Кто производитель шин максис браво 771

Опубликовано: 22.04.2024

Обзор летней резины Maxxis AT-771 BRAVO

Всесезонные покрышки MAXXIS AT-771 BRAVO созданы для установки на полноприводные автомобили. Протектор с крупноблочным, агрессивным рисунком разработан для работы на бездорожье.

Шины пользуются популярностью у владельцев, предпочитающих часто съезжать с ровной трассы в любой сезон и погоду, на внедорожниках с колесной формулой 4*4.

Зубастая шина

Поверхность протектора украшена крупными блоками, размещенными с переменным расстоянием друг от друга. Так они эффективно вгрызаются в скользкий, размокший грунт, не производя большого шума.

Четыре кольцевых канала с зубчатыми, высокими стенками, множество глубоких прорезей, устраняют риск аквапланирования, оперативно отводят влагу, очищают колесо от грязи и снежной крошки. Плечевая зона украшена зубастыми мощными блоками, обеспечивающими стабильное маневрирование на раскисших проселках.

Крупнозернистый узор с множеством углов, кромок, глубоких ламелей, жестких выступов, развернутых под разными углами, создает мощное сцепление с дорожным покрытием, обеспечивающим универсальную проходимость. Подвижность элементов позволяет расширять площадку, контактирующую с грунтом.

Усиленный каркас отличается повышенной прочностью, за счет слоя из плетенки нейлоновых нитей, что позволяет выдерживать грубые удары во время быстрого движения на бездорожье, каменистой местности.

Специальные добавки резиновой смеси повышают износостойкость, равномерность стирания, удлиняют срок службы. Центральные ряды крепких блоков создают отличную курсовую устойчивость на прямолинейных отрезках пути.

Соответствие мировым стандартам качества на производстве определяется не только визуально, но и с помощью электронного контроля.

Итого

Уверенная управляемость, высокая проходимость, способность к самоочищаемости, ударопрочность, износостойкость – характерные черты данной шины. Тихий ход, прочное сцепление на асфальте, длинный пробег – дополнительные бонусы потребителю.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на
  • на

Летняя резина MAXXIS Bravo AT-771: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Шины Maxxis производятся на Тайване еще с 1967 года. Владельцем этой торговой марки является корпорация Cheng Shin Group, которая свыше 50 лет занимается производством зимней резины и летних шин для всех типов автотранспорта, сельскохозяйственной техники, а также квадроциклов и велосипедов.

o-kompanii-maxxis


Компания владеет десятью заводами, расположенными на Тайване, где находится также штаб-квартира бренда, в Таиланде, Китае и Вьетнаме. Поставки ее шин осуществляются во многие государства, включая нашу страну. Они идут в Японию и Германию, поставляются в Австралию и Англию, Францию и Голландию. Но самым приоритетным является американский рынок.

Официальный сайт

О компании Максис

История этого бренда началась в 1967 году, когда была основана компания с начальным капиталом порядка $6 млн., в которой трудилось около 200 служащих. В тот период она производила мотоциклетные и велосипедные шины, технологические трубы.

ofice-maxiss

Цены на резину

МодельЦена в рублях
Maxxis Premitra Ice Nord NS56416
Maxxis Arctictrekker NP32529
Maxxis MP10 Mecotra2337
Maxxis BRAVO HP-M35596
Maxxis MT-764 Bighorn6491

Maxxis Premitra Ice Nord NS5

Эти зимние шины, отличающиеся сбалансированностью эксплуатационных свойств, устанавливаются на автомобили класса SUV. Для них характерны:

  • устойчивость и эффективность, демонстрируемая в условиях зимы, обусловленная V-образным размещением дренажных канавок;
  • стабильность сцепления, уменьшенное сопротивление качению и неравномерность износа, причиной которых является наличие посредине протектора укрупненного стреловидного ребра;
  • улучшенное сцепление со снегом за счет зигзагообразной формы краев плечевых блоков;
  • усиленный прижим к ледовому покрытию благодаря обратному профилю протектора в зоне шипов.


maxxis-premitra-ice-nord-NS5

Водители со своей стороны отмечают почти полную потерю управляемости на горных серпантинах и некоторую шумность шин марки Maxxis Premitra Ice Nord NS5

Maxxis Arctictrekker NP3

Страной-производителем шин этой марки является Тайвань. Эта шипованная резина предназначена для оснащения колес легковых автомобилей. Название ArcticTrekker она получила за превосходные сцепные свойства. Производитель анонсирует такие качества этих шин, как:

  • сцепление и уверенная управляемость при любых условиях за счет использования «скандинавского» дизайна рисунка протектора;
  • устойчивость прямолинейного движения, четкость и быстрая реакцию шин на действия рулем и отчетливость обратной связи, обусловленные наличием посредине протектора жесткого, неразрывного, продольного стреловидного ребра;
  • уверенное движение по укатанном снегу, причиной чего являются несколько тысяч сцепляющих кромок, созданных многочисленными трехмерными ламелями;
  • улучшенные, стабильные сцепные свойства со льдом, ставшие итогом наличия четырнадцати рядов шипов;
  • эластичность протектора в условиях низких температур благодаря включению в состав компаунда высокодисперсных кремнийсодержащих компонентов.


Автошины Maxxis MP10 Mecotra

Эта модель эконом-класса является летней резиной для установки на легковые авто малого класса. Производитель отмечает у нее идеальный баланс основных эксплуатационных характеристик и:

  • улучшенное сцепление с мокрым покрытием за счет производительной дренажной системы и наличия многофункциональных ламелей;
  • увеличенное контактное пятно, чему способствует оптимизированный профиль протектора и его массивные элементы;
  • укороченный тормозной отрезок, обусловленный шириной плечевых блоков;
  • улучшенная управляемость и сниженный уровень шума благодаря жесткости перемычек между плечевыми блоками.

Судя по отзывам потребителей, летние шины марки Maxxis MP10 Mecotra практически не вызывают серьезных нареканий в процессе их эксплуатации.

Maxxis BRAVO HP-M3

Летние легковые шины данной модели предназначены для оснащения кроссоверов и внедорожников, которые эксплуатируются преимущественно на асфальтовых покрытиях. Производитель сообщает о:

maxxis-bravo-hp-m3

  • стабильном и прогнозируемом поведении и повышенной сопротивляемости неравномерному износу этих шин, достигнутых за счет очень жесткой конструкции каркаса, позволяющей долгое время передвигаться с высокой скоростью;
  • улучшенном сцеплении при поворотах, прозрачности обратной связи, оптимизированному распределению внешней нагрузки по всей площади пятна контакта, сокращенной протяженности тормозного пути, ставших возможными благодаря широким плечевым зонам с множеством массивных блоков;
  • активном препятствии возникновению аквапланирования, чему способствует отвод воды из контактного пятна в одну из ближайших дренажных канавок;
  • высоком уровне акустического комфорта, созданного специальными шумоизолирующими продольными ребрами в плечевых протекторных зонах.

Отзывы автовладельцев не содержат сведений о недостатках летних шин Maxxis BRAVO HP-M3.

Отзывы

Шины Maxxis высоко оцениваются отдельными российскими автовладельцами, решившими воспользоваться продукцией этого тайваньского бренда. Практически все они отмечают высокий качественный уровень и ценовую доступность этой марки.

После японских липучек Тoyo поставил Maxis sp3 premitra ice. Эта нешипованая резина очень тихая и мягкая, в сравнении с кордиантом не дубеет на морозе. Дорогу держит отлично, великолепная проходимость по льду и снегу. Рекомендую всем эту добротную резину!

maxxis-arctictrekker-NS3


С ним согласен автолюбитель под ником «ProstoLeo» из Усть-Каменогорска:

Maxxis Arctictrekker NS3 стоит на отцовской машине. Пока обкатывал на своем авто, получил массу положительных впечатлений. Отличная шина, простая, неприхотливая и надежная! Шипы сидят крепко, ни одной потери за 2 зимы. Мягкая.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Maxxis

Шина Maxxis AT-771 Bravo – это всесезонная модель, созданная для применения на полноприводных автомобилях. Она имеет достаточно крупный, агрессивный протектор, который специально разработан для применения в условиях бездорожья. Ее необходимо устанавливать на настоящие внедорожники имеющие колесную формулу 4х4, владельцы которых любят часто съезжать с асфальта и совершают это в любую погоду или сезон.

Рисунок протектора имеет блоки с переменным шагом, которые уменьшают шумовой эффект, а четыре кольцевые U-образные канавки и грунтозацепы плечевой зоны повышают сопротивление к аквалпанированию. Специально подобранные широкие канавки между массивными блоками обеспечивают быстрое самоочищение на снегу и рыхлом грунте, особенно при пробуксовке. Плечевая «зубастая» зона обеспечивает уверенное маневрирование на грунтовых раскисших дорогах. Специально усиленный прочный каркас, сплетенный из нейлоновых нитей, позволяет ей выдерживать жесткие удары при езде на высокой скорости по бездорожью.

Применение специальных добавок в резиновую смесь позволило повысить пятно контакта и износостойкость. Три центральных ряда блоков шины Maxxis AT-771 обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. Шина производится на новейшем оборудовании и проходит электронный и визуальный контроль качества, соответствуя всем мировым стандартам качества.

Основные особенности шины Maxxis AT-771 Bravo

- специально разработанный рисунок протектора обеспечивает прекрасные эксплуатационные характеристики, которые необходимы в условиях бездорожья;
- массивные блоки и оптимально подобранные расстояния между ними позволили добиться прекрасной самоочищаемости, повышенной проходимости и уверенной управляемости;
- применение нейлоновых нитей в процессе создания каркаса позволило повысить надежность шины и обеспечить отличное сопротивление внешним повреждениям и ударам;
- большое количество ламелей обеспечивают отличное сцепление и уменьшают шумовой эффект.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 10

Нет в наличии 103

Отзывы 151

Отличное соотношение цена-качество. Низкий уровень шума, хорошая балансировка, усиленные боковины.

За год не обнаружил.

По трассе производит хорошее впечатление: и по шуму, и по влага-отводу. В дождь и мокрую погоду, отличные сцепные свойства. По сравнению с ней, штатная Yokohama - просто опасна, т.к. на ней весьма страшно было ездить - сновила на раз-два и это летом. Maxxis при проезде по лужам имеет отличное аквапланирования, плюс вода из луж не летит на ветровое стекло, как это было у меня прежде. Замечу ещё, что Maxxis значительно лучше по комфорту и более мягкий по сравнению с йокой, хотя и ту и ту качал , передние 2.2, задние 2.1.

Вот езжу на ней и зимой, но естественно без фанатизма.

В снежной каше держит отлично. Уверенно чувствует себя на снегу, на морозе не дубеет, что стало приятной неожиданностью от данного бренда, не ожидал такого от китайца. На заснеженной дороге тормозной путь хороший и предсказуемый. Что в общем и подвергло меня не переобуваться в шипы.

Короче, баланс у данной шины выверен идеально. Город, просёлок, умеренное бездорожье - везде предсказуемо и надёжно. При чём на трассе могу и прихватить, а на выходных всегда на рыбалке, так, что грунт довольно часто и разный. Износ протектора умеренный и равномерный. Покупкой естественно доволен! После Yokohama Geolandar , шины Maxxis AT-771 просто - фантастика, которые за 43 т. км. пробега не подвили не разу.

Первый раз в жизни написал отзыв ))))). Но шины за такой ценник, этого стоят. Они меня приятно удивили.

Чтобы правильно выбрать автомобильные шины, нужно знать, какая компания их выпускает. Знание брендов — необходимое условие для правильного выбора. Узнайте, кто производитель шин Maxxis и чем они отличаются от другой резины на рынке.

Кто производитель


Maxxis — крупнейший производитель на Тайване

Продукция Maxxis продается в 180 странах мира. На сегодня в штате компании числятся 30 тысяч сотрудников, а доход превышает 4 млрд. долларов. За время своего существования бренд удостоился множества наград.

История марки началась в 1967 г. Изначально мировая компания изготавливала шины для различных моделей велосипедов и мотоциклов. Через 7 лет она стала крупнейшим тайваньским производителем. Это позволило увеличить капитализацию и разработать новые типы продукции.


Профессиональные гонщики за брендовую резину

Бренд рос, и к концу XX века капитал компании достиг 6,7 млрд. долларов. Maxxis стремится к качеству и постоянно внедряет новые технологии. Продукция тестируется в два этапа: сначала на собственном полигоне, а затем в ведущих испытательных центрах.

Характеристики тайваньской резины

Резина Maxxis отличается усиленной конструкцией и повышенной прочностью. Одно из преимуществ шин – технология «Максисила», которая позволяет повысить содержание каучука в материале.

Прочный протектор снижает урон от проколов и порезов. Шанс прокола при наезде на острый предмет сведен к минимуму. Также инженеры увеличили слой полиэфира и толщину боковины.

Помимо всего перечисленного, Maxxis может похвастать наличием:

  • нейлонового слоя;
  • металлокордного брекера;
  • «свернутого» протектора;
  • спиральной бортовой проволоки;
  • «Y»-образных 3D-ламелей;
  • финского шипа.

Данные технологии позволяют увеличить прочность шин и повысить качество управления автомобилем.

В России о шинах Maxxis и том, кто производитель и что он собой представляет, узнали в 2007 году. Компания участвует в гоночных мероприятиях и сотрудничает с путешественниками. Ассортимент продукции, выпускаемой в России, разнообразен: для мотоциклов, кроссоверов, легковых, гоночных авто и т.д.


Высокие технологии — высокая прочность резины

В 2018 году путешественники на шинах Maxxis смогли доехать до самого северного населенного пункта мира — поселка Диксон.

Популярные модели покрышек

Maxxis выпускает множество моделей зимних шин. Выбор конкретной модели зависит от целей покупателя:

  • Arctictrekker NS3 обладают морозостойкостью и высокой проходимостью. Стоимость — от 2 500 руб.
  • MA-W2 Wintermaxx способна быстро отводить снег и влагу с поверхности шин. Стоимость — от 4 000 руб.
  • У NP3 отмечают хорошее сцепление с дорогой. Стоимость — от 2 500 руб.
  • SS-01 Presa SUV способна сохранять свои качества даже при езде по влажному покрытию. Стоимость — от 5 000 руб.
  • MA-STL хорошо показали себя на тестах себя на заснеженной и обледенелой дороге. Стоимость — от 4 000 руб.
  • SP02 Arctic Trekker предназначена для езды на авто спортивного плана. Стоимость — от 5 600 руб.

Отзывы реальных владельцев

В целом, отзывы о Maxxis положительные. Владельцы отмечают отличное поведение машины на льду. Колеса хорошо показывают себя и на заснеженных дорогах. Шины производят минимум шума.


На заснеженных участках Maxxis не подкачает

Поведение транспортного средства на шинах Maxxis предсказуемо: вождение равномерно и плавно. Изготовлены из мягкого материала.

Пишут и о хорошей морозостойкости материала. Шины выдерживают показатели в -39 градусов. По своим качествам продукция Maxxis превосходит многие аналоги и показывает неплохие эксплуатационные характеристики даже при агрессивном стиле езды.

Заключение

Страна производитель шин Maxxis – Тайвань, судя по отзывам, компания постоянно совершенствует качество своей продукции.


Разнообразный ассортимент шин для мотоциклов

Модельный ряд покрышек разнообразен. В продаже имеется резина среднего ценового диапазона.

Особое внимание компания уделяет качеству резины. Она адаптирована к российским условиям и выдерживает сильные морозы.


Ищете положительные и негативные отзывы о Maxxis AT-771?

Мы покажем все достоинства и недостатки Maxxis AT-771 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Maxxis AT-771, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Maxxis AT-771

Отзывы про Maxxis AT-771

Достоинства:
Тихая, мягкая, дешевле аналогов. Хорошо едет по воде, мокрому снегу, мокрой глине, асфальту.

Недостатки:
Размеры меньше заявленных.

Комментарий:
До этого стояли kumho размера 225/55 R17, решил взять новые размером немного побольше. Maxxis 225/60 R17 оказалась уже почти на 2см. Высота профиля 60 примерно такая же как у kumho 55. В итоге диаметр колеса остался почти без изменений, а ширина стала меньше :( При покупке лучше приходить в магазин с линейкой и мерить.
В реальности протектор не такой агрессивный и высокий как на картинке.
В целом доволен, резина тихая, дорогу держит хорошо. На бездорожье пока не удалось проверить, но по укатанной мокрой глине едет хорошо.

Достоинства:
Цена, качество, продавец

Комментарий:
Maxxis AT-771 Bravo хорошие покрышки, как говорится дешево и сердито. Не уступают по качествам известным брендам, а стоят поменьше. Уверенно так дорогу держат, на мокром асфальте не скользят, . Если грязь какая - не буксуют, цепляются. Особо не шумят. смело обувайте если у вас внедорожник или кроссовер, не подкачают. Вообще шины как шины, добротно сделаны и соответствуют характеристикам, продавец не обманул.

Достоинства:
Хорошая резина. Стояла на Dodge RAM.
Мягкая, безшумная. Одни плюсы, минусов не заметил. Тихаяя это самое главное

Комментарий:
хорошая резина, приятный ценник. Американский бренд.

Достоинства:
Отличное соотношение цена-качество. Низкий уровень шума, хорошая балансировка, усиленные боковины.

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Комментарий:
Поставил на Nissan Terrano II. Намного улучшилось поведение на асфальте в сравнении с родными Michelin 4x4, пробежавшими 38 тысяч км. Очень хорошее поведение на грунтовке. В грязь и снег пока еще не лазил. Шины А\Т поэтому внедорожных подвигов трудно ожидать, но думаю, что и в грязи не подведут.

Комментарий:
Отъездил на резине maxxis at-771 bravo уже 2 сезона, и она даже не думает изнашиваться. А я соответственно не собираюсь ее менять, хотя взял на время, самую дешевую. Лишнего шума замечено не было. Пробег за 2 года примерно 80000. Отличная резина. Соотношение цена-качество оправдано, даже больше чем я рассчитывал. Надеюсь проездить на них еще года два. А новые потом приду сюда же покупать.

Достоинства:
Гребет, мало шумит, дорогу держит замечательно (для А/Т резины), глотает ямы, довольно прочная.

Комментарий:
Резина по началу безумно нравилась. Поставил в конце апреля (размер 215/65/16). балансировка без проблем. Успел и в снегу попробовать - гребет супер, и на песке и грязи. Начал замечать износ передних колес буквально через пару тысяч км. Задние - норм. Дважды(. ) делал сход развал - авто исправно. Да и износ был всей площади контакта с дорогой. В итоге с мая по август и тыс за 10 пробега съело не менее 25% на передних колесах, и до 10 % на задних Съездил в отпуск Крым - передние колеса износились до 60% износа, задние до 40% Авто - Субару Форестер. Общий пробег колес около 20-22 тыс км. По трассе постоянная скорость не больше 130 была. Основную массу времени ехал 90-110 км/ч. Списать износ на длительную езду с высокими скоростями не получится. В общем резина на 50 тыс км. максимум. Откровенно разочаровался, деньги на ветер.
Ну чего, прошел еще год использования данной резины. Оценку с 2 меняю на 3.
За плечами Абхазия и еще около 20 тыс км пробега. Передние колеса ушли на зад, задние на перед. Явно пара колес попалась не лучшего качества, износ на них гораздо заметнее. В идеале эту пару на замену, но можно еще сезон покатать. 2 колеса смело еще на сезон хватит. Резина с микротрещинами уже (подрассохлась). Начались проколы, связанные с износом. Корд стальной.
Шишек, грыж, "ведения" и прочих дефектов нет.
Интересна оценка читающими моего отзыва (не полезным считает его большинство)))) Отзыв человека, реально проехавшего на этой резине около 50 тыс км от Рыбачего на Кольском до "Затеряного Мира" в Крыму и Кодора в Абхазии. Жаль фото прикреплять нельзя для достоверности.
Резина неплохая, гребет, прочная и по скальнику и по ямам, хороша на асфальте. Ну всем хороша, кроме износа, который просто катастрофическим был в первый сезон использования. Резина таяла, словно мороженка на солнце.
Не исключено, что приобрету еще раз.

Достоинства:
Цена, очень мягко проезжает по выбоинам и лежачим полицейским, по грязи еще не ездил на ней. Оделась без проблем, балансируется хорошо, не много грузиков.

Недостатки:
Тяжелая. Даже на легких кованых дисках чувствуется ее инерция, как тяжело раскручивается колесо. Выбег машины на них никакой, плохо катится - машина тормозится сильно, нужно постоянно давить газ, чтобы ехать. После бриджстоуна стокового очень шумная, гул стоит.

Комментарий:
Размер 225х65-17. Давление 2,2.
P. S. прошло лето, осень и начало зимы.
проехал тысяч 15 км
В Крыму в горах показала себя хорошо, цепкая, пробуксовок по грунту и гравию почти не было.
Кроме льда, в снежной каше и на мокрой дороге держит отлично.
После обкатки притерлась, шум снизился немного, сейчас шум меньше, чем у нокиан хакка7 с шипами.

Достоинства:
покупал 5 лет назад на киа спортаж 2. Тогда была сильно дешевле конкурентов. Приятный дизайн, белые буквы, хорошо балансируется. Зимой в Москве - катал до Новых Годов, позволяет уверенно и вполне безопасно передвигаться. В грязи очень хорошо для этого класса, не хуже геоледер g12. Шума от резины особенно не отмечал, явно тише зимних шиповок

Недостатки:
износ. Износ равномерный на всей резине, но за 50 тыс осталось около 3 мм протектора, и это при 40D0? зды по трассе - т. е. Почти без торможений. На мокром асфальте плохо! Абс срабатывает почти сразу, почти как на грязевой резине! Я осторожничал! И что самое плохое: на 1 из колес начала трескаться и отслаиваться, отваливаться кусками боковина. Возможно я при парковке иногда притираюсь к бордюру, сильно тру боковину, но. Ни на одной резине такого больше не было. Ездил и опасался что развалится. Заметил в сентябре. В октябре с похолоданиями как никогда рано переобул на зимнюю и вздохнул с облегчением. Весной на зимней сдал с машиной в трейд-ин

Комментарий:
если б не отслойка боковины, смело бы рекомендовал, не смотря на износ. А так - пожалуй больше не возьму: цена этого китайца теперь не уступает многим именитым производителям. Ярких плюсов нет. Я присматриваюсь к японцам и новой линейке американцев. Всем здоровья!

Достоинства:
Цена, тихая и мягкая

Недостатки:
Слабая боковина, сносит в бок в грязи

Комментарий:
На грунтовке порезал боковину, заметил через километр или полтора, для ат резины это провал, пробег Колеса 80км

Достоинства:
Комфорт, качество изготавления, в дождь прекрасно держит дорогу, достаточьно тихая.

Комментарий:
Как купил эту резину очень доволен. По дороге машина едит уверенно, порадовала и цена конечно. В дождь колесо не закусывает при прохождении луж. В общем рекомендую всем кто сомневаеться, не смотрите что made in Китай. Очень качественный продукт!

Достоинства:
Мягкая резина, балансируется хорошо, не гудит, держит в поворотах.

Комментарий:
Доволен как слон. Стыки асфальта практически не чувствуются. После летней ханкук оптимо - фантастика. Выбирал по цене (что нибудь подешевле) не прогадал ни разу. По грязи прет как танк. Колея на дороге мало напрягает.

Достоинства:
хорошо держит дорогу, зимой ездить можно в Москве, износостойкая, тихая, супер резина!

Достоинства:
мягкая хорошо амортизирует (у меня 235х75) нормально гребет в грязи

Недостатки:
зимний рисунок протектора и слабо закошеные края - усиленое стирание при закладывании в поворот летом. контроль за поворотами, геометрию делать обязательно! всесезонка (ни туда ни сюда по протектору)

Достоинства:
неожиданно тихая, ожиданно цепкая, отбалансировалась почти идеально, на диск (литьё) села с радостью без предварительных ласк.

Комментарий:
эксплуатирую ШНиву восемь лет, дорогую резину на свой полу-патриот не ставил, но иностранцы были. Эта резина эксплуатируется с октября, поставил ещё до снега вместо летней (летняя на втором сезоне начала становиться местами квадратной). Первый снег даже не заметил, первый лёд стал приятным сюрпризом. предыдущие семь зим ходил на шипах, а эта резина показала себя на льду и укатаном снеге ничуть не хуже. Тормозить по льду и на шипах (без АВС) хреново, Махус повел себя значительно лучше чем ожидал, трогается на льду вообще без проблем, в укатаную горку как по асфальту, в каше тоже отлично. Минус 18 уже было. мягкая. Пока чуть больше 2-х месяцев и 2,5 тыс км, но надеюсь, что разочарования не последует. ПРО ИНОЖИПЫ НЕ ЗНАЮ, НО ДЛЯ НИВ И ШНИВ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ если чайник варит, то и в целине проблем не будет.

Достоинства:
Цена и качество и буковки белые.

Недостатки:
пока не заметил проехал 25000км

Комментарий:
Поставил на наш автопром ниву 3-х дверку. ПО асфальту и грунтовке супер после родной камы 232. Отличная резина. по грязи прет отлично

Достоинства:
Низкая цена, хорошая цепкость как на асфальте (сухой и мокрый), так и на грунте. Мягкая. Низкий уровень шума.

Недостатки:
Очень острая реакция на действия рулем. Валкая (возможно необходимо попробовать увеличить давление). Плохо дружит с колеёй.

Комментарий:
Резина достойная, но рекомендуема для водителей с приличным стажем за счет остроты реакции и неустойчивости в колее (колейные проточки на асфальте)

Достоинства:
Отлично балансируются (для А/Т), шумят меньше меньше заводской Йокохамы G96.

Недостатки:
пока не нашел.

Комментарий:
Откатал 4 дня, радость прямо таки прёт из души. Машина едет тихо, мягко и комфортно. С асфальта пока не съезжал, но многого ждать не стоит, думаю - это всё таки не Н/Т.

Достоинства:
на асфальте сравнима с лучшими шоссейками - резина резиновая, а не сплошная сажа как у некоторых
Зимой тоже особо не дубеет и справляется едва ли хуже липучек, но с шипами сравнивать конечно смешно
балансируется намного лучше гудрича, но хуже шоссеек - оно и понятно, протектор то глубиной больше 1см:)

Недостатки:
при цене 265 р17 менее 5тыр? да гудрич и йока 012 ей в подметки не годятся

Комментарий:
гудрич конечно на грунте понадежнее, но во всем остальном максис лучше
всякие бриджи и йоки вообще никогда больше не куплю - бесполезная резина на внедорожнике даже с нормальной противобуксовочной

Достоинства:
Не шумная, хорошо балансируемая резина

Недостатки:
Пока не выявил

Достоинства:
Устойчивость к проколам, идеальная езда по лужам, хорошая езда по грязи, цена

Комментарий:
Колёса куплены на замену конти4х4контакт. Первая А\Т резина на моём опыте. Откатал на ней 2 года не переобувая на зимнюю, думаю что осталось ей не более года - протектор порядочно стёрся. За время использования ни одного прокола, хотя контиком ловил в деревнях и саморезы, и остатки электродов, которые протыкали его только в путь. По умеренной грязи едет хорошо, гребёт. В совсем дикой слякоти всё-таки забивается до состояния slick, конечно, но это не М\Т, в конце концов. По трассе производит хорошее впечатление: и по шуму, и по влагоотводу уступает континенталю, но незначительно. Влагоотвод при проезде по луже на скорости как раз такой, что аквапланирования не происходит, но вода из лужи не летит на ветровое стекло. Короче, баланс выверен идеально. Для шнивы - самые подходящие колёса, которые и на бездорожье хороши, и на дороге не подведут.

Достоинства:
Малошумная, внешний вид, держит дорогу - отлично. Цена!

Комментарий:
Поставил на Дастер 225х70х16. Встали хорошо, внешний вид машины украсили. Лучший выбор из А/Т за эти деньги.

Достоинства:
Отличная резина за свои деньги, покупал для Ренно дастера, покупал для лета!

Достоинства:
Неплохо очищаеться,не шумная,дорогу держит хорошо и на мокром и на сухом асфальте,по грязи и снегу тоже лезет хорошо,и главным плюс цена неплохая

Недостатки:
Недостатков пока нет

Комментарий:
Прикупил себе максис771 не так давно.но решил поделиться,отбалонсировалась в приделах 30,60грам,колеса брал на ниву шевроле в размере 205.75.15,одел на 7 дюймовые диски от уаз.все село отлично.
Резина достаточно мягкая,на боковине надпись белыми буквами.кстати не взвешивал но весит оно ощутимо больше чем колеса того же размера сравниваю с кама 228.и континенталь контакт шипованои .

Достоинства:
эти шины очень хороши как на сухой трассе, так и в дождь. Сразу заметил, что эта резина очень мягкая и тихая и в добавок ко всему этому очень крепкая! Катаюсь же на ней достаточно долго пока что никаких нареканий нет.

Недостатки:
к этой модельке ничего сказать не могу.

Комментарий:
Очень часто катаюсь к родителям в деревню и вообще любим в выходные выезжать куда-нибудь загород. Благодаря этой резине я пробираюсь где угодно. У неё очень глубокий протектор что обеспечивает очень хорошее сцепление с дорогой, и машина уверенно ведет себя на дороге если конечно можно назвать сельские буераки дорогами…

Достоинства:
Мало шума при езде по асфальту. Мягкая, не дубеет на морозе. Хорошо держит машину на мокром снеге, дожде. Равномерный износ протектора. Цена низкая была 4700 рублей 2 года назад.

Недостатки:
Проехал на ней 75000 км. Мало. На кировской "Быстрице" также.

Комментарий:
Использовал всесезонно, в основном по городу 65% За городом 35%. АВто - УАЗ Патриот. Если эксплуатировать большую часть пробега по грунтовке советую не покупать. Она не для грязи.

Достоинства:
Соотношение цена/качество оптимально. Используется второй сезон (круглый год) на внедорожнике. Достаточно прочные боковины, хорошая управляемость, малый износ (за год с небольшим).

Недостатки:
Пока не выявились.

Комментарий:
До этого стояли штатные Куперы АТ, после переобувки управляемость стала лучше. В принципе, резина хорошо себя показала и в морозы, и на мокрой дороге, и по рыхлому снегу, и в слякоть и в жару. Эдакий универсальный вариант для тех, кто предпочитает спокойную езду. Пока полет нормальный, пройдено чуть больше 10 ткм, дальше посмотрим.

Достоинства:
проявила себя как надежная, крепкая резина. Использую ее порядка 3х лет и решил написать отзыв поскольку эта модель меня очень сильно удивила своим качеством. За такой скажем долгий период у шин износ ну я не знаю, наверное, минимальный и равномерный поэтому рассчитываю откатать еще хотябы сезона два. У меня такое впервые, обычно резины других производителей хватало на три – четыре сезона… Что касается ее ходовых качеств тут тоже все как положено она цепко держет дорогу как в летние грозы, так и на сухом асфальте. Сказать, что шумная не могу, но небольшой шум присутствует мне кажется это у любых шин так. Когда придет срок замены обязательно возьму этого же производителя.

Недостатки:
у такой резины их быть не может.

Достоинства:
В "приличную" грязь пока не залезал. А на асфальте очень понравилась. В повороты влетает без малейшего заноса (205/70/15 на Шниве). В меру мягкая по теплу, неровности и буераки норм. Шума не заметил за шумом агрегатов. Приятный дизайн. Цена.

Недостатки:
Очень слабая боковина. Имел неосторожность притереться к бордюру на малой скорости и покрышке кирдык. В одном месте в лохмотья порвалась, не насквозь но глубокие задиры и трещины разом появились, боковина слоёная: на чёрном слое белый, на нём ещё тонкий чёрный слой, вероятно, белый слой и выпирает на объёмных надписях. Пришлось заказывать ещё одну покрышку. Надеюсь доездить пока привезут. Берегите боковинки.

Комментарий:
Красивое китайское барахло. Жаль потраченных денег, но теперь придётся дрожать над ними пока не износятся.

Комментарий:
По соотношению цена-качество я за maxxis at-771 bravo. Покупал себе R17, езжу уже второй сезон. Все остальное, типа нокии в таком размере будет, не столько лучше, сколько дороже. На этой резине повороты прохожу уверенно, тормозят эффективно, да еще и топливо расходуют экономично. Большого шума не ощутил, все в рамках приемлемого. Что по трассе на дальние расстояния, что по проселочным дорогам идет отлично, мягко. Всем доволен.

Достоинства:
Малый эффект аквапланирования, не забрызгивает автомобиль при прохождении луж на умеренной скорости, хорошо входит в поворот на скорости (вмеру валкая в поворотах). По грязи легко выходит из колеи.

Комментарий:
Долго выбирал, в т. ч. по отзывам "Яндекс Маркет". Мечтал о BFGoodrich, но практичность подсказала - оно тебе надо - резина жесткая, тяжелая, малый ресурс(быстро снашивается на асфальте), переплата за брэнд. Присоветовал товарищ обратить внимание на Maxxis.- Сам скептически отношусь к китайским товарам и никогда бы не купил (сказывается постперестроечный период - наелся китайского ширпотреба). Приобрел для Нивы Шевроле, т. к. Continental, который устанавливают на конвеере данному автомобилю, простая шоссейка хотя и дорогая, скрадывает все внедорожные качества автомобиля. На Continental машина по грязи прыгала как лягушка из стороны в сторону, из колеи вообще невозможно было вылезти - просто плевался. Но купил Maxxis AT-771 и все встало на свои места. Поставил резину в понедельник, а в выходные, конец сентября начало октября, поехал месить жижу. Настолько понравилось поведение автомобиля в грязи, что уже не чувствуя сытости забурился по самые пороги. И из этой ситуации выбрался сам слегка помахав лопатой. Взял для круглогодичного использования. Думаю что и зимой не подведет, т. к. хуже Continental по зиме вряд ли что то найдешь - если только трековые слики. Резина вмеру мягкая. Человек, который доставлял резину сказал, что сам купил такую резину и ставит ее уже на третий приобретенный автомобиль - сносу нет. Я думаю лукавит, но сам про себя ликовал - выбор правильный! Никогда не понимал эстэтов, которые выбирают резину и диски на автомобиль для внешнего лоска, но автомобиль с такими колесами выглядит агрессивнее и буковки белые (хотя по моей езде они чистые только после редких моек) на боковине привлекают внимание. Рекомендую резину - и это не реклама!
P. S: Уже одно колесико проколол.

Читайте также: