Кто производитель диски orw

Опубликовано: 26.03.2024

Официальный производитель выпускает диски с оригинальным дизайном, созданным специально для джипов. Их главное отличие — это прочность и большой выбор моделей различных размеров. Каждый желающий сможет подобрать колесный диск, соответствующий тюнингу, с учетом лифт-комплекта внедорожника, а также размера будущей резины.

Диски ORW

Сегодня на рынке представлены колесные диски для Land Rover Defender, Jeep Grand Cherokee, Jeep Cherokee, Jeep Wrangler, Toyota Prado 80, Nissan Patrol, Nissan Terrano, Mazda, УАЗ Patriot, УАЗ Hunter, УАЗ 469 и других внедорожников по приемлемым ценам. Специалисты рекомендуют автовладельцам устанавливать высококачественные стальные диски для внедорожников ORW (Off Road Wheels).


Диски ORW

История бренда

Уже на протяжении 10 лет успешная компания ORW создает стильные штампованные модели, изготовленные из стали.

1998-2005 годы связаны с тем периодом, когда на рынке отсутствовали качественные штампованные конструкции для тюнингованных внедорожников. Инженеры решили создать новый проект и после этого начали активно выпускать заводские модели, которые востребованы как в России, так и за рубежом. Первое время из-за минимального бюджета инженерам пришлось самостоятельно изготавливать диски ORW с необходимой шириной.

В 2005 году производитель занялся производством стальных комплектующих. Они были выпущены на продажу лишь в ограниченном количестве.

2008 стал успешным годом для компании. Впервые на отечественном рынке появилась качественная продукция, получившая сертификат.

2011 год связан с производством продукции в большом ассортименте. Новые модели начали экспортировать в разные уголки мира.

2014 год — ориентируясь на потребности клиентов с глубоким тюнингом внедорожников, компания предложила потребителям конструкции с бедлоками для передвижения на покрышках с минимальным давлением.

В 2017 году на рынке появилось более 100 новых моделей.

Основные характеристики и преимущества


Характеристика изделия

Прежде чем приобрести диски Off Road Wheels, необходимо ознакомиться с их характеристиками:

  • Соответствие мировым стандартам качества TUV/ISO.
  • В процессе производства изделий применение высококачественной стали. Эти разработки созданы с учетом российских климатических условий.
  • Высокая прочность. При езде на высокой скорости, а также при сильных ударах не ломаются. Такие конструкции подлежат восстановлению.
  • Длительный эксплуатационный срок.
  • Доступная ценовая категория.
  • Отверстия, препятствующие забиванию грязи.
  • Наличие усиленного обода.
  • Выдержка высокой нагрузки.
  • Курсовая устойчивость к воздействию реагентов. Сохранение привлекательного внешнего вида.
  • Модели с бедлоками защищены от разбортирования при снижении давления в шине во время езды по бездорожью.

Процесс проектирования, дизайн


Дизайн конструкции

Специалисты регулярно разрабатывают новые модели и воплощают в реальность самые оригинальные идеи. Эксперты развеяли стереотип о «некрасивых» штампованных конструкциях. Сегодня официальный производитель Offroad готов предложить современный дизайн на Уазик, разработанный специально для отведения грязи с поверхности диска, а также несколько цветов на выбор.

Тестирования

Перед тем как выпустить продукцию на продажу, специалисты тщательно исследуют разработки на прочность.

Производство


Где и при каких условиях производятся диски «Офф Роад»

Команда ORW ежегодно принимает участие в трофи-рейдах, крупных соревнованиях, этапах Кубка России. Основываясь на приобретенном опыте, компания производит качественные штампованные диски «Офф Роуд», аналогов которым нет в России.

Литье заготовок

Стальные диски от производителя Off Road, точнее, их части, штампуют из листа (отсюда их второе название — штампованные), а потом соединяют сваркой. Получается очень качественно — именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными конструкциями.

Диски для внедорожников ведущего американского бренда Off Road Wheels (ORW) отличаются высоким качеством изготовления и окраски. Широкий модельный ряд комплектующих ORW позволяет подобрать стальные диски для внедорожника любой марки.

Гарантия качества

Современные диски для «Оффроуда» имеют оригинальную гарантию качества и сертификаты соответствия.

Как выбрать диски


Выбор изделий

При выборе качественных комплектующих необходимо учесть несколько важных показателей:

  • диаметр;
  • количество крепежных отверстий, диаметр их размещения;
  • вылет;
  • тип изделия (штамповка, литье или ковка);
  • производитель (бренд, производящий изделия).

Модельный ряд

В 2005 году производитель ORW выпустил продукцию, которая стала востребована на отечественном рынке. Ограниченный модельный ряд конструкций был доступен лишь для внедорожников. Но через несколько лет инженеры выпустили разработки для всех типов автомобилей.

Какие размеры

Штампованные стальные колесные комплектующие от компании ORW создаются для тюнинга внедорожников. В ассортименте представлены стандартные и нестандартные модели. В основном на рынке доступны комплектующие с диаметром R15-R17. Немалую часть представленного ассортимента бренда на отечественном рынке составляют диски от «Офф Роуд» на «Ниву» с бедлоками.

Страна-производитель

Производство дисков «ОРВ» осуществляется в Китае. Высочайший стандарт качества подтвержден сертификатом ISO 9001.

Кованые изделия

Диски от бренда ORW на УАЗ не разлетятся от сильного толчка, в крайнем случае — просто погнутся, что легко исправляется в автосервисе.

Литые изделия

Литые диски от «Оффроад Вилс» дают возможность поиграть с дизайном, и по весу значительно легче стальных. Однако они более хрупкие, чем стальные. Да и стоимость у них достаточно высокая.

В завершение следует отметить, что, покупая комплектующие с бедлоками или без них, следует обратить внимание на отличительные особенности, например, сопротивляемость к нагрузке, хорошую проходимость на неровных дорогах, прочность, а главное — высокое качество материала.

Бренд Off Road Wheels специализируется на выпуске высококачественных стальных дисков для японских, американских, корейских и отечественных автомобилей. Линейка продукции включает модели диметра от R15 до R18 различного вылета. Диски ORW пользуются заслужено высоким спросом среди водительской аудитории за счет целого спектра их эксплуатационных преимуществ.

Стальная «штамповка» – конструктивные особенности моделей

Многие водители привыкли считать, что стальные диски – продукция шаблонная, не способная ничем их удивить. Бренд Off Road Wheels стал одним из первых, кто сумел развенчать это утверждение на практике. Ассортимент производителя составляют сразу две востребованные разновидности изделий:

  • штампованные стальные,
  • модели с бедлоками.

Штамповка – оптимальное колесное оснащение в условиях отечественных дорог. Изделия отличает высокий уровень прочности, устойчивость к воздействию агрессивных реагентов и ремонтопригодность. Даже «словив» на трассе внушительную яму, такой диск не лопнет, не треснет, а просто согнется. Обычным молотком водитель сможет восстановить его геометрию, и продолжать путь. Поэтому стальные штампованные диски являются предпочтительными для автомобилистов, эксплуатирующих машины в активном режиме, часто на дальние расстояния.

В условиях критического бездорожья любой автомобиль нуждается в максимально надежном, функциональном колесном оснащении. Стальные диски с бедлоком – именно такое техническое решение. Ключевое их преимущество – полное исключение разбортировки колес даже при критических показателях давления. В условиях завода их конструкция разрабатывается таким образом, чтобы выдерживать серьезные механические нагрузки без ущерба для геометрии и продолжительности эксплуатационного ресурса в целом. Еще один плюс моделей – высокая устойчивость к коррозии, достигаемая за счет качественного окрашивания их поверхности.

Сырьевая база и цена стальных дисков – как они связаны

Стальные диски ORW в сравнении с рыночными аналогами имеют более высокую стоимость, но разница полностью оправдана. Производитель использует для изготовления продукции высокопрочную сертифицированную сталь, а сами изделия перед запуском в серию подвергает многократным серьезным тестам. Вся линейка продукции бренда соответствует актуальным требованиям мировых стандартов ISO и TUV, активно реализуется не только на отечественном, но и европейском рынке.

Главные плюсы стальных дисков – дешевизна и ремонтопригодность. А в случае с продукцией марки ORW (Off-road wheels) – ещё и повышенная прочность, заложенная производителем в расчёте на хорошие удары. Такое сочетание качеств даёт возможность без особых переживаний терпеть превратности внедорожной жизни, и даже в случае повреждений самостоятельно возвращаться в цивилизацию. Отстучал кувалдой деформированный «тазик» до примерно круглого состояния – и можно ехать дальше. Главное, чтобы диск не лопнул.

Брёвна, камни, жёсткие борта колей – всё это порой нехило бьёт по колёсам, когда внедорожник лихо мчится по буеракам. Но как это смоделировать для испытаний дисков? Непредсказуемы удары офф-роуда. Раз за разом биться с разгона колесом в препятствия разной твёрдости? Лупить тарированным молотом, с каждым взмахом наращивая амплитуду и силу? Нет. Мы придумали другой способ и отправились в Тверь на офф-роудный полигон , носящий имя «Парк приключений Павлова» в честь своего основателя Евгения Павлова, президента джип-клуба «Лебёдушка». Там над подготовкой триальных секций и трофи-спринтовых трасс на постоянке трудится 30-тонный экскаватор с полуторакубовым ковшом и на стальных гусеницах. Вот он и будет изображать стихийные силы бездорожья!

Прежде, чем посетить парк, там же в Твери мы заехали в шиномонтажную зону сервиса ТИМ-Авто, чтобы собрать воедино колёса для краш-теста. На испытания взяли три диска ORW размера 16х7. На один из них смонтировали внушительную экстремальную шину Нортек ЕТ-500 размера 32х9,5-16, на другой популярную в народе универсальную грязевую Cooper STT в размере 225/75R16. А третий диск оставили голым. Без всякой резиновой защиты. Теперь всё было готово.

Краш-тесты с резиной

Программа краш-теста началась с полётов. Колесо красиво падало из задранного ковша, приземляясь то плашмя, то на протектор. Всякий раз оно рикошетило о землю с разной силой в зависимости от того, какой стороной было касание и иногда укатывалось довольно далеко. Впрочем, ничего с диском не происходило, как и ожидалось, хотя кидались долго.

На следующем этапе колесо начали вмешивать ковшом в гору влажной глины с камнями. Его подцепляли, перекатывали, вдавливали, снова подцепляли. Время от времени всё тем же ковшом его вынимали и полоскали в громадной яме с водой, чтобы посмотреть повреждения. Впрочем, с диском по-прежнему ничего не происходило.

Первая вмятина на закраине ORW появилась, лишь после того, как колесо переехали экскаватором, вдавив в глиняную массу. Оказалось, что гусеница подтянула под себя большой острый камень, который упёрся в диск и оставил след. Ага! Железяка поддаётся!

Теперь повторяем опыт уже на твёрдой земле. Как думаете, что будет, если на колесо наедет тридцатитонная стальная махина? Вот нам тоже было очень интересно. Особенно всё то время, пока зубастый протектор пузырём торчал из-под перематывающейся гусеницы.

Вопреки пессимистичным ожиданиям, колесо, вдавленное в след стального гиганта, и затем не без труда оттуда извлечённое, визуально сохранило геометрию. Но при очистке от глины и ближайшем рассмотрении стало видно, что закраину всё-таки местами сплющило и пожевало. Но при этом колесо осталось колесом, способным уехать. Что ж, очень неплохо. Оставляем его в покое и для дальнейших испытаний берём следующее.

Если надо что-то сломать – дайте детям. Поэтому теперь за рычаги мы пустили юного джипера. Разумеется, под руководством опытного наставника. Задача – раздолбать диск ударами ковша сверху.

Резко и размашисто бить подобно механическому молоту экскаватор не умеет. Но даже того, что позволяет гидравлика его стрелы, оказалось достаточно, чтобы довольно быстро разбортировать диск и заколотить его в землю. Дополнительным упражнением стало отжимание на стреле с опорой на диск.

В результате этот ORW так же, как и первый, визуально сохранил геометрию. Он помялся и ободрался только по закраинам, причём куда меньше, чем тот, что переехали. Честно говоря, мы были приятно удивлены обоими результатами.

Краш-тесты без резины

Но, может быть, дело в том, что диски спаслись благодаря удачно подобранным покрышкам? Чтобы исключить резиновый фактор, нам остаётся проверить только диск, привезённый без шины. Что будет, если переехать только «тазик»? Для наглядности результата сравним в одних и тех же условиях ORW с оригинальным литьём легендарной британской внедорожной марки.

Чтобы заодно проверить, насколько влияет на результат расположение испытуемых, кладём легкосплавные диски разными сторонами вверх. Едем! Рядок дисков аккуратно скрылся под гусеницей.

Подождав, пока экскаватор проедет, мчимся смотреть. Диски сравняло с землёй, при этом сразу видно, что один из «британцев» лопнул и лишился куска. Выкапываем и разглядываем внимательно. Второй британец тоже треснул. Этим дискам теперь путь только в цветмет. А вот ORW – молодец! Помялся только малость по закраинам, но остался цел.

Теперь – вторая часть программы: стальные диски отправляются в мастерскую на правку. Задача – проверить геометрию ORW и по возможности её восстановить, чтобы можно было и дальше пользоваться колёсами по прямому назначению.

Ремонт дисков

Стоит ли описывать удивление шиномонтажников, увидевших, что и в каком состоянии мы им привезли в ремонт?! Даже после мойки «тазики» продолжали удивлять. Чем и зачем? Эти два вопроса задавал всякий, заходивший в ремзону. Прокрутка на станке показала, что общая геометрия у всех дисков слегка нарушилась – они стали немного восьмерить. Сильнее у тех, что переехали, совсем немного у побитого ковшом. Но все три «восьмёрки», по словам мастера, оказалось поправимы. С закраинами дело обстояло хуже из-за резких и глубоких заломов металла, возникших под гусеницами.

Мастер возился долго и использовал, кажется, весь свой инструмент и станочный парк за исключением сварки. Быстрее всего удалось восстановить диск, заколоченный в землю ковшом. В результате на нём осталась всего одна заметная выбоина на закраине, не повлиявшая на функциональность. На диск смонтировали шину, проверили на утечки воздуха по ободу – всё оказалось в полном порядке.

Восстановить не удалось только один диск, испывавшийся первым. Не поддалась слишком глубокая, резкая и сложная вмятина на его краю. Впрочем, в безвыходной ситуации даже на таком покалеченном диске можно собрать колесо с камерой и как-то доковылять до цивилизации.

Впрочем, два восстановленных диска из трёх – тоже показательный результат, особенно на фоне печальной судьбы литых страдальцев. По словам мастера, исправлявшего результаты наших опытов, у ORW заметно более крепкое железо, чем у обычных легковых штамповок самых разных марок, с которыми ему приходится иметь дело повседневно. Потому внедорожные диски сложнее повредить. Но и усилий для правки требуется больше.

В целом результат испытаний нас очень порадовал. Мало того, что ORW выдержали экскаваторный тест гораздо лучше, чем мы ожидали. Они остались функциональны и после относительно недолгой правки были восстановлены до ездового состояния. То есть со своей сверхзадачей – оставаться в живых после офф-роудных приключений и возвращать автомобиль домой своим ходом они отлично справляются.

Официальная страница производителя штампованных дисков ORW.

Под брендом ORW предлагаем автолюбителям широкий ассортимент качественных дисков из стали, созданных специально для труднопроходимых дорог.
Показать полностью. Все они представлены на нашем сайте здесь можно найти множество дисков различного диаметра, ширины и цвета для разных марок автомобилей.

Диски ORW сделаны из прочного стального сплава и обладают высококлассной надежностью и балансировкой. От продукции других их выгодно отличает небольшой вес в сочетании с положительными качествами более тяжелых аналогов, стойкость лакокрасочного покрытия, а также оригинальный узор, не позволяющий грязи забиваться в диск. Штампованные диски ценятся автовладельцами за то, что они, в отличие от литых, лучше поддаются ремонту, имеют большее количество типоразмеров и не портятся под воздействием дорожных реагентов в зимний период.

Подобрать нужный диск просто: пользуйтесь формой автоподбора дисков на нашем сайте или свяжитесь для получения консультации с нами или с любым другим нашим дилером.

ORW | Диски для внедорожников | Off Road запись закреплена
  • Записи сообщества
  • Поиск
ORW | Диски для внедорожников | Off Road запись закреплена
4x4Sport

Кто победил?
Смотрите продолжение на Youtube канале 4x4Sport
Показать полностью.

Благодарим внедорожный полигон ПАРК ПАВЛОВА @parkpoligon, @evgeny_pavlov_tver и автосервис TIM (г.Тверь) @timautotver за помощь в проведении испытаний.

ORW | Диски для внедорожников | Off Road запись закреплена
4x4Sport

Диски ORW для Dodge Ram
17x8 ET+15
При установке требуется замена родных гаек на сферические

ORW | Диски для внедорожников | Off Road запись закреплена
4x4Sport
ORW | Диски для внедорожников | Off Road запись закреплена

Информируем вас об изменении цен на диски ORW с 24 марта 2020 г.
Подробности по телефону 8 800 222-6543 и на сайте orw-wheels

ORW | Диски для внедорожников | Off Road запись закреплена


На этой странице вниманию покупателей представлена ORW (Off Road Wheels), изготавливающая колёсные аксессуары. Одна из отличительных черт этой компании — широкий номинал по размерам и дизайну. На нашем сайте собраны самые популярные варианты дисков для разных типов авто. Вы сможете выбрать вариант, который устроит вас на все 100%.

Диски ORW (Off Road Wheels)

Характеристики дисков этого производителя делают их одними из лучших решений в данном ценовом сегменте. Обязательная гарантия.

На этой странице вниманию покупателей представлена ORW (Off Road Wheels), изготавливающая колёсные аксессуары. Одна из отличительных черт этой компании — широкий номинал по размерам и дизайну. На нашем сайте собраны самые популярные варианты дисков для разных типов авто. Вы сможете выбрать вариант, который устроит вас на все 100%.

Диски ORW (Off Road Wheels)

Характеристики дисков этого производителя делают их одними из лучших решений в данном ценовом сегменте. Обязательная гарантия и заводские тесты на прочность, высокий имидж бренда, надёжность даже при сильных ударах во время ДТП — это характеристики, которые завоевали популярность автолюбителей.

К другим приятным параметрам можно отнести:

  • приятный и разнообразный дизайн;
  • высокое качество материала изготовления;
  • прочность, надёжность и долговечность;
  • хорошая проходимость на ямах и неровностях;
  • хорошая сопротивляемость нагрузкам при движении даже на высоких скоростях;
  • приемлемая цена.

Если Вы не знаете, как купить диски ORW (Off Road Wheels) — просто позвоните менеджерам магазина Колёса Даром. Мы поможем подобрать для вас идеальный вариант.

Как купить диски ORW (Off Road Wheels)?

При выборе этого аксессуара нужно в первую очередь обратить внимание на следующие параметры:

  • марка и модель машины;
  • показатель ширины диска;
  • диаметр колеса;
  • диаметр ступицы и её расположение;
  • количество и расположение крепёжных отверстий.

Наш портал постарался максимально упростить выбор детали для своих покупателей. Вам больше не нужно ломать голову над тем, как купить диски ORW (Off Road Wheels), достаточно отметить нужные параметры и фильтр автоматически выдаст оптимальный для вашего авто вариант.

ORW (Off Road Wheels) по приятным ценам!

Своим клиентам мы предлагаем бесплатную консультацию, помощь при выборе, удобные способы оплаты и доставки. Интернет-магазин Колёса Даром реализует только качественную сертифицированную продукцию, и при этом по приятным для вас ценам. Звоните и покупайте!

Читайте также: