Кто производитель шины gislaved ultra speed

Опубликовано: 16.04.2024

Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году. Компания входит в состав концерна Continental, Германия. Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция. Благодаря опыту и контролю немецких инженеров, автошины Гиславед отличаются особым качеством. На производстве используют только лучшие технологические и инновационные методики. Все модели Гиславед производят по особой технологии, на шинах есть специальные надрезы, которые улучшают сцепление со скользкой и заснеженной дорогой. На сегодняшний день автомобильная резина Gislaved продаются по всему миру.

История компании Gislaved

- в 1893 году два брата Гислоу открыли завод в городе Гиславед

- в 1905 году они начинают производить первые шведские шины

- в 1927 году машины Вольво начинают использовать шины Гиславед

- в 1967 году компания изготовила радиальные шины

- в 1992 году бренд стал частью Continental AG

Продукция компании Gislaved

Зимние автошины Гиславед - лучший выбор при зимней погоде. Автомобильная резина этого бренда очень выносливые, качественные и обладают высокой износостойкостью. Поэтому при суровых погодных условиях стоит выбирать именно шведские шины этой марки. В основном большим спросом эти шины пользуются в России, а именно в Сибири, где суровые погодные условия.

Компания Гиславед также славится своими летними шинами. Летние модели – безупречное сочетание технологий, прочности и безопасности. Лучшие инженеры компании-производителя работали над рисунком протектора шины. Благодаря уникальному материалу, из которого производят продукцию, шины Гиславед смогли зарекомендовать себя как лучший мировой бренд.

Компания Gislaved сегодня

На сегодняшний день шины марки Гиславед популярны не только в Швеции, но и по всему миру. Такого признания они добились с помощью внедрения только новых передовых технологий, которые они используют в производстве своих шин. Gislaved один из немногих брендов, который может похвастаться качеством своей продукции, высокой надежностью шин, а также безопасностью на разных участках дороги при любой погоде.

Состоянием на 2021 год компания Гиславед является частью корпорации Continental, где выступает равноправным членом и совладельцем пакета акций. Страна, где зародилось производство – Швеция. Автомобильные шины Gislaved производятся и в Германии. Главный офис предприятия братьев Гислоу, устроен в городе с одноименным названием Гиславед.

За время существования бренда было выпущено огромное количество модификаций покрышек, предназначенных для различного применения. В России, особой популярностью пользуются разновидности зимней резины. Такой спрос аргументирован продвинутыми разработками бренда именно в данном направлении.

Однако у корпорации имеется и приличный выбор летних шин. Модификации в 80% случаев устанавливаются на легковые и малотоннажные грузовые автомобили.
Общая популярность марки достигнута благодаря оптимальному сочетанию цены и качества продукции. Продуманный рисунок и состав резины гарантирует надежное сцепление с дорогой, медленный износ.

Официальный сайт

Гиславед



Огромная популярность покрышек Continental повлияла и на распространение по территории РФ. Впервые шины бренда Гиславед представлены на местных рынках в октябре 1995 года после открытия новых торговых возможностей.

Большой спрос на продукцию брендов повлиял и на производственное распределение. В феврале 2013 года, стартовала первая в России конвейерная линия по изготовлению автомобильных покрышек. На 2021 год фабрика выпускает более 4,1 миллиона единиц продукции, что является высоким показателем. Такие мощности обусловлены распространением изделий по всему региону СНГ. Таким образом, на немецких и шведских покрышках можно встретить надпись Made in Russia.

О компании

В 1893 году два брата Гислоу организовали собственное производство велосипедных покрышек в одноименном Шведском городе Гиславед. Уже в 1905 г с мастерской вышла первая автомобильная шина фирмы, а на 1927 год, корпорация Volvo подписала контракт на поставку, что и стало решающим фактором в развитии бренда.


До конца 19 века марка развивалась постепенно – темпы тормозило множество факторов, среди которых было напряженное финансовое положение. Однако в 1992 году, фирма влилась в концерн Continental AG, что спровоцировало перелом в развитии. Доступ к новым ресурсам и рынкам сбыта сыграл решающую роль в дальнейшей политике Gislaved.

На 2021 год бренд является представителем топовых изготовителей автошин мирового уровня. Постоянное обновление технологического процесса, модернизация производства и внедрение новых разработок, позволяет наращивать темпы продаж во всех странах Европы, Азии и Америки.

Цены на резину

Стоимость покрышек Gislaved стартует от 2000 рублей. Самые дорогие модификации переваливают за 15000 р. В таком положении затруднительно определить средний ценник, поэтому далее представлены самые популярные модели шин и их ориентировочная цена.

Шина Gislaved Ultra Speed – это современная модель, предназначенная для больших роскошных и семейных автомобилей в себе сочетает большой пробег и оптимальные функции управления. Она порадуют автомобилистов любящих скорость – ее предел скорость 300 км/ч.

Так как шина рассчитана на езду при достаточно больших скоростях, то конструкторы постарались сделать ее максимально надежной и безопасной. Шина отличается улучшенной управляемостью, повышенной износостойкость и низким уровнем шума. Повышенная устойчивость была достигнута за счет нового профиля с двойными блоками в боковых секциях, которые соединены специальными «стяжками». Шина UltraSpeed имеет повышенный срок эксплуатации за счет увеличенной глубины протектора приблизительно на 4%, а современный рисунок протектора уменьшает уровень шума, в результате повышается комфортность движения.

Массивные продольные канавки быстро выводят воду из зоны контакта, уменьшая аквапланирование. Устойчивость при прохождении различных поворотов, даже на максимальных скоростях, достигнута за счет «макроблоков» в плечевых зонах шины. Повышенное пятно контакта центральной части, использование специального резинового состава и плоский контур позволяют значительно увеличить срок эксплуатации шины Gislaved Ultra Speed. Оптимизированная жесткость протектора и двойных блоков позволяют ее использовать даже на тяжелых загруженных микроавтобусах. Пониженный уровень шума получен за счет наличия специальных канавок в боковых зонах, которые расположены в шахматном порядке. При разработке шины применялись только лучшие материалы и последние достижения шинной индустрии, поэтому шина имеет превосходные эксплуатационные характеристики и качество. Если вы хоте иметь действительно надежную скоростную шину эта шина будет отличным выбором.

Отличительные особенности Gislaved Ultra Speed

- Специально разработанный рисунок протектора позволил получить отличные эксплуатационные характеристики;
-Специальные добавки в смесь резиновую повысили износостойкость и сцепные характеристики на мокрой дороге;
- Повышенная глубина рисунка, увеличила период эксплуатации шины;
- Специальная система ламелей позволили уменьшить звуковой эффект и повысить сцепление и торможение.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Что из себя представляют новые летние шины Gislaved Ultra*Speed?

Разгон до 140 км/ч, ходовая связка «левый-правый» без сброса, но за перегибом- коварный поворот: перед ним нужно притормозить до 80км/ч. Начинает накрапывать дождь- ичерез пять минут в этом повороте вылетает на обочину Audi A4 под управлением коллеги из Дании. От серьезных травм водителя и автомобиль спасли шины. Но не новые летние Gislaved Ultra*Speed, в которые был «обут» Audi, а старые, изношенные, что стопками были уложены перед металлическимотбойником.

Когда я раcсказывал эту историю в редакции, кто-то из коллег спросил: а что, бывают и летние шины Gislaved? Вопрос закономерный: о зимних покрышках шведской марки в России знают многие, а вот о летних моделях кто-то не слышал вовсе, а кто-то стал забывать в отсутствие новинок. Немудрено - гамма летних моделей Gislaved не обновлялась с 2005 года, когда появились шины Gislaved Speed 606. Но в этом году концерн Continental, который c 1992 года владеет брендом Gislaved, разом обновил всю линейку летних шин этой марки, то есть все три модели. На смену недорогим шинам Gislaved Speed 616 пришла модель Urban*Speed, более продвинутая модель Speed 606 сменилась на Ultra*Speed, а шины для коммерческих фургончиков Gislaved Speed C уступили место модели Com*Speed.


Знакомство с новинками прошло на дорогах испанского острова Гран-Канария. Не только потому, что в конце ноября здесь 25 градусов тепла: Испания - рынок номер один для летних шин Gislaved. А под номером два значится Россия.

А почему в презентационных роликах инженеры рассказывают о новых шинах по-словацки? Потому что к их созданию приложили руку специалисты завода Matador в Пухове - в 2009 году он влился в состав концерна Continental. К слову, единственный завод фирмы Gislaved в Швеции в 2002 году был закрыт («в живых» остался лишь бренд), а вот в Пухове оставили и завод, и даже конструкторское подразделение - для решения «технологических задач». В данном случае они работали над протекторами.

Если для шин Urban*Speed словаки выбрали обычный рисунок - ненаправленный, без асимметрии, то для шин Ultra*Speed был нарисован асимметричный протектор. О том, что Ultra*Speed - это уже серьезно, говорит и то, что впервые под маркой Gislaved появятся летние 18- и 19-дюймовые шины с индексами скорости Y, до 300 км/ч!




Для знакомства с «ультра-спидом» мы и выехали на трек Гран-Канария, который делит территорию с местным аэродромом малой авиации. Те, кто отдыхал на этом чудесном острове, наверняка видели самолетики Cessna, буксирующие рекламные полотнища. Взлетают они как раз отсюда, причем во время наших заездов полеты не прекращались.

«Переставка» на мокром асфальт­е дается шинам неплохо, равно как и слалом на сухом. Но самое интересное - езда по гоночной трассе. Жаль, по-настоящему быстрых автомобилей не было. Если, конечно, таковыми не считать дизельные Audi A4. Впрочем, несмотря на «скоростное» громкое имя Ultra*Speed, эти шины вполне соответствуют «дизельному» характеру автомобиля: мягкие реакции, плавное начало скольжений. Тепла от спортивного огонька, которым обычно наделяют автомобиль шины класса UHP, я не ощутил. Да и сами производители говорят, что управляемость на сухом асфальте улучшилась по сравнению с шинами Speed 606 лишь на два процента. Они же уверяют, что сопротивление качению снизилось на пять процентов, а ходимость возросла на восемь. Речь, конечно, о нормальных условиях эксплуатации. А вот на кольцевой трассе передние шины быстро «взъерошились» - резина протектора явно не рассчитана на такие нагрузки. Если же проводить параллели с основной линейкой шин Continental, то Gislaved Ultra*Speed - это одноклассники шин ContiPremiumContact 5, а не ContiSportContact 5, и тем более не чета «элитным» шинам ContiSportContact 5P.

Прямого ответа на прямой вопрос о том, какова количественная разница в показателях между шинами Continental и Gislaved, я не получил.

- Э-э-э, таких цифр мы обычно не даем. Можно лишь сказать, что по своим свойствам летние шины Gislaved находятся где-то между шинами Barum и Continental.

Шина Gislaved Ultra Speed SUV производится в Словакии. Изделие имеет высокий индекс скорости (Y), и это позволяет шине разгоняться до 300 км/ч. Производитель обеспечил изделию отличную управляемость и устойчивость при скоростном движении, а также высокий уровень акустического и ездового комфорта. Покрышка ориентирована на кроссоверы и внедорожники класса «премиум».

Технические характеристики покрышки Gislaved Ultra Speed SUV

Инженеры подобрали для покрышки комплекс технических решений, которые отразили специфику ее эксплуатации – скоростная езда на тяжелых автомобилях. В число технических преобразований вошли:

  • Система водоотвода. Мощные дренажные каналы вкупе с центральными блоками протектора, которые разработчик обеспечил вырезами, отводят от контактного пятна жидкости и молниеносно восстанавливают сцепление на влажной поверхности. Это минимизирует риск аквапланирования.
  • Многошаговое расположение протекторных блоков. Производитель нанес на беговую дорожку относительно мелкие шашки и расположил их в неравномерном порядке. Это значит, что при движении элементы контактируют с дорогой не одновременно. Такая схема расположения блоков снижает уровень резонанса и увеличивает акустический комфорт.
  • Ассиметричное строение протектора. Производитель намеренно отделил внутреннюю часть от внешней. Последняя располагает оптимизированными блоками, которые повышают качество руления и удерживают шину при поперечных ускорениях, то есть во время резких перестроений и поворотов.
  • Ламелизация. В блоках протектора инженеры разместили узкие изогнутые прорези. Элементы улучшают сцепление как на сухих, так и на мокрых поверхностях. Это происходит за счет того, что ламели образуют дополнительные грани контакта с дорогой и расширяют пятно соприкосновения.

Покрышка Gislaved Ultra Speed SUV – отличный вариант для летней шоссейной езды на мощных внедорожниках и кроссоверах.

Синонимы: Gislaved Ultra Speed SUV, Гиславед Ultra Speed SUV, Гислейвд Алтра Спид Эс Ю Ви, Гиславед Ультра Спид СУВ.

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Читайте также: