Что нужно для грузового шиномонтажа

Опубликовано: 25.03.2024

бизнес план грузового шиномонтажа

Грузовой шиномонтаж – это весьма прибыльный и доходный бизнес. Если все правильно организовать, то доходы можно будет подсчитывать уже после первых месяцев работы.

Более того, все затраты на его организацию и покупку соответствующего оборудования окупятся уже через несколько сезонов работы. Естественно, на такой оптимизм нужно надеяться только в том случае, если у вас правильно составлен бизнес-план грузового шиномонтажа. Чтобы более подробно вникнуть в данный раздел бизнеса, сегодняшняя статья будет посвящена именно этой теме.

В чем его особенности?

Данная специализация уникальна тем, что не требует огромных вложений в оборудование, боксы и оформление различных документов. Имея на руках несколько сотен тысяч рублей вы вполне можете открыть собственный грузовой шиномонтаж (передвижной или даже стационарный).

Разумеется, на высокий доход в таком случае рассчитывать не следует, однако прибыль какая-никакая, а все же будет. Еще стоит отметить тот факт, что грузовой шиномонтаж на колесах имеет более узкую специализацию, нежели легковой, поэтому работать с оборудованием вам (или вашим наемным сотрудникам) будет намного проще, а соответственно, и контролировать все происходящее будет несложно.

На начальных этапах очень важно не растеряться в расчете прибыли и затрат, а работая с конкретной специализацией, вы всегда будете в курсе всех событий. Иными словами, контролировать работу грузового шиномонтажа намного проще, чем работать с универсальным СТО, которое предоставляет услуги не только технического обслуживания автомобилей, но и выполняет функцию автомойки или того же шиномонтажа. Да и вкладывать в такое предприятие нужно намного меньше денег.

Бизнес-план грузового шиномонтажа – регистрация компании и получение всех соответствующих разрешений

грузовой шиномонтаж

Для того чтобы предоставлять данный вид услуг, вам следует изначально открыть ИП либо зарегистрироваться в качестве юридического лица.

Первый вариант больше всего подходит для начинающих бизнесменов, имеющих небольшой стартовый капитал на развитие собственной компании.

В это же время юридическими лицами являются крупные фирмы, имеющие свои филиалы не только в одном конкретном городе, а сразу нескольких областных центрах. Конечно, для этого нужно иметь стартовый капитал размером не менее 10 миллионов рублей.

О лицензии

Что же касается вопроса лицензирования, проходить данную процедуру владельцам частных шиномонтажных станций не стоит. А все потому, что выдача данных документов официально была прекращена более 10 лет назад. С 08.10.2003 года РосТест отменил обязательную сертификацию шиномонтажных компаний, и теперь для того чтобы открыть свою фирму, нужно иметь лишь минимальный набор технического оборудования и небольшой бокс, где и будет происходить вулканизация и «переобувка» колес.

Стоит ли проходить сертификацию добровольно?

Зачастую это делают крупные компании для того чтобы подтвердить свой статус и квалификацию своих рабочих. Необходимо отметить, что стоит данная процедура не более полутора тысяч рублей, поэтому проходить сертификацию могут даже начинающие фирмы с минимальным начальным капиталом. Но не надейтесь, что заплатив 1500 рублей вы на следующий день получите сертификат о высокой квалификации своих рабочих.

Выдается данный документ только после тщательной проверки компании на качество выполнения шиномонтажных работ. В том числе проверяется и рабочий персонал. К примеру, эксперты могут спросить, сколько можно вешать грузиков на 1 колесо (ответ - не более 3-х). И если рабочий неверно ответит на вопросы, выдача сертификата вашей фирме может оказаться под вопросом. А деньги, которые вы заплатили изначально (1.5 тысячи рублей), вам уже никто не вернет. Поэтому перед прохождением процедуры сертификации ваши работники должны четко знать все правила и требования к выполнению работы. Не забывайте и про оборудование, которое должно всегда находиться в исправном состоянии.

И все же эта процедура не является обязательной и нужна она фирмам только для того, чтобы подчеркнуть свой статус.

О помещении

Составляя бизнес-план грузового шиномонтажа, не стоит забывать и о том, где именно будет располагаться ваша частная мастерская. Всего есть два варианта. Это может быть как мобильный шиномонтаж «на колесах» (как правило, в качестве основного источника доходов он не годится), так и стационарный. Последний тип наиболее распространен в России. В нем есть свои плюсы, среди которых главным является наличие свободной площади, которую всегда можно расширить под кафе, автомойку либо магазин автозапчастей. Да и работать на таком шиномонтаже будет проще. На что еще следует обратить внимание, организовывая частный грузовой шиномонтаж? Бизнес-план вашей идеи обязательно должен включать в себя правильную планировку помещения.

Что следует учесть при планировке здания?

В первую очередь следует подумать о подъездных путях к шиномонтажу. А поскольку ваш бизнес специализируется на обслуживании грузовых автомобилей, здесь необходимо выделить два основных момента:

  • Во-первых, подъездные пути должны быть максимально широкими для того, чтобы 20-метровая фура могла без проблем заехать на ваш участок.
  • Во-вторых, грузовой шиномонтаж никогда не должен находиться в центральных районах города. Туда фуры попросту не пускают из-за высокой тоннажности. А лучше всего купить бокс на окраине города и рядом разместить билборды с соответствующей рекламой, чтобы водители знали, где здесь рядом шиномонтаж.

Что касается самого помещения, оно должно быть чистым, светлым и сухим. Если вы в дальнейшем рассчитываете на то, чтобы ваш шиномонтаж предоставлял также услуги СТО или автомойки (что также очень выгодно для фирмы), сделайте его потолки высокими. В идеале, чтобы в бокс спокойно заехала фура, нужно иметь ворота шириной в 3 и высотой 4.5 метра.

Обязательным критерием при создании грузового шиномонтажа также является наличие источников электроэнергии. Практически 99 процентов всех ваших инструментов и аппаратов будут работать от сети 220 Вольт, поэтому в боксе должны обязательно присутствовать розетки.

Какое нужно иметь оборудование для мобильного шиномонтажа и стационарного?

Здесь необходимо выделить следующие категории оборудования:

  • Шиномонтажный стенд. Это специальное оборудование используется для замены покрышек или камеры на колесе. Незаменимая вещь для грузового шиномонтажа. В конструкцию такого стенда входит рабочий стол, монтажная стойка, а также устройство для крепления шины со специальными педалями управления. Работает данный аппарат от электро- и пневносети.
  • Балансировочный стенд. Предназначается для выявления дисбаланса колеса и устранения возможных отклонений. Как работает данное оборудование? Вначале на балансировочный стенд устанавливается колесо, которое фиксируют на валу станка. Далее при вращении шины электронная система считывает все параметры отклонений, которые затем выводятся на дисплей. В нашем случае для обслуживания грузовых колес необходимо подобрать такой стенд, который выдерживал бы нагрузку в 200 и более килограмм (в случае с легковыми достаточно иметь аппарат, выдерживающий вес до 60 килограмм).
  • Вулканизатор. Этот инструмент тоже является незаменимым в работе шиномонтажной фирмы. Используется он для ремонта повреждений на камерах и покрышках. Работает вулканизатор следующим образом: на деформированный участок шины кладется специальная заплатка из сырой резины (можно применить и другие материалы для шиномонтажа) и затем колесо помещается на рабочий стол, при этом оно фиксируется зажимом. Вулканизатор при термическом воздействии на заплатку надежно приклеивает ее к камере, тем самым гарантируя герметичность покрышки и стабильное давление воздуха в ней на протяжении длительного времени. Данное оборудование должно быть в наличии у любой компании и неважно, какой это шиномонтаж - на колесах или стационарный со своим отдельным помещением.
  • Прочие вспомогательные устройства. К таким инструментам относятся различные ванны для проверки герметичности камер и колес, генераторы азота, борторасширители для отбортовки покрышек, а также компрессоры для их накачивания и различные материалы для шиномонтажа.

Как правильно подобрать оборудование?

Рассматривая особенности балансировочного стенда, мы затронули один немаловажный момент: инструменты для легковых машин значительно отличаются от своих грузовых аналогов по техническим характеристикам, в частности по максимальной нагрузке и весу.

Все эти отличия обусловлены тем, что диаметр грузового колеса в несколько раз превышает размеры легкового. Поэтому подбирать оборудование следует таким образом, чтобы оно могло обслуживать шины диаметром до 50 дюймов. К тому же грузовые колеса имеют большую снаряженную массу, из-за чего и грузоподъемность данных инструментов должна быть более высокой.

Сколько нужно денег для открытия грузового шиномонтажа?

Как мы уже отметили, для создания готового бизнеса по обслуживанию грузовых колес требуется весьма небольшой стартовый капитал. С учетом приобретения бокса, оформления всех документов и покупки оборудования суммарные затраты будут составлять от 350 до 450 тысяч рублей. Эта сумма «отобьется» хозяину уже через 1-2 сезона работы, а возможно и раньше. Как видите, шиномонтаж как бизнес – довольно прибыльное дело. Нужно лишь правильно его организовать, и тогда нормальную прибыль можно ожидать уже в ближайшие дни работы.

материалы для шиномонтажа

Заключение

Итак, мы рассмотрели, как правильно составить бизнес-план грузового шиномонтажа и какие моменты следует учесть при создании частной мастерской по обслуживанию грузовых автомобилей и их колес.

Ежегодно по дорогам России автомобильным транспортом перевозят более 5 млрд т грузов. Это в среднем в 4 раза больше, чем по железной дороге, и в 36 раз больше, чем по воде. Поэтому бизнес, построенный на обслуживании грузовиков, является стабильным источником прибыли при правильной его организации.

Концепция бизнеса

Формат открытия шиномонтажной мастерской для грузовых автомобилей зависит от финансовых возможностей предпринимателя и зачастую представляет собой малый и средний бизнес в помещениях небольшой площади. Источником дохода является оказание услуг по замене поврежденных шин, установлению заплат на порез или прокол резины, балансировке колес, реставрации дисков.

Сезонной замены шин у грузовиков, в отличие от легковых автомобилей, нет. В этом сегменте наиболее прибыльным направлением является углубление рисунка протектора и ремонт покрышек методом горячей вулканизации.

Основные клиенты – водители, работающие в компаниях по перевозке грузов или на оптовых базах различных видов товара. Среди обслуживаемых транспортных средств выделяют грузовые машины общего назначения (с открытой бортовой или безбортовой платформой) и специализированные (самосвалы, фургоны, рефрижераторы, цистерны, бетоно- и растворовозы, лесовозы и контейнеровозы и пр.). В сферу деятельности обычно не входит транспорт специального назначения (экстренных, коммунальных служб) и для пассажирских перевозок, поскольку такие автомобили комплексно обслуживаются в собственных ремонтных мастерских.


В зависимости от промышленной специализации региона различаются принципы выбора месторасположения, площади мастерской, а также список используемого оборудования. Например, в приграничных субъектах шиномонтаж ориентируют на большегрузные фургоны в составе автоколонн, а в аграрных – на самосвалы и рефрижераторы.

Нишевые особенности сферы обслуживания грузового автотранспорта:

  • высокий средний чек;
  • длительное время работы с одним клиентом;
  • потребность в большем количестве персонала;
  • крупное дорогое оборудование;
  • низкие затраты на аренду и расходные материалы.

Что потребуется для реализации?

На начальном этапе организации фирмы потребуется найти место с максимальной проходимостью грузового транспорта. Грузовой шиномонтаж – сервис, в который водители заезжают по дороге, не отклоняясь от основного маршрута. Большегрузные автомобили маломаневренны, движение в пределах городов для них запрещено или ограничено. Поэтому мастерские располагают вдоль трасс федерального и регионального значения, на въездах/выездах в населенные пункты, вблизи разгрузочных и перевалочных пунктов.


При этом ориентируются на уже сложившуюся инфраструктуру для водителей:

  • стоянки для отдыха;
  • кафе и столовые;
  • кемпинги и мотели;
  • автозаправки;
  • мойки и пункты СТО.

В качестве помещения подойдет гараж или первый этаж коммерческих площадей размером от 20 кв. м, с удобным заездом и местом для парковки и разворота. В случае аренды участка земли без построек шиномонтаж оборудуют в модульном контейнере, бытовке или вагончике.

Следующим важным фактором является приобретение оборудования. Его номенклатура значительно отличается от оснащения легкового шиномонтажа в первую очередь из-за различия в размере и веса колеса. Необходимым минимумом для начала работы является шиномонтажный и балансировочный стенды, домкрат, пневмогайковерт, мощный компрессор, вулканизатор и специальная клетка для накачки колеса.


Успешное ведение деятельности также зависит от персонала, работающего в мастерской. Главные требования к работникам: физическая выносливость и отсутствие вредных привычек.

В случае расположения пункта шиномонтажа на трассе немалое значение имеет место проживания сотрудников, либо регулярное транспортное сообщение.

Пошаговая инструкция запуска

Для открытия грузового шиномонтажа с нуля необходимо придерживаться следующего плана действий:

  1. Зарегистрировать юридическое лицо. Наиболее удобной формой работы при небольшом количестве сотрудников и оборотом менее 60 млн руб. в год является патентная система с упрощенным налоговым режимом УСН 6%. Преимущества этого варианта – в отсутствии необходимости покупки и регистрации кассового аппарата и простой процедуре сдачи отчетности.
  2. Выбрать место и помещение. Главные требования минимальны – подвод воды и электросеть в 380 В. Из дополнительных – заметность с трассы, бетонированная или асфальтированная парковка. В помещениях малой площади располагается только оборудование, а сам автомобиль остается на парковке (не загоняется в бокс), поэтому для работы в сложном климате будет полезен тент или навес.
  3. Заказать оборудование – самый емкий по времени и финансам пункт. При подборе станков и инструмента ориентиром является диаметр колеса: наиболее распространен размер 13–27 дюймов, для крупных тягачей и сельхозтехники – 42 дюйма с возможностью увеличения до 56 дюймов.
  4. Выбрать расходные материалы. Затраты на расходники в этом виде бизнеса регулярны, для бесперебойной работы необходимо иметь минимальный неснижаемый запас: балансировочные грузики, латки, грибки, жгуты, монтажная паста и химия.
  5. Подобрать персонал. Оперативную, качественную работу в смене обеспечивают не менее 2 человек с режимом работы, удобным для потенциального клиента. Для работы необходимы мастера, имеющие опыт обращения с грузовыми автомобилями. Мастерская на трассе должна работать круглосуточно, тогда как ориентированная на сельскохозяйственную технику, пассажирский транспорт – около 8-10 часов в сутки.
  6. Оформить заказ на печать вывески, указателей, рекламных материалов. Важно заказать заметную вывеску, с крупным шрифтом, на плотном материале. Дополнительно следует оформить стенды и указатели, которые помогут обратить внимание водителей на расположение шиномонтажа. Полезны будут и небольшие рекламные буклеты с небольшой скидкой или бесплатной услугой, которые оставляют в близлежащих кафе, магазинах шин и СТО.
  7. Начать работу. Перед тем, как открыть двери нового грузового шиномонтажа, следует проверить работу оборудования, бесперебойность сети, убедиться, что персонал умеет пользоваться инструментом и знаком с техникой безопасности.

Финансовые расчеты

Для оценки эффективности организации бизнеса рассчитывают величину первоначальных вложений и оперативные ежемесячные расходы и сравнивают их с прогнозируемой прибылью.

Стартовый капитал

Ежемесячные расходы

Наименование Стоимость
Аренда 15 000 руб.
Коммунальные услуги и прочее 10 000 руб.
Расходные материалы 40 000 руб.
Оплата труда 90 000 руб.
Налоги 35 000 руб.
Итого 190 000 руб.

Сколько можно заработать

Выручка шиномонтажа для грузовиков не так привязана к сезонам, как у легкового автотранспорта. Поэтому прогноз прибыли одинаков для каждого месяца в году. Снятие и монтаж колеса с простым ремонтом и балансировкой стоит около 2000 руб. и занимает полтора часа рабочего времени монтажника. Значит при максимальной загруженности за 8-часовой рабочий день мастерская зарабатывает 2000*8/1,5=10 600 руб.

Увеличивают средний чек более дорогие процедуры: сложные виды вулканизации могут стоить до 5 000 руб. за одно колесо, а прокат стального диска – до 3 000 руб. С учетом этих услуг выручка за месяц будет равна около 350 000 руб.

Сроки окупаемости

Чистая прибыль каждого месяца составит 350 000 – 190 000 = 160 000 руб.

Значит, начальные вложения номинально окупятся за 700 000/160 000 = 4,4 месяца. Однако на практике, с учетом времени на раскрутку, вероятных простоев и улаживания технических вопросов срок окупаемости составляет не менее 10 месяцев.

Численное значение этого показателя зависит от потока проезжающих машин, и степени удовлетворенности качеством работ. Сарафанное радио в среде водителей грузовиков представляет собой мгновенную передачу информации по рации, и плохо оказанная услуга может стать причиной отсутствия клиентов до конца рабочей смены.

Риски и минусы бизнеса

Особенностями этого вида бизнеса является высокая прочность грузовых покрышек и большой ресурс износа: нормативное расстояние до замены – 300 000 км. К счастью владельцев шиномонтажных мастерских, состояние российских дорог всё еще не позволяет использовать этот ресурс в полную силу, однако с совершенствованием дорожного покрытия колеса грузовиков все меньше нуждаются в глобальном ремонте и сложных видах заплаток.

Вторым рискованным фактором открытия является ориентация только на численный поток машин. В зависимости от региона большое количество грузовых автомобилей на трассе может быть представлено российскими марками, водители которых предпочитают справляться с заменой колеса своими силами или доезжают на запаске до проверенного сервиса.

Бизнес идея по открытию грузовой шиномонтажной мастерской относится к низко рискованным проектам со средним уровнем первоначальных инвестиций. Ожидаемая доходность зависит от месторасположения и правильного позиционирования фирмы, а также от качества оказываемых услуг. При благоприятных условиях окупаемость такого предприятия занимает менее полугода, после периода окупаемости приносит чистую прибыль от 2 млн руб. в год.

Свой бизнес: как открыть шиномонтажную мастерскую

Шиномонтаж как бизнес - это минимум вложений, простота организации, быстрая окупаемость, а главное - стабильно высокий спрос из-за постоянного роста числа автомобилей. Выясняем, что нужно для старта.

Какой формат шиномонтажа выбрать

В настоящее время есть два варианта открытия шиномонтажного бизнеса – мобильный и стационарный. В первую очередь необходимо определиться, в каком сегменте мы хотим работать.

Если стационарный шиномонтаж всем давно известен и обычно представляет собой небольшое помещение со стационарно установленным оборудованием для ремонта и замены автомобильных шин, то мобильный шиномонтаж представляет собой специально оборудованный автомобиль, оказывающий выездные услуги по всем видам шиномонтажных работ, как правило, круглосуточно.



Оба варианта открытия шиномонтажа имеют свой спрос. Мобильный шиномонтаж, конечно, развивается более быстрыми темпами, так как предоставляет больше удобств клиенту, но и его услуги стоят несколько дороже. К недостаткам мобильного шиномонтажа, прежде всего, относят более низкое качество оказываемых услуг, за счет того, что мобильное оборудование сложнее откалибровать. В дальнейшем баланс между количеством мобильных и стационарных шиномонтажных станций выровняется, мобильный шиномонтаж будет преимущественно использоваться в случае поломок на дорогах и других чрезвычайных ситуациях, а стационарные станции - для плановой замены шин.

Какое оборудование нужно для шиномонтажа

Для обеспечения производства необходимо закупить оборудование. Приблизительный перечень оборудования приведен в таблице ниже. Объем вложений, необходимых для приобретения оборудования составляет 357 000 рублей.

Перечень оборудования шиномонтажа

Общая стоимость, руб.

Доставка, монтаж, подключение

Если нет подключения к электросетям, то потребуется генератор, но этот вариант нежелателен, так как стоимость расходов на обеспечение энергией будет значительна.

Для мобильного шиномонтажа нужен примерно тот же перечень оборудования, но дополнительно понадобится автомобиль с грузовым отсеком, желательно не менее 15 м. Стоимость такого автомобиля, конечно, значительна. Подойдут, например, микроавтобусы Mercedes Sprinter, Iveco Daily или PEUGEOT Boxer.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Количество производителей оборудования для шиномонтажа очень велико. Стоимость комплекта оборудования начинается от 150 тысяч рублей. Это, конечно, самое дешевое и не самое качественное оборудование. Качественный комплект обойдется в 300 – 400 тысяч рублей.

Какие есть требования к помещению шиномонтажа

Коротко остановимся на вопросе характеристик помещения для стационарного шиномонтажа.

Наиболее существенным вопросом при организации мастерской является поиск подходящего участка. Важно выбрать удобное расположение, поскольку от этого зависит прибыльность бизнеса. Наиболее привлекательными участками для шиномонтажной мастерской являются те, что находятся в зоне высокого, но медленного трафика. Это могут быть:

парковки мегакомплексов, торговых центров;

автостоянки и гаражи;

площади на въезде в спальные районы;

оживленные городские улицы;

Наиболее подходящим участком считается площадь за светофором. В ожидании зеленого сигнала водитель может рассмотреть окрестность и заметить рекламную вывеску или указатель, ведущий к мастерской.

При выборе местоположения следует обратить внимание на наличие конкурентов поблизости. Это позволит оценить уровень потребительского спроса и принять решение о выборе участка. Здание шиномонтажной мастерской, должно хорошо проглядываться с дороги и иметь удобный подъезд.



Помимо характеристик участка, необходимо учитывать помещение, в котором будет располагаться мастерская со всем оборудованием. Для обычной мастерской будет достаточно площади от 30 кв.м. Для этого подойдут любые нежилые постройки: гаражные боксы, ангары и т.д.

В настоящее время на рынке представлены уже готовые модульные решения для шиномонтажной мастерской. Их стоимость начинается от 250 тысяч рублей. Как правило, такое решение дешевле постройки строения из традиционных материалов. Что особенно удобно, что такие павильоны уже оснащены всем необходимым – от окон и дверей до электрической проводки. Предусмотрена достаточная теплоизоляция помещений.

Требования к помещению:

наличие вентиляции, водопровода, отопления и хотя бы одного окна;

отдельное помещение (т.е. вне жилых домов и зданий общественного пользования);

отделка полов и стен влагостойкими и взрывобезопасными материалами;

взрывобезопасные светильники и приборы;

наличие санузла и душевой кабины для персонала.

Оптимально, если будет предусмотрена небольшая комната ожидания для клиентов. Отдельно особое внимание необходимо уделить качеству напольного покрытия, так как оборудование шиномонтажной мастерской весит достаточно много и полы должны выдерживать значительные нагрузки.

Персонал шиномонтажа

Для круглосуточной работы шиномонтажа, которая необходима, особенно в высокий период спроса на услуги, требуется две бригады по два человека. Один из главных плюсов этого бизнеса в том, что заниматься им может практически кто угодно, а специальных знаний не требуется. Образование средне-техническое или высшее по профилю, наличие опыта ремонта автомобилей, навыки шиномонтажа. На одном монтажном посту может работать один человек. Тем не менее, это не означает, что никаких требований к работникам не имеется вовсе. Клиенты нарабатываются честной и качественной работой.

Средняя заработная плата работников шиномонтажа составляет порядка 40 тысяч рублей, но все зависит от региона. Самые высокие зарплаты в Москве и Подмосковье, а также в северных регионах страны, где зарплата рабочего шиномонтажа может превышать 60 тысяч рублей.

Сколько зарабатывают шиномонтажные мастерские

Стоимость услуг по замене шин в небольших городах начинается от 500 рублей, в городах-миллионниках - от 700-800 рублей, в Москве - от 1000-1500 рублей. Выручка шиномонтажных мастерских сильно зависит от сезонности, поэтому средней выручки здесь не бывает. Пик продаж приходится на весну и осень – время перехода с зимней резины на летнюю и наоборот. Начало высокого сезона продаж для шиномонтажа сезона на юге страны приходится на март и ноябрь, в северных же регионах весенний сезон стартует немного позже, а осенний раньше. В это время загрузка шиномонтажных мастерских такова, что они работают круглосуточно в очень напряженном режиме. В межсезонье некоторые шиномонтажные мастерские закрываются.

Выручка шиномонтажной мастерской также сильно связана с ее расположением. В сезон шиномонтаж приносит порядка 25-30 тысяч рублей в сутки. Максимальные объемы продаж приходятся на ноябрь-декабрь и март-апрель, так как в это время автомобилисты меняют резину. За период пиковых продаж выручка одной мастерской может составить до 800 тысяч рублей в месяц с ежедневным обслуживанием 15-25 автомобилей. Однако в другие месяцы спрос может резко сокращаться до 4-5 клиентов в день и выручки около 75-150 тысяч рублей. По сути, такие цифры говорят о том, что в низкий сезон шиномонтаж работает на грани безубыточности, а прибыль генерируется в высокий сезон.



Основной статьей расходов шиномонтажной мастерской является заработная плата и обязательные отчисления с нее. К числу прочих основных затрат относят: аренду земельного участка, расходы на материалы для ремонта и комплектующие, расходы на коммунальные услуги.

Что касается сроков окупаемости шиномонтажной мастерской, то он составляет от одного до двух лет. В основном, величина срока окупаемости зависит от суммы расходов на оборудование и правильности выбранного местоположения мастерской, которая во многом определяет размер ее выручки. По оценкам специалистов, рентабельность шиномонтажных мастерских составляет 35-40 %

Где лучше всего открывать шиномонтаж

Для обеспечения эффективной работы шиномонтажной мастерской очень важно правильно выбрать ее расположение. Прежде всего, желателен хороший транспортный поток, который проходит вблизи шиномонтажной мастерской. Оптимально выбирать место вблизи крупных проспектов, заправочных станций или крупных автостоянок. Такой выбор поможет вам снизить негативные влияния такого фактора, как сезонность, так как вы будете всегда на виду. Нежелательно располагать шиномонтаж рядом с конкурентами. Как правило, удачные места для расположения шиномонтажа пустуют редко, но варианты расположения новой мастерской всегда можно найти.

Некоторые эксперты указывают, что расположение вблизи гаражных кооперативов – это плюс для шиномонтажной мастерской, так как кооператив генерирует транспортный поток, другие эксперты считают, что это минус, так как владельцы гаражей часто меняют резину вместе с дисками самостоятельно. На наш взгляд, наличие гаражного кооператива скорее плюс, так как среди автовладельцев становится все больше женщин, которым физически тяжело заменить резину, и молодежи, которая привыкла платить за подобные услуги. Женщины и молодежь, как считают владельцы мастерских, являются лучшими клиентами.

Наличие рядом с мастерской спального района тоже может оказаться положительным фактором. Особенно уделите внимание новым многоэтажным жилым комплексам, жители которых могут испытывать недостаток в автосервисах. Оценить плотность конкурентов во многих российских городах сегодня можно с помощью картографических интернет-справочников вроде 2ГИС.

Юридические аспекты открытия шиномонтажа

Что касается организационной формы регистрации бизнеса, то рекомендуется выбрать ИП. Общество с ограниченной ответственностью стоит регистрировать для открытия шиномонтажной мастерской, только если предполагается несколько владельцев бизнеса. Однако, как правило, бизнес шиномонтажа не обеспечивает достаточно прибыли для того, чтобы быть интересным сразу нескольким владельцам.

Каких-либо особенных требований к шиномонтажам не предъявляется. Впрочем, если делать все, «как положено», затраты увеличатся разве что на оплату услуг специализированных фирм по вывозу и утилизации старых покрышек, которые многие автовладельцы после замены бросают на монтаже. Существуют строгие экологические нормы по утилизации старой авторезины, поэтому наличие такого договора продемонстрирует ваши благие намерения и законопослушность.

Работа шиномонтажной мастерской подходит под режим налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД). ЕНВД является специальным режимом налогообложения, который доступен для отдельных видов деятельности, при этом налоговый учет ведется в упрощенном в виде, однако бухгалтерию вести все равно необходимо. Оптимально, в случае использования ЕНВД, для ведения бухгалтерского учета и расчета налогов привлечь специализированную аутсорсинговую бухгалтерскую компанию. Владелец шиномонтажной мастерской уплачивает налоги налог на вмененный доход, социальные отчисления и взносы в ПФР, а также налог на доходы физических лиц. При выборе единого налога организация освобождается от уплаты прочих налогов.



ЕНВД удобен еще и тем, что основании ст. 346.32 налогового кодекса РФ фирма может уменьшить сумму уплаты ЕНВД на сумму квартальных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, оплату больничных листов, обязательные платежи по социальному страхованию. В настоящий момент владельцы шиномонтажных мастерских могут полностью учитывать уплаченные фиксированные суммы в пенсионный фонд для уменьшения ЕНВД, только в случае, если у них нет наемных сотрудников, то есть вообще не платить ЕНВД. Индивидуальные предприниматели, использующие труд наемных сотрудников, могут уменьшать ЕНВД в пределах 50% суммы.

Основным кодом по новому справочнику ОКВЭД является 45.20 «Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств». Также, при наличии определенных видов деятельности, необходимо использовать дополнительно следующие коды: код ОКВЭД 45.20.1 «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных», код ОКВЭД 45.20.2 «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», код ОКВЭД 45.20.3 «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг».

Какие документы понадобятся для открытия шиномонтажной мастерской

Требования СЭС предполагают оформление следующих документов для открытия шиномонтажной мастерской:

программу производственного контроля;

заключение Роспотребнадзора на соответствие помещения нормам;

разрешение Роспотребнадзора на осуществление деятельности;

договоры на вывоз отходов, опасных веществ, дезинфекцию, стирку спецодежды.

Как рекламировать шиномонтаж

Наиболее эффективная реклама шиномонтажной мастерской как правило, является местной рекламой, которая распространяется вблизи самой мастерской. Эффективна раздача буклетов, реклама в лифтах и близлежащих точках обслуживания автомобилей, на которых нет своего шиномонтажа.

Не лишним будет зарегистрироваться на досках объявлений и в социальных сетях, однако такая реклама будет генерировать существенно меньше трафика. Будет отлично, если Вы предоставите клиентам возможность записи через интернет. На конструкторах сайтах есть готовые блоки, которые позволят легко организовать такую возможность для клиентов.

Как повысить прибыльность шиномонтажа

Важным моментом в организации бизнеса шиномонтажа является специализированное программное обеспечение, которое позволяет вести удобный учет его деятельности. Видов такого ПО достаточно много. Есть варианты установки такого программного обеспечения на компьютер или использования системы в «облаке». Дополнительно оно позволяет быстро регистрировать заказы, ограничивать доступ сотрудников только необходимыми финансовыми данными, позволяет легко учитывать доходы и расходы и построить эффективную систему мотивации персонала. Причем, для небольшой шиномонтажной мастерской можно найти даже бесплатным решением.

Стремясь повысить прибыльность бизнеса, многие шиномонтажные мастерские идут либо по пути открытия новых точек, либо по пути расширения сопутствующих услуг. К примеру, в связи с ростом “безгаражных” автомобилистов, некоторые шиномонтажи предлагают услуги по сезонному хранению резины. Другие начинают оказывать услуги по грузовому шиномонтажу, в которой меньше конкуренции, чем в легковом сегменте, третьи - добавляют к перечню услуг сервис мобильных мастерских и выездного монтажа. Последний вариант хоть и считается трендом, но такой конкуренции, как у стационарных шиномонтажей у него еще нет. Судите сами, из 475 фирм, оказывающих шиномонтажные услуги в Ростове-на-Дону, только 16 имеют услугу выездного монтажа (данные 2ГИС на сентябрь 2018 года). Также выигрывают те мастерские, где выполняют работы от прокатки и правки дисков до сложных ремонтов боковых порезов. Уровень жизни автомобилистов повышается, и они уже готовы заплатить больше, чтобы иметь возможность починить все в одном месте, не испачкавшись, ожидая за чашкой кофе в расположенном рядом кафе. Именно поэтому вариант совмещения шиномонтажа с мини-кафе встречается все чаще.

Если вы не очень хорошо понимаете бизнес шиномонтажных мастерских, то следует учесть вариант приобретения франшизы. Компании, которые предлагают франшизы шиномонтажных мастерских, предлагают готовые стандарты работы для сотрудников, учетные системы для контроля прохождения заказов, необходимое оборудование и комплектующие. Как правило, оплачивается вступительный взнос и периодические, ежемесячные или ежеквартальные платежи (роялти).


шиномонтаж


Шиномонтаж - часть услуг автосервиса, который востребован в основном весной и осенью, когда нужно менять зимние колеса на летние или наоборот. Это значит, что подобное предприятие на полную мощность работает сезонно - 1-2 месяца весной и 2-3 недели осенью. Чаще всего кроме монтажа шин, такие мастерские оказывают дополнительные услуги, например, ремонт шин (заклейку, устранение грыж), зарядку аккумулятора, замену масла, ремонт ходовой части автомобилей.

  1. передвижной;
  2. стационарный:
  • комплексный (для всех видов автомобилей);
  • легковой;
  • грузовой;
  • специализированный (для мотоциклов и спортивных автомобилей).

Что нужно для открытия шиномонтажа стационарного типа?


Подобное предприятие будет прибыльным, если расположить его вблизи от автострады, гаражей или АЗС. Чаще всего используется помещение для шиномонтажа в нежилом фонде площадью 40-60 м2. Перед началом работы необходимо зарегистрировать предприятие и получить лицензии на данный вид деятельности.

Комплект оборудования для шиномонтажа полностью зависит от вида мастерской. Больше всего агрегатов понадобится для комплексного варианта. Если планируется обслуживание только легковых или только грузовых автомобилей, то необходимо приобрести только оборудование для грузового шиномонтажа (цена будет выше) или легкового.

Требуемое оборудование для открытия шиномонтажа комплексного типа:


  • два балансировочных стенда (для каждого вида автомобилей);
  • два станка для монтажа шин;
  • вулканизатор;
  • компрессор;
  • домкраты;
  • ванна (для проверки);
  • станок, на котором будут выпрямляться диски;
  • устройство для зарядки аккумуляторов;
  • расходные материалы.

Если средств недостаточно, сначала можно купить оборудование для одного вида автомобилей, то есть, обслуживать только легковые или только грузовые автомобили.

Стоимость оборудования:


Перед тем, как открыть шиномонтаж, в бизнес плане необходимо указать расходы на оборудование мастерской.


Для легковых автомобилей (примерно 7000 долларов): станок - 1400$, стенд - 1000$, компрессор - 500$, домкрат - 40$ (понадобятся по два на одно парковочное место), вулканизатор - 200$, станок для правки дисков - от 3000$, устройство для зарядки аккумуляторов - 100$, расходные материалы (герметик, грузики и др.) - 400$.

Бизнес план для грузового шиномонтажа будет другой. Цена на оборудование для грузовых автомобилей выше: станок для монтажа - от 6000$, балансировочный стенд - 5000-5500$, домкрат - от 80$, компрессор - 500$, расходные материалы и инструмент для монтажа шин- 500-800$. Итого - 15 000-16 000$ . Но расходы можно сократить, если приобретать б/у оборудование.


И в том, и в другом бизнес плане необходимо указать так же расходы на регистрацию - примерно 800$, наружную рекламу 500$, аренду помещения 400-500$ (каждый месяц), расходы на электроэнергию - до 100$ (каждый месяц), зарплаты - 1000$ (на одного работника каждый месяц), спецодежду и амортизацию оборудования.

Как открыть шиномонтаж на колесах?


Организация мобильного шиномонтажа мало отличается от организации стационарного. Оборудование для мобильного монтажа шин необходимо такое же, но понадобится микроавтобус или грузовик, что значительно увеличит начальные затраты. Цены на эту услугу практически такие же, как на в стационарной мастерской, но есть преимущество - возможность выезда почти исключает простои, что повышает рентабельность и показатели окупаемости начальных вложений. Выездной шиномонтаж может предлагать свои услуги у многоэтажных домов, на автостоянках и в любом другом месте.

мобильный монтаж шин

Другие варианты (бытовка/гараж/модульный контейнер)

Еще один вариант - бытовка под шиномонтаж. По сути, это утепленный вагончик с гаражными воротами, окном, отделением для офиса и антивандальным оснащением. В бытовку устанавливается такое же оборудование. Площади достаточно, чтобы со временем поместить тут же оборудование для обслуживания грузовых автомобилей.

Также можно открыть шиномонтаж в гараже. Это выгодно по двум причинам - не нужно платить за аренду, а клиенты рядом.

Самый современный вариант - модульный контейнер под шиномонтаж для обслуживания легковых автомобилей.


модульный контейнер

Основное его преимущество - экономия времени. Все оборудование собрано из модулей, что позволяет без проблем дополнить или заменить его. Имеется отопление и освещение, их нужно только подключить. Нет необходимости искать помещение (но необходимо купить или арендовать участок земли). Если место оказывается не выгодным, контейнер легко переправляется на другое.

Мастерская в гараже или бытовке подходит для тех, кто не планирует свой бизнес расширять. У шиномонтажа на выезд с модульным контейнером ситуация иная - к нему вполне возможно присоединить такой же, чтобы увеличить производственную площадь. Для установки контейнеров не требуется разрешение, перевозить их можно без сопровождения.

Рентабельность

Шиномонтаж одного колеса легкового автомобиля стоит 55-150р, стоимость одного колеса грузового шиномонтажа - 90-270р. Если работать в две смены (16 часов), в идеальных условиях можно получить в сутки примерно 180$, в месяц - более 4000$ (для легковых автомобилей) или 7000 (для грузовых автомобилей, для которых цены шиномонтажа выше).


Но это только в идеальных условиях. На практике могут случиться простои. Поэтому рентабельность и окупаемость этого вида бизнеса рассчитать сложно, так же, как ответить на вопрос, выгодно ли открывать шиномонтаж. Владельцы подобного бизнеса считают, что выходом может стать расширение ассортимента услуг. Как возможные варианты называют:

  • накачку шин азотом;
  • магазин запчастей для подвески;
  • автомойку;
  • платную парковку;
  • хранение шин.

Пример прайс листа с ценами на услуги шиномонтажа (Москва 2014):

Коммерческие предложения

Если вы являетесь производителем или поставщиком оборудования, экспертом или предоставляете франшизу в данной сфере, тогда напишите нам через страницу Контактов .
Ниже мы разместим информацию о вашем предложении и ваши контакты.

Внимание!

На странице публикуются только полезные для других отзывы, в которых указано что человек имел опыт в этом деле.

Заранее большое спасибо, если поделитесь с нашими читателями своим драгоценным опытом!:)

Отзывы владельцев бизнеса:

У моего друга свой шиномонтаж. Он этим бизнесом занимается уже несколько лет. Клиенты у него всегда есть и бизнес идёт хорошо, больших денег конечно нет, но работа есть всегда и на жизнь хватает. Так что шиномонтаж-это хороший бизнес.

Вижу, для многих остается перспективной идея открытия шиномонтажа. При этом первое значимое решение, которое необходимо будет принять – о выборе места. Часто шиномонтаж располагается в зданиях бывших автомоек. Такое положение выгодно: рядом чаще всего базируются заправки и многочисленные магазины, что обеспечит поток клиентов. Планировка и наличие боксов также сыграет на руку бывшему владельцу: установка оборудования не предусматривает каких-либо трудностей.

Если взять в пример мой город Тольятти, то иногда для функционирования достаточно было лишь гаража. Общая площадь рабочего помещения – в районе 30 квадратных метров. Расходы на оборудование будут значительными, но подъемными: по состоянию на 2009 год полную комплектацию шиномонтажа удалось сделать за 100 тысяч рублей. В список обязательных расходов необходимо внести:
• шиномонтажный станок;
• устройство для балансировки колес;
• домкрат (грузоподъемностью в три тонны);
• базовый набор инструментов;
• расходные материалы.

Практика показывает, что в небольшом городе можно сократить расходы на рекламу практически к нулю. Самый дешевый способ заявить о себе – распечатать и расклеить объявления самостоятельно, не прибегая к услугам маркетинговых агентств и местных СМИ. На первых порах можно обойтись всего одним наемным рабочим, а роль второго взять на себя. Оптимальным вариантом в таком случае будет сдельная оплата: около четверти выручки шиномонтажа.

Средняя величина прибыли сильно колеблется, но на 2009 год составляла сумму в районе 1000-1500 рублей. В отдельные дни можно получить до 5000 рублей, хотя здесь большую роль уже играет реклама. Для повышения рентабельности работать лучше до вечера, а закрываться не ранее, чем в 22-00.

Тем, кто уже мысленно считает миллионы, напомню: шиномонтаж, по сути, полноценно работает лишь дважды в год. Осень и весна – периоды максимально загруженности, когда автомобилисты «переобувают» своих железных коней. Перед зимой всё происходит вообще стремительно: поток клиентов может уложиться в две недели, а затем практически сойти на нет. Если же речь о весне, то здесь доход распределяется более равномерно: у нас нередки случаи, когда приезжали почти летом.

В летнее время для небольшого шиномонтажа 4-5 машин – не норма, а роскошь. Причем практически все обращения связаны с устранением проколов, а это один из самых дешевых видов работы. В приоритете лучше оставлять заказы с большим диаметром: работа с ними пропорционально увеличивает оплату труда.

Из каждого миллиона рублей оборота примерно 700 тысяч придутся как раз на осенне-весенний период. Важно подумать об этом наперед, ведь оплата аренды происходит круглый год. Многие скажут: «работай лишь два месяца в году», но это себе представить трудно. Арендодателю незачем сдавать помещение лишь на это время, а затем каждый раз искать новых клиентов. С рабочими тоже быстро образуются проблемы – среди готовых отозваться на такое предложение могут оказаться лишь совершенно неумелые и некомпетентные. Необученные сотрудники могут нанести ущерба больше, чем прибыли – это неоднократно доказанный и подтвержденный опытом факт.

Если взять комфортную сумму, необходимую для открытия, то это около 7 тысяч долларов. Крайне важно, чтобы у помещения, будь то гараж или полноценный бокс, был полноценный выезд. Касательно основного оборудования и его производителей:
1. Шиномонтажный станок от Cormach.
2. Балансировочный станок и домкрат от A&T.
Вулканизатор на первых порах брать необязательно, а вот наборами инструментов обзавестись надо. Важный момент: в профилактических целях техническое обслуживание шиномонтажного станка нужно производить не реже, чем раз в месяц.

Если нет опыта или достаточных знаний в сфере шиномонтажа, то лучше подыскать себе платные курсы. Стоить они могут и пятизначную сумму – уже работающие специалисты могут сказать, где найти такое место.

Что же касается общей выручки уже работающего шиномонтажа – здесь не всё так радужно, как кажется на первый взгляд. Владелец кладет себе в карман далеко не половину и даже не треть всей суммы, даже если компания небольшая. Причин несколько:
1. Налоги. По упрощенной системе – 6% от суммы. То есть около 60 тысяч рублей из взятого нами за ориентир миллиона.
2. Аренда помещения. Гараж – дешевле, бокс – дешевле. В моем случае был последний вариант и стоимость равнялась 32 тысячам. То бишь 384 т. руб. за год.
3. Зарплата работникам. Монтажник получает 10% от всей суммы, начальник смены – вдвое больше. Почти треть дохода.
4. Расходные материалы как статью расходов также не стоит недооценивать. За год у меня набегало порядка 33 тысяч.
5. Вода и электричество – еще 35 тысяч в год.
Остаток – около 200 тысяч из миллиона выручки. А если учесть, что это был годовой заработок (пусть и в 2009), то всё равно равноценно работе среднестатистического офисного сотрудника.

Можно ли как-то увеличить эту цифру? Вот здесь мы и подходим к еще одному неопровержимому факту: шиномонтаж – бизнес с крайне низким потолком заработка. Если вы рассматриваете его как единственный источник заработка – придется сильно затянуть пояса. Замена оборудования не поможет, а расширение до полноценного автосервиса не сильно прибавит клиентов. Одна из единственных перспективных идей в этом направлении – магазин автомобильных запчастей, но не у всех на это времени и выдержки хватит. У меня вот пока не хватило.

В шиномонтажном бизнесе уже 15 лет. По поводу места для размещения такой услуги. Открываться на трассе — идея неудачная, точно так же, как и около торговых центров. При первом варианте будет мало клиентов, а второй я даже рассматривать не стал бы, так как люди в этом месте по другим причинам оказываются, ну уж явно не колеса менять. Хороший вариант — это площадка в пределах города, где есть парковочные зоны. Даже если там уже будут открыты шиномонтажки, все равно клиентов больше будет, чем при первых двух вариантах. По поводу оборудования я так думаю: его обязательно должно быть по два комплекта. Его качество — дело неоднозначное. Лично я считаю, что лучше два комплекта китайского оборудования, чем один, но от какого-нибудь брендового немецкого производителя. По крайней мере, на первых порах, как только открылись, так сделать лучше. Ну а потом уже, по мере доходности этого предприятия можно будет уже думать. Акцента на этом не делаю, так как люди едут в основном к хорошему мастеру, а качество оборудования для них на втором-третьем плане. Если конкретно по фирмам говорить, то неплохо работает оборудование от SICAM. На компрессоре не нужно экономить, брать сразу не меньше 600 литров, так как может не хватать воздуха при одновременной работе нескольких приборов.

Раньше держал шиномонтаж, в районе был один, без конкуренции. Доход небольшой, но стабильный. В сезон и вовсе неплохо выходило. Окупаемость напрямую зависит от вложений. Если тысяч 300 вложить, то можно отбить за пару сезонов. Соответственно, чем больше вложить, тем дольше возвращать. Самое важное — это оказывать услугу высокого уровня, качественную. Тогда и клиенты будут постоянно, и доход.

В этой статье расскажу какое Грузовое шиномонтажное оборудование нужно для открытия грузовой шиномонтажной мастерской: о ценах на грузовое оборудование, брендах и обо всем, что нужно для нормальной работы грузового шиномонтажа

Грузовой шиномонтажный станок

Первое без чего не обходится ни один грузовой шиномонтаж, самый важный станок в вашем арсенале.

Грузовой шиномонтажный станок

Грузовой шиномонтажный станок

Грузовые Шиномонтажные станки отличаются габаритами обслуживаемого колеса (диаметр, ширина и масса). Исходя из этого и нужно выбирать станок.

Если среди ваших клиентов сельхоз техника, то стоит брать станок с максимальным размером диска: 46-56 дюймов

Подробнее о ценах и различиях в статье грузовой шиномонтажный станок

Грузовой Балансировочный станок

В грузовом шиномонтаже присутствует своя специфика балансировки. Кто-то считает балансировку грузовых колёс вообще излишней. Так же, балансировка колеса может осуществляется при помощи специальных шариков, так называемого балансировочного бисера (что это и как работают шарики для балансировки читайте тут). Конечно, привычные набивные грузы тоже присутствуют, и являются самым оптимальным и надежным способом балансировки грузовых колёс.

Грузовой балансировочный станок

Грузовой балансировочный станок

Важные моменты при выборе Грузового балансировочного стенда

  1. Ручной
  2. Полуавтоматический

Данный параметр указывает на способ ввода данных о колесе. Тут все, как на легковых станках, только для работы с грузовыми колёсами не делают автоматических станков

Обращайте внимание, чтобы на стенде был пневмо лифт, так как грузовые колеса, весят от 20 до 150 кг. Поэтому зачастую просто не возможно закрепить колесо на станке без помощи спец приспособлений.

Подробнее о брендах, параметрах, ценах и различиях в статье грузовые балансировочные станки

Компрессор грузовой

Объём воздуха в грузовых колёсах довольно большой, при этом необходимой давление доходит до 13,5 бар, а в спецтехнике бывает и больше. Поэтому нужен компрессор с максимальным давлением до 14-15 бар, ресивером 300-500 литров, и производительностью от 1000 литров в минуту.

Компрессор для грузового сервиса

Компрессор для грузового сервиса

Поршневой или винтовой, не имеет значения. Поршневой компрессор имеет большую производительность, но стоит дороже.

Поскольку давление достигает более 13 атмосфер, для накачки колес рекомендуется использовать специальные клетки для накачивания колес. Отказ от использования таких клеток может привести к получению серьезных травм. О том, как взрываются грузовые колеса при накачке, можете посмотреть многочисленные видео на Ютубе. Такая клетка стоит от 20 000 руб. Помните, что безопасность превыше всего.

Домкраты грузовые

Для грузового шиномонтажа подходят:

  • Подкатные гидравлические домкраты
  • Подкатные пневмо гидравлические домкраты
  • Бутылочные домкраты


Подкатной пневмо гидравлический домкрат

Подробней о них я рассказывал в статье Домкраты

Расходные материалы для грузового шиномонтажа

В расходниках для грузового шиномонтажа, все очень индивидуально.

Если задача поменять старую резину на новую, то достаточно иметь только балансировочные груза. Ну и запас клейких заплаток для заклейки камер.

Если же вы планируете ремонтировать и восстанавливать резину, то вам понадобится вулканизатор и соответствующий набор жидкой резины и заплаток для вулканизации

Вулканизатор для грузовых колёс

Система очень простая

На место повреждения приклеивается специальный пластырь, после чего он прижимается вулканизатором и под давлением запекается.

Особенности грузовых вулканизаторов

Бывают двух видов:

Термопрес

Вулканизатор грузовой термопрес

Вулканизатор грузовой термопрес

Представляет собой установку с прижимными термо элементами. Действует как пресс. Заплатка приживается твердям термо элементом к резине и нагревается. Тем самым вплавляя пластырь в покрышку.

Термо пневмо подушка

Вулканизатор пневмо подушка

Вулканизатор пневмо подушка

Представляет собой надувную подушку с фиксирующими тросами, термо элементами, и контроллером. Пластырь для вулканизации приклеивается на место повреждения покрышки, на неё закладывается термо элемент, а на неё подушка. Подушка накачивается и плотно прижимает заплатку к резине, при этом она нагревается термо элементом.

Гайковерт для грузовых колёс

Что важно при выборе грузового гайковерта

Существует два вида грузовых гайковертов по типу привода:

  • Пневматический

Ручной пневматический гайковерт. Подойдёт если вы хотите мобильный и мощный гайковерт, который подойдёт не только для колесных болтов, но и в других слесарных работах. Стоимость от 25 000 руб., до 60 000 руб.

  • Грузовой гайковерт с электро приводом

Представляет собой перекатную установку в двумя ручками. Идеально подходит для раскручивания и закручивания колесных болтов. Практически не применим для других работ. Стоимость варьируется от 55 000 до 150 000 руб.

Грузовое шиномонтажное оборудование стоимость комплекта:

В заключение про грузовое шиномонтажное оборудование

Как мы видим грузовой шиномонтаж – дело не дешевое. Но и работы по обслуживанию грузовых колес стоят соответственно. Помните, что в бизнесе нет понятия дорого или дешево. Правильно исходить из целесообразности данного дела. Если место хорошее и поток клиентов стабилен, то после примерных расчетов окупаемости, можно переходить к подбору оборудования.

Какое еще оборудование нужно для нормальной работы шиномонтажа, читайте в статье шиномонтажное оборудование

Читайте также: