Чем покрасить спицы мотоцикла

Опубликовано: 25.03.2024

Всем здравия, после нескольких пробных поездок на своём м62 стало понятно что качество купленных мной колёс крайне хреновое и встал вопрос о приведении их в порядок, отсюда несколько вопросов. Хочу полнустью разобрать колёса отпескоструить или просто снять старую краску с ободов и покрасить их поршком.
Теперь вопросы.
1. Имеет ли смысл вообще заморачиваться порошком т.к мот будет использоваться не слишком часто для поездок в выходной день восновном по асфальту либо немного по грунтовкам?
2. Если стоит, то нужно ли рассверливать отверстия под спицы на увеличение слоя за счёт порошка?
3. Ножно ли менять спицы если они целые или достаточно оцинковать, и закрутятся ли потом на них нипеля?
4. Если обод при расспицовке будет восьмёркой или яйцом, то его нужно менять или это вполне выправляется спицами?
5. Что делать с местом сварки обода, можно ли как то победить кривизну в этом месте?

Из опыта - перекраска - да. Порошок рулит. Выровнять - без вариантов. Либо диски, что под м-62 никак, либо смириться. При самом лучшем раскладе остается биение миллиметра в три - пять. Хотя яйцо убирается хорошо. Главное к правильному человеку обращаться насчет переспицовки.

Покрасил один обод , спицы просто почистил , заспицевал и начались танцы с бубном и ключем на 7 ) ключ под спицы лень стало делать , яйцо никак не отловлю , часа 2 прокопался с ним, одно получится - буду делать остальные по одному.
Порошок для редкого использования думаю смысла нет и денег стоит прилично. Торцевое биение удалось убрать почти идеально , но осталось яйцо , его дольше всего по моему убирать. Думаю колесико вполне ровное будет если потратить время. Советую все таки одно попробовать, некоторые спицы не открутятся - запасных и тех и тех надо подготовить (в зависимости от ржавости )
Стенда у меня нормального нет и делать тоже не хочется - взял ось , насадил колесо и поставил ось на 2 алюминевых козла, на ось поставил магнитную стойку для индикатора часового типа (без него естественно , микроны ловить не собираюсь) остальное на глаз.

Я все колёса разбирал, совсем ржавые спицы выкинул, некоторые почистил и сдал в оцинковку, запас колёс у меня достаточный поэтому обода выбирал, попадают которые ровные, что сварка, что на восьмёрку, потом в пескоструй и порошок, дырки под спицы не растачивал, нипеля заходят, спицы покупал китайские вроде ходят, при покупке китайских спиц каждую спицу и пипель проверял какая резьба, процентов 10 брак у китайских спиц. По спицовке: из интернета скачал фото и изготовил шаблон, по нему и спицую, но выравнивать отдаю спецам в местный байк-клуб, 200-250 рублей колесо стоит.

Я все колёса разбирал, совсем ржавые спицы выкинул, некоторые почистил и сдал в оцинковку, запас колёс у меня достаточный поэтому обода выбирал, попадают которые ровные, что сварка, что на восьмёрку, потом в пескоструй и порошок, дырки под спицы не растачивал, нипеля заходят, спицы покупал китайские вроде ходят, при покупке китайских спиц каждую спицу и пипель проверял какая резьба, процентов 10 брак у китайских спиц. По спицовке: из интернета скачал фото и изготовил шаблон, по нему и спицую, но выравнивать отдаю спецам в местный байк-клуб, 200-250 рублей колесо стоит.

Пра выкинуть сам знаю Заранее спасибо

  • Город: Самара
  • Техника: Honda, Yamaha, Suzuki, много-много Kawasaki, BMW. Polaris тоже починяли.

Пра выкинуть сам знаю Заранее спасибо

Лак и порошковая окраска - не вариант. Спицы надо крутить (хотя бы иногда). Можно пыльнуть нитрокраской из баллончика для косметического эффекта онли, это мешать регулировке спиц не будет.

Кардинальное и очень дорогое решение - замена спиц на нержавеющие или хромированные. Обычно такие продают в афтермаркете.

  • Город: Самара
  • Техника: Кавасаки вулкан vn1600

Пра выкинуть сам знаю Заранее спасибо

Лак и порошковая окраска - не вариант. Спицы надо крутить (хотя бы иногда). Можно пыльнуть нитрокраской из баллончика для косметического эффекта онли, это мешать регулировке спиц не будет.

Кардинальное и очень дорогое решение - замена спиц на нержавеющие или хромированные. Обычно такие продают в афтермаркете.

Менять спицы не хотелось. Вродь родные епонские.

  • Город: Самара
  • Техника: Урал м6736,Кастом К-750 (в процессе постройки)

Пра выкинуть сам знаю Заранее спасибо

Лак и порошковая окраска - не вариант. Спицы надо крутить (хотя бы иногда). Можно пыльнуть нитрокраской из баллончика для косметического эффекта онли, это мешать регулировке спиц не будет.

Кардинальное и очень дорогое решение - замена спиц на нержавеющие или хромированные. Обычно такие продают в афтермаркете.

Менять спицы не хотелось. Вродь родные епонские.

Пастой гоя отполируй и лаком бесцветным покрой и нормуль будет)

  • Город: Самара
  • Техника: Кавасаки вулкан vn1600

Пра выкинуть сам знаю Заранее спасибо
[/quote]
Лак и порошковая окраска - не вариант. Спицы надо крутить (хотя бы иногда). Можно пыльнуть нитрокраской из баллончика для косметического эффекта онли, это мешать регулировке спиц не будет.

Кардинальное и очень дорогое решение - замена спиц на нержавеющие или хромированные. Обычно такие продают в афтермаркете.
[/quote]

Менять спицы не хотелось. Вродь родные епонские.
[/quote]
Пастой гоя отполируй и лаком бесцветным покрой и нормуль будет)
[/quot
Спасибо. А не облезет? Лак на метал ляжет нормально без грунта и краски .

Не секрет у многих хром и полировка на колесах от времени пооблезла а ввиду дороговизны замены колес вижу как вариант покраску всего колеса. Вот подумываю свою вторую пару привести в порядок. Как думаете насколько это практично и долговечно? И красят ли у нас?

image.jpg

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Coyote Pass, 66 Rout

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg.

unk1500 (Сергей)
  • Проживание Фрязино
  • Мотоцикл: Другая Honda

Первое, что приходит в голову, что будет при необходимости подтянуть спицы, если они покрашены акрилом или алкидной эмалью с лаком для защиты сверху. Второе, при достаточно агрессивных дорогах, ИМХО, имеет смысл красить только порошком. Я бы покрасил порошком обод, а спицы заменил на нержу, но это то ещё удовольствие и по трудоёмкости и по деньгам. Да и с подбором света будут проблемы.

UPD: вспомнил, товарищ советовал Хамерайт, молотковая краска, берёт всё, оставляет после себя странную текстуру вроде шагрени. И есть ещё забавный вариант, полирнуть и залачить. Слой будет сильно тоньше, а красота уже зависит от полировки

Сообщение отредактировал unk1500 (Сергей): 20 Декабрь 2014 - 23:17

moheve
  • Проживание Москва
  • Мотоцикл: Нет пока

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Coyote Pass, 66 Rout

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg.

Esperoty
  • Проживание Москва, ЗАО
  • Мотоцикл: Shadow 400

Вопрос.
Красить порошком после пескоструйки - надо разбирать диск и красить спицы отдельно или в сборе?

Разбирать конечно. Отверстия потом рассверлить/развернуть, порошок заливает сильно. Резьбы все закрыть. Правда на мой взгляд, конкретно спицы лучше порошком не красить, а ступицу и обод порошком красиво будет, у порошка слой толстоватый, спицы либо акрилом тоненько, а лучше конечно хром, никель ну или белый цинк.


  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 подсказки
  • 8 Предупреждения
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поставьте мотоцикл на подставку, чтобы поднимать одно колесо от земли за раз. Это позволит вам свободно вращать колесо во время работы.

Шаг 2

Удалите поверхность ржавчины и грязи со спиц колеса, используя медную щетинную проволоку. Используйте легкие движения вперед и назад по всей длине спицы. Сдавите ослабленную ржавчину и частицы грязи с обода колеса сжатым воздухом.

Шаг 3

Нанесите щедрое покрытие из проникающего масла на подушку из мелкозернистой стальной ваты. Очистите ржавые спицы стальным ватным тампоном, двигаясь по длине спицы. При необходимости повторно нанесите проникающее масло на подушку из стальной ваты, пока ржавые пятна не очистятся. Этот шаг предназначен для удаления легкой ржавчины или точечной коррозии и может не повлиять на сильно ржавые спицы.

Шаг 4

Нанесите на ржавые спицы легкое покрытие из превращающего ржавчину чистящего средства с помощью кисти. Используйте только достаточно продукта, чтобы покрыть спицу, не капая. Разрешить продукт для установки в течение минимум 10 минут или в соответствии с инструкциями по применению продукта. Промойте спицы водой после того, как средство для очистки от ржавчины застынет.

Шаг 5

Осмотрите спицы колеса на наличие пятен ржавчины. Повторно нанесите второй слой антикоррозионного чистящего средства, если на поверхности спиц по-прежнему видны тяжелые пятна ржавчины. Удалите небольшие пятна ржавчины, используя подушку из мелкозернистой стальной ваты и проникающее масло.

Шаг 6

Вымойте все колесо мягким мылом и водой, чтобы удалить разрыхленные частицы ржавчины по ободу колеса и любое проникающее масло, которое могло попасть в шину. Высушите колесо сжатым воздухом или феном, чтобы избежать ржавчины вдоль недавно очищенных спиц.

Поднимите оставшееся колесо с земли с помощью подставки. Очистите спицы колеса, используя метод, описанный выше.

Появившийся в плотном потоке автомобилей мотоцикл обращает на себя внимание. Но активное его использование может сделать такой процесс, как покраска мотоцикла или полировка его отдельных узлов (например, глушителя), реальной необходимостью. Как и зачем это делать, какой материал или инструмент использовать, как организовать работу? Это очень важно, ведь мотоцикл как транспортное средство до сих пор может считаться статусным, многое говоря о характере и жизненных позициях своего владельца. Кроме того, оно куда более маневренное и менее прожорливое, нежели автомобиль.

Для покраски используют яркие тона краски

Технология покраски

При соблюдении технологии покраски и использовании качественных материалов и инструментов, покраску мотоцикла можно произвести и в домашних условиях.


Выбор краски и грунта. Первым делом следует приобрести грунт марок ГФ – 21 или ФЛ-03К, так как они не вступают в реакцию с основным покрытием и имеют хорошую адгезию.

Краску выбираем преимущественно из трех вариантов:

  • Нитроэмалевые. Является самым популярным вариантом. Из основных преимуществ стоит отметить низкую стоимость, огромный выбор оттенков и быстрое высыхание. Но а недостатки заключаются в слабом блеске, в низкой устойчивости к воздействию химических материалов и к слабой устойчивости к механическим воздействиям. Данный вариант можно назвать и сезонным, так как краска может пострадать даже от капель масла и от летящего в движении песка.
  • Алкидные. Является более практичным вариантом, который крепко держит химические растворители. К механическим повреждениям устойчив. Стоимость таких красок по сравнению с предыдущим вариантом выше, плюс к этому нет особого разнообразия цветов.
  • Акриловые. Является промежуточным вариантом, который отличается механической стойкостью, отличным выбором цветов, легким нанесением. Помимо бака этой краской можно красить практически все детали. Если капнуть бензином цвет тут же поменяет оттенок на более тусклый.

Если денег не много, но зато времени достаточно, то нитроэмали подойдут в самый раз. Для других случаев стоит брать алкидные краски или акриловые (для всего кроме бака).

Также необходимо подготовить:

  • Смывку для старой краски;
  • Обезжириватель (уайт – спирит);
  • Растворитель для краски;
  • Наждачную бумагу (600 и 1000);
  • Шпатлевку;
  • Малярный скотч;
  • Воздушный компрессор с краскопультом и комплектом распылителей;

Подготовка. Как все необходимое будет на руках, можно приступить к подготовительным работам. Хотелось бы сразу отметить, что наибольшая часть времени уйдет именно на это, но дальнейший успех во многом от этого и будет зависеть.

Инструкция

  1. В первую очередь приготовить рабочее место. Пропылесосить пол, на потолок наклеить пленку (от падающей грязи), на пол пролить немного воды, чтобы не поднималась пыль.
  2. Отмыть деталь от грязи и масла;
  3. Отрихтовать поверхность (при необходимости провести и сварочные работы);
  4. Снять слой краски (наждачной бумагой, электроинструментом со специальной насадкой или химической смывкой);
  5. Очищенную поверхность обезжирить и приступить к замешиванию грунта;
  6. Нанести 3-4 слоя грунтовки;
  7. 2-3 дня при нормальной температуре или при 100 градусах (до высыхания) деталь просушить;
  8. На загрунтованную поверхность нанести шпатлевку (в случаи необходимости), при этом стараясь сделать слой как можно тоньше;
  9. Выровнить шпатлеванные участки шкуркой 600, а всю деталь шкуркой 1000.

Покраска. Процесс покраски начинаем с замешивания краски, а при необходимости разбавляем и растворителем.

Далее нам нужно будет зарядить краскопульт, настроить пятно распыления и на расстоянии 25 – 30 см нанести первый слой. При этом наноситься он должен максимально тонко, так как считается проявочным. Далее проверяем деталь, и в случаи обнаружения дефектов от предыдущих работ, следует вовремя их устранить.


Помните! Прежде чем приступать к нанесению краски, следует правильно настроить краскопульт, чтобы нанесенный слой был в пределах 80 – 120 мкм. При этом рука должна двигаться со скоростью примерно в 40 см/с.


Ждем пока краска высохнет. Первый слой слегка шлифуем и приступаем к нанесению второго слоя. Опять ждем пока слой высохнет, слегка шлифуем и наносим третий – финишный слой.

Покраска пластика мотоцикла


Причины и объекты покраски

Когда дело касается покраски мотоциклов, то ее причины, как правило, практически те же, что и в случае с машинами. Во-первых, это необходимость устранения видимых дефектов покрытия корпусных деталей из металла или пластика. Привести к этому может любое механическое повреждение (вследствие ДТП или небрежного обращения) либо износ/старение, в том числе и коррозия. Во-вторых, желание усовершенствовать, изменить цвет своего железного коня. В этом смысле покраска является превосходным средством визуального тюнинга. И, в-третьих, покраска мотоцикла своими руками поможет существенно сэкономить на общей стоимости по сравнению с СТО и т. п.

Современный мотоцикл, особенно спортивного типа, является достаточно разнообразным транспортным средством в плане используемых при его сборке материалов. Широко используется традиционный металл, в частности, в основе рамы, бака, рулевого управления, вилок, стоек, глушителя и т. д. Кроме этого, есть еще и декоративные элементы кожуха, крыльев, которые могут изготавливаться из специального пластика, существенно облегчающего конструкцию, и в то же время позволяющего создать геометрию какой угодно формы. Да и без хромированных глушителя и отводящих труб не обойтись.

Весь процесс покраски мотоциклов можно разделить на два вида: покраска металлических деталей и узлов, работа с полимерными изделиями (пластик).

Покраска пластика мотоцикла

Для покраски пластика мотоцикла необходимо выполнить ряд операций.

Зачистка поверхности. С поверхности детали удаляем все наклейки и обрабатываем шкуркой все поврежденные участки. Шкурим до приобретения ей матового блеска. Затем, для удаления всех неровностей поверхность обрабатываем более грубой шкуркой.

Подготовка к покраске. Максимально возможным слоем на поверхность пластиковой детали наносим шпатлевку. Чтобы получить максимально ровную поверхность, может быть потребуется нанести несколько слоев. После каждого шпатлевания и высыхания материала поверхность шкурим мелкозернистой шкуркой.

Далее при помощи обезжиривателя с поверхности убираем пыль и остатки жира, после чего наносим и грунтовку. А после нее еще и проявитель – специальный порошок черного цвета. После повторной шлифовки проявитель останется лишь на тех участках, где дефект все же не был устранен.

Покраска. По возможности покраску производим в специальной камере, так как в этом случаи шансы на высокое качество конечного результата могут существенно увеличиться. Не забываем и про наклейки, то есть если вы желаете их также видеть на пластиковой детали мотоцикла, то накладываем их на деталь после нанесения и полного высыхания первого слоя лака.

Нередко можно увидеть эксклюзивные виды покраски на мотоциклах
грунтование заднего крыла

Первым делом — краска, ну а техника потом

Именно краска является компонентом с большой буквы, не «прямые руки», а именно краска. Потому что неуклюжий человек с дорогим колером может получить привлекательный результат, а мастер с непонятно чем ничего хорошего не получит. Поэтому так важно разобраться в рецептуре и компонентах.

покраска мотоцикла


Есть небольшие факторы, на которые стоит обращать внимание во время покупки краски. Во-первых, стоимость. Это даже не стоит объяснять. Чем дешевле выйдет данное дизайнерское решение, тем лучше. Во-вторых, техника и сложность нанесения материала. Иногда случается так, что собственными руками просто невозможно нанести краску. Она то лопается, то слезает, в общем, нужны особая обстановка и специальные инструменты. В-третьих, время высыхания. На данный фактор тоже стоит обращать внимание. Ведь не каждый материал сохнет быстро и равномерно, для некоторых вариантов стоит создавать особые условия.

Покраска дисков мотоцикла

Покраску дисков мотоцикла можно назвать одним из самых простых покрасочных операций.


Порядок работы подразделяется на несколько этапов, которые под силу выполнить даже новичку.

  1. Чтобы при покраске не задеть резину и другие части мотоцикла, снимаем колеса и проводим шиномонтаж
  2. Диски тщательно отмываем от грязи, что лучше всего сделать не бытовыми моющими средствами, а специальными средствами для автомобилей, так как ими грязь можно будете удалить максимально качественно.
  3. При наличии повреждений на поверхности диска, их следует удалить. При помощи шлифовальной машинки (на малых оборотах) или шкуркой снимаем ржавчину и старый лакокрасочный слой.
  4. Тщательно очищаем поверхность диска, обезжириваем.
  5. Краскопультом наносим первый слой краски, а после высыхания следующий. Сколько именно слоев потребуется наложить, чтобы получить яркий и глубокий цвет, каждый для себя должен решить сам.

Советы и рекомендации по работе над цветом мотоцикла

  • Перед тем, как перекрашивать мотоцикл в другой цвет, необходимо обратится в гаи и получить разрешение. Все действия по смене цвета необходимо узаконивать.
  • Для покраса мотоцикла могут понадобиться специальное приспособление для нанесения краски, а также термокамера. Краскопульт необходим, чтобы краска легла ровно. Как вариант, можно использовать аэрозольные краски.
  • Нанося грунт на подготовленную поверхность, не стоит его размазывать кисточкой.
  • Поверхность, прогрунтованную нитрогрунтовкой, лучше красить сразу. Обезжирить такую поверхность будет сложно.
  • Нанесение цветового слоя – не последний этап. Поверхность необходимо тщательно отполировать. Это уберет мелкие изъяны и сделает поверхность более стойкой к воздействиям. Пря этого можно применить дрель с войлочным кругом и специальную полироль.

Окраска

Весь процесс начинается с того, что краску процеживают, разбавляют растворителем и замешивают. Далее заряжается краскопульт, настраивается пятно распыления, и на промежутке 20 — 30 см наносится первый, а через 20 минут — второй слой. Причём главный (первый) слой должен быть обязательно тонким. Это нужно для того, чтобы вовремя увидеть все дефекты и неровности и сразу их устранить.

После этого наносится третий и, при необходимости, четвёртый слой. После полного высыхания покрашенная поверхность тщательно шлифуется. По желанию, её можно покрыть лаком или популярным в последнее время «жидким» стеклом.

Подготовка

Чем тщательней вы подготовитесь, тем большего успеха вы добьётесь в покраске. Проведите уборку в помещении, в котором будет проходить весь процесс. И, конечно же, подготовьте сами детали мотоцикла к покраске:

— Снимите детали с техники (бак, крылья, боковые щитки);

— Удалите всю грязь, пыль, следы масла и бензина, тщательно высушите;

— Проведите рихтовку (если понадобится, осуществите сварочные работы);

— С помощью смывки, наждачки или специальной насадки для шуруповёрта избавьтесь от старой краски;

— Замесите грунт и равномерно наносим его на деталь в 2-3 слоя;

— Сушите деталь 2-3 дня до полного высыхания;

— Нанесите тонкий слой шпатлёвки;

— Выравните неровные участки наждачной бумагой.

Как самому покрасить мотоцикл

Когда я покупал себе мотоцикл, то не думал, что когда-нибудь меня постигнет жажда переделок. Спокойно откатав очередной сезон и поставив мотоцикл на зимнюю стоянку, я почему-то не мог успокоиться. Приходил в гараж и смотрел на своего красавца, и чем больше я на него смотрел, тем больше в голове проносилось разных мыслей, как сделать из обычного Урала нечто такое, что не стыдно будет показать друзьям в следующем году. Тут по случаю мне подвернулся старый бак от К-750 и началось…

Сколько стоит покрасить мотоцикл?

Сначала я хотел отдать свой мотоцикл малярам, которые красят автомобили, что бы они профессионально все подготовили и покрасили по моему замыслу. Обошел многих, но к удивлению никто не захотел браться за покраску мотоцикла. Все отнекивались, говорили, что заняты, много работы. Я не мог ничего понять. Наконец, один из маляров, после очередной моей просьбы объяснил мне, в чем проблема. Он сказал, что ему проще покрасить крыло или капот чьей либо машины, чем возиться с подготовкой к покраске бака, или рамы. Крыло или капот он выведет и покрасит быстро, у него все для этого имеется и сразу заработает сумму, потом возьмет следующую машину и так далее, поток. Мастер мне прямо так и сказал, что времени и возни, с круглыми поверхностями мол, много, а выхлопа мало. Посоветовал найти какого-нибудь фаната мототехники или взяться и покрасить самому.

Как правильно покрасить мотоцикл.

Я был расстроен. Я никогда не занимался покраской, хотя имел в гараже компрессор и пистолет, которыми когда-то покрасил забор на даче, да ворота в гараже. Найти фаната, который взялся бы красить мой мотоцикл, не представлялось для меня возможным. Поэтому без особой надежды на ответ я спросил мастера, а не подскажет ли он, как правильно покрасить мотоцикл? К моему удивлению, он рассказал мне некоторые моменты.

Сначала необходимо все разобрать и очистить от старой краски и ржавчины. Далее следует обезжирить и потом загрунтовать все поверхности. После грунтовки можно шпаклевкой выводить всякие неровности. Очень важный момент, шпаклевку или краску класть только на грунт, ни в коем случае не на металл, иначе держаться долго не будет. Если при затирке наждачкой вдруг выползет металл, то снова грунтовать. Перед покраской грунт необходимо заматовать, для того, чтобы не было шагрени. Матовать двумя шкурками сначала Р220, потом Р400 добиваясь гладкой поверхности без рисок.

Какой краской покрасить мотоцикл.

Самая простая покраска это акриловыми красками. Краска наносится непосредственно на акриловый грунт двумя слоями с промежуточной сушкой. Металлик красить посложнее, так как сначала на грунт нужно нанести базовый слой краски, а уж потом прозрачный акриловый лак в три слоя с промежуточной сушкой. Если будут потеки после нанесения лака, то они удаляются полировкой. И везде использовать растворитель для акриловых красок.

Вооружившись этими знаниями, я пошел на авторынок, где продавцы подобрали мне акриловый грунт с отвердителем, нужный растворитель , ну и собственно черную акриловую краску для рамы и краску металлик и лак для остального. Каким цветом покрасить свой мотоцикл я знал. На мой выбор повлияло то, что он по документам числится зеленым, поэтому остановился на цвете изумруд. Не хотелось потом ехать в ГАИ и менять цвет в техпаспорте. Раму решил красить в классический черный цвет, надоела зеленая.

Подготовка к покраске.

Мотоцикл был мною полностью вымыт и разобран.

Старую краску с деталей очистил с помощью шлифмашинки со специальными насадками и дрелью с насадкой. Насадки продаются в любых хозяйственных магазинах.

На баке я, конечно, сэкономил, не стал грунтовать перед шпаклевкой, как мне советовал мастер, а просто положил шпаклевку на очищенный металл, предварительно пройдя его преобразователем ржавчины. Честно говоря, лень было возиться с предварительным грунтованием, а вот перед покраской все было загрунтовано и заматовано..

Покраска.

Красил в гараже, температура 20-25 градусов, нагоняя ее пропановой горелкой. Предварительно все чисто вымел и обильно смочил водой, чтобы не было пыли. Бак подвешивал к потолку и ставил на специально изготовленную подставку. Красить бак не очень здорово, особенно лакировать, так как приходится его поворачивать, и запоминать где клал слой, а где нет. На свежем лаке не понятно, все блестит одинаково, остается только надеяться на память. Несколько потеком все-таки появились, но я их вовремя заметил и согнал в нижнюю часть, простым поворачиванием бака.

Сборка.

Далее пошел процесс сборки моего чуда. Не буду его описывать, главное, это чтобы не оставалось лишних запчастей.

Ньюансы.

Озадачившись вопросом, как будет выглядеть двигатель на моем мотоцикле, я решил его отполировать. По полировке есть отдельная статья, желающие могут ее почитать здесь. Добавлю, что чугунные цилиндры я покрасил жаростойкой черной краской.

Времени сей процесс занял около полутора месяцев. Свободные вечера и выходные. Я никуда не спешил, меня никто не торопил, поэтому старался получать удовольствие от работы, ну и ее результата, разумеется.

Расходы только на материалы и электроэнергию.

Процессом покраски мотоцикла Урал и фотоматериалами с редакцией журнала любезно поделился Игорь Симонов ( [email protected] ).

Смотрите также

  • Самые необычные двигатели
  • Вычислить объем двигателя
  • Як 52 двигатель



Лавр очиститель двигателя



Экспертиза мощности двигателя

Читайте также: