Как сделать грузики для шиномонтажа

Опубликовано: 01.05.2024

Приветствую Вас дорогие друзья и коллеги!

Конечно, очень хорошо, если у Вас есть линия по производству балансировочных грузиков!

Имея такую машину можно обеспечить безбедное существование себя и своих родственников. Любое утверждение требует логических подтверждений! Каждый кто решится на такие солидные расходы , должен самостоятельно провести экономические расчеты. Мы в свою очередь окажем необходимую помощь.

И так, станок это хорошо, но что делать, если на станок денег нет, а жить достойно хочется жену, детишек и стариков своих порадовать? Как быть?! Чем заняться? Все тем же производством , только все можно делать своими руками с помощью формы для литья, в ручном режиме

Без условно, такой производительности не получим, но 1500 шт. грузиков произведем даже не имея большого опыта. Для одного это будет хорошим подспорьем, для другого - основным не плохим заработком! Познакомтесь с перечем изготавливаемых нами форм: Откройте Фотогалерея - Новый альбом .

Пора приступать к производству чего то конкретного, заняться делом, а не ждать что кто-то решит за Вас , ваши проблемы!

форма для литья грузиков со скобами (клипсами)

Всем привет и наши искренние поздравления с наступившими праздниками!

Мы продолжаем работы по совершенствованию форм для грузиков со скобами. В этот раз мы изменили конфигурацию грузиков (теперь в поперечном сечении они имеют форму капли) и сделали очень серьзный шаг в плане улучшения качества самих грузиков, перейдя на итальянские скобы (клипсы). Пред идущие скобы - не имели необходимой жесткости или наоборот были перекалены и ломались при установке на диск.Сегодня мы сделали форму и как обычно испытав её, получили хорошие весовые характеристики готовых грузиков. Впрочем смотрите видео-ролик сами.

Форма для грузиков на грузовые АВТО

Последнее время наши клиенты, расширяющие свой ассортимент по производству балансировочных грузиков, заказывают формы на диски грузовых машин. Стараясь шагать в ногу со временем и в угоду нашим партнерам купившим у нас по 2-3 разные формы , мы разработали и создали новую форму с весовыми характеристиками 4х25 = 100 гр. + - 2 гр. (смотри видео-ролик Ширина грузика (Ш=19 мм.) выбиралась под стандарт скотча , с количеством грузиков в форме = 6 шт. Форма, как обычно, сделана из инструментальной стали марки 45. Размеры 140х180х36 мм., вес формы 7,1кг. Одним из главных преимуществ стальных форм от всевозможных является их надежность и долговечность, не требуется частых подогреваний, достаточно один раз прогреть до температуры 150 – 180 гр. и работать не прерывно. Формы, сделанные из алюминия или дюраль-алюминия быстро остывают и нуждаются в периодическом подогреве, о долговечности остается только мечтать! Их просто коробит , а вместе с этим появляются зазоры , приливы , отклонения весовых характеристик!

Конструкция новой формы, обеспечивает её устойчивое положение в рабочем состоянии, не требуется поддержка. Как и в предыдущих, форма снабжена двумя стальными ручками , для открывания и закрывания полуформ, а так же исключения ожогов в процессе производства.

В продолжение серии форм для грузиков к грузовым АВТО, в июле 2014 года разработана форма позволяющая отливать 5 грузиков с весовыми параметрами 4х50=200 гр.с классом точности + - 5 гр.готового грузика. Ширина грузика 25 мм., высота 8 мм. Конструкция ручек позволяет легко манипулировать формой, вес самой формы уменьшился до 5,5 кг. из-за снижения габаритных размеров и углубления рабочей части изложницы.Примечательной особенностью форм для грузовых грузиков является широкое заливочное отверстие, что позволяет заливать свинец в холодную форму (исключается операция подогрева формы) следовательно сокращается время на производственный цикл, увеличивается производительность , качество при этом ни чуть не пострадало. Осталась операция копчения формы , но она чуть изменилась! Теперь я всем своим клиентам советую коптить форму берестой (кора березы) , это значительно сокращает процесс и облегчает его.

Форма с ножами

Эта форма претерпела много изменений прежде чем выйти в свет. Основной идеей создания такой конструкции была задача увеличить объём производства грузов при минимальных затратах на изготовление формы. Есть мнение , что нам это удалось! Представьте себе - сколько нужно времени чтобы взять в руки грузик и отрезать "прибыль" и сделать это нужно 6 раз в форме на 6 грузов.

Теперь мы можем сделать эту операцию одним движением! Во сколько раз мы увеличили производительность?

Открыть производство балансировочных грузиков для шиномонтажа – отличный вариант бизнеса для тех, кто не располагает большим начальным капиталом. Такое свое дело не требует вложения больших средств, а сфера в то же время – востребованная и пока не заполненная. Главное – продумать заранее схему реализации готовой продукции. Набор балансировочных грузиков устанавливается на диски колес для осуществления их балансировки. Если не отбалансировать колеса, это приведет к возникновению лишних вибраций во время езды, особенно на больших скоростях. Балансировка требуется при каждой смене колес – а это как минимум дважды в год. Надо ли говорить, что грузики постоянно востребованы? Это один из самых востребованных расходников в сфере ремонта автомобилей. Если наладить бизнес на балансировочных грузиках, сбывать готовую продукцию можно в шиномонтажки, СТО, ремонтные мастерские, автомагазины.

балансировочные грузики

Чаще всего изготавливаются такие грузики из свинца или из цинка. Встречаются и стальные балансировочные грузики. В частности, последние распространены в Европе, поскольку свинец там запрещен. Оборудование для их производства также в основном выпускается за границей и стоит дешевле, чем аналогичное для создания грузов из свинца. Есть и универсальные аппараты – например, AMPG-S001.

Делятся грузики на самоклеящиеся – они закрепляются с помощью специального двустороннего скотча, и те, что устанавливаются с помощью стальных скоб. Первые более удобны в применении и популярны. Делятся они, в свою очередь, на штампованные и литые.

Качественный балансировочный грузик должен отвечать трем требованиям:

  • соответствовать заявленному весу;
  • легко устанавливаться;
  • надежно крепиться к диску.

Поэтому при их производстве не обойтись без качественного оборудования и сырья, а также соблюдать технологию и все нормативные требования.

Выгодно или нет это направление?

Производство балансировочных грузиков кажется привлекательным бизнесом для многих начинающих предпринимателей.

Производство балансировочных грузиков

Вот какими преимуществами оно обладает:

  • минимальные вложения при открытии;
  • постоянный спрос на готовую продукцию;
  • доступные расходные материалы;
  • несложная технология изготовления;
  • разнообразие оборудования и выпускаемой продукции.

Также следует отметить, что конкуренция в этой нише пока небольшая, а значит, у каждого новичка есть все шансы «раскрутиться». Но для этого придется много работать.

Нужно понимать, что такая ниша – слишком узкая, и в случае чего не удастся резко сменить направление без дополнительных расходов. Сфера сбыта – также узкая. Это специализированные магазины и ремонтные мастерские. Поэтому здесь сработают не все маркетинговые ходы и стратегии. В частности, реклама, рассчитанная на широкую целевую аудиторию, здесь будет бесполезна.

Что нужно сделать – это составить четкий бизнес-план и план дальнейшего развития. Просчитать все ходы, точки сбыта, возможные трудности, которые могут появиться. Кроме того, в первое время работы не стоит рассчитывать на большую прибыль.

Чего делать не стоит?

Легко поддаться соблазну купить оборудование для производства балансировочных грузиков и заняться кустарным производством. То есть – без регистрации предприятия.

Почему этого делать не стоит:

  • рано или поздно возникнут проблемы с налоговой инспекцией;
  • не удастся наладить широкое производство;
  • не каждый клиент захочет сотрудничать с нелегальным предприятием;
  • в случае неприятностей теневой бизнес некому будет защитить;
  • не удастся наладить широкий рынок сбыта;
  • прибыль будет невелика;
  • будет невозможна продажа балансировочных грузиков оптом.

И это еще минимум подводных камней, которые всплывут, если не регистрировать бизнес. К счастью, сейчас существует множество вариантов для желающих открыть ИП – в том числе и по упрощенной схеме налогообложения. Проводятся также юридические консультации, которые помогут разобраться в тонкостях личного бизнеса.

На первых порах не требуется большой штат рабочих, при желании делать максимум работ можно самому. Но зато при легальной регистрации есть все шансы со временем расширить производство, охватить большую область сбыта и получать хорошую прибыль.

Вложения и доходы

На первоначальном этапе основные затраты включают в себя:

  • затраты на подготовку пакета документов и (если требуется) консультацию юриста;
  • аренда подходящего для ведения работ помещения;
  • приобретение оборудования;
  • приобретение расходных материалов.

Самая большая статья расходов придется на покупку оборудования и подготовку помещения. Выгоднее покупать станки для производства балансировочных грузиков напрямую у заводов-изготовителей. Сырье следует приобретать с запасом, чтобы даже в случае временных финансовых трудностей была возможность не останавливать производство.

Минимальные вложения в открытие своего дела в этом направлении составят 700-800 тыс. рублей. Окупятся они в среднем через год при полной загруженности предприятия. Чтобы это произошло и не пришлось простаивать без дела, мечтая о прибыли, нужно заранее наладить рынок сбыта, заключив договоры с ремонтными организациями и магазинами.

Стоимость одного балансировочного грузика составляет 5-10 рублей. Но производство будет измеряться тысячами этих грузиков. Например, средняя матрица для изготовления балансировочных грузиков позволит делать по 400 штук в час. Получается, что за стандартный рабочий день можно произвести более трех тысяч единиц. При таких объемах можно уже налаживать продажу оптом.

Все вышеуказанные предприятия как раз предпочитают закупать мелкие расходники оптом. Также неплохой идеей будет открытие интернет-магазина. Это поможет охватить большую аудиторию.

Главное, чтобы цена грузиков была привлекательной для их потенциальных покупателей. Не стоит ее чересчур завышать, но также не следует забывать и про рентабельность. Распространять продукцию чуть выше себестоимости – значит, работать себе в убыток.

Что понадобится для открытия производственного цеха?

Изготовление балансировочных грузиков осуществляется автоматически на современном оборудовании. Это оборудование может быть, как иностранного, так и отечественного производства. Есть машины, специализирующиеся на выпуске только цинковых или, например, свинцовых грузиков. Есть универсальные, позволяющие работать с любым металлом. Нужно заранее продумать, какую именно продукцию планируется выпускать.

производство балансировочных грузиков

Купить станок можно в пределе от 500 тыс. рублей до 1,5 млн рублей. Цена оборудования зависит от производителя, скорости работы, количества выпускаемой продукции. Экономить на качестве не стоит, ведь пользоваться спросом будут только качественные, гладкие, соответствующие всем требования грузики. Однако можно приобрести для начала подержанное оборудование – это будет гораздо дешевле.

В состав линии производственного оборудования входят:

  • дозатор;
  • газовая печь;
  • система валков;
  • вибропресс;
  • панель управления.

Обязательно прилагается к приобретаемому оборудованию и пресс-форма для балансировочных грузиков. Как раз она позволит штамповать по нескольку сотен грузиков в час. Со временем, при расширении производства, могут понадобиться и дополнительные матрицы. Форма для литья грузиков может быть любого производства и объема, главное – совместимость с основным оборудованием.

Молодому цеху нет нужды приобретать самое мощное оборудование. Чем выше мощность – тем больше количество выпускаемой продукции, а если рынки сбыта пока не налажены как следует – это бессмысленно.

Если планируется выпускать самоклеющиеся балансировочные грузики, то понадобится приобрести автомат для наклейки на них специального скотча. Это тоже не дешевое оборудование, однако самоклеящиеся грузы становятся все популярней, к тому же стоят дороже. Наладив выпуск и таких, и обычных грузов, можно рассчитывать на то, что клиенты будут всегда.

Кроме того, необходимо позаботиться и о комфортабельности цеха для тех, кто в нем будет работать. Понадобится продуманная система вентиляции, хорошее освещение, места отдыха. Даже если работать на первых порах будут один-два человека, без этого не обойтись.

Какие можно сделать выводы?

Итак, обобщая вышесказанное, можно сделать следующие выводы:

  1. Производство балансировочных грузиков – пока еще не до конца занятая ниша производства, а значит, здесь можно раскрутиться даже начинающему бизнесмену.
  2. В то же время, это направление – узкое, а значит, в случае неудачи не удастся быстренько перескочить на иное производство.
  3. Наладить рынки сбыта следует еще на стадии организации производства, иначе потом можно уйти в глубокий «минус».
  4. Без полноценно оборудованного помещения не обойтись, необходимо также приобрести качественное оборудование и купить формы для отливки грузиков неплохой производительности.
  5. Обязательно зарегистрировать ИП – без этого налаживание производства столкнется с множеством проблем.

Открывая свое дело в этом направлении, не стоит сразу же рассчитывать на сумасшедший доход. Но ведь и в любом другом деле точно также. Чтобы дело принесло успех, придется много работать и ни в коем случае не экономить на организации производства.

Начинаю рассказ про шиномонтаж (не про все, есть и хорошие и добросовестные) в каких никогда не нужно переобуваться.
Первое и самое главное. В самом начале просто спросите какие грузики вам поставят и попросите их показать.

Пластина должны быть сделана из свинца, а не китайская из железа и закрашенная под свинец. Таких крашеных у нас 90%. Если самоклейка железная, без разговоров езжайте на другой шиномонтаж.(Разница между свинцовой и железной пластиной примерно 2 рубля.Пластина весит 60 гр. На колесо в среднем уходит 25-30 грамм. Это значит, что за 1 рубль есть шанс испортить себе диск(ржавчина на пример), а если отвалится, то потрачены деньги на баланс зря.)
Вы спросите чем она так плоха металлическая? Привожу пример из жизни. На ауди А6 были поставлены металлические самоклейки, во время поворота одна из пластин чуть- чуть отклеилась и на скорости ударилась об чугунный суппорт, а чугун + железо на скорости и суппорт разлетелся, осколки в колесо, тормозной диск, тормозные шланги повредили, машина переворачивается- водитель с переломаными рёбрами в больнице, пассажирку выбросило через люк в крыше.Это экспертиза установила. А когда стоит свинцовый грузик и ударяет об суппорт, то грузик просто мнётся. Это раз.
Во вторых, железные грузики начинают ржаветь, а ржавчина на красивых дисках, согласитесь, выглядит не очень.

Свинцовые грузики обычно идут в одной пластине целой полоской по 5 и 10 грамм.
Если вы замечали у шиномонтажек стоят вёдра с старыми, грязными набивными грузиками.

Как придёте так сразу и спрашивайте, а набивные новые ставить будите или старые? Если начнут говорить, что эти хорошие, мы их мильон раз ставили и ни каких претензий. То сразу опять в другой шиномонтаж идите. Так как та сталь которая там за крепление, когда новая держит шикарно, если это хорошая пружинная сталь, а не Китайская или Польская дешевка.
Если вам будут впаривать, что цена у хороших грузиков дороже в несколько раз, а разницы вы не увидите. Так вот, разницу увидите, когда старый грузик срывается с колеса и летит в окно чужого Бэнтли. Да и если грузик слетел, то деньги за балансировку вы отдали впустую.Это раз. А цена хорошего грузика примерно 5 центов, а китайского 4 цента. Так что посылайте их всех в пень, и идите на другую шиномонтажку.

В Европе запрещены грузики из свинца, борьба за экологию, они ставят из цинка.Да ещё у некоторых и
с порошковым покрытием.(Хотя пару стран ЕС из молодых членов, ещё ставят железо, но не на долго это)

Решив открыть бизнес, необходимо взвесить свои финансовые возможности. Если средств в наличии не так много, лучше выбирать направление, которое не потребует крупных капиталовложений. Так можно минимизировать финансовые риски, связанные с ведением собственного дела. И такие сферы есть! Рассмотрите идею по выпуску балансировочных грузиков для автомобильных дисков – востребованной продукции на авторынке. Чтобы открыть производство балансировочных грузиков для шиномонтажа, не потребуются специальные знания и найм целого штата специалистов – выгодный бизнес, если продумать схему реализации продукции.

Набор балансировочных грузиков необходим для установки их на автомобильные диски для балансировки колес – это поможет исключить их вибрацию во время движения транспортного средства при скорости свыше 80 км/ч. Они выпускаются разных видов и массы – востребованные расходные материалы для ремонта машины.

Наша оценка бизнеса:

Стартовые инвестиции – 800000 рублей.

Насыщенность рынка – низкая.

Сложность открытия бизнеса – 5/10.

Выгодно ли это направление

Три формата балансировочных грузиков с разным весом.

На данное направление предпринимательской деятельности обратили внимание многие начинающие предприниматели. Ничего удивительного –бизнес на балансировочных грузиках характеризуется массой преимуществ:

  • невысокие затраты на старте,
  • востребованность продукции на рынке,
  • доступное сырье,
  • простота технологии,
  • невысокая конкуренция среди бизнесменов,
  • разнообразие оборудования.

Но можно выделить и некоторые трудности, с которыми сталкиваются многие предприниматели. Чтобы добиться успеха в этой сфере и получать стабильно высокую прибыль, придется много работать. Изготовление балансировочных грузиков – узкоспециализированная бизнес-ниша. И выпускаемая продукция не будет пользоваться спросом у всех слоев населения. Здесь четкая целевая аудитория – частные автовладельцы, автомастерские, автомагазины, шиномонтажи. А значит, придется тщательно продумать маркетинговую стратегию – не все рекламные инструменты можно будет применять. Нужен план дальнейшего развития!

На первых порах работы мини-цеха не стоит ожидать высоких прибылей. Дело в том, что готовая продукция стоит недорого – только продажа балансировочных грузиков оптом принесет ощутимую прибыль. Если реализовывать продукцию в розницу, окупать затраты придется очень долго.

Регистрировать ли бизнес

Будет велик соблазн купить станок для балансировочных грузиков небольшой производительности и запустить производство в «кустарных» условиях без регистрации бизнеса. Но каким бы выгодным ни казался этот вариант, свою деятельность лучше вести официально! Во-первых, вы избежите проблем с Налоговой инспекцией. А во-вторых, появится возможность заключать договоры с оптовыми покупателями – автомагазины и автосервисы не будут сотрудничать с предпринимателями, у которых не оформлен бизнес.

Зарегистрируйте выпуск балансировочных грузиков в форме ИП. Чтобы было легче вести рабочую бухгалтерию, выбирайте упрощенную систему налогообложения. Процедура несложная, но может затянуться на несколько недель. Поэтому, если не сведущи в юридических вопросах, дело лучше поручить специалисту. Параллельно со сбором пакета документов, ищите поставщиков сырья, помещение под цех.

Какие виды продукции можно выпускать

Несколько вариантов изготовленных цинковых балансировочных грузиков.

Перед тем как купить оборудование для производства балансировочных грузиков, определитесь с тем «ассортиментом» готовой продукции, который станете предлагать клиентам. Чем больше видов грузиков вы станете выпускать, тем больше будет прибыль.

Современные станки для производства балансировочных грузиков выпускают несколько типов продукции – из свинца и цинка. Отметим, что в Европе уже давно запрещено использование свинца для изготовления грузиков, тогда как у нас эта практика все еще в ходу. Во всех автосервисах всегда должны иметься в наличии и свинцовые, и цинковые грузики.

Цинковые грузики отличаются экологической безопасностью, эстетическим внешним видом, стойкостью к образованию коррозии в местах прилегания их к дискам машины. Стоят они дороже – продавать их предпринимателю гораздо выгоднее. Но запланировать к выпуску стоит и свинцовые грузики – цена их ниже, а значит, и покупатели всегда найдутся.

В зависимости от сферы применения, грузики подразделяются еще на 2 категории – для легковых и грузовых автомобилей. В зависимости от того, какие диски у машины, применяются разные грузики – для штампованных и литых дисков.

Высокий уровень продаж показывают самоклеющиеся балансировочные грузики – обязательно запланируйте их к выпуску. Они наклеиваются на колесные диски любого типа – универсальный расходный материал для балансировки колес.

Технология выпуска балансировочных грузиков

Стальные балансировочные грузики производятся в автоматическом режиме на современном оборудовании. Технология проста, поскольку ручной труд практически не задействуется. В данном случае, используется технология литья под давлением. Сырье в необходимом количестве нагревается, разливается по формам и штампуется с нанесением маркировки.

Грузики маркируются 4-х или 5-ти значным числом. Первые 2 цифры обозначают тип продукции, а остальные – ее массу.

Как оборудовать цех?

Оборудованный цех под производство балансировочных грузиков.

На рынке представлен широкий выбор оборудования для выпуска балансировочных грузиков – как отечественного, так и зарубежного производства. К станкам предъявляются высокие требования, поскольку на выходе важно получить продукцию с большой точностью по весу и гладкости поверхности! Поэтому поставщиков оборудования выбирайте тщательно.

Для оснащения «молодого» цеха не нужно покупать оборудование большой мощности – если пока не налажены каналы сбыта, производство будет простаивать. Оптимальная мощность станка – до 400 грузиков в час. Хорошим выбором станет автомат для производства продукции из разных материалов. Как правило, в состав линии входят:

  • дозатор,
  • газовая печь,
  • система валков,
  • вибропресс,
  • панель управления.

В комплект покупаемого оборудования обязательно входит хотя бы одна форма для литья балансировочных грузиков. Скорее всего, в дальнейшем придется докупить еще несколько матриц для бесперебойного выпуска продукции разных видов.Пресс форма для балансировочных грузиков может быть любой – ориентируйтесь на модель приобретенного оборудование. Главное, чтобы она соответствовала по параметрам выбранному станку!

Цена оборудования для производства балансировочных грузиков колеблется в широком диапазоне. Качественные станки европейского производства стоят как минимум 1500000 руб. Китайские автоматы для штамповки грузиков обойдутся в 500000-800000 руб. Можно сэкономить, если поискать подержанное оборудование. Чтобы выпускать самоклеющиеся грузики, дополнительно придется оборудовать цех автоматом для нанесения на них специального скотча – это как минимум еще 500000 руб. На первых порах можно отказаться от таких трат.

Расходы и доходы, развитие бизнеса

Если считать по минимуму, на организацию бизнеса уйдет 800000 руб. Инвестиции нужны, чтобы зарегистрировать бизнес, купить формы для отливки балансировочных грузиков и другое оборудование, обеспечить сырьевой запас, вложиться в раскрутку предприятия.

Как показывает практика, вложения в мини-цех могут окупиться уже через год. Но это при полной загрузке предприятия! Чтобы выйти на такие хорошие показатели рентабельности, необходимо еще на этапе разработки бизнес-плана искать заинтересованных клиентов.

Размер прибыли будет зависеть от того, сколько стоят балансировочные грузики и какой объем продукции вы станете реализовать. На оптовом рынке грузики стоят 5-10 руб/шт. Цена маленькая, но вы станете производить большие объемы продукции – матрица для изготовления балансировочных грузиков позволит получать до 400 шт/ч. Получается, что за 8-ми часовую смену можно подготовить к продаже 3200 грузиков. Остается только искать оптовых покупателей!

Покупателями станут шиномонтажи, автомастерские и автомагазины. Предлагайте им свою продукцию по выгодной цене, чтобы у вас были постоянные заказы. Не забывайте о рекламе – это важно для развития бизнеса. Можно размещать объявления в газетах и специализированных журналах. Подумайте о создании собственного сайта. Если есть время и дополнительный капитал, имеет смысл задуматься о запуске интернет-магазина – тогда охват целевой аудитории будет больше. Но тут необходимо будет продумать, каким именно способом доставлять готовую продукцию до клиентов из других регионов – переменные затраты будут выше.

Грузы балансирующие применяются для поддержания баланса в колесах легковых и грузовых машин и повышения устойчивости без изменения скоростных характеристик, увеличения срока эксплуатации и снижение износа деталей рулевого управления и подвески автомобиля. Наша компания занимается изготовлением грузов для балансировки колес, как грузовых, так и легковых автомобилей. Производство грузиков для шиномонтажа ведется на современном оборудовании. Продукция компании соответствует всем запросам российских стандартов и нормативно-правовых актов. Специалисты нашей компании смогли добиться максимального наивысшего качества создаваемой продукции благодаря удешевлению процесса производства и уменьшению издержек. Благодаря этому стоимость продукции со склада остается невысокой.


При изготовлении грузиков используются передовые технологии ведущих зарубежных производителей с применением первосортных материалов. Основным материалом для изготовления грузов является свинец, который поставляют нам проверенные компаньоны-производители. Продукция нашей компании пользуется большим спросом и поставляется практически во все регионы России. Мы гарантируем своим покупателям качественный товар по приемлемым ценам, которые могут меняться в зависимости от объема заказанной продукции.

Разновидности балансировочных грузиков

Свинцовые грузы для шиномонтажа делятся по категориям, применяемые для легковых и грузовых автомобилей, а также по типу исполнения дисков легкосплавных или стальных штампованных. Балансировочные грузики, крепящиеся набивкой применяемые для стальных штампованных дисков, изготавливаются на новейшем европейском оборудовании. Жесткое соблюдение технологии изготовления продукции позволило с большой точностью соблюсти вес грузика. Обозначение грузов выполнено 4-х или 5-ти значным числом, в которых две цифры вначале обозначают вид грузика, а оставшиеся цифры вес балансировочного грузика.

  • Тип 02 – грузики для штампованных стальных дисков.
  • Тип 03 - грузики для легкосплавных литых дисков.

Адгезивные балансировочные грузики отличаются от набивных тем, что наклеиваются на поверхность колесного диска и применяются для любых типы дисков. Очень часто их используют на литых легких дисках, где из-за конструктивных особенностей невозможно установить набивные балансировочные грузики. Они тоже, как и набивные, делятся на несколько типов: стандартные, тонкие, тонкие для грузовых авто и стандарт металлические.

Существуют также специальные балансировочные грузики для грузовых авто с бескамерными колесами.

Инвестиции и доходы

Самой затратной частью при организации производства балансировочных грузиков является необходимость покупки оборудования. Лучше всего приобретать станки, произведенные за границей которые разрабатываются с применением передовых технологий. Закупать станки для изготовления балансировочных грузиков лучше всего на заводе-изготовителе или у официальных партнеров. В общем, расходы на запуск бизнеса по изготовлению продукции составят порядка 70 т.руб. и выше в зависимости от объема производства. В эту цену входят и затраты на приобретения сырья, со сроком возврата затрат 6 месяцев. По статистике идея малого бизнеса по изготовлению балансировочных грузов для автомобилей достаточно распространена и повсеместно реализована. Но все, же огромный объем продукции до сих пор выпускается на крупных предприятиях. Обусловлено это тем, что для запуска линии по производству качественных балансировочных грузиков необходимы серьезные финансовые вливания в развитие бизнеса. Именно по причине отсутствия финансов мелким частникам приходится производить товар низкого качества.

Читайте также: