Как на кадиллак эскалейд прописать датчики давления в шинах

Опубликовано: 03.05.2024

Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)

  • Перейти на страницу:

Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)

Сообщение Ghostbusters » 04 мар 2013 18:46

Ранее, когда я имел два комплекта колес - зима/лето, я не особо заморачивался датчиками давления колес, так как доверял манометру. Но переобувшись в зимние тапки, начал напрягаться от надписи на панели приборов, типа чувак, у тебя нет датчиков давления колёс. А их действительно на зимней резине не было.
61

Ближе к весне, я понял, что меня это все достало и заказал новые датчики давления. Все дело в том, что 22'' катки с датчиками и зимняя резина без датчиков были проданы, я перешел на всесезонную резину Cooper Discoverer A/T3 265/65 R18. Только не будем разводить холивар на тему всесезонной резины, для передвижения по Москве все отлично! Не забываем включать голову, т.к. у вас рулится три тонны веса и если их понесет, хрен поймаешь!

Каждый датчик давления воздуха в шине имеет свой уникальный идентификационный код. При каждой перестановке шин или при замене одного или нескольких датчиков системы tpms, необходимо сопоставить идентификационные коды датчиков с расположением новых колес и шин. Датчики настраиваются в соответствии с положением шины/колеса в следующем порядке: левое переднее колесо, правое переднее колесо, правое заднее колесо и левое заднее колесо, при этом необходим прибор для диагностики tpms.

Датчики системы tpms также можно настроить в соответствии с расположением каждой шины/колеса путем повышения или снижения давления воздуха в шинах. При повышении давления воздуха в шине, не превышайте максимально допустимое давление воздуха, которое указано на боковине шины. Чтобы уменьшить давление воздуха в шине, вы можете использовать заостренный конец колпачка воздушного вентиля, карманный манометр или ключ. Для запоминания положения первой шины/колеса вам отводятся две минуты, а вся процедура для запоминания положения всех четырех шин/колес должна занять не более пяти минут. Если вы потратите более двух минут на запоминание положения первой шины/колеса или более пяти минут для запоминания положения всех четырех шин/колес, то процесс настройки будет прерван и вам придется начать всю процедуру с самого начала.

Датчик давления шин GM 20922901 для Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade
Современные автомобили Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade буквально нашпигованы электроникой, которая повышает уровень комфорта при их эксплуатации и техобслуживании. Большая часть электросистем входят в штатную комплектацию, но есть устройства, которые докупаются автовладельцем отдельно. Например, датчики давления воздуха в шинах.

Опытные автомобилисты знают, о необходимости поддерживать уровень давления воздуха, предписанный производителем шин. Если этим пренебрегать, автомобиль потеряет управляемость на высоких передачах. Кроме того, поддерживая нормативный уровень давления, автовладелец не допускает перерасхода топлива.

Датчик давления шин GM 13598773 для Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade
В идеале мониторить давление воздуха в шинах необходимо перед каждой поездкой на автомобиле. Оно может колебаться под воздействием температуры асфальта и окружающего воздуха или в случае механического повреждения автопокрышек. Ещё недавно автомобилисты проверяли давление при помощи ручного манометра. Сегодня есть более удобный способ – оснастить автомобиль специальными датчики давления, которые предельно точно укажут, есть ли отклонение от нормы.

При установке датчиков давления воздуха необходимо прописать их коды. Без этого система не будет работать. Эта процедура проводится ещё в трёх случаях:

  • сезонная или аварийная замена автомобильных шин / колёс в сборе;
  • замена одного или нескольких датчиков давления;
  • загорание на приборной панели индикатора «проверьте работу системы контроля давления воздуха в шинах».

Как правильно прописать датчики давления воздуха в автошинах

Электродатчики системы настраиваются в зависимости от расположения каждой шины путём увеличения либо уменьшения давления воздуха. Прописывание датчиков шин Chevrolet Tahoe и Escalade подчиняется следующему алгоритму:

  • Поставить автомобиль на ручник.
  • Активировать замок зажигания без запуска мотора: поставить ключ в позицию on / run / start.
  • В пределах трёх секунд четырежды повернуть основной переключатель освещения из позиции «выкл» (off) в позицию «вкл» (on). За этим последует двойной звуковой сигнал. Затем замигает световой сигнализатор монитора давления воздуха в автошинах. Таким образом он свидетельствует, что установленные / обслуживаемые датчики успешно идентифицированы системой. Светодиодный сигнал будет прерывисто работать до полного завершения процедуры калибровки всех датчиков.
  • Снять защитный колпачок воздушного клапана левой передней шины.
  • В течение десяти секунд повысить давление или стравить лишний воздух в шине.

Внимание!
Увеличивая уровень давления воздуха в автошине, строго запрещено выходить за предельно допустимое значение, выбитое сбоку на покрышке. При необходимости стравить лишний воздух рекомендуется воспользоваться заострённым концом защитного колпачка воздушного клапана, ключом или небольшим манометром, который должен быть в арсенале каждого автолюбителя.

Автосервис GM-City в Москве
По требованиям регламента проведения описанных выше работ, процедура прописывания датчиков не должна занимать больше 60 секунд для каждой из шин, кроме первой – левой передней, с которой всегда следует начинать эту работу. На запоминание системой мониторинга положения шины первого колеса отводится 120 секунд, а все десять шагов должны уложиться в 300 секунд, иначе процесс прервётся и придётся повторить алгоритм.

Настройка датчиков давления шин в автосервисе GM-City
Как видите, работы по прописыванию датчиков давления шин на Шевроле Тахо и Эскалейд не сложная и занимает совсем мало времени – не более 5 минут. Мастера сервисного центра GM-City проводят её при установке и замене датчиков. Но если вы устанавливали их самостоятельно или в другой мастерской и что-то пошло не так, приезжайте к нам, чтобы откалибровать систему с гарантией стабильной работы. Более 10 лет специалисты GM-City обслуживают электронные системы автомобилей Chevrolet Tahoe и Escalade и успешно справляются с любыми внештатными ситуациями.

Название операции

Внимание!
Приведённый выше алгоритм позволяет быстро и точно прописать коды для датчиков шин большинства моделей Шевроле Тахо и Эскалейд. Для Тахо в кузовах 900 и 940, а также для Эскалейд III–IV поколений требуется специальный программатор системы TPMS, совместимый с датчиками давления на 315 MHz и 433 MHz. Этот прибор вы можете прибрести всего за 1 000 рублей в магазине GM-City.

Если вы устанавливали датчики самостоятельно или в другой мастерской и что-то пошло не так, приезжайте к нам, чтобы откалибровать систему с гарантией стабильной работы. Более 10 лет специалисты GM-City обслуживают электронные системы автомобилей Chevrolet Tahoe и Escalade и успешно справляются с любыми внештатными ситуациями.

настройка датчиков системы tpms
каждый датчик давления воздуха в шине
имеет свой уникальный идентификационный
код. при каждой перестановке шин, или
при замене одного или нескольких датчиков
системы tpms, необходимо сопоставить
идентификационные коды датчиков с
расположением новых колес и шин. датчики
настраиваются в соответствии с положением
шины/колеса в следующем порядке: левое
переднее колесо, правое переднее колесо,
правое заднее колесо и левое заднее колесо,
при этом необходим прибор для диагностики
tpms. обратитесь к вашему дилеру для
выполнения необходимого обслуживания.

датчики системы tpms также можно
настроить в соответствии с расположением
каждой шины/колеса путем повышения
или снижения давления воздуха в шинах.
при повышении давления воздуха в шине,
не превышайте максимально допустимое
давление воздуха, которое указано на
боковине шины.
чтобы уменьшить давление воздуха в шине,
вы можете использовать заостренный конец
колпачка воздушного вентиля, карманный
манометр или ключ.
для запоминания положения первой шины/
колеса вам отводятся две минуты, а вся
процедура для запоминания положения всех
четырех шин/колес должна занять не более
пяти минут. если вы потратите более двух
минут на запоминание положения первой
шины/колеса, или более пяти минут для
запоминания положения всех четырех шин/
колес, то процесс настройки будет прерван, и
вам придется начать всю процедуру с самого
начала.
процедура настройки датчиков системы
tpms описана ниже.
1. включите стояночный тормоз.
2. включите зажигание в положение on/
run/start. см. параграф «положения
выключателя зажигания» на стр. 8-17.
3. при помощи кнопки меню, выберите
меню информации об автомобиле.
4. выберите меню информации о
давлении воздуха в шинах при помощи
вращающегося переключателя.
5. нажмите на кнопку set (настройка),
чтобы начать процесс настройки
датчиков.
6. нажмите на кнопку set, чтобы
подтвердить свой выбор. прозвучит
двукратный звуковой сигнал,
подтверждающий, что приемник перешел
в режим настройки, и на дисплее
информационного центра водителя
появится сообщение tire learning
active (активна функция запоминания
положения шин).
7. начните процедуру с левой передней
шины.
8. снимите колпачок воздушного вентиля
шины. активируйте датчик системы tpms
путем повышения или снижения давления
воздуха в шине в течение пяти секунд, или
до тех пор, пока не прозвучит звуковой
сигнал. прозвучит короткий звуковой
сигнал (для этого может потребоваться
до 30 секунд), подтверждающий, что
идентификационный код датчика был
связан с положением данной шины.
9. перейдите к правой передней шине и
повторите шаг 5.
10. перейдите к правой задней шине и повто-
рите шаг 5.
11. перейдите к левой задней шине и повто-
рите шаг 5.
прозвучит двукратный звуковой сигнал,
подтверждающий, что положение датчика
давления левой задней шины запомнено,
и что процесс настройки системы
tpms деактивирован. сообщение tire
learning active исчезнет с дисплея
информационного центра водителя.
12. нажмите на кнопку stop, чтобы
выключить зажигание.
13. доведите давление воздуха во всех
четырех шинах до величины, указанной
на табличке с информацией о шинах и
загрузке автомобиля.


г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7

Корзина: Корзина:

Услуги:

Производители:

  • Главная >
  • Привязка датчиков >
  • Cadillac >
  • Cadillac Escalade

Привязка с активатором

На большинстве автомобилях концерна GM используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
Способ 1. Ввести автомобиль в режим привязки с использованием диагностического оборудования.После этого можно начинать процедуру привязки.
Способ 2 (на некоторых моделях). Включить зажигание. Нажать и удерживать кнопки открытия и закрытия автомобиле на брелке несколько секунд, пока не прозвучит гудок. После этого можно начинать процедуру привязки.
Способ 3 (на некоторых моделях). Включить зажигание. Ввести автомобиль в режим привязки датчиков давления в шинах, используя меню бортового компьютера (DIC).
Способ 4 (для Hummer H3, TrailBlazer и некоторых других моделях). Автомобиль вводится в режим программирования путем выполения следующего действия:
- Затянуть парковочный тормоз.
- Включить зажигание.
- В течении 4 секунд 4 раза переключить ручку управления освещения из положения "Выключено" в положение "Парковочные огни" и обратно. Прозвучит гудок.
Процедура привязки:
Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке - переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке - переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

Автоматизированная привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.

Сообщение от Olegfisher

1 благодарность:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Меню пользователя

Сообщение от Olegfisher
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Меню пользователя

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Меню пользователя

Сообщение от olegfisher

1 благодарность:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Меню пользователя

Сообщение от ASB9
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Меню пользователя

Сообщение от Olegfisher
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Меню пользователя

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Меню пользователя

Сообщение от Алекс37
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Меню пользователя

Сообщение от Olegfisher
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Меню пользователя

Сообщение от BAG_Volvo
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Меню пользователя

Сообщение от Olegfisher

1 благодарность:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Меню пользователя

1 благодарность:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Меню пользователя


  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Меню пользователя

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Меню пользователя

Вобще есть инструкция на сайте аксессуаров:

20(16-)%202019
есть номерок комплекта датчиков и загрузки софта.
С MY2017 ставят itpms. Система с датчиками называется dtmps.
Единственно мне не понятно чего вольво перестало ставить dtmps даже в виде опции.
может кто то знает?

Я уточнял у дилера - теоретически можно ставить. Некоторые ставили. Наличие инструкции под любой MY подтверждает техническую возможность.
Загрузка софта делается 2 раза. Очевидно чтобы отвязать itpms и привязать dtpms. Одновременная или совместная работа систем якобы не возможно.

В общем я планирую себе ставить так как работа itpms меня не очень устраивает.

Благодарностей 2:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Меню пользователя

Сообщение от kostyar

Вобще есть инструкция на сайте аксессуаров:

20(16-)%202019
есть номерок комплекта датчиков и загрузки софта.
С MY2017 ставят itpms. Система с датчиками называется dtmps.
Единственно мне не понятно чего вольво перестало ставить dtmps даже в виде опции.
может кто то знает?

Я уточнял у дилера - теоретически можно ставить. Некоторые ставили. Наличие инструкции под любой MY подтверждает техническую возможность.
Загрузка софта делается 2 раза. Очевидно чтобы отвязать itpms и привязать dtpms. Одновременная или совместная работа систем якобы не возможно.

В общем я планирую себе ставить так как работа itpms меня не очень устраивает.

Читайте также: