Sportex шины кто производитель

Опубликовано: 16.04.2024

Компания Triangle преобразована из существующего предприятия, основанного в 1976 году. Производство основано в китайском городе Вэйхай (провинция Шаньдун). После переоборудования в 2001 г организация стала стремительно наращивать обороты и к современным дням вышла на показатель 22 миллиона единиц покрышек в год.

В России наиболее популярны летние шины, по причине хорошего сочетания цены и качества. Большая часть моделей продается по цене до 5000 рублей, такой ценник удовлетворяет спрос автомобилистов. Зимняя резина подходит преимущественно для южных или средних широт СНГ.

Официальный сайт

Производитель покрышек



Компания Triangle изначально не представляла себя на месте экспортера продукции в страны СНГ и восточной Европы. Однако после всемирного кризиса 2009 года, руководители пересмотрели свое решение. Так спустя 5 месяцев в городе Кемерово было открыто первое представительство корпорации. Спустя время, продукция стала продвигаться в Москве, Новороссийске, Ростове и других городах.

Сегодня на отечественном рынке присутствует более 50 мелких дилеров, сотрудничающих с компанией.

О компании

Создано предприятие в 1976 году на территории Вэйхай. После модернизации производства и обновления управленческого состава 2001 года, производитель стремительно стал наращивать обороты развития под эгидой новой торговой марки. Уже к 2010 г открылось первое представительство в РФ, откуда шины стали распространяться далее. Крупные представительства находятся в Америке, центральной и западной Европе, а также Океании.

В наше время организация имеет множество наград и 10 патентов на свои разработки, что говорит о высоком качестве выпускаемой резины. В качестве довода серьезности намерений покорить мировой рынок, корпорация строит на территории Китая первый инженерно-строительный комплекс шинной промышленности. В будущей лаборатории, планируется проектирование и разработка революционных технологий и модификаций резины.

В активе производителя имеются модели, предназначенные для легковых, грузовых, пассажирских автомобилей, независимо от условий эксплуатации и целевого назначения. Также здесь присутствуют шины, приспособленные под строительную, сельскохозяйственную технику. Такое разнообразие создано благодаря использованию высококачественного Европейского оборудования.

Цены на резину

В 2021 году компания предлагает отечественным покупателям покрышки по самым разным ценам. Однако даже самые дорогие разновидности дешевле аналогов Европейского производства. Такое положение позволяет заводу продавать собственные разработки в максимальном количестве. К примеру бюджетные версии, полноценно конкурируют с резной «БЕЛШИНА», Rossava, БЦ-48.

Ниже представлены самые популярные разновидности изделий с примерными ценами.

Обзор летней резины Триангл Спортекс ТСН11 / Спортс ТН201

Летняя резина Triangle Sportex TSH11 / Sports TH201 подойдет обширному спектру легковых автомобилей. Модель отличается высокой производительностью линейки High Performance, гарантирует прочное сцепление и сокращенный путь торможения на влажной и просохшей трассе. Покрышки дают чуткий отклик на движения рулевого механизма и отменный комфорт.

График оценок пользователей по летней резине Триангл Спортекс ТСН11 / Спортс ТН201
Несимметричный узор

Расположение элементов на протекторе разработчики оптимизировали с помощью компьютерного моделирования. В результате цифрового расчета был создан асимметричный рисунок покрышки, обеспечивающий эффективные ключевые показатели в процессе движения на просохшей магистрали и залитой осадками.

Целый ряд ламелей и насечек, их оптимизированная последовательность, позволяет сократить уровень шумности и создать акустический комфорт поездки. Три продольные ребра, объединенные в центре колеса, значительно улучшают управляемость и стабильность хода на высокой скорости. За курсовую устойчивость на прямых проспектах отвечает центральный непрерывный обод повышенной жесткости.

Массивные плечевые блоки внешней зоны покрышки отвечают за уверенное прохождение виражей и перестановок. Многочисленные диагональные бороздки и четыре продольных канала создают великолепную дренажную систему.

За счет этого вода быстро удаляется из контактной зоны, если на улице прошел дождь. Снижается риск аквапланирования и сохраняется сцепление с магистралью. Благодаря продуманному размещению всех элементов беговой части колеса, автомобиль движется уверенно по прямым участкам и сложным поворотам.

Прочная конструкция

Структура каркаса усилена внутри специальным армированием. Таким образом шина Триангл Спортинг ТН 201 хорошо разгоняется, быстро тормозит, проявляет высокую производительность.

На значительной скорости сохраняется четкая управляемость, стабильность хода. Прочный корд сохраняет форму колеса, защищает покрышку от деформаций, проколов, разрывов.

Новые технологии и материалы

Летняя шина изготавливалась с использованием новых технологий, за счет этого стала легче предшествующих вариантов изделий. Это позитивно сказывается на работоспособности ходовых узлов автомобиля.

Новые добавки в состав резины уменьшили теплообразование, снизили нагрев в процессе движения. Это положительно влияет на износостойкость, повышает прочность, сцепление, равномерность стачивания.

Одновременно улучшаются следующие показатели:

  • колесо идет легче по накату, что экономит горючее, уменьшает выбросы выхлопных газов;
  • повышается сопротивляемость ударам в ямах на неровных дорогах;
  • меньше деформируется шина от перегрева, приводящего к дисбалансу, в результате которого требуется повторная балансировка.

Обзор будут продолжать отзывы опытных водителей.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Плюсы: Нравится цена, жесткие борта, надежный курс.

Минусы: Для легких автомобилей не советую.

Выводы: Я водитель опытный. Стаж почти 21 год. Шину поставил на Форд Мондео. Люблю быструю езду. Купил эту шину вместо Пирелли. Для наших не всегда предсказуемых дорог покупать мягкую покрышку дорого, потому что ремонт вылетает в копеечку.
Резина ТН201 вполне устраивает. Достаточно крепкая, жесткая, с сильными бортами. Как раз для нашей дороги и машины больше полутора тонн весом.
Не слушайте жалобы на отсутствие аквапланирования, шумность и т.п. Это все легко может случиться, если у вас машина с малым весом, наподобие Киа Рио. Шина хорошая.

Моя машина Киа Рио весит больше. Но, если ее разгрузить, без пассажиров, конечно станет легче. Почти 1100 кг.

Летняя резина Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.


Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 летняя?

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 летняя

Отзывы про Автомобильная шина Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 летняя

Достоинства: цена
в меру жесткая, хорошо отрабатывает небольшие ямы без ударов в подвеску 205/50 r17
неплохо держит на поворотах по сухому
не ловит колею

Недостатки: на скорости около восьмидесяти начинает гудеть как ступичный подшипник,
гул не сильный но после тихой резины сильно напрягает
может мне так повезло, но колеса кривые на балансировке по 60-70 грамм пришлось вешать

Комментарий: ужасный держак на мокром асфальте

Достоинства: тихая,мягко идет,
цена в своем ценовом сегменте

Недостатки: пока не выявлено

Комментарий: прикатал резину,проехал в районе 1000 км в разных режимах,проехался по дороге с очень затяжными и резкими поворотами,машина спокойно рулиться,с дороги не сносит. Бриджстоун адреналин шумнее,но в повороты на бриджстоуне меньше надо под руливать
По аква планированию пока не могу ничего сказать,в сырую погоду не ездил. Температура сейчас от +1 до + 10 , разницу когда становится холоднее или теплее в поведении машины не замечино
Машина : Субару Форестер S12 SH9 4вд 340 л.с.

Достоинства: Цена, рисунок, жесткий борт, надпись Триангл не сильно бросается в глаза)) ( но это кому как)

Недостатки: Для меня нет, тем более за такую цену.

Комментарий: Катаю два месяца, и в дождь, и по сухому размер 215/50/17 Hyundai Avante 2011г. , стоял ТР968 елочка, откатал 3,5 сезона, стала пластмассовой, АБС срабатывала сразу. Обратил внимание на эту модель, тем более опыт "китая" есть и положительный. Держит дорогу отлично ( я не гонщик, но скорость люблю), тихая, мягкая, отличная балансировка ( не более 30 гр, 17 радиус). у жены на ФФ3 континенталь конти 2, ТН201 тише немного, дорогу держат не хуже. Есть небольшой отбойник - диски будут в сохранности.

Достоинства: Цена, шумность,

Недостатки: На этой не заметил, но на прошлой машине была эта резина и ввиду того что она мягкая то изнашивались быстрее чем бриджи например. Но бриджи деревянные, а с этой очень комфортно)

Комментарий: Я уже использовал эту резину и беру её снова зная что не шумная и мягкая как я люблю. Да и цена на 19r просто супер! Кстати борта здесь широкие, я на прошлой машине остановился. не пойму почему приспущено - померил и выяснилось что в нем 0,5. Проколол, но за счёт сильных боковин я спокойно доехал. Рекомендую однозначно.

Достоинства: Резина прошла огонь, воду и медные трубы. В качестве огня был заезд по гоночной трассе Нюрбургринг. В поворотах на скорости резина держала как надо (тормоза сдались быстрее)
Вода - 100км/ч по луже и никакого аквапланирования (конечно все зависит от глубины преодолеваемого брода).
Трубы - ямы. Резина 235/45/18. Сколько она уже пережила. Последний удар был такой силы, что не только пробило стойку, но и зазвенела пружина. Резина жива, диск тоже. Это при том что машина не самая лёгкая.
Скорость тоже держит отлично. 180-200 по немецким автобанам на протяжении нескольких сот километров.

Недостатки: Единственный недостаток что я заметил - износостойкость. На передней оси за 2 сезона резина почти дошла до индикаторов.

Комментарий: Скажем так. По 3600 за балон низкопрофильной резины 18 радиуса - это даром. Да, изнашивается быстро, но за такие деньги не можно хоть каждый сезон менять. Определённо буду брать еще

Достоинства: Купила новые шины Triangle Group Sportex TSH11/Sports TH201 они такие класные лучше чем у меня были. Резина плотная держит дорогу, едишь как на танке.Класные шины.

Недостатки: Недостатков нет.

Комментарий: Все ожидания оправданы.

Достоинства: Цена!
Управляемость/шум удовлетворительно

Недостатки: На второй год (до 10 тыс.км. пробега) начали отрываться небольшие куски резины. Как будто ножом кто-то понадрезал. Сама резина не старая по дате выпуска была. Колеса не насилую, не дрифтую.

Комментарий: Если бы не этот недостаток, то очень хорошая резина, учитывая цену. На это лето пришлось поставить один новый балон, надеюсь может у него не будет отслаиваться ничего и мне первый раз не повезло с партией.
Ещё учитывайте резина идёт типа как спорт серия, у них глубина протектора на 1 мм меньше обычной резины, так что в теории хватит ее не поменьше.)

Достоинства: Цена, качество

Комментарий: Очень похожи рисунком протектора на michelin pilot sport 3, более жесткая боковина.
Посмотрим в каком состоянии будут через пару сезонов, пока все устраивает.

Достоинства: Просто добротная резина с обычным уровнем шума. Относительно крепкая.

Недостатки: После пробега

5т.км. уровень шума стал заметно выше.

Комментарий: Ездил на ней в Казахстан и поймал там, по тихой ночи, провал в ад всеми колесами на нормальной скорости. Вытрясло в этот момент из меня весь недавний ужин. Загнуло только один диск и там же вылезла грыжа. Не спускает и ладно, не стал чинить. Проехал еще 2-3т.км. обратно и уже дома залатал. Повторять мой "подвиг нищеброда" не советую, лучше сразу залатать или заменить.

Достоинства: Соотношение цена качество лучшее. Пользовался Michelin 215/45/17. Сразу ощутил разницу. Шум уменьшился. Машина едет шустрее, накат более длинный. Скорость не критична, смысла нет ездить на больших скоростях. Только убивать машину и людей. Балансировка минимальна.

Недостатки: Пока не заметил.

Комментарий: Советую к покупке.

Достоинства: Первый день все хорошо, уровень шума вполне допустимый, управляемость хорошая.

Недостатки: Пока что не обнаружено

Комментарий: За первый день эксплуатации все отлично, отбалансировалось норм

Достоинства: Прочная, надежная на любом покрытии. Рулится хорошо.

Недостатки: Гудит как будто померли все ступичные разом. На большой скорости становится невыносимо - резонанс от звука 4х гудящих колес сводит с ума.

Дополню спустя 5 месяцев: гул не пропал, но и не усилился. Зависит от качества асфальта. Вроде привык к ним, шины хорошо себя показывают в различных ситуациях. Но в следующий раз скорее взял бы другие.

Достоинства: все отлично хорошее качество и цена

Комментарий: дошли быстро , хорошее качество и цена , отличный сайт , советую всем , служат долго , соседи завидуют

Достоинства: Нормальная, без неожиданных сюрпризов. Тупо хорошо едет и не заставляет о себе думать. Износ прогнозируемый, очень умеренный.

Недостатки: надпись "Triangle". Лучше б написали Конти, либо Мишлен, например.

Комментарий: Купить резину 225/50R17 за 3500 - от премиум брендов невозможно. Эта не отличается от них по поведению, но вдвое-втрое дешевле.

Достоинства: Цена, жесткий борт, надежность.

Недостатки: Не рекомендую для легких авто.

Комментарий: Мнение водителя со стажем 22 года. Автомобиль Форд Мондэо 2.0 198 л.с. Езжу довольно быстро. Приобрел взамен Пирелли центурион ранфлет, на которых проехал 50 т. км. Для наших, порою неожиданных дорог, покупать мягкую резину считаю опасно и дорого. Дорого, потому что ремонт шин и постоянная прокатка дисков "вылетает" в копейку. Эта резина меня полностью устраивает, достаточно жесткая, с сильным бортом, как раз для наших дорог и веса моей машины 1570 кг. Не верьте историям, про плохое аквапланирование, сильную шумность и том, что на больших скоростях машина начинает плыть. Сидя за рулем автомобиля класса Кио Рио, какую бы дорогую резину вы не купили, вам всего этого не избежать. Просто из за того, что у этих автомобилей легкий вес. Всем удачи!

Достоинства: не дорогая 3750 , за 215/45 R17
разгонял 200 держит дорогу как влитая , в дождь тоже вроде ничего(увлекаться не стоит только)

Недостатки: диск шириной 7J, 215 получилась как стрейч (( надо было брать 225 , хотя kumho 215 сидела нормально
маркировка M+S
за эти деньги цена/качество на 5
следующее лето возьму тоже триангл , если конечно много лишних денег не появится на бридж или мишлен.

Комментарий: отзыв буду дополнять по мере эксплуатации

Достоинства: Качество резины и протектор.

Недостатки: Думал чуть подешевле будет.

Комментарий: Долго искал в интернете шины себе на машину.Сейчас как раз сезон. Мои совсем в негодность пришли.Вот нашёл эту модель Triangle Group Sportex TSH11. Надеюсь всё будет хорошо. Мне посоветовал сосед мой. Я говорит 2 сезон катаюсь и ничего,ну посмотрим. А сервис тут на высшем уровне. Антон.

Достоинства: Идеальная цена и качество,даже и не думал о таком.Тихие не шумные,хорошо держат дорогу на больших скоростях, прекрасный внешний вид и ресунок протектора, прекрасный жесткий борт для поподания в большие ямы как это часто бывает,даже известные производители не смогут удержать такое, очень хорошая резина долго выбирал качество. не цена, и очень шикарный быбор , доволен и всем советую приобретать такую резину.Молодцы производители такого товара.

Недостатки: Не достатков нет,да же на других марках они есть.

Комментарий: Идеальные шины за такие деньги.Размер 195/45 r16 покупал на ваз.

Достоинства: Качество и цена

Недостатки: Не обнаружил

Комментарий: Превосходные шины. К собственному удивлению, наконец-то нашёл хорошие шины, качество - отличное. Износ- минимальный.

Достоинства: Triangle Group Sportex- Очень тихие, хорошо держат колею, отлично держат дорогу в дождь, хорошо отбалансировались. Проехал на них более 20 тыс. км. видимого износа нет.

Недостатки: За 1 год эксплуатации не выявил.

Комментарий: Порекомендовали купить работники шиномонтажа. Очень скептически относился к китайским шинам, но всё-таки рискнул- купил и не прогадал. До этого на машине стояли Pirelli Cinturato P7. Покупкой Triangle Group Sportex полностью доволен.

Комментарий: Хорошие шины, сделаны качественно. По износу вообще вопросов нет.

Достоинства: цена ! за 190/55/16 10400. мягкая, держит нормально, курсовая устойчивость.

Недостатки: пока не нашел

Комментарий: Поставил на Kia Rio X-Line так как на родном 15 в поворотах машина проваливалась . Резина реально хорошая. проехал уже 10000км..езжу много и восновном трасса (краснодарский край) в дождь курс не теряет залетал в лужи на 140 курс не меняет . аква планирование сильно не было.
сейчас от тестил по серпантинам Краснодар-Сочи.. оч хорошо держит повороты! входил бодро, дальше бы машина перевернулась, а резина прям молодец. очень мягкая. в меру шумная. если сравнивать с кумхо , то эта больше понравилась..
ИТОГ: если вы простой водитель и хотите нормальную резину за не большие деньги, то смело берите! лучше нашей камы (однозначно) , при простой размеренной езде разницу между топовыми брендами не заметите! если гонять, то тоже вполне.
в городе оч хороша. мягкая.. упраляемая и тд. трасса 120-150 отлично!
у меня средняя 140- доволен. гнал 190 (машина больше не пошла) тоже норм!
я доволен покупкой!

letnie shiny triangle group

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Triangle Group

Несмотря на то, что бренд Triangle Group китайский, резина эта достойная.

В первую очередь она рассчитана на большинство автовладельцев, т.е. людей, владеющих семейным автомобилем.

От покрышек они ожидают хорошее управление, безопасность, надежность, износостойкость и нет желания переплачивать.

Triangle Group TR978

Triangle Group TR978

Описание шины. Симметричная радиальная модель. Рисунок протектора обеспечивает постоянный контакт с дорогой.

Центральное ребро непрерывное, с мелкими насечками на краях. Оно увеличивает устойчивость на курсе.

4 глубоких канала дополняются сетью ламелей изогнутой формы. Они эффективно отводят воду, исключая аквапланирование или глиссирование машины на мокрой дороге.

Прорези снижают шумность, а насечки служат для охлаждения резины и усиления сцепных свойств.

За уверенную маневренность отвечают боковые шашки. Модель сделана с расчетом на экономию топлива за счет низкого сопротивления вращению.

В состав резины входит древесный каучук. Состав прочный, не боится попаданий в ямы, неровностей, проколов.

Хорошо тянет по асфальту и грунтовке, можно заехать в небольшую грязь. Модель недорогая. Есть и недостатки – резина жестковата, немного шумнее аналогов, но уровень звука ненамного сильнее.

Размерность. Выпускается под диски диаметром 14-17 дюймов. Ширина профиля 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от S до V (180-240 км/ч), т.е. рассчитана на спокойную езду. Индекс нагрузки 75-102 (до 387-850 кг на колесо).

  1. Недорогая.
  2. Не боится аквапланирования даже в дождь.
  3. Износостойкая.
  4. Хорошо балансируются.
  5. Крепкая.
  6. Хорошо держит дорогу.
  7. Идет по асфальту и грунтовке.
  1. Шумновата.

Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201

Triangle Group Sportex TSH11 Sports TH201

Описание шины. Радиальные ассиметричные покрышки. Шины позиционируются как спортивные.

Все же ждать от них то же, что от именитых брендов, не стоит. Об этом говорит и меньшая в 3-4 раза цена.

Шина тихая за счет оптимального рисунка насечек и ламелей. Управляемость и устойчивость на курсе обеспечивают 3 продольных ребра.

Но на легкой машине устойчивость будет хуже, отчего ряд водителей жалуются на нее. Блоки плечевой зоны массивные, хорошо держат машину на виражах.

Воду эффективно отводят 4 продольных канала и сеть диагональных борозд. Торможение и разгон похуже, чем у именитых конкурентов, но и цена у них соответствующая.

Шина крепкая, не боится влететь в яму, при этом резина мягкая, комфортно поглощает ухабы. Каркас усилен дополнительным армированием.

Боковина жесткая, прочная. Буртика для защиты от бордюров нет. Посадочное место заужено, поэтому тем водителям, кто сами меняют колеса, придется приложить дополнительные усилия.

Размерность. Предлагается под посадочные места R16-21 и R24. Ширина профиля 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 / 305. Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55.

Диапазон индексов. Индекс скорости неплохой: от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки 83-112 (до 478-1120 кг на шину).

  1. Бюджетная стоимость.
  2. Боковина прочная.
  3. Легкая.
  4. Без последствий переносит попадание в ямы на скорости.
  5. Хорошо балансируется.
  6. Тихая.
  1. Не подойдет для легких машин.

Triangle Group TR257

Triangle Group TR257

Описание шины. Радиальные шины с повышенной проходимостью. Специально предназначена для внедорожников и кроссоверов.

Может ставиться и на легковые машины. Рельеф протектора сложный с большим количеством объемных элементов и острыми грунтозацепами.

Он позволяет автомобилю уверенно двигаться по шоссе и грунтовым дорогам, преодолевать умеренное бездорожье.

Резина с высокой прочностью бегового слоя, что повышает сцепляемость с поверхностью и износостойкость.

Центральное ребро отвечает за устойчивость при высоких скоростях на шоссе. Жесткие кромки ребер хорошо идут по бетонке и режут мягкую почву.

Шашки плечевой зоны мощные с широкими каналами для отвода воды. Шумность смягчается за счет отсутствия звукового резонанса.

Размерность. Типоразмеры под диски 15-19 дюймов. Ширина профиля 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 285. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до W (190-270 км/ч). Индекс нагрузки 96-116, что позволяет колесу выдерживать массу до 710-1250 кг.

  1. Ход мягкий.
  2. Неплохая управляемость.
  3. Износостойкие.
  4. Качественное сцепление с твердым покрытием и грунтом.
  5. Хорошая балансировка.
  6. Доступная стоимость в своем классе.
  7. Качество изготовления.
  1. Немного валкая.

Triangle Group TE301

Triangle Group TE301

Описание шины. Радиальные покрышки с ассиметричным рисунком. Разрабатывались специально под европейского рынка.

Рассчитаны на хорошие трассы с асфальтовым покрытием. У нас подойдут для города и шоссе. Для грунтовки их лучше не брать.

Жесткие центральные ребра способствуют устойчивость на высоких скоростях и обеспечивают быстрое ускорение.

Продольные канавки оперативно отводят влагу. Сеть из канавок удаляет их от колеса и снижает шум.

Управляемость хорошая в любую погоду. Плечевые зоны оснащены большими блоками для четкого прохождения маневров без заноса.

Резина мягкая, комфортная в движении, но по ухабам по ней лучше не ездить, тем более на скорости. Боковина крепкая, но не жесткая.

Размерность. Изготавливаются под диски R13-18. Ширина профиля 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245. Высота профиля 40 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до V (190-240 км/ч). Индекс нагрузки 75-102 (до 387-850 кг на шину).

  1. Устойчивые.
  2. Не боятся аквапланирования.
  3. Тихие.
  4. Хорошо балансируется.
  5. Хорошо держат поверхность в любую погоду.
  6. Комфортные.
  1. Быстро истираются, хватает на 2-3 сезона максимум.

Triangle Group TR968

Triangle Group TR968

Описание шины. Радиальные шины с симметричным направленным узором.

Универсальные, хорошо показывают себя на бетонке, асфальтированных дорогах и грунтовке. Идут по умеренной грязи.

Благодаря направленному рисунку полностью отводят воду, что увеличивает сцепляемость и снижает тормозной путь.

Полоса по центру покрышки повышает устойчивость на скорости. Смесь содержит натуральный каучук, что улучшает долговечность и уровень сцепления.

Сопротивление качению снижено, это способствует экономии топлива. Плечевые зоны с мощными блоками и фигурными бороздами.

Через прорези эффективно удаляется вода, а кромки делают маневрирование уверенным и четким.

Боковина мягкая, но удары держит хорошо, эффективно поглощает толчки, обеспечивая комфорт движению.

С учетом набора качеств модель не дорогая, что повышает ее привлекательность. Есть проблема с балансировкой, может потребоваться грузик до 40 г.

Но проблема не в шине – из Китая их везут навалом. Как вариант, нужно проехать 200 км, чтобы шина приняла оптимальную форму, и потом снова произвести балансировку.

Размерность. Можно купить для дисков размером 16-20, а также 22 и 24 дюймов. Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 / 305. Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55.

Диапазон индексов. Индекс скорости от R до W (170-270 км/ч). Индекс нагрузки 81-112, что позволяет колесу выдерживать до 462-1120 кг груза.

  1. Мягкая.
  2. Приятная стоимость.
  3. Плечевые зоны мощные.
  4. Универсальная по поверхности.
  5. Боковина держит удары.
  6. Способствует экономии топлива.
  7. Устойчивые.
  1. Не лучшая балансировка.

Triangle Group TR918

Triangle Group TR918

Описание шины. Ассиметричные радиальные шины для легковых автомобилей.

Ниша применения – городские авто компактного класса. Поэтому применять модель лучше в условиях городского цикла – она для него и разрабатывалась.

Протектор стандартный для аналогичных покрышек. Непрерывных канала четыре, поэтому вода отводится оперативно.

Три центральных блока испещрены диагональными насечками. Они хорошо держат асфальт, и подавляют шум.

Плечевые зоны массивные с фигурными ламелями. Борозды увеличивают сцепление, удаляют влагу и хорошо держат машину на поворотах.

Каркас усиленный, прочность боковины усилена, так что она не боится соприкосновения с бордюром. Неровности колесо амортизирует хорошо.

По городским улицам ездить на шине одно удовольствие. Она обеспечивает хорошую маневренность, быстро тормозит и разгоняется.

Но на грунтовку, тем более на грязь в ней лучше не выезжать, потеряются все преимущества. Для города покрышки очень достойные, не хуже именитых брендов.

Размерность. Доступны в типоразмерах R14-18. Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245. Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до W (190-270 км/ч). Индекс нагрузки 82-104 (до 475-900 кг на колесо).

  1. Быстрые разгон и торможение.
  2. Хорошо балансируется.
  3. Износостойкая.
  4. Прочная.
  5. Боковина усиленная.
  6. Недорогие.
  7. Быстро прогреваются.
  1. По грунтовке и грязи тянет плохо.

Пользователи отмечают, что Triangle Group TR918 лучшая модель для компактных городских автомобилей и рекомендуют её к покупке.

Triangle Group TR259

Triangle Group TR259

Описание шины. Специально предназначены для внедорожников и кроссоверов, которые в основном бегают по асфальту, но могут выбираться на грунтовку и небольшое бездорожье.

Подойдут для любителей выездов на природу. Можно порекомендовать жителям небольших городов, крупных деревень, которым постоянно приходится ездить по разным типам дорог.

Модель подойдет и для легковых авто. Центральная часть отвечает за устойчивость на асфальте. Центральные дорожки быстро отводят воду от пятна контакта, а дренажная сеть дорожек отводит ее вбок от шины.

Плечевые зоны мощные, с крупными шашками. Они улучшают маневренность, и служат грунтозацепами на грунте.

Конструкция усилена за счет дополнительного слоя корда из арамидного волокна. Это усилило прочность резины. Боковина также усиленная, но не жесткая.

Неровности она успешно амортизирует, бордюров не боится. Модель отлично приспособлена к российским условиям.

Размерность. Ассиметричные радиальные шины, выпускаемые для посадочных мест R16-19. Ширина профиля 125 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70.

Диапазон индексов. Индекс скорости от H до W (210-270 км/ч). Индекс нагрузки 95-115 (до 690-1215 кг на одну шину).

  1. Бюджетная цена.
  2. Хорошая балансировка.
  3. Устойчивость.
  4. Тихая.
  5. Усиленная боковина.
  6. Четко проходит повороты.
  1. На скорости свыше 100 км/ч становится шумновата.

Triangle Group TR652

Triangle Group TR652

Описание шины. Радиальные шины с симметричным рисунком.

Модель специально предназначена для минивэнов и легких городских грузовиков. Но ставят ее также на джипы, пикапы, а иногда и кроссоверы и легковые автомобили.

Протектор имеет рисунок, оптимизированный для увеличения сцепления с поверхностью, снижения шумности и увеличения срока эксплуатации.

Изначально создавались для применения в условиях Европы и Северной Америки.

Шина экономичная за счет снижения сопротивления качению. Каркас усилен, что поднимает грузоподъемность, и добавляет выносливости шине.

Продольные канавки зигзагообразные, прорезные когтеобразными вырезами. Такой профиль позволяет успешно отводить воду, обеспечивать управляемость и устойчивость на асфальте и успешно двигаться по грунтовым дорогам.

Размерность. Доступны для дисков 13-16 дюймов. Ширина профиля 165 / 175 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245. Высота профиля 65 / 70 / 75 / 80.

Диапазон индексов. Индекс скорости от Q до T (160-190 км/ч). Индекс нагрузки 90-120 (до 600-1400 кг на колесо).

  1. Износостойкая.
  2. Универсальная по типу дорог.
  3. Достаточно тихая.
  4. Недорогая в своем классе.
  5. Уверенная управляемость на сухой и мокрой трассе.
  6. Усиленная конструкция.
  1. Жестковатая.

Пользователи считают данную резину лучшим вариантом для легких грузовиков и фургонов.

Летняя шина Triangle TH201 была разработана специально для рынков европейских стран. Относящаяся к категории HP модель предназначена для легковых моделей различных классов. Китайский производитель предлагает ее в популярных типоразмерах с посадочным диаметром от 16 до 24 дюймов.

Асимметричный протектор

Покрышка располагает протектором с асимметричным расположением элементов. Они имеют массивные размеры, чем увеличивается площадь пятна контакта, а также придается стабильное поведение при высокоскоростном движении и устойчивость в поворотах.

Надежность на мокром покрытии

Шина остается устойчивой и при сильном дожде. Протектор не теряет контакт с покрытой водой дорогой за счет значительной пропускной способности дренажных канавок, расположенных, как продольно, так и под значительным углом против направления движения.

Основные особенности шины Triangle TH201

- быстрые и точные реакции на действия водителя благодаря жесткому брекеру и массивным плечевым блокам;
- асимметричный протектор придает идеальный баланс между управляемостью, сцеплением и акустическим комфортом;
- минимальный риск аквапланирования обеспечивается высокой пропускной способностью дренажных канавок.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 27

Нет в наличии 101

Отзывы 149

Очень тихая резина. Хорошо держит дорогу. На мокрой дороге нет Аквапланирование.

Товар куплен в Мосавтошине

Пробег на них пока что только 11 тыс. км., но за это время были как короткие, так и длинные поездки в разных погодных условиях. Торможение, управляемость, поведение на мокрой дороге - все в порядке. Многие в отзывах пишут, что шумные, но я бы так не сказал - на низких и средних скоростях шума нет, на высокой скорости шумят шины любого производителя. До этого ездил на Пирелли п1 и единственная принципиальная разница, которая бросается в глаза - это разница в цене. Возможно, износостойкость в итоге будет хуже, но за эту цену можно менять их раз в 2, а не в 4 года, при этом оставаясь в плюсе. Резюмируя, скажу, что за свои деньги это нормальные шины для человека со спокойной манерой вождения.

Покрышки брал весной 2018 года за 14 с хвостиком тысяч. Откатал на них уже два летних сезона с двумя поездками на юга с пробегом по 7000 за поездку и можно делать выводы. Управляемость и торможение отличное даже на мокром асфальте. Проехал 20000 из них 14000 по трассе, износ покрышек 25-30%, но тут зависит от стиля езды, у меня он спокойный без старта с пробуксовкой и торможения в пол, по трассе 160 км/ч на этих покрышках ехать спокойно. Считаю за свой ценник отличный вариант цена-качество, если сейчас стоял перед выбором какие покрышки взять на лето, то купил бы не задумываясь.

Подкупила цена, а также количество инфы от реальных пользователей (шины катаются уже не один год).

Куплен комплект 235/45/17.

Визуальный осмотр - все гуд, никаких ошметков, торчащих краев или остатков прессформы обнаружено не было. Балансировка удивила, все четыре колеса 10-20 грамм. Резина не тяжелая, на вид около 9 кг. Присутствует бортик, защиты дисков от бордюров (я это так называю).

ps однозначно лучше б/у от именитых брендов как любят наши соотечественники)

Товар куплен в Мосавтошине

Покупал данную резину зимой (235/40/18 4 баллона за 13200) и скажу вам откровенно, за эту цену, резину лучше не найти.

Данная резина, была установлена на автомобиль vw passat cc 2.0 tdi 170.hp взамен старой резине Continental ContiSportContact 3 и сразу, что было замечено, так это шумность резины TH201 не скажу, что прямо вот так шумно, но после Continental это ощутимо (но не забываем о цене и о том, что "контик" это А бренд)

На ТН201 отъездил чуть больше 1000.км, понравилась управляемость авто на данной резине, пришлось оттормаживаться на трассе со 170 км/ч все отлично! Скажу так: я не ожидал, что резина-бренд за такую стоимость, готова дать такое качество!! Респект!!

P.S практики езды по мокрой дороге, еще не было и объективно оценить ее не могу. Еще, при шиномонтаже, мне показали не большой дефект на боковине резины. Она конечно не повлияет на скоростные и тех данные, но все же. Всем удачи на дорогах!

Читайте также: