Как перекинуть датчики давления в шинах на лексус

Опубликовано: 22.04.2024

Всем здрасте, господа, первая запись в моем бж, и возможно первая на драйве про самостоятельную прописку датчиков TPMS в Lexus es250, и первое с чем я столкнулся владея этой машиной, это то что имея 2 комплекта колес с датчиками давления, их необходимо прописывать каждый раз при смене колес по сезону, ибо в ЭБУ Lexus es 250 c15 по17 год всего 1 место под датчики, что очень грустно(((…вобщем у меня отсутствует желание быть зависимым от сервиса "рога и копыта" и официального диллера "Lexus" и возить им от 2000 до 3000тыс р, но присутствует голова и руки из плеч, было принято решение разбираться как прописывать эти датчики самому своими руками. Начал читать что это и как, с чем едят, куда суют и тд. Выяснилось что это можно сделать при помощи ПО Techstream и кабеля OBD2(какого, нужно выяснить). Сначала, мало почитав и изучив информации, заказал MINI VCI за 1500р, пробовал им прописать, Итог: ошибка подключения к ЭБУ, и невозможность прописать датчики. Ну почитал, и понял что 1500 на ветер в данном вопросе. Дальше начал читать-искать и один хороший человек на драйве посоветовал взять Mongoose jlr pro от узкоглазых, типо там стоят все радиоэлементы как в оригинальном кабеле, заказал, пришел, установил драйвер для этого кабеля, подключил, все видит и работает, и тут возник вопрос, где взять коды датчиков второго комплекта колес. Разбортировать колеса было лень, чтобы посмотреть коды на датчиках. Набрал в лексус мастеру цеха диагностики и он мне прислал коды датчиков, пробую прописать и ничего не происходит, начинаются трехдневные поиски в чем косяк, протоколы, ПО, кабель, выяснение работоспособности датчиков в принципе, и успеха 0- лицо грустное, руки опускаются, небольшая паника и продолжение чтения ентернета…Немного подумав звоню еще раз в лексус и добрый мастер залезает глубже в историю обслуги и находит еще 2 комплекта датчиков моих из базы( машина прошлым хозяином обслуживалась в лексус). Получив коды на руки пошел с ноутом, кабелем и багажом знаний в машину, все подключил, прописал новые коды ииии…О ЧУДОО, все заработало и давление колес отобразилось на дисплее) со счастливым лицом пошел домой))) но это короткая история, ибо танцев с бубном было дня 3, мозги вые…л себе конкретно в поисках решения проблемы. Итог: все как обычно в раисе, дебилы из лексуса перепутали или колеса или датчики или номера в базе, а ты ищешь проблему в себе, но в итоге я разобрался и готов за символическую плату (окупить затраты на кабель) помочь всем желающим, поймите правильно)) сразу скажу для мажеров и типо ахуевших, у меня есть бабки приехать в сервис и сказать "СДЕЛАЙ", но интерес был разобраться самому) Всем спасибо, пусть мой пост поможет вам. как установить течстрим и где скачать, инфо в инете как конь найоб…на первый взгляд текс и мои действия кажутся не сложными, ноооо тонкостей и нюансов достаточно) пишите, подскажу) всем хорошего настроения)

Эта история произошла со мной ещё пару лет назад, немногим после покупки лекса, а написать как-то руки не доходили, в общем, рассказываю.

Так как, мой RX ввезен в Россию из США, то он оснащен датчиками давления в шинах, на сколько мне известно, у дилерских RX-ов нет такой опции, хотя могу и ошибаться, но не суть.
Данные датчики устанавливаются на каждый диск автомобиля на заводе-изготовителе и отслеживают давление в шине.

Говорю, что удобная, так как сам сталкивался с такой ситуацией — на взгляд все колёса накачаны одинаково, а этот значок на панели горит, как позже выяснилось, причина была в том, что поймал саморез и колесо потихоньку стравливало воздух, а на глаз этого видно не было абсолютно.
Ну и представьте, на сколько эта система может оказаться полезной, если неприятность с шиной случилась на загородной трассе, когда скорости выше чем в городе, а возможность заметить, что колесо ещё не полностью спустило, есть во время движения.

Ну а теперь, собственно, к истории с заменой.
В общем, катался я ещё на дисках R18, которые стояли на моём RX в момент покупки, и хорошенько влетел в яму с острыми краями асфальта да так, что пробил колесо, о чем незамедлительно значок на панели приборов и просигнализировал.

На ближайшей шиномонтажке выяснилось, что датчик давления сломался, то ли от сильного удара, который как раз мог прийтись именно в ту область диска, на которой датчик и был установлен, то ли от рук шиномонтажника, который разбортировал колесо и мог повредить датчик из-за своей неосторожности.

В общем, выглядеть он стал вот так:

После решения проблемы с резиной, осталась проблема горящего значка на панели приборов, т.к. в одном колесе датчик отсутствовал.

Причем, отключить данный значок с кнопки получалось, только на не продолжительное время, а после он снова загорался и изрядно раздражал меня.
Перелистал всю инструкцию к авто, но как его отключить на постоянной основе, чтобы не мазолил глаза, я так и не нашел.

Опять же, просто отключить значок на панели это не выход — нужно восстанавливать работоспособность системы мониторинга давления в шинах, а решение этому только одно — заменить датчик.

Поиски нового датчика по магазинам и в объявлениях результата не принесли, поэтому было принято решение заказать его самому. Затем, как это всегда бывает, томительное ожидание посылки, и каждодневный раздражающий желтый значок на панели приборов ))

Наконец дождался, датчик прибыл.

Просто поставить датчик на диск не достаточно.
Каждый датчик с индивидуальным не повторяющимся кодом и после установки его необходимо прописать в систему автомобиля. Для этого придется обращаться к электронщикам, которые через сканер вобьют номер нового датчика, который указан на его корпусе, взамен номера старого датчика, который пришел в негодность, в систему автомобиля, что и было сделано.

Значок на панели приборов послушно погас.

Теперь можно и дальше спокойно пользоваться данной системой контроля давления в шинах.

Конечно, есть у этой системы и не удобный момент, заключающийся в том, что если Вы летом и зимой ездите на разных дисках, то придётся каждый раз при смене колёс, их разбортировать и устанавливать датчики то на "зимние" диски, то потом обратно на "летние".

Хотя знаю, что есть умельцы, которые предлагают изготовить клоны — программируемые датчики, которые программируются на те же коды, что и оригинальные (заводские). В следствие чего, Вы получаете два комплекта датчиков, работающих одновременно на одном авто, без всяких прошивок, и машина улавливает в равной степени сигналы как от оригиналов, так и от клонов. При смене колес не требуется никакой прошивки.

Каждую весну и осень… возникают вопросы относительно датчиков давления в колесах. ну не хотят пользоватся поиском!
Постараюсь рассказать о личном опыте и надеюсь сниму много вопросов по этому поводу, т.к. одинаковых «Тем» на форуме появляется очень много!

1. Владею GS300 2008г. европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем, но я думаю или почти уверен, что все ниже написанное применимо ко всем Lexus.
2. Датчики давления стоят на всех 4-колесах + запасное колесо.
3. Крепится он на обод диска и представляют собой единое целое с ниппелем. Устанавливаются штатно, с завода!
4. Некоторые владельцы меняют на зиму одну резину, тогда все остальное можно не читать. Остальные покупают новые диски с резиной и собирают себе комплект на зиму. Ну а совсем некотором вообще «пофиг» и им ничего не надо.
5. Есть вариант купить «родные» диски у ОД и не парится - это дорого, а можно приобрести диски, так называемую «реплику», т.е. специально изготовленные для Lexus с теми же «габаритами» что и оригинал, но дешевле! Тут каждый сам для себя решает, брать оригинал или нет.
6. На некоторые, «не оригинальные» диски датчики сразу могут «не встать», т.к. под них нужна небольшая «площадка», чтоб датчик плотно прилегал к ободу и соответственно не пропускал воздух. Данная проблема «лечится болгаркой» за пару минут, т.е. Вы покупаете диски, датчики, установочный комплект и резину , всё это хозяйство собираете и везёте в хороший «Шиномонтаж», где за умеренные деньги это все соберут и отбалансируют! Если шиномонтажники грамотные и опытные, то сами все сделают и про «площадку» вас «грузить» не будут.
7. Самое главное. Перед установкой переписать номера датчиков, а лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат! В дальнейшем эти номера нам пригодится! P.S. Датчики для автомобилей американского рынка НЕ ПОДХОДЯТ для европейских авто и наоброт. Будте внимательны при покупке.

8. Если все монтировать у ОД тогда пункт «7» пропускаем и «6» (по обстоятельствам).
9. Далее везем смонтированные колеса и номера датчиков к ОД или в любой другой профильный сервис (или поставить колеса сразу на автомобиль), где есть сервисный компьютер и электрики могут «прописывать» датчики колес в «компьютер» Вашего автомобиля.
10. При установке колес с не прописанными датчиками через некоторое время (от 2-3 до 30 минут), загорается индикатор давления в шинах и основной предупреждающий индикатор. Пугаться не стоит, а спокойно едем на сервис. Процедура «прописки» занимает от 20 до 60 минут (или по обстоятельствам). Некоторые датчики активируются не сразу, а сама активация происходит от давления воздуха в колесе (баллоне). В каждом датчике стоит батарейка, как утверждает ОД её хватает лет 6-8. И с завода датчик идет «выключенным». При повышении давления в колесе, датчик активируется, и дальше работает постоянно. Из за конструктивной «особенности» для его активации необходимо временно накачать колесо до 3-4 атмосфер. И вот таким вот способом это все работает. Далее № датчиков (которые Вы ранее записали) вносятся в компьютер автомобиля. И если Ваш авто их «увидел», электрик прописывает это все «хозяйство» в Ваш авто вторым комплектом датчиков. У ОД эта процедура обычно стоит около 1500р. При условии, что Вы колеса с новыми датчиками установили самостоятельно.
11. Под бардачком внизу есть кнопка (на GS300, у других - возможно, в другом месте), которая переключает комплект датчиков (назовем их зима-лето), т.е. поменяли комплект колес, переключили кнопку. И всё, катаемся!

12. Сами датчики давления примерно стоят 6500р. у ОД, но у «не официалов» их можно приобрести за 2500-3000р. т.е. в 2-раза дешевле! Цена за 1 датчик!
13. При выходе из строя одного датчика, а как правило «садится» батарейка, возможна её замена! Хотя ОД утверждает обратное! Некоторые умельцы с нашего форума проделывали этот фокус! И у них все получилось! За что им респект и «уважуха»! а именно Andrey-White и вот ссылка на его "пост" /forum/viewtopic.php?t=25412

14. При понижении температуры окружающего воздуха, а проще говоря при наступлении зимы, срабатывают датчики и указывают на низкое давление в колесах! Рекомендации – выйти проверить уровень давления в колесах, у некоторых предупреждение даже после подкачки продолжает гореть! СОВЕТ! Не забывайте про запасное колесо. Т.к. там тоже меряется давление и стоит датчик! Давление должно поддерживаться во всех 5-и колесах!
15. Форум у нас большой и есть некоторые «товарищи» которые ставят себе колеса большого радиуса (для GS это R19, 20, 21 и т.д. ) и т.д., туда довольно проблематично поставить датчики давления в виду небольшой высоты самой шины, а что бы на приборной доске не горела постоянно «елка», народ придумал выход! Берется небольшая герметичная ёмкость с возможность подкачки воздуха (живую никогда такую не видел), туда кладутся 4 датчика и накачиваем нормальное рабочее давление 2,4, после чего кидаем в отсек запасного колеса! И «вуаля»! Другими словами, один приемник сразу принимает сигнал от 5 датчиков! Табло на приборной доске «гаснет» система говорит, что с давлением у вас все ОК. То есть мы «обманули» систему. P.S. система контроля давления в шинах на Lexus – неотключаемая!
16. Система контроля давления в наших авто не совершенна! Очень бы хотелось видеть давление «по колесам»! Но говорят в новых моделях это уже учтено!
17. Ещё рекомендация! С завода на GS устанавливают металические колпачки на "нипиеля", так вот на зиму или на второй комплект колес рекомендую купить пластиковые! т.к. в Москве поливают дороги реагентами и металические колпачки просто закисают! из за этого возможно портится резьба и были случаии повреждения самих датчиков при попытки отвернуть колпачек!

Способ использования механически обломанного датчика с полноценным использованием его функциональности.
Разбортируем колесо,демонтируем датчик(вместо него устанавливаем обычный сосок-ниппель).Металлическим хомутом большого диаметра притягиваем и закрепляем датчик на внутренней части диска через всю длину его окружности,бортируем,накачиваем,балансируем-ГОТОВО.
дабы не было вопросов - балансируется идеально

Наконец-то все вопросы с датчиками давления решены!
Lexus IS III поддерживает 2 комплекта датчиков давления.
Официалы могут не просто заменить один комплект номеров датчиков, но и внести второй.
После этого при смене комплектов колес больше не надо будет никуда ехать или использовать диагностическое ПО. Переключение проводится при помощи штатной кнопки.

А теперь по порядку.
Прописать номера датчиков можно с помощью ПО Techstream, при записи ПО спрашивает, какой комплект писать (Основной или второй). У меня почему-то не получилось:


ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ МЕЖДУ ПРОШИТЫМИ КОМПЛЕКТАМИ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ ДОСТАТОЧНО…:

3 раза коротко нажать на штатную кнопку этой системы, а на 4ый раз зажать кнопку пока значок на панели не начнет мигать.

После этого активный набор датчиков изменится. Потом системе понадобится некоторое время чтобы считать показания и все заработает в штатном режиме.

Огромное спасибо Михаилу из Лексус Измайлово за эту информацию!

Автомобили Лексус производятся подразделением концерна Тойота и относятся к классу «премиум». Наиболее популярным во всем мире считается модельный ряд Лексус RX, который конструировался на основе Тойота Камри. Не реже на дорогах можно встретить компактный кроссовер Лексус NX. Особенное место в сердцах автолюбителей занимает внедорожник Лексус LX 570, который претерпел уже несколько рейстайлингов и с каждым разом становится все лучше.

«Тойота Моторс Корпорэйшн» (Toyota Motor Corporation) не экономит на функционале Лексуса, поэтому авто имеет множество полезных устройств, которые оказывают положительное влияние на безопасность и комфорт вождения. К таким приборам относятся и датчики давления в шинах, которые в последних моделях устанавливаются сразу на заводе.

Как выглядят датчики давления и зачем они нужны

Рассматриваемое нами устройство помогает контролировать давление воздуха в шинах. Оптимальные значения для каждого автомобиля Лексус указаны в наклейке на стойке водительской двери. Несомненно, что надо обратить внимание на инструкцию к каждой модели транспортного средства, где есть рекомендации по выбору размерности шин. К примеру, показатели для Лексуса LX 540 и Лексуса RX будут отличаться. Также различается давление в передних и задних колесах. Все эти нюансы нужно учитывать, чтобы езда была безопасной.

О чем могут сигнализировать датчики давления? Они предупреждают водителя о том, что происходит что-то не ладное.

  • Произошло повреждение шины во время движения и колесо спускает.
  • Повысилось давление из-за перегрева и есть вероятность разрыва покрышки.

При закачке воздуха, имея датчик, можно идеально отрегулировать давление во всех колесах.

Внимание! Не правильно накачанные шины могут быть причиной серьезной аварии.

Сам датчик состоит из:

  • обычного ниппеля с золотником, который находится снаружи колеса;
  • пластикового корпуса с установленной в него батареей и платой, закрепленного одним винтом к диску автомобиля внутри шины.

Датчики на Лексус бывают двух типов:

  • 315 МГц для американской версии авто;
  • 433 МГц для европейской сборки автомобиля.

Разницы между ними нет, за исключением рабочей частоты.

Важно! При покупке датчиков на второй комплект дисков нужно учесть частотные характеристики уже установленных. Иначе возникнут проблемы с их пропиской в бортовой компьютер.

Куда выводится информация?

Вся информация с датчика поступает в салон машины, мгновенно. В зависимости от модели автомобиля индикация может выводиться на дисплей рядом со спидометром слева или справа.

На авто с установленными датчиками, показатели отображаются в барах на каждое колесо отдельно. При отсутствии их просто выводится значок отклонения давления от нормы. Первый вариант предпочтительней по своим информационным характеристикам, так как сразу видно с каким колесом возникли проблемы.

Как определить установлены ли в машине датчики?

Если в автомобиле на приборной панели давление в шинах отображается лишь желтым значком с восклицательным знаком, то датчиков в колесах нет, не нужно их там искать. В этом случае, определяется только разность показателей во всех колесах, замер производится с помощью ABS системы. Она отслеживает вращение колес и когда показатель одного из них начинает отличаться от остальных частотой, то появляется сигнал о снижении давления в шине. Это происходит, потому что спущенное колесо имеет меньший радиус и вращается быстрее, на основе этого система делает вывод о неисправности.

Запуск в работу новых датчиков

Все в нашем мире не вечно, тем более механизмы. Поэтому датчики давления могут повреждаться, износиться. Некоторые владельцы транспортных средств хотят устанавливать в своих «железных коней» только новинки, которые считаются наиболее точными и удобными в эксплуатации. Самое сложное не внедрить новый прибор в автомобиль, а заставить его работать.

Для новых датчиков требуется прописка в центральный компьютер автомобиля. Американские их версии согласуются сами, для этого после установки требуется проехать на машине 10 – 30 минут на небольшой скорости. Цифры на дисплее должны отобразиться в течение этого времени и все заработает.

Прописать датчики давления в шинах Лексуса европейского стандарта самому прописать не получится. Это действие выполняется у официального дилера, либо в автомастерской, имеющей необходимое оборудование.

Важно! Каждый раз при смене комплекта колес с дисками необходимо заново прописывать их в мозги автомобиля.

Что делать, если не хочется прописывать новые датчики или вообще их устанавливать?

Автомобиль будет недоволен, если датчики не будут прописаны. Игнорировать это не получится. Постоянно мигающая индикация на панели будет раздражать кого угодно, а если предусмотрен еще и звуковой сигнал, то долго так не проездить.

Есть три возможности избежать конфликта со своим авто.

  1. Можно иметь один комплект дисков и между сезонами менять только шины, а не колеса полностью.
  2. Купить так называемые клоны. Это датчики, которые возможно прописать в компьютер под одними номерами с «родными», идущими с завода. Тем самым при замене колес машина думает, что ничего не изменилось.

Датчики давления клоны на Лексус – это лучшее решение проблем со вторым комплектом дисков. Дешевле, чем покупать оригинальные устройства и прописывать их каждую смену колес. Один раз купил, прописал и забыл.

Процедура адаптации датчиков клонов занимает не более получаса.

  • Клиент приезжает на сервис с установленными в колесах датчиками.
  • Мастер сканирует «родное» устройство, не снимая колес с автомобиля.
  • Данные оригинальных датчиков записываются в микросхемы клонов.
  • Автолюбитель получает готовый комплект двойников и может их установить на второй комплект дисков.
  1. Иногда отключается вся система. К примеру, на летний сезон при установке других колес. Осуществить это помогут автоэлектрики из специализированной мастерской.

Лексусы дорогие и комфортабельные машины, в которых есть масса полезных дополнительных устройств, обеспечивающих их владельцам возможность контроля над безопасностью. Но нужно знать, как ими пользоваться, для чего они нужны. Например, надо не только купить, но еще и прописать датчики давления в шинах автомобиля, чтобы они функционировали должным образом.

Датчики давления для второго комплекта колес!

Возможно!
На американских ГСах датчики сами прописываются в бортовой компьютер!
Ехать для этого к дилеру необязательно!
Спасибо Arnage-Arnage !

1. Владею GS350 2010 г.в. Европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем, но я думаю или почти уверен, что все ниже написанное применимо ко всем Lexus.
2. Датчики давления стоят на всех 4-колесах + запасное колесо!
3. Крепится он на обод диска и представляют собой единое целое с ниппелем. Устанавливаются штатно, с завода!
4. Некоторые владельцы меняют на зиму одну резину, тогда все остальное можно не читать. Остальные покупают новые диски с резиной и собирают себе комплект на зиму. Ну а совсем некотором вообще «пофиг» и им ничего не надо. 🙂
5. На некоторые, «не оригинальные» диски датчики сразу могут «не встать», т.к. под них нужна небольшая «площадка», чтоб датчик плотно прилегал к ободу и соответственно не пропускал воздух. Данная проблема «лечится болгаркой» за пару минут, т.е. Вы покупаете диски, датчики, установочный комплект и резину, всё это хозяйство собираете и везёте в хороший «Шиномонтаж», где за умеренные деньги это все соберут и отбалансируют! Если шиномонтажники грамотные и опытные, то сами все сделают и про «площадку» вас «грузить» не будут.
6. Самое главное!
— Перед установкой переписать номера датчиков, а лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат! В дальнейшем эти номера нам пригодится!
— Датчики для автомобилей американского рынка НЕ ПОДХОДЯТ для европейских авто и наоборот! Будьте внимательны при покупке!
7. Если все монтировать у Официального Дилера тогда пункт «6» пропускаем и «5» (по обстоятельствам). 🙂
8. Далее везем смонтированные колеса и номера датчиков к ОД или в любой другой профильный сервис (или поставить колеса сразу на автомобиль), где есть сервисный компьютер и электрики могут «прописывать» датчики колес в «компьютер» Вашего автомобиля.
9. При установке колес с не прописанными датчиками через некоторое время (от 2-3 до 30 минут), загорается индикатор давления в шинах и основной предупреждающий индикатор. Пугаться не стоит, а спокойно едем на сервис. Процедура «прописки» занимает от 20 до 60 минут (или по обстоятельствам). Некоторые датчики активируются не сразу, а сама активация происходит от давления воздуха в колесе (баллоне). В каждом датчике стоит батарейка, как утверждает ОД её хватает лет 6-8. И с завода датчик идет «выключенным». При повышении давления в колесе, датчик активируется, и дальше работает постоянно. Из-за конструктивной «особенности» для его активации необходимо временно накачать колесо до 3-4 атмосфер. И вот таким вот способом это все работает. Далее № датчиков (которые Вы ранее записали) вносятся в компьютер автомобиля. И если Ваш авто их «увидел», электрик прописывает это все «хозяйство» в Ваш авто вторым комплектом датчиков. У ОД эта процедура обычно стоит около 1500 р. При условии, что Вы колеса с новыми датчиками установили самостоятельно.
10. В бардачке внизу есть кнопка (на GS300/350, у других — возможно, в другом месте), которая переключает комплект датчиков (назовем их зима-лето), т.е. поменяли комплект колес, переключили кнопку. И всё, катаемся!


Информацию предоставил Box.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь:

Сами датчики давления примерно стоят 6000-9000 р. у ОД, но у «не официалов» их можно приобрести за 2500-3000р. т.е. в 2 раза дешевле! Цена за 1 датчик!

Наши номера датчиков по годам:
42607-30040 01.2005 — 07.2006
42607-50010 07.2006 — 09.2007
42607-50011 06.2009 — …
Надо заказывать для своего года.
! Эти номера актуальны только для Европейца !


г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7

Корзина: Корзина:

Услуги:

Производители:

  • Главная >
  • Привязка датчиков >
  • Lexus >
  • Lexus RX IV (с 08.2015)

Привязка датчиков Toyota/Lexus 42607-48020 (Pacific PMV-C215)

Процедура привязки на Camry(с индикацией давления в каждом колесе), Prado - Автоматическая

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для остальных моделей автомобилей привязка осуществляется через OBD разьем автомобиля (см пункт 5)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3a. Для Toyota Camry необходимо запустить привязку (выбрать пункт замена колес) через меню бортового компьютера автомобиля.
3b. Для Toyota Prado необходимо при включенном зажигании или заведенном автомобиле коротко три раза нажать кнопку Set под рулем.
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 40 минут.

5. Процедура привязки на других моделях - прописка через OBD (прописывается два комплекта).

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки - это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Привязка через OBD

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки - это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.

1. Автоматизированная привязка.

Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:

- Переднее левое колесо – стандартное давление
- Переднее правое колесо – стандартное давление + 0.2 атмосферы
- Заднее правое колесо – стандартное давление + 0.4 атмосферы
- Заднее левое колесо – стандартное давление + 0.6 атмосферы


После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.

2. Ручная привязка.

Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.

Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:

- Переднее левое колесо
- Переднее правое колесо
- Заднее правое колесо
- Заднее левое колесо


При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.

Читайте также: