Шины гиславед кто производитель страна отзывы

Опубликовано: 17.04.2024

Состоянием на 2021 год компания Гиславед является частью корпорации Continental, где выступает равноправным членом и совладельцем пакета акций. Страна, где зародилось производство – Швеция. Автомобильные шины Gislaved производятся и в Германии. Главный офис предприятия братьев Гислоу, устроен в городе с одноименным названием Гиславед.

За время существования бренда было выпущено огромное количество модификаций покрышек, предназначенных для различного применения. В России, особой популярностью пользуются разновидности зимней резины. Такой спрос аргументирован продвинутыми разработками бренда именно в данном направлении.

Однако у корпорации имеется и приличный выбор летних шин. Модификации в 80% случаев устанавливаются на легковые и малотоннажные грузовые автомобили.
Общая популярность марки достигнута благодаря оптимальному сочетанию цены и качества продукции. Продуманный рисунок и состав резины гарантирует надежное сцепление с дорогой, медленный износ.

Официальный сайт

Гиславед



Огромная популярность покрышек Continental повлияла и на распространение по территории РФ. Впервые шины бренда Гиславед представлены на местных рынках в октябре 1995 года после открытия новых торговых возможностей.

Большой спрос на продукцию брендов повлиял и на производственное распределение. В феврале 2013 года, стартовала первая в России конвейерная линия по изготовлению автомобильных покрышек. На 2021 год фабрика выпускает более 4,1 миллиона единиц продукции, что является высоким показателем. Такие мощности обусловлены распространением изделий по всему региону СНГ. Таким образом, на немецких и шведских покрышках можно встретить надпись Made in Russia.

О компании

В 1893 году два брата Гислоу организовали собственное производство велосипедных покрышек в одноименном Шведском городе Гиславед. Уже в 1905 г с мастерской вышла первая автомобильная шина фирмы, а на 1927 год, корпорация Volvo подписала контракт на поставку, что и стало решающим фактором в развитии бренда.


До конца 19 века марка развивалась постепенно – темпы тормозило множество факторов, среди которых было напряженное финансовое положение. Однако в 1992 году, фирма влилась в концерн Continental AG, что спровоцировало перелом в развитии. Доступ к новым ресурсам и рынкам сбыта сыграл решающую роль в дальнейшей политике Gislaved.

На 2021 год бренд является представителем топовых изготовителей автошин мирового уровня. Постоянное обновление технологического процесса, модернизация производства и внедрение новых разработок, позволяет наращивать темпы продаж во всех странах Европы, Азии и Америки.

Цены на резину

Стоимость покрышек Gislaved стартует от 2000 рублей. Самые дорогие модификации переваливают за 15000 р. В таком положении затруднительно определить средний ценник, поэтому далее представлены самые популярные модели шин и их ориентировочная цена.

Шины Gislaved изготавливаются в Швеции, где уже давно стало традицией выпускать изделия только высокого качества. Шведские компании всегда используют новейшие технологические процессы. Известные во всем мире автомобили Volvo характеризуются надежностью, повышенной степенью безопасности. Шведская сталь поражает своей высокой прочностью. О ее качестве даже слагают легенды.

Одним из ярких представителей шведской продукции стали покрышки Гиславед. Они отличаются от других брендов своими технологическими показателями:

В линейку входят покрышки, предназначенные для эксплуатации на самых разных автомобилях:

· Любом легковом транспорте.

Все шины обладают безупречным качеством, их параметры соответствуют любым техническим требованиям. Если говорить о безопасности, то они считаются одними из лучших для эксплуатации в зимнее время.

С наступлением лета легкие шины Gislaved пользуются не меньшей популярностью у автолюбителей всего мира.

Свойства Gislaved

Продукция реализуется посредством многочисленных дилерских центров. Передовые технологии, постоянное улучшение качества изделия, сделало товары шведской компании одними из самых известных на всех континентах.

Когда говорят о Гиславед, подразумевают высокую надежность, полную безопасность при езде в самых тяжелых условиях. К преимуществам шин можно отнести:

· Отлично держат дорогу,

· Облегчают управление автомобилем,

· Не издают дополнительного шума,

· Обладают высокой износоустойчивостью.

Владельцы элитных автомобилей с удовольствием ставят шведскую резину. Большой популярностью пользуется зимний вариант. Автомобиль не теряет своих ходовых качеств, свободно движется по сильно заснеженной дороге, не теряет управление на мокром асфальте.

Виды шин Gislaved

Зимние

Идеально подходят для эксплуатации в суровых условиях. В России на зимней резине Гиславед ездят автомобили в Сибири. Она востребована и на Крайнем Севере. Покрышки были изготовлены по специальной технологии, которая позволяют автомобилю свободно ездить по глубоким сугробам и российскому бездорожью.

Летние

Сравнение Nokian и Gislaved

Часто автомобилисты пытаются сравнить шины Нокиан с Гиславед, выясняя, какие лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, специалистами было проведено независимое тестирование.

Из всего ряда лишь Gislaved Nord Frost 5 уступает финской покрышке в плане сцепных свойств, когда автомобиль движется по обледенелой трассе. Особенно заметна разница в длине тормозного пути на поворотах. На заснеженной дороге характеристики примерно одинаковы.

Оба вида можно отнести к «среднему» классу. Они практически не отличаются друг от друга, трудно назвать какое-либо преимущество. Однако если сравнивать эти колеса с китайскими или корейскими производителями, шведские шины намного превосходят их по всем показателям. Они намного надежнее и безопаснее. У водителя не возникает проблем с управлением, поездки становятся приятными и комфортными.

История компании Gislaved началась в 1893 году, когда братья Вильгельм и Карл Гислоу основали фабрику по производству продукции из резины в городе Гиславед на юге Швеции. В 1905 году, когда компания уже успела зарекомендовать себя среди велосипедистов своей качественной продукцией, свет увидела первая автошина Gislaved.


Медленными шагами компания завоевывала рынок Швеции, но не получала известности за ее пределами. Это продолжалось вплоть до 1927 года, когда Gislaved подписала договор на поставку шин для первичной комплектации автомобилей Volvo. Это способствовало не только мировому признанию марки, но и увеличению выпускаемой продукции в несколько раз.

Постепенно Gislaved наращивала темпы производства, и в 1949 году с конвейера завода сходит юбилейная миллионная шина. К тому моменту компания Gislaved уже успела зарекомендовать себя среди автомобилистов как производитель безопасных автомобильных шин и среди автопроизводителей, как надежного поставщика своей продукции для первичной комплектации автомобилей.


В последующие годы Gislaved вступает в борьбу за высокотехнологичные продукты. В 1967 году компания одной из первых в мире выпускает радиальную шину со стальным кордом, и с тех самых пор Гиславед заслужил репутацию производителя, уделяющего огромное внимание инновационным технологиям и последним достижениям науки и техники. В 70-х годах продажи компании увеличиваются до внушительных 1,3 миллиона шин в год. На то время автошины уже пользуются огромным спросом в странах Северной Америки, Канады и Японии.

В 1983 году подразделение по производству шин становится независимой компанией Gislaved Däck AB, а двумя годами позже приобретает шинного производителя Viking Deck A/S Tires. В 1987 году на рынке появляется новая компания Nivis Tyre AB, образовавшаяся в результате слияния Gislaved и Viking Tyres.


В 1992 году высшее руководство компании принимает решение влиться в немецкий концерн Континенталь АГ, который на тат момент был вторым производителем шин в Европе. Это не могло не отразиться на продукции компании, так как Gislaved получил доступ к огромным ресурсам для своего дальнейшего развития.

В 1994 году компания Continental начинает дистрибуцию мультибрендовой линейки шин. Благодаря этой стратегии и поддержке других подобных марок семьи Continental продукция марки Gislaved занимает еще более выигрышную позицию на рынке. В корпорации Continental шины Gislaved становятся эталоном продукции, разработанной специально для суровых зимних условий.


На сегодняшний день компания Гиславед представляет собой крупного европейского производителя высококлассных автомобильных шин. Особо стоит отметить популярность данного производителя в сегменте зимних шин для суровых условий эксплуатации. Гиславед - это синоним высокой надёжности и исключительной безопасности вождения даже в самых экстремальных условиях.

Короче, писать не было бы смысла, все как у всех — покупка резины зимней и тому подобное, но если бы не одно НО … Месяц назад приходил в шинный центр и приценивался к гиславеду nf100 По тестам нравилась, сделана в Германии да и цена устраивала. Вот фото месячной давности.

Получил денег, купил там же, привез в гараж Радуюсь жизни и тут просто ахереваю! На боку написано MADE IN мать ее RUSSIA! ( от шока на сфоткал, извиняюсь)

Обновлено: Российский Гиславед агонь! )))

Volkswagen Touran 2008, двигатель дизельный 1.9 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже


Volkswagen Touran, 2011


Volkswagen Touran, 2012


Volkswagen Touran, 2011

Volkswagen Touran, 2012

Комментарии 14

Ну и как Гиславед себе показал?

Отлично показал, потеря шипов минимальная, но увы увы, прошлой зимой по нашим дорогам порезали боковину сильно, без возможности ремонта. БУ не было в доступности, новую не купить — снята с производства. Купили пару Гиславеда NF200, поставили на перед, а старый NF100 на зад. Вот катаю дальше, все норм

А я вот 200 купил комплект, пока все, кого опросил довольны)))
Буду уже свой опыт ставить.

До этого восемь лет Хакка 7 была, почти не потеряла шипов за это время, но шумная относительно Гиславеда.

Всё верно, Континенталь с 2013го клепается в Калуге. И Гиславед там же.

Как показала себя резина за первую зиму? Какие впечатления? Какое состояние? Сегодня купил, они тоже Made in Russia. Немецких говорят уже нет.

да вообще отлично! Претензий нет, только один шип отлетел, вот тут подробнее />"…На асфальте шумит не сильно, дискомфота при передвижении не испытывал, а вот на льду и снегу немного удивила — с связке с ESP творила чудеса, никаких заносов, как по рельсам, иногда даже немного пугающе резко ставили машину на курс при попытках вызвать занос, прогнозируемый тормозной путь, ABS срабатывает достаточно поздно, за зиму ее почти не слышал, но тут надо оговориться, что я совсем не гонщик, боком не валю, но и от потока не отстаю. И всю зиму я чувствовал себя комфортно и, самое главное, безопасно. Трехлучевые шипы по-прежнему остры. И ДА! Та самая вечно ледяная горка по пути на работу (вдоль типографии "Труд" в Орле, кто знает) ежедневно одолевалась без труда, что было для меня весьма важно. Короче, я покупкой доволен, положил в гараж на хранение до следующей зимы…"

Долго изучал ассортимент зимних шин, читал отзывы, гиславед многие хвалят, соотношение цена — качество. Отличный выбор! Спасибо!

Думаю нормально будет ходить, потому как на стадии запуска производства, немцы ведут жесточайший контроль.

выбирал между гиславед нф100 и нордман 5. Выбрал нордман. Из финансов только два колеса, сейчас на заду прикатываются. Но — о том где делают даже не задумывался.

Кто Контик покупает, еще сильнее удивится :) Я в феврале этого года Киславед немецкий купил. Читал, что еще венгерский бывает.

А так-то пофиг, КМК. Ну в России и в России, стандарт качества корпоративный один — чего себе сейчас мозг взрывать?
Либо продать — купить Нокиан. Но ее тоже, вроде, под Питером делают, не?

Я бы, конечно, купил бы нокиан хакку, может даже R2, но, финансы не позволяю элитные сорта резины)))

Такая же фигня. Я ценник как увидел — непроизвольно вспотел.
Так что жуем, не отвлекаемся )))

Кто Контик покупает, еще сильнее удивится :) Я в феврале этого года Киславед немецкий купил. Читал, что еще венгерский бывает.

А так-то пофиг, КМК. Ну в России и в России, стандарт качества корпоративный один — чего себе сейчас мозг взрывать?
Либо продать — купить Нокиан. Но ее тоже, вроде, под Питером делают, не?

Нокиан, да, наш Питерский.
Скажу больше. Знакомые, когда валютный курс был ещё божеский, помчали в финку и купили там Нокиан Хакку. Повелись на разницу в цене(там дешевле чем в Питере), но лишь после покупки заметили что шины made in Russia)))

Шины Gislaved изготавливаются в Швеции, где уже давно стало традицией выпускать изделия только высокого качества. Шведские компании всегда используют новейшие технологические процессы. Известные во всем мире автомобили Volvo характеризуются надежностью, повышенной степенью безопасности. Шведская сталь поражает своей высокой прочностью. О ее качестве даже слагают легенды.

обзор шин Gislaved, Гиславед фото

Одним из ярких представителей шведской продукции стали покрышки Гиславед. Они отличаются от других брендов своими технологическими показателями:

  • Надежность,
  • Безупречное качество,
  • Оригинальный дизайн,
  • Приемлемая стоимость.

В линейку входят покрышки, предназначенные для эксплуатации на самых разных автомобилях:

  • Грузовиках,
  • Минивэнах,
  • Любом легковом транспорте.

Все шины обладают безупречным качеством, их параметры соответствуют любым техническим требованиям. Если говорить о безопасности, то они считаются одними из лучших для эксплуатации в зимнее время.

С наступлением лета легкие шины Gislaved пользуются не меньшей популярностью у автолюбителей всего мира.

Свойства Gislaved

Продукция реализуется посредством многочисленных дилерских центров. Передовые технологии, постоянное улучшение качества изделия, сделало товары шведской компании одними из самых известных на всех континентах.

Когда говорят о Гиславед, подразумевают высокую надежность, полную безопасность при езде в самых тяжелых условиях. К преимуществам шин можно отнести:

  • Безопасность,
  • Надежность,
  • Отлично держат дорогу,
  • Облегчают управление автомобилем,
  • Не издают дополнительного шума,
  • Обладают высокой износоустойчивостью.

Владельцы элитных автомобилей с удовольствием ставят шведскую резину. Большой популярностью пользуется зимний вариант. Автомобиль не теряет своих ходовых качеств, свободно движется по сильно заснеженной дороге, не теряет управление на мокром асфальте.

Виды шин Gislaved

Зимние

Идеально подходят для эксплуатации в суровых условиях. В России на зимней резине Гиславед ездят автомобили в Сибири. Она востребована и на Крайнем Севере.

Покрышки были изготовлены по специальной технологии, которая позволяют автомобилю свободно ездить по глубоким сугробам и российскому бездорожью.

Летние

В этих шинах воплотились все лучшие идеи инженеров компании. Им удалось создать оригинальный рисунок протектора, позволяющий свободно двигаться по летним трассам.

Сравнение Nokian и Gislaved

Часто автомобилисты пытаются сравнить шины Нокиан с Гиславед, выясняя, какие лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, специалистами было проведено независимое тестирование.

Из всего ряда лишь Gislaved Nord Frost 5 уступает финской покрышке в плане сцепных свойств, когда автомобиль движется по обледенелой трассе. Особенно заметна разница в длине тормозного пути на поворотах. На заснеженной дороге характеристики примерно одинаковы.

Оба вида можно отнести к «среднему» классу. Они практически не отличаются друг от друга, трудно назвать какое-либо преимущество. Однако если сравнивать эти колеса с китайскими или корейскими производителями, шведские шины намного превосходят их по всем показателям.

Они намного надежнее и безопаснее. У водителя не возникает проблем с управлением, поездки становятся приятными и комфортными.

Читайте также: