Как поменять шпильку на колесе хонда цивик

Опубликовано: 13.04.2024

Наконец то выдались длинные выходные на которых я запланировал замену правой задней колесной шпильки которая была запорота еще в начале прошлого летнего сезона "крутыми" гайками от Щербакова, но щас не об этом.

Купил 2 колесные шпильки, взяв с собой друзей, любимую жену, много алкоголя и вкусного мяса поехал на дачу.

В принципе в замене шпильки нет ничего сложного…Взяв нужный инструмент приступил к замене …


Суппорт и скоба суппорта открутились нормально, а вот с тормозным диском пришлось изрядно помучиться …

Не имея хорошей ударной отвертки мне так и не удалось его открутить. Немного подумав решил менять не снимая диск.

Старая шпилька с испорченной резьбой вышла из ступицы очень легко и достать ее не составило труда, но для того чтобы вставить новую шпильку пришлось на 2-3мм отогнуть защитный кожух в районе крепления скобы. Запрессовал шпильку с помощью колесной гайки .

А вот гемор случился на этапе сборки … Закрутил скобу, поставил на место колодки, суппорт, чуток наживил суппорт к верхней направляющей, начал прикручивать к нижней направляющей и OMG болт ломается и остается в ней… >.<

Разумеется за 100 км от Москвы запчастей для Hondы хрен найдешь да еще и чтобы в наличии было.
Вооружившись дрелью попытался высверлить кусок обломившегося болта так чтобы не повредить резьбу на направляющей … сломал 3 сверла (болты каленые поэтому так сложно сверлятся и так легко ломаются ) высверлил, но резьба была уничтожена.
Нарезать резьбу нечем :(

На следующий день пришлось ехать в Москоу для покупки необходимой запчасти

и высокотемпературной смазки

Вернулся обратно уже на следующий день (ох уж этот общественный транспорт) … и сразу по приезду уже под дождем все было поставлено и собрано обратно …
После таких поездок задумываешься, а стоит ли вообще ковырять самому что-либо в машине ?

Honda Civic 2008, 145 h. p. — DIY

Comments 20

передние и задние шпильки одинаковые же?

печаль!( По этому если надо делать то, что сам не осилю дорога в сервис.

Обычное дело. Случается всякое и не страшно, что пришлось скататься в Мск. Не знаю в следствии чего у тебя лопнул болт, но у каждого узла есть свой момент затяжки. Конкретно эти болты тянутся лайтово =) ( я не утверждаю, что ты этого не знаешь)

А вообще для себя взял за правило, разбирая какой либо узел, собираю всё с применением графитовой смазки, дешего и просто. ;)

Самое интересное, что я его и не тянул со всей дури )))
А по поводу смазки графика ж вроде не подходит для направляющих ?

по поводу того, подходил или нет. Лучше уже ее, чем ничего вообще. =)

у меня тоже был такой сюрприз, один шиномонтажник сделал подарок(только на переднем колесе, поездив по сервисам, я узнал больно таким не занимаются делом, позвонив к офиц, мне обьявляют 1800, много(думаю зато знают, благо через дорогу дилер, звонок через 2часа, мне приемщик говорит, под замену поидее литой диск, и ступица я ого(меняем?я ему нее)когда шпильку сорвали, ее начали пистолетом крутить, и там образовалось углубление, так я понял для себя гайки надо самому закручивать, а то дороговато получается в шиномонтаже

Пистолет вообще зло … Гаечки сменю и только ручками, ручками .

у меня тоже был такой сюрприз, один шиномонтажник сделал подарок(только на переднем колесе, поездив по сервисам, я узнал больно таким не занимаются делом, позвонив к офиц, мне обьявляют 1800, много(думаю зато знают, благо через дорогу дилер, звонок через 2часа, мне приемщик говорит, под замену поидее литой диск, и ступица я ого(меняем?я ему нее)когда шпильку сорвали, ее начали пистолетом крутить, и там образовалось углубление, так я понял для себя гайки надо самому закручивать, а то дороговато получается в шиномонтаже

ВОт оно — дитя прогресса и чудо изобретение — пневмо гайковерт, призванный облегчить процесс… Это базука в руках неопытного младенца! Я работаю непосредственно в этом — и каждый день одно и тоже( Увы и ах! После сезона народ едет со спущенными колесами, сорванными шпильками, не по резьбе закрученными гайками, сорванными посадочными на дисках… На вопрос зачем позволяете так издеваться над своей машиной за свои кровные — у Вас очередь… А там не было… Ну и решили по быстрому и дешевле на 100, 200р… В итоге попадают на более серьезные суммы…
Вывод: Окручивают пусть — вопросов нет! Но затяжка идет ВСЕГДА ключом! ОТ руки… Усилие 6-8 ньютонов идет по регламенту — есть все в стандартах и мануалах… Или самому закручивать) Короче оч неприятно слышать и читать такие творения таких тварей, которые работают, как последний день( Оч ратею за свою работу, НЕНАВИЖУ косяки и, если такое происходит (не дай БОГ по моей вине)-исправляю все БЕСПЛАТНО! Ездим к проверенным людям и все будет хорошо! Удачки!

1 диски
2 медная щетка (или любая другая щетка чтобы почистить суппорты и направляющие)
3 колодки
4 ударная отвертка с крестовиной
5 высокотемпературная смазка
6 самзка для фиксации винтов
7 киянка (или молоток)
8 ключ на 13
9 ключ на 14
10 ключ на 15
11 ножницы по металлу
12 балонный ключ
13 домкрат
14 кусок покрышки (либо любая альтернатива для прокладки между кузовом и домкратом)
15 упор для вкручивания-вдавливания цилиндра

открываем крышку бочка с тормозной жидкостью

ослабляем болты на колесе

подкладываем упоры под колеса

подкладываем под кузов колесо

откручиваем винт одним ключом другим придерживаем гайку (ключи 15 и 13)

старые и новые колодки. Тем кому не нужно менять диски, смазываете ушки новых колодок термосмазкой, ставите их обратно и собираете все в обратном порядке

мы же продолжаем разбирать тачку )) откручиваете эти два винта (ключ 14)

у меня весь крепеж был на фиксирующей смазке поэтому пришлось немного попыхтеть чтобы его снять

суппорт на что-нибудь лучше положить чтобы не болтался на трубках

крутим ударной отверткой винты которые крепят диск. Винты по традиции на заводе вкручивали на фиксирующей смазке. Без ударной отвертки эти два винта снять не получится.

пару ударов и пошло дело

снимаем старый диск

чистим все что можно почистить

вот как выглядит проблема. ставим между стойкой и суппортом упор в виде доски

цилиндр нужно утопить заподлицо. Нужно давить и одновременно вкручивать его. Вот здесь и пригодились ножницы по металлу.

чистим направляющие колодок

смазываем термосмазкой ушки колодок

одеваем новый диск. Надевается новый диск с усилием. Я надевал его при помощи болтов закручивая их крест на крест понемногу

не забываем смазывать крепеж фиксирующей смазкой

крепим рамку с колодками

наносим термосмазку на тормозной цилиндр

смазываем фиксирующей смазкой винты и крепим суппорт

смазываем фиксирующей смазкой винты и крепим тормозной диск

надеваем колесо, закручиваем болты

окончательно закрепляем болты

Повторяем процедуру с другой стороны.
Тормозные диски и колодки заменены.

1. Переведите селектор АКПП в положение «Р».

Замена задних тормозных колодок на Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Установите под передние колеса противооткатные упоры.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Баллонным ключом ослабьте гайки крепления заднего колеса.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Замена задних тормозных колодок на Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Снимите заднее колесо.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Открутите крышку бачка и проверьте уровень тормозной жидкости.

Замена передних тормозных колодок Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

При износе колодок жидкость может оказаться больше верхнего предела, что чревато переливанием во время развода поршней. Если нужно, отберите шприцем лишнее.

Замена тормозной жидкости на Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Головкой на 12 мм выверните болт крепления тормозного шланга.

Замена задних тормозных колодок на Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Отведите шланг в сторону.

Замена задних тормозных колодок на Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Отожмите фиксатор, и отсоедините трос от рычага привода стояночного тормоза.

Замена задних тормозных колодок на Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Ключом на 12 мм отверните верхний и нижний направляющие болты суппорта.

Замена задних тормозных колодок на Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Поднимите суппорт вверх и зафиксируйте в таком положении, чтобы он не подвергал нагрузке тормозной шланг.

Замена шпилек крепления колеса Хонда Цивик 2005 - 2011

12. Снимите тормозные колодки.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Подденьте отверткой и снимите фиксирующие пружины.

Замена задних тормозных колодок на Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Ключом на 14 мм выверните 2 болта крепления и снимите скобу тормозного механизма.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

15. Крестовой отверткой выверните 2 винта крепления тормозного диска к ступице колеса.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

16. Вверните в технологические отверстия 2 болта М8.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

17. Поочередно вворачивая болты, отожмите тормозной диск от привалочной поверхности ступицы.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

18. Снимите задний тормозной диск.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

19. Тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины.

Замена шпилек крепления колеса Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена шпильки крепления колеса Хонда Цивик

1. Установите съемник так, чтобы головка шпильки колеса Хонда Цивик свободно проходила в специальный вырез на нижней лапке съемника.

Замена шпилек крепления колеса Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Поворачивая рабочий болт съемника, снимите поломанную шпильку.

Замена шпилек крепления колеса Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена шпилек крепления колеса Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

При отсутствии специального съемника, некоторым водителям удается выбить шпильку молотком через деревянную проставку.

3. Замените шпильку крепления колеса Хонда Цивик на новую.

Замена шпилек крепления колеса Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Вставьте новую шпильку и вкрутите ее в посадочное место так, чтобы шлицы зашли в зацепление.

Замена шпилек крепления колеса Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена шпилек крепления колеса Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Установите обратно тормозные колодки.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Утопите поршень суппорта, проворачивая его с помощью большой плоской отвертки.

Замена задних тормозных колодок на Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена задних тормозных колодок на Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Установите задний суппорт и колесо в порядке, обратном снятию.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза.

Замена задних тормозных колодок на Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости
в бачке.

Привет, друзья!
Пришла весна, на улице тело и пора заняться автомобилем. Проблем накопилось не мало, и я себе поставила цель за пару дней и без геройства решить эти проблемы. Ремонтирую потихоньку в выходные и сама.
Сегодня расскажу про замену колесной шпильки:
Погнали.))
Мне в последнее время очень везет на сломанные болты и шпильки, а это очень странно!

Так, как я не обладаю внушительной бицухой и не тяну колесные гайки с применением трубы или гайковерта. Закручиваю исключительно руками и чаще с динамометрическим ключом. Но, за последнее время я с этой проблемой как-то сильно сблизилась и меня это немного пугает.

Чтобы заменить сломанную шпильку мне надо снять колесо. Чтобы упростить себе задачу для откручивания гаек я рискну использовать гайковерт.

Для удобства надо выкрутить руль и открутить тормозной суппорт. Там два болтика на 14. Колодки лучше сразу разжать. Суппорт я решила подвесить за пружину.

Далее выкидываю колодки. Они бы наверно еще походили, но есть новые и ждут своего часа.

Надо открутить скобу суппорта и скобу можно сразу почистить от ржавчины и смазать медной смазкой посадочное место под колодки.

Я добралась до тормозного диска и его держат два винтика. Эти винты под крестовую отвертку и есть большая вероятность сорвать грани. Я буду их откручивать ударной отверткой. Купила её недавно и она ждала своего часа)) Не подведи!

откручиваю два винтика и снимаю тормозной диск.
Теперь надо покрутить ступицу чтобы сломанная колесная шпилька проскочила в специальное окошко. Выбиваю её молотком

Новая шпилька оригинальная и имеет номер 90113SM1005

По каталогу она идет, как передняя, но скорее всего она ничем не отличается от задней.
Новую шпильку вставляю на своё место и притягиваю вот таким способом. Как-то так пришло в голову.

Обрабатываю посадочное место медной смазкой WURTH CU800.

Может быть эта смазка не для этих целей, но она мне совершенно не понравилась! Смазка стекает и плохо закрывает. Большой расход и она жидкая.
Вот медная паста Liqui Moly совсем другое дело! Она действительно хорошая! Она у меня уже заканчивается и надо будет заказать еще.

Намазала винтики чтобы в следующий раз они легко открутились.
На этом пока всё… Было не сложно даже для меня.
В следующий раз расскажу про замену колодок. Всем пока и спасибо, что прочитали.

Honda Civic 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Honda Civic, 2007


Honda Civic, 2007


Honda Civic, 2009


Honda Civic, 2008

Комментарии 17

Интересно, у всех такая ржавчина ? Может реагенты более злые ?

Это Питер. Этим всё сказано)))

В подписи вроде Москва…
Ну с дисков то можно ржу обстучать, все равно разобрано. Потом свисты-скрипы по этой причине. Вот за фото приемного окошка для шпильки мерси.

Медную смазку лучше использовать в формате спрея. Неравномерные излишки на ступице могут вылиться в вибрации, которые найти будет очень трудно)

А причины излома шпильки? Ржавчина?

Не знаю. Дело было еще осенью. Закрутила гайку и затянула от руки. Отошла от колеса на полметра и вдруг щелчок.

А это не та шпилька, на которой гвйка с секретной сорван была?

Вы читаете мой журнал))) Спасибо! Нет, секретка была на заднем, а эта шпилька на переднем.

ну как бы да, для того и существуют бортовые журналы))))) Я всегда читаю БЖ людей, есть в них кроме помыл и колеса сменил, есть полезная и интересная информация.

Подскажи плиз артикул зелёной веревочки? 🙏 Тоже надо такую процедуру провести 🙃

А если серьезно, то класс, расписано, фото понятные, логически выстроенная пошаговость, чего ещё надо для хорошего поста👌🏼👌🏼👌🏼

Была похожая операция давным давно, но то колёсный болт был (не шпилька), так я пока этот болт извлёк, то параллельно поломал: несколько бит, какую то трубку железную (хз от чего она была), два сверла и часть своей нервной системы, но за то потом, с вернувшимся чувством собственного достоинства, как всегда с отобранными руками, глазным лицом, затылком и различного рода конечностями, довольный, поехал домой 😁 Так вот, к чему я все это пишу, вспоминая такую картину, очень сложно представить за сием действием человека иного пола😁

p.s. Цель принизить значимость и возможности женщин не преследую, наоборот, имею ввиду, что круто👍🏼

Веревочка оригинальная))) Я смело берусь за дело и 99% всё делаю сама. Бывают случаи, что мне приходят помогать друзья, но это очень редко и когда действительно необходима сильная рука или дополнительные руки. В машине много гаек и если их смазать в первый раз, в следующий они легче откручиваются. А еще у меня есть гайковерт))) Он очень упрощает ремонт.

Гайковерт конечно тема, жаль не везде им подлезешь.

— у меня сильные руки! 💪🏼
— а у меня гайковерт 😎

Это как:
“Были люди сильные и слабые, но мистер Кольт все уравнял” 😁

Третью тему создай: Не стоит их перетягивать изначально и рвать не. С дури можно и Ну вы в курсе. Если на шиномонтаже пневмопистолет - еду мимо. Менять там. Сначало откручиваешь колесо и далее разбираешь все что видишь.

Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает! Рассказ о перегоне Надо снимать только суппорт, он на 2-х болтах. Там в районе суппорта есть выемка.

Ставишь шпилькой напротив выемки, мотолтком бац, шпилька выпала. Вставлять в обратной последовательности. Шотландец. Фартук можно и снять,если винты открутятся. Если второе поколение, то замена шпилек только со снятием ступицы. Мне меняли без смены ступичного подшипника.

Замена ступичной шпильки переднего колеса honda civic

Уже наверное половина шпилек на передних колесах поменяна. По правилам - это выпрессовывать ступичный, и тогда нужен новый этот подшипник. Делали на сервисе.

Старую шпильку спиливали, срезали и вытаскивали. Только осторожно когда запихиваешь, можно резьбу срезать. У меня европейка, по 5 шпилек на колесо. Сегодня меняли шпильку,снимали-меняли ступичный подшипник,а иначе говорят никак.

Honda Accord 2009 — самостоятельный ремонт

Сиб У меня тоже раз срывало резьбу, благодаря "умным" шиномонтажникам закручивающие гайки чуть ли не ломом как на КрАЗе. При замене пришлось "болгаркой" отрезать часть кожуха тормозного диска с внутренней стороны. пута.

А с каким моментом он затягивает? А с каким надо? Запчасти для Honda CR-V. Блок ксенона Mazda Honda Mitsubishi.

Honda Accord 2005, 190 л. с. — поломка

Отбойники задние Honda CR-V…. В Тульской области запустили завод…. Видео о Японии: Отзывы владельцев Honda CR-V.

Honda CR-V год алексей рыболов. Honda CR-V год kasper Последние вопросы.

Смотреть фильмы онлайн бесплатно и без регистрации

Как отрегулировать свободный ход педали тормоза? Как правильно прокачать тормоза? Подскажите пожалуйста если разница в АКПП у леворукой и праворукой машины.

Читайте также: