Можно ли на колесе поменять сосок

Опубликовано: 26.03.2024

Если бескамерная шина начинает потихоньку спускать воздух, причина может быть не одна. Это и прокол, и выход воздуха по диску. Также часто причина кроется в износе соска (вентиля). Эта маленькая деталька довольно быстро выходит из строя, изнашивается, пропуская воздух. Поэтому ее нужно периодически менять. Сделать это можно без снятия колеса, без домкрата, имея в руках четыре простых предмета и 20 секунд времени в запасе.


Что понадобится

Сама процедура замены соска займет совсем немного времени. А вот подготовка к ней предполагает изготовление подходящих инструментов. Не стоит жалеть потраченного на них времени – пригодятся еще не раз!

  1. Конусообразная металлическая трубка. Ее нужно изготовить из листа стали, заварив шов. Нижний (широкий) диаметр трубки – чуть больше сечения основания вентиля. Верхний (узкий) – по размеру отверстия, в которое устанавливается сосок.
  2. Крючок. Похож на обычную отвертку, изготавливается из металлического прута, приделанного к удобной рукоятке. Кончик металлического прута надо загнуть так, чтобы получился удобный крючок.
  3. Толкатель. В основе этого приспособления также лежит металлический прут на ручке. Только к его концу припаивается металлический колпачок для вентиля. Вместо колпачка подойдет трубка подходящего диаметра, только в ней придется нарезать резьбу с внутренней стороны. Ведь это приспособление должно накручиваться на сосок.

Четвертым предметом, необходимым для замены вентиля за 20 секунд, является обыкновенное жидкое мыло – оно послужит как смазка.


Как поменять

Машина должна быть припаркована так, чтобы вентиль, подлежащий замене, находился внизу.

  1. Подготовить крючок, смазав его жидким мылом. Затем просунуть его между вентилем и колесом, чтобы крючок проник внутрь и зацепился за основание вентиля. Потянув, вытащить вентиль полностью.
  2. Снять колпачок с нового вентиля и вместо него накрутить толкатель. Смазать мылом отверстие, в которое вставляется вентиль, основание вентиля и конусную трубку изнутри.
  3. Вставить новую деталь внутрь конусной трубки. Такая конструкция внешне напомнит примитивный шприц.
  4. Прижать конус к отверстию на диске и толкать, пока новый вентиль не встанет на свое место. Об этом известит характерный звук расправившейся резины.
  5. Чтобы не было никаких зазоров, потянуть сосок на себя, покачивая из стороны в сторону. В результате он встанет четко на нужное место.

Вот и все. После этой процедуры можно (и нужно!) накачать колесо и продолжать эксплуатировать машину без страха, что оно спустит в неподходящий момент.

Внимание! При выполнении всех манипуляций нужно действовать осторожно, чтобы не повредить детали и не пораниться. Чтобы инструменты не скользили в руке, безопаснее их обернуть тканью.

Подходящие инструменты можно и подобрать в магазине автомобильных запчастей. А напоследок еще один совет, если менять сосок предстоит зимой. В этом случае нужно подержать вентиль в теплой воде – это вернет резине мягкость и эластичность и облегчит проведение замены.

Расскажите нам в комментариях о том, как Вы боролись с этой проблемой? Возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Видео

Полностью исправный автомобиль является заветной мечтой любого водителя. Никто не хочет заниматься ремонтом и обслуживанием, а желает просто ехать и заниматься своими повседневными задачами.

Но случается так, что колесо спускает. Причём сама покрышка целая, на ней нет никаких порезов и проколов. Но давление продолжает упорно падать через некоторое время после очередного применения компрессора или посещения СТО.

При всей масштабности конструкции автомобиля, проблему со спуском колеса может провоцировать один небольшой элемент. Его называют соском, ниппелем или золотником.

Золотник на колесе

В некоторых ситуациях возникает необходимость заменить эту деталь колеса. Сделать это можно своими руками, придерживаясь определённых правил и последовательности действий.

Что такое золотник и как он работает

Такой небольшой элемент автомобильного колеса как золотник на самом деле играет огромную роль в работе транспортного средства и возможности поддержания заданного давления внутри шины.

Это специальное устройство, главной функцией которого является возможность подачи воздуха внутри колеса и его удержание в рамках заданного уровня. Этот элемент смело можно назвать клапаном. Находится золотник внутри ниппеля. Накачав покрышку до необходимых 2 атмосфер, к примеру, ниппель не позволит воздуху выйти. Но это возможно только в случае его исправного состояния.

Существует несколько разновидностей золотников:

  • элементы для камерных шин;
  • золотники для бескамерных покрышек;
  • усиленные, предназначенные для бескамерной резины, эксплуатируемой в тяжёлых условиях.

К последней категории относятся элементы, применяемые на спортивных авто, участвующих в различных соревнованиях.

В зависимости от размера ниппели с золотником внутри можно разделить на короткие и длинные.

Для производства золотников применяют различные материалы, что играет свою роль. Предпочтение стоит отдавать деталям из нержавеющей стали. Они лучше тех же латунных аналогов.

Стоимость таких деталей копеечная. За них потребуется заплатить не более 50-100 рублей за самые качественные и лучшие изделия.

Также золотник входит в состав системы, обеспечивающей работы датчика давления в шинах.

Спуск колеса из-за проблем с золотником

Почему травит воздух из шины

Прежде чем поменять на автомобильном колесе старый сосок, нужно убедиться в том, что причина стравливания воздуха из покрышки заключается именно в этом элементе.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит потеря воздуха, то есть снижается внутреннее давление в покрышке:

  • недостаточно плотное прилегание контактной поверхности штуцера к поверхности шины;
  • наличие повреждений на ободе колеса;
  • порез или прокол шины, обусловленные наездом на какие-то предметы или умышленные действия других лиц;
  • старая и изношенная покрышка, на которой образовались микротрещины, и они становятся причиной потери давления;
  • воздух пропускает через золотник или повреждённое основание ниппеля.

Именно ниппель с золотником довольно часто оказывается основной причиной потери давления, когда покрышка и колесо абсолютно целые, не имеют никаких дефектов и повреждений.

Как диагностировать проблемы с золотником

Убедиться в том, что без замены соска на колесе автомобиля не обойтись, можно путём самостоятельной диагностики этого элемента.

Подкачивая колесо, клапан-золотник должен закрыть доступ для выхода воздуха, не пропуская его обратно. Если он износился или вышел из строя, ниппель не сможет выполнять свои функции.

Золотник на автомобиле

При выходе из строя золотника воздух активно выходит из колеса, покрышка быстро спускается, становится невозможно ехать нормально и в прямолинейном направлении. Машину то и дело ведёт в сторону, ухудшается работа рулевого управления. Это потенциально грозит аварией.

Поставить диагноз золотнику самостоятельно довольно легко. Просто смочите отверстие золотника слюной. Если вы видите пузырьки на поверхности, это говорит о выходе через него воздуха, чего в нормальном состоянии элемента происходить не должно. А потому требуется выполнить замену.

Иногда причина стравливания воздуха заключается не в поломке или износе золотника, а в его плохом прикручивании.

Чтобы убедиться или опровергнуть эту теорию, попробуйте снять золотник, вернуть его на место, плотно закрутив, и повторить эксперимент со слюной. Если после этого пузырьки перестали появляться, причина устранена, и менять элемент не нужно.

Плотно закрутить золотник можно с помощью специального ключика. Также на некоторых колпачках от ниппеля с обратной стороны есть специальная прорезь, которая предназначена как раз для закручивания.

В нормальном исправном состоянии откручивание золотника должно происходить достаточно легко, без лишних усилий и ощущения того, что резьба была сорвана.

Если это бескамерные покрышки, то причина обычно обусловлена неполадками штуцера. Причём внешне он может никак не проявлять свои неисправности. Но когда штуцер недостаточно плотно соприкасается с металлической поверхностью на диске, внутреннее давление может падать.

Проверить штуцер на бескамерной шине можно с помощью мыльного раствора. Если при его нанесении на эту точку появляется пузырение, штуцер придётся заменить.

Штуцер обычно выходит из строя по причине большого возраста покрышки, когда уже отслужила свой срок. Также нельзя исключать стравливание воздуха из-за сильного мороза. Металл от этого на несколько микрон уменьшается, что уже может хватить для постепенного ухода воздуха.

При возникновении таких признаков, когда проблема заключается именно в неисправности ниппеля или золотника, требуется его заменить. Сделать это можно в автосервисе или своими руками.

Как заменить золотник

Самостоятельная замена золотника, проводимая на бескамерном колесе автомобиля, особых сложностей вызывать не должна.

Если у вас камерная покрышка, здесь просто заменить отдельно ниппель не получится. Меняется полностью вся камера.

Чтобы своими руками поменять на колесе автомобиля вышедший из строя золотник, можно выполнить такие действия:

  • приобрести новую подходящую для вашего колеса деталь;
  • приподнять колесо с помощью домкрата;
  • частично или полностью стравить с него воздух;
  • колпачком или специальным ключом выкрутить из ниппеля золотник;
  • максимально быстро вставить новый элемент;
  • плотно закрутить;
  • подкачать колесо компрессором.

Теперь проверьте, удалось ли прекратить выход воздуха из покрышки. Если при нанесении слюны на деталь пузырьки не появляются, проблема решена.

Замена ниппеля с разборкой колеса

Несколько иначе обстоят дела с тем, как заменить на автомобильном колесе повреждённый сосок.

Сам клапанный вентиль, то есть золотник, поменять на колесе машины довольно легко, если действовать быстро и аккуратно. Но другое дело, когда своими руками требуется сменить полностью ниппель с его внутренним наполнением.

Разборка колеса

Есть два варианта, как это сделать. Одна замена соска предусматривает ремонт, не снимая сами колёса с машины. То есть разбортовка здесь не потребуется. Либо же выполняется стандартная работа с демонтажным этапом.

Начать стоит с того, что понадобится для проведения таких мероприятий. Рассмотрим вариант с разбортовкой. Здесь вряд ли удастся обойтись без:

  • домкрата;
  • монтировки;
  • плоскогубцев;
  • пассатижей;
  • баллончика для подкачки или компрессора;
  • отвёртки;
  • манометра.

Перед тем как поменять сосок (ниппель), потребуется провести ряд подготовительных работ.

Это не самый быстрый способ, зато эффективный и наиболее распространённый. Если у вас бескамерный тип шин, последовательность работ будет такой:

  • поднимите авто с помощью домкрата;
  • открутите гайки колеса и снимите покрышку;
  • с ниппеля снимается колпачок и выжимается клапан золотника, чтобы стравить воздух;
  • проводится разбортовка с помощью монтировки;
  • вытаскивается старый изношенный ниппель;
  • берётся новый сосок, смазывается средством типа WD40, и вставляется на место старого;
  • установка осуществляется изнутри колёсного диска;
  • ниппель при необходимости подтягивается плоскогубцами вверх;
  • выполняется обратная сборка.

При этом многих справедливо интересует, как можно быстро и качественно заменить сосок, но не разбирая при этом колесо. Актуальный вариант для бескамерных покрышек.

Замена ниппеля без снятия колеса

Замена без разборки

Не обязательно нужна разбортовка колеса. Заменить ниппель, не снимая колеса, если требуется замена соска, можно путём использования специального набора.

Некоторые покупают и постоянно возят с собой готовые заводские наборы. Другие делают их аналоги своими руками. Этот набор состоит из 3 элементов:

  • крючка для извлечения ниппеля;
  • ключа для накручивания нового элемента;
  • пластиковой конусообразной трубки, через которую вставляется на место новый ниппель.

Процедура использования комплекта достаточно простая.

Предварительно рекомендуется снять колесо со ступицы и стравить воздух. Так будет намного проще и удобнее выполнять ремонтные работы.

  • вставить крючок в отверстие, через которое выходит ниппель из колеса автомобиля;
  • провернуть крючок и зацепиться за сосок по центру с внутренней стороны, затем с усилием потянуть на себя;
  • вытащить старый изношенный ниппель;
  • накрутить новый сосок на ключ из комплекта;
  • с внешней стороны смазать ниппель WD40 или каким-то неразбавленным моющим средством;
  • в отверстие для ниппеля на колесе вставить трубку, также обработав её внутри смазкой;
  • вставить в трубку ниппель, накрученный на отвертку;
  • вдавить в колесо новую деталь;
  • убедиться, что она встала плотно;
  • немного потянуть сосок на себя, используя пассатижи или плоскогубцы;
  • вкрутить золотник, если он предварительно выкручивался из корпуса ниппеля;
  • установить колесо, подкачать его, проверить состояние покрышки.

Некоторые автомобилисты отмечают, что у них не всегда получается заменить ниппель на бескамерной покрышке, используя такие комплекты. Это зависит от нескольких факторов, в числе которых навыки автомобилиста, качество используемого набора для быстрой замены и соответствие самого колеса подобным приспособлениям.

А вот установить отдельно новый золотник можно как на камерных, так и на бескамерных колёсах. Он просто выкручивается, и на его место устанавливается новый.

Небольшой "лайфхак"
Как обычно неожиданно пришла зима))), и естественно пора менять резину на зимнюю, но вот какое горе одно колесо спускало по соску, посмотрев несколько роликов по типу приведенного

о том как люди меняют их без съёма резины, я выяснил, что нужно приспособление по типу конус,

но взять её негде (хотя в одном ролике видел, что даже ликота даже делает такие наборы).
Но как говорится есть голова и руки вроде не из жопы, берем кусочек 20 полипропиленовой трубы, нагреваем один конец на газовой плитке и развальцовываем чем придется, у меня в этом случае вышло ручкой напильника,

немного обрабатываем обычным ножом, обрезаем я сделал 30мм, немного смазки, вуаля и сосок на месте.)))

Можно накачивать колесо и ставить пока не придет новая резина. (в роли толкателя выступила отвертка)

P.S. живу можно сказать в деревне, и найти работающую шиномонтажку проблематично. (без предварительной договоренности).

Комментарии 107

А нам говорили, что эти соски одноразовые! Это сколько лет на бабки разводили?! )))

На литых дисках сработает такая схема?

а куда она денется)))

Класс…спасибо Тебе Дружище…сам бы не допер ) из чего такое сделать — реально полезная вещь )

Ну хоть на коменты поржал, зашёл…))

Интересно у этой новинки цена наверное золотая? Хорошая штука!

Хорошая штука. удобно. водитель покупает, пое*еться и в итоге заедет в шинку.

Пару раз менял сосок на газели на снятом колесе. Колесо под машину, домкратом, уперев в машину сминаю шину, отрезаю пипку и вставляю новую

А ножом обработали конус или сосок сам?

Конус, снял облой.

ааа ну тогда все хорошо))

Поугарал с коментов, но вещица нужная)

Спасибо, не знал. Докину в походную косметичку такое приспособление.

Лучше ставьте камеры, безопаснее будет!

21 столетие на дворе! Камерное колесо спускается в ноль, а бескамерное — до 1 атмосферы. Где тут безопасность?

Это личное дело, конечно, каждого, но когда по трассе, не дай Бог, стрельнет колесо, эта камера поможет, поскольку у бескамерки воздух в разы быстрее выходит.Вылетишь с дороги на раз-два. Сам лично видел Делику, которая лежала в кювете, слава Богу с хозяином всё было хорошо.Так вот причиной оказалась бескамерная шина. С тех пор я лично всегда использую камеры. А так, повторюсь—это личное дело каждого водителя! Всем добра!

Что Вы знаете об покрышках RunFlat?

Я знаю, что все покрышки имеют свойство изнашиваться, а также никогда не знаешь, что там на дороге может лежать( камень, арматурина и т.п), в результате наезда на что могут быть непредсказуемые последствия! Я же просто выразил своё мнение по данному вопросу, каждый делает так, как хочет он сам! Быть добру!

Уважаемый, да Вы попросту амманит :)

Вопрос такой! У вас стоят такие покрышки?

я владею контраварийным вождением, у меня автомобиль оборудован системмой EDS, ABS, Quattro . Я не нуждаюсь в этих покрышках.

Всё понятно, удачи на дорогах!

TwinTurboCat

Уважаемый, да Вы попросту амманит :)

И аммонит, к слову, пишется через " О "))

Амиши
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Амиши (значения).
А́миши (англ. Amish [ˈɑːmɪʃ], нем. Amische, пенсил.-нем. Amisch), они же аманиты или амманиты (не путать с аммонитами и аманитовыми) — религиозное движение, зародившееся как самое консервативное направление в меннонитстве[2] (разновидность анабаптизма) и затем ставшее отдельной протестантской религиозной деноминацией. Амиши отличаются простотой жизни и одежды, нежеланием принимать многие современные технологии и удобства.

о да, люблю его за его бескрайние просторы, новые знакомства и развлечения :)

TwinTurboCat

Что Вы знаете об покрышках RunFlat?

Была на бывшей машине Goodyear UltraDrip 500 RunFlat шиповка. Гудит сильно и жёсткая, хотя на дороге хороша. Можно на пустых баллонах ездить. Внутри резины металлическая сетка. Проткнуть надо постараться. Стал травить сосок воздух, случайно заметил, у магазина на мокром колесе. Давление в шине с 2,2 упало до 0,8, машина вела себя, как обычно. Такая резина лучше, кто живёт за городом в лесу. Резина не убиваемая. Плохого ничего не скажу.

Это личное дело, конечно, каждого, но когда по трассе, не дай Бог, стрельнет колесо, эта камера поможет, поскольку у бескамерки воздух в разы быстрее выходит.Вылетишь с дороги на раз-два. Сам лично видел Делику, которая лежала в кювете, слава Богу с хозяином всё было хорошо.Так вот причиной оказалась бескамерная шина. С тех пор я лично всегда использую камеры. А так, повторюсь—это личное дело каждого водителя! Всем добра!

Приведу обратный пример — был небольшой порез покрышки, заделали, чтобы доездить сезон, была вставлена камера. Шёл по трассе за сотенку, раздался хлопок и затем болтанка… но машину удержал. Так вот, дырочка в покрышке была с пол-кулака.

Испорченный либо неисправный ниппель может стать причиной падения давления в покрышке. Причем, это весьма коварная проблема и может привести даже к разрыву колеса на скорости. Что делать, если обнаружилась неисправность ниппеля?

kak-zamenit-nippel-na-mashine

Можно ли заменить ниппель на машине БЕЗ поездки в шиномонтаж?

Масштаб проблемы

Обычно давление из-за поврежденного ниппеля снижается незначительно, поэтому можно спокойно доехать до автосервиса/шиномонтажа, где неисправную деталь заменят на новую и можно будет ездить как прежде.

Но, бывает так, что воздухопропускающий клапан в ниппеле заклинивает либо он застывает на морозе в нижнем положении из-за попадании влаги (например, после мойки). В таком случае колесо быстро спускает, и дальнейшее движении на автомобиле с поврежденным колесом не представляется возможным.

Что предпринять в таком случае?

Что делать

Начать следует от простого к сложному. Можно сделать следующее:

  1. Доехать до ближайшего шиномонтажа. При условии, что сервис находится близко, можно «дотянуть» до него. Но, следует помнить, что сильно спускающее колесо имеет большое пятно контакта с дорогой. Это создает дополнительную силу трения с дорогой, что чревато перегревом и деформацией покрышки, также может повредиться колесный диск. Поэтому, долго ехать с таким колесом крайне не рекомендовано.
  2. Поменять колесо с неисправным ниппелем на запасное. Самый оптимальный и безопасный вариант решения проблемы. Но, если запасного колеса не имеется, существует еще один выход из сложной ситуации.
  3. Замена поврежденного ниппеля своими руками. Это сложно и потребует определенных навыков, времени. Однако, вполне выполнимо.

Как заменить поврежденный ниппель самостоятельно

Для этого понадобятся новый ниппель и следующие инструменты:

  • Домкрат.
  • Балонный ключ.
  • Плоскогубцы.
  • Монтировка.

После чего можно приступать:

  1. Ослабить гайки на поврежденном колесе.
  2. Поднять машину домкратом.
  3. Снять гайки с колеса.
  4. Демонтировать колесо.
  5. Снять колпачок-заглушку с ниппеля и отверткой надавить на воздухопропускающий клапан для спуска оставшегося воздуха в покрышке. Также, спустить воздух можно манометром.
  6. Разбортировать колесо. Монтировкой нужно отделить боковину шины от колесного диска. Для этого она вставляется в зазор между покрышкой и диском, после чего по монтировке нужно постучать молотком/кувалдой до возникновения хлопка. Делать процедуру нужно крайне осторожно, дабы не повредить шины и диск.
  7. Извлечь из диска поврежденный ниппель посредством плоскогубцев.
  8. Обработать новый ниппель малом либо смазкой (например WD-40).
  9. Вставить ниппель с внутренней стороны диска, с внешней − потянуть плоскогубцами вверх, с целью фиксации и крепления.
  10. Произвести монтаж шины на диск.
  11. Накачать компрессом колесо до рекомендуемого давления.
  12. Установить его на машину.
  13. Поставить на колесо гайки и немного прикрутить их.
  14. Опустить автомобиль на землю.
  15. Основательно закрутить гайки на колесе.
  16. Можно начинать движение.

Замена поврежденного ниппеля − это сложная процедура, но она выполнима в крайнем случае. Чтобы избежать трудной работы, нужно возить с собой запасное колесо. В таком случае можно сэкономить время и силы.

вопрос: возможно ли (или стОит ли) поменять сосок без перебортирования колеса?

вопрос к тем, кто это делал

спасибо за ответы по теме

срочности никакой, доберусь до колеса возможно ближе к теплу.

вобще поменять можно, если сорвёш покрышку с обода. и в жатом сотояние срежиш старый и засунеш новый ветель. но проще заехать на ш.манаж там за 5-10 гр сделают. если сам колесо снимиш

имелось в виду поменять сосок не снимая шину с обода- вообще не разбирая ничего, даже не снимая колеса. колесо снять понятно не проблема )

с шиномонтажом понятно. но раз такое бывает- может полезно пробовать менять и без шиномонтажа- не разбирая колесо. вдруг где в дороге повторится такое с соском.

Сообщение изменено: a_l, 27 Январь 2013 - 04:23.
уточнение

имелось в виду поменять сосок не снимая шину с обода- вообще не разбирая ничего, даже не снимая колеса. колесо снять понятно не проблема )

с шиномонтажом понятно. но раз такое бывает- может полезно пробовать менять и без шиномонтажа- не разбирая колесо. вдруг где в дороге повторится такое с соском.

без разбора никак. ты хоть видел вентиль в живую, все вопросы отпали бы сразу

да откуда? их же за 3 грн. в магазине не купиш. в руки не возьмеш.

вентиль(это краник такой, или диод. )? в колесе? ноу-хау, наверное.

не пишите мне больше, пожалуста.

да именно на базаре их как грязи по 5 гривен. и никто за посмотреть тебя не расстреляет.
раз написал сюда , а следовательно есть инет . а в поисковик забить в лом походу? s/mp_valve1.jpg

фото с соском от колеса в моей руке присылать мне точно в лом
5- это дорого, у нас по 3. но вчера. (или если непонятно- то уже купил и подержал в руках, прежде чем создавать тему)

про вентиль согласен

но пользы с такого общения нет, меня интересует мнение людей, которые пробовали, вне зависимости от результата, и результаты таких попыток. теории сам немеряно изложу.

если не в лом же, посмотрите инет, там некоторые пользователи подтверждают такую возможность- снаружи, но это неизвесные пользователи неизвесных мне сайтов. мнение адекватных пользователей этого сайта интересует намного больше

a_l, адекватные люди пойдут на шиномонтаж и за 20 грн поменяют сосок с правильной стороны)))
ПО поводу вставить с этой стороны- теоретичесик возможно, только полюбому покоцаешь краску на диске + не факт что сам сосок при установке не повредится и потом через некую сотню км в дороге оторвется или начнет пускать + при снятии старого соска- есть шанс что его внутренняя часть оторвется и будет валятся в колесе.

наконец-то кто-то с мыслью )

шиномонтаж никто не исключает

чем коцать краску? там только резина в месте контакта.

да, вероятность повреждения соска существует. но внутренний бортик соска там всего 2.4 мм на радиус, отверствие соска диаметром 7.7 мм, в месте контакта только резина внутри- метал внутри начинается на выходе из диска

на одном из форумов была информация о такой установке. интересно мнение других

да, внутренняя часть может остаться.

  • Откуда: Киев, Березняки
  • Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

и этот шанс равен 100%. Его конфигурация сделана так, что вытянуть наружу не возможно.

Впихнуть можно и не впихуемое, можно оправку сделать, смазав мылом вставить, но вопрос, неужели это так нужно? Протрахаться пол дня с сомнительным полученным результатом, мне кажется это садомазохизм.

не понравилось, что за сравнительно короткое время (2 года для такой детали считаю очень мало) рассыпался сосок. может, где-нибудь придется быстро выкручиваться при аналогичной ситуации. даже если внутри останется резинка- некоторое время так можно ехать, до того же шиномонтажа. это лучше, чем пешком или без соска вообще )

бензин при монтаже в поле тоже шине не на пользу. (это про способ собрать колесо в лесу)

да, смазка мылом рулит
еще одна мысль на форуме. )

как-то все катаются от сто до сто. никто с дороги не съезжает похоже.

a_l, я лично менял 2 раза сосок на 2-х разных дисках соседа (ему срочно надо было ехать, а другого колеса не было. Сосок у диска пропускал. ). Изымал старый аккуратно отверточкой (колесо заранее спущено и снято), новый мажем галой и аккурат отверточкой заправляем ничего не разбирая (именно снаружи диска) Сам в шоке был, когда это получилось. И он ездит на этом соске до сих пор. А это в начале этого года он попросил повторить операцию Операция прошла успешно!

Ногами не пинать! Меня попросили - я сделал. Ничео не спускает и не вылетает.

andron1313, можешь узнать у Олега на чёрной дизельной шкоде, он на них ездит

Сообщение изменено: TheForester, 28 Январь 2013 - 00:02.

02universal, +1

Что самое интересное, я сам противился совершить этот мерзкий поступок
Я даже представить не мог, что он туда влезет обратной стороной

И поехал он со словами: "начнет спускать, поеду на шиномонтаж". Уже год прошел, а пока все никак не спустит.

TheForester, а на что ты упирал отвертку снимая старый сосок?? 100% дето краску на диске немного царапнул в районе соска

А они как то легко доставались Плоскогубцы + отвертка. В диск упирать не обязательно. А то что краска немного царапнулась по углу отверстия диска (что не факт) так там резинка соска и закроет. Да и подкрасить не проблема. Сосок в обоих случаях достался полностью.

А при заправке сложнее всего поймать и удержать момент, когда бортик соска начинает залазить под диск. Тут да, можно и поцарапать, опять же, незначительно. Да и диски там не идеал, штамповка черного цвета чуть с ржавчиной - машина на каждый день. Хотя колесу года 3, сосок уже потрескался и спускал. Отвертка нужна без острых граней, иначе есть вероятность попортить резину соска.

Я сомневаюсь, что кому-то прийдет в голову без крайней необходимости заправлять сосок в диск таким образом, да еще и в какой-нибудь красивый легкосплавный диск Хотя если в поле где приспичит. Ситуации на дороге разные бывают - и цена движения по ней тоже бывает разной. То ли целый диск со спущенным колесом, то ли царапанный, но на ходу И про такой вариант замены нужно просто помнить.

Может у кого-то получалось поменять кольца через глушитель?

Сообщение изменено: TheForester, 28 Январь 2013 - 08:31.

Читайте также: