Как поменять шпильку на переднем колесе тойота камри 40

Опубликовано: 21.04.2024

У многих автомобилей, а особенного японского производства, колёса крепятся к ступице с помощью гаек, насаживаемых на шпильки. А они являются нескончаемой головной болью и для владельцев машин, и для шиномонтажников, так как ломаются не только в процессе езды, но и при откручивании колес для переобувки. Не будем выяснять, кто в этом виноват, а просто разберёмся, как поменять шпильку на переднем колесе Тойота.

Снятие колеса с Тойоты

Снятие колеса с Тойоты

Особенности крепления

В отличие от болтов, которые тоже применяются для крепления колёс во многих марках машин, шпильки осуществляют наиболее жёсткое крепление. Они могут ломаться, но замена шпильки переднего колеса (как и заднего), может понадобиться и по другой причине.

Размеры шпилек

На всех Тойотах, за исключением некоторых внедорожников, диаметр колёсного крепежа (в данном случае гаек) составляет 12 мм, с шагом резьбы 1,5 мм. Длина шпильки, фиксирующей литьё – 52 мм. На железный диск ставится более короткий вариант 42 мм. Но есть и удлинённые до 65 мм шпильки, которые могут понадобиться при использовании проставок для увеличения вылета колёс.

Размеры шпильки для Тойоты

Размеры шпильки для Тойоты

Так что, если вместо заводских железных дисков вы соберётесь поставить литьё, весь крепёж – и не только шпильки, но и гайки, у которых отличается и высота самого изделия, и форма конусной части, придётся менять.

Примечание: Главная задача шпилек заключается в правильной центровке колеса, в которой конус гайки играет немаловажную роль.

Процесс замены

При закручивании гайки к ней прикладывается определённое усилие, которое регламентируется производителем и указывается в паспорте автомобиля. На шиномонтажках часто используют гайковерт, и резьба перетягивается. В результате гайка практически прикипает к шпильке и её не представляется возможным открутить, не сломав. Так или иначе, приходится негодный крепёж на новый, поэтому советуем всегда иметь при себе запас шпилек – причем, желательно оригинальных.

Вот как производится замена шпильки на ступице переднего колеса Тойота:


Сегодня подробно разбираем тему: замена шпильки переднего колеса Тойота. Автомобиль, который для примера будем использовать – Corolla RUNX. Случается, что шпилька может поломаться после посещения сервиса или шиномонтажа, как ни странно. Например, на СТО меняешь сайлентблоки. После – колеса на автомашину прикручивают пистолетом. В следующий раз, при откручивании колеса возникает проблема. Баллонным ключом гайки еле откручиваешь, а одна из шпилек – ломается. Она, кстати, может срезаться не до конца и еще держать резьбу. Но все же, желательно такую шпильку поменять. В данной статье подробнее расскажем, как это сделать, не выезжая из собственного гаража, не обращаясь за помощью на СТО.

Замена шпильки переднего колеса Тойота Corolla RUNX, при определенных навыках и соблюдении инструкции производится вполне легко. Справляется, обычно, один человек, без помощника. Нам потребуются: ключ-головка на 17 (или 19 и 21, в зависимости от модификации авто), небольшой молоточек, табуретка или небольшая подставка с плоской верхней поверхностью, ВД-40, на случай, если откручивающиеся детали прикипели друг к другу. Итак, приступаем.


Подготовка к работе

  • Для успешного выполнения работ по замене необходимы гараж или бокс, желательно закрытые, а в зимнее время – еще и отапливаемые. Нет, ну конечно, наши умельцы могут выполнить процедуру и просто на асфальте во дворе. Но лучше все-таки выбрать более комфортные условия;
  • Также, не лишним будет хорошенько помыть машину снизу от грязи, если она налипла и засохла (хотя бы это проделать с колесом, на котором вы собираетесь менять данную запчасть);


Сам процесс замены

  • Ослабляем гайки, крепящие колесо, и подымаем авто на домкрате. Откручиваем окончательно и снимаем колесо. Кладем его под днище машины вблизи передка, чтобы предусмотреть страховку от возможного падения машины с домкрата. Кстати, домкрат желательно иметь не штатный, а помощнее – гидравлический: с большой ручкой и хорошей плоскостью захвата. Подробнее читайте статью "Какой лучше купить автомобильный домкрат";
  • Нашему взгляду открывается суппорт тормозов. Нам в дальнейшем необходимо будет его снять. Откручиваем 2-а болтика, на которых он держится (головкой-ключом на 17). Если сильно прикипели, можно побрызгать ВД-40 и оставить немного отходить на 15 минут примерно. После чего – продолжить процедуру снятия;
  • После снятия суппорта важно положить его на маленькую табуретку или ящик, поставленный вверх дном. Делается это с целью предотвратить порыв шлангов тормозов, на которых в противном случае суппорт просто повиснет. Поэтому, отводим деталь на шлангах (не снимая их) в сторону и кладем на табурет;
  • На месте, где стоял суппорт, есть место, предназначенное для замены и выбивания шпилек (как бы, специальная дырка). Прокручиваем колесо, чтобы отверстие совпало с поломанной шпилькой. Далее – тонким концом небольшого молотка выбиваем остаток шпильки. Возможно, она опять-таки прикипела к диску. Тогда вновь используйте волшебное средство ВД. Пару пшиков и ждем, пока раскиснет;
  • Также для процедуры можно использовать в помощь небольшую отвертку или круглое зубило, ударяя по нему молотком. Только бить нужно, как говорится в классике, «сильно, но аккуратно», стараясь не повредить окружающим запчастям. Но обычно шпилька выходит и так достаточно легко.


  • Можно снять и тормозной диск. Но, некоторые оспаривают целесообразность подобного действия. Ведь новую шпильку поставить на место старой можно и без этого (правда, немного труднее, и есть шанс слегка помять защиту). В нашем приведенном случае мы тормозной диск не снимали, а новую шпильку вставили в отверстие и подправили острым краем молотка. Затем защиту подправили отверткой в нужное положение;
  • Чтобы новая шпилька села на место, нужно накрутить на нее сверху гайку и затянуть, но не слишком сильно. Тогда станет хорошо. Потом гайку надо открутить обратно;


Сегодня подробно разбираем тему: замена шпильки переднего колеса Тойота. Автомобиль, который для примера будем использовать – Corolla RUNX. Случается, что шпилька может поломаться после посещения сервиса или шиномонтажа, как ни странно. Например, на СТО меняешь сайлентблоки. После – колеса на автомашину прикручивают пистолетом. В следующий раз, при откручивании колеса возникает проблема. Баллонным ключом гайки еле откручиваешь, а одна из шпилек – ломается. Она, кстати, может срезаться не до конца и еще держать резьбу. Но все же, желательно такую шпильку поменять. В данной статье подробнее расскажем, как это сделать, не выезжая из собственного гаража, не обращаясь за помощью на СТО.

Замена шпильки переднего колеса Тойота Corolla RUNX, при определенных навыках и соблюдении инструкции производится вполне легко. Справляется, обычно, один человек, без помощника. Нам потребуются: ключ-головка на 17 (или 19 и 21, в зависимости от модификации авто), небольшой молоточек, табуретка или небольшая подставка с плоской верхней поверхностью, ВД-40, на случай, если откручивающиеся детали прикипели друг к другу. Итак, приступаем.


Подготовка к работе

  • Для успешного выполнения работ по замене необходимы гараж или бокс, желательно закрытые, а в зимнее время – еще и отапливаемые. Нет, ну конечно, наши умельцы могут выполнить процедуру и просто на асфальте во дворе. Но лучше все-таки выбрать более комфортные условия;
  • Также, не лишним будет хорошенько помыть машину снизу от грязи, если она налипла и засохла (хотя бы это проделать с колесом, на котором вы собираетесь менять данную запчасть);


Сам процесс замены

  • Ослабляем гайки, крепящие колесо, и подымаем авто на домкрате. Откручиваем окончательно и снимаем колесо. Кладем его под днище машины вблизи передка, чтобы предусмотреть страховку от возможного падения машины с домкрата. Кстати, домкрат желательно иметь не штатный, а помощнее – гидравлический: с большой ручкой и хорошей плоскостью захвата. Подробнее читайте статью "Какой лучше купить автомобильный домкрат";
  • Нашему взгляду открывается суппорт тормозов. Нам в дальнейшем необходимо будет его снять. Откручиваем 2-а болтика, на которых он держится (головкой-ключом на 17). Если сильно прикипели, можно побрызгать ВД-40 и оставить немного отходить на 15 минут примерно. После чего – продолжить процедуру снятия;
  • После снятия суппорта важно положить его на маленькую табуретку или ящик, поставленный вверх дном. Делается это с целью предотвратить порыв шлангов тормозов, на которых в противном случае суппорт просто повиснет. Поэтому, отводим деталь на шлангах (не снимая их) в сторону и кладем на табурет;
  • На месте, где стоял суппорт, есть место, предназначенное для замены и выбивания шпилек (как бы, специальная дырка). Прокручиваем колесо, чтобы отверстие совпало с поломанной шпилькой. Далее – тонким концом небольшого молотка выбиваем остаток шпильки. Возможно, она опять-таки прикипела к диску. Тогда вновь используйте волшебное средство ВД. Пару пшиков и ждем, пока раскиснет;
  • Также для процедуры можно использовать в помощь небольшую отвертку или круглое зубило, ударяя по нему молотком. Только бить нужно, как говорится в классике, «сильно, но аккуратно», стараясь не повредить окружающим запчастям. Но обычно шпилька выходит и так достаточно легко.


  • Можно снять и тормозной диск. Но, некоторые оспаривают целесообразность подобного действия. Ведь новую шпильку поставить на место старой можно и без этого (правда, немного труднее, и есть шанс слегка помять защиту). В нашем приведенном случае мы тормозной диск не снимали, а новую шпильку вставили в отверстие и подправили острым краем молотка. Затем защиту подправили отверткой в нужное положение;
  • Чтобы новая шпилька села на место, нужно накрутить на нее сверху гайку и затянуть, но не слишком сильно. Тогда станет хорошо. Потом гайку надо открутить обратно;

Спасибо большое! Всё чётко, понятно! Удачи на дорогах!

Спасибо очень сильно за помощь

Отличный, подробный гайд! спасибо.

вот авторитетный источник, что думаешь сообщи:
Американка пытается поменять шпильку на дом: интервью rNYK2k5WpccxsCyA

спасибо, все понятно и просто, буду менять сам.

Здравствуйте, спасибо за видео, очень пригодилась. ВОПРОС такой возник. Можно смазать шлицы шпильки, что бы заходил быстрее?

я думаю будет и это интересно:
Виктор Бабарико и Мария Колесникова объявили о создании новой партии в tinyurl.com/W7j4zUNnj77VaExS

дополнительный аспект тематики:
Американка пытается поменять шпильку на дом: интервью rNYK2k5WpccxsCyA

каждый гражданин сначала читает, а потом создает мнение, вот:
Виктор Бабарико и Мария Колесникова объявили о создании новой партии в tinyurl.com/3QWFhuzgyuDN6e5W

Лучше не рисковать,все таки это ходовая часть и здесь нужна наоборот хорошая сцепка

Четко и ясно. .молодец мужик.

Респект! Всё понятно и без лишнего пиздобольства.

на Тойотах больное место, сырые шпильки.

Спасибо большое ,помогло ваше видео

Все спасибо) завтра постараюсь поменять )

образовательное направление в этом смысле:
Виктор Бабарико и Мария Колесникова объявили о создании новой партии в tinyurl.com/W7j4zUNnj77VaExS

кстати интересует твое мнение, оно не опровергает статье:
Американка пытается поменять шпильку на дом: интервью rNYK2k5WpccxsCyA

самое главное знать матчасть:
Виктор Бабарико и Мария Колесникова объявили о создании новой партии в tinyurl.com/3QWFhuzgyuDN6e5W

Привет Макс. Как ты вдавил поршень тормозной обратно? У меня он вышел и не вдавливается обратно, суппорт не налазит на диск.

Почeму джeк и бобовоe дeрeво, а нe игорь и кукуруза?

Ты такая трогательная! Можно тебя потрогать?

Смелая аспирантка отказалась отдавать свою сумку грабителям, потому что в ней лежала ее диссертация. Вопрос: можно ли это считать защитой диссертации?

@Max Eagle Сантехник в США Ясно, у меня видимо заклинило, буду перебирать суппорт.

Привет,типа большими плоскогубцами- кракадилы,ну а так я на тормоз не нажимал,он и не вылез

Можете подсказать? у меня часто ламоется шпильки. Из за чего? Один колёсо задалбал уже.
Заранее спасибо

Mr Sarsenov это особенность гаек колеса, их нужно закручивать вручную, потом домкрат опустить и закрутить ключем, на шиномонтажках крутят пистолетом на весу и поэтому они закусываются

Спасибо большое! Всё чётко, понятно! Удачи на дорогах!

Спасибо очень сильно за помощь

Отличный, подробный гайд! спасибо.

вот авторитетный источник, что думаешь сообщи:
Американка пытается поменять шпильку на дом: интервью rNYK2k5WpccxsCyA

спасибо, все понятно и просто, буду менять сам.

Здравствуйте, спасибо за видео, очень пригодилась. ВОПРОС такой возник. Можно смазать шлицы шпильки, что бы заходил быстрее?

я думаю будет и это интересно:
Виктор Бабарико и Мария Колесникова объявили о создании новой партии в tinyurl.com/W7j4zUNnj77VaExS

дополнительный аспект тематики:
Американка пытается поменять шпильку на дом: интервью rNYK2k5WpccxsCyA

каждый гражданин сначала читает, а потом создает мнение, вот:
Виктор Бабарико и Мария Колесникова объявили о создании новой партии в tinyurl.com/3QWFhuzgyuDN6e5W

Лучше не рисковать,все таки это ходовая часть и здесь нужна наоборот хорошая сцепка

Четко и ясно. .молодец мужик.

Респект! Всё понятно и без лишнего пиздобольства.

на Тойотах больное место, сырые шпильки.

Спасибо большое ,помогло ваше видео

Все спасибо) завтра постараюсь поменять )

образовательное направление в этом смысле:
Виктор Бабарико и Мария Колесникова объявили о создании новой партии в tinyurl.com/W7j4zUNnj77VaExS

кстати интересует твое мнение, оно не опровергает статье:
Американка пытается поменять шпильку на дом: интервью rNYK2k5WpccxsCyA

самое главное знать матчасть:
Виктор Бабарико и Мария Колесникова объявили о создании новой партии в tinyurl.com/3QWFhuzgyuDN6e5W

Привет Макс. Как ты вдавил поршень тормозной обратно? У меня он вышел и не вдавливается обратно, суппорт не налазит на диск.

Почeму джeк и бобовоe дeрeво, а нe игорь и кукуруза?

Ты такая трогательная! Можно тебя потрогать?

Смелая аспирантка отказалась отдавать свою сумку грабителям, потому что в ней лежала ее диссертация. Вопрос: можно ли это считать защитой диссертации?

@Max Eagle Сантехник в США Ясно, у меня видимо заклинило, буду перебирать суппорт.

Привет,типа большими плоскогубцами- кракадилы,ну а так я на тормоз не нажимал,он и не вылез

Можете подсказать? у меня часто ламоется шпильки. Из за чего? Один колёсо задалбал уже.
Заранее спасибо

Mr Sarsenov это особенность гаек колеса, их нужно закручивать вручную, потом домкрат опустить и закрутить ключем, на шиномонтажках крутят пистолетом на весу и поэтому они закусываются

Читайте также: