Шины радар кто производитель

Опубликовано: 25.03.2024

Amtel — Россия
Avon — Великобритания, Китай Концерн: Cooper
Barum — Германия. Чехия, Франция, Словакия, Румыния / Концерн: Continental
Bridgestone — Япония
Continental — Германия, Чехия, Франция, Португалия, Россия
Cooper — США, Китай
Cordiant — Россия
Dayton — Китай, Южная Америка, Канада / Концерн: Bridgestone
Debica — Польша / Концерн: Goodyear
Diplomat — Польша, Словения
Dunlop — Великобритания, Япония, Франция, Германия, Таиланд / Концерн: Sumitomo
Falken — Япония, Таиланд / Концерн: Sumitomo
Firestone — Канада, Индонезия, Аргентина / Концерн: Bridgestone
Fulda -Германия, Франция, Турция, Словения / Концерн: Gooyear
Fuzion — США, Мексика / Концерн: Bridgestone
General Tire — США, Чехия, Германия, Мексика / Концерн: Continental
Gislaved — Германия, Швеция / Концерн: Continental
GoodRich — США, Таиланд / Концерн: Michelin
Goodyear — США, Польша, Индонезия, Германия, Япония, Чили
Hankook — Корея
Hercules — США, Канада, Китай / Концерн: Sumitomo
Кама — Россия
Kelly — Словения (на заводe GoodYear), США / Концерн: Sumitomo
Kleber — Франция, Польша / Концерн: Michelin
Kormoran – Польша / Концерн: Michelin
Kumho — Корея
Lassa — Турция
Mabor — Чехия, Польша / Концерн: Continental
Marshal — Корея (принадлежит компании Kumho Tires)
Marangoni -Италия, США, Бразилия, Германия
Mastercraft — США / Концерн: Cooper
Matador — Германия, Словения, Польша, Франция, Россия / Концерн: Continental
Maxxis — Тайвань
Medeo -Чехия
Michelin — Франция, Япония, Китай, Россия, Великобритания, Тайланд, Польша
Nitto — Япония, США / Концерн: Toyo
Nokian — Россия, Финляндия
GoodRich — на заводах Michelin
Nordman — Китай
Pirelli — Италия, Великобритания, Германия, Турция, Бразилия, Китай, Аргентина, США
Pneumant –Германия / Концерн: Continental
Sava- Словакия / Концерн: Goodyear
Semperit- Австрия / Концерн: Continental
Sumitomo — Япония, Тайвань
Tigar – Сербия / Концерн: Michelin
Triangle — Китай
Toyo — Япония, Тайланд
Uniroyal -США, Германия / Концерн: Continental
Viking –Великобритания / Концерн: Continental
Vredestein — Нидерланды, Россия, Голландия
VSP — Индонезия, Великобритания
Yokohama — Филиппины, Япония

В Сингапуре это одна из самых быстрорастущих компаний. Босс и создатель бренда Radar Tyres больше, чем рынком шин, вдохновлен . мебельной промышленностью. «Мы хотим быть шинами в мире шин», - объявляет он.

Мы работаем без заводов

Икеа среди шинного мира? GS Sareen, президент Omni United, которому принадлежит его бренд Radar Tyres, подчеркивает, что речь идет о глобальном охвате, международном сотрудничестве и признании среди своих клиентов. Сарин не испытывает недостатка в оригинальных, иногда даже дальновидных идеях в деловых операциях, но у него также есть амбициозные планы. В 2015 году он намерен довести свою компанию до прибыли в миллиард долларов.

Многие из этих решений и перспектив могут выглядеть неожиданными для наблюдателей рынка. В конце концов, история Radar Tires даже не достигает конца прошлого века. Бренд был основан в 2006 году в качестве флагманского продукта ранее упомянутой компании Omni United (основанной тремя годами ранее). Созданная в Сингапуре, но быстро начала действовать в соответствии с девизом Г.С. Сарина: «Вы мыслите локально и действуете глобально». Концепция основателя бренда Radar была простой и прозрачной: создать нечто вроде «контрактного производителя» в сегменте бюджетных шин. «Мы делаем все, что делают другие компании на рынке шин, за исключением того, что у нас нет собственных заводов», - объясняет Сарин в интервью.

Радар логотип бренда

Радар логотип бренда.

Радар на пирамиде

Радарные шины начали выпускаться на партнерских предприятиях Omni United - в Китае, Индии, Индонезии и Шри-Ланке. Как подчеркивает президент компании, выбору конкретных заводов предшествовал тщательный анализ конкретных рынков с учетом соответствующей гарантии качества. Сингапурская компания также полностью осознала свои возможности и нишу, в которой она может добиться успеха.

По словам Сарина, индустрия шин напоминает пирамиду, на вершине которой находятся такие гиганты, как Michelin, Bridgestone и Goodyear, которые составляют почти 60 процентов рынка в целом. Другая группа - это небольшие, но сильные бренды, такие как Yokohama и Toyo. Третий ряд - местные бренды с национальной или региональной родословной - известные и ценимые главным образом там, где они были элементом шинной традиции в течение многих лет. Наконец, есть и четвертый уровень - чаще всего это производители шин Бюджетного класса, среди которых есть много брендов «безымянных», дешевых, но - по мнению Сарина - тоже не очень надежных, как с точки зрения качества, так и доставки и обслуживания.

Основатель Radar Tyres придумал, что его бренд станет мостом между третьим и четвертым уровнем этой пирамиды. «Идея заключалась в том, чтобы быть конкурентоспособными по цене в четвертой категории, но равными с точки зрения качества, надежности и стабильности. Потому, что покупатель, использующий шины четвертого уровня пирамиды, не ищет конкретную марку. Он говорит: я хочу хорошую цену и хорошее качество. Мы можем дать ему оба, "Сарин раскрывает свою идею. На самом деле, это может быть не очень оригинально - многие производители бюджетных шин с небольшим опытом работы на рынке основывают свою философию на подобных предположениях. Но импульс действия, как и его успех, может стать образцом для подражания для многих игроков в отрасли.

Радар спонсирует Baja 500 и Score Desert Series

Радар спонсирует Baja 500 и Score Desert Series.

Бой за Америку и не только

Радар шины появились на азиатском континенте, где Япония и Малайзия стали основными рынками сбыта. Только в этих двух странах сеть распространения и обслуживания бренда насчитывает более 300 точек, еще 60 расположены в Таиланде. Но с самого начала самой важной целью Radar Tyres были Соединенные Штаты. Там сингапурская компания сегодня продает более 60 процентов своей продукции, а на американских заводах, с которыми сотрудничает Omni United, также создаются шины для клиентов в США. Ближний Восток является еще одним важным рынком для радар шин, где компания получает 15% своей мировой прибыли.

«Но это совершенно другая реальность, чем, например, в Соединенных Штатах, где мы работаем в одной стране, на одном языке, в одной экономической системе и с высокой политической стабильностью». «Ближний Восток с различными культурами, обычаями, языками и различными геополитическими ситуациями требует большой гибкости и знаний, не только когда речь идет о планах, продажах, но даже маркетинговой деятельности», - говорит Г.С. Сарин.

Radar Tyres в Европе и Африке сопоставимы с продажами шин на Ближнем Востоке. На Старом Континенте бренд уже завоевал прочные позиции в нескольких странах, его представительства работают, в частности, на Кипре, в Эстонии, Венгрии, на Мальте и в Великобритании. В общей сложности шины Radar в настоящее время предлагаются в 80 странах мира. В компании работает более 100 человек. В настоящее время его каталог включает шины для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, всего более 25 моделей.

Радар является единственным брендом в отрасли который активно поддерживает борьбу с раком молочной железы

Радар является единственным брендом в отрасли, который активно поддерживает борьбу с раком молочной железы.

Спорт и борьба с раком молочной железы

Миллиард долларов прибыли в 2015 году? Мы упомянули план президента Omni United в начале. В 2012 году сингапурская компания заработала 180 миллионов долларов. Это чуть более одной шестой плана на ближайшее будущее, но если вы посмотрите на результаты нескольких лет назад, вы можете увидеть радикальный прогресс. В первый год работы Omni United заработала «всего» 7 миллионов долларов США. В 2012 году компания была удостоена звания «Быстрорастущее предприятие».

Бренд Radar не пренебрегает маркетинговой практикой и, как и большинство уважающих себя производителей шин, занимается автоспортом. Самым важным является титулованный Майк Джонсон, лидер команды Radar Tyres Racing, который уже одержал победы в таких соревнованиях, как Baja 500. В этом году сингапурская команда дебютировала в гонках Lucas Oil Off Road Racing Series и Score Desert Series. Большая часть успехов - хорошая реклама флагманской модели Radar Tyres в сегменте внедорожников: Renegade R5 M / T.

Мы уже упоминали, что глава Radar Tyres славится нетрадиционными действиями? Его марка, пожалуй, единственная в шинной промышленности, которая активно поддерживает борьбу с раком молочной железы у женщин. Как заявляет компания, каждые 5 долларов с проданных шин поступают на счет Фонда исследований рака молочной железы.

Торговая марка Радар появилась в 2003-ем году с подачи корпорации Omni United, которая и поныне ведёт активную деятельность по повышению макроэкономических результатов своего дочернего бренда. Создаваемые под этим лейблом изделия отличаются массой преимуществ, но главное — они экономически выгодны и являют собой идеальное решение на замену более дорогой премиальной авторезины от европейских и американских лидеров рынка.

  • Головной офис предприятия Radar находится в Сингапуре, там же расположен завод компании;
  • Все изделия проходят многократные испытания на пригодность и качество;
  • Заводское оборудование Радар исключает возможность брака;
  • Многие модели инженеры компании Omni United создали на основе уже имевшихся в продаже популярных покрышек;
  • Ассортимент включает в себя премиальные легковые, коммерческие автопокрышки, резину для внедорожников;
  • Свыше 5 миллионов единиц продукции каждый год выходит с предприятия Radar;

Технологии и особенности продукции

Шинная марка характеризуется множеством примечательных особенностей, а также качеством своей продукции. Изделия данного «лейбла» проходят тщательнейшие проверки качества, всё производство ведётся под строгим контролем, осуществляются сложнейшие технологические стадии, где задействуется передовое на сегодняшний день оборудование, часть которого выкуплена в Европе и Японии. Благодаря усовершенствованиям в разработке протекторных дизайнов, компания не только успешно переносит в свои модели опыт зарубежных коллег, но и вносит в индустрию собственные технические идеи. Эти ноу-хау порой находят весьма успешную и продуктивную реализацию в готовых продуктах, выходящих многомиллионным тиражом с производственных комплексов.

Совершенствуя своё производство, компания делает ставку на повышение энергосберегающих характеристик продукции марки Radar, попутно стремясь сделать её еще более выносливой к температурным условиям, абразивному и ударному воздействию, чересчур агрессивному стилю вождения, которые исповедуют на своих легковых машинах и внедорожниках многие водители. Все эти необходимости закладываются инженерным отделом в список первостепенных задач, от грамотного решения которых будет зависеть коммерческий успех каждой новой модели бренда Radar на мировом рынке автомобильной резины.

картинка шины Radar

Летние шины Radar

Нельзя сказать, что автомобильная покрышка летней сезонности — это просто «намотанный» на металлический каркас кусок резины — это гораздо нечто большее, высокотехнологичное и никак не похожее на те образцы раннего шинпрома, которые теперь известны разве что лишь с иллюстраций и старых снимков в журнальных заметках. Новые летние шины, включая изделия компании Радар, представляют собой высокопродуктивные средства обеспечения безопасности водителя и пассажиров, они предназначаются для удовлетворения разных нужд, начиная от повышения стабильности и устойчивости езды на высоких скоростях до обеспечения полноценного ощущения комфорта. В рамках конструкции летней резины Radar объединяются технологии, ускоряющие отзыв колес на рулевое управление, с методиками подавления шума от качения по крупнозернистому асфальту. Специальные намотки из нейлона из других соединений на металлических частях корда позволяют конструкциям покрышек быть более цельными, прочными и выносливыми к нагрузкам, с которыми то и дело сталкивается не только коммерческий автотранспорт, но и простой легковой автомобиль, который Вы используете чтобы ездить, например, в магазин или на работу.

Различаются все летние автошины, включая изделия марки Радар, по внешним признакам. Например, более спортивными считаются агрессивно-направленные протекторы с клиновидным рисунком (который также известен своей особенностью быстро отводить водные потоки). Шины с небольшими выемками между блоками и без выраженного направления пути каналов дренажа обычно причисляются к «шоссейным» и подходят для более умеренного ритма вождения.

картинка шины Radar

Зимние шины Радар

В коллекции бренда Radar своё место занимают покрышки, которые создаются специально для зимней поры. Главным их отличием (как впрочем и тех моделей для зимы от других брендов) является более мягкая и податливая резиновая составляющая, эластичный протектор, способный особенно хорошо растягиваться и обхватывать, «влипать» в замерзшее и даже заледеневшее дорожное полотно. Это особенность бесценна, если говорить в частности об украинских зимах, в последние годы всё больше «радующих» своей непредсказуемостью в виде чередующихся дневных оттепелей и ночных заморозков. Идеально проходят шины Radar тонкий лёд с водной пленкой на нём и безо всяких шипов — производитель делает ставку на производство именно фрикционных моделей, где нет ошиповки и посадочных гнёзд, чтобы задобрить шинный рынок Европы, где всё чаще отказываются от этих ненужных металлических «гвоздей». Современные покрышки без шипов имеют прекрасную комфортность, у них ничего не выпадает из протектора (как так попросту нечему выпадать), они идеально чувствуют дорогу, при этом проявляя это только в хорошей устойчивости и сцеплении, но никак не в озвучке дорожного рельефа.

Все автошины бренда Радар, как летние, так и зимние, создаются по таким методикам проектирования, которые подразумевают понижение выработки гула изделием во время его эксплуатации.

картинка шины Radar

Отзывы и мнения о шинах Radar

В интернете не так много пользователей оставляют свои отклики на продукцию марки Radar. В основном потому, что бренд не сильно известный, а такое, как правило, не пользуется широкой популярностью и потребители просто бояться впустую отдать свои деньги. Тем не менее из известных онлайн журналов и авторитетных мнений некоторых драйверов следует, что свою сумму стоимости любая представительница модельного ряда Radar отрабатывает на 100%. Безусловно, показатели качества не могут здесь быть такими же, как у автопокрышек ведущих брендов, но это и не требуется. Представленная здесь компания создаёт практичные и надёжные, долговечные шины для широкого ассортимента транспортных средств, не гоняясь за чрезмерным пиаром в СМИ и плотно занимая свою нишевую категорию «эконом».

Шины Radar Renegade A/T5

Radar Renegade A/T5 (A/T-5) – всесезонные ненаправленные шины, представленные в 2016 году. Предназначены для эксплуатации на внедорожниках и легкогрузовых фургонах. Отличаются вседорожной применяемостью, надёжными сцепными свойствами на твёрдых покрытиях и хорошей внедорожной тягой.

Шины Radar Renegade A/T5 на данный момент являются последним дополнением к «вездеходной» линейке, запущенной под флагманским брендом Omni Unated – производителем и дистрибьютором шин со штаб-квартирой в Сингапуре. Оно появилось в результате нескольких лет исследований и разработок с обширным проектированием изделия и его тестированием. Эти вездеходные шины будут хорошо работать на всех типах поверхностей, включая грязь, слякоть и снег, обеспечивая при этом тихую езду.

Агрессивный рисунок протектора и боковые стенки модели Renegade A/T-5 предназначены для обеспечения улучшенной внедорожной тяги без ущерба для производительности на шоссе.

Одной из характерных особенностей Radar Renegade A/T-5 является применение специальной технологии удаления мелких камней из углублений протектора, отмечает технический специалист Shina.Guide. Она препятствует застреванию камней в межблочном пространстве, что способствует предотвращению механических повреждений поверхности шины.

Инновационная трёхслойная конструкция покрышек наделяет Radar Renegade A/T5 высокой конкурентной способностью в её ценовом сегменте. Три слоя защиты способствуют укреплению и повышению жёсткости шины, уменьшают риск проколов боковин и протектора.

Дополнительной особенностью конструкции модели является широкие блоки центральной части протектора, разработанные не только для обеспечения агрессивного внешнего вида, но и повышенной устойчивости, отменной управляемости и высокой износоустойчивости протектора практически на всех типах местности.

О бренде

Radar – частный флагманский бренд Omni United (S) Pte. Ltd, которая является разработчиком и производителем шин. Компания предлагает полный спектр шин для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков, автобусов и сельского хозяйства, выпускаемых под её торговыми марками: Birla, Goodride, Radar Tires, RoadLux, Speedways и Timberland Tires.

Штаб-квартира основанной в 2003 году Omni United находится в Сингапуре. Продукция компании доступна потребителям в более чем 80 странах по всему миру.

Radar Centigrade

Родиной автомобильной шины Radar (Радар) является Сингапур. Именно здесь в 2006 году и был основан данный бренд. Стоит отметить, что бренд не проходил в своей истории тот самый длинный и тернистый путь к успеху, ведь основан Radar был продвинутой в то время компанией Омни. Именно она и дала толчок к развитию бренда и свою продукцию выпускает именно под названием Радар. Стоит отметить, что всего за четыре года шины Radar сумели покорить отечественный рынок. Тогда и было принято решение о том, что пора расширять собственные возможности, а бренд Радар должен стать узнаваем в мире.

В 2010 году были разработаны первые стратегические проекты покорения мирового рынка автомобильными шинами Radar. Данные проекты оказались успешными и на сегодняшний день продукция Радар экспортируется в более, чем десяток стран Европы и Азии. Подобная популярность автомобильной шины Радар объясняется не только упорством, инновациями и разработке новых проектов. Немаловажен и спектр выбора товаров, который своим потребителям предлагает компания Radar. Уже сегодня можно приобрести шины Радар в шестидесяти различных размерах. Кроме того, выбор шины не ограничивается только легковыми автомобилями: компания предлагает шины для пикапов, внедорожников и грузовых автомобилей.

Зимние шины Радар оснащены ассиметричным рисунком, что позволяет обеспечить отличное сцепление с дорогой при любых погодных условиях. В каталогах компании Radar Вы найдете самых разных представителей линейки зимних шин. Чтобы сделать правильный выбор, определитесь с уровнем осадков в Вашей климатической зоне и соответственно выбирайте глубину рисунка.

Летние шины Радар - это необычайная легкость, которая как раз и нужна в летний период. Летняя резина Radar выполняется из сплавов, которые обеспечивают небольшой вес покрышек, а это только плюс. Кроме того, рисунок покрышек симметричный и обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием. Стоит заметить, что в состав резины входят особые активные компоненты, которые сохраняют устойчивость на дороге и упругость шин даже во времена критических летних температур.

Всесезонные шины Radar - это отличный способ сэкономить. Всесезонная резина Радар собрала в себе лучшие качества зимней и летней шины.

Все шины Radar (Радар) есть в наличии на складе.
В каталоге представлены модели резины Radar разных сезонов: зимние шины Radar, летние шины Radar, всесезонная резина.

Помощь с подбором резины Radar (Радар) - звоните нам, наши менеджеры подберут лучшие шины Radar для Вашего автомобиля.

Читайте также: