Primewell шины кто производитель

Опубликовано: 16.04.2024

Наконец-то появилось время поделиться опытом эксплуатации данных зимних шин от китайского производителя.

Для начала хочется сказать почему выбор пал именно на данную продукцию. До покупки этих шин, никогда раньше не покупал подобную продукцию из Китая. однако доводилось ездить на отцовской машине, на которой с момента покупки уже стояли также китайские покрышки. И вот, когда я на них раньше ездил, то заметил что особой разницы в поведении автомобиля на дороге, по сравнению с используемыми мною тогда GoodYear, я не заметил и был приятно удивлен ими. Так как эти китайские шины стоили в 2 раза дешевле чем мои.

Поэтому когда пришла пора менять зимнюю резину на новую, и я зашел в интернет-магазин, где продают шины и начал смотреть какой расклад. Разброс цен и производителей был большой. Бюджет был ограничен 15000 рублей. Так как до этого довольно долго я пролежал в больнице, то как всегда лишних денег не было.

И, немного полистав сайт, я нашел неизвестные мне шины Primewell, с интересным модельным названием для русского уха "Valera Ice" (Валера Айс) :)). Несмотря на довольно смешное (для меня) название, самое вкусное было - это их цена. вместе со скидкой комплект в 4 покрышки обходился мне в феврале 2016 года в 10200 рублей, ну и плюс доставка до моего города. Итого около 11000 рублей. Вдобавок мне понравился рисунок протектора.

Все, что продавалось в примерно такие же деньги тогда, было менее презентабельно на вид. Ну и как водится попытался найти отзывы в интернете. Удалось найти немного информации, но она была весьма противоречива. В итоге цена решила все и я принял решение их приобрести.

И вот, для моих китайских покрышек наступил 2й сезон эксплуатации. Что можно по этому поводу сказать? Ну во-первых, все шипы живы и особо даже не стерлись, хотя довольно продолжительное время приходится ездить по асфальту, так как снег все никак окончательно не ляжет. Во-вторых, сама резина довольно эластична, трещин пока не замечено, посадочные гнезда шипов тоже в хорошем состоянии. По поводу управляемости особо отметить нечего. обычно как то себя машина ведет. и не плохо и не супер пупер, как говорится. Зацеп при старте с места не самый лучший, в повороте скорость лучше не превышать. Тормозит же довольно приятно и предсказуемо, АБС срабатывает не очень часто, что радует. Немного огорчает, пожалуй, все-таки их шумность. ездил и на более тихих шинах за свою автомобильную жизнь.

Посоветовал бы я их друзьям? Наверное да. но с одним НО - если цена на них будет соответствующая. Если же ценник подберется ближе хотя бы к корейским или иным другим именитым брендам, то тут я бы уже подумал. Хотя надо отдать должное этим покрышкам, потому что я езжу много и в разные погодные условия попадал и по разным дорогам на них поездил и надо сказать, что меня пока они не подводили.

Поэтому мой вердикт такой - брать смело, если ограничен бюджет! Если карман пошире и позволяет взять что то именитое, то лучше китайцев не берите, чтобы не разочароваться и не сожалеть о потраченных деньгах.

Ну а я пока буду ездить на "Валерке" и со временем надеюсь, что смогу добавить что-то касаемо их эксплуатации!

Зимняя шипованная шина Primewell Valera Ice является одним из первых результатов смены направления развития китайской шинной индустрии. От своих предшественников данная модель отличается тем, что ее разработкой занимались иностранные специалисты, применяя при этом новейшие технологии, предоставленные европейскими и североамериканскими производителями. Отказ от слепого копирования позволил создать высокотехнологичный шинный продукт, по своим характеристикам сопоставимый с аналогичными изделиями от компаний так называемого «второго эшелона». В сочетании с привлекательной стоимостью это обеспечивает Primewell Valera Ice крайне привлекательное соотношение цены и качества.

Оптимизированная для эксплуатации зимой резиновая смесь

Поскольку значительная часть сцепных свойств шин обеспечивается за счет характеристик резиновой смеси, то неудивительно, что при разработке данной модели этому компоненту было уделено особое внимание. Ее состав отличается не только повышенным содержанием силики, но и наличием специальных полимерных соединений. Они улучшают прочность молекулярных связей между всеми компонентами резиновой смеси. В результате протектор шины остается эластичным и стойким к воздействию, как очень высокой, так и низкой температуре. В движении данная особенность выражается в виде очень стабильных сцепных свойств при самых разных условиях внешней среды.

Прекрасная производительность при неблагоприятных дорожных и погодных условиях

Данная модель разрабатывалась для стран Северной Европы и России, где погода зимой зачастую отличается переменчивостью. Это было учтено при создании V-образного симметричного направленного рисунка протектора. Его отличает оригинальный блочный дизайн, состоящий из множества отдельных элементов, отделенных друг от друга дренажными канавками. В процессе движения многочисленные протекторные блоки формируют большое количество очень длинных разнонаправленных кромок сцепления. При этом располагающиеся между ними дренажные канавки за счет своих внушительных размеров отлично справляются с отводом от пятна контакта, как воды, так и более тяжеловесных масс снега. В результате шина Primewell Valera Ice демонстрирует очень надежное и уверенное поведение и на мокрой дороге и во время оттепели, когда она покрыта снежной шугой.

Отличная управляемость на укатанном снегу и льду

Еще одной характерной особенностью этой модели является отличная управляемость и устойчивость при движении по твердым покрытиям. Она обеспечивается за счет дизайна плечевых зон. Они содержат множество отдельных блоков. Данные протекторные элементы отличаются массивными размерами и поперечным расположением. Кроме того, в них прорезано множество трехмерных ламелей, которые, смыкаясь между собой, не только образуют дополнительные кромки сцепления, но и повышают жесткость блоков, что положительно сказывается на управляемости и скорости реакции шины на повороты руля.

Оптимизированная схема расположения шипов

Помимо вышеупомянутых ламелей немалая часть сцепных свойств обеспечивается большим количеством стальных шипов. Они расположены таким образом, что в процессе движения образуют 10 непрерывных так называемых «цепей противоскольжения». Этого более чем достаточно, чтобы обеспечить надежное и очень стабильное сцепление при движении по обледенелым дорогам.

Основные особенности шины Primewell Valera Ice

- надежное и стабильное сцепление на льду, благодаря оптимизированной схеме расположения шипов, формирующей 10 непрерывных «цепей противоскольжения»;
- прекрасная управляемость на укатанном снегу, сухом асфальте и льду благодаря жесткому дизайну плечевых зон;
- отличные сцепные свойства при неблагоприятных погодных условиях обеспечивается высокой производительностью дренажной системы и наличия большого количества очень протяженных кромок сцепления;
- высокая стабильность сцепных свойств независимо от дорожных и погодных условий достигается за счет резиновой смеси, отличающейся повышенным содержанием силики и наличия специальных полимеров нового поколения.

Зачастую мы привыкли слышать, что товары, произведенные в Китае, значительно уступают таковым, сделанным в странах Евросоюза или других местностях. Однако далеко не всегда это утверждение является правдой. Так, многое зависит от руководства завода и контроля на производстве. Ярким примером тому служит зимняя автомобильная резина PrimeWell Valera Ice. Отзывы о ней показывают, что модель получилась вполне достойной и способна конкурировать со многими именитыми производителями. Давайте рассмотрим немного официальной информации, а затем проанализируем мнение водителей об этой резине, составленное после ее эксплуатации на протяжении продолжительного времени.

Кратко о модели

Хотя данная резина выпускается в Китае, она является новой вехой в шинной промышленности этой страны благодаря привлечению иностранных специалистов на этапе разработки. Благодаря этому качество значительно возросло, ведь было использовано большое количество наработок, запатентованных другими производителями на протяжении многих лет.

шины primewell valera ice отзывы

Если рассматривать конкретно эту модель, то китайцы не попытались скопировать какое-то известное решение от зарубежного производителя, получившее всемирную известность, а создали свой собственный продукт, обладающий весьма неплохими характеристиками, что подтверждается отзывами о шинах PrimeWell Valera Ice. Дополнив это все привлекательной стоимостью, они выкатили на рынок продукт, способный конкурировать со многими аналогами, представленными в том же ценовом сегменте, причем довольно успешно.

Улучшенная формула резиновой смеси

Мнения производителей шин в вопросе формул для резины кардинально различаются. Одни считают, что нужно использовать больше натуральных, природных компонентов, другие же склоняются к увеличению доли синтетических составляющих. Как бы то ни было, китайцы решили примкнуть ко второй группе, добавив большее количество силики и уменьшив содержание натурального каучука. Дополнив это все полимерными соединениями, они смогли создать мягкую, эластичную резину, которая идеально подходит для эксплуатации в зимнее время года, причем в суровых условиях, где сильные морозы далеко не редкость.

primewell valera ice шип отзывы

Кроме того, еще одной задачей, поставленной перед химиками, было увеличение срока службы шины. Достигнуть этого можно, уменьшив коэффициент абразивного износа, возникающего вследствие трения резины об асфальт или другое покрытие во время движения. Именно полимеры и кремниевая кислота, согласно отзывам о PrimeWell Valera Ice 94T, позволили сохранить эластичность, и при этом усилить связи между отдельными компонентами резиновой смеси, что в результате не повлияло на характеристики резины, но позволило уменьшить абразивный износ рабочей зоны.

Приспособленность к любым условиям

Основными проблемами, с которыми сталкиваются водители на дорогах в зимнее время, являются снег в различном состоянии и лед в виде гололедицы. Для того, чтобы эффективно справляться с каждой из этих проблем, был разработан особый рисунок протектора, а также добавлены металлические шипы.

Протекторный рисунок представляет собой оригинальную схему, в которой центральное ребро практически незаметно, и состоит из выступающих частей протекторных блоков, расположенных по обе стороны от него. Они довольно крупные, и разделены широкими прорезями. Это позволяет шине PrimeWell Valera Ice без особого труда преодолевать участки дороги, засыпанные рыхлым снегом, поскольку он попросту спрессовывается и становится неплохим подспорьем при движении, образовывая новые точки контакта с дорогой и улучшая сцепление с трассой.

primewell valera ice 94t отзывы

Что же касается гололедицы, то тут в ход идут шипы, которые выстраиваются в 10 независимых рядов. Каждый из них расположен таким образом, чтобы, независимо от того, в каком положении находится колесо, сцепление с дорогой было максимально возможным на данный момент. Результатом стали улучшенные динамические характеристики на льду и укатанном снегу, более легкий старт на скользких поверхностях, а также эффективное экстренное торможение.

Положительные стороны модели

Проанализировав отзывы о PrimeWell Valera Ice, можно сделать вывод о том, стоит ли покупать эту резину для своего автомобиля. Согласно ним, в топе основных положительных сторон данной модели находятся следующие:

  • Хорошие гребные характеристики. Многие водители отмечают, что резина обладает прекрасной проходимостью, и способна справляться с глубоким рыхлым снегом без особых усилий.
  • Оптимальная мягкость. Во время сильных заморозков резина не «дубеет», что позволяет использовать ее максимально эффективно, без потери динамических характеристик.
  • Надежная фиксация шипов. Отзывы о PrimeWell Valera Ice показывают, что даже после нескольких сезонов, с агрессивным стилем вождения, резина не требует больших вложений, связанных с установкой новых шипов взамен выпавших, поскольку они теряются крайне редко.
  • Невысокая стоимость. По сравнению с конкурентами, которые могут предложить такие же по характеристикам шины, китайские варианты стоят заметно дешевле. Это может быть на руку владельцам бюджетных автомобилей, которые не имеют возможности вкладывать в них слишком много денег.
  • Износоустойчивость. Несмотря на дешевизну, резина на самом деле способна служить довольно долго, поскольку обладает сопротивлением к быстрому абразивному износу и способна переживать довольно сильные механические воздействия.

шина primewell valera ice

Среди основных минусов пользователи в отзывах о PrimeWell Valera Ice называют довольно сильную шумность во время обкатки, которая длится около 2 тысяч километров. Это время нужно попросту пережить, поскольку впоследствии неприятный шумовой эффект пропадет. Несколько пользователей отмечали, что применение синтетических компонентов негативно сказывается на запахе, он становится более интенсивным, поэтому помещение, где хранится комплект в летнее время, желательно регулярно проветривать.

primewell valera ice на диске

Вывод

Не стоит бояться приобретать товары из Поднебесной, ведь при надлежащем контроле и при желании выпустить достойный продукт они могут обладать вполне неплохим качеством, и при этом весьма демократичной стоимостью. Эта резина — очень хорошее тому доказательство, ведь она практически не имеет серьезных недостатков и может тягаться даже с моделями от известных производителей, которые имеют весьма более высокую стоимость.

Primewell Valera Ice

Сезон 2017-2018 года машина гранта лифтбек 8 клопов.Обкатывал как предписано ,шипы даже не смотрел.Пробег за сезон 12000 км. Средняя скорость езды соответствует ПДД.Максимум 160 км\чЕзди куда поглядят глаза.Гребла пока не вис,по асфальту шум есть но не критично,держит нормально,тормозит нормально с но. В лужах звук как от циркулярки ,Теперь о печальке любой поворот на укатанном снегу,льду ,со снежной кашей с малейшим превышением снос передней оси ,исправлялся сбросом газа на что машина резко откликалась прекращением сноса и возвращением на траекторию .В снегопады когда глубина снега на дороге больше 3 см при скорости более 60 начинает уводить с прямой .Соответствено по ледяной ,укатанной дороге разумная допустимая скорость 80 км\ч ,дальше все зависит от веры в бога ,свои силы и удачу. Хотя по асфальту из-за большого выступа шипов пробуксовка при малейшем перебарщивании газом ,ради эксперемента пробовал и на ходу,и с места до 4 скороси 70 км\ч.Порекомендовал бы к покупке этой резины водителям со спокойным стилем вождения ,доедите в любую погоду куда пожелаете только без фанатизма.Цена соответствует потребительским качествам.И ещё можно доморощеным дрифтерам ваши 5,6и7 оббуксуются на ней только пж-та не на дорогах общего пользования.

Крупный протектор. Проходимая будет сто процентов.

При обкатке, очень шумная, так как обкатка еще не закончилась не могу сказать, как будет дальше.

Смешанные впечатления о резине. Как пойдет дальше даже и не знаю.

Проходимая, мягкая в мороз, есть с чем сравнить, ездил на шипах от многих производителей, чувствую себя на ней уверенно. Шипы не вываливаются, хотя езжу быстро.

Шумная при обкатке, примерно 1500 км, пока шипы не сядут, потом просто легкое шуршание. При первом тесте вообще можно испугаться)

Как одел новую, подумал что ужасно шумная, потом вспомнил что тоже самое чувство испытывал и на новой йокогаме, так и есть, шипы сели и все ок. Советую, за такую цену резина очень годная, буду брать впредь. Словил яму, пробило так, думал колесу конец, после осмотра ни грыжи, никаких повреждений.

Цена, надежность, прочность.

Запах. Шумновата немного, но что ожидать за такие деньги.

Покупал осенью 2015 за 2750 за баллон. Цена меня абсолютно устроила. Ну еще бы. Как и следует для новой шипованой резины километров 100-150 ездил с плавным ускорением и торможением, при скорости не более 90 км/ч, возможно именно поэтому за всю зиму у меня вылетел лишь один шип из всех четырех баллонов. Да немного тяжко балансировалась, но она отбалансировалась и это уже не может не радовать. Те кто хранит резину в домашних условиях будет очень тяжело, запах у неё дай боже) В целом резиной доволен. Высокие зубья, их частота. Сам протектор и его рисуногк выглядят довольно агрессивно. По поводу скорости ничего не могу сказать. Сам езжу не более 110 км/ч. Так что скорость до 110 эта резина держит. В снегу гребёт отлично. В грязи тоже себя неплохо показала. В общем: если ограничены в бюджете и продукцию наших соотечественников покупать не хочется то Валера очень даже хороший вариант. Я доволен. По крайней мере за одну зиму при пробеге почти в 15 тысяч километров не подвела меня ни разу.

1. "злая" - крупный протектор, эффектный рисунок2. мягкая - даже на ощупь сам протектор и боковина гораздо мягче бриджей, данлопов и др.3. недорогая - 3000р.4. красивая!

жду снега и зиму!

Цена, зубастость, внешний вид.

Да чего ждать от нищебродской резины? Средние характеристики. Все ожидаемо.

Впечатления:1) Зубастая - визуально приятно, крупные зубья с большими промежутками вселяют надежду на хороший зацеп2) Шипы при прямолинейном движении не слышно, зато слышно саму резину (с таким то шагом зубьев), высота гула-свиста соответствует скорости, уже научился по высоте определять скорость ))) Удобно ))) Интенсивность гула-свиста вырастает до 90 км\ч, затем только меняется тон. Напоминает работу турбины на самолете ))) Совершенно не раздражает, в отличии от шума Хакки 5. Интенсивность примерно одинаковая.3) Шипы начинают стучать при изменении направления, торможении - значит все таки работают4) Качество сцепления с дорогой на уровне той же хакки 5, то есть нужно быть осторожным. Ну собственно никто чудес и не ждал )))5) При минус 32С резина не превращается в деревяшку6) Цена наверное одна из самых низких в этом размере 225\55\177) Резина не для всех, шум, зубастость и индекс скорости не для неженок-мажоров8) Качество сцепления на троечку, в экстриме не пробовал. Но судя по отзывам автовладельцев такие же проблемы в текущий период в СПб у 90%. Вероятно реагентные ванны тупо замерзли на асфальте. Неожиданной потери сцепления не выявил.9) Геометрия, посадка на диск, балансировка - на отлично. 25 грамм максимальный груз.10) Валера жёще чем Хакка 5 на ходу. Думаю причина в корде.11) Поездил и по лужам и колее с водой - на 130 не всплывает (с таким то шагом зубьев - 2 ))))12) Ламели довольно скромные, так что плохое сцепление на льду обоснованно, думаю стихия этой резины - рыхлый снег. Вот где и зубы и необычный рисунок думаю рулят. Проверять - не проверял.13) Лучше на новом китайце, чем на древней конченой хакке )))14) Один серьезный недостаток - пахнет КАРАУЛ! У знакомого уже второй сезон, а пахнет так же интенсивно, так что к жилым помещениям лучше даже не подносить )))Резюме - средние сцепные характеристики на замерзшем реагенте, шумность, нивелируются внешним видом, ценой и новьём.Всем спасибо за внимание.

глубокий и широкий протектор, хорошее соотношения цены и качества.

не нашел, главное правильно обкатать резину.

очень доволен, отлично держит дорогу, чуть шумит на определенной скорости.За пол года не одного шипа не вылетело.

Хорошее соотношения цены и качества

Не нашел, разве что маленький шум, ну мне кажется так ведет себя любая зимняя резина.

Резина сохраняет свои свойство даже в сильные морозы, за 3 месяца не выпал не один шип, а это главное зимой, оцениваю ее по пятибалльной шкале на 5.

не знаю,для кого-то наверное что не бренд :)

писал отзыв ранее,тогда снега не было :( но вот январь наступил и выпал долгожданный!Погода была отличная: снега море и -25,сто может быть прекраснее!Живу в г.Сосновый Бор,повезло с уборкой города-не поливали,только убирали,поэтому дороги были укатаны снегом и качество резины никак не подвело,шипы врезались отлично,по накатанному снегу со льдом не знаю как сказать,Зафира турер не легковушка плюс абс,короче,далеко не уезжала!Неуправляемы заносов не было,по заснеженным укатанным дорогам ехал 100 максимум,дрожжи в ногах и холодного пота между ног не появлялось,жимжим не было,все предсказуемо :))) шипы все на месте,на них проехал уже около 1700 км,так что зачОт.С предыдущим отзывом про гул самолета согласен,но это же не летняя :))) так что гуд,не жалею потраченных средств!Всем удачи,берегите себя!

Недорогая, понравился рисунок протектора.

Шум, но он не критичен.

Поставил данную резину на Форд универсал 8 ноября 2017 г. в Санкт-Петербурге, снега не было, заморозков тоже. Клацал шипами по асфальту, однако до 28.11.17 года шипы не вылетели. Сегодня выпал первый снег, на дорогах каша, гололедица , но резина ведет себя достойно, разочарований нет.

Крупный протектор. Красивый внешний вид. Крепкие шипы.

Из-за широкой канавки в протекторе шумная на скорости выше 100.

Очень понравилось резина. Брал 225/50/R17. На 180 сильной астре никаких проблем не испытывал.За два сезона не одного шипа не вылетело.

4 года шипы на месте, по снегу класс, стоимость соответствует.

Условия крайнего севера, шкода иетти 1,8 полный, асфальт только по центральным дорогам городапривод.

1. "злая" - крупный протектор, эффектный рисунок2. мягкая - даже на ощупь сам протектор и боковина гораздо мягче бриджей, данлопов и др.3. недорогая - 3000р.4. красивая!

рисунок предполагает шум, так оно и есть – плата за проходимость

очень проходимая по любому типа снега: каша, наст, сугробы, укатанный – застревал пару раз, но только по неосторожности – в снегу эффективнее нет! на льду выдающихся возможностей не замечено, как и критических недостатков – неплохо

На удивление четкая резина.Управляемая, предсказуемая,гребет,держит дорогу в любых условиях.

Немного шумновата на асфальте.

Взял эту резину случайно.Думал,так,покатаю немного.Зима началась поздно,и по первой ездил как и все по асфальту!По началу шумит очень,но нормально обкатав её(две недели не выше 90 км/ч и без резких рывков и торможений)стала шуметь меньше!да и шипы сели нормально,все целые на удивление!И вот теперь снега навалило по уши!"Валера"удивляет ещё лучше)В сугробах гребет как трактор(ни где ни разу не встрял).На дороге в каше не кидает,калею не замечает,держит норм!Во общем приятно удивлён за такие деньги.Слышал что это под бренд GT.Фиг его знает короче,что ещё писать. но я не жалею. Резина норм. дополнение. ну вот ребята,в Москве и области снега выпало выше крыши)у меня dodge stratus передний привод.Кто знает,машина низкая пипец. Я еле откопал ее что бы залезть внутрь)Особо не чистил,так ногами чуть под бампером подскреб и все. Резина выехала даже не напрягаясь. я в шоке)рядом полные приводы шлифуя еле выезжают!я без напряга и пробуксовки выехал влет. Valera рулит парни-100%.Дороги особо не чищены,во дворах жесть.я ни разу не застрял!👍5+++

низкая цена отлично по снегу и грязи лёд в норме внешний вид располагает к бездорожью

2020 год — особенный. Бюджеты сократились у всех на все. Экономить приходится многим на многом. Шины, с одной стороны, не та вещь, на которой нужно экономить. Но с другой. Возможно, есть хорошие варианты более дешевых аналогов премиальных брендов? Цена меньше, потребительские свойства не хуже. Может, так бывает? Чтобы разобраться с этим, мы обратились к экспертам.

Мы задали специалистам несколько вопросов:

Почему некоторые шины расходятся в цене, хотя делаются на одном заводе и ничем не отличаются друг от друга?

Какие бренды и модели шин являются клонами, то есть абсолютными аналогами?

Обязательно ли бегать искать конкретные модели шин премиальных брендов, если в наличии есть адекватные аналоги? Что это за аналоги?

Ответы на эти вопросы подготовили специалисты сети TEXX Service и руководитель отдела продаж ООО «Торговая шинная компания» Денис Карпов.

Мнение TEXX Service:

— По нашему мнению, есть несколько причин существования большого количества очень похожих на первый взгляд шин. Одна из них — контрактное производство. Продажа шин — это низкомаржинальный бизнес. Конкурировать в масс-маркете очень сложно. Когда все продают один и тот же бренд, заработок сводится к процентам. Поэтому очень часто сети автомагазинов, шинные центры, да и просто крупные дистрибьюторы размещают заказы типовых моделей шин под своей торговой маркой на одних и тех же заводах. Заказывать что-то особенное и уникальное экономически нецелесообразно.


Маркетологи компаний помещают этот товар в красивую упаковку каких-то «особенных» технических характеристик, придумывают какие-то отличия и фишки, присущие только этому бренду, и тогда уже сложно сравнивать два разных продукта по цене. Это позволяет отстроиться от конкурентов и повысить маржинальность товара. Иногда такой private label превращается в достаточно успешный и известный бренд.

Читайте также: