Зета шины отзывы кто производитель

Опубликовано: 17.04.2024

Хочется немного прорекламировать одну из своих сфер деятельности, но не знаю как в этому отнесется администрация drive2. Вели одно время бизнес блог на этом сайте, но он стал очень дорог в прямом смысле, пришлось закрыть. В общем рискнем.
Может даже ответить на вопросы, если они у вас возникнут.

Шины ZETA и Toledo.

Резина из Китая, делается на заводе Sentury Tire Co. Ltd в Циндао. Хороши тем, что делают реально качественные шины, например такие бренды как LANDSAIL, DELINTE (в РФ пока не встречаются) ну и конечно ZETA. Altenzo тоже вроде с этого завода, уточним. Так-же завод выпускает авиапокрышки для компании BOEING. Это не сказка, не миф, это реально так.
Возим и реализуем эти покрышки уже не первый год. И можем заверить — качество огонь. Клиенты очень хвалят не только летние шины, но как ни странно зимние. Что говорить — сам отъездил 2 летних сезона на Toledo TL1000 и могу сказать только хорошее. До этого же всегда ездил на различных японских брендах.

Процент брака минимален, он можно сказать отсутствует напрочь. Ни одного возврата, обмена по причине плохого качества за все время нашей работы. Были перепутаны несколько раз размеры, сроки транспортными компаниями не были выдержаны, но именно к качеству претензий нет.

Сложилась очень странная ситуация, что продажи есть, а отзыв о магазине напишет 1-2 человека из 100, а о самой резине так вообще обратная связь практически отсутствует, хотя на территории РФ шины реализованы в огромном количестве. А на яндекс-маркете о нас вообще один единственный отзыв ) Большая просьба, кто покупал у нас — напишите хоть пару слов.
Это, кстати, одна из причин публикации данной записи. Люди! Мы живые, нас можно потрогать, мы не обманщики и прочие нехорошие слова.

Все отзывы на нашем сайте правдивы до единого, гарантирую лично.
Очень много знакомых и родственников пересадил на данную резину, т.к. качество на самом деле на хорошем уровне.

Весной 2018 года, после выставки в Экспоцентре нам удалось даже получить официальное дилерство от производителя на территории РФ.

В общем не стоит бояться китайских шин, надо попробовать и убедиться самим. Крайне советую, уверен вы останетесь довольны. Независимо от автомобиля и размера шин. Один из хитов у нас это разношир. комплекты 275/40R20 перед и 315/35R20 зад на BMW X5, X6.

Продажа и отправки по стране производятся транспортными компаниями с 2-х складов, это Владивосток и Белгород.
Наличие в Белгороде конечно более скудное, но стараемся поддерживать в наличии популярные размеры.
Работаем в шинном бизнесе не первый год. Можете быть уверены в качестве, честности и порядочности, в том чего нам всем не хватает в последнее время.

На втором фото комплект личных колес. Toledo TL1000 в размере 195/50R16 с пробегом уже наверное ближе к 30т.км.
Эксплуатировались и в хвост и в гриву 2 летних сезона. Пару раз ловились ямы, что думал все, хана.
Но все целое, отлично держит дорогу что посуху, что по воде.


Ищете положительные и негативные отзывы о ZETA ZTR10?

Мы покажем все достоинства и недостатки ZETA ZTR10 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о ZETA ZTR10, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по ZETA ZTR10

Отзывы про ZETA ZTR10

Комментарий:
В принципе можно покупать

Достоинства:
Неплохое руление на больших скоростях, и шумность на них же. Вроде адекватный протектор, должен хорошо отводить воду (оценить еще не довелось как следует).
Хороший внешний вид.

Недостатки:
Ужасная управляемость на низких скоростях в условиях городского трафика и питерской колейности. Постоянно "плавает". А шум, словно на карете по брусчатке. Торможение тоже паршивое.

Достоинства:
Низкая цена главный + . Размерность 225-50-17 стоила 14тр.

Комментарий:
Второй раз делаю выбор в сторону китайского производителя, сначала зима теперь лето. Баланс прошел на 4. на данный момент минусов не обнаружил. Считаю данную резину достойной покупки ибо в цене конкурентов нет а реально конкурировать может с топ производителями шин

Достоинства:
Низкая цена. Хорошая управляемость, крепкий каркас.

Комментарий:
Покупал год назад в размере 225/45/R17. Порадовала цена и надежность шины. По нашим ямам удары держит хорошо Несколько раз по трассе залетал в ямы, диск погнул, шине ничего. Рекомендую.

Достоинства:
Хорошее удержание на больших скоростях. Надежный каркас, цена.

Недостатки:
Немного шумновата, но если учесть цену, недостатков нет

Комментарий:
Поставил а прошлом году 2 передних колеса 225/55/17 на мазда 6. В магазине пугали про разницу сцепления шин ( задние стоят родные Toyo), но я особой разницы не заметил. При прохождении поворотов, при перестроении на больших скоростях, при резком торможении и намёка на занос нет. Проехал 16000, износа практически нет. В этом году однозначно докуплю ещё 2.

Достоинства:
Цена, приятная мягкость

Комментарий:
Поставил 225/50/17, отбалансировались хорошо, сразу порадовала мягкость, даже после брендовой зимней, устойчивость хорошая. Вообщем и целом эта резина меня порадовала. Однозначно рекомендую.

Недостатки:
На данном этапе использования не выявлено недостатков (2 месяца)

Комментарий:
Шина ничуть не хуже зарекомендовавших себя именитых брендов. Долго выбирал и думал по поводу покупки данных колес, кстати, одну из основополагающих ролей при выборе этой шины сыграли отзывы Яндекс Маркета. Езжу на ней пока недолго - два месяца, но уже за это время могу сказать, что шина отличная. В меру мягкая, хорошо держит дорогу, нешумная, аквапланирование очень даже. По износу пока сказать ничего не могу.

Дополняю отзыв спустя год! Шина классная.

Достоинства:
- малый износ
- шум средний, не хуже не лучше других, зимний Revo GZ шумит сильнее
- сильная боковина с усилением

Недостатки:
- слаба при аквапланировании в глубоких лужах, так показалось. Осторожничаю при мокрой погоде
- балансируется так себе, 55 гр самый большой груз на одном из колес, но едет машина идеально как по рельсам
- достаточно мягкая для теплых регионов где 30+, износ увеличивается

Комментарий:
Пока вся центральная Россия сопротивляется, весь суровый Дальний Восток и Сибирь уже давно гоняет на китайской резине. Goform, Triangle, Zeta - бренды, которые, впрочем, уже можно брать особо не парясь. Если что-то было обкатано (особенно зимой) во Владивостоке и прижилось, значит это можно использовать для всей остальной страны в любом регионе. Брал резину новую в размере 215 55 16 на гибрид, Долго колебался. 90% моего пробега это трасса по покрытию аналог МКАД-а. Манера вождения умеренная. Я человек осторожный и аккуратный, но если условия позволяют могу легко придавить до 150-160. если в шашки играю по полосам, то в очень плавные. Резина показала себя отлично. Всем устроила. Проехал порядка 13 000 км за 1 сезон, ни одного прокола или грыжи. Машину продал в марте, комплект с литьем оставил и поставил на другую, та же модель, но более свежего года. :) Продолжаю катать, всем доволен. Купил бы ещё раз? Да, даже не задумываясь.

Достоинства:
Цена. Неплохо держит дорогу.

Недостатки:
Практически не обнаружено

Недостатки:
может только управляемость

Комментарий:
Приобрел данные шины в 2017 году. Заказывал через интернет и пришли шины 2015 г (это минус). Проехал порядка 20 тыщ км на данных шинах, что могу сказать, на мой взгляд не шумные, дорогу держат хор, нареканий нет, износ маленький, катаю третий сезон. Единственный косяк - присутствуют небольшие трещинки на боках протектора, но это походу из за того что шины 15 г. Покупал за 13,5 тыс. руб, за такие деньги рекомендую.

Достоинства:
Конечно же первым достоинством идет цена. Резина показала себя за сезон с лучшей стороны. Ожидал если честно худшего. Не шумит, за 30 тыс.км видимого износа нет, держит дорогу нормально.

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Надеюсь мой отзыв поможет в дальнейшем покупателем данной модели покрышки

Достоинства:
безусловно низкая цена, по сухому асфальту едет отлично, достаточно мягкая, в тоже время отнесу к минусу шумность

Недостатки:
аквапланирование не дотягивает до 3-ки, очень боится приличных луж и мокрой толстой разметки.
Очень шумит от асфальта из крупной крошки и по срезанному полотну.
Мягкий бок и высока вероятность достать кочкой до диска.
Перед износился заметно более чем зад за 1 сезон езды в активном режиме.

Комментарий:
брал 225/40/18 на Опель Астра Н, цена год назад была 15000 за 4 Шины, для гражданской езды хватит с головой, тем более если брать диаметры шин 16 или 17.

ZETA ZTR10

Хорошее удержание на больших скоростях. Надежный каркас, цена.

Немного шумновата, но если учесть цену, недостатков нет

Поставил а прошлом году 2 передних колеса 225/55/17 на мазда 6. В магазине пугали про разницу сцепления шин ( задние стоят родные Toyo), но я особой разницы не заметил. При прохождении поворотов, при перестроении на больших скоростях, при резком торможении и намёка на занос нет. Проехал 16000, износа практически нет. В этом году однозначно докуплю ещё 2.

может только управляемость

Приобрел данные шины в 2017 году. Заказывал через интернет и пришли шины 2015 г (это минус). Проехал порядка 20 тыщ км на данных шинах, что могу сказать, на мой взгляд не шумные, дорогу держат хор, нареканий нет, износ маленький, катаю третий сезон. Единственный косяк - присутствуют небольшие трещинки на боках протектора, но это походу из за того что шины 15 г. Покупал за 13,5 тыс. руб, за такие деньги рекомендую.

Конечно же первым достоинством идет цена. Резина показала себя за сезон с лучшей стороны. Ожидал если честно худшего. Не шумит, за 30 тыс.км видимого износа нет, держит дорогу нормально.

Пока не обнаружил

Надеюсь мой отзыв поможет в дальнейшем покупателем данной модели покрышки

На данном этапе использования не выявлено недостатков (2 месяца)

Шина ничуть не хуже зарекомендовавших себя именитых брендов. Долго выбирал и думал по поводу покупки данных колес, кстати, одну из основополагающих ролей при выборе этой шины сыграли отзывы Яндекс Маркета. Езжу на ней пока недолго - два месяца, но уже за это время могу сказать, что шина отличная. В меру мягкая, хорошо держит дорогу, нешумная, аквапланирование очень даже. По износу пока сказать ничего не могу.Дополняю отзыв спустя год! Шина классная.

Низкая цена главный + . Размерность 225-50-17 стоила 14тр.

Второй раз делаю выбор в сторону китайского производителя, сначала зима теперь лето. Баланс прошел на 4. на данный момент минусов не обнаружил. Считаю данную резину достойной покупки ибо в цене конкурентов нет а реально конкурировать может с топ производителями шин

Цена, приятная мягкость

Поставил 225/50/17, отбалансировались хорошо, сразу порадовала мягкость, даже после брендовой зимней, устойчивость хорошая. Вообщем и целом эта резина меня порадовала. Однозначно рекомендую.

Низкая цена. Хорошая управляемость, крепкий каркас.

Покупал год назад в размере 225/45/R17. Порадовала цена и надежность шины. По нашим ямам удары держит хорошо Несколько раз по трассе залетал в ямы, диск погнул, шине ничего. Рекомендую.

Неплохое руление на больших скоростях, и шумность на них же. Вроде адекватный протектор, должен хорошо отводить воду (оценить еще не довелось как следует).Хороший внешний вид.

Ужасная управляемость на низких скоростях в условиях городского трафика и питерской колейности. Постоянно "плавает". А шум, словно на карете по брусчатке. Торможение тоже паршивое.

- малый износ- шум средний, не хуже не лучше других, зимний Revo GZ шумит сильнее- сильная боковина с усилением

- слаба при аквапланировании в глубоких лужах, так показалось. Осторожничаю при мокрой погоде- балансируется так себе, 55 гр самый большой груз на одном из колес, но едет машина идеально как по рельсам - достаточно мягкая для теплых регионов где 30+, износ увеличивается

Пока вся центральная Россия сопротивляется, весь суровый Дальний Восток и Сибирь уже давно гоняет на китайской резине. Goform, Triangle, Zeta - бренды, которые, впрочем, уже можно брать особо не парясь. Если что-то было обкатано (особенно зимой) во Владивостоке и прижилось, значит это можно использовать для всей остальной страны в любом регионе. Брал резину новую в размере 215 55 16 на гибрид, Долго колебался. 90% моего пробега это трасса по покрытию аналог МКАД-а. Манера вождения умеренная. Я человек осторожный и аккуратный, но если условия позволяют могу легко придавить до 150-160. если в шашки играю по полосам, то в очень плавные. Резина показала себя отлично. Всем устроила. Проехал порядка 13 000 км за 1 сезон, ни одного прокола или грыжи. Машину продал в марте, комплект с литьем оставил и поставил на другую, та же модель, но более свежего года. :) Продолжаю катать, всем доволен. Купил бы ещё раз? Да, даже не задумываясь.

Цена. Неплохо держит дорогу.

Практически не обнаружено

безусловно низкая цена, по сухому асфальту едет отлично, достаточно мягкая, в тоже время отнесу к минусу шумность

аквапланирование не дотягивает до 3-ки, очень боится приличных луж и мокрой толстой разметки.Очень шумит от асфальта из крупной крошки и по срезанному полотну.Мягкий бок и высока вероятность достать кочкой до диска.Перед износился заметно более чем зад за 1 сезон езды в активном режиме.

брал 225/40/18 на Опель Астра Н, цена год назад была 15000 за 4 Шины, для гражданской езды хватит с головой, тем более если брать диаметры шин 16 или 17.

Шины Zeta (Зета) производятся одним из многочисленных китайских концернов. Сам производитель заявляет, что покрышки являются принципиально новым продуктом, в котором устранены недостатки других брендов из числа китайских шин.

Технологии в шинах Zeta

Шины Зета занимают нижний ценовой сегмент, чем и обязаны своей популярности. Китайские шины этого бренда довольно молоды, именно поэтому производитель постарался учесть все недостатки других брендов Поднебесной и устранить их. Главной гордостью резины Zeta является отсутствие шума на высоких скоростях.

Помимо этого производитель заявляет, что покрышки адаптированы для максимально безопасной езды по любым типам твердого покрытия. Зета создает покрышки с улучшенным сцеплением, благодаря новейшим разработкам, применяемым в конструкции протектора шины.

Корд и каркас отличаются повышенной прочностью. Кроме того шины устойчивы к ударам и способны гасить их без повреждения самой покрышки и причинения неудобств водителю. В резине используется усиленное бортовое кольцо для надежной фиксации покрышки на диске.

Текстильный или цельнометаллический корд, используемый в шинах Зета, смягчает удары и способствует снижению курсовой устойчивости. Производитель использует специальную вставку между протектором и кордом, которая призвана обеспечить устойчивость покрышек на высокой скорости и стабильность пятна контакта.

В целом, покрышки Zeta позиционируются производителем как высокотехнологичные и безопасные. Китайский концерн обещает устойчивость в поворотах и на скорости, улучшенное управление и комфорт.

Каталог шин Zeta

Покрышки Зета Antarctica 6 представлены в линейке зимней резины производителя. Шины производятся в размерах 17 и 18 дюймов. Покрышки относятся к нешипуемым моделям и имеют направленный рисунок. Купить резину этой модели можно по минимальной цене 2850 рублей в интернете. Максимальная стоимость покрышек достигает 5550 рублей. По отзывам покупателей, покрышки отличаются хорошей управляемостью и сцепными характеристиками на снегу и в гололедицу. Уровень шума повышается на сухом покрытии в условиях повышенных температур. В остальном претензий в резине этой модели нет. Шины выдержали испытание суровыми зимами севера России.

Отзывы о шинах Zeta

Шины Зета получили преимущественно положительные отзывы автовладельцев. К достоинствам резины покупатели отнесли низкую шумность и достаточно высокий уровень комфорта. Были замечания по поводу жесткости шин с низким профилем, но ив этом случае показатель оказался не критичным.

Управляемость и сцепление у легковых летних шин Zeta на высоте. Претензий к этим показателям нет. На сухой и мокрой дороге резина ведет себя уверенно и не теряется даже на грунте и в грязи. Аквапланирования за резиной не замечено. При наезде на ямы на большой скорости боковина стойко выдерживает удары. Нет ни одной жалобы на появление шишек или склонность покрышек к порезам.

Зимние шины Зета могут похвастать отличным сцеплением на любом зимнем покрытии. Снег, снежная каша, гололед и сухая поверхность одинаково спокойно преодолеваются на покрышках Zeta. За зимними моделями замечен повешенный шум в поворотах на сухой дороге.

Безусловным преимуществом автошин Зета, как и любых китайских покрышек, является их цена. За эту стоимость покупатели готовы прощать многие несовершенства, но в резине Зета их практически нет. Можно уверенно назвать эти покрышки одними из лучших представителей шинной индустрии Китая.

Цены на шины Zeta

Минимальная цена на покрышки Zeta составляет 1400 рублей для 13-го диаметра. Летние шины в 14-м радиусе можно купить в среднем за 1800 рублей. Резина в 15-м радиусе обойдется покупателю в среднем в 2200 рублей. За 16-й диаметр нужно будет заплатить около 3700 рублей.

Высокоскоростные модели Зета продаются по минимальной цене 2950 рублей за 16-й радиус. В 17-диаметре резина стоит около 4400 рублей. 18-й радиус обойдется минимум в 3750 и максимум в 5350 рублей. Шины Зета в 20-м радиусе будут стоить 6000-7200 рублей.

Зимняя резина продается по минимальной цене 1850 рублей. Средняя стоимость зимних покрышек Зета составляет 3200 рублей. Всесезонные шины для внедорожников можно купить от 3750 рублей за 15-й радиус. В среднем такие покрышки стоят 4760 рублей. Максимальная цена достигает 7600 рублей за 17-й диаметр.

Отъездил на резине один сезон. Впечатления она оставила о себе только самые положительные. Хоть и китайская, качество просто выше всяких похвал. Несмотря на мой агрессивный стиль езды после сезона все шипы остались на месте. Да и общее состояние очень хорошее, стертость протектора минимальная. Дорогу держит одинаково хорошо, как в снег, так и в гололед. Машина всегда идет четко и уверенно, не виляет.

Взял Zeta Antarctica Ice в размере 245/45/18. Откатал на данный момент два сезона. Шины очень износостойкие. Стертость протектора минимальная. Выпал только один шин. Это вообще порадовало, так как характер езды у меня весьма агрессивный. Очень понравилось, как держат покрышки дорогой в гололед –машина едет уверенна, нет заносов. По снегу гребет хорошо, не застревает. Так что покрышками очень доволен. Цена низкая, а качество на самом высшем уровне.

Отъездил на этих покрышках уже два сезона. Никаких нареканий к резине нет, все очень нравится. Дорогу держит всегда хорошо, чувствуешь себя очень уверенно даже в гололед. Нет никаких проскальзываний колес, в повороты спокойно вхожу, не снижая скорости. К езде по снегу вопросов тоже нет. При попадании в сугроб всегда можно выехать из него, нравится, что не возникает пробуксовки колес. У резины достаточно хорошая самоочищаемость. Рекомендую.

Поставил, отбалансировалась довольно легко. Первое, что я заметил, это дорожный шум и вибрация на руле на сухих покрытиях на высоких скоростях. Поехал еще раз на балансировку, подумал что дело в этом. Но на повторной балансировке показала, что резина установлена правильно. Во время сильного снегопада приятно удивила. Цепко держала заснеженную дорогу, резво тормозила. Хотя сначала я осторожничал и ехал аккуратно, потом понял, что она уверенно справляется и поддал газку. Кстати на снегу шум и вибрация намного меньше. Отсюда вывод: резина для снежных зим.

Покрышки понравились. Хорошо отбалансировались в автосервисе с первого раза. Дорогу держат уверенно на всех скоростях. Даже по обледенелой трассе могу спокойно ездить, не снижая скоростей. Резина очень цепкая. По снегу заметил, что покрышки хорошо самоочищаются. В сугроб не зарываются, и не буксуют. Производитель резины Китай, но уверяю вас их качество не ниже, чем у европейских производителей, только стоимость значительно бюджетнее. Однозначно рекомендую.

Неплохая за свою цену уж точно. В снег выгребает как надо, на льду - похуже, не рисковал разгоняться, да и на небольшой скорости чувствовал что тормозной путь побольше стал. Резиновая смесь мягкая. Повторюсь - по своей цене приемлемо, лучше чем росавы и кордианты.
Шипы все на месте. Напомню, что шины со временем теряют свои свойства . По-этому подумайте хорошо при выборе шин.

Резина полный отстой. Разорвал 3 колеса за 6 месяцев, 2 из них восстановлению не подлежат. Деньги на ветер. Они вообще не носятся долго. попади в выбоину приличного размера, и есть шанс, что поедешь домой на буксире. Конечно не весь китай такой, но я с ними больше не хочу иметь дела. Сцепные свойства даже не успел оценить, весь комплект на выброс

Когда-то давно на моем автомобиле стоял Barum Norpolaris и очень неплохо он себя тогда проявил. Спустя много лет увидел по сути его копию – Zeta Antarctica Ice. Купил. Сама по себе резина мягкая. Хорошо тормозит. Стабильная на любых скоростях, устойчивость не теряет при любых погодных условиях. И, что немаловажно, все эти достоинства по приемлемой цене. Посмотрим, как она дальше себя поведет, но пока что я очень доволен.

Резиной доволен. Несмотря на то, что она китайская, качество у покрышек при этом очень достойное. Во всяком случае свою цену они точно оправдывают. Размер взял себе 205/55/16. Что могу отметить из плюсов: хорошая износостойкость. За сезон езды выпал только один шип. Низкая шумность, резина не гудит. Хорошо держит все типы зимних покрытий – гололед, мороз, снег. В сугробах не застревал, резина не зарывается. Так что очень доволен покупкой.

В целом не самая отстойная китайская зимняя шина, особенно для мокрых дорог и для снега. Довольно много шума на дороге, на низких скоростях может отдавать вибрацией в руль. На удивление на высоких скоростях на трассе ведет себя сравнительно тихо. Если вы хотите резину с хорошим сцеплением по отличной цене, то это именно она. При условии, что ездить будете с громко включенным радио.)))

Читайте также: