Кто производит шины тунга зодиак 2

Опубликовано: 26.03.2024

От правильного выбора резины зависит не только комфорт, но безопасность и срок безукоризненной работы самого автомобиля. Шины «Тунга» – известный российский бренд, который производится для легкового, грузового, сельскохозяйственного и специального транспорта. Инновационные технологии, применяемые для выпуска изделий, позволяют производить качественные автошины с безупречными ездовыми и техническими характеристиками.

Шины Тunga

Шины Tunga (производитель — страна Россия) начали выпускать в 2005-м году на заводе «Уралшина». В 2006-м году холдинг «Сибур-русские шины» выкупил завод «Уралшина» и производство автопокрышки Tunga было начато совместно с брендами Cordiant и Torex.


Автомобильные шины

В начале 2012 г. ОАО «Сибур — Русские шины» было переименовано в ОАО «Кордиант». На данный момент Ярославский шинный завод и «Омскшина» («Кордиант – Восток») — производители шин «Тунга».

После выкупа в 2012-м году части собственности у словацкой компании Matador на производственных линиях холдинга «Сибур-русские шины» было установлено немецкое и голландское оборудование, на котором стали выпускать продукцию высокого качества.

Холдинг имеет собственный научно-исследовательский центр, расположенный в Омске. Производственные мощности оснащены современным высокопроизводительным оборудованием. Важным показателем для покупателей является достаточно неплохое качество продукции за низкую стоимость.


На Ярославском шинном заводе

Зимние и летние шины Tunga

Главная особенность моделей во внутренней их конструкции, обеспечивающей прочность.

Многослойный брекер предохраняет металлический корд от деформации. Резина с повышенной однородностью компаунда улучшает ее ездовые свойства, обладает повышенной износостойкостью и длительностью эксплуатации.

Типы автомобильных шин

Изготовители бренда выпускают три типа шин:

  • летние;
  • зимние;
  • всесезонные (универсальные).

Летняя авторезина «Тунга Зодиак 2»

Летние автопокрышки отличаются от зимних не только рисунком протектора, но и химическим составом резины. Резиновая смесь для шин предназначена для определённого температурного диапазона. С выходом за допустимые температурные пределы она теряет свои свойства. При пониженных температурах летние шины становятся менее эластичными и уже не могут обеспечить должное сцепление с дорожным покрытием, минимальный тормозной путь и другие заложенные характеристики.

Автошины Tunga Zodiak производят на заводе ЗАО «Кордиант-Восток» в Омске.

Протектор двухслойный: внутренний жесткий слой располагается под канавками и обеспечивает повышенную прочность конструкции и экономичность топлива. Наружный состав более мягкий, обеспечивающий лучшие сцепные характеристики как на сухом так и на мокром асфальте. Четыре продольные зигзагообразные канавки и предусмотренные 3 ребра эффективно отводят воду из-под колеса и с блоками протектора обеспечивают хорошее торможение.

Агрессивный направленный рисунок протектора позволяет автошине лучше удерживать автомобиль на мокром асфальте.


Летняя шина

Брекер, состоящий из 2-х слоёв металлокорда и слоя нейлона, придает жесткость конструкции шины, этим предохраняет автопокрышку от проколов, увеличивая её срок службы.

Бюджетная шина имеет характеристики более высокого класса:

  • двухслойный состав протектора;
  • прочный металлокорд с нейлоновым слоем;
  • развитая система водоотведения;
  • четкость управления на мокрой дороге обеспечена строением протектора.

Автопокрышки этого класса хорошо ведут себя на автодорогах, где их качество желает оставлять лучшего. Данную авторезину можно использовать не только летом, но и ранней весной и поздней осенью. Каркас летней шины «Зодиак 2» настолько усилен, что ему не страшны любые дороги.

Зимняя резина «Тунга»

Новейшие материалы и современное оборудование позволило повысить эксплуатационные параметры шины, снизить ее себестоимость. Новый резиновый материал повысил эластичность резины при отрицательных температурах. Применение кремния в резиновом составе увеличило сопротивление к стиранию в условиях эксплуатации.

Направленный рисунок протектора с центральной канавкой в виде змейки обладает отличным сцеплением на любой зимней дороге, благодаря большой площади ламелей, а также подвижным поперечным блокам в центральной части шины.


Зимняя авторезина Tunga

Благодаря змеевидной канавке шины «Нордвей» имеют высокую проходимость по снежному покрову, они достаточно цепкие и отлично тормозят. Оптимальный угол дренажных каналов эффективно отводит грязь и воду из зоны контакта. Перемычки между центральными блоками позволяют снизить зыбкость поведения шины на асфальте.

В центральной и плечевой зоне протектора шины размещены специальные блоки разной ширины. За счет изменённых размеров деталей протектора и усиленного каркаса резина обладает пониженным уровнем шума, увеличивая комфорт поездок даже на длинные расстояния.

Резина почти моментально реагирует на любые изменения рулевого управления. Снижение сопротивления качению способствует уменьшению расхода топлива.

В условиях скользких и заснеженных дорог резина ведёт себя прекрасно, а за счет доступной цены и отличных технических характеристик пользуется высокой популярностью у автолюбителей:

  • обновленная резиновая смесь улучшила сцепные характеристики и увеличила пробег шины;
  • направленный протекторный рисунок показывает прекрасные характеристики на зимних сложных дорогах;
  • специальные шипы улучшили скоростные и тормозные характеристики;
  • зигзагообразные ламели снизили шум при движении и повысили сцепление при гололеде.

Как отличить оригинальные автопокрышки Tunga от подделки

Автомобильные шины высокого качества — это гарант безопасной и комфортной поездки. Под именами известных торговых марок на рынок поступают подделки. У поддельных покрышек может быть подозрительный внешний вид. Стоит внимательно присмотреться к ним, изучить надписи на боковинах и поискать дефекты.

Практически на всех шинах указаны серия, номер, модель и т. д. Достаточно внимательно осмотреть резину и найти эти знаки. Код DOT — это код определённого завода, где была произведена шина. Он наносится на боковине шины и содержит в себе информацию о заводе-производителе, которая помогает автомобилистам узнать откуда прибыла резина. Мошенники стараются скрывать такую информацию. Покупая продукцию в специализированных магазинах, можно застраховать себя от подделок.

Сейчас на автомобильном рынке резина Тunga является одной из самых популярных. Специалисты для её изготовления используют только лучшие материалы и современные технологии. Продукция бренда «Тунга» — это оптимальное решение для автовладельцев, которые предпочитают качественные автошины при минимальной цене, обеспечивающие безопасность и длительность эксплуатации. Это идеальный выбор для уверенной и комфортной езды по российским дорогам.

Шины Tunga производятся в России на заводе «Кордиант – Восток», расположенном в Омске, и на ярославском заводе. На этих же предприятиях выпускаются и покрышки Cordiant, являющиеся основным брендом компании.

В 2012 г. эти производственные мощности были оснащены немецким и голландским оборудованием, что позволило наладить выпуск более качественной зимней резины и прочных летних покрышек.

Официальный сайт

О бренде

История шин российской марки Tunga берет свое начало с 2005 года. Продукция носит бюджетный характер. Изделия бренда представлены соответствующими типоразмерами и предназначены для оснащения ими отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и зарубежных авто Daewoo Nexia, Hyundai Accent и других.

tunga-nordway

Цены на резину

НаименованиеЦена в рублях
Nordway 22576
Zodiak 21961
Extreme Contact2389
Camina PS-42500
PS-32000

Tunga Nordway 2

Это зимние шипованные шины. По утверждению производителя отличаются надежностью при прохождении обледенелых и покрытых снегом заснеженных участков дорог. Подходят для длительных периодов эксплуатации в жестких условиях. Показатели обусловленны особой геометрией протектора и композицией компаунда. Основными особенностями зимней резины Нордвей являются:


tunga-nordway-2

  • курсовая устойчивость, объясняющаяся скандинавским стилем протектора при его симметричной направленности, наличием развитой ламельной системы и центрального зигзагообразного ребра с многочисленными гранями для зацепа;
  • маневренность, достигнутая за счет множества блоков «плечей»:
  • быстрота освобождения протектора от попавшего в него снега и очистки от грязи, чему способствуют глубокие, связанные друг с другом каналы;
  • возможность передвижения по обледенелым дорогам без потери управляемости транспортным средством благодаря системе ошиповки, состоящей из 100 шипов с оригинальной системой крепления;
  • сцеплением с различными типами дорожных покрытий по причине большой площади пятна контакта.

Отличительной особенностью ошиповки шин Tunga Nordway 2 является жесткая фиксация их низа и более мягкая – верхней части. Это способствует длительной сохранности цельности ошиповки. Обкатка проверяется специальным индикатором, имеющим вид снежинки. Истирание этого индикатора означает успешное ее завершение.

  • изрядный шум и даже гул, издаваемый шинами Nordway 2, особенно на скорости свыше 80-90 км/ч на сухом и на мокром асфальте;
  • трудности с балансировкой;
  • посредственное поведение на льду.

Покрышки Tunga Zodiak 2

Это летние шины, выпускаемые в нашей стране на заводах известного производителя Cordiant. Модель отличается широкой сферой применения на автомобилях отечественного производства и на зарубежных транспортных средствах. На сегодняшний день это изделие, выпуск которого осуществляется с конца 2016 года, представлено 11 типоразмерами от R13 и до R29. Плюсы:

tunga-zodiak-2

  • хорошая управляемость. Защита покрышки от повреждения механическими элементами и продолжительным сроком эксплуатации в сравнении с аналогами из этого ценового сегмента. Жесткость конструкции шины, созданной многослойным брекером, представленным двумя элементами металлокорда и одним нейлоновым покрытием;
  • повышенная прочность конструкции и топливная экономичность, достигнутые за счет применения двухслойного резинового протектора с более жестким внутренним покрытием;
  • лучшие показателями сцепления, как с сухим асфальтом, так и при движении по мокрой дороге, обусловленные большей мягкостью наружного состава резины;
  • износоустойчивость и возможность эксплуатации этого вида покрышек на протяжении нескольких сезонов без потери их функциональности вследствие применения специальных компонентов в композиции верхнего слоя протектора;
  • эффективность управления при выполнении маневров, быстрота отведения излишков влаги из зоны контакта и высокая точность реакции подвески на манипуляции рулевым колесом;
  • защита от аквапланирования, созданная развитой системой водоотведения;
  • четкость управления на мокром дорожном покрытии благодаря наличию трех ребер, расположенных в центральной зоне протектора.

Владельцы автотранспорта со своей стороны указывают на шумность и плохую балансировку шин Зодиак 2, сообщают о пробуксовках на асфальте и склонности к образованию грыж.

Автошина Тунга Экстрим Контакт

tunga-extreme-contact

  • многоуровневая форма защиты от механических повреждений и способность эксплуатироваться в особо экстремальных условиях при перепадах температур. Это результат применения резины специального состава с включением в композицию малазийского каучука;
  • способность прекрасно справляться с зимним покрытием дороги, на котором весьма часто образуется смесь из воды и снега. Это следствие большой глубины канавок протектора, быстро удаляющих избыток влаги из зоны контакта и использование его рисунка особой формы;
  • наилучшие эксплуатационные качества в соединении с длительным сроком службы этой резины даже при условии ее интенсивного использования благодаря многослойному брекеру, оснащенному дополнительным защитно-экранирующим слоем.
  • шумность;
  • мягкость боковины;
  • склонность к потере шипов, когда протектор отрывает чуть ли ни целыми шашками;
  • неспособность держать дорогу;
  • плохое сцепление со снегом и льдом.

Отзывы о шинах Тунга

Мнения в интернете о шинах этого бренда отличаются изрядной полярностью.

Николай Калаев о резине Tunga NordWay пишет:

Эта резина, купленная пару лет назад, хотя и гудит изрядно, но хорошо держит дорогу. Два сезона эксплуатировал в зимние периоды, причем в моем регионе снег бывает очень редко, большей частью гололед. Не было потери ни одного шипа, резиной я доволен, она мягкая и хорошо ведет себя на грязи.


Взял резину NordWay так как она самая дешевая на рынке. Зимой ведет себя ужасно, дубеет колом, когда температура понижается ниже – 20. Не любит гололед и боится подъемов, гребет на снегу не очень активно, всплывает несмотря на копирование рисунка протектора у известной модели.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Шины Tunga пользуются широкой популярностью среди автовладельцев. По оценкам различных экспертов они занимают от 7 до 26% бюджетного сектора в зависимости от региона. Столь широко захватить рынок производителю удалось благодаря привлекательной цене и весьма приличному качеству выпускаемых шин.

Описание шин

Бренд Tunga появился в 2005 году на заводе «Уралшина». В 2006 году концерн «Сибур-русские шины» поглотил завод «Уралшина». Шины Tunga производятся параллельно с брендами «Cordiant» и «Torex».

Шина Tunga

В собственном научно-исследовательском центре происходит постоянное усовершенствование шин Tunga и разработка новых моделей и резиновых смесей. Компания учитывает отзывы владельцев, меняя свою продукцию под желания водителей. В совокупности с грамотной ценовой политикой это дает возможность на широкий успех шин Tunga.

В 2012 году для производства шин Tunga было закуплено европейское оборудование. На ряду с высоким контролем качества это позволило снизить количество выпускаемого брака, а также повысить технологичность производства. Шины соответствуют всем отечественным и зарубежным стандартам.

Протектор Tunga позволяет получить устойчивое управление транспортным средством даже при плохих погодных условиях. Машина справляется как с обледенелыми поворотами, так и с налипшим снегом.

Несмотря на бюджетный класс шин Tunga они отменно обеспечивают комфортную езду. Сглатывание неровностей происходит отменно, а посторонних звуков практически нет.

Особое внимание в научно-исследовательском центре уделяется конфигурации расположения шипов. Они размещаются таким образом, чтобы в любой момент касания колесом дороги в роботе находились несколько металлических зацепов. Это позволяет обеспечить безопасное вождение с достаточно интенсивными торможениями и стартами.

Расположению ламелей также уделяется должное внимание. Они должны быстро избавляться из пятна контакта от воды и снежной кашицы. Это позволяет предотвратить аквапланирование.

Автомобиль с шинами Tunga

Особенности

Для максимального покрытия желаний автовладельцев под брендом Tunga выпускается несколько моделей. Все они наделены собственными особенностями. Так, например, Tunga С-140 прекрасно подходит для суровых зимних условий. Она имеет высококачественную ошиповку. Широкие дренажные канавки обеспечивают отменную проходимость по глубокому снегу и слякоти.

Tunga С-140

Tunga С-142 Master в отличии от предыдущей модели имеет V-образный рисунок протектора. Ламелии расположены для быстрого отвода воды. Это позволяет очистить пятно контакта, предотвратив аквапланирование. Наличие шипов позволяет водителю уверенно чувствовать себя на скользком покрытии.

Tunga С-142 Master

Tunga Extreme Contact согласно отзывам владельцев является лучшей шиной из бюджетного класса. Она достойно показывает себя независимо от погодных и дорожных условий. Особенностью Extreme Contact является высокая износостойкость, обеспеченная составом резиносмеси, разработанной в научно-исследовательском центре.

Особенность Tunga Nordway заключается в уникальном рисунке протектора. Он обеспечивает проходимость в глубоком снегу, а также стабильность управления по укатанной дороге.

Tunga Extreme Contact

Одной из лучших летних покрышек в бюджетном классе является Tunga PS-3. Шина устойчива к ударам и редко получает повреждения несмотря на качество отечественных дорог.

Tunga Camina PS-4 обеспечивает высокую безопасность вождения. Особенностью протектора является большое количество кромок зацепления. Они обеспечивают максимально быстрое торможение.

Особенностью Tunga Road является металлобрекер, который защищает шину от получения повреждений. В состав резиновой смеси входит шунгит, производимый во время вторичной переработки угольной руды. Его наличие позволяет максимально повысить износостойкость. При этом машина уверенно чувствует себя как на мокром, так и на сухом асфальте.

Особенностью Tunga Zodiak является увеличенный индекс скорости. Шину можно использовать на шоссе, не опасаясь высоких нагрузок. Брекер Tunga Zodiak имеет несколько слоев. Это обеспечивает длительный срок службы даже с учетом многочисленных изъянов отечественного дорожного покрытия.

Tunga Zodiak

Tunga 4×4 предназначена для внедорожников. Она устойчива к износу и хорошо противостоит повреждениям. Для этого в научно-исследовательском центре был разработан специальный состав резиновой смеси.

Размерности

Размерности Tunga подобранны таким образом, чтобы соответствовать рекомендуемым типоразмерам шин бюджетных транспортных средств. Это позволяет производителю максимально быть ориентированным на потребителя. С основными типоразмерами Tunga можно ознакомиться в таблице, которая представлена ниже.

ДиаметрТипоразмерИндексы
R13175/70 R1382S 475 кг, до 180 км/ч
175/70 R1390Q 615 кг, до 160 км/ч
175/70 R1382Q 475 кг, до 160 км/ч
R14175/65 R1482Q 475 кг, до 160 км/ч
175/65 R1482T 475 кг, до 190 км/ч
185/60 R1482Q 475 кг, до 160 км/ч
185/60 R1482T 475 кг, до 190 км/ч
185/65 R1486Q 530 кг, до 160 км/ч
R15195/65 R1591Q 615 кг, до 160 км/ч
195/65 R1591T 615 кг, до 190 км/ч

Тесты

Шины Tunga не часто принимают участие в тестах. Причиной этого является низкая популярность колес на зарубежном рынке. Отечественные эксперты крайне редко тестируют Tunga, так как в эконом сегменте в большинстве случаев не столь важны эксплуатационные характеристики, а решающим критерием становится цена. Все же при сравнении с прочими шинами, Tunga хоть и проигрывает, но не столь провально. Ознакомиться с результатами тестов можно на диаграмме и в таблице, которые расположены ниже.

Диаграмма тестов

Основных параметры Tunga и конкурентов

Плюсы и минусы

ДостоинстваНедостатки
Достаточная безопасностьШумная
Сохранение управляемости при плохих дорожных условияхВибрация на скорости
Высокая износостойкостьПри хранении появляется биение протектора
Низкая ценаПлохо переносит жару
Выдерживают перегрузОтваливаются элементы протектора

Отзывы

Юрий Подлесников.
Работаю лесником. Езжу на Ниве. Резина Tunga стоит копейки, поэтому для рабочей машины подходит идеально. Езда по снегу ничем не хуже по сравнению с импортными более дорогими шинами. За год износа почти нет. По трассе едет посредственно: лучше больше 80 км/ч не разгоняться.

Евгений Серый.
Считаю шины Tunga одноразовыми. Они подходят, если машину планируется продать или в случае, если авто работает в такси. В течение одного сезона резина показывает себя отлично. Все проблемы начинаются после хранения. Сделать балансировку колес практически невозможно. Даже если на стенде удалось устранить биение, оно все равно появляется снова через 50-100 км. В остальном претензий к Tunga у меня нет.

Валентин Лисицын.
На резину Tunga смотрю без розовых очков. Она создана для бюджетных автомобилей и не следует предъявлять к ней завышенные требования. По грунтовки езда идет словно по рельсам. В лужах управляемость сохраняется. Торможение всегда интенсивное. Износ крайне мал, а при правильном хранении шин хватает на несколько сезонов.

цена. качество сносное. биение есть, при балансе видел своими глазами, но в реалиях саратова неощутимы. как и кама.

Недостатки

не знаю склонности к грыжам. будем посмотреть. пока для меня минусов нету.

Комментарий

катал я на пирелли, нокиане ,кордианте, каме. ну и т.к. я нифига разницы между ними по саратовским дорогам для себя не выявил, решил что переплачивать смысла нет. пирелли шумит в зависимости от саратовского асфальта, на новом асфальте супер, на старом шумит, собсно как и вся мною опробованная резина. нокиан тоже самое , только сгнила за 4года, вылезли нитки и корд со стороны протектора, протектора еще 6+мм. кордиант комфорт2 склонен к грыжам, по шуму как и все. лично мое мнение, для дорог саратова лучший варик это дешман. если с ходовкой и рулевой все ок то любамя резина будет рулится. если есть люфты то ничего вам не поможет кроме ремонта. шумность зависит от качества асфальта. собсно я выбрал в этот раз сабж. норм. разницы со всеми предыдущими ноль по саратову.

Максим Власов

Достоинства

Недостатки

Описаны в комментарии

Комментарий

Покупал 2 года назад в Крыму приехал на ней в Новосибирск. На дороге ведёт себя не очень если ехать медленно слышен скрежет резины. На второй сезон достал резину на переобувку обнаружил что одна покрышка в трещинах 3 глубоких трещины, поставил камеру от ездил ещё сезон. Вот менял резину на зимнюю на покрышке ещё 2 трещины добавилось буду брать новую да и протектора не осталось совсем.. К покупке не советую.

Анонимный пользователь

Достоинства

Недостатки

На второй сезон пошла винтом, вообще дешевые шины на один раз

Комментарий

Повелся на ценник

Достоинства

Недостатки

Взял на замену для рабочей машины. После того, как накачали, вылезла шишка. ни километра не проехал.

Комментарий

Расстроен тем, что повелся на уговор продавца.

Хатуль

Достоинства

Мягкая, если без фанатизма, нормально держит дорогу, можно даже в небольшой гололед

Недостатки

На второй сезон грыжа((((

Комментарий

Подарили, сам бы такую не купил. Мутный производитель

Семен

Достоинства

Недорогая шина, вполне оправдывает свою цену!

Недостатки

Комментарий

Использую на прицепе автомобиля

Станислав

Достоинства

пока новая - средняя управляемость на сухом и мокром покрытии.

Недостатки

резина ни мягкая, ни жесткая - середнячок, быстро стирается. Буквально после 10000 км пробега начали съедаться бока, как будто сход/развал нарушен, но нет - как оказалось, резина кривая. Летом, пока на ней ездил, било руль и на маленьких скоростях по городу в пробках особенно заметно - машина просто виляла по ровной дороге на малой скорости (несколько раз переделывал балансировку - ну, не помогало), всегда тянуло вправо, как только переобувал на зимнюю резину (нокиан нордман) просто небо и земля - авто ехало как по рельсам, никуда ни тянуло, ни виляло. А по весне опять с Тунгой те же проблемы.

Комментарий

Ни в коем случае не берите, лучше доплатите 300-500 рублей за любую другую покрышку, попомните мои слова!

Николай

Достоинства

Нормально держит дорогу.

Недостатки

Очень сильный износ. Причем неравномерный. Появился гул от шин через 3 месяца эксплуатации.

Комментарий

Купил данные шины в апреле 2018 года. При установке данных шин сразу же сделал сход-развал! В целом дорогу держат неплохо. Единственное, что огорчило - передние шины съело примерно одинаково за 20000 км, т. е. за сезон. Задние шины тоже изрядно поизносились, но не так сильно, как передние. Ездил спокойно, без всяких пробуксовок и резких торможений. Перед тем как переобуваться на зиму решил снова проверить сход-развал. Думал, проблема в нем… Ну не могут же за 20000 колеса превратиться в "колено". Проверил уже в другом сервисе. Все в норме - значит, все же может!

Ратмир

Достоинства

По управлению замечаний нет, с новья вообще разницы между мокрым и сухим асфальтом не заметил, был в восторге. Гравий прогнозируемо, грязь весьма неплохо, лужи - по барабану.

Недостатки

На второй сезон появилось биение, отбалансировать не удалось - вернее, балансировка не сбилась, а резина стала кривая. В две мастерские ездил, во второй тоже подтвердили. Машину продал, но покупатель на ней ещё 2 сезона отмотал и дальше будет ездить. Он сельский, там по щебенке не чувствуется.

Комментарий

Очень жаль, первый сезон на этой резине был прекрасен.

Виктор

Достоинства

Цена, и, как заявляет производитель, высокий индекс грузоподъемности - Т-86.

Недостатки

Комментарий

Купил для установки на легковой автоприцеп. Сначала хотел купить самые дешевые, но в итоге купил эти. Правда, получилось за пару шин на 500 р. дороже, но подкупил индекс грузоподъемности (Т-86).

Tunga Zodiak 2 – летняя шина, которая является аналогом Cordiant Comfort, переняв у нее все особенности строения протектора. Модель отличается широкой применимостью, как для автомобилей отечественного автопрома, так и зарубежных производителей. На данный момент новинка, выпуск которой начался в конце 2016 года, представлена в 11 типоразмерах, начиная от R13 и заканчивая R16.

Управляемость

Жесткость конструкции шины придает многослойный брекер, который представлен 2-мя слоями металлокорда и слоем из нейлона. Такое строение позволяет не только обеспечить хорошую управляемость в виду своей жесткости, но и обезопасить покрышку от воздействия механических элементов, то есть проколов. Все это сказалось и на сроке службы модели, который отличается своей продолжительностью по сравнению с аналогичными шинами в этой ценовой категории.

Двухслойный протектор

Производителем был использован протектор, который представлен 2-мя слоями резины. Внутренний слой более жесткий. Он располагается под канавками и обеспечивает повышение прочности конструкции, способствуя также топливной экономичности.

Наружный состав резины более мягкий, обеспечивающий лучшие сцепные характеристики, как на сухом асфальте, так и в условиях повышенной влажности. Специальные же компоненты в составе верхнего слоя придают ему износоустойчивость, что обуславливает возможность эксплуатации покрышки на протяжении многих сезонов без потери ее функциональности.

Специфика строения протектора

Эта же особенность строения протектора сказалась и на протяженности тормозного пути, который был существенно уменьшен. А это отразилось и на общей безопасности.

Основные особенности Tunga Zodiak 2

- бюджетная шина с характеристиками более высокого класса;
- двухслойный состав протектора;
- прочный металлокорд с нейлоновым слоем, обеспечивающий защиту от проколов и хорошую управляемость;
- защита от аквапланирования обеспечивается развитой системой водоотведения;
- четкость управления на мокрой дороге обеспечивается наличием трех ребер в центральной части протектора.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Читайте также: