идеально! Езжу одну неделю, но кайфую! На данный момент недостатков не вижу.

letnie shiny goodyear

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Goodyear

Причину подобного постоянства объяснить несложно. Конструкторы компании из США в каждой их своих моделей шин используют собственные инновационные разработки, применяют оригинальный резиновый компаунд.

Это позволяет увеличить срок эксплуатации резины Гудиер, улучшить её прочность, повысить ходовые характеристики.

GOODYEAR Eagle Sport TZ

GOODYEAR Eagle Sport TZ

Описание шины. Данная модель устанавливается на диски легковых автомобилей классов B, C и D, а также кроссоверы.

Особый асимметричный рисунок протектора позволяет резине показывать отличные динамические показатели.

Большое количество ламелей, канавок, расположенных в различных направлениях обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием при любых погодных условиях.

Протектор модели усилен дополнительным слоем металлокорда. Боковина резины защищена по краям ободом. Это позволяет ей избежать повреждений дисков при наезде на бордюрные камни, иные препятствия.

Практика показала, что шины устойчивы к порезам, образованию грыж, не боятся проколов.

Подобные свойства позволяют владельцу модели эксплуатировать покрышки в течении нескольких сезонов без ущерба рабочих качеств.

Размерность. Модель производится под диски диаметром 16, 17, 18 дюймов, имеющих ширину протектора 195 – 245 мм и высоту профиля 40 – 60%.

Диапазон индексов. Индексы скорости Eagle Sport TZ: V, W, Y. Это означает, что водитель может передвигаться с максимальной скоростью 240, 270, 300 км/час.

Нагрузочный индекс: 88… 104 или 560… 900 кг на колесо.

  1. Крепкая, прочная резина.
  2. Цепкая, в том числе и в сырую погоду.
  3. Широкий бортик защищает обод диска от повреждений.
  4. Отличная управляемость.
  1. Узкий модельный ряд.
  2. Слишком жёсткая.
  3. Повышенный шум.

GOODYEAR Wrangler AT/SA

GOODYEAR Wrangler AT SA

Описание шины. Этой резиной комплектуются автомобили повышенной проходимости SUV, кроссоверы.

Она предназначена для всесезонного использования. Об этом говорит ярко выраженный рисунок протектора с крупными контактными пятнами, которые разделяют глубокие канавки для отвода воды, грязи.

Модель экономична, имеет низкое сопротивление качению. Также Wrangler AT/SA показывает отличные характеристики при торможении на сухом и мокром асфальте, устойчива к вибрационным процессам.

Каркас шины защищают два слоя келавровых брекера, выполненных по бесшовной технологии. Это усиливает их прочность, увеличивает рабочий ресурс.

Компаунд также обладает эластичностью, позволяющий нивелировать колебания при проезде авто по неровной дороге.

Покрышки одинаково хорошо ведут себя на бездорожье и шоссе. Центральное ребро жёсткости способствует уверенному сохранению курса при различных скоростных режимах.

Размерность. Производители выпускают три размера подобных шин: 15, 16, 17 дюйма.

Их ширина может изменяться в зависимости от модели: 205 – 265 мм, высота варьируется от 65 до 85%.

Диапазон индексов. Индекс скорости: Q, S, T, H – 160, 180, 190, 210 км/час, индекс нагрузки: 96… 113 – 710… 1150 кг.

  1. Не боится проколов, гвоздей.
  2. Стойко переносит минусовые температуры, не дубеет.
  3. Комфортная, тихая резина.
  4. Большой срок службы.
  1. На глиняной и чернозёмной почве возможны заносы.
  2. Сложная первая балансировка.

GOODYEAR Eagle Sport

GOODYEAR Eagle Sport

Описание шины. Спортивная модель покрышек способна показывать отличные динамические характеристики, а также прекрасные сцепные качества при движении на скорости.

Такие свойства обусловлены наличием смоделированного компьютером оригинального рисунка протектора, «заточенного» под спортивную манеру вождения.

Оснащение различными по размеру и направлению канавками, ламелями позволяет шине уверенно «цеплять» как мокрую, так и сухую трассу.

Система отвода воды из-под колеса, в которой главная роль отводится трём глубоким продольным каналам центрального блока, даёт возможность водителю уверенно чувствовать себя при поездках по заводнённым участкам пути.

Широкие плечевые блоки, расположенные в поперечном направлении, разрешают автомобилю безопасно проходить повороты, маневрировать.

Размерность. Eagle Sport можно устанавливать на диски 14 – 18 дюймов. Они имеют ширину профиля 175 – 235 мм, высоту боковых сторон: 45 – 70%.

Диапазон индексов. Покрышки позволяют автолюбителю двигаться со скоростью 210, 240, 270 км/час, что соответствует индексам H, V, W.

Нагрузочный индекс равен: 82. 98 или 475… 750 кг на шину.

  1. Комфортные: тихие и мягкие покрышки.
  2. Хороший накат.
  3. Отличная цена для такой качественной резины.
  4. Лучшая резина для плохих городских улиц.
  1. После недолгой эксплуатации становится чуть валкой.
  2. Повышенная мягкость бортов.

GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3

GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3

Описание шины. В данной модели используются инновационные разработки конструкторов компании из США.

Технология ActiveBraking позволяет увеличивать площадь контактной зоны при торможении. Другая технология, Grip Booster, задействована на усиление плотности резинового материала.

В его состав введены недавно разработанные полимерные добавки, сделавшие компаунд устойчивым к разрывам, повысили его прочность.

В производстве каркаса были использованы синтетические материалы, благодаря которым удалось уменьшить вес покрышки.

Подобное нововведение не повлияло на рабочие характеристики резины. Она сохраняет свои качества при интенсивном использовании, в различных режимах скоростного драйва.

Снижение веса этих асимметричных шин позволило получить предсказуемую управляемость, дало возможность уверенно проводить любые дорожные маневры.

Размерность. Гудиер выпускает эту модель для дисков 17 – 22 дюйма с шириной профиля 205 – 295 мм. Высота бортов – 35 – 55% от ширины профиля.

Диапазон индексов. Индекс нагрузки: 84… 110, т. е. 500… 1060 кг на шину, скоростной индекс меняется исходя из типоразмера: V (240 км/час), W (270 км/час), Y (300 км/час).

  1. Отличное безопасное торможение.
  2. Малошумная резина, даже при обкатке.
  3. Малый вес.
  4. Уверенно держат курс.
  5. Не боятся колеи.
  1. Мягкие борта.
  2. Неважно ведут себя на травяном покрытии.

GOODYEAR EfficientGrip Compact

GOODYEAR EfficientGrip Compact

Описание шины. Название модели Compact свидетельствует о том, что производители рекомендуют устанавливать её на легковые автомобили небольших размеров.

В связи с этим для снижения веса шин при производстве используются облегчённые компоненты.

EfficientGrip Compact отличаются более безопасным поведением на дороге, чем её аналоги.

В ненаправленный рисунок протектора было введено большое количество ламелей с дополнительным количеством «цепляющих» дорогу кромок.

В состав дренажной системы входят два продольных глубоких канала центрального блока, многочисленные водоотводные канавки. Это позволяет водителю не опасаться эффекта аквапланирования при прохождении заводнённых участков пути.

Широкая площадь ребра жёсткости обеспечивает отличную курсовую устойчивость авто, позволяет уверенно проводить маневры, препятствует деформации.

Размерность. Гудиер выпускает шины этой модели размером 13, 14, 15 дюймов. Ширина их бокового профиля: 145 – 195 мм, высота профиля: 60 – 70%.

Диапазон индексов. На автомобиле можно перемещаться со скоростью 170 (индекс R), 190 (T), 210 (H) и 240 км/час (V).

Индекс нагрузки модели: 71… 95 – 345… 690 кг на колесо.

  1. Издаёт немного шума при движении.
  2. Прекрасное торможение на сухом и сыром асфальте.
  3. Отсутствие аквапланирования.
  4. Приемлемая стоимость.
  1. Жёсткая, заметно при проезде по неровностям.
  2. Слабая боковина.
  3. При интенсивной эксплуатации появляются микро трещинки в резине.

Пользователи рекомендуют не перегружать автомобили, оснащённые этими шинами и не ставить на машины с большой массой. Покрышки теряют рабочие качества: они становятся валкими, увеличивается износ.

GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5

GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5

Описание шины. Хорошие динамические качества модели обусловлены минималистическим рисунком протектора, двумя широкими рёбрами жёсткости, эффективными полимерными добавками.

Поперечное расположение канавок помимо основной функции, отвода воды, способствует хорошему сцеплению с дорогой, а также сокращению тормозного пути.

Модель отличается прочностью материала. Брекер усилен кордом из арамида, выполненным по технологии Power Cushion. Нити из этого полимера износоустойчивы, имеют малый вес.

Размерность. Резина выпускается для среднеразмерных легковых машин, кроссоверов, внедорожников с дисками 17, 18, 19, 20, 21 и 22 дюйма.

Ширина профиля Eagle F1 Asymmetric 5 в разных типоразмерах может быть от 205 до 315 мм, высота боковины: 25 – 60%.

Диапазон индексов. Индекс скорости модели: H, V, W, Y – 210, 240, 270, 300 км/час, соответственно, нагрузочный индекс: 84… 107 или 500… 975 кг.

  1. Малый шум даже на высокой скорости.
  2. Прочные, усиленные борта.
  3. Не боится колейности дорог.
  4. Уверенное торможение.
  1. Следует аккуратно ездить по воде – возможно аквапланирование.
  2. Мягкий материал порождает валкость при движении.

GOODYEAR EfficientGrip Performance

GOODYEAR EfficientGrip Performance

Описание шины. В данной модели производителям Гудиер удалось совместить разные по характеру свойства резины.

Она обладает низким сопротивлением качению, хорошим качеством торможения, а также долгим рабочим ресурсом.

Названые свойства удалось получить благодаря уникальной технологии производства компаунда. Асимметричный рисунок протектора состоит из двух слоёв.

Нижний – выполнен из высококачественной резины, отличающейся низким тепловыделением и жёсткостью. В верхнем слое использовалось повышенные пропорции силики, делающей компаунд эластичным, терпимым к неровностям дорожного покрытия.

Три центральных блока жёсткости обеспечивают автомобилю сохранение курса при движении в различных скоростных режимах.

Глубокие каналы, разделяющие их, помогают оперативно удалить воду из-под шины.

Размерность. Покрышки производятся под диски 14 – 20 дюйма с шириной от 185 до 245 мм. Высота бортов: 40 – 65%.

Диапазон индексов. Индексы скорости: T, H, V, W, Y, индекс нагрузки: 80… 102 или 450 – 850 кг.

  1. Нет проблем с балансировкой.
  2. Очень тихая на ходу.
  3. Уверенно ведёт себя в колее.
  4. Мягкий, эластичный материал.
  1. Слабая боковая часть.
  2. Небольшой срок эксплуатации.

Как отмечают покупатели, это хорошая резина, её качество соответствует цене.

Читайте также: