Ивеко дейли сколько качать колеса

Опубликовано: 17.04.2024


Давление в шинах грузового автомобиля – важный параметр, оказывающий существенное влияние на эксплуатационные характеристики ТС. В основном от него зависят комфорт езды, эксплуатационный период покрышек, экономичность расхода топлива, величина тормозного пути и устойчивость авто.

Давление в шинах грузового автомобиля

Факторы, влияющие на давление в автошинах

На этот показатель существенно влияет время года. При повышении температуры до +20 °C он повышается на 0,7 бар, при ее понижении до -20 °C – падает на 0,6-0,8 бар. При высокой загрузке автомобилей и во время длительных поездок изменения показателей будут больше.

Давление в шинах грузового автомобиля при постоянной эксплуатации рекомендуется контролировать с помощью датчиков 2 раза в неделю. Делать это необходимо в холодной резине (температура шины равна температуре окружающей среды), поскольку при активной эксплуатации покрышка разогревается, что приводит к повышению показателей. При прокачке холодных шин ориентируются на рекомендации производителя.

Давление в автошинах грузового автомобиля

Последствия отклонения давления от нормы

Неправильно отрегулированное давление в шинах грузовых машин приводит к неприятным, а иногда и очень опасным последствиям.

Нормы давления в автошинах грузового автомобиля

Снижение этой характеристики ниже нормы вызывает:

  • Сокращение эксплуатационного периода автошин почти в два раза из-за их неравномерного износа и перегрева.
  • Существенное увеличение тормозного пути. Для незагруженных автомобилей он продлевается на 15 %, для полностью загруженных – на 20 %.
  • Усталость корда, приводящую к невозможности восстановить протекторный рисунок.

Негативные последствия давления, превышающего норму:

  • увеличение тормозного пути из-за сокращения площади пятна контакта между покрышкой и дорожным покрытием;
  • неравномерный износ шин, приводящий к сокращению их срока службы;
  • потеря устойчивости автомобиля, которая особенно ощущается на седельных тягачах, имеющих короткую колесную базу.

Давление в шинах грузовых автомобилей

Отклонения от номинального значения и в сторону увеличения, и в сторону уменьшения приводят к повышению расхода топлива и снижению комфортности поездки. Сокращение срока службы автошин может стать причиной аварийных ситуаций и значительно повышает эксплуатационные расходы.

Какое давление должно быть в шинах грузового автомобиля

Показатели давления для грузовой автотехники делят на три типа:

  • Максимальное. Величину максимально допустимого давления указывает производитель грузовых шин. Обычно его наносят на боковую сторону автошины. Постоянное накачивание автопокрышки до этого уровня снижает ее износостойкость и повышает вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге.
  • Оптимальное. Эту величину определяют по таблице, в которой указывается рекомендуемое давление при конкретной величине перевозимого груза. На оптимальное значение обычно ориентируются владельцы грузовой техники: его поддержание обеспечивает длительный эксплуатационный период покрышек и экономичный расход топлива. Придерживаться оптимальной величины сложно, поскольку это требует частого контроля и подкачки покрышки.
  • Рекомендуемое. Это значение обычно указывает производитель для каждого из колес. Рекомендуемое давление для грузовых шин рассчитывается для условий максимальной загрузки. При перевозках грузов, масса которых существенно ниже максимально допустимых значений, шины накачивают до уровня, ниже рекомендуемого. Индексы нагрузки и скорости (максимальные значения этих параметров) указываются в маркировке шины.

Часто в инструкции по эксплуатации указывают два значения давления в шинах грузовика – одно для негруженого автомобиля, второе – ТС с максимальной загрузкой. Если указана одна величина, то она предназначена для пустого авто. При больших нагрузках или поездках на дальние расстояния без багажа рекомендуется подкачать шины на 0,3-0,5 бар.

Для самостоятельного выбора нормы давления в грузовой шине следует:

  • Взять таблицу с оптимальными значениями при определенной загрузке автомобиля.
  • Выбрать значение с учетом оси, на которой находится колесо.
  • Ознакомиться с индивидуальными рекомендациями производителя.

Таблицы давления в грузовых шинах

Таблица оптимального давления воздуха в шинах грузовых автомобилей для сдвоенных колес, обычно устанавливаемых на заднюю ось, при разных нагрузках

Размер автошины Давление (бар) в автошинах при нагрузках на ось, т Максимально допустимая нагрузка на ось, т
7,0 8,0 9,0 10,0 11,0 12,0 13,0 14,0
10.00 R20 (PR16) 5,5 6,3 7,1 10,9 при давлении 7,8 бар
11.00 R20 (PR16) 5,8 6,5 7,25 8,0 12 при давлении 8 бар
12.00 R20 (PR16) 5,5 6,25 7,0 7,8 8,5 13 при давлении 8,5 бар
12.00 R24 (PR18) 4,8 5,5 6,0 6,6 7,2 14,6 при давлении 7,5 бар
11.00 R22,5 (PR16) 5,25 6,0 6,8 7,5 11,6 при давлении 8 бар
12.00 R22,5 (PR16) 5,8 6,5 7,25 8,0 12,6 при давлении 8,5 бар
13.00 R22,5 (PR18) 6,2 6,5 7,5 7,8 13,4 при давлении 8 бар
275/80 R22,5 6,6 7,4 8,3 11,6 при давлении 8,8 бар
295/60 R22,5 6,5 7,3 8,2 9,0 12,0 при давлении 9 бар
295/80 R22,5 5,8 6,5 7,3 8,0 12,6 при давлении 9,5 бар
315/60 R22,5 6,0 6,5 7,3 8,2 8,6 13,4 при давлении 9 бар
315/70 R22,5 6,5 7,4 8,2 12,6 при давлении 8,5 бар
315/80 R22,5 5,2 5,75 6,4 7,1 7,75 13,4 при давлении 8 бар

Таблица оптимального давления в грузовых автошинах для одинарных колес, обычно устанавливаемых на переднюю ось, при разных нагрузках

Инструкция по эксплуатации Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 г. Техническая информация автомобиля Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 г

Глава 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

1. Техническая информация автомобиля

Идентификационные данные автомобиля

Ниже указано расположение табличек с обозначением типа и номера двигателя, типа и номера шасси, и сводной таблички идентификационных данных.

Сводная табличка идентификационных данных

Идентификационные данные Iveco Daily

Идентификационные данные автомобиля, указанные в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН (в моторном отсеке).

Двигатель Iveco Daily

Данные выбиты на блоке цилиндров с правой стороны.

Шасси Iveco Daily

Данные выбиты в передней части правого лонжерона.

Сводная табличка идентификационных данных Iveco Daily

a. Номер Одобрения типа транспортного средства, код транспортного средства, установленный изготовителем. b. Максимальная разрешенная масса тягача, с. Максимальная разрешенная масса тягача с прицепом (при наличии). d. Максимальная разрешенная нагрузка на первую ось. е. Максимальная разрешенная нагрузка на промежуточную ось (при наличии), f. Максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось. g. Максимальная разрешенная нагрузка на четвертую ось (при наличии). h. Код модели/модификации. i. Колесная база (мм). l. Тип двигателя, m. Мощность двигателя, n. Число осей, о. Завод-изготовитель.

Модель Двигатель Коробка передач Передний мост Задний мост
29 L 9 8140,63 ZFS53200 5817 450209
35 S 9
29 L 11 8140,43С
35 S 11
35 S 13 8140,435 ZF S63300
35 С 9 8140,63 ZFS53200 5818 450310
40 С 9 5819
35С 11 8140,43С 5818
40 С 11 5819
35 С 13 81 40,435 ZF S63300 5818
40 С 13 5819
45 С 11 8140,43С ZF S53200 5819 450511
50 С 11
45 С 13 8140,435 ZF S63300
50 С 13
Тип двигателя Атмосферный С турбонагнетателем С турбонагнетателем
8140.63 8140.43С 8140.43S
Число цилиндров 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 94,4 94,4 94,4
Ход поршня, мм 100 100 100
Общий рабочий объем, см3 2798 2798 2798
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 62,5 (85) 77,2 (105) 92 (125)
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3900 3600 3600
Максимальный крутящий момент, Н-м 179 250 290
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2000 1800 1800
Система впрыска топлива Впрыск в форкамеру Прямой впрыск Распределенный впрыск (Common Rail)
Система очистки выхлопных газов EGR + Окислительный катализатор Окислительный катализатор EGR

Механическая, с синхронизаторами передних передач.

Тип ZF S53200, 5 передних передач, 1 задняя передача (модели 9 и 29/35/40.11).

Тип ZF S63300, 6 передних передач, 1 задняя передача (модели 45/50.11 и 13).

Независимая подвеска колес, ступицы по центру колес.

Тип 5817 (модели 29 L/35 S).

Тип 5818 (модели 35 С).

Тип 5819 (модели 40 С/45 С/50 С).

С одноступенчатым редуктором. Тип 450209 (модели 29 L/35 S).

Тип 450310 (модели 35 С/40 С).

Тип 450511 (модели 45 С/50 С).

Все модели оборудованы гидроусилителем рулевого управления.

С поперечными пружинами (модели 29 L/35 S/35 С).

В зависимости от модификации автомобиля, серийно или на заказ устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости.

В зависимости от модификации автомобиля:

Листовые рессоры с рессорными втулками.

Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

Воздух нагнетается компрессором.

Клапаны регулировки давления с электронным управлением, органы управления размещены на приборной панели.

В зависимости модификации автомобиля, передний стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на заказ, серийно не устанавливается.

Стояночный тормоз с ручным приводом, воздействующий на задние колеса.

Аккумуляторная батарея: 90 А-ч или 110 А-ч (в зависимости от модификации автомобиля), не обслуживаемая.

Стандартные свечи зажигания для моделей, оборудованных двигателями с прямым впрыском.

Свечи накаливания для моделей, оборудованных форкамерными двигателями.

Примечание
По приведенным в таблице данным можно правильно выбрать рабочее давление в шинах в зависимости от типа шин и нагрузки, приходящейся на передний и задний мосты. Значения давления указаны для холодных шин при температуре воздуха 20 °С. При температуре воздуха 0 °С увеличьте давление в шинах на 0,2 бар.

Примечание
На заказ поставляются камерные шины.
Категорически запрещается устанавливать камеры в бескамерные шины и монтировать камерные шины на диски, предназначенные для бескамерных шин. Бескамерные шины следует монтировать только на диски, предназначенные для бескамерных шин.

ВНИМАНИЕ
Добавлять в масло присадки не следует. Это может привести к снятию автомобиля с гарантии.
Используемые в автомобиле вещества опасны для здоровья: при случайном попадании их внутрь организма, немедленно обратитесь к врачу.
Храните используемые в автомобиле вещества в местах, недоступных для детей.
Утилизируйте используемые вещества и контактирующие с ними детали (например, фильтры) в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Используйте только стандартное дизельное топливо (стандарт EN 590). Добавлять присадки в топливо не следует. Использование присадок может привести к потере предоставляемой производителем автомобиля гарантии. Заправка из бочек или канистр может привести к загрязнению топлива и нарушению нормальной работы системы питания. Если обстоятельства вынуждают заправляться из бочки, тогда либо профильтруйте топливо при помощи подходящих приспособлений, либо дайте топливу отстояться.

При низких температурах показатель текучести топлива может стать ниже указанного в спецификации за счет отделения парафиновой фракции. Это может привести к засорению фильтра. Стандарт EN 590 определяет несколько классов топлива, предназначенных для работы при низких температурах. Ответственность за соблюдение требований к типу топлива в зависимости от климатических условий (время года и географическое положение различных стран) лежит на нефтеперерабатывающих компаниях.

Размеры шин и дисков на Iveco Daily 2013 года

Iveco Daily V 2013 2.3 SRW

Поколение: V
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 170 л.с. (125 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Iveco Daily V 2013 2.3 SRW в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET65 в сборе с шинами 195/65 R16. Где:

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

Стандартное давление шинах — 1.9 МПа.

Iveco Daily V 2013 3.0 SRW

Поколение: V
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 204 л.с. (150 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Iveco Daily V 2013 3.0 SRW в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET65 в сборе с шинами 195/65 R16. Где:

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

Стандартное давление шинах — 1.9 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Iveco Daily 2013.

Фото Iveco Daily 2013: Фургон

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Iveco Daily 2013?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Какой продукт можно есть в этом возрасте? А какой нет? Сколько можно съесть черешни, чтобы не почувствовать себя плохо? А черноплодная рябина влияет на давление? На сотни таких вопросов наша команда отвечает здесь, в этом блоге о здоровье.

Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!

Всем привет. Кто подскажет достоверную инфу по давлению в шинах на С65?! Шины 225/75 R16 Загрузка в основном до 2т перед, зад до 4.5т
Спасибо откликнувшимся !

Iveco Daily 2007, двигатель дизельный 3.0 л., 176 л. с., задний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже


Nissan X-Trail, 2017


Kia Sportage, 2016


Lexus RX300, 2002


Nissan Tiida Latio, 2005

Комментарии 14

Не знаю сколько надо, я 4 качаю

На двускатную вроде меньшие нужно шины, чтоб не тёрло . Нет ?

Это родной размер!

Односкат.качаю всегда 4 ничего не хавает.

Так на колесах посмотри и там есть номиналы.

Если по ним судить и зубы оставить можно)

Ну там же есть от и до, судить надо по весу авто и грузу.Если считать наши то у меня перед 4-4.5 зад 4

Если по ним судить и зубы оставить можно)

Это уже каждый под себя подбирает.
Например перед недокаченый будет хавать боковины, зад будет тереть друг об друга.

Ну перед с нашей подвеской и так внутрянку хавает дай дорогу) я тебя понял.

Ну вот😂, а с рессорной внешку лопает за здрасте.

Ну перед с нашей подвеской и так внутрянку хавает дай дорогу) я тебя понял.

Не знаю не знаю. У меня на 45ке ничего не хавало и не терло. Проблема в том, что пустая должна идти с одним давлением, а груженая с другим. Тогда будет комфорт и уют. НО…так не бывает. Подбирай оптимум.

Это уже каждый под себя подбирает.
Например перед недокаченый будет хавать боковины, зад будет тереть друг об друга.



















Цена : По запросу.

Габаритные размеры:

Допустимая полная масса, кг 6 000
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг 8 500
Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг 3 431
Снаряжённая масса ТС, кг 2 569
Макс. Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2 300
Макс. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 4 650

Кабина : Daily Crew Cab

Рабочий объем двигателя 2 998 см3
Количество клапанов 16
Максимальная мощность двигателя 146 л.с. (107 кВт) при 3 000 – 3 500 об/мин.
Максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1 400 – 2 600 об/мин.

Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5. Сцепление:

Трансмиссия : ZF 6S400 O.D.

Шины и диски:

Рулевое управление: ZF 7852 или TRW 15

Тормозная система:

Электросистема:

Напряжение: 12 В
Аккумуляторная батарея : 12 В / 110 Ач.
Генератор: 14 В / 110 А
Стартер : 2,2 кВт

Цвет кабины: Белый

На автомобиль в целом: 12 месяцев, с даты регистрации, без ограничения пробега.

На компоненты силовой передачи: 24 месяца с с даты регистрации или до пробега 200 000 км.

(Гарантия прекращается при превышении любого из указанных пределов)

Межсервисный интервал по обслуживанию составляет 20.000 км.

Гарантийный ремонт может производиться на любой авторизованной СТО IVECO.

Страна изготовитель:Италия, г. Судзара. / Испания. Вальядолид
Год изготовления шасси: 2015, 2016

Городской автобус на базе IVECO Daily 50C15V (21+0+1)

















СООТВЕТСТВУЮЕТ НАЦИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМ ВСЕХ СТРАН-ЧЛЕНОВ ЕС (WVTA)
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2016
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ СТАЛЬНЫЕ
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 3.60
КПП 6S 2840 O.D.
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ СТАНДАРТ
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ 3500 ОБ/МИН
ГЕНЕРАТОР BOSCH
УМНАЯ ЗАРЯДКА АКБ
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ 90 КМ/Ч
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА V=170 КУБ.СМ
ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ ПО ОСЯМ 2100-3700 КГ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА СТАНДАРТНАЯ
ПАРАБОЛИЧЕСКИЕ ЗАДНИЕ РЕССОРЫ
МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА (GVW) 5Т
ШИНЫ 195/75R16 IC 110/108
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
МЯГКОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ДАТЧИК НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ
ТАХОГРАФ ЦИФРОВОЙ
ШИРИНА КАБИНЫ 2000 ММ
ПЕРЕГОРОДКА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА БЕЗ ОКНА (ЗА ВОДИТЕЛЕМ)
ОБЫЧНАЯ ОБИВКА КРЫШЫ КАБИНЫ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (ЦЗ) С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ДУ, КЛЮЧ-БРЕЛОК)
ОБИВКА СИДЕНИЙ ИЗ ТКАНИ
СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ РЕГ. В 3-Х НАПР.
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО АТЕРМИЧЕСКОЕ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ СТАНДАРТНОГО ЦВЕТА
КОРОТКИЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ЗЕРКАЛА
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ С МЕЖСЕРВИСНЫМ ПРОБЕГОМ
БОКОВАЯ СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ
ПЕРЕДНЯЯ ПАССАЖИРСКАЯ РАСПАШНАЯ ДВЕРЬ
СТАЛЬНАЯ КРЫША
СТАНДАРТНЫЙ ЯЗЫКОВОЙ НАБОР ДЛЯ БОРТОВОГО КОМП.
СТАНДАРТНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
АУДИОПОДГОТОВКА
СТАНДАРТНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
СИДЕНЬЕ С ПОДГОЛОВНИКОМ СТАНДАРТ
ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА ЧЕРНОГО ЦВЕТА
ОКРЫТОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ЗАДНИЕ ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ НА 270 ГРАД.
ВНУТРЕННЯ ОБИВКА ЗАДНЕЙ СТЕНКИ КАБИНЫ
СДВОЕННОЕ ПАСС.СИДЕНЬЕ С 3-Х ТОЧ. РЕМНЯМИ
ВОДИТ.ПОДУШКА БЕЗОПАСН. + ПРЕДНАТЯЖ. РЕМНЯ
ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА
БОКОВЫЕ ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ
ОБОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
ВЫХЛОП СЛЕВА
ТОПЛИВНО-ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА НА КАБИНЕ
ТОПЛИВНЫЙ БАК 70 Л
АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР
ФИЛЬТР DPF
РУЧНОЙ (СТОЯНОЧНЫЙ) ТОРМОЗ
ESP 9
АКБ 110 А/Ч
ДНЕВНОЙ РЕЖИМ СВЕТА ФАР
ТРЕТИЙ СТОП СИГНАЛ
ПОДСВЕТКА ЗОНЫ ПОГРУЗКИ
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
НОЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСН. КОЛЕСА ПОД РАМОЙ
ПОДГОТОВКА ПОД БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК 7 Т
УЗКИЕ КОЛЕСНЫЕ АРКИ
ЗАДНЯЯ ПОДНОЖКА
РУЧНОЕ ОТКРЫТИЕ БОКОВОЙ ДВЕРИ
БРЫЗГОВИКИ СПЕРЕДИ И СЗАДИ
ПРОТИВООТКАТНЫЕ БАШМАКИ (2 ШТ.)
ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
АПТЕЧКА
ПОДГОТОВКА ПОД ОГНЕТУШИТЕЛЬ (КРОНШТЕЙН)
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
СТАНДАРТНАЯ МОДЕЛЬ
ВНЕШНИЙ ШУМ ПО ДИРЕКТИВЕ 92/97/EC
ФУНКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОВЕРКИ ВИН-КОДА АВТОМОБИЛЯ
СТАНДАРТНАЯ ОКРАСКА
ЛЕВЫЙ РУЛЬ ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
ОБОГРЕВАЕМАЯ ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ (-30)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСИЛЕНИЕ КУЗОВА

Спецификация надстройки / переоборудования
Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки)
Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона
Вентиляционный аварийный люк
Накрышный вентилятор
Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона
Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью
Обивка оконных проемов пластиком с резиновыми уплотнителями
Нижние обивки: напольное покрытие или пластик
Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань
3-х точечные поясные инерционные ремни безопасности на передних сиденьях, остальные 2-х точечные поясные инерционные ремни безопасности на остальных сидениях в салоне 11
Освещение салона (4 плафона)
Салонное зеркало заднего вида
Запирающее устройство задних дверей
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4,2 кВт (1 шт.)
Поручни
Боковая сдвижная дверь салона с правой стороны
Контурные огни
Боковая подножка
ЭРА-ГЛОНАСС
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer 5000 2 КВт
Тонировка стёкол
Локер (2 оси)

Стандартные опции
Городской автобус на базе IVECO Daily 50C15V (21+0+1)

Дополнительные опции при заказе с завода
Городской автобус на базе IVECO Daily 50C15V (21+0+1)

Городской автобус на базе IVECO Daily 50C15V (21+0+1) – это хорошо сбалансированное и надежное транспортное средство, обладающее превосходными ходовыми и техническими характеристиками. Под капотом данной модели установлен 146 сильный дизельный турбодвигатель, позволяющий автобусу показывать неплохие динамические свойства. Однако основным достоинством этого силового агрегата, является его надежность и экономичность. Благодаря использованию специальных систем экономии топлива, расход значительно уменьшился, даже по сравнению с предыдущей версией.

Все узлы и механизмы двигателя, а также трансмиссии, обладают высоким запасом прочности, благодаря чему, отсутствует необходимость в частом техническом обслуживании, что в сочетании с низким расходом топлива, крайне положительно сказывается на совокупной стоимости владения.

Данная версия автобуса является оптимальной для использования в городских условиях для пассажирских перевозок. Хорошая маневренность позволяет чувствовать себя уверенно при движении по загруженным улицам, но при этом на прямых участках, автомобиль способен развить весьма внушительную скорость. Компоновка салона выполнена очень грамотно, так как на относительно небольшой площади удалось разместить 21 посадочное место. Сиденья имеют мягкую тканевую обивку, которая легко поддается стирке и весьма устойчива к износу. Для стоячих пассажиров, а также для безопасного перемещения их по салону во время движения, предусмотрены специальные поручни.

В салоне работает эффективная климатическая система, а в жаркий период дополнительная вентиляция может осуществляться через люк на крыше. Для водителя созданы максимально комфортные рабочие условия. Так, здесь имеются новая эргономичная передняя панель, большие зеркала, предоставляющие практически круговой обзор и удобное водительское сиденье с многочисленными регулировками.

Автобус может использоваться ежедневно при минимальных затратах на тех. обслуживание, при этом, даже после большого пробега, его ходовые качества сохраняются на высоком уровне, что положительно сказывается на стоимости транспортного средства на вторичном рынке.

Общее сочетание характеристик, а также показателей прочности и надежности, делают Daily оптимальным решением для ведения любого бизнеса, в частности, в области пассажирских перевозок.

Звоните по телефону:
8 (812) 640-64-64

Или закажите обратный звонок и мы с удовольствием перезвоним Вам.

Автомобиль IVECO Daily 70C15 используется для транспортировки грузов массой до 4,7 тонн. К основным характеристикам машины относятся маневренность, комфортабельность, универсальность, продуктивность. Высокие рабочие параметры авто сохраняются, не зависимо от условий работы и климата.


Популярность машины в России обусловлена небольшой стоимостью, высокой износоустойчивостью. Данный грузовик обладает универсальной рамой, на которую можно установить любой тип надстроек, он хорошо подходит для внутригородских пассажиро- и грузоперевозок.

Особенности и преимущества

Материалом для изготовления кузова грузового автомобиля IVECO Daily 70C15 служит прочная и надежная сталь. На шасси можно устанавливать различные варианты надстроек: бортовые платформы, фургоны и т.д.


Основные характерные черты машины:

  • хорошая цена и соответствующие ей надежность и износоустойчивосить;
  • долгий срок обслуживания по гарантии;
  • экономичное потребление горючего;
  • небольшие размеры ходовой части;
  • универсальность;
  • производительность.




Технические параметры авто

К техническим характеристикам Ивеко Дейли 70С15 относятся:

радиус поворота 8,12 м;
вместительность фургона 17,2 м 3 ;
вместительность бака для топлива 100 л;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 2,5/5,35 т;
грузоподъемность 4,71 т;
вес 7 т;
привод 4х2.

При этом габаритные характеристики авто составляют:

колесная база 4,75 м;
передняя/задняя колея 1,73/1,66 м;
ДхШхВ 7 м х 2 м х 3,03 м;
переднее/заднее свисание рамы 1/2,06 м;
клиренс 0,18 м.

Сколько расходуется горючего?

Расход топлива Ивеко Дейли 70C15 составляет около 13,5 л на 100 км. В сильные морозы расход возрастает до 17 литров на те же 100 километров.

Силовой аппарат

На авто устанавливается силовая установка объемом 3 л, которая является стандартной для данной машины (состоит из четырех цилиндров). Модель F1CE3481J*M собственного производства мощностью 146 лошадиных сил оснащена системой непосредственной подачи топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Экономичность потребления дизельного горючего обусловлена установкой системы Common Rail. Кроме того, она гарантирует высокий крутящий момент при небольшой частоте вращения вала, уменьшение количества шума, оптимизацию работы агрегата. Она адаптируется под стиль вождения, что также является неоспоримым преимуществом системы.

По качеству выхлопа двигатель IVECO Daily 70C15 соответствует нормам Евро-5. Предельный крутящий момент равен 350 Нм.

Силовая установка оснащена системой селективной каталитической нейтрализации, позволяющей значительно улучшить качество выхлопных газов. Она не влияет на эффективность и мощность мотора, не требует увеличения расхода топлива.

Устройство

Грузовое авто Ивеко Дейли 70С15 имеет несколько отличительных черт в конструкции, что позволяет сохранять высокие рабочие показатели при любых условиях работы. Несущая конструкция его является жесткой, что гарантирует надежность и длительный срок службы, безопасность и высокие ходовые качества.


Толщина и длина несущей части определяется исполнением автомобиля. В стандартной комплектации устанавливается задний привод, при необходимости можно приобрести модификацию с полным приводом. Последняя дополнена парой демультипликаторов и несимметричным межосевым дифференциалом.

Шасси

Грузовое авто Ивеко Дейли 70С15 проектировалось с учетом действия ежедневной нагрузки средней интенсивности. Для изготовления элементов рамы применяется металл толщиной более 5 мм. В результате значительно снижена вероятность воздействия крутящей нагрузки и деформации несущей конструкции.

Задние колеса Ивеко 70C15. Фото

Задние колеса Ивеко 70C15. Фото

  • впереди – независимая с амортизаторами или торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • сзади – подвеска на рессорах или на пневматических элементах (с функцией настройки высоты кузова).


В зависимости от модификации, можно приобрести Ивеко 70С15 с трансмиссией:

  • механической шестиступенчатой ZF;
  • автоматической шестиступенчатой AGile.

К их преимуществам относятся большой срок службы, износоустойчивость и большой ресурс. Более экономичной является механическая КПП.

Кабина водителя

Кабина Ивеко Дейли 70C15 изготавливается из цельнолистового металла с помощью штампования. Конструкция предполагает наличие капота и ребер жесткости в наиболее нагруженных узлах. Для обеспечения безопасности предусмотрена установка больших по площади стекол, открывающих широкий обзор. Удобство и комфорт водителя обусловлены за счет большого внутреннего пространства салона.

Внутри салона Ивеко Дейли 70C15. Внутренний интерьер

Внутри салона Ивеко Дейли 70C15. Внутренний интерьер

Внутри размещены три сидения – одно водительское и два пассажирских, или семь – одно для водителя и шесть для пассажиров. Кресло оператора Ивеко 70С15 на пневматических рессорах оснащено функцией подогрева и поясничным подпором. Все кресла обиты тканью, оборудованы ремнями безопасности с натяжителями и подголовниками. Внутреннее убранство стало более привлекательным благодаря материалам отделки. Последние обладают звуко- и виброизоляционными свойствами, что положительно сказывается на состоянии водителя после рабочей смены.


Комфорт в салоне также обеспечивается за счет возможности настройки рулевого колеса под индивидуальные предпочтения водителя. Кабина IVECO Daily 70С15 монтируется на резиновые подушки. Педали в салоне установлены эргономично, а большое количество отсеков позволяет максимально адаптировать под себя внутреннее пространство. Опционально можно установить кондиционер.

Блок управления и приборная панель

Размеры и толщина рулевой колонки гарантируют простоту управления и комфортность. Подрулевые переключатели расположены стандартно.


Для долговечности, надежности и износостойкости рулевого механизма производитель предусмотрел его цельную конструкцию. Автомобиль IVECO Daily 70C15 прост в управлении, все элементы расположены под рукой, что не потребует отвлечения на управление ими. На приборной панели имеется основная информация относительно состояния машины, в качестве индикаторов выступают лампы, шкалы, стрелки и электронные датчики. Все значения остаются видимыми даже при прямом попадании солнечного света.

Тормозная система

На авто Ивеко Дейли 70С15 устанавливаются дисковые тормоза с дополнительной системой защиты. В состав ESP9 входят системы:

  • предупреждающая блокировку колес;
  • исключающая буксование;
  • перераспределяющая усилия торможения;
  • оценивающая допустимую нагрузку;
  • стабилизации;
  • против опрокидывания;
  • против раскачивания прицепа;
  • горного тормоза.

Чтобы Ивеко 70С15 остался управляемым на мокрой или обледенелой дороге, используются системы ABS и ASR. Они исключают занос и потерю управления даже при втапливании педали деселератора в пол. Таким образом, уровень безопасности значительно повышается.

Как обслуживать?

Производитель дает гарантию на свою технику на период до 2 лет. При этом проводить ТО необходимо через каждые 20 тыс. км. Гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет. Для увеличения срока службы предусмотрено нанесение антикоррозионного покрытия на кузов, а также установка подкрылок из пластика.


Какова цена?

Цена IVECO Daily 70C15 зависит от выбранной модификации и года выпуска:

  • промфургон нового года – 2,41 миллиона рублей;
  • борт-тент нового года – 2,39 миллиона рублей;
  • шасси нового года – 2,16 миллиона рублей;
  • изотерфургон нового года – 2,56 миллиона рублей;
  • цельнометаллический фургон – 2,28 миллиона рублей;

Что можно сказать по бушным машинам (по годам):

  • 2008-2009 – 410 тысяч рублей;
  • 2011-2013 – 720 тысяч рублей.

Арендовать грузовик на час можно за 1200-1400 руб. Он характеризуется надежностью и комфортностью, способностью транспортировать достаточно массивные грузы в пределах города.

Читайте также: