Как поменять шпильку на переднем колесе хонда фит

Опубликовано: 21.04.2024

Сегодня обнаружила , что не хватает одного болта на правом переднем.
При чем явно пытались выкрутить со всех четырех, но поддался один и тот видимо сломался. :twisted:
В связи с этим вопрос:
Опасно ли ездить?
Как называется правильно этот болт? Он стандартный али под Джазз ?
Может быть партнамбер у кого есть ?
И где купить? Или в любом сервисе?
Почему край облома заржавел? Может изначально болт был некачественный и сам отвалился? :%) Неделю назад точно он еще был на месте!
Посмотрите , плиз, внимательно на фото - похоже оторвалась шляпка.. не будет ли проблем с его вытаскиванием?

Вложения

1.jpg

2.jpg

Старейшина

Re: Скрутили болт крепления колеса

К сожалению, это шпилька срезалась, а не болт. Ездить аккуратно можно, если сначала проверить состояние остальных трех, но лучше ремонтировать - менять ступицу

Mercator

Участник

Re: Скрутили болт крепления колеса

1.оторвалась шпилька( не болт)
2.ездить осторожно и не быстро(если отлетит колесо сами знаете, что с вами будет)
3.Ступицу менять не надо ибо шпильки продаются отдельно.(90113-SA0-006)
Для мужчинкак менять

koAlla

Опытный

Re: Скрутили болт крепления колеса

а я вот нашла такой номер 90113-SA0-025. Чем они отличаются?

L-mich

Авторитет

Re: Скрутили болт крепления колеса

Если бы хотели снять то сняли бы. Воровать колеса ходят не с плоскогубцами.
Это срез. Шпильку сорвало. Весь вопрос почему?
В основном это случается от перетяга, т.е. очень сильно затянули гайки и в какой то момент шпилька не выдержала. Бывает что при срезании одной не выдерживают и другие и колесо летит куда то в сторону а вы едете на крыле. В 100% это происходит в пути, и не важно на какой скорости. (у знакомого колесо было прикручено на 4 шпилек из 5, и колесо сорвало на 25-30 км.ч)
Второй вариант Брак шпильки. ТОже случается. Судя по фото № 2 возможен этот случай. Ржавчина внутри. и ей минимум 2 месяца. Обычно корозия идет от краев в центр.

Возможные варианты. Под диск, на ступицу, во время смены колеса попала грязь. Колесо прикручено с перекосом, т.е. затяжка гаек проводилась в неправильной последовательности. И последнее, то что в металлообработке называется "наклеп", т.е. недотяжка или перетяжка была не один раз. и с течением времени произошел срез.

У многих автомобилей, а особенного японского производства, колёса крепятся к ступице с помощью гаек, насаживаемых на шпильки. А они являются нескончаемой головной болью и для владельцев машин, и для шиномонтажников, так как ломаются не только в процессе езды, но и при откручивании колес для переобувки. Не будем выяснять, кто в этом виноват, а просто разберёмся, как поменять шпильку на переднем колесе Тойота.

Снятие колеса с Тойоты

Снятие колеса с Тойоты

Особенности крепления

В отличие от болтов, которые тоже применяются для крепления колёс во многих марках машин, шпильки осуществляют наиболее жёсткое крепление. Они могут ломаться, но замена шпильки переднего колеса (как и заднего), может понадобиться и по другой причине.

Размеры шпилек

На всех Тойотах, за исключением некоторых внедорожников, диаметр колёсного крепежа (в данном случае гаек) составляет 12 мм, с шагом резьбы 1,5 мм. Длина шпильки, фиксирующей литьё – 52 мм. На железный диск ставится более короткий вариант 42 мм. Но есть и удлинённые до 65 мм шпильки, которые могут понадобиться при использовании проставок для увеличения вылета колёс.

Размеры шпильки для Тойоты

Размеры шпильки для Тойоты

Так что, если вместо заводских железных дисков вы соберётесь поставить литьё, весь крепёж – и не только шпильки, но и гайки, у которых отличается и высота самого изделия, и форма конусной части, придётся менять.

Примечание: Главная задача шпилек заключается в правильной центровке колеса, в которой конус гайки играет немаловажную роль.

Процесс замены

При закручивании гайки к ней прикладывается определённое усилие, которое регламентируется производителем и указывается в паспорте автомобиля. На шиномонтажках часто используют гайковерт, и резьба перетягивается. В результате гайка практически прикипает к шпильке и её не представляется возможным открутить, не сломав. Так или иначе, приходится негодный крепёж на новый, поэтому советуем всегда иметь при себе запас шпилек – причем, желательно оригинальных.

Вот как производится замена шпильки на ступице переднего колеса Тойота:

Третью тему создай: Не стоит их перетягивать изначально и рвать не. С дури можно и Ну вы в курсе. Если на шиномонтаже пневмопистолет - еду мимо. Менять там. Сначало откручиваешь колесо и далее разбираешь все что видишь.

Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает! Рассказ о перегоне Надо снимать только суппорт, он на 2-х болтах. Там в районе суппорта есть выемка.

Ставишь шпилькой напротив выемки, мотолтком бац, шпилька выпала. Вставлять в обратной последовательности. Шотландец. Фартук можно и снять,если винты открутятся. Если второе поколение, то замена шпилек только со снятием ступицы. Мне меняли без смены ступичного подшипника.

Замена ступичной шпильки переднего колеса honda civic

Уже наверное половина шпилек на передних колесах поменяна. По правилам - это выпрессовывать ступичный, и тогда нужен новый этот подшипник. Делали на сервисе.

Старую шпильку спиливали, срезали и вытаскивали. Только осторожно когда запихиваешь, можно резьбу срезать. У меня европейка, по 5 шпилек на колесо. Сегодня меняли шпильку,снимали-меняли ступичный подшипник,а иначе говорят никак.

Honda Accord 2009 — самостоятельный ремонт

Сиб У меня тоже раз срывало резьбу, благодаря "умным" шиномонтажникам закручивающие гайки чуть ли не ломом как на КрАЗе. При замене пришлось "болгаркой" отрезать часть кожуха тормозного диска с внутренней стороны. пута.

А с каким моментом он затягивает? А с каким надо? Запчасти для Honda CR-V. Блок ксенона Mazda Honda Mitsubishi.

Honda Accord 2005, 190 л. с. — поломка

Отбойники задние Honda CR-V…. В Тульской области запустили завод…. Видео о Японии: Отзывы владельцев Honda CR-V.

Honda CR-V год алексей рыболов. Honda CR-V год kasper Последние вопросы.

Смотреть фильмы онлайн бесплатно и без регистрации

Как отрегулировать свободный ход педали тормоза? Как правильно прокачать тормоза? Подскажите пожалуйста если разница в АКПП у леворукой и праворукой машины.

Случается, что шпилька крепления колеса выходит из строя, и закрепить надежно его на ступице не представляется возможным. Нередко это происходит при частом снятии колеса. Повреждения могут быть различными – это срыв резьбовой части, облом шпильки или ее искривление. Износ происходит по причине несоответствующего ухода за таковой. Происходит попадание грязи и песка, который в свою очередь играет роль абразива. Причиной износа также является плохо затянутая гайка. Облом детали может быть из-за усталости металла, от сильного удара и от момента перетяжки гайки колеса. Вследствие этого передвижение на машине становится небезопасным. Этот факт может стать причиной более серьезной поломки и дорожно-транспортного проишествия.

Решение данной проблемы

При возникновении данного вида поломки необходима обязательная замена шпильки переднего колеса.

замена шпильки переднего колеса

С учетом марки вашего транспортного средства, процесс замены может происходить как на снятой ступице, так и непосредственно на авто. Это связано с конструктивными особенностями машины. Но, как правило, сделать ремонт можно, не снимая ступицу. Установить шпильку самостоятельно сможет практически каждый автомобилист. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного опыта в ремонтных работах.

Но как быть, если шпилька обломилась в дороге? Устранить данную неисправность в таком случае почти невозможно. Ввиду того, что колесо крепится к ступице определенным количеством шпилек (от четырех до шести, исключение «ОКА» - три), то можно добраться домой или к СТО на оставшихся. При этом первоначально нужно провести проверку степени затяжки гаек колеса и перемещаться очень осторожно, избегая больших ухабов, и не набирать высокой скорости. Замена шпильки ступицы переднего колеса – процесс не очень трудоемкий, но требует определенных навыков и терпения.

Как демонтировать непригодную деталь

Ниже представлены способы устранения этой неполадки на примере нескольких «народных» марок автомобилей, как отечественного, так и импортного производства. В принципе, ремонтные работы особо не отличаются по своей технологии, но все же существуют некоторые отличия, связанные с устройством авто.

Замена шпильки переднего колеса - «Тойота»

В данном случае объектом ремонта будет автомобиль «Тойота Королла».

замена шпильки ступицы переднего колеса

Поэтапный процесс замены

Для работ понадобится стандартный набор торцевых ключей, молоток, наставка, баллонный ключ и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности и ставится на стояночный тормоз. Далее отпускаем гайки крепления колеса и, поддомкратив авто, снимаем колесо.

После подготовительных работ следует приступать к снятию тормозного суппорта.

замена шпильки переднего колеса тойота

С внутренней стороны ступицы предусмотрен технологический разъем для демонтажа и монтажа шпильки. Проворачиваем ступицу так, чтобы поврежденная шпилька разместилась напротив этого разъема. Далее, при помощи молотка выбиваем шпильку. Если она надежно удерживается в своем посадочном месте, то нужно обработать ее WD-40 или соляркой и дать немного откиснуть. После этого демонтаж пойдет легче, при необходимости можно использовать наставку.

После снятия поврежденной запчасти на ее место устанавливаем новую. Установка происходит так же, как и снятие. Когда шпилька заняла свое место, следует дотянуть ее колесной гайкой, чтобы она плотно села в тормозном диске. Замена шпильки переднего колеса («Тойота Камри» в том числе) успешно произведена. При необходимости замены остальных шпилек операция происходит в той же последовательности.

Стоит отметить, что к новым болтам не желательно применять гайки, которые были установлены на старых шпильках, так как существует вероятность повреждения их резьб. Это в итоге может привести к быстрому износу нового комплекта изделий.

Процесс ремонта на ВАЗах

Замена шпильки переднего колеса («Нива» в том числе) осуществляется практически так же, как и на предыдущем авто.

Автомобиль вывешивается домкратом, снимается колесо, суппорт и защитная скоба тормозного механизма. Далее шпилька-болт выбивается молотком, предварительно сопоставив ее с вырезом для демонтажа. Чтобы ступица колеса не проворачивалась, нужно включить первую передачу. Посадочное место очищается от грязи и ржавчины и затем в него устанавливается новый болт. На корпусе шпильки и в ее посадке имеются продольные шлицы.

замена шпильки переднего колеса нива

Замена шпильки переднего колеса со снятием ступицы

Рассмотрим пример замены детали на автомобилях «Матиз». Демонтировать поврежденную деталь на этом авто невозможно без снятия ступицы, так как мешает тормозной диск.

Первым делом извлекается поворотный кулак, тормозной суппорт в сборе с колодками и отводится в сторону. От первого откручивают рулевую тягу. Далее демонтируется крепление ступицы к стойке, откручивается и выбивается шаровая опора. Предварительно открутив ступичную гайку, снимаем ступицу, а вал привода фиксируется так, чтобы ШРУС не вышел из коробки передач.

В дальнейшем ступица разбирается и появляется доступ к шпилькам.

замена шпильки переднего колеса авео

Снятие и установка шпилек на «Шевроле»

Первым делом проводятся все подготовительные работы для беспрепятственного доступа к поврежденным деталям. Со ступицы демонтируется колесо, суппорт и тормозной диск. Для удобства доступа к болтам крепления предпоследнего необходимо изменять положение поворота ступицы рулевым колесом. Замена шпильки переднего колеса («Авео 1.6» в том числе) происходит следующим образом. Непригодная деталь выпрессовывается молотком с использованием деревянной проставки, а на ее место монтируется новая шпилька. Далее весь узел собирается в последовательности, обратной снятию.

Как видите, демонтаж и установка нового комплекта болтов ступиц передних колес, вполне осуществимы в домашних условиях. Замена шпильки переднего колеса («Лачетти» в том числе) происходит таким же образом, за исключением одного – ввиду конструкции ступицы тормозной диск не снимается.

Ремонт шпилек

Зачастую автомобилисты не рекомендуют производить ремонт болтов. Во-первых, это не всегда возможно сделать (облом и искривление). Во-вторых, снижается безопасность вождения транспортного средства. Но все-таки их можно восстановить.

замена шпильки переднего колеса лачетти

Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, как поломка и замена шпильки переднего колеса, необходимо следить за степенью затяжки гаек. При отпущенных происходит биение диска о шпильки. Это приводит к их обрыву и износу резьб. Перед тем, как снимать колесо с авто, нужно тщательно очистить болты от грязи, чтобы она не попала на витки резьбового соединения. Эту же операцию следует проводить и перед накручиванием гайки.

замена шпильки крепления переднего

Дополнительно обязательно следует проверять затяжку гаек и болтов после посещения шиномонтажа. Велика вероятность того, что в спешке работник сервиса может не дотянуть колесо и это приведет к повреждению шпилек в лучшем случае.

Третью тему создай: Не стоит их перетягивать изначально и рвать не. С дури можно и Ну вы в курсе. Если на шиномонтаже пневмопистолет - еду мимо. Менять там. Сначало откручиваешь колесо и далее разбираешь все что видишь.

Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает! Рассказ о перегоне Надо снимать только суппорт, он на 2-х болтах. Там в районе суппорта есть выемка.

Ставишь шпилькой напротив выемки, мотолтком бац, шпилька выпала. Вставлять в обратной последовательности. Шотландец. Фартук можно и снять,если винты открутятся. Если второе поколение, то замена шпилек только со снятием ступицы. Мне меняли без смены ступичного подшипника.

Замена ступичной шпильки переднего колеса honda civic

Уже наверное половина шпилек на передних колесах поменяна. По правилам - это выпрессовывать ступичный, и тогда нужен новый этот подшипник. Делали на сервисе.

Старую шпильку спиливали, срезали и вытаскивали. Только осторожно когда запихиваешь, можно резьбу срезать. У меня европейка, по 5 шпилек на колесо. Сегодня меняли шпильку,снимали-меняли ступичный подшипник,а иначе говорят никак.

Honda Accord 2009 — самостоятельный ремонт

Сиб У меня тоже раз срывало резьбу, благодаря "умным" шиномонтажникам закручивающие гайки чуть ли не ломом как на КрАЗе. При замене пришлось "болгаркой" отрезать часть кожуха тормозного диска с внутренней стороны. пута.

А с каким моментом он затягивает? А с каким надо? Запчасти для Honda CR-V. Блок ксенона Mazda Honda Mitsubishi.

Honda Accord 2005, 190 л. с. — поломка

Отбойники задние Honda CR-V…. В Тульской области запустили завод…. Видео о Японии: Отзывы владельцев Honda CR-V.

Honda CR-V год алексей рыболов. Honda CR-V год kasper Последние вопросы.

Смотреть фильмы онлайн бесплатно и без регистрации

Как отрегулировать свободный ход педали тормоза? Как правильно прокачать тормоза? Подскажите пожалуйста если разница в АКПП у леворукой и праворукой машины.

Читайте также: