Как сбросить давление в шинах мерседес w169

Опубликовано: 25.03.2024

Прошло уже два месяца после смены колес на летние. Поставил вместо 17х с зимней 19е с новой летней резиной. Давление отрегулировал строго по регламенту. Неожиданно вчера появилось предупреждение на приборке и в приложении Mercedes Me тоже.
Кто подскажет как убрать предупреждение?
Местный дилер пока на карантине.

Mercedes-Benz GLC-class 2019, двигатель дизельный 2.0 л., 194 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Mercedes-Benz GLC, 2021


Mercedes-Benz GLC, 2015


Mercedes-Benz GLC, 2015


Mercedes-Benz GLC, 2015

Комментарии 8

Накачай нужной давление, в меню Шины — перезапусти систему — кнопкой ОК на руле.

Какое давление качали на 17?

Обычно низкопрофильную качают больше, а бублики меньше. А тут наоборот(

Заблуждение, тоже так раньше считал…

Инструкцию почему не читаешь?

Условия
В шинах всех четырех колес установлено рекомендованное давление воздуха для соответствующих условий эксплуатации больше.
В следующих ситуациях произведите перезапуск системы контроля давления воздуха в шинах:
Давление воздуха в шинах было изменено.
Была произведена замена или установка новых колес или шин.
Бортовой компьютер:
ТО Шины
Проведите пальцем вниз по сенсорной панели управления слева на рулевом колесе.
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Принять актуальные значения давления как новые нормативы?

Для перезапуска нажмите на сенсорную панель управления на рулевом колесе слева.
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сист.контроля давления воздуха в шинах перезапущена.

Индицируемые в данный момент предупредительные сообщения сбрасываются и желтая предупредительная сигнальная лампа гаснет.

Через несколько минут движения система проверяет, находятся ли в данный момент значения давления воздуха в шинах в заданном диапазоне. После этого актуальные значения давления воздуха в шинах перенимаются и контролируются в качестве новых эталонных значений.

Спасибо Prokhor1. Читаю инструкцию когда сам за рулем. Я пока в командировке. Жены машина. Ей проще обьяснить на пальцах чем заставить прочитать инструкцию. Спасибо за подсказку👍🏻

Как обнулить датчик давления в шинах на Мерседесе А класса? Проверяя давление в шинах

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может лопнуть или взорваться, если вы едете и загораются индикаторы давления в шинах вашего Мерседеса А класса, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держите руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Mercedes класса A с помощью манометра и следуйте рекомендациям производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы заметите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, ее заменили
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были выполнить Логичный прием, как сделать сброс датчика давления в шинах на Мерседесе А класса. Индикатор должен погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. В том случае, если это не так, мы предлагаем вам просмотреть следующий раздел.

Как сбросить датчик давления в шинах Mercedes A класса, который всегда включен при большом давлении в шинах

Сброс датчика давления в шинах Mercedes A class

Теперь, когда вы использовали классическую операцию по снятию датчика давления в шинах на Mercedes A класса, и он не работал, мы перейдем ко второму способу, а именно, шины на моем Mercedes A класса хорошо накачаны, и я все еще хочу, чтобы этот свет исчез. Это, вероятно, показывает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого необходимо сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Однако будьте осторожны, чтобы не делать этого во время вождения, поскольку колебания давления повлияют на ваши датчики давления. В общем, вам нужно пройти через настройки автомобиля, затем вы должны найти возможность диагностировать инфляцию или «обнаружение дефляции», попав в эту вкладку, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в зависимости от года вашего Mercedes. Класс, пока вы не увидите сообщение с консоли транспортного средства, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить свой Mercedes класса A, чтобы проверить, не погасла ли лампочка давления в шинах.

Альтернативное решение для сброса датчика давления в шинах на Мерседесе класса А: заменить неисправный датчик давления в шинах

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Mercedes A class, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес А класс категория.

Таблицу рекомендуемого давления воздуха при различных условиях эксплуатации Вы найдете на внутренней стороне крышки люка топливного бака Вашего автомобиля.

Для временного аварийного колеса действительно значение, указанное на колесе или в технических характеристиках.

При эксплуатации автомобилей с прицепом для заднего моста действительно значение для полной загрузки, указанное в таблице давления воздуха в шинах на крышке люка топливного бака.

Состояния частичной или полной загрузки автомобиля указаны в таблице различным количеством символов людей и мест багажа. Действительное количество мест в автомобиле может отличаться от указанного - информацию об этом Вы найдете в документах на автомобиль.

При отсутствии дополнительных данных действительны указанные на крышке люка топливного бака значения давления воздуха в шинах для всех шин, допущенных со стороны завода для этого автомобиля.

images/img3be614c2b7509fa0351f191574440eb1_1_--_--_JPG72.jpg

Если перед значениями давления воздуха в шинах указан размер шин, то следующее за размером шины значение давления воздуха в шинах действительно только для этого размера шин.

images/imge1aefa3fd79a5745351f191518f2c933_1_--_--_JPG72.jpg

Вместо полного размера шин может быть указан только диаметр колесного диска, например R 16.

images/img406f3a9e4ac5afc3351f19146113fb62_1_--_--_JPG72.jpg

Диаметр колесного диска является составной частью размера шины и указан на боковине шины.

Слишком высокое или слишком низкое давление воздуха в шинах отрицательно влияет на безопасность движения, вследствие этого Вы можете совершить аварию. Поэтому регулярно и перед каждой длительной поездкой контролируйте давление воздуха во всех шинах и при необходимости корректируйте его.

Применяйте для этого соответствующий манометр. Внешний вид шин не позволяет сделать заключение относительно давления воздуха в шинах.

Монтируйте на вентиль шины исключительно предназначенный для этого колпачок вентиля базовой комплектации. Особенно при навинчивании на вентиль системы контроля давления воздуха в шинах, предлагаемой в качестве элемента дооборудования, может произойти перегрузка вентиля, вплоть до его отказа. Их конструкция не позволяет полностью закрыть вентиль, что может привести к дополнительной потере воздуха.

При повторном падении давления воздуха в шинах:

проверьте шины на наличие чужеродных предметов,

проверьте колесо или вентиль на негерметичность,

убедитесь в том, что на вентиль шины смонтирован только допущенный со стороны "Мерседес-Бенц" колпачок вентиля.

Слишком низкое давление воздуха в шинах отрицательно влияет на безопасность движения и может привести к аварии.

Производите корректировку давления воздуха в шинах только на холодных шинах. В зависимости от температуры окружающей среды, поддерживаемой в данный момент скорости движения и нагрузки на шины температура шин, а также давление воздуха в шинах повышаются каждые10 примерно на 10 кПа (0,1 бар, 1,5 пси). Учитывайте это обстоятельство при проверке давления воздуха в нагретых шинах, корректируйте давление воздуха в шинах только в том случае, если оно слишком низкое для эксплуатационного состояния в данный момент.

Заниженное или завышенное давление воздуха в шинах:

сокращает срок службы шин,

вызывает повреждение шин,

отрицательно влияет на ходовые свойства и тем самым на безопасность движения (например, вследствие аквапланирования).

Указанные значения давления воздуха в шинах при малой нагрузке являются минимальными значениями, обеспечивающими комфортабельность движения.

Вы можете, однако, использовать и значения для более высокой нагрузки. Они допустимы и оптимальны с точки зрения техники управления автомобилем.

Указание по охране окружающей среды

Регулярно, но не реже одного раза в две недели, контролируйте давление воздуха в шинах.

Сигнализатор падения давления воздуха в шинах

Важные указания по технике безопасности

Во время движения автомобиля сигнализатор падения давления воздуха в шинах постоянно проверяет установленное давление воздуха в каждой шине, измеряя частоту вращения отдельных колес. Благодаря этому система в состоянии распознать заметное падение давления воздуха в шине. При изменении частоты вращения одного из колес в результате падения давления воздуха в шине на мультифункциональном дисплее появляется соответствующее предостережение.

Сигнализатор падения давления воздуха в шинах не предупреждает о неправильно установленном давлении воздуха в шинах. На основе таблицы на крышке люка топливного бака Вы определяете, следует откорректировать давление воздуха в шинах или нет.

Сигнализатор падения давления воздуха в шинах не освобождает Вас от обязанности регулярного контроля давления воздуха в шинах, поскольку равномерное падение давления в нескольких шинах сигнализацией не распознается.

Сигнализатор падения давления воздуха в шинах не в состоянии известить Вас о внезапном падении давления, например, вследствие прокола шины.

В таком случае осторожно затормозите автомобиль до полной остановки. Избегайте при этом резких движений рулевым колесом.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах функционирует ограниченно или с опозданием в том случае, если:

на Вашем автомобиле смонтированы цепи противоскольжения

автомобиль эксплуатируется в зимних дорожных условиях

автомобиль движется по рыхлому грунту (например, по песку или по дороге с гравийным покрытием)

Вы предпочитаете спортивный стиль вождения (с прохождением поворотов на высоких скоростях или резкими ускорениями)

к Вашему автомобилю прицеплен очень тяжелый или крупногабаритный прицеп

автомобиль тяжело загружен или движется с большим грузом на крыше

Повторный запуск сигнализации падения давления воздуха в шинах

Сигнализация падения давления воздуха в шинах требует повторного запуска после:

изменения давления воздуха в шинах,

замены колес или шин,

монтажа новых колес или шин.

При помощи таблицы на внутренней стороне крышки люка топливного бака убедитесь перед повторным запуском сигнализации в том, что Вы правильно установили давление воздуха в шинах всех 4 колес для соответствующих условий эксплуатации.

Учитывайте рекомендации в разделе "Давление воздуха в шинах" Подробности.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах надежно функционирует только в том случае, если установлено правильное давление воздуха в шинах.

При установке неправильного давления воздуха в шинах контролируется это неправильное значение.

Шина с недостаточным давлением воздуха в шинах ведет к нестабильности автомобиля при движении, повышая этим опасность аварии.

Убедитесь в том, что ключ в замке зажигания находится в положении 2 Подробности.

Нажмите на кнопку или на мультифункциональном рулевом колесе и держите ее нажатой до тех пор, пока не появится стандартная индикация на мультифункциональном дисплее Подробности.

Нажмите на кнопку или и держите ее нажатой до тех пор, пока на мультифункциональном дисплее не появится сообщение: Сигн.паден. давл.в шин. активир. Меню через кноп.сброса .

Нажмите на кнопку сброса Подробности на комбинации приборов.

На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сиг.пад.дав. акт.заново? .

Если Вы хотите подтвердить повторный запуск:

Нажмите на кнопку .

На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сигн.паден. давл.в шин.активирован заново .

После определенного процесса программирования сигнализация падения давления воздуха в шинах контролирует установленные значения давления воздуха во всех четырех шинах.

Если Вы хотите прервать процесс повторного запуска:

Нажмите на кнопку .

Подождите, пока не погаснет сообщение: Сиг.пад.дав.акт.заново? .

Введенные в память при последнем активировании сигнализации значения давления воздуха в шинах продолжают контролироваться.

Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40 % автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Датчик давления шин

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:

  • резина накачана недостаточно;
  • вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются;
  • была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес;
  • произошел прокол или разрыв резины;
  • присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону;
  • вы установили на колеса противоскользящие цепи;
  • произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.

Причины срабатывания датчика давления шин

Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.

Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.

Почему могут возникнуть такие неполадки:

  • Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
  • Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
  • Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.
Рекомендуем

Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо. После того как машина остановится, проведите осмотр покрышек, чтобы исключить прокол резины или ее разрыв. Затем можно проверить, нормальное ли давление в шинах.

Обратите внимание! Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать. Обычно это происходит, если случился разрыв покрышки. Такая особенность работы системы TPMS объясняется спецификой выявления и подсчета несоответствий.

Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Ошибка датчика давления шин

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Способ 1.

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Способ 2.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.

Рекомендуем

Способ 3.

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Давление в шинах

Способ 4.

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

Электронный контроллер

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

Рекомендуем

Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.

Комментарии • 0

Сброс сервисного интервала и установка времени и даты. Mercedes W169, W245

Ну вот так бывает;) Берлин красивый город, как нибудь сьезжу;)

@Mercedes W169 A150 , я живу в Германии, в Берлине. В моём А 169 есть русский язык. С завода с ним шёл. 2008 года

ru-clip/>Тут подробнее о моем меню

У меня нет русского языка. Машина из Германии не для Российского рынка. Вот так бывает;) Я там всю менюшку мотаю - перечислил все языки что у меня! По сути там язык то и не нужен - нечего там лазить:))))

Там же русский язык есть

Добрый день. Извините, что пишу не в личку. У вас есть видео как поделись телефон? Спасибо

Добрый день. Не понял - как подключить телефон? У меня телефон не подсоединяется.

Привет !) У меня вопрос. Возможно ли поменять крутилки климат контроля на автоматический климат контроль на кнопках? Или это требует дооснащения ?

@Mercedes W169 A150 понял, а круиз контроль до оснастить , возможно или нет и затратно ли это не знаете ?

Привет. Просто поменять не получится.

А что делать если в меню не найдена фул сервиз

Здравствуйте, что означает показание distance, на вашем видео 1:49, вроде как дистанция, но дистанция чего? Пробега за сутки? Или это что-то связано с запасом хода на бензине? Нигде не нашёл информацию. Спасибо.

Добрый день. Это сколько я могу проехать на остатке бензина в баке. Перед этим еще было два интересных параметра - это пробег и средний расход с момента как подключили аккумулятор( при отключении аккумулятора показания сбросятся) и пробег и средний расход за сегодня;)

Как сделать чтобы горели габариты при включении зажигания, нечаянно сбросил эту настройку

Добрый день. Могу только в выходные посмотреть. Отпишусь

Привет, у вас ошибка ESP когда нибудь вылазила? Если да то как лечили?

Заслонку снять - нужна отвертка со звездочками;) там легко;)

@Mercedes W169 A150 масло должно быть в норме, 3 тыс км назад менял как положено 6 литров зашло )) хотел заслонку снять промыть так специальные головки нужны звёздочкой))

Привет. Толчков быть не должно - вариатор в этом плане вообще без каких либо намеков должен работать . Ну если еле чувствуется - то катайтесь не заморачивайиесь, если будет прогрессировать - то на диагностику. Масло проверьте в коробке - хотя нас щупом обделили гады;)) ну думаю в любом сервисе мерсовском рублей за 100 смогут померить ;)

Ещё интересует один вопрос, вот например едешь накатом при скорости 20 км в час в пробке и если нажать на газ чувствую небольшой толи пинок толи точек, а так при наборе скорости в движении толчкоы нет, и при сбросе скорости на малых оборотах тоже чувствуются небольшие клевки и подергивания, у вас не было такого?) может это и нормальное явление)))))

Читайте также: