Шины ласса кто производитель отзывы

Опубликовано: 22.04.2024

Всем привет. Короче по LASSA сделал официальный запрос и мне ответили — дальше ответ — Олег, здравствуйте. ООО «АВТОРЕАЛ» — импортер шин LASSA в России. Шины LASSA 195/65R15 GREENWAYS Вы приобрели у официального дилера в г. Самара.
Что касается маркировки. Маркировка UTQG (Uniform Tire Quality Grading) относится в основном к легковым шинам с рынка США, но их также можно найти в Европе (данная модель может попасть на оба рынка). Этот тип маркировки можно найти на боковине шины в виде субтитров с определенными значениями: TREADWEAR — устойчивость протектора к истиранию, TRACTION — сцепление шин на мокрой дороге, TEMPERATURE — устойчивость шин к перегреву.
Официально они не применяются на нашем континенте, поэтому производители и продавцы не сообщают об их значении. Маркировки UTQG следует рассматривать только как обзор. Нет необходимости использовать их в Европе, а их значения определяются в условиях Северной Америки.
На шины имеется сертификат соответствия.
Шины LASSA производятся как для внутреннего рынка, так и на экспорт. Подробнее можете посмотреть на />Надеюсь, шины Вам понравятся, и Вы порекомендуете их своим друзьям и родственникам.
Если не сложно – пришлите Ваш отзыв о шинах.
С уважением,

ООО "АВТОРЕАЛ"
Краснодар, Демуса, 50
+7-964-905-30-51 Дальше было еще пару вопросов — Станислав здравствуйте. Маркировка UTQG конкретно на данных шинах имеется но нет показателей хотя на других шинах LASSA в другом типа-размере и модели указывается все значения.Это является нормой для этих шин? Ответ — Шины, которые Вы приобрели, настоящие. Честно говоря, раньше не задавался этим вопросом, но нашел, что "DOT — это Американская система сертификации. На покрышках, поставляемых на российский рынок, чаще всего встречается метка Е, которая свидетельствует о соответствии европейским стандартам. Такие метки могут встречаться как вместе, так и по отдельности, все зависит от страны-изготовителя". Что касается отсутствия значений, знаю, что шины LASSA планируют поставлять в США, поэтому пресс-форму сделали с маркировкой, а данных по некоторым размерам еще нет. В общем будем надеяться что шины проходят долго и как себя покажут. Пока проехал на них только 150 км. в деревню сгонял. Чувствовалась мелкая вибрация в руле. На шинке сказали шины ещё не прикатались и бесплатно перебалансировали за что им большое спасибо. Добавили по 5 грамм. Колейность проходит на отлично даже не швыряет и не рыскает. Вот пока все ощущения от этих шин. Всем удачи.


Ищете положительные и негативные отзывы о Lassa Impetus Revo?

Мы покажем все достоинства и недостатки Lassa Impetus Revo выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Lassa Impetus Revo, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Lassa Impetus Revo

Отзывы про Lassa Impetus Revo

Достоинства:
Достоинств нет. Если можно написать стоимость в достоинства, то только это.

Недостатки:
Слишком шумная, плохая управляемость, на воде поворот вообще не держит, при скорости 60 км. Сцепления нет, постоянно буксует. А резина новая.

Комментарий:
Поставил ее на Camry v50. Это была ошибка, с первых же дней стал жалеть об этом. В дождь лучше не выезжать на ней. Сцепления вообще нет, чуть больше газа, сразу буксует, сносит в поворотах. Второй сезон катают я плююсь. Ни кому не советую.

Достоинства:
В принципе - резина достойная. Ассиметричная, аквапланирования ни разу не словил, хотя езжу динамично. Стоят на Lexus IS 2-го поколения. Дорогу держат отлично. Цена приемлима.

Недостатки:
Единственный недостаток - шум. Шумноваты они, зима стоит хакка 5-я, так на ней тише, чем на них.

Комментарий:
В целом - добротная резина, катаю второй сезон, стер где-то четверть. Стиль езды активный, динамичный. Порой и с проворотами ухожу со светофора. Шум огорчил, конечно. Докатаю и буду думать что взять потише.

Достоинства:
Дорогу держит по сухому асфальту, при экстренном торможении останавливается как влитая (но только на сухом)

Недостатки:
Шумная, дубовая, по воде лучше судьбу не испытывать и экстренно не тормозить и в колейность не попадать

Комментарий:
Итог если ты спокойный водитель и шумоизоляция нормальная можно брать Продержалась два сезона стер почти в ноль, дошел до контроля, фуфелов нет, корт не торчит. Да забыл добавить это турецкий Bridgestone

Достоинства:
Стоит на Passat CC. 235/45 R17. Езжу 3 года, пробег 56тыс.км. Грыж нету. При покупке была очень тихой ( в сравнении с Goodyear Eagle F1). Износостойкая. Недавно ехал по трассе и на скорости 120км/ч въехал в большую лужу - держалась достойно.

Недостатки:
При минимальной толщине протектора ( пробег свыше 50 тыс.км) шумит

Комментарий:
Крайне сбалансированная ( цена/качество) модель. Брал специально от Ласса, так как чувствуется бренд ( Бриджстоун) и одновременно хотел, чтобы не была нежная ( дороги в Турции хотя и хороши, но не как в Европе). Жду выхода Lassa Impetus Revo 2+, чтобы переобуться в нее.

Достоинства:
Первое впечатление было очень положительное. Перед покупкой почитал отзывы об этой резине. Некоторые писали, что шумновата. Может и так, но по сравнению с моей старой (отечественная стояла) небо и земля. Машина намного устойчивей стала, улучшилось торможение. На мокрой дороге не скажу, что плохо. Нормально! На этом достоинства заканчиваются.

Недостатки:
За три месяца вылезло 2 боковых шишки. Такого раньше никогда не было. Причём боковых ударов не было. По крайней мере я их не заметил. Очень нежная резина. Для хороших дорог.

Комментарий:
Больше покупать не буду.

Достоинства:
Отличное поведение в сухую и мокрую погоду. Великолепно держит машину в поворотах.

Недостатки:
за эти деньги их нет

Комментарий:
Lassa - это дочерняя компания Bridgestone. Соответственно и качество аналогичное. Зато цена приятная (не надо переплачивать за бренд).

Комментарий:
Прекрасное сцепление с дорогой хоть на сухом, хоть на мокром асфальте, по лужам проезжаешь как без них, отличная борьба с аквапланированием благодаря удачному расположению рисунка протектора. У меня достаточно активный стиль езды, испытывал эту резину на пределе, в поворотах, при разгоне и торможении ведет себя отлично. Хватило на 4(!) сезона, мишлен уходил за 1,5, он конечно помягче, но реально разорительно для бюджета. Кстати совсем не шумная и в меру мягкая. Отлично воспринимает все ямы и неровности дороги, что очень актуально для нашей страны, достаточно жесткая боковина. Советую всем, покупайте - не пожалеете.

the unique investment capital market value regarded as rewards high quality replica uhren.

Шины Lassa (Ласса) выпускаются совместными усилиями турецкого производителя Brisa и концерном Bridgestone. В производство покрышек бренда вложено много сил и крупных инвестиций. На сегодняшний день марка поставляется на все рынки мира, включая российский.

Модельный ряд и технологии

Принадлежащий корпорации Bridgestone, ранее никому не известный турецкий завод сегодня стал одним из самых современных шинных предприятий. Производитель не скрывает, что большая часть технологий, применяемый в изготовлении автопокрышек, была заимствована у японского коллеги. Ласса выпускает авторезину высокого качества и предлагает автовладельцам широкий ассортимент.

Резина Lassa производится из технологичного сырья и проходит обязательную сертификацию в соответствии с требованиями европейского и американского рынков. Покрышки испытывают на собственном полигоне в Турции. С особой гордостью представители компании заявляют, что, несмотря на сотрудничество с Бриджстоун, Brisa самостоятельно разрабатывает рисунки протекторов и отвечает за качество своей резины. Корпорация располагает научно-исследовательской лабораторией, где используют компьютерное моделирование и другие современные способы разработки и прогнозирования динамических характеристик автошин.

В модельной линейке Ласса представлены легковые шины, покрышки для внедорожников и легких грузовиков. Легковой модельный ряд предложит особенно увлеченным водителям авторезину с высокими скоростными показателями. Компания Brisa обещает качество и комфорт использования на европейском уровне.

Обзор популярных моделей

Lassa Impetus Revo занимает первое место по популярности у автовладельцев. Это летняя модель для скоростной езды. Автопокрышки доступны в размерах 14-17 дюймов. Купить шины можно от 1930 рублей. Максимальная стоимость достигает 4920 рублей. В отзывах пользователей об этой модели шин Ласса указано на повышенный уровень шума и жесткость. На сухой поверхности покрышки показали себя неплохо. На мокрой дороге резина кажется небезопасной. В колее покрышки ведут себя непредсказуемо. По мнению автовладельцев, использовать автошины можно только водителям с размеренным стилем езды и хорошей шумоизоляцией в автомобиле, так как уровень шума превышает все допустимые пределы.

Отзывы о шинах Ласса

Автомобильная резина турецкого отдела Бриджстоун, как ее называют российские водители, отличилась неплохими тягово-сцепными свойствами на сухом асфальте. Легковые модели для летней эксплуатации не впечатлили покупателей. Шины ведут себя уверенно только на сухой дороге. Во время дождя их владельцу придется ходить пешком из соображений безопасности. Шум и жесткость автопокрышек сделает их использование невыносимым.

Зимние легковые шины, напротив, вызвали больше положительных эмоций. Автовладельцы готовы простить фрикционной резине плохое сцепление со льдом. Ведь в снегу эта резина показала себя более чем достойно. Помимо этого, покрышки оказались мягкими и в меру шумными. Для городской эксплуатации авторезина подходит.

Внедорожные и легкогрузовые модели Ласса явно удаются производителю лучше, чем легковые шины. У такой резины нет существенных недостатков, зато к достоинствам относятся все динамические характеристики. Сцепление, комфорт, проходимость и износ получили положительные оценки.

Очевидно, что характерных особенностей у резины Ласса нет. Выделить ее, как марку, по каким-то признакам не удалось. Каждая модельная линейка имеет собственные свойства, не присущие другой. В одном пользователи сошлись, автопокрышки безопасны для городского использования водителями со спокойным стилем езды.

Цены в интернете

Легковую резину Ласса для городского использования можно купить за 2100 рублей в среднем. Скоростные модели обойдутся покупателю примерно в 3150 рублей. Зимняя авторезина продается по средней цене 3000-4200 рублей. Интересно, что шипованные модели могут быть дешевле фрикционных.

Внедорожная универсальная резина предложена по средней стоимости 4050 рублей. Скоростные автопокрышки Lassa для кроссоверов стоят около 6170 рублей. Легкогрузовую резину можно приобрести за 3900-4300 рублей.

Шины Ласса, несмотря на старания производителя, не имеют четкой направленности и выраженных особенностей. Пока это ряд разрозненных покрышек с единым именем, которые нельзя характеризовать как плохие или хорошие. Это резина, адаптированная для города и спокойной езды, пригодная для водителей без особых требований к безопасности.

Стоят на Skoda Octavia A5. Шины прошли уже 20 000 км и как новые, манера вождения "резвая" но без фанатизма. Дорогу держит превосходно в поворотах, особенно на серпантине. Кренов не замечено (хотя моё мнение это вопрос к амортизаторам и ходовой в целом), уровень шума в пределах нормы. Сейчас периодически ездит супруга, как результат попадает в ямы, а покрышка в норме. Вообщем всем советую. Хорошо себя ведёт вплоть до глубокой осени, когда 5/10, хотя идеальная температура воздуха 25/30 градусов.

Недавно купил шины, но могу сказать, что они действительно хороши. Отличное сцепление, дорожного шума практически не слышно. Я немного беспокоился при покупке неизвестного мне бренда, так как обычно, когда что-то дешевое, то по качеству дерьмо. Но я был очень впечатлен качеством, пробежал на них всего 2000 км, поэтому по скорости износа ничего сказать не могу. Минусов еще не нашел) Хорошие шины за свою цену.

Ну вот и сменил ее на зимнюю. Пробежала за сезон 20 тыс. Могу сказать одно, за весь сезон по дорогам околофронтовым показала себя отлично. Нет ни одной шишки, крепкая, хотя машину и подгружал и в ямы влетал. Только один раз поймал саморез. Вот и все неприятности. Тихая, управляемость не пострадала, воду отводит хорошо, тормозит хорошо. На мокром асфальте тормозит тоже хорошо. Полностью оправдала надежды. По износу проедет еще 2 раза по столько же - точно. Минусов пока не нашел.

Купил 195/60 R15 на Ford Fiesta MK7 Lift. Сравнивая с стоковой Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 195/50 R15. В дождь ощущение что клеится к асфальту, прям чувствуется сцепление с дорогой. Тормозной путь достаточно короткий. Внушительная управляемость, особенно на сухой дороге. На высокой скорости держак тоже хороший. По шуму, не шумнее Hankook. Резина хорошая, а главная дешевле моей предыдущей.

Октавия тур 205/55/16. Купил и не ошибся с выбором. Откатал уже 4000 км. на ней, без каких либо нареканий. Ооочень нравится, не шумная реально. Дорогу держит отлично и сухую и мокрую. Дорожного шума нет, хорошо отводит воду, ездил по огромным лужам без аквапланировая. Боковина крепкая. Жесткие, но мне такие подходят. Резиной доволен, очень рекомендую. Мадэ ин турция)))

Откатано на этой модели уже два сезона, приблизительно 25-26 000 км. Осталось где-то 2/3 протектора (6 мм). Для такой цепкой шины, считаю, очень даже "ничего" износостойкость. По комфорту поставлю 5 баллов. Недоумевал, когда читал предыдущий отзыв: шин не слышно вообще. Возможно, вопросы надо предъявлять тормозной системе или шиномонтажникам, а не резине. У меня таких бесшумных шин еще не было. По мокрому асфальту вполне безопасно можно разгоняться до 170 км/ч. Нормально отводится вода из-под машины. По сухому покрытию предела резины я не нащупал. Я не гонщик, экстремально не вожу. Но до визга даже в скоростных поворотах или при резком тормозе эти шины двести не смог. Что не очень понравилось, так это поведение на траве - на природе пришлось проехать. Шлифовали. Хотя, с другой стороны, они не для травы. Шинами доволен. Причин менять не вижу, т.к. марка реально достойная и недорогая, кстати.

Три сезона шины отслужили верой и правдой. Проехав где-то 65-67 000 км, продал на докатку знакомому. Ездил на них по-разному: иногда пилил, иногда спокойно по трассе тысячи наматывал, иногда в городе тошнил. Во всех этих режимах шины очень хороши. На скорости есть ощущение управляемости, автос контролируется без напряга. В спокойных режимах - понятно, все хорошо. Отмечу еще, что шины тихие и прочные - не раз попадал в выбоины, где легко было набить булку. Резина выдерживала, за что ей спасибо. Зимние шины после первого летнего сезона тоже купил лассовские.

Купил эти шины, т.к. на служебной стояли такие же и водители хвалили. Шины оказались на редкость классными: отличная балансировка - грузов минимум, резина плотная (обратил внимание, что у Мишлена похожая, только цена у не такая :-)) Прикольно смотрится боковина - стильный дизайн. По ходовым характеристикам: торможение - останавливается как вкопанная, без визга и проскальзываний, отлично разгоняется, не сносит в поворотах, не виляет даже на мокрой дороге. ВООБЩЕ НЕ ШУМИТ. Это был шок - оказывается в машине можно вполголоса разговаривать. Мягко глотает трещины и ямы. Медленно изнашивается: проехал 42 000 км. Остаток 5 мм спереди и 6 сзади (машина на переднем приводе). Диагноз: учитывая умеренную цену, 2-годичную гарантию, а также отличное качество самой шины, считаю, что мне улыбнулась удача. На зиму тоже подберу Лассу.

Не стоит своих денег, второй раз не куплю, до мировых брендов еще далеко. К слову очень шумные, при въезде в воду , первые метры подвергают к неустойчивости авто, один плюс ударопрочный двойной стальной корд , но в тоже время едешь как по рельсам, жестковато, хотя стыки отыгрывает не плохо. Эксплуатация R17 215/50, аналог Bridgestone, сборка Турция. При прогретом асфальте шум уменьшается, турки сделали направление на свой климат. Больше за такие деньги не куплю, тяжело сравнивать с мировыми брендами как Continental, Michelin, Dunlop, Goodyear и т.д.

На мой взгляд, очень сбалансированные шины и очень качественные. Отлично тормозят на мокрой и сухой дороге. Классно держат повороты. Т.е. с безопасностью вопросов нет, даже не знаю, к чему можно придраться. ОЧЕНЬ комфортные: очень тихие, проглатывают ямы, хорошо катятся – реально приятно ехать. Поездил на разных шинах (Fulda, Michelin Energy (эконом-класс), Bridgestone Potenza R019 Grid (спортивная), Michelin Primacy HP (выше среднего)), но по цене-качеству (качество, в моем понимании, это безопасность + комфорт) Ласса лучше. Они очень похожи по поведению на Michelin Primacy HP, но прилично дешевле.

В апреле купил себе б/у Рено с этими шинами в комплекте. И шины показали хорошие результаты для бюджетного бренда. Я не обратил внимания на остаток протектор, когда покупал машину, но они выглядели довольно новыми . Я преодолел 20 000 км за 10 месяцев, в любых условиях и на всех типах дорог. Не помню никаких стремных моментов, шины меня не подводили пока. Я заменил шины, когда оставалось примерно 3 мм протектора, так как они начали проскальзывать на мокрой дороге и стали довольно шумными.

В совокупности сезонов, проехал на них 17 месяцев, примерно 30 тыс км. Буду уже менять, потому что слева по внешней стороне, шины очень сильно износились. Но у них до сих пор отличное сцепление на мокрой дороге, торможение стало чуть хуже, но не критично. На сухой дороге претензий нет, что раньше, что сейчас с износом, шина ведет себя хорошо на дороге, рулится отлично! Очень очень неплохая шина.

Езжу на Lassa Impetus Revo более года. Брал ее когда она только появилась на рынке и стоила очень даже недорого. Цена/качество тогда были хорошими. Сейчас она подорожала, относительно иных моделей, так что смотрите сами :) Достаточно приличная боковина. Вполне прилично ведет себя на дороге. Может быть несколько жестковата и шумновата после Данлопа. Вполне нормальная резина за свои деньги.

Купил Lassa Impetus Revo около месяца назад. Хорошая шина, автомобиль дорогу держит хорошо, точное рулевое управление, не шумит в движении. Отлично ведет себя при торможении, а также в мокрую погоду. Хорошо принимает удары и скачки по ямам, а это немаловажно по нашим дорогам - комфортно ездить. Недостатков пока не определил никаких. Берите с уверенностью не пожалеете, рекомендую к покупке!

Не плохие. Зима по рисунку бридж 5000. Состав почти такойже. Отзывы покупателей положительные. Качество практически бриджстоун а цена ниже вообщем одни плюсы. Продовать их только сложно бренд требует рекламы и умелого втюхивания.

Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.

сб, 30.06.2012 - 17:22

Ну турки и сами их активно продвигают. Там целая программа. К примеру сейчас через КХЛ рекламу делают. В Минске на играх Динамо-Минск везде баннеры-растяжки :)

Главное чтобы качество не подводило. А то люди раз возьмут, а во второй плюнут :)

Шины в Минске. Интернет-магазин

пн, 23.07.2012 - 15:23

Сам катаюсь на лассе сноувейэра,зима не шипованная,от поездок зимой остались самые положительные впечатления,на ощупь жестковата,но на езде это не чувствуется!

вс, 29.07.2012 - 10:31

ШИНШИНЫЧ, Состав почти такойже.

Прям завидно становится - насколько много у людей инсайдерской информации. Я вот на заводе Нокиан во Всеволжке был, а не могу себе позволить заявить, что, например, у Nordman4 и HKPL4 одинаковый состав рабочей смеси

Откуда инфу черпаем?

пн, 30.07.2012 - 13:30

ОТ АйТиКо старые манагеры рассказывали. Основания им не верить у меня не было.

Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.

пн, 30.07.2012 - 13:45

А, ну да, тут не возразишь

Прям как в анеке бородатом:

Мужик приходит к сексопатологу:

-Соседу 83 года, он своей бабке по 5 палок за ночь кидает, а я еле-еле 1 в неделю

-А у Вас откуда эта инфа?

-Так сосед рассказывал.

-Ну и Вы про себя рассказывайте.

пн, 30.07.2012 - 13:54

Человек говоривший эти мне слова не врал мне Знакомые старые и врать ему смысла мне нет особенно при разговоре за кружкой пива а дальше как в фильме Полосатый рейс фраза Леонова Хотите верьте хотите нет.

Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.

пн, 30.07.2012 - 14:07

Точно, за кружкой пива люди никогда не врут.

Как говорил К. С. Станиславский - не верю!

пн, 30.07.2012 - 14:09

Ваше полное и мною уважаемое ПРАВО.

Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.

пн, 30.07.2012 - 14:44

Могу подтвердить что состав резиновой смеси почти такой же как и у Бриджа, это не является секретом даже больше это что то вроде маркетингового хода. Менеджер говорит что состав ПОЧТИ такой же, но цена ниже и клиент Ваш.

На самом деле первые шины Lassa копировали материнские по составу в плоть до кремниевых частиц. Но на данный момент я что то об этом не слышал, видимо из состава их убрали. Так что состав ПОЧТИ такой же как и у бриджа, но " почти " далеко не в лучшую сторону.

сравнение с Нордманом мне по душе.

17.11.2012 уезжаю на родину Hakkapelit отдыхать, с последующим увольнением.

пн, 30.07.2012 - 14:44

17.11.2012 уезжаю на родину Hakkapelit отдыхать, с последующим увольнением.

пн, 30.07.2012 - 14:54

Пришел восточный мудрец и поставил все точки над Ё.

Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.

пн, 30.07.2012 - 14:58

Kaoru Mikki, Менеджер говорит что состав ПОЧТИ такой же,

Ды, Вы правы, я немного недосмотрел Ключевое слово упустил

пн, 30.07.2012 - 15:02

Мир вам всем и журавлика

Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.

пн, 30.07.2012 - 15:09

а я вот жду когда Финны закроют свой Nokian, как закрыли на днях Nokia (да, да! завод по производству телефонов на территории Финляндии закрылся). Сделают завод где нить в Сербии и я буду гордо говорить - НАША РОССИЙСКАЯ НОКИАН САМАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ))) и буду добавлять что забугорная Нокиан гАвно )))))

17.11.2012 уезжаю на родину Hakkapelit отдыхать, с последующим увольнением.

пн, 30.07.2012 - 15:38

Хорошобы они летнюю линейку NOKIAN закрыли и сосредаточились исключительно на земе(гдето уже писал что лето не их конёк).

Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.

пн, 13.08.2012 - 09:46

Летняя Lassa, может, и неплоха и напоминает Бридж, но всё-таки ценовая категория ноунейм бренда (не известен он широкой массе) имхо завышена. Такие шины расчитаны на "случайного" покупателя. (вдруг купит).

Срд, 26.09.2012 - 23:05

Мы два года продаем Лассу. Очень довольны, шины качественные, ни одного возврата. Стали увеличивать срок гарантии - покупателям нравится. Этим летом ездили на завод в Турцию. Производство с Bridgestone действительно общее, огромный исследовательский центр (что имеют далеко не все производители), общий конвейер. Абсолютно все легковые и легкогрузовые шины проходят рентгеновский контроль для выявления скрытых дефектов. Состав резиносмеси нам, естественно, никто не раскрывал. Но, думаю, турки не дураки. Используют знания себе во благо.

чт, 27.09.2012 - 00:31

Абсолютно все легковые и легкогрузовые шины проходят рентгеновский контроль для выявления скрытых дефектов. что, прям каждое колесо рентгеном проверяют?


Шины и диски в Киеве
Доставка по Украине
(050) 4-313-313

пт, 28.09.2012 - 00:19

Что в аэропорту вот прямо все пассажиры через сканер проходят? :) Если для людей есть сканер, почему для шин не сделать - тем более операция менее сложная - шины не стараются "обмануть".

пт, 28.09.2012 - 17:28

так почему тогда в продажу попадают шины с дефектами? например в прошлом месяце сава перфекта попалась - нитки не было , шишку надуло на монтаже?


Шины и диски в Киеве
Доставка по Украине
(050) 4-313-313

пт, 28.09.2012 - 18:01

так почему тогда в продажу попадают шины с дефектами? (с)

Через одну проверяют

пт, 05.10.2012 - 11:36

нормальные шины только ну очень уж много брака (заказываем 10 комплектов из них 1 комплет отправляем обратно), как у Lassa так и Петлас, тестили на служебных и зиму и лето, по лету нормально, зима как бу япия ну после 2 сезонов.

пт, 09.11.2012 - 20:05

взял себе на служебную петлас ))))говорят что если lassa бридж , то петлас мишлен)))) если интересно отпишусь о турецкой резине в действии

сб, 24.11.2012 - 19:40

Давай отписывайся,хочу себе такую резину взять.

сб, 24.11.2012 - 21:55

Ездил на летней модели "Миратта". Прошла 60 тк. Может быть прошла бы еще тыщ 5. После купил Нокиан Хакка Ай3. Нокиан истирается немного быстрее (так кажется). Обе шины достаточно мягки и комфортны. Ласса чуть шумнее, может быть сказался переход с изношенной на новую шину. На Ай3 немного лучше рулится, в пологом повороте Ласса начинает "плыть" чуть раньше. Где Нокиан действительно существенно лучше так это мокрая дорога и межсезонье. Лассу надо снимать пораньше осенью и ставить попозже весной. Не смотря на все сказанное я ни разу не хотел избавиться от Лассы как это было с Пирелли Р2500.

пн, 03.12.2012 - 15:31

Давай отписывайся,хочу себе такую резину взять.

нормальная резина, усиленные боковины, тихая, снега ещё нет у нас, пока доволен пробег под 2000 км.

пн, 03.12.2012 - 15:32

Давай отписывайся,хочу себе такую резину взять.

нормальная резина, усиленные боковины, тихая, снега ещё нет у нас, пока доволен пробег под 2000 км.

пн, 17.12.2012 - 15:15

Я тоже был на заводе Ласса в Турции. Исследовательский центр впечатлил особо- микроскопы , разрывные машины , твердомеры, спектрографы , климатические камеры с беговыми барабанами , компьютерное моделирование, шиномонтажный участок и много много еще чего . Шина на конвеере проходит четыре типа контроля - рентгеновский , на наличие силовых неоднородностей , визуальный контроль , баланс контроль. Плюс еще испытальный полигон. На заводе делают лассу и бридж. На заводе стерильная чистота. В цеха работают роботизированные линии. Короче словами всего не опишешь , я в восторге. А еще инженер долго смеялся когда узнал что в северной стране России бывает всесезонна шина. А кто мне не верит то пускай купит российскую шину а на сэкономленные деньги иконки и будет ему счастье , да не пересекутся наши пути. Аминь.

пн, 17.12.2012 - 19:08

Да мы тоже часто смеемся, когда некоторые думают, что существуют реально всесезонные шины)))

Кстати, а Вы на российских нормальных заводах бывали? Там тоже есть всё вышеописанное)))

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 06.02.2013 - 16:27

Причем тут Сава. Мы про Лассу вообще то

Срд, 06.02.2013 - 16:41

Вы сравниваете шину с ассиметричным рисунком протектора и симетричным.. явно ай3 будет не на много лучше.. у лассы есть шина Atracta.. попробуйте..

Читайте также: