Ховер н3 сколько качать колеса

Опубликовано: 25.03.2024

Шины с заданным давлением воздуха обеспечивают оптимальное сочетание управляемости автомобиля, срока службы шин и комфорта вождения.

Недостаточное давление в шинах ведет к неравномерному износу, влияет на управляемость и расход топлива, а также создает вероятность перегрева и утечки воздуха.

Чрезмерное давление в шинах делает поездку в автомобиле менее комфортной, а также увеличивает вероятность повреждения шины на неровностях дорожного покрытия и ведет к неравномерному износу.

Рекомендуем регулярно проверять давление в шинах, включая шину запасного колеса (при его наличии)..

Давление следует проверять, когда шины в холодном состоянии. Достаточно точно измерить давление можно только спустя 3 часа после прекращения движения либо если пройденное во время поездки расстояние составило не более 1,5 км. Если измерить давление в шинах в горячем состоянии (после поездки на несколько километров), то его значение будет на 30-40 кПа выше значения в холодном состоянии. Это нормальное явление; не следует стравливать давление до достижения значения, ожидаемого в холодном состоянии, во избежание недостаточного давления.

Даже если шины в хорошем состоянии, давление в них может снижаться на 10-20 кПа в месяц, поэтому регулярная проверка необходима.

Описание системы контроля давления воздух в шинах (TPMS)

Примечание: данная система установлена не на всех автомобилях

Система мониторинга давления в шинах (TPMS) в реальном времени отслеживает давление в шинах и их температуру. При отклонении от нормальных параметров она подает сигнал, информируя водителя, что необходимо принять соответствующие меры, и таким образом предупреждает аварию.

Система TPMS не отменяет необходимости в регулярном обслуживании шин. Даже если она не подает предупреждающих сигналов, следует регулярно проверять шины и давление в них.

На давление воздуха в шинах влияют нагрев при движении, состояние окружающей среды и длительность движения. Обычно оно колеблется на уровне 30 КПа, это нормальное явление.

Система TPMS не может отслеживать давление в запасной шине.

система tpms

В случае неисправности системы, например, если отсутствует сигнал о давлении или разряжен элемент питания датчика, сигнал на приборной панели будет мигать несколько секунд, а затем гореть постоянно.

Если предупреждение системы TPMS поступило во время движения, не совершайте резких поворотов и не тормозите резко. Снизьте скорость, как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте шины.

Износ шин

износ шин

(а) Индикаторы износа, (в) Схема расположения индикаторов износа

Данное изображение носит схематический характер и приводится в качестве справочного материала. Руководствуйтесь фактическим устройством автомобиля.

Изношенные шины следует заменить как можно скорее.

Использование шин с недостаточно глубоким рисунком протектора или видимым индикатором износа может привести к увеличению тормозного пути, снижению эффективности рулевого управления и разрыву шин, что может вызвать аварию.

Если вы обнаружили неравномерный износ шин или чувствуете продолжительные вибрации во время движения, обратитесь в сервисный центр. При установке новых шин обязательно следует производить балансировку, чтобы обеспечить максимальный комфорт при движении и долговечность шин.

Перестановка шин

Чтобы продлить срок службы шин и обеспечить равномерность их износа, рекомендуем периодически менять местами шины задних и передних колес.

Балансировка колес

Неотбалансированные колеса ухудшают управляемость автомобиля и снижают срок службы шин. Разбалансировка колес происходит даже при нормальной эксплуатации. Поэтому следует регулярно производить балансировку в соответствии с балансировочными параметрами.

Избегайте уплощения шин

При долговременной стоянке автомобиля в условиях повышенной температуры шина слегка деформируется в месте контакта с поверхностью. Это называется «уплощением шины» и относится к нормальным явлениям. Тем не менее, уплощение может вызывать вибрацию автомобиля и рулевого колеса при движении. По мере того, как шины в ходе движения нагреваются и принимают изначальную форму, она
исчезает.

На автомобиль Great Wall Hover H3 2010 2.0 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET38 в сборе с шинами 235/65 R17. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6x139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 100 мм.

Стандартное давление шинах — 3.4 / 5.5 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Great Wall Hover H3 2010.

Шины
Диаметр17"–17"
Ширина (мм)235–235
Профиль (%)65–65
Самый маленький размер235/65 R17
Самый большой размер235/65 R17

Колёсные диски
Диаметр17"–17"
Ширина (дюймы)7–7
Вылет (мм)38–38
Сверловки6x139.7

Фото Great Wall Hover H3 2010: Closed Off-Road Vehicle

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Great Wall Hover H3 2010?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Каково должно быть давление в шинах
235/65 r 17
На лючке бензобака написано 2.3 . Ну уж что-то кажется спущенной резина. Сколько качаете вы? И до скольких можно стравить на бездорожье?

Great Wall Hover 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже


Great Wall Hover, 2007


Great Wall Hover, 2005


Great Wall Hover, 2008


Great Wall Hover, 2007

Комментарии 22

Лето 245/50/20 — качаю 2,5,
Зима 235/65/17 — качаю 2,5.

На холодную качаю 1.9, при прогрева поднимается до 2.2-2.3 — зато мягко. Травили на песке до 0.9. Резина родная.

Нихрена себе парни вы "качки" )))) 2.5?! Да ладно?!
Почти уже семь лет и зимой и летом! Качаю 2.0! И в переди и сзади!
На юга когда гонял, в круг 5000км. почти получилось, считал расход, 10-11 литров…
Летняя резина САВЕРО, зимняя шипы ТОЁ ОПЕН…
Я конечно не уверен, что это правильно? Но меня полностью устраивает!

:))) это так пост от нечего делать Миш?:))
Зависит от резинки до куда ее можно спускать к примеру МТ без камерка влегкую до 0,5 при условии что ширина резины соответствует ширине диска, к примеру если ты 265 наденешь на 8 диск то все будет отлично а если на 7 или 9 то при 0,5 есть шанс разьортовки.

Далее качает кто как зависит от покрытия и снова от резины у меня жёсткий корт боковой я больше 1,4 или 1,6 в поселке некачаю, плиты и их стыки прохожу мягко, на трассе как пологается 2.3 если сильно груженный то 1.9 — 1.8.

И т.д. зависит от грунта и резины.

Зависит от шин и комфорта езды. Проверяется только жопомером. У меня 2,6 перед, 2,5 зад. Заодно проверь показания манометра, в чем измеряется в кгс/см., psi, атм. Показания по шкале разные.

Методом проб и ошибок. Колеса стандарт.
не меньше 2,3-передние. Меньше- нагрузка на ГУР, на подшипники приводов.
не меньше 2,5 -задние. Отличный накат, ровное торможение, легче трансмиссии.

последнее время заметил, что как-то вяло машина едет.
дай думаю проверю давление!
заехал на АЗС, взял шланг с манометром и понеслась.
все колёса по кругу показали 1.7 "попугаев".
сделал по 2.3 "их-же" или атмосфер и поехал.
сидевшая рядом жена почувствовала разницу.
машина покатилась бодрее! :)
а кто нибудь знает какое должно быть давление?

вспомнился мне этот баян:
На улице октябрьская между Калинина и Мухина есть шиномонтаж(Это г. Красноярск). Держит его пожилой дядька, а работают молодые парни. Помимо прочих услуг колеса качают толи азотом, толи чем-то таким.
Рассказывает очевидец: Сижу, жду пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни, как положено, снимают колесо ремонтируют и по ходу дела один спрашивает- чем колеса накачать?
Кисо: — А что есть?
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит:
— Ну, воздух с разным вкусом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
Кисо: — А сколько стоит?
Парень: — 800 руб. все колеса.
Все присутствующие уже еле сдерживаются, чтобы не заржать в голос.
Кисо: — Ну хорошо, мне с клубникой.
Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается…
Колеса накачены клубникой. Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги и уезжает. Все плачут.
Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:
— Два дня назад Вы колесо делали на этой машине?
Пацаны вжались в щели.
— Кто колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну всё- щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато: — Ну, мои ребята делали…
Мужик: — Так это вы моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин: — ? Ну? это… ммм?
Мужик: — Держи тысячу рублей!
Хозяин: — А?!
Мужик: — Три дня не сплю! Ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.
Шиномонтаж опять в слезах.

Great Wall Hover 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 126 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже


Great Wall Hover, 2005


Great Wall Hover, 2007


Great Wall Hover, 2008


Great Wall Hover, 2007

Комментарии 54

По убитым весенним дорогам 2.0 хватит за глаза, для ровного покрытия 2.2, 2.3. В грязи покопаться травлю до 0.8 — 0.5 (зависит от состояния мозга с утра).

согласен, на крышке бензобака 2.3 прописано, а вообще есть маркировка на покрышке сколько надо качать, внимательно посмотри и всё увидишь. можешь глянуть А история прям, как в анекдоте, улыбнуло ))).

На внутреней стороне крышке бака есть наклейка там указано 2.3
По трасе качаю 2.3
по зимнику еду 1.8

хм. не обращал внимания.
спасибо :)

Во всяком случае на Н5 есть, я тут много прочел разница раньше проданные авто и сейчас небо и земля, к примеру антикор идет сразу, раньше по статьям я понял этого не делали, фильтра салонные стоят, в общем различия есть…

постепенно повышают качество машин :)

аха держат марку:) и это радует! Прогресс на лицо:)

в документации пишут вроде 2,2 . а машинка действительно капризна на +- 0,3

я сразу чувствую что чуть спустило

2,2-2,3 качаю обычно… самое то… и не мягко(валко) и не жестко… едет хорошо.

и расход в норме :)

Тоже замечал такую особенность.Свои 18 качаю 2.3(больше уж слишком жестко на моем профиле).с меньшим давлением накат хуже, разгон тоже тяжелее

Про защиту днища байку читали. Я когда читал вообще уржался)))

это где почитать можно? :)

Подруга жены Любашка непосильным трудом заработав "бабушек" и добросовестно "отучившись"
на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе
новенький Фиат Пунто. Приобретение "обмыли", фары и стекла протерли, по колесам
попинали, на клаксон подавили. Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы
мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину.
При чем, как она выразилась, вдребезги.
На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже
защита днища оторвалась". Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры"
"рихтуют" мою "ласточку" в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об
эдакой неведомой детали, как "защита днища". Падать в грязь лицом и расписываться
в собственной автобезграмотности было просто недопустимо! Любопытство пересилило
усталость, и я "ничтоже сумняшеся" сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб".
Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне "Пуговка", как
любовно окрестила подружка жены свою новую "тележку", выглядит еще новее, чем
была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер. Сообщив еще раз,
что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная
блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться
видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки. На мои робкий вопрос,
как это было, мне
было рассказано буквально следующее: "Еду, значит, еду. Вдруг "Бух". Видимо,
на кочку наехала. Я — по тормозам. Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом.
Мужики какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь
в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее
в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой").
Вся ее тирада время от времени прерывалась схлипываниями и моими потугами сдержать
хохот. Но и это еще не все. Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину
слезливую иторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге,
что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем
"защита днища". Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент
у него нет… слушайте внимательно: "Левосторонних саморезов СС416/53"455674/546388/Bis"
''(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы
та не забы
ла, какие именно были ему нужны). Продавец в магазине, куда Любка сразу же и
направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы
идут только под заказ в течении трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут,
а по сему ездить на машине ну никак нельзя!
Все! Дальше не помню, так как в этот момент у меня "сорвало крышку".
Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение,
в последствии, был обозван женой "идиотом". Видимо исключительно из женской солидарности…


Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Читайте также: