Как поменять шпильку на переднем колесе лачетти

Опубликовано: 15.04.2024

Меняем шпильку ступицы колеса при повреждении ее резьбы или в том случае, если шпилька погнута.
Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма переднего колеса). Замену шпильки выполняем, не демонтируя ступицу, т. к. в этом случае произойдет разрушение подшипника ступицы.

Замена шпильки ступицы колеса Шевроле Лачетти

Молотком выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы.
При этом шпилька полностью не выходит из отверстия ступицы, т. к. своей головкой упирается в буртик поворотного кулака.

Замена шпильки ступицы колеса Шевроле Лачетти

Для извлечения шпильки напильником делаем на ее головке небольшую лыску, удерживая шпильку от проворачивания отверткой, вставленной враспор между стержнем шпильки и кулаком.

Замена шпильки ступицы колеса Шевроле Лачетти

Повернув шпильку лыской к буртику поворотного кулака, вынимаем шпильку.
Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой — «болгаркой», а затем выбить из ступицы.

Замена шпильки ступицы колеса Шевроле Лачетти

Перед установкой новой шпильки напильником делаем на ее головке лыску.
Вставляем шпильку в отверстие ступицы.

Замена шпильки ступицы колеса Шевроле Лачетти

Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Замена шпилек на шевралет лачетти универсал.
Причина: дал «дури» когда закручивал гайки при прошлой замене резины. Крутил так, что б наверняка не открутилось… Как итог при замене зимы на лето, ели снял колеса. Метал на родном балоннике пошел на скручивании возле головки. Шпильки не обломились, а слизались резьбы
Детали: оригинальных шпилек на перед найти не составило труда, каталожный номер 94501734. Посадочное место 12,3 мм.
Вот найти оригинальные, новые задние шпильки было очень дорого, т.к. продаются они в сборе со ступицей и датчиком. Покупать с разбора убитую ступицу ради шпилек не стал… все что видел были в предсмертной агонии – гайка с трудом наворачивалась. Поиски Б/У шпилек прекратил.

Варианты подходящих шпилек к лачетти: от ХЕНДАЙ – 517523D000, от КИА — 5175207000

Шпилек от Хендай на момент покупки деталей не было. Купил о КИА, замерил посадочное место с посадочным местом родной шпильки – практически одинаковы. Возможно погрешность моего штангеля или моего восприятия, но мне показались цифры 12,8 мм у обеих шпилек.
Процесс: т.к. хороших шпилек на всю машину осталось всего 2 шт. (легко накручивалась гайка), 4 шпильки с умирающей резьбой, а остальные слизаны, решил заменить все шпильки и гайки.
Время ушло много, часов наверно 6-7 т.к. не было подходящего инструмента.
Минимальный набор инструментов: домкрат и балонник, ключи на «14», на «19», проставка или большая гайка, молоток, металлический прут, крестовая отвертка. Для замены передних шпилек потребуется еще – выколотка и для удобства болгарка.
Замена сама по себе не сложная.
Заднее колесо:
Снимаем с ручника, ставим на передачу. Откручиваем накидным, а лучше головкой на «14»два болта крепления тормозного механизма к подвеске. Отделяем суппорт в сборе от тормозного диска и подвешиваем. Ударной отверткой срываем единственный болт придерживающий тормозной диск на ступице. Снимаем тормозной диск. Сборку производим в обратной последовательности. Серией аккуратных ударов выбиваем шпильку. Сдвигаем верхнюю часть колодки ручника (та, что ближе к задней двери), тем самым освобождаем место для работ по извлечению шпильки. Шапкой шпильку опускаем в низ, потом головной частью вынимаем шпильку.
Устанавливаем новую шпильку аналогично, шапкой опускаем в «тело». Дальше интуитивно вставляем в посадочное место. Потом используем проставку или гайку с подходящим диаметром, нанизываем на шпильку и колесной гайкой запрессовываем шпильку в ступицу предварительно заблокировав с помощью прута или ломика проворачивание ступицы.

Одеваем тормозной диск, если сел, то запрессовываем шпильку в ступицу до упора. Проделываем работу с остальными шпильками, при необходимости накручиваем гайку на шпильку и аккуратными ударами молотка подгоняем направление шпилек для того, чтобы тормозной диск садился на свое место.

Переднее колесо:
Ставим на ручник, снимаем с передачи. Выкручиваем руль в сторону где производим работу. Откручиваем накидным, а лучше головкой на «19» нижний болт крепления тормозного механизма к поворотному кулаку, верхний болт просто срываем. Выводим нижнюю часть суппорта в сборе из тормозного диска и подвешиваем, тем самым освобождаем место для работы. Сборку производим в обратной последовательности. Выбиваем аккуратными ударами молотка шпильку из посадочного места. Шпилька шляпкой упирается в поворотный кулак. Используем выколотку, аккуратными ударами выбиваем полностью шпильку.
Готовим новые шпильки, срезаем болгаркой часть шляпки. Это позволит при запрессовывании новой шпильки не повредить резьбу, т.к. целая шляпка не даст без использования молотка «доставить» шпильку до посадочного места без соприкосновения резьбы шпильки со ступицей.
Срезанную шпильку запрессовываем в ступицу используя проставку или гайку с подходящим диаметром, нанизываем на шпильку и колесной гайкой запрессовываем шпильку в ступицу до упора предварительно заблокировав с помощью включения первой передачи проворачивание ступицы. Можно вколачивать шпильку в ступицу использую выколотку. Но мне показалось, что данная процедура практичнее при работе из ямы. Оставшиеся шпильки запрессовываем аналогично.

Замена шпилек на шевралет лачетти универсал.
Причина: дал «дури» когда закручивал гайки при прошлой замене резины. Крутил так, что б наверняка не открутилось… Как итог при замене зимы на лето, ели снял колеса. Метал на родном балоннике пошел на скручивании возле головки. Шпильки не обломились, а слизались резьбы
Детали: оригинальных шпилек на перед найти не составило труда, каталожный номер 94501734. Посадочное место 12,3 мм.
Вот найти оригинальные, новые задние шпильки было очень дорого, т.к. продаются они в сборе со ступицей и датчиком. Покупать с разбора убитую ступицу ради шпилек не стал… все что видел были в предсмертной агонии – гайка с трудом наворачивалась. Поиски Б/У шпилек прекратил.

Варианты подходящих шпилек к лачетти: от ХЕНДАЙ – 517523D000, от КИА — 5175207000

Переднее колесо:
Ставим на ручник, снимаем с передачи. Выкручиваем руль в сторону где производим работу. Откручиваем накидным, а лучше головкой на «19» нижний болт крепления тормозного механизма к поворотному кулаку, верхний болт просто срываем. Выводим нижнюю часть суппорта в сборе из тормозного диска и подвешиваем, тем самым освобождаем место для работы. Сборку производим в обратной последовательности. Выбиваем аккуратными ударами молотка шпильку из посадочного места. Шпилька шляпкой упирается в поворотный кулак. Используем выколотку, аккуратными ударами выбиваем полностью шпильку.
Готовим новые шпильки, срезаем болгаркой часть шляпки. Это позволит при запрессовывании новой шпильки не повредить резьбу, т.к. целая шляпка не даст без использования молотка «доставить» шпильку до посадочного места без соприкосновения резьбы шпильки со ступицей.
Срезанную шпильку запрессовываем в ступицу используя проставку или гайку с подходящим диаметром, нанизываем на шпильку и колесной гайкой запрессовываем шпильку в ступицу до упора предварительно заблокировав с помощью включения первой передачи проворачивание ступицы. Можно вколачивать шпильку в ступицу использую выколотку. Но мне показалось, что данная процедура практичнее при работе из ямы. Оставшиеся шпильки запрессовываем аналогично.

Chevrolet Lacetti Замена шпильки ступицы колеса

Меняем шпильку ступицы колеса при повреждении ее резьбы или в том случае, если шпилька погнута.
Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма переднего колеса). Замену шпильки выполняем, не демонтируя ступицу, т. к. в этом случае произойдет разрушение подшипника ступицы.


Молотком выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы.
При этом шпилька полностью не выходит из отверстия ступицы, т. к. своей головкой упирается в буртик поворотного кулака.


Для извлечения шпильки напильником делаем на ее головке небольшую лыску, удерживая шпильку от проворачивания отверткой, вставленной враспор между стержнем шпильки и кулаком.


Повернув шпильку лыской к буртику поворотного кулака, вынимаем шпильку.
Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой — «болгаркой», а затем выбить из ступицы.


Перед установкой новой шпильки напильником делаем на ее головке лыску.
Вставляем шпильку в отверстие ступицы.


Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Замена шпилек на шевралет лачетти универсал.
Причина: дал «дури» когда закручивал гайки при прошлой замене резины. Крутил так, что б наверняка не открутилось… Как итог при замене зимы на лето, ели снял колеса. Метал на родном балоннике пошел на скручивании возле головки. Шпильки не обломились, а слизались резьбы
Детали: оригинальных шпилек на перед найти не составило труда, каталожный номер 94501734. Посадочное место 12,3 мм.
Вот найти оригинальные, новые задние шпильки было очень дорого, т.к. продаются они в сборе со ступицей и датчиком. Покупать с разбора убитую ступицу ради шпилек не стал… все что видел были в предсмертной агонии – гайка с трудом наворачивалась. Поиски Б/У шпилек прекратил.

Варианты подходящих шпилек к лачетти: от ХЕНДАЙ – 517523D000, от КИА — 5175207000

Переднее колесо:
Ставим на ручник, снимаем с передачи. Выкручиваем руль в сторону где производим работу. Откручиваем накидным, а лучше головкой на «19» нижний болт крепления тормозного механизма к поворотному кулаку, верхний болт просто срываем. Выводим нижнюю часть суппорта в сборе из тормозного диска и подвешиваем, тем самым освобождаем место для работы. Сборку производим в обратной последовательности. Выбиваем аккуратными ударами молотка шпильку из посадочного места. Шпилька шляпкой упирается в поворотный кулак. Используем выколотку, аккуратными ударами выбиваем полностью шпильку.
Готовим новые шпильки, срезаем болгаркой часть шляпки. Это позволит при запрессовывании новой шпильки не повредить резьбу, т.к. целая шляпка не даст без использования молотка «доставить» шпильку до посадочного места без соприкосновения резьбы шпильки со ступицей.
Срезанную шпильку запрессовываем в ступицу используя проставку или гайку с подходящим диаметром, нанизываем на шпильку и колесной гайкой запрессовываем шпильку в ступицу до упора предварительно заблокировав с помощью включения первой передачи проворачивание ступицы. Можно вколачивать шпильку в ступицу использую выколотку. Но мне показалось, что данная процедура практичнее при работе из ямы. Оставшиеся шпильки запрессовываем аналогично.

Chevrolet Lacetti Замена шпильки ступицы колеса

Меняем шпильку ступицы колеса при повреждении ее резьбы или в том случае, если шпилька погнута.
Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма переднего колеса). Замену шпильки выполняем, не демонтируя ступицу, т. к. в этом случае произойдет разрушение подшипника ступицы.


Молотком выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы.
При этом шпилька полностью не выходит из отверстия ступицы, т. к. своей головкой упирается в буртик поворотного кулака.


Для извлечения шпильки напильником делаем на ее головке небольшую лыску, удерживая шпильку от проворачивания отверткой, вставленной враспор между стержнем шпильки и кулаком.


Повернув шпильку лыской к буртику поворотного кулака, вынимаем шпильку.
Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой — «болгаркой», а затем выбить из ступицы.


Перед установкой новой шпильки напильником делаем на ее головке лыску.
Вставляем шпильку в отверстие ступицы.


Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Замена шпильки ступицы переднего колеса на Шевроле Нива

Во время эксплуатации автомобиля или при замене колеса случается, что выходит из строя шпилька ступицы. Так же ее повреждение возможно при частой замене колес. Существует несколько распространенных проблем, связанных со шпилькой. Может быть сорвана резьба. Либо она может немного согнуться или полностью сломаться. Износ может появиться при отсутствии ухода либо при некачественном обслуживании авто. Возможно попадание на место крепления грязи или песка. Это может сыграть роль сильного абразива. Так же, если были немного ослаблены гайки крепления колеса, то это приведет к чрезмерной усталости металла. Резьба может быть сорвана, если во время установки колеса перетянуть гайку крепления. Если данная деталь повреждена, то движение перестает быть безопасным. Нарушается баланс колеса и может возникнуть более серьезная поломка или ДТП.


Замена шпильки

Шпилька представляет собой обычный болт, на котором нанесена резьба. Только место, на котором обычно располагается шляпка, вмонтирована в ступицу. При возникновении дефектов требуется замена шпильки ступицы переднего колеса на Шевроле Нива. Необходимо срочно поставить новую. Для этого требуется выполнить несколько простых действий по снятию и замены детали.

Процесс замены

  • автомобиль приподнимается при помощи домкрата, желательно использовать специальные проставки для фиксации. После этого снимается колесо, отсоединяется тормозной суппорт и откручивается диск. Необходимо рассоединить ступицу и диск.
  • При помощи молотка нужно выбить старую шпильку из своего места. Полностью извлечь ее не получиться, потому что она будет цепляться за бортик поворотного кулака. Чтобы не снимать ступицу и извлечь деталь можно применить напильник или срезать при помощи болгарки. Напильником стачивается головка, затем оставшаяся часть вынимается через буртик.
  • После проведения данных операций старая шпилька полностью извлечена. Теперь можно приступить к установке новой. Перед этим желательно сточить у нее край головки и затем установить в отверстие на ступице. Для этого можно использовать проставку, чтобы зафиксировать ее до упора.
  • Замена шпильки заднего колеса Шевроле Нива практически ничем не отличается от предыдущих работ. Разница лишь в том, что при этом нет необходимости применять болгарку или напильник для того, чтобы установить шпильку. При замене старая выбивается из ступицы, затем вынимается из посадочного места. После замены необходимо запрессовать ее и собрать механизм в обратном порядке.

Замена шпильки ступицы переднего колеса Hyundai Accent MC

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Домкрат винтовой
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Щетка металлическая
  • Отвертка ударная крестовая (при необходимости)
  • Молоток большой
  • Зубило
  • Плоскогубцы
  • Болгарка (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Шпилька ступицы переднего колеса
  • Гайка 14 мм
  • Круг отрезной 1,5 мм

Примечание:

Меняем шпильку ступицы колеса при повреждении ее резьбы, обрыве или если шпилька погнута.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.


2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите переднюю, часть автомобиля, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.


4. Выверните два болта крепления суппорта тормозного механизма к поворотному кулаку (верхний, и нижний болт).



5. Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг) и подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки.


6. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки двух винтов крепления диска к ступице переднего колеса, отворачиваем их, и снимаем тормозной диск.



Примечание:

Если крестообразной отвёрткой отвернуть винты крепления диска не удается, отворачиваем их ударной отвёрткой.

7. При помощи плоскогубцев и молотка, загните пыльник, чтобы вытащить сломанную шпильку.


8. Чтобы снять шпильку, нужно ее просто выбить молотком внутрь и вытянуть.



Полезный совет:

Если шпилька погнута, что бы упростить ее извлечение, разрежьте стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой – «болгаркой», а затем выбейте ее из ступицы.

9. Заведите новую шпильку, и вставьте ее в отверстие ступицы.


10. Наденьте на шпильку гайку чуть большего диаметра чем шпилька, и сверху накрутите колесную гайку.


Примечание:

Эта процедура нужна для того, чтобы можно было притянуть шпильку на свое посадочное место. При этом, сзади, можно чем-то слегка надавить на шпильку, иначе она будет прокручиваться.

10. Плоскогубцами и молотком выправляем пыльник.




11. Сборку выполняем в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена шпильки колеса на Тойоте Королле

В жизни практически любого водителя случались такие моменты, когда обламывалась шпилька колеса или когда вы решили посадить свой автомобиль на новые диски, а шпильки оказывались короткими и их длинны, не хватает для новых дисков. Ведь было же, правда? В таких случаях у любого автомобилиста остается лишь один достойный вариант – это заменить шпильки колеса.

В данной статье мы рассмотрим замену шпилек колеса на Тойоте Королле, данный автомобиль отлично подойдет как опытный образец. Процесс замены не очень трудный, но и не самый простой, поэтому будет интересно погрузиться в данный процесс.

Прежде чем говорить о замене шпилек, необходимо поговорить о том какие шпильки брать. Как правило, лучше всего купить оригинальные шпильки на Тойоту, их стоимость составит примерно 80-150 рублей за набор на одно колесо, однако если вам жалко таких денег и вы не хотите их тратить, можно купить дубликаты примерно за 50 рублей за набор на одно колесо и установить такой, более дешевый вариант. Но сразу замечу, что долго вы на них не проходите, так как:

  • Они очень быстро обломаются;
  • Есть большая вероятность срыва ее резьбы.

В таких случаях вам придется опять лезть в автомобиль и разбираться с проблемой. Согласитесь, что это не самый лучший вариант. Он может отнять у вас немало сил, времени и нервов. Поэтому давайте не будим скупиться и возьмем для работы оригинальные шпильки. Также не стоит забывать, что оригинальные шпильки могут отличаться по виду. Это будет зависеть от того, на какие колеса они будут ставиться – передние или задние.

Поэтапная замена шпильки колеса на Тойоте Королле

Итак, давайте приступим непосредственно к процессу замены сломанной или сорванной шпильки и выясним, что нам для этого потребуется. Для начала стоит купить рем. комплекты на те колеса, с которыми вы собираетесь работать. Далее потребуется набор ключей, воротков и головок, в частности на 17, 19 и 21. Также потребуется небольшой молоток и маленькая табуретка для более удобного проведения работ. Если все это есть, можно непосредственно приступать к замене.

Для начала нам необходимо загнать автомобиль в гараж, так как процесс может занять некоторое время, особенно у новичка в данном деле. Сделав это, обязательно ставим автомобиль на ручной тормоз, выворачиваем руль до прямого направления колес. Так как Королла пререднеприводная не стоит ставить его на передачу. Далее нам необходимо слегка сорвать все болты, после чего домкратом поднять нужную нам сторону и снять колесо. На этом подготовительный этап закончился, переходим к следующему.

Подготовив рабочее место, первым делом снимаем тормозной суппорт. Для этого нам понадобятся головки на 17. Его крепят всего два болта. На фотографии они указаны красными стрелками.


Далее не нужно снимать с суппорта шланг. Мы просто откидываем его в сторону, пусть немного повесит или же положите его на табуретку. Согласитесь, что сделать это совсем не сложно. На фотографии все отчетливо видно. Красной стрелкой показана отсутствующая у нас шпилька.


Далее обращаем внимание на место снятого суппорта. Там мы увидим, что производитель предусмотрел место, в котором можно выбить шпильку. Для того чтобы нам нечего не мешало мы прокручиваем тормозной диск до тех пор пока не увидим нужную нам шпильку, после чего ее просто выбиваем молотком. Как мы видим, никаких приспособлений нам не нужно.






Вставив ее, нам необходимо насадить ее гайку и закрутить ее для того чтобы усадить шпильку на свое место сильно можно не закручивать, больших усилий не нужно. На фотографиях ниже весь процесс зафиксирован.




Итак, деталь установлена. Таким же образом можно поменять все остальные и не только на передних колесах. После того как все работы по замене выполнены, нам остается только поставить на место тормозной суппорт. Если он не встает, нам необходимо развести колодки. Момент затяжки 106,8 Нм.


Итак, ремонт завершен. Все оказалось не очень сложно. Так стоит ли тратить несколько тысяч на СТО, когда можно произвести их замену в домашних условиях? Думаю, ответ вы и так знаете.

Как заменить шпильку на ступице переднего колеса

Ну да хватит воды. Слово автору:

Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо,

Откручиваем нижний болт на суппорте(я открутил и верхний, чтобы заодно все почистить), убираем тормозные колодки.

От составителя: снятие тормозных колодок в данном случае действительно является следствием любви автора к чистоте, и не является необходимой.

Откручиваем два болта крепления суппорта.

Снимаем и подвешиваем его пока за пружину стойки, сделав крючок из проволоки(чтобы не мешался). Аккуратней с трубкой.

Сзади сделан специальный вырез. Выставляем,вращая диск, сломанную шпильку против выреза . Прыскаем WD-40 на эту шпильку(чтобы мягче вышла). Выбиваем снаружи внутрь при помощи заостренного предмета и молотка.

Всё. Осталось вставить новую шпильку.

Прикрутить обратно суппорт, вставить колодки, одеть колесо, прикрутить его. Убрать домкрат. Сложить инструмент. (вроде всё написал) И с чувством выполненного долга выпить пива…
На замену потребовалось полчаса. А отчет писал больше часа…
Извиняюсь за качество фото, под рукой оказался только телефон.
Всем удачи, и как говорится ни гвоздя…

Замена шпильки переднего колеса на Toyota. Подробная инструкция

Сегодня подробно разбираем тему: замена шпильки переднего колеса Тойота. Автомобиль, который для примера будем использовать – Corolla RUNX. Случается, что шпилька может поломаться после посещения сервиса или шиномонтажа, как ни странно. Например, на СТО меняешь сайлентблоки. После – колеса на автомашину прикручивают пистолетом. В следующий раз, при откручивании колеса возникает проблема. Баллонным ключом гайки еле откручиваешь, а одна из шпилек – ломается. Она, кстати, может срезаться не до конца и еще держать резьбу. Но все же, желательно такую шпильку поменять. В данной статье подробнее расскажем, как это сделать, не выезжая из собственного гаража, не обращаясь за помощью на СТО.

Замена шпильки переднего колеса Тойота Corolla RUNX, при определенных навыках и соблюдении инструкции производится вполне легко. Справляется, обычно, один человек, без помощника. Нам потребуются: ключ-головка на 17 (или 19 и 21, в зависимости от модификации авто), небольшой молоточек, табуретка или небольшая подставка с плоской верхней поверхностью, ВД-40, на случай, если откручивающиеся детали прикипели друг к другу. Итак, приступаем.

Подготовка к работе

  • Для успешного выполнения работ по замене необходимы гараж или бокс, желательно закрытые, а в зимнее время – еще и отапливаемые. Нет, ну конечно, наши умельцы могут выполнить процедуру и просто на асфальте во дворе. Но лучше все-таки выбрать более комфортные условия;
  • Также, не лишним будет хорошенько помыть машину снизу от грязи, если она налипла и засохла (хотя бы это проделать с колесом, на котором вы собираетесь менять данную запчасть);

Сам процесс замены

  • Можно снять и тормозной диск. Но, некоторые оспаривают целесообразность подобного действия. Ведь новую шпильку поставить на место старой можно и без этого (правда, немного труднее, и есть шанс слегка помять защиту). В нашем приведенном случае мы тормозной диск не снимали, а новую шпильку вставили в отверстие и подправили острым краем молотка. Затем защиту подправили отверткой в нужное положение;
  • Чтобы новая шпилька села на место, нужно накрутить на нее сверху гайку и затянуть, но не слишком сильно. Тогда станет хорошо. Потом гайку надо открутить обратно;

Читайте также: