Что можно накачать в колесе

Опубликовано: 26.03.2024

• ж. лат. комната, покой; присутствеуное место, дума, суд, заседание; палата; парламент; народное собрание или заседание выборных от сословий. Прокурорская камера. Камера пэров, депутатов. огневом оружии, камера, пустота в казенной части ствола, где кладется заряд. должностях придворных камер- означает: комнатный, ближний, окольный, состоящий при внутренних покоях; камер-юнкер, -лакей. -гер и пр. Камора, камера, особ. в знач. артиллерийском: внутреняя пустота, пространство, простор в чем. Каморка, -рочка, комнатка, покойчик; чулан, кладовая; южн. амбар. Комора зап. южн. клеть, чулан, кладовая; от чего коморник или коморначий, ключник. Коморник, коморщак, коморный м. перм. вят. сторож при мирской, въезжей, волостной избе. Коморка м. костр. приставник на мельнице, работник, собирающий помол, отпускающий мелево и пр.; пск. домосед, нелюдим. Камерный, каморный, к камере относящ.; камерное ружье, пушка, с отдельною камерою другого вида, размера, чем остальная часть ствола, обычно отрезным коном. Каморастое ружье, с большою каморою. Камерник м. оружейное снаряд для сверления и измерения камер, казенника. Камералистика ж. сбор сведений для гражданской службы; камеральный, к науке внутренего, особенно финансового управления относящ. Камера-клара ж. физич. снаряд ящиком, с зеркалом и толстым (выпуклым) стеклом, через которое вид природы является картиною; то же, что камера-люцида, снаряд из трехгранного стекла, уменьшающий природный вид и служащий для срисовки его. Камера-обскура, снаряд ящиком, похожий на камеру-клару, но уменьшающий изображение внешних предметов на бумаге, как камера-люцида. Камергер м. почетное придворное звание, степенью выше камеръюнкера, зауряд в 4-м классе; камергер носит золотой ключ на голубой ленте, при левой поясничной пуговице. Камергерша, жена камергера; камергеров, -гершиш, ему, ей принадлежащий; камергерский, к сану, званию этому относящ. Камердинер м. комнатный или приближенный служитель; уборный или окольный слуга; камердинерша, жена его; камердинеров, -нершик, ему, ей принадлежащий. -нерский, к должности этой относящ. Камерир м. придворный расходчик и казначей; камерирша, жена его; камерирский, к должности этой относящ. Камерказак м. служитель для выезда на запятках при императрице. Камерлакей, старший лакей при дворе. -лакеев, ему принадлежащий; -кейский, к этому званию относящ. Камермедхен ж. низшая прислужница при уборке владетельных дам; сенная девушка, уборная девушка. Камермузыкант м. придворный, дворцовый музыкант; в России звание это ныне неупотреб. Камерпаж м. старший паж, воспитанник пажеского корпуса, пожалованный в звание это из пажей и наряженный в дежурство ко двору. Камерпажев, ему принадлежащий; -жеский, к званию этому относящ. Камертон м. муз. звук, принятый за образцовый, как неизменный, для строю известной ноты; стальная вилочка, издающая, при ударе, этот звук. Камерфрау ж. несклон. дама, заведывающая уборною государыни, камермедхенами и камеръюнгферами. Камерфрауин, ей принадлежащий. Камерфрейлина ж. придворное звание девицы, равное статсдамскому, с почетом высокопревосходительства и портретом императрицы. Камерфурьер м. придворный чин класса, смотритель за прислугою, столом и пр. -ров, ему принадлежащий; -рский, званию этому свойственый. Камерцалмейстер м. (ныне упразднен?) смотритель за убранством. Камеръюнгфер или -фера ж. девица для прислуги при дворе, степенью выние камермедхен; -ферин, ей принадлежащий; -ферский, званию этому свойственый. Камеръюнкер м. почетное придворное звание, степенью ниже камергера; -ров, все, что его; -рский, ему свойственый

ролик для пресса

Роликом для пресса называют спортивный снаряд, имеющий довольно простую конструкцию. Он представляет собой рукоять, поделенную на левую и правую сторону колесом, который расположен посередине, благодаря чему держать его обеими руками максимально комфортно и удобно. Простота приспособления не означает того, что оно имеет низкую эффективность.

Упражнения, выполняемые с роликом, хорошо прокачивают мышцы живота, спины и трицепсы. Это справедливо только тогда, когда соблюдается техника исполнения. Тренинг с роликом отличается высокой эффективности, а для большинства упражнений необходимо быть довольно опытным спортсменом.

Виды роликов для пресса

Виды роликов для пресса

Спортивный инвентарь обязан быть таким, чтобы хорошо поддерживать тело и позволять двигаться без рывков и назад, и вперед. Гимнастический жесткий ролик имеет устройство, которое позволяет заниматься на плитке либо коврике без совершения прерывистых движений. Устройство, имеющее двойное колесо, обладает широкой основой и распределяет массу максимально равномерно.

Выбирать колесо рекомендуется таким, чтобы оно сохраняло свою стабильность под весом спортсмена во время совершения проката. Новичкам прощу всего работать с роликами, имеющими два параллельно расположенных колесика или одно, но довольно широкое. Чтобы достичь хорошей стабильности, необходимо выбирать прорезиненное колесико. Оно устойчиво абсолютно на любой поверхности. Устройство должно иметь эргономичные ручки, созданные из пеноматериала.

Этот материал позволяет прочно удержать колесико и хорошо поддержать балансировку. Есть конструкции, снабженные не только ручками, но и имеющие педали. Подобные варианты роликов помогают разнообразить комплекс упражнений, выполняемых посредством данного спортивного инвентаря. Рукоятки обязаны плотно прилегать к ладошкам, а педали помогают удержать ступни без какого-либо проскальзывания.

Какие мышцы можно тренировать

Какие мышцы можно тренировать

Упражнения с роликом для пресса, требует хорошей подготовки. Без хорошо развитой мышечной массы невозможно обеспечить должной поддержки массы тела тогда, когда делают прокат. Применение ролика заставляет тело двигаться, а позвоночник растягивается в процессе всего перемещения. Это ставит сложную задачу для глубоко лежащих стабилизаторов позвоночника и прямых, а также поперечных мышечных тканей живота.

Подобное воздействие делает ролик идеальным приспособлением для прокачки рельефных и сильных мышц пресса. Движение задействует и вспомогательные бедренные, плечевые, широчайшие мышцы, а также трицепсы. Они отвечают за стабилизацию тела от плечевого пояса и до самого пальцев на ногах, что позволяет удержать равновесие, когда колесо прокатывается под туловищем.

Колесо (также его называют роликом) можно увидеть практически в каждом тренажёрном зале. У многих оно даже есть дома. Наверняка, каждый человек, рано или поздно, пробует свои силы упражнениях с колесом. Давайте разберёмся, какие упражнения с колесом для пресса для мужчин существуют, и как их выполнять.

Какие мышцы работают в упражнениях с колесом

Статически в упражнениях с колесом работает практически вся передняя часть тела. Нагружаются мышцы предплечья, трицепсы, квадрицепсы, передние мышцы голени. Однако активно и в динамике работают преимущественно пресс, нижняя часть грудных мышц, зубчатые мышцы, широчайшие.

По своей биомеханике упражнения с колесом можно сравнить с пуловерами. Однако мышцы пресса в пуловерах не работают. То есть, в них мы только поднимаем и притягиваем руки в горизонтальное положение, но скручивания в области пресса не происходит.

Упражнения с тренажером «колесо»

По большому счёту, на тренажёре колесо выполняют одно единственное упражнение – это прокат ролика. Некоторые специалисты выделяют до 9 различных возможных упражнений с колесом. Но если посмотреть на все эти варианты упражнений непредвзято, то становится очевидным, что все эти упражнения – всего лишь разновидности классического проката ролика.

Техника классического проката ролика такова:

  • Берёте ролик двумя руками
  • Упираете его в пол
  • Ноги на ширине плеч
  • Находясь в упоре, начинаете плавно прокатывать ролик вперёд, настолько, насколько сможете
  • Ноги, при этом, остаются на месте, и не упираются коленями в пол
  • Руки прямые
  • Ноги прямые или слегка согнуты в коленях
  • Выкатив ролик вперёд настолько, насколько это вам по силам (чтобы не «разложиться» полностью), начинаете плавно и с усилием прокатывать его обратно, до обретения устойчивого положения

Варианты упражнения с колесом для новичков и для опытных

Как мы уже говорили, для выполнения этого упражнения необходимо создавать значительное усилие (прежде всего прессом). И чем дальше вы прокатываете ролик (чем сильнее распрямляетесь) – тем сложнее это делать. Высший пилотаж заключается в умении полностью распрямиться (и, конечно же, вернуться потом обратно).

Если вы чувствуете, что такой вариант для вас слишком сложный, то можно выполнять это упражнение, стоя на коленях. Такой вариант значительно проще, и под силу практически любому человеку.

Если же вы, наоборот, хотите усложнить это, и без того сложное, упражнение – можете попробовать выполнять его с использованием только одной руки. Но для такого варианта вам понадобиться необычный ролик, у которого ручки расположены не по бокам от колеса, а, наоборот, два колеса располагаются по бокам от одной ручки (напоминает по своей сути гантель, но с вращающейся рукояткой).

Мы считаем, что данная короткая статья даёт полный и исчерпывающий ответ на вопрос об упражнениях с колесом для пресса, как для мужчин, так и для женщин, и дополнительных разъяснений по этому вопросу не требуется. Поэтому не будем лить воду попусту.

Вместо этого предлагаем вам ознакомиться с другой нашей статьёй на тему тренировки мышц пресса – « Комплекс упражнений на пресс в домашних условиях ».


Автомобильная шина отвечает за безопасность и комфорт движения. Ее необходимо поддерживать в работоспособном состоянии. Это обязательное условие для длительной и безопасной эксплуатации. Далеко не все водители знают, как накачать колесо, разберем нюансы этой работы подробнее.

Почему важно держать давление в шинах в норме

Давление в покрышке важный параметр, именно он отвечает за основные технические характеристики колеса. Производитель автомобиля заранее рассчитывает данный параметр и указывает его в рекомендациях.


Если шина имеет сниженное давление, это в первую очередь приведет к повышенному расходу топлива. Связано это со снижением коэффициента качения. Также возникает неравномерное сцепление с дорожным покрытием, приводя к снижению безопасности движения, ощущается это в виде более сложного управления автомобилем. Износ покрышек увеличивается, при сильном падении давления обод диска может разрезать боковину.

Перекачивать шины также не стоит. Покрышка будет изнашиваться неравномерно, пострадает средняя часть протектора. Повышенное давление может спровоцировать взрыв и полное разрушение автошины в дороге. Помимо этого, жесткость колеса увеличится, а эффективность торможения снизится.

Как часто нужно проверять давление в шинах

Проверка давления должна проводиться не реже, чем один раз в месяц. Если на улице наблюдаются резкие перепады температуры, необходимо проверять параметр каждые две недели. Обязательно замеряйте давление перед каждой дальней поездкой.


Утром проводите визуальный осмотр покрышек. Если имеются сомнения в качестве накачки, стоит проверить давление, при необходимости подкачать автошину. Проверку и подкачку стоит проводить на всех колесах, разное давление в шинах может привести к потере управляемости транспортного средства.

Обязательно проверяйте состояние запасного колеса.

Где узнать правильное давление в шинах для вашего автомобиля

Давление в шинах определяет производитель автомобиля, он путем тестов выясняет, до каких пределов может быть накачана резина. Обязательно данные указываются в документах к транспортному средству.

таблица давления в шинах автомобиля

Для большей простоты дополнительно указывают параметры в табличке. Ее можно найти на передней стойке автомобиля или на внутренней стороне лючка бензобака. В редких случаях табличка с основными техническими параметрами может находиться на двери. Осталось найти табличку на вашем автомобиле и посмотреть до какого давления качать покрышки.

Когда можно качать колеса

Существуют определенные правила накачки. Они включают не только данные, сколько качать воздуха в шину, но и когда это нужно делать. Основное требование – накачивать покрышку стоит только после продолжительной стоянки. Шина в процессе движения нагревается. Согласно физическим законам температура непосредственно влияет на давление газа. Соответственно, сразу после остановки показатель будет не точным.


Необходимо дождаться момента, когда температура воздуха в шине сравняется с внешней. Уходит на это 3-4 часа. Подождав столько времени можно точно замерить давление. Удобнее всего делать замер давления и подкачку утром, после ночной стоянки.

Как накачать колесо своими руками

Накачать колесо автомобиля несложно, но у новичка может возникнуть несколько вопросов. Разберем этапы процесса, в итоге вы будете знать, как правильно подкачать колесо. Для работы вам понадобится насос, можно использовать ножной, или компрессор. Сейчас есть компрессоры, работающие от прикуривателя. Если в насосе отсутствует манометр, понадобится и этот прибор.


Рассмотрим по шагам, как накачивается бескамерная шина.

  • Ставим автомобиль на ручник. Желательно выбирать ровное место.
  • Достаем насос и манометр. Если компрессор электрический подключаем его к питанию. Обычно подключение происходит через прикуриватель, просто вставляем наконечник шнура в прикуриватель.
  • Откручиваем защитный колпачок с соска шины. Колпачок нужно положить аккуратно в сторону, чтобы не потерять.
  • Подсоединяем наконечник шланга к колесу. Для этого наконечник просто надевается на сосок, в начале послышится звук выходящего воздуха. Это нормально. Наденьте наконечник полностью.
  • После ручку наконечника поворачиваем под углом 90°. Так мы закрепим шланг на соске.
  • Смотрим на манометр. Он показывает давление в шине, если его недостаточно включаем компрессор. Ждем пока манометр покажет нормальный параметр.
  • Отсоединяем наконечник. Делать это нужно аккуратно, но достаточно быстро.
  • Накручиваем снятый ранее колпачок.


Далее все описанные процедуры повторяем на остальных колесах, включая запасное. Теперь машина готова к поездке.

Если насос ножной, все действия аналогичны, за исключением подключения к питанию. Подача воздуха осуществляется приведением в движение поршня насоса, делается это ногой.

Накачать покрышку автомобиля – несложная работа. Это может сделать каждый автовладелец, даже совсем без опыта. Главное, знать основные правила, они несложные, исполнить их не составит труда. Зато сэкономите время на поездку в автосервис.

В городе накачать колесо — не проблема. Всегда найдется поблизости запасливый автолюбитель, который одолжит компрессор. В крайнем случае можно доехать до ближайшего магазина автозапчастей и купить этот полезный девайс. Но если нужда накачать колесо застала в дальней дороге, на пустынной трассе, придется подключить смекалку.

Совсем банальный способ — обратиться к профессионалам, то есть водителям грузовиков. Дело в том, что любой грузовик с пневматическими тормозами может подать осушенный и очищенный воздух с большим давлением по шлангу, который у запасливого водителя-дальнобойщика всегда с собой.

Сейчас на многих АЗС предусмотрены пункты для подкачки шин, и, возможно, проще всего довезти до него колесо на попутке и так же вернуться обратно к своей машине. Если же все вышеперечисленное не подошло, то почитайте о тех приемах, которые мы лично проверили на эффективность:

1. Аэрозольные баллончики

Присоединить баллончик (любой) к ниппелю не так сложно. Давление внутри баллона — 1,8 —2,8 бара. Важно, чтобы содержимое не растворяло резину и не застывало, как например, строительная пена.

Тут, конечно, хороши баллончики со сжатым воздухом, предназначенные для продувки, например, оргтехники. Но внутренний объем колеса автомобиля малого класса составляет около 20–25 л. Для накачки потребуется несколько коробок с баллончиками. Неприемлемо!

2. Тормозная система

Можно подсоединить вентиль шины к штуцеру главного тормозного цилиндра, предварительно осушив бачок. После этого начинаем нажимать на педаль тормоза так, как это обычно делают при прокачке тормозов при замене тормозной жидкости. Чтобы накачать колесо, потребуется гигантское количество нажатий. Неприемлемо!

3. Турбонаддув

Подсоединить шланг к воздушному тракту после турбокомпрессора. Давление наддува в магистрали между компрессором и впускными клапанами обычных (не спортивных) моторов недостаточно для накачки колеса. Как ни газуй — неприемлемо!

4. Огнеопасный способ

Продвинутым автолюбителям известен способ переброски бортового кольца через хамп колесного диска с помощью взрыва паров топлива. В интернете полно роликов на эту тему.

5. Огнетушитель

А вот это, пожалуй, самый необычный способ накачки шины. Проведя эксперимент с большим 6-килограммовым огнетушителем, удалось поднять давление на совсем смешную величину в пару десятых бара. И это несмотря на вывернутый золотник. Все вокруг покрылось довольно противным порошком. Неприемлемо!

6. Выхлопная система

Если сумеете пристроить шланг к выхлопной трубе, то таким способом накачать колесо можно. Двигатель способен обеспечить давление в два и более бара при герметичной системе выпуска и если «поддать газку». Способ допустим, но лишь в крайнем случае. Дело в том, что при таком способе может пострадать каталитический нейтрализатор, а то и гофр системы выпуска отработавших газов.

7. Из других колес

При помощи шланга можно перебросить часть воздуха из других колес в то, которое мы должны накачать. Способ сложный, потому что механизм вентиля будет препятствовать такой процедуре. Если вывернем золотники, рискуем оставить без воздуха несколько колес. Но даже если удастся обойтись минимальными потерями, давление во всех колесах получится недостаточным. В лучшем случае 75% давления останется в колесах. Без предварительной подготовки, заключающейся в сборке шланга с двумя наконечниками вроде тех, что установлены на компрессоре, пробовать такой способ не рекомендуем!

Альтернативные способы накачки шин сложны, неудобны, требуют предварительной подготовки и могут повредить автомобиль. Поэтому посоветуем всегда иметь исправную и накачанную запаску. А на всякий случай следует возить с собой портативный электрический компрессор. Пригодится не себе, так менее запасливому автолюбителю.

Читайте также: