Резина медведь кто производитель

Опубликовано: 16.04.2024

Покрышки – это одна из важнейших деталей в каждом автомобиле. Ведь от того, насколько качественно она сделана, зависит уровень комфорта поездок, а также ваша безопасность. Можно сказать, что хорошие колёса спасают жизнь не только водителю, но и окружающим пешеходам. Такие покрышки снижают длину тормозного пути, что немаловажно при коротких и дальних поездках. При выборе шин стоит ориентироваться на их размеры и отзывы покупателей. В жизни каждого водителя рано или поздно возникает такой момент, когда ездить на старой резине становится крайне опасно. И тут встаёт вопрос выбора новых покрышек для "железного друга". Давайте рассмотрим вариант приобретения шины "Медведь". Стоит отметить, что эти покрышки являются оптимальным вариантом для отечественных автомобилей.

Кстати, покупателям такой шины предоставляется на выбор как грузовой, так и легковой тип различных размеров и диаметров.

шины медведь

В мире автомобильных товаров существует множество различных фирм-производителей автошин. В магазинах можно найти шины "Матадор", "Бриджстоун", "Кама" и многие другие. Среди такого огромного ассортимента стоит выделить шины "Medved". Конечно, это не такой раскрученный бренд, как, к примеру, «Мишлен», но найти его всё же можно. Каждая из покрышек отличается своей ценой и обладает различными свойствами - начиная с качества сцепления с дорогой и заканчивая уровнем шума. Также при выборе шины "Медведь" следует помнить, что каждый из её видов предназначен для определённого дорожного полотна при разных погодных условиях.

Таким образом, автошины "Медведь" можно разделить на виды по сезонности:

  1. Всесезонные (наиболее распространенный в России вариант) – имеют хорошие показатели при эксплуатации как в летний, так и в зимний период.
  2. Летние (предназначены для поездок в сухую теплую погоду) – зимой такие шины становятся очень опасными, ездить на них категорически запрещено.
  3. Зимние (для поездок в зимнее время) – такие покрышки идеально подходят для передвижения по снегу и гололедице. Есть варианты с шипами и без них (шина-липучка). В отличие от всесезонной, зимняя резина превосходит все показатели сцепления с дорогой в разы.

Помимо сезонности, перед выбором данной шины следует учесть такие факторы, как:

шины medved

  1. Размер автомобильных дисков. Если диски на протяжении всего существования авто не менялись, найти резину будет довольно просто.
  2. Характеристики двигателя, его мощность.
  3. Тип автомобиля (легковушка, автобус или грузовик). Если нужно подобрать шину для коммерческого транспорта, следует посмотреть на её грузоподъемность и максимальное давление.

Ставить на грузовой транспорт (пусть он даже будет малотоннажным) легковые шины "Медведь" крайне опасно. Многие водители не учитывают грузоподъемность шин и из принципа экономии покупают легковой тип. Следует знать, что такие шины прослужат не более 500 км – они попросту лопнут от перегруза.

автошины медведь

Водителю на заметку

Если автолюбитель не может определиться, каких размеров ему нужна шина, следует обратиться к руководству по эксплуатации – именно здесь представлены все нужные данные для выбора шин к определённому автомобилю: диаметр, ширина, давление и многое другое.

Шины — это один из важнейших элементов автомобиля, от которого зависит проходимость машины в условиях плохих дорог, устойчивость к заносам на обледенелых поверхностях, надежный контакт автомобиля с дорожным покрытием, комфортность езды. В целом на шины возлагается большая ответственность по обеспечению безопасности водителя и пассажиров.

Шины торговой марки «Медведь» пользуются большим спросом на рынке отечественных автозапчастей. В данной статье будет дана детальная характеристика некоторых популярных моделей этих покрышек и указаны общие правила подбора шин бренда Medved для конкретного автомобиля.


Шины «Медведь»

Что это за колеса

Автошины «Медведь» выпускаются на Ярославском шинном заводе. ЯШМ — это крупнейший производитель автомобильных покрышек в России. Резина этой модели знакома многим, поскольку устанавливается заводом-производителем на многие отечественные автомобили.

Особой популярностью у автолюбителей пользуются грязевые автошины для бездорожья.

Для каких автомобилей они подходят

Покрышки бренда «Медведь» ориентированы на использование на отечественных автомобилях производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ИЖ. Они также являются комплектующими шинами многих моделей с завода. Конечно, это не означает, что данные покрышки не могут использоваться на автомобилях иностранного производства. Они широко применяются на иностранных внедорожниках и легковушках.

Ассортимент торговой марки «Медведь» очень широк и включает в себя следующее:

  • Шины для легковых и легкогрузовых автомобилей, внедорожников, кроссоверов.
  • Зимнюю, летнюю и всесезонную резину.
  • Шипованные и нешипованные покрышки.
  • Камерные и бескамерные автошины.

Зимняя резина Medved 225 75 R16 на УАЗ

Под брендом Medved выпускалось два варианта автошин в размере 225/75 R16:

  • Всесезонные шины Я-435.
  • Летние шины Я-435А.

Предназначены они для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов.

Ее параметры


Автошины Я-435

Особенности

Покрышки данной модели подходят для всех автомобилей УАЗ. Хорошо показывают себя в условиях легкого бездорожья и повседневной езды. Но станут неудачным вариантом для обледенелых дорог.

Резина «Медведь» 225 75 16 на УАЗ довольно мягкая, оснащена камерой. Слабым местом являются тонкие (для УАЗов) боковины.

Характеристики колес Я-569 «Медведь» для внедорожника «Нива»

Я-569 «Медведь» — это всесезонные нешипованные автошины для внедорожников и кроссоверов. Цена данной модели около 3900 рублей* за одну покрышку.

На боковых поверхностях покрышек Я-569 присутствуют маркировки со значением индекса нагрузки и индекса скорости 105Q, которые указывают на максимальную заявленную производителем скорость 160 км/ч и максимальный вес, который способна выдержать автошина — 925 кг.

Масса одной шины Medved Я-569 составляет 20 кг. Покрышки имеют характерный агрессивный дизайн протектора, который относит их к категории грязевых автошин. Выпускаются шины данной модели в единственном типоразмере: 235/75 R15. Это соответствует 29×9,5 дюймам.

Шина отлично реализует свои возможности в условиях умеренного бездорожья. Отлично справляется с грязью, снегом и глиной. Но не очень хорошо показывает себя в повседневной езде по ровным дорогам. Кроме того, при сильной жаре материал шины размягчается и «плывет».

Тут есть два варианта:

  • Подрезание передних и задних арок.
  • Лифтинг подвески.

Предпочтение обычно отдается первому варианту, поскольку он проходит без ущерба для подвески. В итоге автомобиль в любом случае становится выше и получает ощутимое повышение показателя проходимости.


Резина Я-569

На Chevrolet Niva шины Я-569 встают даже без лифтинга.

При всей своей популярности и востребованности шины Я-569 «Медведь» на данный момент сняты с производства ЯШЗ. Однако они еще встречаются в магазинах, а также их можно приобрести с рук.

Как правильно подобрать размер колес «Медведь»

Ранее в статье уже поднимался вопрос широты ассортимента автошин марки «Медведь». Дать обзор на каждую модель не представляется возможным. Поэтому важно указать некоторые правила, которые помогут правильно подобрать автошины «Медведь» под соответствующее авто.

Все данные о размерах автошины заложены в маркировки, нанесенные на боковые стороны покрышки. Разобраться в них несложно. Например, в маркировке 185/70 R14:

  • Первый индекс — ширина автошины, указывается в миллиметрах. В данном случае шина имеет ширину 185 мм.
  • Второй индекс — высота профиля, указывается в процентах от ширины покрышки. В разбираемом варианте высота профиля равна 70 %.
  • Третий индекс — монтажный диаметр, указывается в дюймах. В случае взятого примера диаметр шины равен 14 дюймам.

О шинах Я-512 «Медведь»

Я-512 «Медведь» — это зимняя резина для легковых автомобилей. Является бескамерной. Шипы отсутствуют, поэтому эти шины необходимо ошиповать самостоятельно в любом шиномонтаже для увеличения надежности зимней резины.

Шины зимние «Медведь» Я-512 предназначены для легковых автомобилей отечественного производства: ВАЗ, ИЖ, Москвич.


Покрышки Я-512

Шины имеют средние показатели скорости и нагрузки. Маркировка 80S свидетельствует о том, что максимальная масса, которую способна выдержать одна шина данной модели — 450 кг или 1800 кг на комплект покрышек. Индекс скорости S указывает на максимальную скорость, рекомендуемую для данных колес не более 180 км/ч.

Шины Я-512 характеризуются хорошим соотношением цена-качество. Отличаются малым износом. Главным недостатком является шумность. Хорошо показывают себя на рыхлом и мокром снегу, по грязи и на наледи.

Таким образом, главным неоспоримым достоинством шин «Медведь» является их доступная цена. Некоторые модели имеют стоимость в 3-4 раза ниже своих иностранных аналогов, при этом не уступая им в качестве. Шины «Медведь» являются излюбленными покрышками для отечественных автомобилей.

*Цены актуальны на февраль 2019 года.

4

• Ярославский шинный завод входит в состав холдинга «Кордиант».
• Производственные мощности запущены в 1932 г.
• В 50 годы прошлого века на заводе впервые в СССР налажен выпуск бескамерных покрышек для легковых и грузовых автомобилей.
• С 1969 года в шины производства этого предприятия «обуты» все модели «Жигули», выходящие с конвейера.
• Продукция предприятия в 2012 г занимала 18-24% всего шинного рынка России.

Размеры и цены Медведей

6

На Уазик Медведь маловат. Но зато хорошо буде сидеть на Cherokee. Потому что размер 235/75R15 является «родным» для этого «иностранца». А теперь по индексам:

7

Хотя при виде нашего Мишки можно самому «описаться». Или если опустить шину себе на ногу. Ведь ее масса составляет 20 кг, а если вместе с диском от Шевика, то и все 30.

А выглядит резина «бодрячком». Причем имеет весьма «яркую» внешность, которую мало с какими покрышками можно сравнить. Ну, пожалуй, по дизайну протектора чем-то напоминает Cooper или BFGoodrich. Хотя тоже не сильно.

2

Центральный рисунок выполнен из одного ряда блоков, напоминающих по форме букву «X» или «четырехпалую» снежинку.

Плечевая часть тоже не менее оригинального стиля исполнения. Каждый элемент по форме напоминают сосновую шишку, разделенную на две части узкими ламелями в виде следа от когтей. Причем некоторая часть рисунка выходит на самый край шины. Расположены они под наклоном градусов в 45.

12

А вот боковины резины вообще лысые (без протектора). По моему мнению, это является серьезным упущением. Хотя покрышка и не является «мудовой», а всего лишь всесезонная «атешка», но все равно рассчитана на внедорожный класс легковушек. И это стоило учитывать при разработке ее дизайна. Тем более что основной протектор по рисунку ближе к грязевому.

Вызывает сомнения и уровень самоочищаемости этой «резинки». Уж слишком маленькие канавки между частями плечевых элементов. Но посмотрим, как «запоет» наш Мишка при испытаниях дорогой.

Покатушки на Медведях

При заездах по снегу покрышка показала одни их самых лучших результатов, обогнав даже BF GOODRICH М/Т. Причем и по накатанному снегу, и по сугробам.

На зимнем асфальте Я-569 оказалась одной из самых шумных. Кроме этого отмечен сильный уровень износа.

По грязи показала средние результаты из-за отсутствия протектора сбоку. Из-за этого же самого хуже «вылезала» из колеи.

Только помните, что на штатный авто Мишек не поставить, лифт либо резка арок, плюс замена Главных пар по любосу. На видео ниже Шеви Нива бодренько месит приличную грязь

Пользователи хорошего мнения об этой отечественной модели резины. Отмечают, что покрышка лучше всего подходит для зимнего периода. Довольно мягкая на морозе. Поэтому хорошо и «плющится».

Но летом по жаре на асфальте просто «плывет» и «растекается»: материал шины становится вязким при сильном градусе тепла. Из-за этого автомобиль в Мишках носит по всей дороге, а тормозит «до первого столба». Да и стачивается резина в виду своей мягкости тоже быстро.

Зато Мишки любят не только мед, но и снег. Прут по нему, пока машина не сядет на брюхо, вне не зависимости от того, укатан снег или нет. То есть в качестве всесезонных шин отрабатывают идеально.

Сильно «гремит» протектором на асфальте. Некоторые «водилы» использовали ее шумовой эффект, чтобы «угомонить» тещу (пилу «Дружба-1»), которая слишком «разошлась» в салоне.

5

Если по льду гонять, то нужно стравить до 1. 6 атмосферы и не пускать машину в боковой юз. Тогда и тормозит короче, и цепляется жестче. Некоторые говорят, что даже лучше некоторых зимних шиповок и липучек типа Yokohama Geolandar I/T-S.

Друзья, приветствую! Хотел бы поделится, своим опытом езды на резине Ярославского производства — Я462 "Медведь".
Америку наверное не открою), но "Медведь", считается весьма посредственной резиной, первый раз я об этом узнал когда только купил машину, от "газелистов со "стажем".
Они все говорили меняй ее, резину, пока новая, тем более что была возможность, знакомый товарки по стране гоняет, говорили возьми хоть к 156, но от "Медведя" — избавься. Не послушал я их, думаю, что на заводе совсем дураки что ли.Ну и в общем так и оставил ее, тем более когда навалилась работа, резина уже была нетоварного вида. И знаете, правильно сделал что не поменял — я выбросил последнего заводского(стокового) медведя на 120000 км )) Не верите?) Вот и меня все посылали с таким рассказом) А ведь я правду говорю, "списал" я ее не от того чем меня запугивали — трескается корд, а от естественного износа, передние подсносились конечно быстрее, примерно к 80т, после чего были брошены назад где и добегали до 120т.
После я экспериментировал с К156, К170, а совсем недавно прикупил по случаю несколько малоезженных колес все с тем же "Медведь", на всем известном сайте обьявлений, подкупило что резина была с дисками и что реально малохожена(уж я в них теперь разбираюсь))).
Ну что, купил, поставил и стал катать. Тысяч десять наверное проехал и вдруг, в один из дней, раздался громкий хлопок. Этим меня конечно не удивишь, в дороге бывало всякое, но чтобы просто так, не от нагрузки, ни от старости, ни от наезда на что либо — грохнуло колесо — первый раз.
После осмотра, выяснилось что бахнуло именно по причине слабого корда, вот тут я и вспомнил про наставления газелистов 11-летней давности. Мистика блин)))
Кстати на других трех колесах были замечены небольшие трещинки по корду, тоже думаю скоро нужно поменять, хоть камеры сберегу.
Получается, тупо повезло тогда;-)
Вот такая история, кто что думает, на чем ездит — пишите, комментируйте.

Здесь видео с этим колесом —

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве шины Медведь Я-462 на Газель.

Шины Медведь Я-462 на Газель

Шины Медведь Я-462 на Газель цена

Шины Медведь Я-462 на Газель

Данная модель Медведь Я-462 снята с производства

Цена 3200 руб.

Модель Я-462 MEDVED Ярославского Шинного Завода снята с производства.
Типоразмер: 175R16C
Модель: шины Я-462 МЕДВЕДЬ с камерой (Я-462 MEDVED)
Исполнение: Камерная (TubeType)
Допустимая скорость: N – 140 км/час
Индекс нагрузки: Одинарное – 98,
Спаренное – 96
Допустимая нагрузка, кг:
Одинарное – 750, Спаренное – 710
Сезонность использования: Зима/Лето (всесезонная)
Применение: шины, резина для Газель, Соболь-2217, Газель 2310.

Шины Медведь 462 175r16c

Шины Медведь (резина) Я-462 (Я-462 MEDVED) 175/R16C 98/96N на Газель, Соболь-2217, Газель 2310 с камерой производства Ярославский шинный завод, предназначены для коммерческого грузового транспорта, используемого для перевозки различных грузов. Шины на Газель, резина Я-462 Медведь эконом класса с всесезонным составом смеси резины отлично ведут себя на заснеженных дорогах и на сухой трассе с асфальтовым покрытием шины на газель.
Настоящей всесезонной резиной, с равным успехом пригодной для лета, для зимы и для не самого тяжелого бездорожья, можно назвать ярославские шины Медведь, резина Я-462 с ромбовидными шашками и большими канавками. Шины Медведь, резина Я-462 при перегрузе более 1,5 тон боятся резких ударов о ямы и рытвины на дорожном полотне. Чтобы увеличить срок их службы и не допускать «грыж», лучше снижать скорость перед неровностями и предварительно увеличить давление в шинах до 4 атм (при перегрузе).

Шина Westlake SL309

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Читайте также: