Шины roadcruza кто производитель

Опубликовано: 17.04.2024

Российские автомобилисты, подумывающие о покупке комплекта летней или зимней резины торговой марки «Роадкруза», могут не сомневаться. Эти шины не только доступны по цене, но и отличаются выдающимися эксплуатационными характеристиками, высоким качеством и длительным сроком службы. Резину «Roadcruza» выпускает китайская компания SNC Tire Co, которая хорошо знакома нашим владельцам автомобилей линейкой недорогих, но уже успевших отлично себя зарекомендовать при эксплуатации в условиях отечественных дорог, шин ТМ «Comforser».

Компания SNC формально молода, её история началась совсем недавно, в 2012 году. Но этот факт не должен беспокоить потенциальных покупателей – данное предприятие является дочерней компанией известнейшего производителя шин для грузовиков и специального транспорта Shandong Yinbao Tire Group. Новый бренд создан специально, чтобы выделить из остальной массы продукции и выгодно представить на международном рынке модели высококачественной резины для легковых и грузопассажирских автомобилей, в том числе транспортных средств повышенной проходимости.

Roadcruza – шины для всех типов дорожных покрытий и бездорожья

От быстро ставшей популярной линейки летней и зимней резины «Comforser», шины торговой марки Роадкруза отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками. Они разработаны и изготовлены с учетом особых дорожных условий стран Северной Европы, Америки и России, и многие из предлагаемых моделей специально предназначены для передвижения по бездорожью. С учетом доступной цены, это обстоятельство делает шины Roadcruza желанным приобретением владельца внедорожника, сочетающего езду по асфальту с вынужденными поездками или любительскими кроссами по пересеченной местности.

Гарантия качества и техническое совершенство

Все типоразмеры резины Роадкруза выпускаются на заводе компании SNC, расположенном в индустриальном парке Лушань (провинция Шаньдун). Предприятие оснащено самым совершенным оборудованием, которое по специальным заказам изготавливалось лучшими производителями США и стран Европейского Союза. Рисунки протектора, конструкции корда и составы резиновых смесей разрабатываются в заводском научно-исследовательском центре, а все производственные процессы контролируются в соответствии с требованиями сертифицированной системы менеджмента качества ISO 9001.

Потребители уже успели по достоинству оценить грязевые модели Roadcruza RA1100 A/T и отличную резину для грунтовых дорог и бездорожья RA3200 M/T. Но настоящими «хитами» покупательского спроса во всем мире являются нешипованные зимние шины RW777 и различные модификации липучек Ice-Fighter-I/II. Автолюбители отмечают, что Роадкруза отлично ведет себя на дороге и бездорожье, не шумит, оснащена прочными боковинами и медленно изнашивается. Благодаря разнообразному ассортименту, в размерной линейке R15 – R20 можно подобрать качественные и недорогие шины Roadcruza для любого внедорожника.


Не так давно появившиеся на российском рынке китайские шины ТМ «ROADCRUZA» разработаны в лабораториях и выпускаются на производственных мощностях компании SNC Tire Co. Этот производитель знаком отечественным автомобилистам по отличным шинам для легковых автомобилей и внедорожников бренда «COMFORSER», уже успевшим с самой лучшей стороны проявить себя при эксплуатации в условиях нашего климата и состояния дорог. Компания SNC была создана в 2012 году в качестве дочернего предприятия известного во всем мире шинного бренда Shandong Yinbao Tire Group – производителя высококачественных и оптимальных по стоимости шин для грузового транспорта.

Roadcruza – многообещающая линейка шин для внедорожников

Завод по производству шин торговых марок ROADCRUZA и COMFORSER расположен на территории индустриального парка Лушань в провинции Шаньдун. Здесь на площади более 100000 квадратных метров разместились цеха, в которых на десяти оснащенных самым передовым оборудованием производственных линиях ведется серийный выпуск всех наиболее востребованных заказчиками моделей шин. Высокое качество, и, как следствие - конкурентоспособность продукции компании SNC на мировом рынке обеспечивается за счет целого комплекса преимуществ:

  • Разработки новых резиновых смесей в собственном научно-исследовательском центре.
  • Оснащения производства передовым оборудованием, изготовленным в Европе и США.
  • Полной сертификации продукции и внедрения заводской системы управления качеством.
  • Создания развернутой сети фирменного послепродажного сервиса.
  • Изучения потребностей потенциальных заказчиков в различных странах мира.

Разнообразный ассортимент и востребованные в канун зимы шины ROADCRUZA

В каталоге производителя представлено почти два десятка моделей, многим из которых еще только предстоит открыть для себя российский рынок. Это:

Нам так часто задают вопрос, какие шины выбрать, что мы решили сделать своего рода гид по российскому рынку резины, начав с самой популярной категории — All-Terrain в размерностях, которые подходят внедорожникам и кроссоверам

Сегодня мы не будем выставлять оценки, и последовательность расположения шин не имеет никакого скрытого смысла, а лишь соответствует алфавитному порядку. Ну кроме разве что первой позиции. BF Goodrich All-Terrain, возможно, и не создал эту категорию, но уж точно дал ей имя, да и вообще, пожалуй, самый знаменитый. У нас BFG представлен в своём самом свежем поколении All-Terrain КО2: у него, наверное, самый широкий размерный ряд (от легковых до грузовиков), самый узнаваемый и самый подделываемый рисунок протектора… Хотя, нет, на первом месте в списках контрафакта и копий стоит его грязевой собрат, о котором мы расскажем в следующий раз. Итак, начнём.

BF Goodrich All-Terrain KO2
9 400 ₽

У этих шин есть очень интересная размерность — 215/70 R16, то есть фактический диаметр составляет 27,8 дюйма, или 708 мм, что немного больше принятого, но подходит большинству кроссовeров класса Renault Duster и Hyundai Tucson. Встаёт на классическую «Ниву» и Chevy Niva без лифта при не сильно уставших пружинах. Трёхслойный корд на боковине делает покрышку лёгкой (15 кг) и хорошо меняющей форму при снижении давления. Оборотной стороной этого стала недостаточная прочность боковины, хотя производитель и заявляет об использовании технологии её укрепления, испытанной на тысячемильных бахах. Суть в том, что стенка шины на 4,5 мм толще, чем раньше, а в резиновую смесь добавлены ингредиенты, снижающие истираемость. Рекомендуется ценителям белых букв на боковине и владельцам быстрых моторов. Рабочее давление на бездорожье — 1–1,2 атм (тогда и сидит крепко, и гребёт хорошо), но и 0,5 атм для этой шины не будет критичным. Быстро стачивает плечевую зону в виражах, но легко служит три сезона. Легко замыливается и легко очищается газом. Рекомендованная стоимость — 9 400 рублей.

Bridgestone Dueler AT 001
6 400 ₽

Японцы выпустили две шины категории АТ под одним именем Dueler, но с разными индексами. Мы решили рассказать о самой необычной — Bridgestone Dueler AT 001. Эта покрышка сменила Dueler 697. По заявлению производителя она стала тише, управляемость существенно улучшилась, а проходимость не пострадала. Глядя на зигзаги и треугольники беговой дорожки, в это трудно поверить, а вот плечевая зона и боковины развиты серьёзно, так что травить их можно и даже нужно. Фактом же является то, что ресурс Dueler AT 001 вырос на 11%, а выбег (движение накатом) машины на этой резине стал больше на 18%. Шины не самые лёгкие — 14,6 кг при размерности 215/70 R16 и диаметре 884 мм. Боковина отмечена значком, позволяющим использовать их зимой, что, впрочем, не должно нас обманывать. Рекомендованная цена — 6 400 рублей.

Continental Crosscontact ATR
6 800 ₽

Универсальные шины Crosscontact ATR по характеристикам управляемости и шумности представляют собой дорожные шины с некоторыми полезными способностями, которые проявляются только вне асфальта. Собственно, такова была задумка производителя, и речь идет о рисунке боковых дорожек, шашки которых имеют свойство раскрываться на бездорожье, что способствует хорошему очищению. Ведь быстрое замыливание шин категории All Terrain — настоящий бич такого рода резины. В случае с Crosscontact ATR ценно то, что колёса не надо сдувать до 0,8 атм., чтобы ощутить эффект — он проявляется и при стандартном давлении. Пользователи, отмечая в своих отзывах эти офф-роудные возможности шины, упоминают также устойчивость к аквапланированию, жёсткость и отличную работу на умеренно низком давлении. Представлена и в размерности 215/65 R16, при этом её вес составляет 14,7 кг, а фактический диаметр — 684 мм, или 27,2 дюйма. Глубина протектора — около 9 мм. Рекомендованная стоимость — 6 800 рублей.

Cordiant All-Terrain
3 850 ₽

Российские шины Cordiant All-Terrain выпускаются уже не первый год и хорошо знакомы владельцам внедорожников. Они прошли через довольно длительный период «детских болезней», становления производства и теперь не огорчают неравномерным износом или плохим качеством корда. Главное достоинство — доступность. Причём как в отношении цены, так и в смысле возможности приобрести запаску едва ли не в любом более-менее крупном городе. В линейке есть покрышки интересующей нас размерности 215/65 R16, и фактический диаметр точно соответствует заявленному — 686 мм. Несмотря на совсем не агрессивный рисунок протектора, резина неплохо ведёт себя на бездорожье. Вот только слишком жёсткая боковина не позволяет пользоваться преимуществом низкого давления в полной мере. И ещё Cordiant очень не любит морозы. Шины лёгкие (12,5 кг) и отлично балансируются. Рекомендованная стоимость — 3 850 рублей.

General Tire Grabber AT3
5 380 ₽

Шины Grabber AT3 позиционируются производителем как суперуниверсальные, приспособленные для эксплуатации в равной пропорции и на дорогах, и на бездорожье. Да, мы прекрасно понимаем, что никто не уточняет, какой тяжести будет это бездорожье, хотя разработчики и утверждают, что протектор спроектирован так, чтобы отлично работать не только по сухому грунту, но всё же… Словом, All-Terrain в чистом виде. В размерности 215/65 R16 весит всего 12,4 кг, а точный диаметр составляет 685 мм. Эти шины как дополнительные стоит приобрести тем, кто ездит на 18-х дисках и резине с профилем до 55%, поскольку среди первого эшелона они далеко не самые дорогие. Например, рекомендованная стоимость 235/55 R18 — всего 5 380 рублей. Шина, кстати, довольно мягкая и неплохо работает до начала большого снега.

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure Kevlar
7 390 ₽

Ещё одна американская шина удобной для кроссоверов размерности 215/70 R16. Мелкий рисунок и вялая боковина компенсируются прочностью арамидного корда и его предполагаемой износостойкостью. Отлично подойдёт для путешествия из Мурманска в Магадан, где десять тысяч километров асфальта, тысяча грейдера и почти ничего вокруг не меняется. Можно заехать в сухой лес или в сухую степь, однако при неблагоприятном прогнозе дороги покидать не рекомендуется. Реальный диаметр — 706 мм, протектор довольно глубокий — порядка 11 мм. Как шина сплющивается и что из этого выходит, толком пока не знает никто. Напишите нам, если вы пробовали. Идеальная шина для поездок в Европу и на Дальний Восток. Весит всего 13,3 кг и хорошо балансируется. Не шумит и не вибрирует. Рекомендованная розничная цена — 7 390 рублей.

Kumho Road Venture AT KL‑78
4 400 ₽

Всесезонные шины Road Venture категории АТ выпускаются в двух версиях. Нам интересна KL‑78, как наиболее внедорожная. У шины ненаправленный рисунок, что на бездорожье удобнее, развитый рисунок боковины, мягкая резина и при этом, если верить отзывам, не самый быстрый износ. Хвалят KL‑78 за очень прочную боковину, усиленную двумя слоями нейлонового корда и слоем стального, хорошую самоочистку, если дать газу, и отличную работу в спущенном состоянии. Продаётся в размерности 215/75 R15. Весит при этом 11,9 кг. Рекомендованная стоимость 4 400 рублей.

Matador MP 72 Izzarda A/T 2
4600 ₽

Шины Matador выделяются стабильным качеством и характеристиками. Судя по отзывам, Izzarda A/T 2 больше подходит тем владельцам внедорожников и кроссоверов, кто с асфальта съезжает нечасто и любит тихую езду. Рисунок протектора, мягко говоря, умеренно внедорожный, зато на боковине есть выступы, которые сделают Izzarda не такой уж беспомощной в лесной колее, если, конечно, не лениться и травить колеса вовремя. В размерности 215/70 R16 весит 14 кг, а диаметр составляет 706 мм. Шина недорогая и отлично подойдёт для классических «Нив» в тёплое время года, даже как городская. Рекомендованная стоимость — 4 260 рублей.

Maxxis AT‑771 BRAVO
4 260 ₽

Производитель называет Bravo премиальной шиной для современных внедорожников, но на самом деле это одна из самых недорогих импортных шин в размерности 215/65 R16. При этом она обладает всеми самыми современными технологическими решениями. Тут и новый компаунд смеси, и прогрессивный рисунок протектора с низким уровнем шума. Развитый рисунок боковины защищает её от повреждений, а канавки беговой дорожки препятствуют застреванию камней. Шина очень лёгкая! В размерности 215/65 R16 она весит 12,1 кг. Диаметр — 680 мм. Рекомендуемая стоимость — 4 260 рублей.

Nokian Rotiiva AT
4600 ₽

Да, представьте, скандинавы делают не только зимние шины. Об этом мы узнали несколько лет назад, когда у компании появилась первая грязевая модель. Вообще-то, финны любят офф-роуд и странно, что они не начали производить внедорожную резину раньше. Нас с вами интересует модель Rotiiva AT, которая выпускается, в том числе, в размерности 215/70 R16. Весит она 12,5 кг и является довольно тихой, демонстрируя 72 дБ шума при полигонных замерах. У Rotiiva нет ярко выраженного грязевого рисунка, развитых плечевых зон или агрессивных выступов на боковине. Зато производитель гарантирует образцовую выносливость на самых плохих дорогах и на самых тяжёлых машинах. Ресурс Rotiiva составляет 100 000 километров. Рекомендованная стоимость 5 480 рублей.

Toyo Open Country A/T Plus
5 120 ₽

Компания Toyo сравнительно недавно показала новую версию серии Open Country с добавкой Plus. Она была создана в основном для европейского рынка, где требования к шумности, тормозным свойствам и управляемости с каждым годом становятся всё жёстче. Вероятно, в жертву всему этому были принесены внедорожные характеристики, но ассиметричный рисунок протектора с переменным шагом оставляет надежду на хорошую тягу, если не бросать газ. Фактический диаметр при размерности 215/65 R16 составляет 686 мм. Глубина протектора типична для шин All Terrain — 9,1 мм. Вес — 12,2 кг. Рекомендуемая стоимость — 5 120 рублей.

Yokohama Geolandar A/T G015
5605 ₽

Полностью обновлённая шина Geolandar G015 была представлена в прошлом году. Изменился дизайн протектора, оптимизирован состав смеси, повышена прочность боковины и износоустойчивость. Это вы можете узнать из рекламного буклета. Для нас интереснее то, что на боковине появился свой протектор, который помогает справляться с колеёй и лучше работает на сниженном давлении. Ламели и канавки выполнены в технологии 3D с находящими друг на друга выступами и впадинами ромбической формы. Это позволило объявить G015 всесезонной и поставить на неё «снежинку на горе». Типоразмеров очень много, и выбранный нами 215/70 R16 тоже есть. Шины Yokohama традиционно лёгкие — 12,1 кг. Рекомендованная цена 5605 рублей.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДЕБЮТАНТ

Roadcruza All Terrain RA1100
5100 ₽


/>

Единственные китайские шины в нашей подборке. Компания очень решительно проникает на российский рынок и в самом деле делает неплохую резину. Единственная проблема — шин All Terrain RA1100 нет в кроссоверной размерности. По крайней мере, у нас. Самая маленькая, которую удалось найти, 235/75 R15, подойдёт разве что для лифтованных «Нив» и старых внедорожников типа Pajero первого поколения. Шина в точности соответствует заявленной категории, её рисунок удачен и узнаваем, а плечевые зоны протектора очень мощны и по-своему уникальны. Они далеко заходят на боковину, укрепляя её и делая более проходимой в колее. Резина не самая лёгкая. В означенной размерности Roadcruza весит почти 17 кг. Её диаметр — 736 мм, а глубина протектора — 10 мм. Рекомендуемая стоимость — 5 100 рублей.

Текст Игорь Губарь
Фотографии Компаний-производителей

К слову, штатный континенталь весьма хорош. Настолько он мне понравился, так проникся к марке, что жене на Короллу взял Continental PremiumContact 6.

Однако, хотелось АТ и в размере 215/70R16.

Сразу о «зачем нужна АТ», мне нужна. У нас мало грязи, много херового асфальта, много скальника. Много камня. Острый, рвущий резину камень. Много грунтовок. Обычная резина при даже средних условиях эксплуатации (то есть если ты выезжаешь из города и съезжаешь с асфальта в принципе) изнашивается существенно и сильно. При даже условно лесных-полевых условиях эксплуатации (а его для того и брали) на шоссейке велик шанс остаться с пробитым/порванным колесом, либо через сезон получить изнасилованную покрышку.

За сим, континенталь пошел под реализацию, а взять я хотел General Tire Grabber AT3 (привет Континенталь). Судя по отзывам, тестам, обзорам – резина однозначно стоящая и если есть деньги – надо брать и не думать, крепкая, с крепкой усиленной боковиной, хоть и посредственным поведением в грязи (что мне не актуально).

Хотеть граббер я начал в сентябре. Ждал зимы и не сезона, в надежде урвать со скидкой. Не вышло.

К моменту приобретения (январь) он уже стоил 6700 за колесо + доставка.

Да, тут надо учитывать, что в наличии в Чите можно купить…да почти ничего, и когда считаешь экономическую эффективность того или иного приобретения, учитывать надо еще и доставку.

У АТ резины есть среди прочего еще минус при её эксплуатации по назначению – жизненный цикл.
Шансов, что новое или почти новое колесо погибнет в неравном бою с камнями/корнями, либо будет загублено по неосторожности/глупости, либо на его пути встретится калтроп (чеснок, шип, сегмент, в общем везде по разному называют), которыми активно усыпаны наши леса в борьбе за экономические интересы лесников/черных лесорубов, охотников/браконьеров – много.

Потерять колесо за 6700, а потом еще одно за 6700 плюс доставка тащить в Читу, оставшись на это время на запаске, несколько расточительно и не рационально (так я себя уговорил). От Граббера отказался.

Наверное, будь он в наличии в Чите, таки бы взял. Но…

В итоге, начал изучать за героя поста Roadcruza RA1100.

Муки выбора мне облегчал тот факт, что на Паджеро я уже успешно эксплуатировал её близкого родственника – грязевой Comforser cf3000, который просто замечательно зарекомендовал себя в самых разных условиях эксплуатации.

Радует так же, что это не просто безымянный китайский производитель, льющих без каких-либо технологий из переработаннного сырья кривые колеса в подворотне, а завод весьма немаленький, который даже заявляет о строгом соответствии своей продукции международной сертификации и стандартам ISO. Знают об ISO — уже ведь не плохо. Их сайт – Можно поизучать.

Окончательно меня убедила цена. Когда в январе 2020 вот это всё китайско-коронавирусное завертелось, понял, надо или брать, или поздно.

В итоге, в Уссурийске за 15600 руб. я взял новый комплект, 21 неделя 2019 года выпуска. И тысяча за доставку. 4150 за колесо, это аргумент. Минус из цены — стоимость проданного континенталь, вышло совсем даром.
Из плюсов также возможность купить такое колесо или в своем городе, или быстро из ближайщих (в Чите были, но дороже).

Прошло 2 месяца эксплуатации и 3 тысячи км. пробега.

Напялил в марте, тут же съездил в лес.

На улице было +3, еще прохладно для летней, ночами минус.

1) Резина НЕ шумная. До 70 км/ч даже при околонулевой температуре необкатанная резина не издает неприятных звуков. Воя нет. На скорости до 50 км/ч шумит как зимняя фрикционная Хакапиилиита. Я несколько удивлен.
После 70 км/ч появляется шум, который достигает пика на 90-110 км/ч, но остается в пределах аккустического комфорта. Безусловно, штатный континенталь существенно тише на скоростях выше 90, но это АТ с крупными весьма шашками, я ожидал худшего.

По мере повышения температуры воздуха за бортом, скажем, от +10 и выше, шум до 110 снизился процентов на 30%.
Сейчас я на него не обращаю внимание, но! отмечу, что в апреле я сделал шумоизоляцию в три слоя передних дверей, и это, естественно, так же внесло свой вклад в восприятие шума.

2) В мокром, плотном снегу прямо гребет отлично, но на боковой снос, при движении с уклоном вбок, реагирует невнятно и неуверенно, корова на льду. Как «всесезонку» в регионах с мягкой зимой, но наличием устойчивого снежного покрова, использовать настоятельно рекомендую.

Однако отсутствие ламелей на шашках было одним из атрибутов «за», исключение элемента всесезонности гипотетически делает резину более износостойкой, как я полагаю.

3) в талом мягком грунте мылится быстро, очищается так же быстро. 5 из 10, где 1 это шоссейка, 8 МТ комфорсер.

4) в апреле выпал снег. Сразу и много. Дорожные службы прореагировали как и положено, то есть никак, город тут же превратился в прекрасно укатанный, особенно на перекрестках и перед «лежачими» полицейскими, ледяной каток. Я специально (но безопасно для окружающих) протестировал резину на торможение «в пол» и в обычном режиме. Тормозит. Уже хорошо. Тойо оупен кантри шла как коньки. Роадкруза тормозит как плохая зимняя резина. Скажем, 3 из 10. Где 1 это летняя, 8 это зимняя Хаккапилиита.

5) Через неделю, естественно, наступило время ливня. Точнее, это был мелкий град с огромной интенсивностью, на дорогах образовались бурные потоки, резина прошла тест аквапланированием. Несмотря на полное отсутствие каких-либо водоотводящих дорожек, на удивление, резина показана себя отлично, скажем, 7 из 10. Какое-то чудесное сочетание «червяков» протектора вышло, сноса, потери руля при въезде в воду на скорости нет совсем.

6) Резина мягкая. И это единственное испытание, которое она пока еще проходит, выводов нет. Какой будет износ – пока загадка. Визуально разрушений не видно спустя 3 тысячи км пробега. Но лето, жара, асфальт, грунт, впереди. Износостойкость, качество резиновой смеси, устойчивость к рассыханию, разрушению шашек, еще предстоит оценить.

Я вообще-то считаю, что мягкость для АТ – минус. Она отлично отрабатывает неровности покрытия, стыки асфальта и мелкие дефектов покрытия, как то выщерблены, трещины не чувствуются вовсе, комфорт ездовой увеличился существенно (естественно, в т.ч. за счет увеличения высоты профиля до 70), но как это скажется на износе – вопрос.
Хотелось бы жестче, пусть и с ущербом для комфорта, в т.ч. аккустического.

7) Отбалансировалась равномерно, в разумных пределах. Не травит. Выглядит хорошо.

8) Подкрылки не задевает при любых крайних положениях руля, но, полагаю, это предельный размер, который влезет в арку без фанатизма и танцев с строительным феном возле подкрылка.

В рамках псевдовнедорожных доработок еще поставил защиту переднего и заднего бампера производства картер-патриот. Теперь из незащищенных сталью мест под брюхом остался только сажевый фильтр.

Внушительный выбор автошин Roadcruza для летних и зимних сезонов 2020-2021. Для вас в наличии резина радиусов от R14 до R22. В Волгограде купить колёса по выгодной цене можно здесь. В ассортименте нашего каталога 9 моделей. В наличии 113 типоразмеров авторезины по стоимости от 2838 до 38113 руб. на любой вкус.

Шины Roadcruza RA710

Шины Roadcruza RA1100

Шины Roadcruza RW777

Шины Roadcruza RA3200

Шины Roadcruza RA510

Шины Roadcruza RA4100


Шины Roadcruza Ice-Fighter I

Шины Roadcruza Ice-Fighter II

Автомобильная резина от Roadcruza сезонов 2020-2021 включает следующие модели: Ice-Fighter I, Ice-Fighter II, RA1100, RA3100, RA3200, RA4100, RA510, RA710, RW777 — диаметры от R14 до R22 дюймов. Купить шины Roadcruza в Волгограде с доставкой или самовывозом можно у нас. Сделайте заказ в корзине. Определиться с выбором покрышек Roadcruza поможет удобный поиск.

© 2018-2021 Интернет-витрина 4 колеса. Волгоград.

Каталог шин в магазине автошин и автодисков 4 колеса

Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Пожалуйста, по всем вопросам обращайтесь в отдел продаж.

Читайте также: