Как поменять покрышку на минск

Опубликовано: 22.04.2024

разбортировать колесо минск

Демонтаж шин дело непростое, и требует особого умения. Если вы впервые пытаетесь разбортировать колесо на Минске, то обязательно прочитайте данную статью.

Одно неверное движение и вы можете пробить камеру, погнуть обод или даже испортить резину. Разбортировку колесо нужно проводить в строгой последовательности. Конечно же лучшим вариантом будет отвезти колесо на шиномонтаж, где вам с помощью специального аппарата разбортируют колесо за считанные минуты.

Ну а что делать если разбортировать колесо нужно дома?

Демонтаж шин производится в такой последовательности. Под колесо подкладывают коврик или доску, чтобы грязь и песок не попали в подшипники ступицы. Отвертывают колпачок вентиля, вывертывают золотник. Отвертывают гайку крепления вентиля и вталкивают его внутрь обода. Затем обжимают покрышку с боков, чтобы борта отстали от обода. Поддевают монтажной лопаткой борт около вентиля, вдавливая каблуками с противоположной стороны этот же борт в углубление обода (рис. 4.19). Второй лопаткой поддевают борт около первой на расстоянии 10-12 см и выводят его наружу сначала первой, а затем второй лопатками. Удерживая выведенную из обода часть борта второй лопаткой, вводят первую за второй на таком же расстоянии и выводят следующий участок борта из обода и т. д. Для облегчения удерживания выведенного из обода участка борта, особенно в самом начале, можно пользоваться ручками плоскогубцев. Однако лучше всего применить третью шинную лопатку, которую зацепляют за спицы (для чего в лопатках имеются прорези). Если покрышка очень жесткая и под нее трудно вставлять лопатки, рекомендуется их слегка смочить мыльным раствором или водой (но не маслом, так как после монтажа покрышка будет проворачиваться на ободе, что приведет к вырыву вентиля). Сняв один борт, вынимают из покрышки камеру. Последнюю нельзя тянуть за вентиль или извлекать только одной рукой — следует вынимать ее двумя руками, отгибая борт покрышки. Сняв камеру, при необходимости снимают второй борт покрышки и ободную ленту.

демонтаж шин

Монтаж. Путем осмотра ощупывания проверяют состояние внутренней поверхности покрышки (не отслоились ли нити корда, нет ли посторонних предметов и т. д.) и удаляют обычно накапливающийся там тальк, песок или мусор. Покрышку изнутри и камеру снаружи по всей поверхности посыпают тальком, после чего надевают ободную ленту и монтируют один борт покрышки. Камеру слегка накачивают и вкладывают ее внутрь покрышки, вставив вентиль в отверстие обода. Затем монтируют второй борт, причем начинают и заканчивают за-бортовку около вентиля. При перетягивании последнего участка через закраину обода необходимо с особым усилием вдавливать противоположный участок борта в обод ногами.

Забортовав покрышку, устанавливают в правильное положение вентиль. Для предупреждения возможного защемления камеры бортами покрышки и образования на ней складок рекомендуется накачать шину и затем, выпустив часть воздуха (шина остается накачанной на 1/4 нормального давления), несильно ударить несколько раз колесом о землю. При ударе камера должна занять нужное положение в покрышке, а покрышка — правильно сцентрироваться на ободе. Монтаж и демонтаж шины можно производить и с помощью молотка, ударяя им по борту покрышки. При заправке последнего участка можно использовать шинную лопатку, помогая ударами молотка, и разумеется, вдавливая противоположный участок борта в углубление обода.

Замена шин на мотоцикле своими руками

Можно ли поставить безкамерную резину на спицованное колесо мотоцикла, просто воткнув внутрь обычную камеру? Да запросто! Сейчас я как раз и буду ставить бескамерную резину с камерами на свой мотоцикл.

Также многие производители заявляют, что бескамерная резина имеет усиленный корд. Не вижу ничего плохого, если мы будем кататься на мотоцикле с камерами в шинах, да еще и с усиленным кордом 🙂 Тем более, что между установкой на мотоцикл камерной и бескамерной резины нет вообще никакой разницы 🙂

Замена шин на мотоцикле своими руками.

Замена шин на мотоцикле своими руками

Замена резины на мотоцикле своими руками.
На примере переднего колеса.
1) Ослабляем крепления оси колеса, пока мотоцикл твердо стоит на земле.

Замена шин на мотоцикле своими руками

2) Вывешиваем мотоцикл на подкат или ставим его на центральную подставку и снимаем колесо.

Замена резины на мотоцикле самостоятельно

4) Поддеваем монтировкой шину с одной стороны. Аккуратно, не запихивая монтировку слишком глубоко, чтобы не порвать камеру.

Замена шин на мотоцикле своими руками

5) Втыкаем вторую монтировку.

Замена резины на мотоцикле своими руками

И так по кругу.

6) Вытаскиваем камеру.

И разбортируем колесо окончательно.

Замена шин на мотоцикле своими руками

7) Проверяем состояние резинки, защищающей камеру от спиц. Если она протерлась или истрепалась, ее надо заменить.

Замена резины на мотоцикле своими руками

8 ) Теперь внимательно смотрим на новую резину. Нас интересуют два маркера, которые указаны на любой резине. Это стрелка, указывающая направление вращения колеса.

Замена шин на мотоцикле самостоятельно

И маркер, напротив которого в конечном итоге должен быть расположен ниппель. Либо две точки, либо одна жирная.

9) Затем жирно мажем новую шину мыльным раствором.

10) Запихиваем сначала один борт, затем просовываем внутрь камеру, выровняв маркер напротив ниппеля, затем забортируем второй борт шины. Камеру надо запихнуть так, чтобы она не была нигде перекручена, иначе есть возможность, что она сама собой перетрется через какое-то количество километров.

11) Готово. Ставим колесо обратно на мотоцикл.

С задним колесом по аналогии.
Сколько атмосфер загонять в шины, обычно указано на маятнике.

Еще пара моментов!

2) Чтобы не пережать монтировкой камеру при забортировании, можно ее немного подкачать. Мне помогает, а вы сами думайте.

Начинаю подготовку к техосмотру мотоцикла Минск. Необходимо провести профилактику тормозов, электрики, заменить покрышки.
Сегодня занимался передним колесом - профилактика переднего тормоза и замена покрышки. Надо сказать получилось!
Путешествие все ближе!

Предыдущие серии о Минске:
Смотри, ЧТО приехало! ОЧЕНЬ РАД! Ништяки на Минск! -
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ перед ПУТЕШЕСТВИЕМ на мотоцикле МИНСК? -
Поставил САМУЮ КРАСИВУЮ ПРИБОРКУ на МИНСК! -
Течь бензина из карбюратора Пакко. ВОТ, ЧТО Я СДЕЛАЛ! -
САМЫЙ ЛУЧШИЙ КАРБЮРАТОР на МИНСК. -
Карбюратор Pacco на мотоцикл Минск. Распаковка, обзор. -
Карбюратор К65-С Минск. Меняю ремкомплект. Что-то пошло не так! -
Лаборатория Почтальона: Куда пропал? Что с проектами? Что будет дальше. -
Думал ЭТО поможет! Я в БЕШЕНСТВЕ! Электрика Мотоцикл МИНСК ч.3 -
МОТОЦИКЛ МИНСК - восстанавливаю освещение, реле поворотов -
Мотоцикл Минск 125 Настройка поплавковой камеры карбюратора-
В ПУТЕШЕСТВИЕ НА МОТОЦИКЛЕ МИНСК 125! Купил, готовлюсь! -

0:00 - Приветствие
0:44 - получил права категории А
1:22 - что надо чтобы пройти техосмотр на мотоцикле
2:54 - как снять переднее колесо мотоцикла Минск 125
5:06 - барабанный тормоз и ступица переднего колеса Минск 125
6:18 - как заменить покрышку на мотоцикле Минск
8:58 - какие инструменты возьму ссобой
9:57 - установка переднего колеса на мотоцикл
11:14 - смазка троса и настройка тормозных колодок
13:04 - тестовый выезд

Список Плейлистов:
Мой мотоцикл Минск -
История Рено Дастер -
Обзоры Автотехники -
Все для автопутешествий -

Мои соцсети:
VK -
FB -
Drive2 -

Видео ТЕХОСМОТР! КАК ПОДГОТОВИТЬ мотоцикл МИНСК? Чистка переднего тормоза и замена покрышки. Ч.1 канала Истории Почтальона

Пришло время и мне пересаживаться на летний период на двухколесную технику. Как бы не было стыдно, но факт остается фактом, прав категории "А" у меня до сих пор нет))) Придется после майских рулить в МРЭО, благо права мои уже отслужили 10 лет и требуют замены, чем не повод себя порадовать? По ПДД РБ категория "А" у нас делиться на два вида А1 и А, причем для получения категории А надо отучиться в мото-школе, не смотря на наличие водительской категории В (дурдом №1).
Немного подзабыв градацию по "кубикам" для разных категорий, думал сделать для себя Восход, как не крути птица в наших краях редкая, особенно досмотренная. Но, как всегда наше правительство, не дает нам соскучиться, и ввело ограничения на А1 до скольки бы Вы думали? Правильно до 125 кубиков, интересно, это для поддержания "китайцев"? или просто маразм? (дурдом №2)
Поэтому имея сейчас в гараже ИЖ ПС, ЧЗ 175, Яву 634.1, Яву 638, Яву 360, я не могу их использовать (просто западло!) Пришлось ехать в дереню Косово, что под Ивацевичами, и покупать у двух веселых ребят легенду (не побоюсь этого слова) мотоцикл Минск.
Привезя его домой, даже нашел в нем несколько плюсов
1.он заводиться)))
2. документы
3. цена всего 150 баксов.
минусы описывать не буду, он из них сделан)
Да, кто-то скажет, отстой, фу, здороваться не буду, а с другой стороны, Макака была практически у всех, это раз, а второе а когда Вы в последний раз видели не убитый отреставрированный Минск? Вот так.
PS. Перегонял недавно Паннонию с ремонта к месту постоянного жительства (от Бреста где то 20 км) владелец на мото, я на Гофлике как техничка, мало ли сделал вроде хорошо, но душа не на месте. И остановились на трассе покурить на пол пути. Владелец мота парень очень культурный и воспитанный в байкерских традициях. Стоим, курим, и здороваемся с проезжающими на мото водятлами. ответили из более 10 2-3 человека))) Не знаю, мне как то грустно стало, какая разница, на чем ты? ты же быйкеров себя считаешь, у человека с которым я ехал стоит в гараже крутая Хонда, у него же досмотренный Днепр, которых сейчас у меня в гараже на покраске разобран и валяется по углам. Да, сейчас он на Паноньке, но он же не стал от этого байкерам хуже, чем те, кто за 1к зелени покупают раздолбанных японцев без глушителей. Будьте взаимовежливы!
а теперь фотки

Каждая деталь мотоциклетной техники исключительно важна. Ведь в отличие от авто, такие агрегаты не имеют салона. Защищенность водителя намного ниже. Поэтому следует уделять много внимания техническому обслуживанию. Не являются исключением и такие комплектующие как покрышки. Если вы заметили, что протектор вашего «Минска» износился, пришло время заказать новую резину, желательно с родной камерой. В наличии модель Л-251 (3,00-18), изготовленная известным брендом «Петрошина».

Товар доступен для приобретения, как поштучно, так и парой, а также оптом.

Плюсы покрышки Л-251 на «Минск» с камерой от «Петрошина»

Предлагаемые покрышки отлично подойдут на легкие мотоциклы типа «Минск» или «Ява». Резина Л-251 отличается следующими особенностями:

  • наличием родной камеры в комплекте;
  • высоким профилем, гарантирующим отличное сцепление с любым покрытием;
  • рисунком протектора, позволяющим ездить по пересеченной местности;
  • аккуратным производством;
  • изготовлением из высококачественных материалов, устойчивых к износу;
  • разумной ценой.

Если вас интересует совместимость данной резины с мотоциклами других производителей, свяжитесь с нами для получения бесплатной профессиональной консультации.

Заказывайте покрышки с камерой от «Петрошина» для мотоцикла «Минск» прямо сейчас.

Характеристики покрышки Минск Л - 251 (3.00 - 18)

Обозначение шины 3.00 - 18
Модель Л - 251
Наружный диаметр, мм 622
Максимальная ширина шины, мм 82
Максимальная нагрузка, кгс 200
Давление соответствующее максимальной нагрузке, МПа 0.25
Максимальная скорость, км/ч 120
Масса шины (камеры), кг (не более) 3.7 (0.6)

Обратите внимание на шину модели Л-291, у нее более низкий профиль, шина легче, и мотоцикл с этой резиной будет более динамичным.

Покрышки изготовлены в России на заводе Петрошина города Санкт-Петербург.

Читайте также: