Как покрасить диски в графит

Опубликовано: 23.04.2024

1

Как лучше всего предать своему автомобилю индивидуальности? Естественно воспользоваться массой вариантов модернизации именно внешнего вида, а точнее заняться тюнингом автомобиля, тем более что для этого сейчас есть все средства от материалов до фирм, который предоставляют разный перечень услуг.

Как правило, полное изменение автомобиля не обходиться без использования или покупки дисков большего радиуса, но часто для экономии средств водители ищут уже использованные комплекты дисков, а они могут быть в некоторых местах деформированы. Краска также может быть уже не в лучшем состоянии, не говоря уже о том, что цвет просто будет разниться с кузовом. Что делать в таком случае?

Естественно искать варианты перекраски дисков, и такой вариант есть. Порошковая покраска дисков сейчас очень сильно стала набирать обороты среди потребителей и это не просто так. Качество, срок эксплуатации, стоимость, срок работы, да и просто воспроизведение цвета говорят сами за себя. Фирма, которая предоставляет услуги по порошковому перекрашиванию, имеет большой арсенал цветовой палитры, которая может быть использована для обновления дисков. Есть даже графитовый цвет, который очень нравиться водителям, но используется редко, так как трудно найти качественную краску для распыления такого цвета.

Естественно, что с порошковым вариантом вопрос качества отпадает сам собой. Графитовый цвет выглядит очень элегантно. Кроме того полимеры который входят в состав порошка не только придают прочности краски, но ещё и добавляют такую особенность, как «игра света». Это когда лучи от солнца преломляются на дисковом покрытии, появляются при этом блики, отражения, диски всячески переливаются, и выглядит это очень красиво.

Естественно, что всё это можно было бы легко скинуть на простую новизну от нанесения краски, и это на самом деле так и есть. Разница только в том, что порошковая краска может продержаться не один год даже при езде по дорогам плохого качества, зимой и летом, при высоких и низких температурах. Краска в этом случае защищена от воздействия внешних факторов, почти полностью, и только спустя долгие годы, можно будет заметить, как она тускнеет. Кроме того прочность добавляет ещё и дополнительный слой матового или глянцевого лака, который может как защитить слой нанесённой краски так и придать графитовому цвету насыщенность и объёмность.

Когда коту делать нечего… в общем он диски красит. Третий раз с начала летнего сезона (facepalm).

Изначально весной весьма убитые бордюркой диски планировал покрасить в алюмохром глянец. Чтобы было как раньше, вот так.

Но у исполнителя такого цвета не оказалось и было решено сделать стандартный заводской цвет. Результат мне не понравился. Слишком светлым и матовым получился цвет, как старый обшарпанный алюминиевый таз.

Приехав на перекрас во второй раз, исполнитель уже меня клятвенно заверил, что будет именно то, что я хочу — алюмохром глянец. Но видимо что-то пошло не так…

И вот, с каждым разом подходя к авто, у меня выступали кровавые слёзы от получившегося непотребства. Знакомые усмехались, мол, «грунт видим, а где краска-то?». Ну а мне каждый раз уходя от авто, не хотелось оборачиваться. При этом исполнитель твердо стоял на своем — это алюмохром и баста!

В общем недолго мой внутренний перфекционист бунтовал. Решил я обратиться в другую контору и перекрасить именно в тот цвет, который изначально хотел. Цена уж больно была у них привлекательной, да и клубной машине они уже так покрасили. Вполне себе отлично получилось.

Но и тут я чуть было не вляпался. Благо после долгих разговоров с ними стало понятно, что этой краски у исполнителя нет. И мне намеревались покрасить в «почти такой же». Нет уж, увольте…

В итоге плюнул и поехал в колорику. Правда именно такого алюмохрома у них не оказалось. Есть только графит алюмохром и темный алюмохром. Пообщавшись с приемщиком, забил и решил остановиться на графит алюмохром с дополнительным добавлением бра металлика. Ибо дальше себе делать мозг уже было просто невыносимо.

В целом получилось довольно неплохо, хоть и непривычно. Но самое для меня важное это то, что этот графит не сливается в единую темную массу с цветом кузова, благодаря обилию хром-эффекта. Очень не люблю тёмные диски на темном кузове. Но здесь этого удалось избежать. На фото не передается весь блеск и яркость хрома. Насыщенный тёмный хром. Вроде как темный, но при этом на контрасте с кузовом.

В завершении пару слов хотел сказать о сотрудниках самой колорики. Не буду описывать все нюансы нашего непростого общения, скажу просто, что крайне необязательные и очень безответственные товарищи. Крайне тяжелые в общении. Никакой обратной связи. В оговоренные сроки не успевают, но не это главное. Сорвав все сроки, на звонки не отвечают, обратной связи нет — вот что неприятно. После обещаний уточнить и перезвонить не перезванивают. Динамят и всячески избегают общения при малейшего рода ухода ситуации от намеченных договоренностей. То ли огромный поток клиентов и им пофиг на всё, то ли отсутствие контроля со стороны руководителей, не понятно…

Ну и по качеству работ тоже есть нарекания. Пусть несущественные, на которые можно закрыть глаза, но все же они есть.

Желание изменить дизайн автомобиля свойственно многим автовладельцам. Однако тюнинг машины – это дорого и сложно. А вот изменить внешний вид отдельных элементов кузова, в том числе, колесных дисков – доступный вариант, дающий быстрый и впечатляющий эффект.

В последние годы в моду вошла покраска дисков в графитовый цвет: автомобиль приобретает более стильный и эксклюзивный вид, смотрится строже и выразительнее, а игра света на дисках впечатляет. Внести эти изменения можно быстро, однако покраска колес – работа для профессионалов компании COLORDISK, которые используют специальное оборудование и качественные красящие материалы.

Преимущества покраски в графитовый цвет

Колесные диски постоянно подвергаются механическим, химическим и климатическим нагрузкам, поэтому даже заводское лакокрасочное покрытие на них рано или поздно повреждается и требует замены. А надежно заменить его могут сегодня порошковые краски на полимерной основе, которые:

  • нетоксичны и безопасны для человека;
  • наносятся практически на любые поверхности и имеют высокую адгезию;
  • могут наноситься в один или несколько слоев с контролем толщины слоя;
  • предлагают множество фактур поверхности и богатую цветовую палитру.

Эти краски создают очень прочные и устойчивые ко всем видам нагрузок покрытия, которые обеспечивают колесу более высокий уровень защиты и обеспечивают идеальный внешний вид.

Технология покраски

Технология покраски разработана специалистами компании COLORDISK и прошла многократные испытания на функциональность. Мы:

  • диагностируем состояние диска визуально и с помощью аппаратуры;
  • устраняем дефекты, удаляем старое ЛКП и шлифуем поверхности;
  • грунтуем и хроматируем диск перед покраской;
  • наносим краску (электростатическое напыление);
  • выполняем термическую полимеризацию покрытия (до +180С).

После этого на диск может быть нанесен глянцевый или матовый лак, дающий дополнительную защиту покрытиям.

Почему покраску дисков в графитовый цвет стоит заказывать у нас?

Почему автолюбители обращаются в компанию COLORDISK? Потому что мы гарантируем:

  • привлечение к покраске дисков профессиональных специалистов с многолетним опытом работ;
  • передовые технологии и лучшие расходники;
  • ремонт колесных дисков перед покраской;
  • выполнение заказов в кратчайшие сроки.

У нас – полное восстановление физико-технических характеристик колеса, качественное нанесение краски и адекватная цена на покраску дисков в графит.

Окрас в один и два цвета

Диаметр дискаОдним цветом 4 шт.Два цвета 4 шт.
До 11 6 000 руб. 12 000 руб.
12 6 000 руб. 12 000 руб.
13 6 000 руб. 12 000 руб.
14 6 000 руб. 12 000 руб.
15 7 000 руб. 14 000 руб.
16 7 600 руб. 15 200 руб.
17 8 000 руб. 16 000 руб.
18 9 000 руб. 18 000 руб.
19 10 000 руб. 20 000 руб.
20 11 800 руб. 23 600 руб.
21 13 200 руб. 26 400 руб.
22 13 600 руб. 27 200 руб.
23 16 000 руб. 32 000 руб.
24 18 500 руб. 37 000 руб.
25 договорная договорная
26 договорная договорная

Окрас с цветным кантом

ДиаметрЦена, руб.
15 11000 руб.
16 11600 руб.
17 12000 руб.
18 13000 руб.
19 14000 руб.
20 16800 руб.
21 17800 руб.
22 18600 руб.
23 20300 руб.
24 25500 руб.

Окрас 2х и 3х составных дисков

ДиаметрЦентрПолкиИннер
14 5040 руб. 5040 руб. 5040 руб.
15 5280 руб. 5280 руб. 5280 руб.
16 5680 руб. 5680 руб. 5680 руб.
17 6080 руб. 6080 руб. 6080 руб.
18 6400 руб. 6400 руб. 6400 руб.
19 7200 руб. 7200 руб. 7200 руб.
20 9440 руб. 9440 руб. 9440 руб.
21 10560 руб. 10560 руб. 10560 руб.
22 10880 руб. 10880 руб. 10880 руб.
23 11440 руб. 11440 руб. 11440 руб.
24 14800 руб. 14800 руб. 14800 руб.

Остались вопросы?

Чтобы заказать восстановление и покраску дисков в графитовый цвет, звоните: +7 (495) 150-80-41, +7 (495) 150-80-43 или закажите обратный звонок на сайте, пишите в социальные сети или мессенджер WhatsUp.

Краска для дисков в баллончиках

При интенсивной эксплуатации колесные диски достаточно быстро теряют презентабельный внешний вид. Сколы и царапины – это неизбежное зло, с которым сталкиваются все автовладельцы. Реставрация дисков цвета хром или другого оттенка в автомастерской – процедура не из дешевых, однако избежать больших финансовых затрат вполне возможно, если произвести реставрационные работы самостоятельно. Для этого всего лишь необходимо купить краску для дисков в баллончиках.

Для чего нужно красить колесные диски?

Покрытие колесных дисков новым слоем краски из баллончика производится по двум основным причинам:

  • реставрация дисков, утративших первоначальный внешний вид;
  • покраска в целях придания авто оригинальности.

Стоит заметить, что во втором случае автовладельцы часто используют необычные цвета, привлекающие внимание и даже наносят на диски светящуюся краску из баллончиков или покрытие цвета «хром». Вопреки распространенному мнению, покраска дисков – это не только декоративный прием, дело в том, что эта несложная процедура позволяет увеличить их срок эксплуатации, так как существенно увеличивает износостойкость.

Какую краску предпочесть?

В настоящее время производители предлагают настолько обширный выбор краски, что неискушенному автовладельцу достаточно легко растеряться при виде такого изобилия. Диски можно покрасить и в золотистый и в серебристый тон, и даже нанести на них покрытие под хром.

Колесные диски цвета хром

Обычно для покраски колесных дисков используются два вида краски: акриловая и порошковая. Каждый из них имеет свои особенности, которые необходимо учитывать.

Акриловая по качеству покрытия уступает порошковой, однако имеет целый ряд неоспоримых достоинств, в частности:

  • такая краска в баллончиках (цвета хром, металлик и другие виды) удобна в использовании и позволяет быстро получить необходимый результат;
  • цветовая палитра акриловых красок гораздо шире, чем порошковых, что позволяет выбрать наиболее оптимальный вариант.

Порошковые краски имеют следующие особенности:

  • они имеют высокие эксплуатационные характеристики и отличаются устойчивостью к воздействию влаги и механическому повреждению покрытия;
  • порошковое покрытие защищает диски от негативного воздействия внешних факторов и обеспечивает прекрасную антикоррозийную обработку.

Единственным недостатком порошковой краски является то, что для ее использования требуется весьма дорогое оборудование.

Порошковая краска на диске

Как выбрать автоэмаль для дисков?

В последнее время популярностью пользуются краски, имитирующее покрытие хром или позолоту. Очень важно, чтобы покрашенные диски смотрелись гармонично по отношению к остальным элементам экстерьера авто и, конечно же, по отношению друг к другу. К примеру, если выбрана краска цвета хром, она должна иметь одинаковую интенсивность цвета и блеск на всех дисках.

При выборе краски для литых дисков нужно ориентироваться на ее качество и покупать продукцию известных производителей, ведь некачественная краска не продержится долго, тем более, что диски испытывают колоссальные нагрузки и нуждаются в надежной защите.

Краску в баллончиках важно приобретать из одной партии, ведь малейшие нестыковки в оттенках испортят все впечатление и сведут усилия к нулю.

Краска для дисков в баллончиках

Подготовка к покраске

Покраска дисков и в автосервисе и в домашних условиях, по сути, одинакова. Для начала производят подготовку к окрашиванию, состоит она из следующих этапов:

  • Первым делом с колес необходимо снять шины. После этого диски необходимо тщательно очистить от загрязнений и вымыть при помощи автомобильного шампуня.
  • После удаления загрязнений диски необходимо рассмотреть на предмет наличия дефектов: вмятин, царапин сколов.
  • Все имеющиеся проблемные места необходимо тщательно отшлифовать, после чего провести обезжиривание поверхности.
  • Глубокие трещины и царапины необходимо зашпаклевать, а после полного высыхания зачистить наждачной бумагой.

После выполнения всех операций диск еще раз обезжиривают и подвешивают на проволоку.

Диски на покраске

Как использовать краску для дисков в баллончиках?

Перед тем, как на подготовленные изделия будет наноситься краска из баллончика (цвета хром, или какого-либо другого оттенка) их поверхность необходимо покрыть грунтовкой. Перед работой все поверхности, которые не должны подвергаться окрашиванию, необходимо оклеить при помощи малярного скотча, чтобы защитить их от попадания брызг и капель.

Красить диски при помощи баллончика необходимо при температуре окружающей среды не ниже +10 °С.

Работы производят в такой последовательности:

  1. Для начала баллончик нужно встряхнуть несколько раз, чтобы его содержимое приобрело однородную структуру.
  2. Нанесение производят, распыляя краску из баллона на расстоянии 25-30 см от поверхности изделия.
  3. Краску лучше всего наносить в два слоя, особенно, если она имитирует покрытие «хром», так блеск будет интенсивнее, а цвет – эффектнее. Каждый слой должен высохнуть за 15-20 минут. Полное высыхание краски, как правило, длится не менее 3 часов, при условии, что температура окружающей среды не будет опускаться ниже отметки в +20 °С.

Обычно на один колесный диск требуется израсходовать один баллончик краски.

Краска в баллончиках для дисков

Меры предосторожности при работе

В процессе работ следует соблюдать ряд мер безопасности:

  • Покраску необходимо проводить в проветриваемом помещении.
  • При работе обязательно нужно использовать средства защиты (респиратор, перчатки, специальные очки).
  • При попадании содержимого баллончика на открытые участки тела, их необходимо тщательно вымыть, используя растворитель и мыло.
  • Нужно помнить о том, что баллончик находится под давлением, поэтому его ни в коем случае не следует нагревать и оставлять под воздействием прямых солнечных лучей.

После использования баллончики запрещается сжигать или вскрывать. Используя приведенные выше советы можно легко и быстро покрасить диски в цвет хром или другой популярный оттенок.

Колеса – это важнейшие конструктивные элементы транспортного средства. При езде на автомобиле они подвергаются механическим воздействиям при ударе камней, из-за повреждений дорожного покрытия: ям и кочек, трещин. Сильное воздействие оказывается и на колесные диски, в результате чего на них появляются мелкие царапины, сколы, прогибы, что приводит к потере внешнего вида. Чтобы вернуть автодискам прежний вид, необходимо воспользоваться автомобильной краской.

Виды автомобильных красок для дисков

Резиновые

Пользуются спросом у любителей тюнинга и рестайлинга авто, стали популярными благодаря их универсальности. Их можно применять не только для металлических изделий, но и пластика. К примеру, если на автомобиле установлены колпаки, тогда их можно перекрасить с помощью этого материала. Что касается покрытия резиновой краски, то оно может быть глянцевым или матовым в зависимости от потребностей владельцев авто.

Порошковые

Для красок на порошковой основе характерна долговечность и устойчивость при любых типах воздействий. Из преимуществ стоит отметить тот факт, что ее можно использовать для любых типов изделий из титана, стали, алюминиево-магниевых сплавов.

Недостаток – то, что для ее нанесения необходимо использовать промышленное оборудование. Согласно технологии, ЛКМ на порошковой основе расплавляются при температуре 200°C и наносятся на изделие. Подобная технология не подходит для дисков, сделанных из алюминиевых сплавов, поскольку при высокой температуре они начинают деформироваться.

Процедура окрашивания включает в себя очистку автодиска от старого покрытия пескоструйной обработкой. После этого колесное изделие тщательно высушивают, обезжиривают и помещают в камеру для покраски.

До полного высыхания слоя проходит около суток. Подобные работы можно выполнить самостоятельно в гараже, однако для этого потребуется оборудование.

Акриловые

Краски на акриловой основе подходят для любых типов дисков. Они реализуются не только в банках, но и в емкостях с аэрозолем, благодаря чему их удобно наносить как традиционной кистью, так и краскопультом. При этом окрашивание автодиска будет выполнено быстро, качественно и без дополнительных затрат на услуги автомаляра.

Из достоинств акриловых красок для колесных дисков стоит выделить защиту поверхности от коррозийного воздействия и атмосферных осадков. Также обеспечивается сохранность внешнего вида диска при воздействии дорожных реагентов. Однако по сравнению с порошковыми аналогами акрил не относится к долговечным ЛКМ.

Для покраски легкосплавных или литых дисков можно использовать акрил в баллончиках. Поскольку спрей достаточно легко наносить на поверхность изделия и при этом получать результат в сжатые сроки.

Перед тем, как нанести акрил, рекомендуется обработать поверхность автодиска абразивами. После обезжиривания поверхности необходимо тщательно взболтать баллон для однородности цвета и равномерно наносить краску на диск в течение нескольких минут. Для полной уверенности можно сделать пробное распыление.

В отличие от порошковых красок для дисков, акрил достаточно быстро высыхает. В среднем окрашенный диск высыхает в течение 15-20 минут при повышенной температуре. Для полного высыхания потребуется от 2 до 3 часов. Что касается выбора оттенков, то акриловые ЛКМ выпускаются в любых цветах типа глянец.

Популярные бренды лакокрасочных материалов

Для автомобильной краски KUDO характерно отличное качество состава. Она с легкостью устраняет мелкие сколы, царапины и другие повреждения колесного диска или любой другой автомобильной детали. В составе лакокрасочного материала содержатся химические вещества и компоненты, обеспечивающие устойчивость к механическим и коррозийным воздействиям.

Достоинства красок Кудо:

· устойчивость к внешним факторам;

· низкая устойчивость к оседанию пыли.

По отзывам автовладельцев, состав быстро сохнет, выглядит ярко и насыщенно. Все цвета соответствуют назначенным параметрам и выглядят естественно. Состав удобен в применении благодаря аэрозольному типу, достаточно быстро высыхает. Среди достоинств выделяют ассортимент цветовых оттенков, качество материала и доступную стоимость.

Среди недостатков отмечают неэкономичность, несовместимость с другими лакокрасочными материалами и растворителями, некоторые шероховатости после нанесения. Очень часто остается пыль после езды на автомобиле.

Автомобильная краска от американского бренда ABRO производится в Китае. Высококачественный состав достигается благодаря использованию оригинальных рецептур и производственному контролю на всех этапах создания краски. Отметим, что эмаль прекрасно устраняет мелкие дефекты и царапины колесного диска. Лакокрасочный материал ABRO пользуется спросом у отечественных автолюбителей, поскольку для него характерны преимущества:

· разнообразная палитра и насыщенные цвета;

· подходит для художественного оформления.

К недостаткам краски Абро относят ее немалый расход.

HB-BODY

Автомобильная краска HB-BODY производится в Греции. Благодаря уникальному составу, она способна выдерживать максимальные температуры и не отслаиваться даже при 600°C.

· насыщенные цвета глянца;

· устойчивость к повышению температурных условий;

· безупречные показатели укрывистости.

Среди недостатков стоит выделить необходимость нанесения в несколько слоев.

Motip

Краска для дисков Motip признана одной из лучших специалистами автомобильного ремонта. Благодаря высококачественному составу ее можно использовать не только для кузовных элементов авто, но и окрашивания колесных дисков.

· Объема 1 баллона хватает для окрашивания кузовных зон и автодисков.

· Долговечность, прочность, устойчивость к внешним фактоам.

· Отличная адгезия и укрывистость.

· Большой выбор цветовых оттенков палитры. Специалисты разработали большой ассортимент цветов в зависимости от потребностей автолюбителей.

· Удобное применение: с помощью аэрозольного баллона ЛКМ наносится быстро, а руки остаются чистыми.

· Сохранение остатков лакокрасочного материала. По сравнению с автоэмалями в банках, аэрозоли не высыхают, а большой объем Motip позволяет использовать ее еще для одной покраски.

По отзывам тех, кто уже использовал Мотип для покраски дисков, красящее вещество отличается насыщенными цветами и хорошей адгезией. Но при этом не всегда накрывает поверхность с первого раза и его следует наносить в несколько слоев.

Выделяют качественный состав и удобство нанесения. Большой выбор палитры, после окрашивания цвета выглядят насыщенно и натурально.

Среди недостатков отмечают неприятный запах растворителя. Однако он достаточно быстро улетучивается после нанесения.

Владельцы транспортных средств и автомаляры предпочитают использовать краску Vika, поскольку для нее характерен качественный состав и доступная стоимость. Окрашенный автодиск будет иметь увеличенную стойкость к механическим воздействиям и климатическим условиям. Эмаль Vika может быть использована независимо от гаражных условий или камерах автомастерских. Хорошая плотность обеспечивает равномерное нанесение без подтеков.

Преимущества краски Вика для дисков:

· устойчивость к механическим воздействиям и внешним условиям;

· большой выбор цветовой палитры;

Среди недостатков выделяют быстрое высыхание слоя. Поэтому в некоторых случаях после нанесения лакокрасочный материал не способен укрыть царапины и мелкие сколы колесного диска.

Останавливаясь на выборе краски для колес, особое внимание уделите составу и характеристикам. Рекомендуем для автомобильных дисков краски KUDO и Motip. Для них характерна улучшенная адгезия и стойкость к любым типам воздействий.

Читайте также: