Wrest диски кто производитель

Опубликовано: 17.04.2024

Advanti диски этой марки меня не перестают удивлять, :o очень редко попадается 4 диска без малейших касиков, частенько встречаются восьмерки, по нашим дорогам ходят недолго,
Конечно дизайн неплохой, цена сладкая. :) Советую брать мальчикам в коротеньких штанишках на 2112 и. т. П :) всеравно за сезон комплект дисков убьют а так хоть без особых финансовых потерь и блестят, а для них это в дисках главное! :)

чт, 06.05.2010 - 11:03

Advanti диски этой марки меня не перестают удивлять, :o очень редко попадается 4 диска без малейших касиков, частенько встречаются восьмерки, по нашим дорогам ходят недолго,
Конечно дизайн неплохой, цена сладкая. :) Советую брать мальчикам в коротеньких штанишках на 2112 и. т. П :) всеравно за сезон комплект дисков убьют а так хоть без особых финансовых потерь и блестят, а для них это в дисках главное! :)

А какие фирмы из Китая по изготовлению дисков заслуживают внимания? Или раз на раз не приходятся? И вообще на какие фирмы стоит обратить внимание , чтобы и не дорого и качеством не плохие?

чт, 06.05.2010 - 14:14

Я считаю! что можно заслужено выделить – Replica, Forsage. :)

А почему бы не присмотреться к Российским дискам? ;) Например СКАД, отличные диски по нормальной цене! :)

чт, 06.05.2010 - 17:45

Диски Скад не могу подобрать по размерам на своё авто - R14*6,0 JJ ET+45 PCD 4*100 DIA 56,1. А которые есть в продаже , то не нравится рисунок. Replika вроде нормальные , а про Forsage ничего не могу сказать.

чт, 06.05.2010 - 18:42

Forsage - качество не выше среднего (хотя какое он среднее. ) , скудная упаковка , диски не вызывают ощущений что это качественный продукт.
сравнив например с LS либо Catwild или RW , Форсажи кажутся бюджетными :)

По поводу Скада только положительные впечатления , тем более с учетом тех новых моделей что появились за последние два года.

чт, 06.05.2010 - 22:36

RW это Тайвань а разговор за Китай! :)

У LS касяков побольше чем у Forsage ! ;)

Согласен со СКАДОМ работать стало приятно советую!

вт, 25.05.2010 - 07:13

диски производятся в Китае на крупнейшем холдинге(ок 10млн дисков в год).Основная доля производства-оригинал для Тойота,Ниссан,Хёндай,Ауди(low Forming),Мазда,Судзуки(недавно).А также колесные брэнды Японии.Европы,США,Австралии,ЮАР-Keskin.MAM.Tomason.Barracuda.Corniche.Arceo.ANZ Wheels.Hot-Stuff corp Japan.MLJinc Corp Japan.G-Corp Japan.Все это производится из одного сплава.на одном оборудовании и выходит с завода по ОДНОЙ цене(кроме Flow Forming).



Срд, 26.05.2010 - 21:01

если диски сделанные в Китае,завести в Россию через Германии,то по документам и сертификатам-это будут диски из Германии.И продавец с пионерской чистотой в глазах будет утверждать,у них чисто Германия-Италия и не дай бог-Китай.И владелец AEZтов будет с гордостью говорить соседу по гаражу,что никогда не купит Китайское г. а лучше переплатит за настоящие немецкие.

пн, 07.06.2010 - 22:31

:)Люди! Где Вы видели взрослого человека,который сознался в своих промашках? Пусть, если не кахдый,то по крайней мере какой нибудь второй скажет ВАМ ,ЧТО ОН КУПИЛ ДЕРЬМО? И ведь здесь нет ничего удивительного(КАЖДОМУ ЧЕЛУ-СВОЙСТВЕННО ОШИБАТЬСЯ) По самой простой причине-не ошибается тот.КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ! Ну продали ему товар,пусть даже не совсем качественный-в этом ничего нет СВЕРХЕСТЕСТВЕННОГО. Он же на что то годиться.Ведь всем этим добром пользуется ДОБРАЯ ПОЛОВИНА ВСЕЙ НАШЕЙ СТРАНЫ. Не ломайте КАЙФ простым людям-Они сами в праве,что им выбирать.

вс, 13.06.2010 - 00:30

Тема создана для людей которые не шарят и ищут инфу. кайф некто никому не ломает!! :)
Для не которых водил целесообразней покупать дешевую какашку ! ;)

пн, 14.06.2010 - 17:48

Китай-не Китай.Нас сегодняшний день-эта тема не корректна.Если дисков под определенным брэндом много,если их продают давно,если есть официальное представительство-ТО независимо от цены-эти диски соответствуют необходимым требованиям.И обычный пользователь,который каждый день по 2-5 часов стоит в пробках-ровным счетом НИКАКОЙ разницы не почувствует по отношению к более дорогим и престижным собратьям(которые как правило так же сделаны на Китайских заводах).Ну а кого все таки гложут сомнения-зайдите в дорогой компьютерный салон и посмотрите,в какой стране и что делают.Там уже давно этот вопрос никого не волнует.Надо обсуждать КОНКРЕТНЫЕ заводы,а не страну.В Китае действительно делают диски разного уровня качества.

пн, 14.06.2010 - 22:27

В данной теме предлагалось обсуждать производителей, а не место производства. :)

вт, 15.06.2010 - 12:21

одели комплект дисков yueling на камри!
диски оказались идеально ровными и сбалансированными!
бренд вроде китайский!

Шины, диски, АКБ, ш/м, сезонное хранение
СПб, Сердобольская ул. д.43.
климатическое оборудование, санитарные товары, электрика.
моб. 8-931-309-32-37

пн, 21.06.2010 - 23:52

китайских производителей обсуждать конечно можно и нужно,но для этого надо обладать объективной информацией прежде всего из испытательных лабораторий.А значит надо говорить и выслушивать специалистов по сертификации колес,а не продавцов и пользователей-которые зачастую несут откровенный бред.

вт, 22.06.2010 - 00:37

не открою думаю америку если скажу, что мне не известен не один китайский производитель дисков, ко хотя бы занял середину по тестам в краш-дисках

есть данные? в студию плиз )

Динамичный стиль вождения

Срд, 23.06.2010 - 12:27

китайских производителей обсуждать конечно можно и нужно,но для этого надо обладать объективной информацией прежде всего из испытательных лабораторий.А значит надо говорить и выслушивать специалистов по сертификации колес,а не продавцов и пользователей-которые зачастую несут откровенный бред.

лично мне интересно будет почитать и результаты испытаний и прочие,
а также не отвергну мнение частных потребителей, потому что не всегда мнение первых объективнее вторых ;)

Шины, диски, АКБ, ш/м, сезонное хранение
СПб, Сердобольская ул. д.43.
климатическое оборудование, санитарные товары, электрика.
моб. 8-931-309-32-37

Срд, 23.06.2010 - 22:03

А что говорят краш-тесты о дисках таких брэндов как
Keskin(Germany)
Tomason(Germany)
MAM(Germany)
G-Corporation(Japan)
Hot-Stuff Corporation(Japan)
ANZ Wheel(Australia)
MLJinc Corp(Japan)
Barracuda(Swiss)
Asanti(USA)
Foose(USA)
можно ещё пару сотен назвать
Смотрите их сайты.
Полагаю,что не открою Америки-если заявлю,что Оригинальные диски для Японских,Немецких,Американских производителей авто(Мерседес например)
заказываются на Китайских заводах.

Срд, 23.06.2010 - 22:24

кстати-вот официальный немецкий сертификат TUV идущий в комплекте с дисками изготовленными в Китае.Хотелось бы увидеть аналогичные сертификаты других немцев.

Срд, 23.06.2010 - 22:31

а вот фото коробки из-под дисков привезенных из Японии.На самих дисках стоит клеймо Made in China.



чт, 10.05.2018 - 14:24

Что ты имеешь против 2112?

пт, 12.11.2010 - 22:54

А как насчет компании K&K . Модели Иллюзион ??

пт, 04.03.2011 - 18:22

Кстати AEZ,DOTZ,DEZENT,ENZO по счет-фактурам Китай, редко Индонезия, Вьетнам, Тайвань и т.д.

А WREST,TOMASON,MAM,MAK -100% TG Racing только логотип и упаковка другая. TG Racing торгую четыре года, оттуда и знаю, отличные диски.

пт, 24.05.2013 - 20:31

ребята привет как было сказано выше китайские диски примерно все одного качества. как человек который продает все эти диски могу сказать одно есть диски очень хорошего качества но они стоят дороже чем китай. к этим дискам я отнесу таких производителей как КиК красноярского завода этот завод дает пожизненную гарантию на качество своей покраски, диски RW единственная фирма которая свое производство оставила в тайване а не перенесла свои заводы в китай. 2 совет на что надо обращать внимание при выборе дисков рассмотрим к примеру фирму RW продавец сразу обратит ваше внимание на производителя там вы увидите заводскую маркировку под лаком made in tayvan дальше обратим внимание на нагрузочный индекс да да в любых дисках есть это обозначение дак вот RW в 14 размере 620 кг это самый большой показатель в 14 размере среди всех производителей которые продаются в магазинах наших городов. обратите внимание на качества покраски и цветовую гаму подставьте диск RW к рядом стоящему китаю и вы увидите эту разницу качества даже на внешний вид. покупайте красивые и качественные диски. а свами был ип Соколов

Названы шесть моделей легкосплавных дисков, которые категорически нельзя покупать

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

«Некачественные диски заполонили российский авторынок», наверное, так можно было бы озаглавить эту новость, основывающуюся на исследовании некоммерческой организации «Российская система качества». Однако такая постановка вопроса была бы далека от истины. Да, на рынке есть определенное количество некачественных колесных дисков, но их процент не велик. Впрочем, покупателям важно знать, какие диски и почему категорически не стоит покупать, ввиду того, что это ненадежный и опасный товар. Опасный потому, что лопнувший на скорости диск может привести к дорожно-транспортному происшествию с непредсказуемыми последствиями.

Роскачество провело проверку 23 колесных легкосплавных дисков. Из двадцатки, проф непригодными оказались 6 колес разных фирм- производителей. Они подлежат отзыву из продажи.

Стоит отметить, что компания оказалась вполне разношерстной. Это продукция таких известных отечественному покупателю дисков как Yamato, Kia, Alcasta, X-Race, Rial, Proma, Techline и ряда других. В тексте исследования отмечается, что колеса были произведены в России, Германии, Италии, Китае и Тайване.

Если к товару из Германии, Италии и Тайваня претензий не было: 11 из них были признаны безопасными, с надлежащим заявленному качеством, а шесть марок даже превысили порог оценки в «пять баллов», то некоторые диски двух отечественных марок и определенные модели четырх китайских, вызвали у экспертов много вопросов.

Проведенные испытания автомобильных колёсных дисков касались по большей части их безопасности. В ходе проведения тестов имитировалась повседневная эксплуатация автомобиля – испытание на удар, испытание при качении и изгиб при кручении.

Не пройди тестируемый диск хотя бы одного теста – ему автоматически засчитывался неуд. Поскольку разрушившееся колесо представляет реальную угрозу и не может быть допущено к эксплуатации. Вот список моделей дисков не выдержавших испытание нагрузок при наезде на препятствие:

Марка «МЕГАЛЮМ»

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

Марка 4GO

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

Марка Alcasta

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

Марка PROMA

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

Марка Replay (не прошел испытания диск Replay GN58 6,5x16 PCD5x105 ET39 56,6 * )

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

*Отметим, что продукция компании «Replay» не выдержала тестирование в лице лишь одной модели колесных дисков, в которой выявлен технологический дефект при испытаниях одного колесного диска, имеющего маркировку Replay GN58 6,5x16 PCD5x105 ET39 56,6. То есть отзыву подлежит не вся продукция торговой марки, а только лишь одна модель дисков, в которой выявлен дефект.

Таким образом, торговая марка «Replay» информирует покупателей, что «отзыву подлежит одна модель колесного диска Replay GN58 6,5x16 PCD5x105 ET39 56,6, которая уже снята с продажи и программа отзыва этих колес, купленных в период с сентября 2017г. по декабрь 2017г. уже направлена в дилерские центры торгующие колесами указанной торговой марки».

Марка X-Race

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

На сайте «Роскачество» также подчеркнуто еще одно важное свойство некоторой, не прошедшей испытаний на прочность продукции, она в ходе исследования не соответствовала опережающему стандарту Роскачества по относительному удлинению. То есть металл, в данном случае сплав алюминия, был слишком пластичный, возможно недостаточно термически обработан или он был произведен с технологическими нарушениями. При этом недостатке в ходе процесса эксплуатации диски могут деформироваться, что является «лишним подтверждением плохого качества данной продукции», отмечается на сайте roskachestvo.gov

Предсказываем, что многие отметят про себя: Ну вот, опять наши сделали халтуру! Российский же производитель вновь показал себя не с лучшей стороны. Среди моделей дисков с неудовлетворительным качеством, есть и те модели, что произведены в РФ.

Оставить панику! На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Отечественные производители выступили вполне неплохо. Среди 11 качественных и безопасных дисков признана одна отечественная модель: K&K.

Среди особо отличившихся, с хорошей стороны, была признана еще одна торговая марка российского производства: Диски Techline и VERITAS-16 показали себя с наилучшей стороны.

Помимо прочего, в топ лучших вошли четыре китайские модели: YST, BANTAJ, N20 и NZ.

11 просто качественных моделей дисков торговых марок: LS (Китай), K&K (Россия), MAK (Италия), Alutec (Германия), Rial (Германия), YOKATTA (Германия), RW (Тайвань), YAMATO, KIA (Китай), Cross Street (Китай) и FR. Поэтому, если вы встретите в магазинах эту продукцию – можно брать смело. Проверенно!

Интересно как проверяли? И эта информация есть на официальном сайте roskachestvo.govЗа подробностями – переходите по ссылке.

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

Диски били (проводились испытания на удар). Отсеивались колеса у которых появлялись следующие физические недостатки: даже небольшая трещина в зоне диска колеса в сборе; центральный элемент отделяется от обода, полная потеря внутреннего давления покрышки в течение одной минуты.

Диски катали. При испытании качением симулируется нагрузка на автомобиль при прохождении определённого расстояния (порядка 1800 километров) при скорости до 80 км/ч. Цель та же – ноль трещин или изломов металла.

Изгибали. Испытание на изгиб при кручении симулирует максимальную нагрузку в повороте автомобиля и должно выдержать определенное количество циклов (1 800 000). Результат испытания можно назвать позитивным, если полный цикл вращений не привел к излому или малейшим трещинам материала колесного диска.

Итог проведенной проверки для покупателей: По данным Роскачества, товары торговых марок с нарушениями безопасности были сняты с продажи в некоторых магазинах. Одна партия дисков с нарушениями отозвана с рынка, а один производитель изменил производственную цепочку ради повышения качества продукции.

Производители литых дисков ⇐ Boxer 3. Диски, резина, лебёдка запаски

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Сообщение Wolf73 » 23 сен 2016, 10:56

Производители литых дисков и место где они производятся.

5-zigen Производство: как в США так и в Азии

ACE Alloy Wheel Производство: в Тайване и Китае

ADR Производство: США Данная торговая марка, как и Stern, RSL, Nitro, Maxspeed принадлежат Golden Apple Corporation

Advan Производство: Япония Торговая марка, принадлежит компании Yokohama. Бренды-коллекции: AVS, KREUZER, SUPER ADVAN, CONNOISSEUR, ADVAN RACING

Advanti Racing Производство: Шанхай.

AG Racing Wheels Производство: Россия (СМК или Авиатехнология). Кованные диски

Alessio Производство: Италия.

Alutec Производство: Германия.

Antera Производство: Италия.

Anzio Производство: вроде как Польша

Arcasting Производство: Италия.

ARROW Производство: Япония. Бренды-коллекции: ZAUBER, Black Racing, ImperI, Gewalt, ZYOXX

Artec Производство: Германия

Asa Производство: Южная Корея по лицензии BBS

ASW Производство: Германия.

ATP Производство: Италия

Autec Производство: Германия.

Azev Производство: Германия.

AWS Производство: Италия

Barracuda Racing Wheels Очень дорогие диски

BBS Производство: Германия

Black Rhino Хромированные диски для джипов и т.п. Размеры выпускаемых дисков: 20x8.5, 20x9, 22x9, 24x9.5 (в дюймах)

Borbet Производство: Германия (основной завод), Южная Африка, Австрия

BSA Производство: Малайзия

Car Line Производство: Германия

CMS Производство: Турция

CRIMSON INC. LINEA SPORT Производство: Япония. Бренды-коллекции: Club Linea, LimiX LINEA, BASEL, Racing Sparco, Team Sparco, DEAN, Goldman, Myrtle

Darwin Racing & Julien Racing. Производство: Тайвань

DeCorsa Производство: США (Калифорния)

Do-Luck Производство: США

Eitl Производство: Китай. В ассортименте есть: штампованные, литые, а также спициевые диски от 13 до 26 дюймов

Enkei Производство: Япония

Evox Производство: Бельгия

Falken торговая марка принадлежит Falken Tire Company.

GR Производство: Япония, Южная Корея, Тайвань

Gram Light Производство: США

Hartge Производство: Германия. Тюнинговое ателье, в основном занимающиеся дороботкой автомобилей BMW & Mini.

Hi-Tech Производство: Турция

iForged Производство: США

JLine Производство: США

K&K или КиК Производство: Россия. Русскоязычный сайт

Keskin Keskin Tuning USA — это только американское подразделение. На самом деле это турецкие диски.

KONIG Производство: как в США так и в Азии

Kormetal Производство: Турция. Русскоязычный сайт

Kosei компания японская, но производство преимущественно в Тайвани и Китае. За редким исключением.

LAWU Производство: Тайвань. Сайт в стадии разработки пока. Довольно-таки прочные и относительно легкие диски

League Производство: Тайвань.

LS Производство: для российского рынка в Азии на ведущих заводах региона. Русскоязычный сайт

MAK Производство: Италия

Mandrus Дорогие и эксклюзивные диски для автомобилей марки Mercedes-Benz

Mangels Производство: Бразилия

MB Italia Производство: Италия

MIM Производство: Италия

MOMO Производство: Италия

MS Motorsports Производство: Италия

OXIGIN Производство: Германия.

OZ Racing Производство: Италия. Классные диски, легкие и прочные

PLW или Proline Производство: Германия.

Racing Hart Производство: Япония. Официального сайта пока не найдено

Rapid Производство: Россия. Русскоязычный сайт. Торговая марка (с 2003 года) принадлежит совместному российско-германскому предприятию "К&К"

RW или Racing Wheels Производство: Тайвань, но хороший

RAYS WHEELS Производство: Япония. Бренды-коллекции: Volk Racing, Eco Drive Gear, Gram Lights, 57 Motorsport, Versus, Sebring, G-games, DAYTONA, Black Fleet, Strahlen, GARCIA, A/X RePLA/Y, NISMO, STUDIED, R:M.P., TRD, RALLIART

RC Design Производство: Германия.

RH Производство: Германия

Rial Производство: Германия.

Rondell Производство: Германия

Rota Производство: Филлипины

Slik Производство: Россия. Кованные диски.

Smoor Perfomance Wheel GMBH Производство: Германия

SSR Производство: Япония. Бренды-коллекции: SSR, Vienna, Hybrid Energy Selection

SSW Производство: Великобритания

Stilauto Производство: Италия.

Team Dynamics Производство: Великобритания

TGRacing Производство: Китай. Легкосплавные диски

Tomason Производство: Германия

Toora Производство: Италия.

Volk Racing Производство: Япония. Бренд-коллекция компании RAYS WHEELS (см. RAYS WHEELS)

WEDS Производство: Япония. Бренды-коллекции: Kranze, Bvillens, Maverick, Sport, Leonis

WOLF Производство: Великобритания. Бренды-коллекции: WOLFRACE GB RANGE, WOLFRACE EUROSPORT, WOLFRACE ASIA-TEC, WOLFRACE CLASSIC, WOLF DESIGN, BREYTON FOR BMW, ATS, EXCITE

WORK Производство: Япония. Бренды-коллекции: WorkEmotion, Work Equip, Work Gnosis, Work VS Concept, Work VS, Work Meister, Work Varianza Schwert, Work Varianza, Work XSA, Work Euroline, Work Rezax, Work Brombacher, Work Equip 01/03, Work LS, Work Sporbo, Work Steez, Work Goocars, Work Crag

ZEPP Royal Road Россия. Литые диски.С января 2006 г., поступают литые диски, произведенные по нашему заказу в Италии под маркой "ZEPP Royal Road"

Zinik Очень дорогие диски

ВСМПО Производство: Россия. Кованные диски

СКАД Производство: Россия

СМК или Авиатехнология Производство: Россия. Кованные диски. Эти диски сейчас выпускаются под маркой AG Racing Wheels.

Сообщение Wolf73 » 27 дек 2016, 15:28

Сообщение Wolf73 » 28 янв 2017, 11:23

Испытания двенадцати образцов 16-дюймовых легкосплавных колес
. k-katan-em

Производители литых дисков - image_0.jpg
Производители литых дисков - image_21.jpg

Сообщение Wolf73 » 23 фев 2017, 01:52

Сообщение Wolf73 » 31 мар 2017, 19:42

Производители штампованных дисков

Trebl

Китайский производитель - пока еще в какой-то степени лотерея. Впрочем, экспортная продукция этой компании поставляется в страны Европы, Азии и Северной Америки. Штампованные диски TREBL соответствует международным нормам, на заводах действует стандарт ISO 9001, что позволило комплектовать ими автомобили в базе от GM, Ford, Volkswagen. Да, диски мягковаты, у них не самая лучшая антикоррозийная обработка, но невысокая цена всё искупает. Такие колеса марки оптимально подойдут для аккуратной езды по хорошим покрытиям.
Основные плюсы:
Невысокая стоимость.
Отсутствие радиальных биений, конструкция хорошо сбалансирована.
Заводы оснащены современными автоматическими линиями, ведется поэтапный контроль геометрической точности и лакокрасочного покрытия.
Минусы:
Китайская сталь никогда не славилась показателями прочности и устойчивости к «усталости».
Невысокая защита от коррозии.

Eurodisk

Производство дисков налажено на совместном узбекско-швейцарско-английском предприятии. Высокотехнологичные цеха оборудованы испанскими и американскими станками. Диски изготавливают из стали концерна «Северсталь» и словацкой компании Steel Koshise. Технические испытания и исследования продукции СП ЗАО «Евразиа ТАПО-Диск» проводила лаборатория при МАДИ, подтвердившая соответствие международным стандартам. Потребительские свойства соответствуют невысокой розничной цене. Не нужно ждать от этих дисков чересчур многого - и вы точно не разочаруетесь.
Основные плюсы:
Высокоточная балансировка, отсутствие радиальных колебаний.
Устойчивость лакокрасочного покрытия и грунтовки к дорожным реагентам.
Невысокая цена.
Минусы:
Антикоррозийная стойкость на среднем уровне.
Мягкость металла.

Mefro

Колеса Mefro известны в России с 1997 года. Продукция сертифицирована в Росстандарте и получила признание отечественных потребителей. Производственные мощности находятся в Германии и Южной Корее. Компания выпускает около 22 миллионов дисков для легковых и грузовых автомобилей ежегодно. Применение профильных сортов стали и антикоррозийной защиты делает эти колеса долговечными в сложных условиях эксплуатации. Цены же на штампованные диски Mefro вполне доступные.
Основные плюсы:
Отсутствие радиальных биений.
Диск выдерживает боковой удар о бордюрный камень, сохраняя давление в бескамерной шине – этоподтверждено тестом, проведенным журналом «Авторевю» (источник).
Защитный слой цинка с последующим катодным нанесением грунта и нескольких слоев алюминиевой пудры защищают диски от химических и механических воздействий.
Невысокая цена
Минусы:
Наполнение рынка подделками

Сообщение Wolf73 » 31 мар 2017, 19:45

КрКЗ

Крупнейший на Украине Кременчугский колесный завод основан в 1961 году, и с тех пор добился больших успехов в «дискостроении». В его арсенале - свыше 500 модификаций колес ля грузовых автомобилей, прицепов, автобусов и троллейбусов. В производстве штампованных дисков используется импортное оборудование. Пользователи отмечают высокое качество покраски. Низкая цена тоже говорит в пользу дисков КрКЗ.
Основные плюсы:
Низкая стоимость
Современная технология окраски – порошковая или двухкомпонентная эмаль наносятся как электростатическим, так и трибостатическим методом
Устойчивость к коррозии
Приличный дизайн
Минусы:
Большой вес дисков
Слабая стойкость к боковым ударам

Kronprinz

Компания - первопроходец в своей области. В 1903г инженерным подразделением был зарегистрирован патент на производство стальных колесных дисков со съемным ободом. Колесные диски Kronprinz отличаются добротностью антикоррозийного трехслойного покрытия, прочностью, точностью геометрических параметров. Стоит всё это, конечно, недешево, но если вы не привыкли экономить на качестве, эти штампованные диски - ваши.
Основные плюсы:
Разнообразие модельного ряда, присутствует сложная штамповка.
Сопротивляемость к коррозии, сталь грунтуют и наносят три слоя лакокрасочного покрытия.
Продукция сертифицирована по стандартам TUV, полностью отвечает международным требованиям по безопасности.
Высококлассная сталь, слабо подвержена старению.
Минусы:
Относительно высокая стоимость.
Недостаточная геометрическая устойчивость к боковому удару.

KFZ

Австрийский бренд KFZ не нуждается в представлении. Крупные концерны поставляют автомобили в базовой комплектации на дисках этой марки – Toyota, Volkswagen, General Motors. Технологический цикл производства полностью автоматизирован. Лазерный контроль готовой продукции исключает какие-либо дефекты. Стоимость стандартной по дизайну конструкции KFZ начинается от 15 у.е., за стиль и большой радиус придется доплатить еще столько же.
Основные плюсы:
Диск отлично сопротивляется удару.
Стойкость к коррозии на высоком уровне, что достигается применением трехслойного покрытия металла специальными порошкообразными смесями на полимерных основах Basf и Henkel.
Стальные колеса KFZ на 15% легче именитых конкурентов.
Для изготовления дисков используют специальные высокопрочные сорта стали. Выпускаемая продукция KFZ получает сертификаты TUV и KBA.
Минусы:
Окислительные процессы на торцах поверхностей.

Как ни крути, но основной поток автомобильных дисков на российский рынок идёт из стран Азии. Больше всего из Китая и его провинции Тайвань, но и Япония тоже не отстаёт. Да и чему удивляться, если именно эти страны являются лидерами мирового автопрома. Представим несколько их самых известных брендов, упомянув и о тех, которым не стоит доверять.

Диски из Японии

Страна Восходящего Солнца давно и надёжно зарекомендовала себя во всём, что касается техники – хоть бытовой, хоть автомобильной. Невозможно представить себе японский колёсный диск плохого качества, поэтому остаётся только рассмотреть эстетическую составляющую предлагаемой российскому рынку продукции. У каждого представленного производителя есть своя изюминка, которая делает его продукцию узнаваемой.

Kosei

Примечание: Чем более высок авторитет бренда, тем более привлекателен он для тех компаний, которые зарабатывают на подделках. Этим и занимаются многие производители из соседнего Китая, которые копируют модели лишь внешне, сильно не заморачиваясь с качеством. Иногда они даже не меняют название дисков, продавая их под оригинальным брендом, поэтому, покупая диски Kosei, осмотрите каждое изделие, и убедитесь, что оно сделано в Японии. Где смотреть, на фото показано стрелками.

Надписи на диске: страна-производитель и наименование модели диска

Надписи на диске страна производитель и наименование модели диска

Оригинальная продукция Kosei отличается оптимальным балансом привлекательного внешнего вида и технических характеристик дисков. Разработка моделей осуществляется с помощью компьютерных технологий (3D-моделирование), позволяющих не только максимально точно рассчитать нагрузки, но и корректировать при необходимости аэродинамику изделий ещё перед тем, как приступить к изготовлению эталонного образца.

Kosei EVO

Kosei Seneka RX

Kosei Seneka RX

Kosei WK 155

Если учесть, что компания на заре своей деятельности изготавливала колёса для самолётов, у неё накоплен богатый опыт в сфере литья. Изготовитель сумел по-максимуму использовать его в производстве легкосплавных автодисков, получая высокопрочные изделия при минимальной массе. Этому способствует применение передовой технологии Flow Forming, позволяющей уплотнять сплав путём удаления из него пузырьков воздуха.

Все изделия на выходе с конвейера подвергаются рентгеновскому и ультразвуковому обследованию, позволяющему обнаруживать внутренние пустоты. Несколько экземпляров из каждой партии выборочно распиливаются – только после этого оформляется сертификат соответствия и выдаётся заводская гарантия.

Yamato

В отличие от Kosei, имеющего богатую историю, бренд Yamato появился только в нулевых годах нынешнего века. Целью создавшей его компании Minamoto Aluminiumcorp, было производство таких дисков, которые при хорошем качестве могли бы стоить дешевле премиальных. Если не экономить на сырье, то сделать это можно только за счёт дешёвой рабочей силы, поэтому производственные мощности и были размещены на Тайване. Хотя в настоящее время завод в Японии тоже имеется.

Диски получились именно такими, как и было задумано: недорогими, очень привлекательными внешне и с прочностью, близкой к показателям ковки. Благодаря этому новая марка дисков стала узнаваемой и моментально обрела популярность во многих странах.

YAMATO Kioto-no Amira

YAMATO Kioto-no Amira

Yamato Sidzuoka

Yamato Kuoka

Yamato Segun

Технология производства этих дисков комбинированная: сердцевина литая, обода делают по методу горячей штамповки (ковка). Диски Yamato отличаются оригинальными дизайнами, разработкой которых занимается отдельная компания Japan City Design. Лакокрасочные покрытия выполняют по передовым технологиям, они не боятся агрессивных воздействий воды и щелочей, устойчивы к механическим повреждениям.

К сожалению, в продаже тоже попадаются подделки дисков Yamato. Выявить их, как и в случае с любым другим товаром, можно просто внимательно осмотрев изделия. Если они оригинальные, никаких погрешностей в лицевом покрытии быть не может – как, впрочем, и ошибок в написании бренда. Настоящий производитель помещает его на самом диске, а кустарный – только на колпачках или коробке.

Компания Rays Co Limited, которая владеет торговой маркой колёсных дисков Rays, начала свою деятельность в 1978 году. За более чем сорокалетний отрезок времени, этот бренд стал практически легендой и известен всем, кто мало-мальски разбирается в дисках. Именно на них ездят японские участники ралли, в том числе, и проводимых в Европе. И именно их ставят на японские машины, если хотят создать оригинальный тюнинг.

Диски RAYS Evolution3

Диски RAYS Evolution3

Rays Volk Racing

Rays Volk Racing

Rays Sebring ITC-S

Rays Sebring ITC-S

Японская компания Weds стала известна с 1975 года, когда приобрела акции корпорации Nippo, поставляющей детали для автомобилей Nissan. Новые владельцы изменили название и занялись производством легкосплавных дисков для легковых машин. Первые диски Weds увидели свет в 1977 году. Через несколько лет вышла новая линейка Weds Sport, которая благодаря высокому качеству и уникальному дизайну моментально обрела популярность. Наряду с Rays, диски Weds стали неотъемлемой частью экипировки участвующих в соревнованиях болидов.

Weds Kranze

Диски Weds Maverick

Диски Weds Maverick

Weds Leonis

Есть и ещё один, неплохо разрекламированный в России бренд легкосплавных дисков – Yokatta. Модели с виду красивые, спору нет, но ведь для автомобиля самое главное – это прочность колёс.

Yokatta model-38 BKPL

Yokatta model-38 BKPL

Yokatta model-19 w+b

Yokatta model-19 w+b

YOKATTA MODEL-23

А вот в ней-то и есть сомнения, как и вообще в том, что это бренд японский. Настораживает количество вранья по поводу самой компании, которого полно на просторах рунета. Например, везде пишут, что бренд, как и его владелец, существует с 2005 года.

Примечание: Автор этой статьи, который вплоть до 2013 года работал в крупной компании по продаже шин и дисков для легкового транспорта, с таким брендом в те годы никогда не сталкивался.

Дабы не быть голословными, приведём наглядный пример. Вот рекламное фото диска Yokatta Rays:

Yokatta Rays

А вот он же, только на машине после небольшой аварии:

Диск Йокатта после аварии

Диск Йокатта после аварии

Узнаёте? По мнению специалистов, настораживает характер повреждения этого диска, который всего лишь ударился о бордюр. Если бы это была ковка, диск бы максимум треснул, но не деформировался. Обратите внимание, какой тонкий металл. Сразу становится понятно, почему диск в 17-дюймовом диаметре весит всего 7 кг, когда должен весить не менее 10 кг. И вот откуда растут ноги у этой экономии, позволившей сделать диски максимально привлекательными по цене.

Диски из Китая

Китайские товары из-за неважного качества давно стали притчей во языцех, но в силу магического воздействия низкого ценника их всё равно покупают и будут покупать. Это касается и колёсных дисков, коих сегодня в российских магазинах такое многообразие, что и Европа вместе с Америкой позавидуют. А вот какие их могут похвастать достойным качеством – это большой вопрос.

LS Wheels и Advanti – от компании YHI Group

Ещё один, весьма достойный производитель литых дисков, который базируется в китайской провинции Тайвань. Их диски появились на российском рынке в 2004 году и довольно быстро завоевали популярность благодаря хорошему дизайну и умеренной, хоть и не совсем уж копеечной цене. Сразу видно, что компания YHI, являющаяся владельцем бренда, уделяет должное внимание качеству своей продукции.

Что немаловажно, дизайны моделей компанией разрабатываются самостоятельно, а не просто копируются, как это делает подавляющее большинство китайских производителей. Основные направления линеек дисков LS, это классика, SUV и автоспорт.

LS 311

LS 351

LS 212

Оптимальное сочетание цены и качества делает диски LS одними из самых привлекательных на международном рынке легкосплавных колес. Проблема только в том, что эта продукция, как и всё хорошее, подделывается своими же соотечественниками. От этого страдает и сам производитель, так как подрывается репутация, и покупатель, приобретающий контрафакт. Отличить подделку можно в процессе визуального осмотра – любые бугры, заусенцы и шершавости должны вас насторожить. Но главное, найдите в интернете каталог LS, и сравните, так ли выглядит диск, стоящий на витрине. Ведь сложные конфигурации бывает непросто повторить на плохом станке, поэтому некоторые детали в подделках будут выглядеть иначе.

Что касается оригинальных дисков, то они несколько лет подряд были участниками колёсных тестов журнала «За рулём», и всегда выходили из испытаний с честью.

Advanti Hydra N619D

Advanti Hydra N619D

ADVANTI RACING

Advanti ML771

Racing Wheels

У Racing Wheels две основные линейки моделей:

  1. Classic – термообработанное литьё с полировкой.
  2. Premium – износостойкие модели из более дорогих сплавов, с порошковым или хромовым покрытием.

Разнообразие просто поражает, существует не менее 400 вариантов собственного дизайна, и ещё больше типоразмеров.

Racing Wheels H-281

Racing Wheels H-281

Racing Wheels H-155

Racing Wheels H-155

Racing Wheels HRS

Racing Wheels HRS

X-Race

Это один из китайских производителей, зарекомендовавший себя с лучшей стороны. Во всяком случае, его продукция имеет российские сертификаты качества. В Китае работает 2 завода по производству легкосплавных дисков, в диапазоне 13-20 дюймов. Готовая продукция на выходе с конвейера проходит комплекс испытаний:

  1. на растяжимость;
  2. на герметичность;
  3. на радиальное биение;
  4. диагностику микротрещин и проверку целостности структуры;
  5. оценку качества лакокрасочного покрытия.

Диски этого бренда отличаются неплохим дизайном, в чём вы сами можете убедиться:

X-Race AF-02

X-Race AF-06

X-Race AF-01

Все остальные диски китайского производства – тёмные лошадки. Среди них и самые бюджетные NZ, Nitro, Alcasta, Legeartis, Aqua. Судить о них трудно, так как информация в основном рекламного характера. Однако некоторые модели всё же попали «под раздачу». Несколько лет назад на базе лаборатории завода КиК были проведены испытания, в которых оказалось сразу несколько китайских моделей.

Достойно прошли все тесты только диски Replay. Этот производитель занимается в основном копированием оригинальных моделей, но как выяснилось, качество у них тогда (более 10 лет назад) было хорошее. По одному тесту из четырёх не прошли диски довольно известного в России бренда 4Go и не слишком известного Ijitsu. Полное фиаско по результатам всех 4-х тестов потерпели Alcasta и Legeartis, и по 3-м тестам Cross Street.

А совсем недавно подобные испытания проводил журнал «За рулём». По их итогам аутсайдерами наряду с двумя малоизвестными российскими марками стали опять, же китайские диски – всё те же 4Go и Alcasta, и иже с ними Replay, который, как оказалось, сильно потерял в качестве. Что во всей этой истории самое неприглядно, так это то, что практически все названные диски и сегодня лежат на прилавков магазинов. А качеством завозимых из Китая дисков не занимается никто, кроме горстки энтузиастов.

Racing Wheels — производитель автомобильных дисков из Тайваня. Основной рынок сбыта продукции — азиатские страны, но последние пять лет литые диски пользуются огромным спросом на территории Европы, СНГ, РФ, в том числе.

Такого колоссального успеха удалось достичь благодаря систематическому совершенствованию внедряемых технологий, модернизации оборудования, повышения квалификации рабочей силы.

Преимущества дисков бренда Racing Wheels (РВ): длительный ресурс эксплуатации, практичность, доступные цены, ассортимент на многие виды транспорта.

Авто

Материал изготовления: сталь, алюминий, магниевый сплав. В зависимости от размеров, технических характеристик применяется тот или иной металл.

Гарантия от завода – изготовителя 150000 км. При условии аккуратного вождения, бережного отношения, соблюдения балансировки интервал замены достигает 180 – 190 тыс. км. Ресурс покрышек: 65 – 75 тыс. км.

Обзор дисков Racing Wheels (RW)

Наименование / каталожный артикул / ОЕМЦена (Руб.)
Диски RW(R15) литые
Racing Wheels - H-117От 4800 - 5100
H-125, H-134, H-218, H-245, H-285, H-300, H-305, H-337, H-346, H-366, H-372, H-408, H-414, H-428, H-429, H-464, H-478--/--
Литые R16
Racing Wheels - H-126 (5x115.4 ET54 81.2)От 5000
H-245, H-290, H-303, H-337, H-346, H-366, H-408, H-410, H-411, H-412, H-423, Н - 542--/--
R17
Racing Wheels H-196 (5x115.4 ET54 81.2)От 6500
H-245, H-303, H-337, H-349, H-353, H-408--/--
R18
Racing Wheels - H-335От 6500 – 6600
H-338, H-362, H-412--/--
R19 – 21
RW - H-535 (5x114.3 R19 / 21x8 ET45 73.1)От 6500 – 6600
H-538, H-562, H-512, 564, 5671, 577, 572, 598, 599--/--

*уточняйте цены у официального дилера на момент покупки.

Разновидности литых дисков Racing Wheels

  • Спицевые: небольшой вес, пустотелая конструкция внутри, прочность, ремонтопригодность. В случае повреждения, деформации спицы можно заменить новыми. Недостаток: непрактичны для эксплуатации на пересеченной местности.
  • Материал (магний, алюминий): алюминий мягкого состава материал, при использовании дисков на неровном дорожном покрытии часто деформируются. Чтобы усилить конструкцию на молекулярном уровне в смесь для приготовления добавляют силику, волокна кремния. В качестве альтернативного и более дешевого варианта используют магний. К тому же, он имеет коэффициент прочности в 2,7 раза больше алюминия.

Диски

Как отличить оригинал от подделки

Приобретайте аксессуары к автомобильной технике в сертифицированных точках продажи. Требуйте предоставления документальных материалов, указывающих на происхождение товара, наименование изготовителя.

Осматривайте целостность упаковки, наличие защитных голограмм, штрих-кода, даты, номера партии, прочих сопутствующих данных.

Атрибуты

Отсутствие атрибутов — явный признак не оригинальности продукции.

Как правильно прочесть маркировку диска, покрышки

Каждый диск, независимо от производителя, модификации, формы, размеров должен иметь маркировку, согласно стандартам ISO.

Обозначения: Racing Wheels (RW) 7,5JxR16 PCD 4×110,0 ET36 d64,0

  • R16 — Диаметр (дюймы);
  • 5J — Ширина (дюймы);
  • PCD 4×110,0 — разболтовка, количество гаек, болтов. Диаметр расположения отверстий равен 110,0 мм. Величина называется PCD (Pitch Circle Diameter).
  • ET36 мм — величина вылета диска, иногда называют «вынос». Расстояние между плоскостью обода в месте соприкосновения со ступицей и серединой отверстия диска;
  • D64,0 мм — диаметр отверстия «DIA»;
  • Hump — выступ на ободе, предназначенный для бескамерного типа. При вхождении в повороты, особенно на высокой скорости, хамп удерживает покрышку, предотвращая разгерметизацию.

Диск

Некоторые особенности выбора автомобильных аксессуаров

Перед покупкой обода проконсультируйтесь со специалистами СТО, работниками тюнингового ателье. Убедитесь, что запаса вылета борта достаточно для полноценного функционирования покрышки.

Легкосплавные, изготовленные из алюминия устойчивые к солям, агрессивным средам. Диски вылиты на основе магния обладают улучшенными характеристиками, но более требовательны к качеству покрытия.

Качественно изготовленный диск должен самоочищаться в процессе вращения. Если этого не происходит, значит нарушена технология производства.

Место фиксации балансировочных «грузиков» — наиболее уязвимое место на диске. Подбивая скобу, повреждается лакокрасочное покрытие, свинец ускоряет коррозию. С целью предотвращения повреждения краски приобретайте самоклеящиеся «грузики». Любые сколы, повреждения на ободе обрабатывайте эпоксидной эмалью.

Любители экстремального вождения приобретайте диски с большим количеством спиц. Чем больше спиц, тем жестче конструкция автомобильного диска. Не допускайте систематическую эксплуатацию машины на дорогах с плохим покрытием.

Авто

Отзывы

Александр, 32 года, Краснодар: на втором году эксплуатации решил сменить стоковые диски литыми. Подбирал марку исходя из характеристик, качества, цены. Приглянулись три изготовителя, выбрал Racing Wheels (РВ). Переобул, покрышки стали словно «родные», заводская балансировка идеальная, корректировка не понадобилась.

Читайте также: