Oettinger диски кто производитель

Опубликовано: 22.04.2024

Всем здравствуйте, друзья мои! Я думаю многие из Вас знают что такое AMG MB, большинство в курсе что такое М-power ///, но нам с вами тоже есть чем гордиться . Нет, не чипами от Рево или других контор, сегодня известным каждому таксисту. Речь пойдет о широко известной в узких кругах конторе Oettinger (Этингер).
является одной из самых старейших и компетентных тюнинг-контор VW.
Началось все в далеком в 1946 году, когда Герхард Эттингер во Фридрихсдорфе основал одноименную компанию по тюнингу двигателей. В 1951 году была основана OKRASA (Oettinger Kraftfahrtechnische Spezial Anstalt.), торговая компания и завод по производству Oettinger, и начал поставлять двигатели OKRASA для автобусов, таких как Dannenhauer & Stauss и Rometsch.

Инженер и старейший VW тюнер, он был «Героем прогресса» и супер дизайнером двигателей послевоенного периода. Во всем мире комплекты карбюраторов "TS" и "TSV" до сих пор признаны его талантом.
Он увеличивал мощность на Audi, Mercedes-Benz и VW, и это стало легендой. Он разработал первый в мире двигатель VW объемом 1,6 л с 4-клапанной головкой цилиндров на автосалоне во Франкфурте (1976г),

Данный двигатель ставился на тот самый Битл, жучок. Эттингер занимались производством коленчатых валов для увеличения объема цилиндрас 1,6 до 2,3 литра до 110 л. с. для установки в Porsche 914, Beetle и VW 411 / 412. И такой VW Оттингер можно было заказать прямо у дилера

Первый 5 клапанный двигатель для Коррадо (20-клапанным турбодвигатель и мощность 250 л.с, 89г) и первый шестицилиндровый для автобусов VW . Компьютер "rom tuning" обеспечивает работу всех 4-цилиндровых турбодизельных двигателей TDI VW от 90 л.с. до 110 л.с. (1994г.)-было применено компьютерное управление дизельным двигателем для оптимизации его характеристик, тот самый TDI с насос-форсунками. Чего стоит только наддувная 2 литровая четверка в 280 сил! и это в 70х годах прошлого века!

Многим известные моторы 1,8т в 20кл и наддув-это наследие вышеуказанной компании, по неизвестным причинам присвоенная ВАГом)
Если Герхард Эттингер (1920-1997) был бы еще жив, он бы наверняка играл ведущую роль в развитии очень эффективных высокопроизводительных двигателей.(и отстоял бы права на свои технологии)) прим.ред.

Тем не менее сегодня компания наполнена тем духом Эттингера, который максимально отражается цитатой американского автора Артура Кларка: "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии".
Этот дух сделал имя Эттингера почти бессмертным и сотрудники поддерживают его, полные гордости и ответственности. На пике "формы" компании, уже после смерти Герхарда Эттингера в 1997 году, в 1999 году на автосалоне во Франкфурте Audi S4 представляет двигатель V8 4.2L, который выдает мощность 320 л.с. Опять же многие технологии AUDI позаимствовали у Эттингера. Помните 4,4 v8 на S4? Это он)

И так же последовательные, высокие стандарты производительности, всегда преобладали в Оттингер, в течение десятилетий. Это не удивительно, потому что Оттингер повышает мощность автомобилей концерна VW, которые неоднократно принимали участие и выигрывали за последние годы на Гран-при Tuner Хоккенхаймринг; и в 2014 году Эттингер Гольф VII GTI и Golf VII Эттингер R выиграл все значительные сравнительные тесты.

Примерно так декларируется информация на офф.сайтах в разных представительствах Эттингер по всему Миру.
Но спешу Вас расстроить, господа. На сегодня компания все больше окунается в мир текущего ремонта, продажей финитфлюшек в виде насадок на выхлоп, красивых дисочков для новых Гольфов, и прочих бусах для папуасов за немалые деньги. А ведь были времена, когда можно было купить "башку" Эттигер за немалые 5900 баксов и вкорячить ее на 2 литровый гольф мк1, было некое подобие КИТа, установочного комплекта с Ебея.

Тюнинг—ателье Oettinger — это огромная немецкая корпорация, по происхождению из Фридрихсдорфа (Германия), которая занимается тюнингованием автомобилей Audi, Seat, Skoda, Volkswagen и других немецких шедевров. Глобальная мировая известность в течение десятилетий представленной компании связана с автомобильным сервисом, о которым подробно можно узнать на официальном сайте компании Oettinger, где представлены образцы тюнингованных машин и более детально излагается данная тематика для заинтересованных лиц.

Представляем тюнинг автомобиля Volkswagen, который отлично налажен немецкой компанией Oettinger. Большое количество поколений немецких автомобилей Volkswagen, что в переводе с немецкого языка обозначает «народный автомобиль», было тюнинговано в улучшенную сторону для эксплуатации данного вида транспорта. Все это совершенно и выполнено с помощью труда мастеров элитной компании Oettinger в Германии, через руки которых прошли тысячи машин разных поколений, в частности известной марки Volkswagen. Вид деятельности немецкой компании Oettinger связан с тюнингованием автомобилей известных мировых марок, которые не остаются не замеченными, поэтому занимаясь вплотную таким бизнесом, компания Oettinger прославилась на весь мир и стала очень популярной и известной за пределами Европы в мировом масштабе.

Зачастую производительная деятельность мировой корпорации Oettinger связана с тюнингом автомобилей Volkswagen Golf. Программа ориентирована на элитного потребителя, учитывая новые современные технологии и модернизированный тюнинг. Дизайнерам компании Oettinger нет равных в Германии, так как их сильные и качественные работы были выпущены много лет тому назад и связаны с тюнингованием немецкой спортивной машины Volkswagen.

В оснащение выше упомянутой брендовой машины входят подвеска для спортивного автомобиля, которая отлично регулируется. В тюнинг Volkswagen также предусмотрено наличие обвеса с аэродинамикой и с передним сплиттером и передним спойлером. В автомобиле также продумано расположение боковых юбок на задней двери, а также наличие заднего диффузора. Мощные тормоза автомобиля Volkswagen Golf не оставят равнодушными, а обновленное сцепление и дифференциал для этой машины, который предусматривает повышенное трение, компания заложила для того, чтобы показать, что этот народный автомобиль может «утереть нос» любому европейцу как по качеству, так и по технической оснастке.

В тюнинге автомобиля компания Oettinger предлагает внести модернизированную систему охлаждения и обогрева, тюнинг спортивного выхлопа и модернизированный интеркулер. В представленном немецком автомобиле известной мировой марки Volkswagen есть оптимизированная система управления турбо-двигателем, которая применена в автомобиле для большей мощности народного авто. В связи с этим мощность двухлитрового двигателя модернизирована и составляет около трехсот пятидесяти лошадиных сил. Это невероятный тюнинг для спортивной машины Volkswagen, который применен на практике уже не первый раз.

Немецкая компания тюнинговала новую марку Volkswagen Golf VII, где для украшения и форса на тюнингованный автомобиль повесили новые бамперы с боди-китом с агрессивным акцентом. Задний бампер был отмечен и обновлен диффузором, а передний - модернизированной перемычкой, так называемой спойлером. Алюминиевые легкие диски колес Volkswagen Golf VII стали важным элементом тюнингования.

Следующим этапом модернизации автомобиля стало форсирование агрегатов для седьмого поколения немца. Компания Oettinger укомплектовала машину Volkswagen Golf VII различными фишками. Так одним из интересных моментов тюнинговой корпорации является «прокачка» двигателей. Для автомобилей модели Volkswagen Golf GTI немецкие мастера установили современный стандартный набор двигателей мощностью от двухсот шестидесяти до трехсот шестидесяти лошадиных сил.

С дизельным двигателем TDI увеличили количество лошадиных сил на тридцать, а моторы-дизели один и шесть TDI обладают мощностью на пятнадцать лошадиных сил больше. При этом следовательно обновление движется в сторону ста пяти и ста двадцати пяти лошадиных сил. Концепцией Volkswagen Golf VII стал белый автомобиль, который стал первым в этой серии. Серый и черный будет представлен позже в 2014 году.

Компетентные дизайнеры улучшенного автомобиля побеспокоились о рекомендациях хэтчбека нового поколения, поэтому совершили неимоверные доработки тюнинга Volkswagen Golf VII. В нем сосредоточены все последние новинки сезона, присущие такой марке автомобиля. Тюнинг его заключается в создании мощный скоростного двигателя не менее трехсот пятидесяти лошадиных сил, аэродинамический обвес, улучшенное сцепление и совершенно новый дизайн автомобиля покоряет сердца автолюбителей Volkswagen Golf VII.

Диски автомобильные

Если вы задумались о покупке новых колесных дисков, то, вероятно, тратите большую часть времени на размышления, как они будут выглядеть. Конечно, внешняя красота авто – важный аспект. Но при выборе колесных дисков гораздо важнее то, насколько они прочны и надежны.

Литье против штамповки

Литьё или штампы

Литые диски выглядят очень презентабельно и в целом значительно повышают производительность транспортного средства, за счет уменьшения неподрессоренной массы и повышения экономии топлива.

7. Trebl

Trebl

Рейтинг лучших брендов штампованных дисков открывает китайский производитель, выпускающий недорогую штамповку с 2006 года. Первоначально производство находилось в Азии, однако в 2016 году завод по производству штампованных дисков открылся в России. Это предприятие полного цикла создает продукцию как для российского рынка, так и на экспорт в страны СНГ и Европы.

А вот что касается качества, то оно тоже, скажем так, бюджетное. Многие автолюбители жалуются на некачественную покраску дисков (из-за чего ржавчина может появиться уже в первый год эксплуатации), грубые сварные швы и мягкий металл. Однако балансируются диски без проблем, а их низкая стоимость позволяет менять их хоть каждый год.

Плюсы: цена, широчайший ассортимент.

Минусы: мягкий металл, быстро ржавеют.

6. КрКЗ

КрКЗ

Эта аббревиатура расшифровывается как Кременчугский колёсный завод и, соответственно, штампованные диски КрКЗ выпускаются на Украине и поставляются в Россию.

Стоят эти диски немного дороже, чем Trebl, зато и качество металла, покраски и сварки зачастую лучше. Они довольно прочные, и в своем бюджетном сегменте очень неплохи. Однако обратной стороной прочности штампованных дисков КрКЗ идет большой вес.

Плюсы: доступная цена, прочные, хорошее качество лакокрасочного покрытия.

Минусы: тяжелые.

6. Eurodisk

Eurodisk

Ферганский механический завод (совместное предприятие Швейцарии, Великобритании и Узбекистана), а также завод в Ленинградской области выпускают под брендом Eurodisk доступные по цене штампованные диски.

Российские автовладельцы хвалят их за высокую коррозионную стойкость и качество лакокрасочного покрытия, а также легкую балансировку.

А вот мягкость металла у этих дисков оставляет желать лучшего, как и его обработка. В некоторых местах дисков можно встретить «заусенцы». Поэтому, если захотите купить колесные диски Eurodisk, не поленитесь внимательно осмотреть их перед покупкой.

Плюсы: широкий ассортимент, хорошая покраска.

Минусы: не всегда хорошо обработан металл.

5. Dotz

Dotz

Эта немецкая торговая марка славится высокопрочными колесными дисками. Перед поставкой все диски Dotz проходят стресс-тесты с участием 200000 циклов нагрузки. Также проводятся испытания на ударопрочность с имитацией столкновения с бордюрным камнем.

При шлифовке поверхности используются мельчайшие керамические шарики, благодаря чему исключается появление лунок.

Недостаток у штампованных дисков от Dotz лишь один – высокая цена. Так, один диск популярного типоразмера R15 обойдется в 3000 рублей и больше.

Плюсы: отличная сопротивляемость коррозии, прочные, долговечные.

Минусы: дорогие.

4. Magnetto Wheels

Magnetto Wheels

Продукция итальянской компании Magnetto появилась в России не так давно – в 2011 году – и быстро стала популярна благодаря хорошему сочетанию цена/качество.

Штампованные диски производства Magnetto Wheels довольно прочные, хорошо балансируются и устойчивы к ржавчине. А учитывая невысокую цену (около 1500 рублей за размер R15), можно было бы поставить итальянцам твердую пятерку. Но! Некоторые автолюбители жалуются, что родные болты от колесных дисков, поставленных с завода, не подходили на реплику, сделанную Magnetto Wheels. В результате приходилось раскошеливаться, чтобы устранить эту проблему.

Плюсы: медленно поддаются коррозии, легкие.

Минусы: не всегда совпадает расположение болтов с оригинальных колесных дисков и дисков Magnetto Wheels.

3. Kronprinz

Kronprinz

Если при выборе штампованных дисков ваш приоритет – качество, можем смело порекомендовать продукцию немецкого бренда Kronprinz. Он входит в состав концерна Mefro Wheels, производственные мощности которого находятся на территории Европы, Китая и России. Дисками Kronprinz оснащены автомобили BMW, Fiat, Peugeot-Citroen, Daimler, Renault-Nissan и др.

Штампованные диски этого производителя легче, чем у ближайшего зарубежного конкурента – KFZ. Многие автолюбители относятся к этому факту положительно, учитывая немаленький вес шин.

Плюсы: высочайшее качество, легкие и при этом прочные.

Минусы: дорогие.

2. ТЗСК

ТЗСК – производитель хороших штампованных дисков

Тольяттинский завод стальных колес выпускает одни из лучших штампованных дисков, предлагаемых на российском рынке. О качестве продукции данного производителя говорит тот факт, что он поставляет диски для Ford, Volkswagen, АвтоВаз и другим известным автопроизводителям.

Автолюбители хвалят диски ТЗСК за очень качественную покраску, доступную цену и добротность. Как утверждают некоторые водители, на таких дисках можно отъездить пару-тройку сезонов, и они будут как новенькие.

Плюсы: качественные российские штампованные диски, прочные.

Минусы: часто встречаются подделки.

1. KFZ

KFZ – лучшие штампованные диски

Изучив отзывы на различных автомобильных ресурсах, мы отдали первое место по соотношению цены и качества штампованных дисков австрийскому бренду KFZ.

Он принадлежит немецкому холдингу ALKAR Stahlrad, а диски выпускаются на швейцарском заводе, расположенном недалеко от города Лугано. И проходят очень строгий контроль качества.

У российских автовладельцев диски KFZ пользуются отличной репутацией за свою устойчивость к коррозии, жесткость и идеальную балансировку. Так что если вам нужны качественные и надежные штампованные диски, но российские или китайские по каким-то причинам брать не хочется, то альтернативы KFZ нет.

Плюсы: превосходное соотношение цены и качества, очень прочные, медленно ржавеют.

Минусы: нет.

Диски автомобильные

Если вы задумались о покупке новых колесных дисков, то, вероятно, тратите большую часть времени на размышления, как они будут выглядеть. Конечно, внешняя красота авто – важный аспект. Но при выборе колесных дисков гораздо важнее то, насколько они прочны и надежны.

Литье против штамповки

Литьё или штампы

Литые диски выглядят очень презентабельно и в целом значительно повышают производительность транспортного средства, за счет уменьшения неподрессоренной массы и повышения экономии топлива.

7. Trebl

Trebl

Рейтинг лучших брендов штампованных дисков открывает китайский производитель, выпускающий недорогую штамповку с 2006 года. Первоначально производство находилось в Азии, однако в 2016 году завод по производству штампованных дисков открылся в России. Это предприятие полного цикла создает продукцию как для российского рынка, так и на экспорт в страны СНГ и Европы.

А вот что касается качества, то оно тоже, скажем так, бюджетное. Многие автолюбители жалуются на некачественную покраску дисков (из-за чего ржавчина может появиться уже в первый год эксплуатации), грубые сварные швы и мягкий металл. Однако балансируются диски без проблем, а их низкая стоимость позволяет менять их хоть каждый год.

Плюсы: цена, широчайший ассортимент.

Минусы: мягкий металл, быстро ржавеют.

6. КрКЗ

КрКЗ

Эта аббревиатура расшифровывается как Кременчугский колёсный завод и, соответственно, штампованные диски КрКЗ выпускаются на Украине и поставляются в Россию.

Стоят эти диски немного дороже, чем Trebl, зато и качество металла, покраски и сварки зачастую лучше. Они довольно прочные, и в своем бюджетном сегменте очень неплохи. Однако обратной стороной прочности штампованных дисков КрКЗ идет большой вес.

Плюсы: доступная цена, прочные, хорошее качество лакокрасочного покрытия.

Минусы: тяжелые.

6. Eurodisk

Eurodisk

Ферганский механический завод (совместное предприятие Швейцарии, Великобритании и Узбекистана), а также завод в Ленинградской области выпускают под брендом Eurodisk доступные по цене штампованные диски.

Российские автовладельцы хвалят их за высокую коррозионную стойкость и качество лакокрасочного покрытия, а также легкую балансировку.

А вот мягкость металла у этих дисков оставляет желать лучшего, как и его обработка. В некоторых местах дисков можно встретить «заусенцы». Поэтому, если захотите купить колесные диски Eurodisk, не поленитесь внимательно осмотреть их перед покупкой.

Плюсы: широкий ассортимент, хорошая покраска.

Минусы: не всегда хорошо обработан металл.

5. Dotz

Dotz

Эта немецкая торговая марка славится высокопрочными колесными дисками. Перед поставкой все диски Dotz проходят стресс-тесты с участием 200000 циклов нагрузки. Также проводятся испытания на ударопрочность с имитацией столкновения с бордюрным камнем.

При шлифовке поверхности используются мельчайшие керамические шарики, благодаря чему исключается появление лунок.

Недостаток у штампованных дисков от Dotz лишь один – высокая цена. Так, один диск популярного типоразмера R15 обойдется в 3000 рублей и больше.

Плюсы: отличная сопротивляемость коррозии, прочные, долговечные.

Минусы: дорогие.

4. Magnetto Wheels

Magnetto Wheels

Продукция итальянской компании Magnetto появилась в России не так давно – в 2011 году – и быстро стала популярна благодаря хорошему сочетанию цена/качество.

Штампованные диски производства Magnetto Wheels довольно прочные, хорошо балансируются и устойчивы к ржавчине. А учитывая невысокую цену (около 1500 рублей за размер R15), можно было бы поставить итальянцам твердую пятерку. Но! Некоторые автолюбители жалуются, что родные болты от колесных дисков, поставленных с завода, не подходили на реплику, сделанную Magnetto Wheels. В результате приходилось раскошеливаться, чтобы устранить эту проблему.

Плюсы: медленно поддаются коррозии, легкие.

Минусы: не всегда совпадает расположение болтов с оригинальных колесных дисков и дисков Magnetto Wheels.

3. Kronprinz

Kronprinz

Если при выборе штампованных дисков ваш приоритет – качество, можем смело порекомендовать продукцию немецкого бренда Kronprinz. Он входит в состав концерна Mefro Wheels, производственные мощности которого находятся на территории Европы, Китая и России. Дисками Kronprinz оснащены автомобили BMW, Fiat, Peugeot-Citroen, Daimler, Renault-Nissan и др.

Штампованные диски этого производителя легче, чем у ближайшего зарубежного конкурента – KFZ. Многие автолюбители относятся к этому факту положительно, учитывая немаленький вес шин.

Плюсы: высочайшее качество, легкие и при этом прочные.

Минусы: дорогие.

2. ТЗСК

ТЗСК – производитель хороших штампованных дисков

Тольяттинский завод стальных колес выпускает одни из лучших штампованных дисков, предлагаемых на российском рынке. О качестве продукции данного производителя говорит тот факт, что он поставляет диски для Ford, Volkswagen, АвтоВаз и другим известным автопроизводителям.

Автолюбители хвалят диски ТЗСК за очень качественную покраску, доступную цену и добротность. Как утверждают некоторые водители, на таких дисках можно отъездить пару-тройку сезонов, и они будут как новенькие.

Плюсы: качественные российские штампованные диски, прочные.

Минусы: часто встречаются подделки.

1. KFZ

KFZ – лучшие штампованные диски

Изучив отзывы на различных автомобильных ресурсах, мы отдали первое место по соотношению цены и качества штампованных дисков австрийскому бренду KFZ.

Он принадлежит немецкому холдингу ALKAR Stahlrad, а диски выпускаются на швейцарском заводе, расположенном недалеко от города Лугано. И проходят очень строгий контроль качества.

У российских автовладельцев диски KFZ пользуются отличной репутацией за свою устойчивость к коррозии, жесткость и идеальную балансировку. Так что если вам нужны качественные и надежные штампованные диски, но российские или китайские по каким-то причинам брать не хочется, то альтернативы KFZ нет.

Плюсы: превосходное соотношение цены и качества, очень прочные, медленно ржавеют.

Минусы: нет.

Все, что вы хотели знать о тормозных дисках Ротингер

Тормозные диски Rotinger– официально от дистрибутора марки.

На сегодняшний день сложно назвать тормозные диски Rotinger новинкой – они уже появляются на страницах некоторых интернет-магазинов. Однако, будем считать новостью – появление польской марки в нашем предложении.

Ну и, как водится, мы не могли не протестировать новый продукт и не дать свое практическое описание новинке.

Общее знакомство. Польская марка тормозных дисков Rotinger вышла на рынок сравнительно недавно – в 2012 году. Сложно сказать, много это или мало для игрока рынка aftermarket, но определяющим есть то, какой "свежести" технологии применяются при изготовлении. Это к тому, что на сегодня "перфорированный тормозной диск" - отнюдь не новость и наличие отверстий в твоем детище революции на рынке не сделает. Как дела обстоят у Ротингера?

Марка предлагает продукты в нескольких исполнениях – от гладких до дисков с перфорацией и насечками. Всего в ассортименте поляков 5 серий гражданских дисков (для удобства пользователя они обозначаются маркировкой от T1 до T5). Правда, на украинский рынок поставляется почему-то только одна версия - T5 (сквозная перфорация+насечки). Справедливости ради стоит сказать, что каждый из "рисунков" достаточно стандартный и прорыва на рынке не делает: классическая сквозная перфорация, традиционные радиальные насечки существуют на рынке уже более двух десятков лет. С одной стороны, решения проверенные временем, с другой - несут с собой те же недостатки, что и конкуренты. Поэтому технологической революции здесь вряд ли есть место.

Чем хвастается польская марка? Одним из козырей Rotinger есть гальваническое графитовое покрытие поверхности диска - Graphite Line. По сути, антикоррозионное покрытие, которые защищает "не трущиеся" фрагменты диска от коррозии. Полезная опция, которая, правда, уже стала нормой для этой полки товаров.

Что касается качества своих компонентов, то производитель заявляет его как "качество оригинала". Иными словами, тормозные диски Rotinger презентуются, как заменитель со свойствами оригинальных дисков плюс - дополнительные опции в виде сверления и покрытия. Конкурентами по этому классу продукции являются - Zimmermann Sport, Brembo Xtra, ATE PowerDisc. То есть, это не полка усиленных компонентов с Power Stop, EBC, DBA и еже с ними.

Что же, с практической точки зрения, представляют собой компоненты Ротингер?

С практической точки зрения, серия T5 польской марки - самая функциональная: и помогает в борьбе с fade-эффектом при перегреве тормозов, а также - очищает поверхность колодки. Практическим минусом перфорации есть возможность растрескивания при резких перепадах температур. Фаска на отверстиях Ротингера - классическая, снижающая риск разрушения при стандартных условиях езды. Предположим, что при более активной работе педалью тормоза и резких перепадах последствия могут быть традиционные для перфорированных дисков качества ОЕ.

Стойкость к нагрузкам. За основу Ротингер взяли болванки качества оригинала. То есть, по сути, с точки зрения стойкости к деформациям, польские диски будут "эквивалентны" компонентам ОЕ. На практике, польские компоненты не уступают оригиналу, хотя - и не превосходят его: граничные нагрузки, при которых штатные "блины ведет" являются граничными и для Rotinger.

На какую аудиторию ориентированы тормозные диски Rotinger? Гражданские автомобили, эксплуатируемые в режиме стандартного (смешанного) стиля езды. Польские компоненты позволяют получить больше от штатных тормозной системы благодаря функциям насечек и/или перфорации, как то – отвод газов от пятна контакта, а равно повышения динамического коэффициента трения пары. Польские диски будут отличной заменой в той ситуации, когда нет претензий к оригинальным В противном случае, качественно вы приобретаете аналогичный продукт. Конкуренты, как писалось ранее: Zimmermann Sport, Brembo Xtra, ATE Power Disc и другие.

PS И краткое знакомство с остальными сериями марки.

Гладкие тормозные диски Rotinger. По сути, базовое решение, компоненты для повседневной езды. Никаких дополнительных функций не предусмотрено, поэтому можем воспринимать их как прямую замену штатным «блинам».

Тормозные диски Rotinger T1, с радиальными насечками. Одно из действенных и эффективных решений: насечки радиального типа позволяют не только отводить воду и пыль от пятна контакта с колодкой, но и повышают тормозную эффективность пары.

Тормозные диски Rotinger T3 – перфорированные компоненты. Популярное сегодня решение на рынке. Не рекомендуется для интенсивных температурных нагрузок, однако, прекрасно справляется в режиме активного городского драйва. Перфорированные компоненты – лучшее средство против fade эффекта

Тормозные диски Rotinger T5. Комбинация версий – насечки и перфорация. С точки зрения функциональности является эффективным решением как для улучшения вентиляции тормозной системы, так интенсивного отвода газов с поверхности колодки. Для острой уличной езды.

Читайте также: