Как прописать датчики давления в шинах лексус rx 200t

Опубликовано: 26.03.2024

Автомобили последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базовой комплектации сенсоры давления в шинах, которые отслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно практически на любую модель авто.

Для авто в РФ хорошим вариантом остается использование спутниковой системы контроля ЭРА ГЛОНАС, через базу которой можно проверять работоспособность всех систем авто на своем смартфоне.

датчики давления в шинах

Когда проводится процедура программирования

Перепрограммировать или прописать контролирующие элементы потребуется в нескольких случаях:

  • при замене неисправных контроллеров на новые;
  • смене колес по сезону;
  • при установке сенсоров с подключением к внешним устройствам.

Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация сенсоров не проводится.

датчики давления шин

Прописка штатного датчика

В современных моделях авто используется система TPMS, которая контролирует датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в диапазоне определенной частоты, поэтому если переустановить контроллеры с идентичной модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.

Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто необходимо точно знать регион продажи. Самые распространенные частоты, на которых работают сенсоры контроля давления в зависимости от географии рынка:

  • 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
  • 433 MHz — Европа (страны ЕС);
  • 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду.

рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду

Как прописать новый датчик

В комплекте к оригинальному датчику давления присутствует техническая документация, где описан порядок активации элемента. Для экономии заряда батарейки все сенсоры, которые представляют собой мультипротокольное программируемое устройство, находятся в режиме «сон». Прописка проходит по шагам.

  1. Активация сенсора через систему контроля TPMS Tool.
  2. Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
  3. Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.

Прописка

Процесс инициализации или прописки для каждой модели будет различаться. Например, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активируются бортовой сетью самостоятельно при условии правильно заполненных АйДи для каждого колеса: передние, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.

Стоимость прописки датчиков в автосервисе начинается от 500 руб. Если есть трудности с выбором сенсора, необходимо установить контроллер на модель, в которой нет штатной системы мониторинга с выносом данных на внешние устройства, рекомендуется проконсультироваться у специалистов. Правильность прописки зависит от года выпуска авто, параметров ЭБУ и региона использования.

Где купить аксессуары для автомобиля

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».


ПРОПИСКА ДАТЧИКОВ

Быстрый поиск:

TPMS RUSSIA предлагает:

- клонирование датчиков давления на все модели LEXUS (Европа/Россия 433мГц или США 315мГц). Но, следует иметь в виду, что клонирование уже не требуется на некоторые новые модели автомобилей Toyota (Lexus).

- адаптировать ("прописать"), если Вы уже купили и установили датчики;

Новая технология клонирования датчиков, исключает необходимость адаптации (прописки) в принципе. Можно легко клонировать новый датчик взамен вышедшего из строя или подготовить второй комплект датчиков, для сезонного комплекта. Оба комплекта датчиков будут работать абсолютно корректно и вопрос о датчиках можно не поднимать 3-5 лет. Процесс клонирования возможен для жителей не только Москвы. У нас накоплен успешный опыт работы и с регионами РФ.

Клонирование датчиков не только удобно по сути, но и еще дешевле во всех отношениях, по сравнению с приобретением обычных датчиков и последующей, сезонной пропиской их в компьютер. Суть технологии проста, логична и не требует вмешательства в систему автомобиля.

Мы работаем только с оригинальным оборудованием. Для автомобилей TOYOTA, мы предлагаем надежные и договечные детали, производства Японии ( PACIFIC™) или Германии ( HUF™) .

На оригинальное оборудование дается 3-х летняя гарантия на отказ. Реальное время работы оригинального датчика, не менее 5-ти лет.

Многичисленные предложения от китайских производителей, выдающих себя за оригинального поставщика (например MOBIS, который пишет о себе как о корейском ) или другие (AUTEL, CUB, KRAUF, PROSENSOR, MOBILITRON, HAMATON) не обеспечивают надлежащее качество, требуемую стабильность и долговечность в работе, особенно в условиях нашего климата. Китайское оборудование не проходит дорожных испытаний и не имеет СЕРТИФИКАЦИИ авто производителей, по сути является просто копией.

Парт номера датчиков, применяемых в автомобилях LEXUS последних лет выпуска.

Европа.

США

4260730071

4260730060

4260775010

4260750011

4260724010

4260724020

4260724030

4260724040

Если данной информации Вам недостаточно, свяжитесь с нами. У нас есть справочные данные по всем моделям и годам выпука автомобилей LEXUS (номера, фото и прочее)

На фото общий вид! Некоторые цифровые данные изменены или убраны намеренно.

Столкнулся с такой проблемой! Когда собрал Колеса с датчиками не знал что нужны номера чтоб их прописать пришлось снова практически разбирать! Может кому поможет! Датчики нового образца!

Lexus RX 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 237 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже


Lexus RX270, 2014


Lexus RX200t, 2015


Lexus RX350, 2021


Lexus RX200t, 2017

Комментарии 20

А чем прописывали?

Стою перед выбором… покупать диски и датчики, и собирать 2-й комплект или 6 лет (по 2-а раза в год) менять резину на штатных дисках.
Тут свои плюсы и минусы
Одни диски убьются за лето-зиму-лето-зиму и тд…
Но плюсы какие, всегда отбалансированная резина, если сто в датчиках батарейки можно поменять, шины весят легче колес в сборе.

Странный вопрос батарейки не разу ни на одной машине не менял 6-10лет использования а подбор зима лето это на вкус и цвет!
Перекидывать резину тоже не есть хорошо 2-3 сезона перекидки и её ведёт. + посчитай снять Колеса одеть отбалансировать каждый сезон (у меня свои сервиса я таких люблю))))

Про батарейки не уверен)
2-3 сезона перекидываешь, потом новую покупаешь или машины или резину)

Ренжровер владел 6 лет, Лексус гс 6 лет, это ближайшие машины и нигде не разу не менял

Я тоже всегда имел 2-а комплекта) вот теперь думаю, нужно ли это…

Ну это дело каждого, кто то вообще покупают все сезонную и не заморачиваются)))

Заморочился, и купил диски) подскажи, эти номера датчиков нужно сфотографировать и самому прошивать или у лексуса(дилера)

Поздравляю! Зафотографировать, сам не прошьёш! Они прописываются через комп!

Не надо ничего разбирать. Номера датчиков сканируются за 2 мин.
У специалистов, которые прописывают датчики, должен быть простейший сканер.

Ну хз пока куда только не заезжал от официалов до гаражей всем нужны номера!

Адрес: г. Москва, ул. Верейская, д. 29 стр 2

Телефон интернет магазина alltpmsТел.: +7 (800) 707-65-84

Спасибо! Но уже прошил! Может кому поможет!

Семь раз прочти инструкцию один раз поставь не для нас…
Там кстати, механизм переключения комплектов не прописан, читай на клуб лексус писали.

Не понял про механизм

Ну алгоритм. Последовательность действий с меню и кнопками чтоб переключать между двумя прописанными комплектами

Процедура переключения между комплектами прописанных датчиков в руководстве не прописана, видно на колым дилерам оставили, но она есть:
Вкл зажигание, перейти в раздел TPMS на экране настроек, нажать три раза кнопку на руле с точкой. Все. Комплект поменян.
Потом надо его инициализировать:
То же меню, также кнопка, только нажать и держать пока контрольная лампа колёс не мигнёт медленно три раза. Вместо давления будут прочерки, но минут через 10 езды свыше 40 км/ч появится давление.

Аааа про переключение комплектов знаю уже поведали! Спасибо может кому ещё поможет!

Именно так, но мне повезло, дилер смог прочитать номера датчиков с предыдущей машины, которую я сдал в трейд-ин

Автомобили Лексус производятся подразделением концерна Тойота и относятся к классу «премиум». Наиболее популярным во всем мире считается модельный ряд Лексус RX, который конструировался на основе Тойота Камри. Не реже на дорогах можно встретить компактный кроссовер Лексус NX. Особенное место в сердцах автолюбителей занимает внедорожник Лексус LX 570, который претерпел уже несколько рейстайлингов и с каждым разом становится все лучше.

«Тойота Моторс Корпорэйшн» (Toyota Motor Corporation) не экономит на функционале Лексуса, поэтому авто имеет множество полезных устройств, которые оказывают положительное влияние на безопасность и комфорт вождения. К таким приборам относятся и датчики давления в шинах, которые в последних моделях устанавливаются сразу на заводе.

Как выглядят датчики давления и зачем они нужны

Рассматриваемое нами устройство помогает контролировать давление воздуха в шинах. Оптимальные значения для каждого автомобиля Лексус указаны в наклейке на стойке водительской двери. Несомненно, что надо обратить внимание на инструкцию к каждой модели транспортного средства, где есть рекомендации по выбору размерности шин. К примеру, показатели для Лексуса LX 540 и Лексуса RX будут отличаться. Также различается давление в передних и задних колесах. Все эти нюансы нужно учитывать, чтобы езда была безопасной.

Датчики давления колеса

О чем могут сигнализировать датчики давления? Они предупреждают водителя о том, что происходит что-то не ладное.

  • Произошло повреждение шины во время движения и колесо спускает.
  • Повысилось давление из-за перегрева и есть вероятность разрыва покрышки.

При закачке воздуха, имея датчик, можно идеально отрегулировать давление во всех колесах.

Внимание! Не правильно накачанные шины могут быть причиной серьезной аварии.

Сам датчик состоит из:

  • обычного ниппеля с золотником, который находится снаружи колеса;
  • пластикового корпуса с установленной в него батареей и платой, закрепленного одним винтом к диску автомобиля внутри шины.

Датчики на Лексус бывают двух типов:

  • 315 МГц для американской версии авто;
  • 433 МГц для европейской сборки автомобиля.

Разницы между ними нет, за исключением рабочей частоты.

Важно! При покупке датчиков на второй комплект дисков нужно учесть частотные характеристики уже установленных. Иначе возникнут проблемы с их пропиской в бортовой компьютер.

Куда выводится информация?

Вся информация с датчика поступает в салон машины, мгновенно. В зависимости от модели автомобиля индикация может выводиться на дисплей рядом со спидометром слева или справа.

На авто с установленными датчиками, показатели отображаются в барах на каждое колесо отдельно. При отсутствии их просто выводится значок отклонения давления от нормы. Первый вариант предпочтительней по своим информационным характеристикам, так как сразу видно с каким колесом возникли проблемы.

Как определить установлены ли в машине датчики?

Если в автомобиле на приборной панели давление в шинах отображается лишь желтым значком с восклицательным знаком, то датчиков в колесах нет, не нужно их там искать. В этом случае, определяется только разность показателей во всех колесах, замер производится с помощью ABS системы. Она отслеживает вращение колес и когда показатель одного из них начинает отличаться от остальных частотой, то появляется сигнал о снижении давления в шине. Это происходит, потому что спущенное колесо имеет меньший радиус и вращается быстрее, на основе этого система делает вывод о неисправности.

Запуск в работу новых датчиков

Все в нашем мире не вечно, тем более механизмы. Поэтому датчики давления могут повреждаться, износиться. Некоторые владельцы транспортных средств хотят устанавливать в своих «железных коней» только новинки, которые считаются наиболее точными и удобными в эксплуатации. Самое сложное не внедрить новый прибор в автомобиль, а заставить его работать.

Для новых датчиков требуется прописка в центральный компьютер автомобиля. Американские их версии согласуются сами, для этого после установки требуется проехать на машине 10 – 30 минут на небольшой скорости. Цифры на дисплее должны отобразиться в течение этого времени и все заработает.

Прописать датчики давления в шинах Лексуса европейского стандарта самому прописать не получится. Это действие выполняется у официального дилера, либо в автомастерской, имеющей необходимое оборудование.

Важно! Каждый раз при смене комплекта колес с дисками необходимо заново прописывать их в мозги автомобиля.

Что делать, если не хочется прописывать новые датчики или вообще их устанавливать?

Автомобиль будет недоволен, если датчики не будут прописаны. Игнорировать это не получится. Постоянно мигающая индикация на панели будет раздражать кого угодно, а если предусмотрен еще и звуковой сигнал, то долго так не проездить.

Есть три возможности избежать конфликта со своим авто.

  1. Можно иметь один комплект дисков и между сезонами менять только шины, а не колеса полностью.
  2. Купить так называемые клоны. Это датчики, которые возможно прописать в компьютер под одними номерами с «родными», идущими с завода. Тем самым при замене колес машина думает, что ничего не изменилось.

Датчики давления клоны на Лексус – это лучшее решение проблем со вторым комплектом дисков. Дешевле, чем покупать оригинальные устройства и прописывать их каждую смену колес. Один раз купил, прописал и забыл.

Процедура адаптации датчиков клонов занимает не более получаса.

  • Клиент приезжает на сервис с установленными в колесах датчиками.
  • Мастер сканирует «родное» устройство, не снимая колес с автомобиля.
  • Данные оригинальных датчиков записываются в микросхемы клонов.
  • Автолюбитель получает готовый комплект двойников и может их установить на второй комплект дисков.
  1. Иногда отключается вся система. К примеру, на летний сезон при установке других колес. Осуществить это помогут автоэлектрики из специализированной мастерской.

Лексусы дорогие и комфортабельные машины, в которых есть масса полезных дополнительных устройств, обеспечивающих их владельцам возможность контроля над безопасностью. Но нужно знать, как ими пользоваться, для чего они нужны. Например, надо не только купить, но еще и прописать датчики давления в шинах автомобиля, чтобы они функционировали должным образом.

Lexus GS GS430 Intel Edition › Logbook › Замена батарейки в датчике давления в шине (или TPMS в разрезе)

Вступление
Все мы рано или поздно видим эту надпись на панели — LOW TIRE, закрывающая постоянно очень важную надпись с нашим расходом (интересно кто-то что-то другое ставит на панель?). Некоторые ездят постоянно так. Я так не смог. В свое время я решил подобрать знаний об этой несомненно полезной функции и разобраться почему она всех раздражает и все хотят от нее избавиться.

А вообще есть запись на драйве, как у нас в Алматы в панель машины зашили прошивку от араба и машина забыла про датчики давления. Но я против всяких кастраций и вазектомий.

Как я меня батарейку первый раз
С завода в датчиках стоят плоские литиевые батарейки BR2450 приваренные к контактам микросхемы. Тип батарейки крайне редкий. Зато есть схожий по многим характерстикам CR2450. Единственная разница в рабочих температурах. BR2450 — -40-+125С, а CR2450 — -30-+60C. Возможно из-за этого срок службы батарейки существенно снизится. Но это дешевле чем покупать новые датчики. Цена батарейки — примерно 1-2$.
Первый раз я попробовал перепаять батарейки год назад. И даже вроде бы успешно.
Сначала я расковырял ногтем массу похожую на герметик покрывающую батарейку, ну а затем оторвал от контактов старую приваренную батарейку.

lexus


ПРОПИСКА ДАТЧИКОВ

Быстрый поиск:

TPMS RUSSIA предлагает:

Новая технология клонирования датчиков, исключает необходимость адаптации (прописки) в принципе. Можно легко клонировать новый датчик взамен вышедшего из строя или подготовить второй комплект датчиков, для сезонного комплекта. Оба комплекта датчиков будут работать абсолютно корректно и вопрос о датчиках можно не поднимать 3-5 лет. Процесс клонирования возможен для жителей не только Москвы. У нас накоплен успешный опыт работы и с регионами РФ.

Клонирование датчиков не только удобно по сути, но и еще дешевле во всех отношениях, по сравнению с приобретением обычных датчиков и последующей, сезонной пропиской их в компьютер. Суть технологии проста, логична и не требует вмешательства в систему автомобиля.

Мы работаем только с оригинальным оборудованием. Для автомобилей TOYOTA, мы предлагаем надежные и договечные детали, производства Японии ( PACIFIC™) или Германии ( HUF™) .

На оригинальное оборудование дается 3-х летняя гарантия на отказ. Реальное время работы оригинального датчика, не менее 5-ти лет.



Многичисленные предложения от китайских производителей, выдающих себя за оригинального поставщика (например MOBIS, который пишет о себе как о корейском ) или другие (AUTEL, CUB, KRAUF, PROSENSOR, MOBILITRON, HAMATON) не обеспечивают надлежащее качество, требуемую стабильность и долговечность в работе, особенно в условиях нашего климата. Китайское оборудование не проходит дорожных испытаний и не имеет СЕРТИФИКАЦИИ авто производителей, по сути является просто копией.

Парт номера датчиков, применяемых в автомобилях LEXUS последних лет выпуска.

Европа.

США

4260730071

4260730060

4260775010

4260750011

4260724010

4260724020

4260724030

4260724040

Если данной информации Вам недостаточно, свяжитесь с нами. У нас есть справочные данные по всем моделям и годам выпука автомобилей LEXUS (номера, фото и прочее)

На фото общий вид! Некоторые цифровые данные изменены или убраны намеренно.

Lexus NX клуб

Сообщений 13

1 Тема от RemTer 2015-09-29 10:54:15 (2015-09-29 10:55:42 отредактировано RemTer)

  • RemTer
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-11-01
  • Сообщений: 182
  • Спасибо: 11

Тема: Датчики давления

2 Ответ от den777den777 2015-10-04 09:53:46

  • den777den777
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-02-03
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 1

Re: Датчики давления

Вчера после установки комплекта зимних колес без датчиков давления , никакой индикатор на информационной панели не загорелся. Почему так?

3 Ответ от yasama 2015-10-04 12:06:12 (2015-10-04 12:06:56 отредактировано yasama)

  • yasama
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2014-10-14
  • Сообщений: 352
  • Спасибо: 41

Re: Датчики давления

А индикатор сразу не загорается. Судя по всему-есть некий алгоритм работы

4 Ответ от den777den777 2015-10-04 17:12:28

  • den777den777
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-02-03
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 1

Re: Датчики давления

А индикатор сразу не загорается. Судя по всему-есть некий алгоритм работы

Странно, а если (не дай бог прокол) , тоже реагировать датчики будут с задержкой .
P.S. Летние колеса с датчиками, хранятся далеко от самой машины.

5 Ответ от den 2015-10-04 20:45:58 (2015-10-04 20:46:31 отредактировано den)

  • den
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-02-11
  • Сообщений: 35
  • Спасибо: 3

Re: Датчики давления

На прокол реагируют хорошо, только на монтажке определили какое колесо здувает (был саморез), а так внешне и не видно было, тоже думал глючит чего-то.

6 Ответ от Sergey.Titov 2015-10-07 12:15:33

  • Sergey.Titov
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-04-05
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 0

Re: Датчики давления

Датчики давления стали чудить: На прошлой неделе за ночь похолодало до минус 3 и выпал снег, загорелся датчике давления в шинах. После замены резины на зимнюю, датчик погас. При это на СТО проверили, проколов не было. Сегодня утром выпало еще больше снега и похолодало до минус 4, датчик давления загорелся вновь, проверка давления в шинах показала, что все нормально.

7 Ответ от Олег67 2015-10-07 16:51:13

  • Олег67
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-04-08
  • Сообщений: 45
  • Спасибо: 7

Re: Датчики давления

Датчики давления стали чудить: На прошлой неделе за ночь похолодало до минус 3 и выпал снег, загорелся датчике давления в шинах. После замены резины на зимнюю, датчик погас. При это на СТО проверили, проколов не было. Сегодня утром выпало еще больше снега и похолодало до минус 4, датчик давления загорелся вновь, проверка давления в шинах показала, что все нормально.

температура упала, давление уменьшилось, физика школьный курс, датчики сработали ))))

8 Ответ от den777den777 2015-10-07 21:48:49

  • den777den777
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-02-03
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 1

Re: Датчики давления

Вчера после установки комплекта зимних колес без датчиков давления , никакой индикатор на информационной панели не загорелся. Почему так?

в продолжение моей темы :
Вчера поменял колеса ( без датчиков) уже на своей 200T ( до этого была машина жены) , эффект тот же- никакой индикации. Проехал 500 км. Вроде хорошо- ничего не горит ,но как-то настораживает все это.

9 Ответ от Yury_SNEGOV 2015-10-08 08:00:03 (2015-10-09 12:36:43 отредактировано Yury_SNEGOV)

  • Yury_SNEGOV
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новокузнецк
  • Зарегистрирован: 2014-09-02
  • Сообщений: 123
  • Спасибо: 18

Re: Датчики давления

Еду домой, через 15-20 минут пути индикатор гаснет.
Понимаю, что резина чутка прогрелась и давление чутка повысилось, физика.

PS: Было бы неправильным узнавать о спущенной шине только
после того, как проедешь пару километров на ободах.

10 Ответ от 9606099 2016-03-11 13:00:14

  • 9606099
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-03-11
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Re: Датчики давления

Здравствуйте всем! Подскажите пож-та, при прописывании второго комплекта датчиков давления TPMS в Lexus NX-300H не у официального дилера (дорого 3500р), а у другой фирмы (у них есть все приборы и чтения ID-номеров датчиков и с авто, где забиты номера комплекта колес №1 и с колес комплекта №2 на замену) и прописать они могут легко, чтобы стало 8 позиций ID-номеров, а не 4.
ВОПРОС: КАК ПЕРЕКЛЮЧИТЬ (не инициализировать) а именно переключить В МЕНЮ (никаких дополн.кнопок в этой машине нет для этой операции) значение TPMS с одного комплекта на другой, чтобы в другие 4 пока пустые ID-значения прописать второй комплект датчиков и СОООТВЕТСТВЕННО ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ переключать уже готовые прописанные комплекты ЗИМА-ЛЕТО (в книжке ничего не написано). Спасибо всем и хорошего дня!

11 Ответ от bulik1968 2016-05-11 17:41:13

  • bulik1968
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Московская область
  • Зарегистрирован: 2015-08-05
  • Сообщений: 125
  • Спасибо: 22

Re: Датчики давления

Вот что написал дилер на мой вопрос, можно ли привезти для прописки на мой авто NX 200t только сами датчики без колес.

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)

  • Перейти на страницу:

Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)

Сообщение Ghostbusters » 04 мар 2013 18:46

Каждый датчик давления воздуха в шине имеет свой уникальный идентификационный код. При каждой перестановке шин или при замене одного или нескольких датчиков системы tpms, необходимо сопоставить идентификационные коды датчиков с расположением новых колес и шин. Датчики настраиваются в соответствии с положением шины/колеса в следующем порядке: левое переднее колесо, правое переднее колесо, правое заднее колесо и левое заднее колесо, при этом необходим прибор для диагностики tpms.

Датчики системы tpms также можно настроить в соответствии с расположением каждой шины/колеса путем повышения или снижения давления воздуха в шинах. При повышении давления воздуха в шине, не превышайте максимально допустимое давление воздуха, которое указано на боковине шины. Чтобы уменьшить давление воздуха в шине, вы можете использовать заостренный конец колпачка воздушного вентиля, карманный манометр или ключ. Для запоминания положения первой шины/колеса вам отводятся две минуты, а вся процедура для запоминания положения всех четырех шин/колес должна занять не более пяти минут. Если вы потратите более двух минут на запоминание положения первой шины/колеса или более пяти минут для запоминания положения всех четырех шин/колес, то процесс настройки будет прерван и вам придется начать всю процедуру с самого начала.


г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7

Корзина: Корзина:

Услуги:

Производители:

  • Главная >
  • Привязка датчиков >
  • Lexus >
  • Lexus RX IV (с 08.2015)

Привязка датчиков Toyota/Lexus 42607-48020 (Pacific PMV-C215)

Процедура привязки на Camry(с индикацией давления в каждом колесе), Prado - Автоматическая

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для остальных моделей автомобилей привязка осуществляется через OBD разьем автомобиля (см пункт 5)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3a. Для Toyota Camry необходимо запустить привязку (выбрать пункт замена колес) через меню бортового компьютера автомобиля.
3b. Для Toyota Prado необходимо при включенном зажигании или заведенном автомобиле коротко три раза нажать кнопку Set под рулем.
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 40 минут.

5. Процедура привязки на других моделях - прописка через OBD (прописывается два комплекта).

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки - это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Привязка через OBD

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки - это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.

1. Автоматизированная привязка.

Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:

- Переднее левое колесо – стандартное давление
- Переднее правое колесо – стандартное давление + 0.2 атмосферы
- Заднее правое колесо – стандартное давление + 0.4 атмосферы
- Заднее левое колесо – стандартное давление + 0.6 атмосферы


После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.

2. Ручная привязка.

Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.

Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:

- Переднее левое колесо
- Переднее правое колесо
- Заднее правое колесо
- Заднее левое колесо


При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.

Читайте также: