Шины sonny кто производитель

Опубликовано: 26.03.2024

Хотя слово Sunny в переводе с английского означает «солнечный», китайская компания, выпускающая шины под этим названием, предлагает не только летние шины. Sunny - это бренд группы South China Tyres & Rubber, входящий в число сорока крупнейших производителей шин в мире.

Создание Южно-Китайского Tire & Rubber

Первая глава в истории как Sunny Tyres, так и всей группы SCTR начинается в 1988 году. Именно тогда, в Гуанчжоу (Китай Гуанчжоу), одном из крупнейших и наиболее промышленно развитых городов южного Китая (провинция Гуандун), была основана компания South China Tire & Rubber. Она была создана на базе крупного государственного предприятия и стала первой в Китае модернизированной фабрикой по производству шин.

Задолго до того, как шины Sunny дебютировали на рынке (об этом позже), руководители SCTR наладили сотрудничество с американской компанией Firestone. Все технологии радиальных шин поступили в Китай из США. Firestone помог не только внедрить, но и постепенно улучшить производственный процесс на первом из южно-китайских шинных заводов, расположенном в Панью - районе Гуанчжоу. Затем разработанное ноу-хау использовалось еще на двух заводах концерна - в Чунхуа и Хуаду. Оборудование в них было более интернациональным - некоторые машины были импортированы из Америки, а остальные были из Германии, Нидерландов и Италии.

Солнечный логотип бренда

Логотип бренда Sunny.

Сначала Wanli, затем Sunny

Опыт американских специалистов также позволил создать с нуля научно-исследовательский центр компании. Лаборатории SCTR получили все возможные аккредитации и сертификаты экономики Китая. Сегодня производитель шин Sunny может похвастаться тем, что ежегодно выделяет около 3-4 процентов на разработку новых технологий и инноваций.

В первые годы южно-китайские шинные заводы производили шины под собственными и другими, менее значимыми марками, исключительно для местного рынка. Больше практики и подготовки, прежде чем начать операции в более широком, глобальном масштабе. В конце 90-х годов прошлого века китайская компания представила свой первый экспортный продукт - Wanli. Успех этого предприятия в экспорте, особенно в США, побудил руководителей SCTR расширить свое предложение вторым брендом. Таким образом, Sunny Tyres была основана в 2002 году.

Штаб квартира солнечной компании

Штаб-квартира солнечной компании.

40 место в мире

В солнечном каталоге представлены в основном шины для легковых автомобилей и минивэнов. Позже также шины для внедорожников, легких грузовиков, а также зимние модели. В 2007 году в расширенных лабораториях South China Tyres (в настоящее время называемых Научно-исследовательским институтом шин Wanli; партнером компании - Южно-китайский технологический университет) были созданы первые китайские шины Run-Flat, которые вскоре перешли к брендам Wanli и Sunny. Азиатская группа может похвастаться тем, что только девять других компаний делали так до них.

Это не единственное их изобретение. Также в 2007 году SCTR представила 26-дюймовые шины сверхвысокой производительности как седьмую компанию в мире и - как в предыдущем случае - как первую в Китае. Через год Санни представил аналогичные 28-дюймовые модели. Руководители South China Tire подчеркивают, что за последние два десятилетия их исследовательский центр разработал 26 различных технологий для производства шин и характеристик. Каждый из них использовался в солнечных шинах.

Шины Sunny появились на свет в 1988 году. Китайский производитель начинал свою деятельность как государственное предприятие, которое сегодня модернизировано и представляет собой один из крупнейших шинных заводов на территории Поднебесной.

Технологии и ассортимент шин Sunny

Резина Sunny, как любая китайская шина, начиналась с заимствования технологий у западных производителей. Компания, решив расширить и улучшить производство, отправила персонал на обучение в США. Позже South China Tire & Rubber Co. приобрела у японского бренда Firestone целую производственную линию.

Сегодня в покрышках Sunny применяются не только западные достижения в шинной инженерии, но и собственные разработки компании. Производитель старается создавать технологичные шины, соответствующие требованиям современного автовладельца к безопасности и комфорту.

В линейке шин представлены покрышки для легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов, легких грузовиков и спортивных машин. Каждый модельный ряд разделен на зимние и летние шины и может предложить большой выбор типоразмеров.

Популярные модели шин Sunny

Отзывы о резине Sunny

Резина Санни получила преимущественно положительные оценки автовладельцев. В отзывах о шинах этого производителя отмечены отличные сцепные свойства покрышек. Причем резина ведет себя уверенно как на сухом, так и на мокром асфальте. Колея шинам Sunny не страшна, как и сильный дождь. Даже зимние модели отличились впечатляющей управляемостью во время сильных осадков.

Если к сцеплению и управляемости покрышек претензий нет, то уровень комфорта шин Санни, судя по отзывам покупателей, оставляет желать лучшего. Пользователи отметили высокую шумность резины летних моделей. На сухой или мокрой дороге покрышки создают достаточно акустических эффектов.

Жесткость летней резины заставляет водителя чувствовать все неровности дороги. Зимние шины лишены этого недостатка. Здесь комфорт достигает уровня европейских конкурентов. Однако зимняя резина показала потерю четкости управления на фоне мягкости. За зимними покрышками также замечен быстрый износ, не свойственный летним моделям.

Адекватно оценивая свойства резины Sunny, покупатели определили соотношение цены и качества шин как оптимальное. Отличные сцепные характеристики и низкая стоимость полностью затмевают шум и жесткость, свойственные всем высокоскоростным шинам.

Цены на шины Sunny

Зимние шины Санни в 13-м радиусе можно купить по минимальной цене 1280 рублей. Шипованные модели продаются по средней цене 2600 рублей. Нешипуемые шины можно купить в среднем за 3400 рублей.

Летние шины Sunny для города продаются по минимальной цене 1850 рублей за 17-й радиус. Средняя стоимость такой резины составляет 3100 рублей. В 19-м радиусе покрышки обойдутся в 3900 рублей.


Ищете положительные и негативные отзывы о SUNNY SN3830?

Мы покажем все достоинства и недостатки SUNNY SN3830 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о SUNNY SN3830, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по SUNNY SN3830

Отзывы про SUNNY SN3830

Комментарий:
Весь прошлый сезон откатал на этой резине на BMW 318. Вообще очень долго сомневался по поводу покупки, т. к. задний привод и китайское производство меня как-то смущало. В общем за свои деньги она достойно держит дорогу. По рыхлому снегу вообще идет на ура. Проблем с балансировкой не возникало. Покупал по 3100 за шт (225\50\17). Очень мягкая, глубокий протектор, шума нет. Думал будет быстро стираться из-за такой мягкости, но все ОК. Действительно для города и авто с электронными вспомогательными системами довольно таки не плохой вариант.

Достоинства:
цена качество комфорт

Комментарий:
откатал всю зиму, и по снегу и по асфальту в Москве - резина очень хорошая я деже не ожидал. снег, лед, асфальт, лужи - абсолютно никакого дискомфорта.
до этого ездил на kumho (шипы) - на асфальте шумит, по снегу не держит, балансировка всегда слетает.
Всем советую!
p. s. хотел купить летние того же производителя, а их нет

Недостатки:
по чистому и на большой площади голольду еще не приходилось, поэтому не знаю ее поведения в такой ситуации

Комментарий:
215/55/16 4шт. на в6 бензин 2л/200сил покупал в нормальном инет-магазине. Искал срочно и подешевле что-то, читал отзывы. Поставил впервые 1,5-2 мес. назад. До того на чем только не ездил. Последние - хакка и пирелли, и шипы и липучки. Погода была всякая - тепло, сухо, сильный дождь, большие лужи, очень большой снегопад, мокрая каша выше ботинка, морозный и т. п. Езжу всяко, часто бывает и лихо. Нареканий нет по любой погоде и всем видам покрытий. Не сказал бы что шумит, не заносит, не сносит, если ехать без намеренной дури - не буксует, хорошо тормозит. На даче перед "лежачими полицейскими" с полметра ледянка, на ней чувствуется, как резина за покрытие цепляется, машинка встает колом. Попадались участки на скорости со льдом - норм. Отбалансировалась не на ура, но норм, раньше на известных брендах бывало и по хуже. Не понимаю - водиле какая разница, сколько граммов груза там висит, морально что ли давит?:) едет хорошо - и славно. Биений и иного не комфорта нет, от 0 до 190км/ч. Ямы ловил - норм, ни грыж, ни иных негативов. Полагаю, негативы по биениям, катастрофы балансировки и т. п. - от покупки туфты, от рук мастера (балансировщика или водилы) или от чрезмерных и неоправданных ожиданий чудес:) Можно ведь, к примеру, купить китайскую подделку айфона на андрюше, а хаить эпл за все грехи:)

Достоинства:
Тихая, достаточно зацепистая, прочная

Недостатки:
С балансом не все айс, немного подбивает, причем она изначально так криво сварена

Комментарий:
В целом нормально, так как я купил 235/45-18 за 2500р. Немогу жаловаться в таком соотношении цены и качества

Достоинства:
Балансируется, нету аквапланиррвания, на асфальте ведет себя отлично.

Недостатки:
Износ, жесткая, в плане самого состава, вообще не цепляется на льду и на прикатанном снегу. Из глубоких сугробов не выехать.

Комментарий:
Использовал на переднем приводе. Купил б/у в 16 году, она сама производства 15 года. Уже тогда два колеса были изношены на 40 процентов. Откатал еще сезон и этот, будет последним. То есть, хватает ее на три сезона. Не знаю, хорошо это или не очень. Катаюсь в основном по мск, редко выезжаю за город. В снегу мылит мгновенно, капает под себя, а не вперед. Когда трогаю пальцем другие липучки, например бриджстоне близзак, то она в разы мягче, легко поддается пальцу, как жвачка. Санни же очень десткая, пальцем почти не сминается, как летняя. Поэтому я ее оставлю и на лето. На асфальте ведет себя не хуже именитых брендов, аквапланирования нету, для лета вполне мягкая. А на следующую зиму возьму триангл тр777. И стоит дешевле и по отзывам лучше.

Достоинства:
Мягкая, не шумим, держит дорогу в любых погодных условиях

Комментарий:
Езжу на данной резине 2 года. За это время было пройдено 30 000 километров. Резина живет уже 2 зимы и 2 лета. Остаток протектора процентов 60-70. С этой резиной понял что нет смысла сезонной смены резины. Рассчитываю проездить на ней еще годик минимум. Отличное соотношение цена/качество

Достоинства:
цена и только! Ну и как факт если вы ее смотрите значит это основное!

Недостатки:
все лето ездил на бриджстоун близзак 245/45/19липучке добивал до последнего! Никаких нареканий, я и не чувствовал что на зиме гоняю! эту взял впервые 255/40/19Я в шоке хоть плачь(((машина неуправляемая. Резина оч оч мягкая. Я накачал по 3 атмосферы! разницы нет! шумит тоже конкретно! оч жалею!

Комментарий:
ужас. А не резина.

Достоинства:
Мягкая, тихая, зацепистая

Комментарий:
235-65-17, авто GW Hover H5 TD AT. Я в восторге от резины. Поставил на пробу, балансировать сразу не стал, решив прикатать 300-500 км (неделька). Биение до 100-110 вообще отсутствует. Недозимняя московская дорога, сугробчики - великолепно. Гладкий прессованный полированный снег - на троечку. На гладком запорошенном льду почти никакая, шершавый лед цепляет.. Переставки на влажной, политой солью дороге чуть вяловаты, вследствие достаточно высокого профиля и мягких боковин, но вполне управляемы. На Ховере появилась небольшая избыточная поворачиваемость, как раз на мой вкус. Цена - 3100 за колесо. Стаж с 1989 года, владею приемами экстремального вождения. Рекомендую.

Достоинства:
Цена. Не очень шумная. Держит дорогу и мягкая. Проходимая. Тормозистая.

Недостатки:
Цена пугает (низкая).

Комментарий:
Sunny SN3830 SnowMaster 235/16R18 107V 4х4. Балансировка на ура, по 10 гр. в среднем. Шинмонтаж был в шоке. После 4 месяцев и 3000 км я и сам в шоке. Изменений никаких. Не бьет. Жду результатов по износу. Очень рекомендую. Будете удивлены. Опыт: Continental, MICHELIN, Pirelli, NOKIAN. Sunny не лучше, но уж точно не хуже.

Достоинства:
Тихая, мягкая, дешевая

Комментарий:
Использую на Меган 3 РС. Отличная резина, а за 4 рубля за штуку - можно вообще на париться. Мягкая, но не плывет. Все бренды - это переплата. Тоже считал, что Китай гомно, но надо на своем опыте пробывать, а не слушать диванных экспертов. Резина голову не заменит, если человек не понимает как рулить, то и Нокиан не поможет.

Достоинства:
Цена, качество изготовления (легко отбалансировалась), невысокая шумность, универсальность

Недостатки:
Торможение на голом льду

Комментарий:
Использую данную резину с осени 2013 года по настоящее время (осень 2015) на полном приводе. Размерность 225/55 R18. Так вышло, что ездил на ней как на всесезонке (и летом тоже). Два лета подряд в Крым ездил. Т. к. она не слишком мягкая и "липучкой" лично я бы ее не назвал, то летом на ней тоже нормально ездить, особенно в дождь (никакого аквапланирования). Пробег за время использования около 50 тыс. км. Износ сзади 50%, спереди 70%. Думаю передние поменять на новую такую же (она еще и подешевела, брал по 4000, сейчас по 3600). В ямы за 2 года попадал в конкретные несколько раз, но грыж не замечено. После шиповки сначала непривычно было, тормозит "нешипованный китаец" заметно хуже на льду (из-за этого и снизил оценку). В плане шумности заметно превосходит.

Достоинства:
Цена, не шумная, неплохо держит дорогу

Комментарий:
За свои деньги отличная резина, брал за 3100руб 225\55\17
Шума нет, хорошо отбалансировалась, дорогу при погодных условиях асфаль, мокрый снег держит дорогу хорошо

Достоинства:
Дешевая, отлично держит дорогу, залазил в конкретные сугробы, без проблем выкапывала, разгонялся на ней до 190 км, ни каких грыж, хотя очень опасался покупать "китай" знакомые пугали что грыжы появятся от высоких скоростей, за зиму накатал 7тыс. км а она почти как новая! Хотя очень мягкая. Покупал 205/65 r15 за 2500 балон. На южном порту.

Недостатки:
Руль стал тяжелее, заметил когда переобулся обратно на лето, на льду сцепление так себе на 3 -, но для липучки это норм

Комментарий:
Хорошая резина, когда износится возьму такую же.

Достоинства:
Хорошо держит на всех покрытиях. На льду начинает проскальзывать при резком торможении и не хуже, чем другие нешиповки, бывшие ранее у меня: Iokogama и Continental. Отличное соотношение цена\качество

Недостатки:
Плохо балансировалась. Через 300 км пробега пошло сильнейшее биение на скорости свыше 110 км. Но после перебалансировки легко брала 135 км по автобану в Европе без намека на дисбаланс.

Комментарий:
Брал как недорогую альтернативу на время поездки в Австрию, так как в Европе запрещено использование моих шипованных Hakkapelita 7. Думал поменять сразу по приезду, но так и остался на них, так как держат на всех покрытиях хорошо. Пробег на текущий момент на них составил около 7 тыс. км. Никаких проблем нет.

Достоинства:
Цена. По сути — всесезонка. Зимой не подводила, даже на гололедице, правда, быстро в это время года я не езжу.

Недостатки:
Летом ведёт себя лучше, чем зимой.

Комментарий:
Когда в шиномонтаже мне эти шины ставили, мастер сказал, что и на лето они хороши. Так и оказалось. Однако, второй раз не купила бы.

Достоинства:
хорошая, не дорогая резина. роет хорошо. держит дорогу хорошо. тормозит хорошо. тишина хорошо--что еще надо!?

Комментарий:
стоит на мазде сх-7 17 радиус. для машин со всякими вспомогательными системами и для городской езды--очень даже отличный вариант.

Достоинства:
цена и тишина, НО недостатки очень серьезные!

Недостатки:
плохая управляемость на снегу, мокром асфальте, в дождь, на льду очень плохо! Ощущения от управляемости в общем при сложных дорожных условиях

Комментарий:
опыт эксплуатации данной резины 2-й сезон, автомобиль Mercedes E300 4 matic (полный привод). Отзыв написан потому, что недостатки данной резины явные и очень опасные, это чувствуется даже при наличии системы стабилизации и полного привода. Есть опыт эксплуатации Континенталь на предыдущем автомобиле, тоже полноприводном, различия очень очень явные особенно при сложных дорожных условиях. Если вы часто двигаетесь по КАДу или области - эта резина точно не для вас. В дождь становится очень некомфортно ехать, особенно при попадании в колею. Машина начинает рыскать по дороге, если под колесами лед или снег+наледь - приходится значительно сбавлять скорость, относительно других автомобилей, и это с полным приводом! К управляемости на сухом асфальте претензий нет, но это же зимняя резина)) с Континенталем разница огромная. Резина досталась с машиной, сам такую не купил бы, за эту цену (18-20 т. р. комплект 245/40/r18) лучше купить хорошую б/у. Еще немаловажный факт - после 20000 км резина кривая, для низкого профиля это серьезный минус, не советую!

Недостатки:
Плохо балансируется. Держит так себе. Биение в руль после 80 км. ч

Комментарий:
Повелся на цену и отзывы, поставил на лансер 10. Пожалел через пару недель эксплуатации. До этой резины ставил липучки DANLOP и TOYO, так что сравнивая с ними резина на порядок хуже во всех погодных условиях.

Достоинства:
215*50*17 ставил 2 декабря 2014г, доволен полностью, держит дорогу отлично, по городу прошла 1800 км и на трассе 2000 км, цена просто супер, гула нет, балансируется без проблем

Комментарий:
долго думал что брать, решил взять "китайца на пробу", не пожалел ни разу, износа не видать

Достоинства:
Цена, отлично держит дорогу на скоростях вплоть до 165км/ч (можно погонять), хорошо гребет в 5см снегу, уверенно тормозит. Очень тихая.

Недостатки:
Качество. Одно из колес потребовало 90гр груза на внешнюю сторону. Оно же сдулось через 150км тестов - скорее всего, провернулось прямо на диске и спустило, когда пробовал "тапку в пол". Динамика разгона везде, кроме сухого холодного асфальта прихрамывает

Комментарий:
Перед 215/50/17, зад 225/50/17 (разноширокие диски и задний привод) В целом - рекомендую, остался доволен. Проехал пока всего 150км при температуре от минус 15 до минус 20, пробовал снежно-грязевую кашу, припорошенный снегом КАД, сухой холодный асфальт, снег глубиной до 5см. По неглубокому снежку, голому асфальту и легкой кашице - машина летит, как на лете (если резких маневров не делать). Свыше 145км/ч на припорошенных участках КАДа нос слегка "рыскает", но не критично. Жаль, конечно, что "притопить" на светофорах получается только на сухом покрытии, но липучка есть липучка - если у вас не больше 130 лошадей под капотом этого недостатка вы даже не должны заметить. Очень радуют тишина и мягкость. Удивил прикол с провернувшейся на полоборота и сдувшейся потом шиной - в шиномонтаже грешат на мороз и обильную смазку, а может просто ниппель не выдержал - стал травить, когда ворочаешь его из стороны в сторону.

Достоинства:
Тихая, невысокая цена

Недостатки:
Нет держака ни поперечного, ни продольного. Проигрывает даже бэушному нексену. Новичкам категорически не рекомендую.

Комментарий:
Покупкой не доволен, ламелей мало, дубеет.. шина больше всесезонная, для малоснежных мягких зим сойдет.
Upd. Суперснежная зима выдалась в Хабаровске, зимняя китайская резина полное фуфло.

Достоинства:
Очень глубокий протектор (скандинавский тип)
Очень мягкая
Очень тихая (ехал на магистрали 130 км/ч - тишина). Сам не гонщик, но подобный расклад вполне устраивает (летние бриджи начинали немного гудеть на скорости от 120).
Очень привлекательная цена

Недостатки:
Очень мягкая (быстрее изнашивается)

Достоинства:
взял комплект 215 55 R 17 за 11960 рублей

Недостатки:
В клее на асфальте ведёт плоховато (выбрасывает машину не много)

Комментарий:
Поставил уже месяц назад, от балансировалась супер, мягкая не шумная, по асфальту ведет хорошо себя, разгонялся до 200 разницы почти с летом нет. Не знаю как зимой себя будет но сейчас устраивает полностью!

Достоинства:
Мягкая, после летней руль стал легче(на асфальте), шум есть но несильный. Шишек, грыж нет. Езжу и по плохим дорогам тоже. Размер 195х55 r15 В снежной каше и лужах ведет себя устойчиво. Балансировалась хорошо, руль не бьет.

Недостатки:
Невнятные усилия на руле на скорости. Как и любые не шипы на накатанном месте плохо тормозит, разгоняется.

Комментарий:
Нормальная шина за свои деньги. При покупке опасался брать китайскую шину. Не жалею.

Достоинства:
цена! Мягкая, тихая(у меня летный бридж более шумный), сцеление на снегу хорошее, на льду занос очень ожидаемый. Откатал 35 000км за 1 зиму, износилось может 1-2 миллиметра.

Недостатки:
не могу назвать, за 3700 за балон грех минусы писать:)

Комментарий:
в целом очень доволен, цена-качество, сцепление, управляемость, поведение на льду. Все сбалансировано.

Достоинства:
Низкая цена, мягкая, отличное сцепление как на снегу так и на мокром асфальте.

Недостатки:
В связи с тем что очень мягкая и отсутствует жесткий боковой корд резина плывет на дороге.

Комментарий:
Балансируется хорошо. отлично очищается. но в колее ведет себя не адекватно, машину приходится ловить. При торможении на асфальте со скорости более 100км кидает то в право то влево. Для снижения валкости пришлось накачать перед до 2.6. Если любите что бы машина резко и точно отвечала на управление НИВКОЕМ случае не берите.
Настоятельно не рекомендую для машин с электроусилителем, а также для машин без переменного шага зубцов в рулевой рейке.

Достоинства:
Цена, тихая, мягкая

Комментарий:
Откатал 3 зимы, дорогу держит нормально, на льду ведет себя адекватно. Резина нешипованая, т. к. езда в основном по городу, то последние 10 лет шипы не покупаю. по сравнения с гиславедом и нокией ведет себя на льду очень достойно. А рыхлый снег гребёт вообще здорово. Но изнашивается очень быстро. Последнюю зиму катал на почти лысой(кризис блин, не смог позволить себе поменять). И моему удивлению не было предела, когда я на почти лысой резине проезжал без проблем после сумашедших снегопадов этой зимы, а другие застревали. Машина переднеприводная. Мало того почти лысая резина неплохо тормозила и на льду. Резина очень мягкая, из-за этого наверно и износ быстрый. На следующую зиму куплю такую-же.

Достоинства:
Цена, износостойкость, адекватность в управлении.
Если нужны максимально дешевые и долговечные шины для города, правильный выбор.

Недостатки:
На последних 6-7 сезонах, начал испытывать трудности с зацепом, но я думаю учесть сколько они проехали - это не минус.

Комментарий:
Отъездил 7 зимних сезонов по Москве до метки.
Никаких порезов, шишек. Всё отлично.
За эту цену твердая четвёрка.

Достоинства:
по снежной жижи и по колее в 0 вцепилась в дорогу. разгонялся до 140, входил в резкие повороты, без каких либо заросла.

Недостатки:
пока не обнаружил, т. к. тока купил

Комментарий:
Приятно удевлен, долгодумал брать не брать.

Достоинства:
отличная дешевая резина

Комментарий:
Проездил всю зиму 2013-2014г. Покупал с целью экономии т. к. планировал продать автомобиль. Продажа отложилась. Ждал подвоха всю зиму. До этого момента использовал много разной именитой резины, последняя ёкогама. Ребята эта китайская дешевка утрет нос половине европейским маркам!
Ну думаю сотрется быстро - НЕТ почти не стер при агрессивной езде.
Шишки - НЕТ только вот 2 дня назад влетел в огромную яму. думал всё, приехали ааа нет!
Задубеет - опять же НЕТ обычные ощущения даже в минус 23.
На скорости слетит?? НЕТ. в минус 10-15 ездил 160-180 никаких нареканий.
А ЦЕНА ребята ЦЕНА. Я за комплект отдал столько же сколько хака 7,8 стоит 1 баллон! Размер у меня 235*45R18
Автомобиль opel astra j чип - 220 лс.
Безумно восхищаюсь китайцами! Красавцы.

Sunny

Sunny — китайский шинный бренд, который принадлежит государству. Он был основан в 2002 году и довольно быстро завоевал популярность среди автомобилистов. Вместе с другими известными торговыми марками Wanli, Aptany и Milever входит в состав компании Guangzhou South China Rubber Tire Co., Ltd. Так как работа этого холдинга непосредственно контролируется КНР, то готовая продукция отличается высоким качеством и создается на современном оборудовании.

Материнский завод основан в 1988 году и с того времени непрерывно совершенствует технологии производства, конструкцию покрышек, состав резиновой смеси и форму корда. Непосредственно к изготовлению шин в GSCRT приступили в 1992 году. Однако это не помешало производству за короткий отрезок времени занять лидирующие позиции по экспорту авторезины и захватить часть местного рынка. Благодаря ответственному подходу, многоступенчатому контролю качества и дотошному тестированию покрышки из-под конвейера Guangzhou South China Rubber Tire по характеристикам не уступают дорогим моделям. Вот почему водители высоко ценят продукцию, выпущенную под ТМ Sunny и другими дочерними брендами китайской корпорации.

Ежегодный оборот GSCRT составляет более 12 000 000 шин. Они поставляются более, чем в 90 стран мира и сертифицируются согласно мировым стандартам. Внутри страны остается чуть больше 20% покрышек.

Авторезину изготовляют на оборудовании, которое доставили на производство в Гуанчжоу из Германии, Англии, США и Японии. Это позволяет заводу не ограничивать линейки товаров и конструировать различные рисунки протектора. В ассортименте «Санни» представлены модели для легковых автомобилей на лето, зиму и межсезонье, а также варианты для коммерческого транспорта.

Особенность продукции бренда заключается в том, что для седанов и джипов в каркасе используется небольшое количество стальных брекеров. А у автобусной и легкогрузовой резины корд полностью металлический. Такое решение позволяет моделям без труда выдерживать серьезную нагрузку и сохранять форму вне зависимости от типа трассы. Как в жару, так и в холод покрышки Sunny не перекашивает в одну сторону, а протектор истирается равномерно. Еще это минимизирует разрывы из-за потери эластичности в сильные морозы или размягчения в экстремальную жару.

Автомобилисты любят товары Sunny за то, что состав резиновой смеси не вредит окружающей среде и при этом обеспечивает отменные свойства. Покрышки не скользят на мокрой дороге, хорошо сцепляются с ледовой коркой или снегом. При этом не теряется информативность и легко предсказать поведение шин на трассе.

Amtel — Россия
Avon — Великобритания, Китай Концерн: Cooper
Barum — Германия. Чехия, Франция, Словакия, Румыния / Концерн: Continental
Bridgestone — Япония
Continental — Германия, Чехия, Франция, Португалия, Россия
Cooper — США, Китай
Cordiant — Россия
Dayton — Китай, Южная Америка, Канада / Концерн: Bridgestone
Debica — Польша / Концерн: Goodyear
Diplomat — Польша, Словения
Dunlop — Великобритания, Япония, Франция, Германия, Таиланд / Концерн: Sumitomo
Falken — Япония, Таиланд / Концерн: Sumitomo
Firestone — Канада, Индонезия, Аргентина / Концерн: Bridgestone
Fulda -Германия, Франция, Турция, Словения / Концерн: Gooyear
Fuzion — США, Мексика / Концерн: Bridgestone
General Tire — США, Чехия, Германия, Мексика / Концерн: Continental
Gislaved — Германия, Швеция / Концерн: Continental
GoodRich — США, Таиланд / Концерн: Michelin
Goodyear — США, Польша, Индонезия, Германия, Япония, Чили
Hankook — Корея
Hercules — США, Канада, Китай / Концерн: Sumitomo
Кама — Россия
Kelly — Словения (на заводe GoodYear), США / Концерн: Sumitomo
Kleber — Франция, Польша / Концерн: Michelin
Kormoran – Польша / Концерн: Michelin
Kumho — Корея
Lassa — Турция
Mabor — Чехия, Польша / Концерн: Continental
Marshal — Корея (принадлежит компании Kumho Tires)
Marangoni -Италия, США, Бразилия, Германия
Mastercraft — США / Концерн: Cooper
Matador — Германия, Словения, Польша, Франция, Россия / Концерн: Continental
Maxxis — Тайвань
Medeo -Чехия
Michelin — Франция, Япония, Китай, Россия, Великобритания, Тайланд, Польша
Nitto — Япония, США / Концерн: Toyo
Nokian — Россия, Финляндия
GoodRich — на заводах Michelin
Nordman — Китай
Pirelli — Италия, Великобритания, Германия, Турция, Бразилия, Китай, Аргентина, США
Pneumant –Германия / Концерн: Continental
Sava- Словакия / Концерн: Goodyear
Semperit- Австрия / Концерн: Continental
Sumitomo — Япония, Тайвань
Tigar – Сербия / Концерн: Michelin
Triangle — Китай
Toyo — Япония, Тайланд
Uniroyal -США, Германия / Концерн: Continental
Viking –Великобритания / Концерн: Continental
Vredestein — Нидерланды, Россия, Голландия
VSP — Индонезия, Великобритания
Yokohama — Филиппины, Япония

Читайте также: