Как снять колпаки с колес рено сандеро степвей 2

Опубликовано: 20.04.2024


Значительная часть легковых автомобилей эксплуатируется на стальных дисках. Дабы сделать внешний вид колёс более симпатичными, производители машин и водители устанавливают декоративные колпаки. Кроме эстетичного вида, это ещё и практично. Однако, снять колпаки с дисков без повреждений, удаётся лишь опытным автовладельцам. В основном, поломки побаиваются неопытные автовладельцы. Дело в том, что колпак состоит из пластика и относительно хрупкий. Поэтому, его конструкция может легко треснуть.

Какие функции выполняет колпак на колесе

Колпаки для автомобильных колёс, предназначены для выполнения двух функций. Первое, это эстетичный внешний вид машины. Удаётся скрыть недостатки и дефекты диска. Водитель может выбрать любую конфигурацию и цветовую гамму декоративных накладок. Общий вид машины становится презентабельным, при этом не придётся тратить большие деньги.

колесные колпаки

Второе, это защитная функция. Меньше загрязняется сам диск и тормозная система. Подвижные механизмы суппорта меньше коксуются и ржавеют, что предотвращает изнашивающее трение и скрип. Кроме перечисленного, улучшаются аэродинамические характеристики машины. Не рекомендуется приобретать и ставить литые колпаки без отверстий. Колеса должны вентилироваться.

Какие могут быть нюансы

Прокол шины на трассе, может произойти в любую мину. Для того чтобы установить запаску, придётся снять колесо. А для этого, необходимо демонтировать колпак. Изначально следует очистить поверхность. Попробовать пошевелить декоративную накладку. Если сидит очень плотно, то рекомендуется обработать края спреем WD-40 или силиконовой смазкой. При их отсутствии, можно использовать воду. Например, из лужи. Это обеспечит скольжение стального обруча по краям диска и колпак поддастся снятию.

Как правильно снять колпак с колеса


В условиях спешки возможно повредить декоративную накладку. Следует понимать, что некоторые колпаки выполнены из очень хрупкого пластика. Вообще, накладки не рекомендуется выдёргивать руками. Лучше взять большую отвёртку, монтажную лопатку или рычаг от домкрата. Острой стороной инструмента пройтись по периметру колпака, понемногу отжимая его от диска. Вставлять рычаг необходимо в месте нахождения защёлок. Как только один край колпака отойдёт от диска на 3-5 см, можно потянуть руками за это место.

Правила установки колпака

Перед тем, как установить новые декоративные колпаки, следует убедиться в их соответствии размеру колеса. Производитель наносит на покрышку типоразмер, например, R13, R14, R15, R16 т.д. Далее, необходимо следовать общим правилам монтажа.


  • Следует тщательно вычистить поверхность диска от пыли и грязи. Если есть деформация кромки диска, необходимо отрихтовать повреждённые участки. Посадочное место можно смазать силиконовой смазкой или WD-40.
  • На кольце колпака найти выемку (карман) для штуцера накачки и совместить с вентилем. Внимание, на заводе могут по ошибке установить обруч обратной стороной. Правильное положение кармана, это его углубление в сторону колпака. После совмещения, следует равномерно разместить колпак на диске.
  • Если распорный обруч не садится в посадочное место, его необходимо сжать на 1-2 мм. Для регулировки диаметра, возможно уменьшать ширину кармана штуцера накачки.
  • Отрегулированный по размеру колпак необходимо приставить к диску, совместив карман с вентилем. Прижать нижнюю часть коленом. Надавить на верхние защёлки пальцами и прижать накладку к колесу. Затем, фронтальной, мягкой стороной кулака простучать места, где находятся остальные защёлки.
  • Во избежание утери колпаков, их можно дополнительно прикрепить к диску. Для этого, следует купить монтажные пластиковые стяжки и притянуть ими накладку к колесу. Торчащие хвостики обрезать.

Устанавливать колпаки в зимнее время года, рекомендуется в тёплом гараже. Если демонтаж и монтаж происходит на трассе, то снятый колпак следует очистить и положить в салон на время установки запаски. Пластик будет относительно тёплым и эластичным, для установки.

Снятие и установка колпаков, не всегда проходит гладко даже у водителей со стажем. Главное, это соблюдать правила монтажа и бережно относится к декоративным накладкам. Тогда риск появления трещин снижается.

Как снять колпаки с колес? Ответ на вопрос и интересные моменты
Такое простое дело, как снять колпаки с колес автомашины, казалось бы, не должно вызывать у владельцев, решивших, к примеру, поменять запаску – никаких вопросов. Но и здесь они иногда возникают. Неопытные новички, иногда, при замене колеса боятся повредить такие красивые, но все-таки пластмассовые, колпаки. И во избежание появления трещин или царапин, как только на пупе не изворачиваются, чтобы снять оные с диска.

Устанавливать-то их куда как просто: вставил и давишь до щелчка (мы говорим об обычных, без дополнительных креплений, колпаках). А вот снимать: и отверткой, и ручкой домкрата, и ножиком, и плоскогубцами. Кто на что горазд.

Как снять колпаки с колес, все-таки не повредив их? Они нынче используются многими. А проколы колес на трассе или в каком-либо не населенном месте, бывает, случаются со всяким. Так что, колеса, по любому, снимать надо, чтобы доехать. Но перед этим еще и колпаки, так хорошо защищающие от грязи и выполняющие декоративную функцию. Вот несколько способов, как это сделать достаточно быстро, и не повредив конструкции.

Как снять колпаки с колес? Ответ на вопрос и интересные моменты

Можно взять из багажника домкрат (а он, наверняка есть, если вы собрались менять колесо) и использовать в качестве инструмента его рукоять. Для того, чтобы не получилось царапин на пластике, используем небольшую тряпицу, прокладывая ее между колесом и снимаемым колпаком. Работаем осторожно и аккуратно, без резких телодвижений, как бы поддевая сам колпак.

Если крепление обычное, то он должен почти что сразу отойти от колеса (обычно, слышен слабый щелчок). Тогда уже продолжайте смелее и доведите дело до конца.

Случается, что колпак «прикипает» к диску, как бы привариваясь к нему, если долго не снимали колесо. Это может произойти и по причине залипания и засыхания, например, глины в имеющиеся проемы. Тогда колпак довольно трудно поддается. Чтобы не сломать, применяем универсальное ВД-40. Пару пшиков по диаметру, и ждем минут 10-15. После произведенной процедуры «прикипевший» колпак отскакивает, как миленький!

Как снять колпаки с колес? Ответ на вопрос и интересные моменты

Опытные автолюбители предлагают следующий способ снятия, при котором используется такой простой инструмент, как отвертка (с плоским концом, а не крестовая). Берите достаточно большого размера, но не максимального, так как мелкая отвертка в щель-то пройдет, но поддевая, и ее саму можно существенно погнуть.

Итак, берем среднюю и плоский конец вставляем в зазор между колпаком (где выступ) и колесом. Начинаем тянуть в направлении к центру. При этом, сам колпак следует тянуть на себя (если там имеются прорези, это облегчает задачу).

Те же действия можно произвести и при помощи небольшой монтировки, у кого она имеется среди инструментов. Так «срывают» колпаки на некоторых доморощенных СТО. Но данный способ подходит только для «настоящих профессионалов», которые, как правило, чувствуют, когда и где можно приложить силу, а в каком случае – не рекомендуется. Так что лучше не рисковать и повременить с такими экстримами.

Как снять колпаки с колес? Ответ на вопрос и интересные моменты

Надо также учитывать то, что конструкция и крепления колпаков различного производства для разных машин кардинально могут отличаться друг от друга. Взять, например, обычный «китай» в изобилии представленный на авторынках. Он характеризуется низким качеством пластика и, соответственно, довольно приемлемой для обывателя ценой. Тем более, что многие из продаваемых – универсальны и могут быть использованы на авто различных марок, даже американских и европейских.

Покупая дешевый вариант, необходимо помнить, что колпаки запросто могут дать трещину на морозе (из-за хрупкости пластика) даже от неудачного прикосновения (с такими колпаками следует быть особо аккуратными при снятии). Поэтому, не удивляйтесь, если что: одноразовое, оно и есть одноразовое. Купил, испортил, выкинул, купил другое. Данный круговорот можно прервать, купив сертифицированный товар от фирмы-производителя машины. Здесь вы уже будете застрахованы от недочетов китайских производителей.

Покупал свой автомобиль у официального дилера 12.2017 г., уже прошло 4 года и 155 000 км пробега, коробка автомат. Сразу скажу, что авто не использовал в такси, просто активно катаюсь на дальние расстояния.

Автомобиль меня полностью устраивает, никаких нареканий нет (до этого у меня был Ситроен С4 с которым мягко говоря было много проблем). Проходил все ТО во время, каждые 15 000 км по регламенту у официального дилера кроме "большого" ТО на пробеге в 90 000( для машин с 2016 г. выпуска), т.к. по мне показалось, что 30 000 руб для Рено - это дорого! Прошел в обычном сервисе за 16 500 руб.

По гарантии в первые 15 000 км поменяли ручку АКПП, банально облез хром)), проблем по замене не было. Но через год я заметил, что на боковых дефлекторах обдува потрескался хром и начал облезать. Приехал к дилеру, отдал машину на проверку менеджеру по гарантии и пока я сидел в комнате ожидания для клиентов, мне вынесли вердикт, что это не гарантийный случай. Дело в том, что они нашли у меня в багажнике ( провели досмотр самостоятельно) "полироль" для пластика и сделали сразу вывод! Ужас и наглость! Они открыли багажник, "копались" в моих вещах, меня это просто возмутило! На вопрос зачем Вы так сделали? менеджер по гарантии ответил: - "Мы имеем на это полное право!"

Хорошо, даже если из-за этого средства облез хром, как они поняли, что я им протирал панель автомобиля? Не было никаких экспертиз! Причем хром в других местах не облез. Я предполагаю, что это, просто не качественная деталь.

Решение: поменял сам, цена вопроса 1200 руб.

Еще один гарантийный случай, когда у меня ближний свет не всегда включался. Приехал к официальному дилеру в Москве. Приняли моего Степвея, выявили причину и заменили полностью под рулевой переключатель.

По подвеске на сегодняшней день все отлично, поменял только 2 шаровые, застучали.

Этим летом обнаружил проблему с кондиционером, когда машина стояла без движения с заведенным двигателем и включенным кондиционером дул теплый воздух, но как только набирал скорость воздух холодел. Это было хорошо заметно в "пробке". Приехал на сервис, мне провели диагностику кондиционера, система в норме, а вот радиатор забился пылью и всяким мусором типа тополиный пух. Решение - промывать радиатор.

И вот тут началось самое интересное.

Специалист промывает радиатор, капот в автомобиле открыт. Я взглядом пробежался по "подкопотному" пространству, проверил бачки с жидкостями (тормозная, гидроусилитель, антифриз) на уровень. Вдруг я замечаю рыжие пятна на кромке капота, я решил спросить у автомеханика:

Субкомпактный хэтчбек Рено Сандеро выпускается с 2007 года. Комплектация строилась на базе Рено Логан, но официально в семейство не входит. Модель пользуется популярностью за счет неприхотливости в обслуживании и бюджетной стоимости. Перетяжка дверей Сандеро не связана с особыми трудностями. Производитель предлагает для тюнинга оригинальные дверные карты в большом ассортименте цветов.

Назначение дверной обшивки

Дверная карта Сандеро выполнена из мягкого пластика, который покрыт материалом различной фактуры. В зависимости от модельного ряда, это могут быть одноцветные серые карты, двухцветная рифленая облицовка, мягкая искусственная кожа. Перед тем как снять обшивку двери Рено Сандеро нужно отключить минусовую клемму с аккумулятора и приготовить необходимый инструмент:

  • крестовая отвертка TORX;
  • плоская отвертка с широкой пластиной;
  • набор пистонов;
  • пластиковый или деревянный шпатель.

Дверная карта служит для защиты внутренних элементов и механизмов двери (электропроводки, замков), обеспечивает посадочное место для динамиков и дополнительную шумоизоляцию.

Дверь авто

Демонтаж обшивки двери

Демонтаж задней и передней панели в Сандеро различается. Это связано с тем, что в первых комплектациях хэтчбека устанавливались механические стеклоподъемники в заднюю дверь, а на переднюю электрический привод. Разборка дверной карты проводится в следующих случаях:

  • ремонт электропроводки стеклоподъемника передней двери;
  • установка шумоизолирующей прокладки;
  • замена боковых зеркал или их переустановка на элементы с подогревом;
  • ремонт динамиков.

Демонтаж дверной карты при тюнинге проводится достаточно редко. Хэтчбек относится к бюджетному сегменту и в 90% случаев замена облицовки выполняется, если штатная панель сильно поцарапана или потерта.

Последовательность действий

Перед тем как на Рено Сандеро снять обшивку на двери, необходимо обеспечить хорошее освещение и приготовить место. Демонтаж облицовки происходит при открытых дверях. Рассмотрим процесс на примере передней водительской двери. Необходимо:

  1. Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть плоской отверткой или пластиковым шпателем верхнюю панель на ручке. Жало отвертки обернуть ветошью или заклеить изолентой, чтобы острие не царапало облицовку. Накладка монтируется на пистоны и снимается легким нажатием снизу.
  3. Выкрутить два самореза, которые расположены под накладкой.
  4. Убрать один саморез, который крепит дверную ручку к механическому блоку.
  5. Вытащить дверную ручку с посадочного места. Нажать на два пистона и подвинуть на себя правую часть детали.
  6. Снять со своего посадочного места защитную крышку сетки динамика, поддев деревянным клином или шпателем верхнюю часть.
  7. Выкрутить два самореза Т20, которые удерживают динамик.
  8. Вытащить динамик, отсоединить колодку электропроводов за элементом.
  9. Поддеть заглушку, выкрутить саморез.
  10. Открутить болт в торце дверки, который фиксирует верхнюю часть карты к железному основанию.

Обшивка Рено крепится 4 саморезами и 6 пистонами. После выкручивания саморезов нужно отстегнуть пистоны дверной карты:

  1. Поддеть пластиковым шпателем обшивку в нижней части, отстегнуть два нижних пистона.
  2. Пройтись по периметру обшивки, отстегивая каждый пистон.

В автосервисе мастера сдергивают обшивку с двери одним резким движением, при этом удерживая панель двумя руками.

Демонтаж задней облицовки на renault sandero несколько отличается от разборки передней. Последовательность действий:

  1. Если в двери установлен механический стеклоподъемник, необходимо снять ручку стекла, сдвинув проволочным крючком фиксатор.
  2. Для электрических стеклоподъемников поддеть клавишу закрывания/открывания плоской отверткой, открутить винт, снять разъем электропитания.
  3. Снять ручку закрывания двери аналогично с передней дверью: поддеть накладку, вывернуть саморез. Использовать головку TORXТ20.
  4. Отстегнуть 7 клипс крепления карты к проему.

Снятие материала

Крепления

Для Рено Сандеро при замене обшивки подходят пистоны от комплектации Лады Приоры. Стоимость ВАЗовских запчастей начинается от 3 руб. Цена оригинальных клипс от производителя стоит более 100 руб. за штуку.

Оригинальное крепление изготавливается из плотного пластика, имеет 2 фиксирующие юбки. При демонтаже обшивки часть пистонов всегда входит из строя. Каталожные номера крепежей на Сандеро:

  • 8200 700 969 ― артикул пистона, который устанавливается в углу двери, в районе бокового зеркала;
  • 7703 077 476 ― артикул крепежа, который устанавливается по краю обшивки.

Монтаж обшивки

Установка дверной облицовки проходит в обратном порядке. Панель прикладывается к двери, в окна продевается штекер электростекоподъемника, динамика. Облицовка пристегивается на клипсы и закрепляется саморезами в обратной последовательности.

Перед монтажом новой карты рекомендуется проверить состояние резинки уплотнителя бокового стекла. Деталь имеет заявленный срок эксплуатации 3 года, но часто выходит из строя, теряя герметичность. Для снятия уплотнителя потребуется:

  1. Опустить боковое стекло вниз.
  2. Вытащить со штатного места резиновый уплотнитель. Работы начинают с нижнего горизонтального отрезка.
  3. Очистить поверхность под резинкой, установить новый элемент.

В редких случаях для восстановления герметичности водители проклеивают старую деталь герметиком, не меняя при этом резинку.

Обратный монтаж

Перетяжка дверей Сандеро

Перетяжка дверной карты на Рено Сандеро проводится сравнительно редко. На рынке представлена масса оригинальных обшивок и лицензионных реплик от проверенных брендов. Стоимость одной панели начинается от 1500 руб. Штатная маркировка оригинальных запчастей от Рено:

Мастера при самостоятельной перетяжке дверной карты используют винил кожу, алькантару для проклейки внешней панели. В качестве основы применяют старую карту, которую обклеивают новым материалом. Не рекомендуется снимать оригинальную облицовку с панели и клеить новый материал поверху. В зависимости от сборки Сандеро, под панелью внешней накладки на карте может находиться мелкий ворсовой уплотнитель, которым проклеена подложка штатного материала.

Выбор материала

При перетяжке потребуется разобрать дверь, зачистить поверхность, проклеить новым материалом каждую панель, используя строительный фен. Предварительно следует вырезать из нового материала выкройку, оставить по 3–5 см на припуски.

Самостоятельный демонтаж обшивки занимает до 20 минут, ремонт относится к категории простых и доступен любому водителю в гараже.

Как одеть чехлы на Рено Сандеро степвей видео

Автомобильные чехлы имеют две важные функции: защита обивки сидений от повреждений и создание комфорта во время передвижения для водителя и пассажиров. Этот аксессуар поможет также освежить дизайн салона с минимальными финансовыми затратами. В нашей сегодняшней статье приведена пошаговая инструкция, с помощью которой можно своими силами одеть чехлы на Renault Sandero Stepway.

Выбор чехлов

На рынке встречается два вида материала: текстильные и из эко-кожи. Первый вариант чехлов прост в установке, второй же может потребовать полного устранения старой обивки, что усложняет задачу.

В любом случае, при выборе автомобильных чехлов ориентируйтесь на родную модель, которая точно повторит все рельефы сидений. Скажите продавцу марку и модель машины, а также комплектацию и год выпуска.

Перед установкой проверьте соответствие изделия креплениям и наличие металлических крючков.

Как одеть чехлы на Рено Сандеро степвей видео

  • Инструменты
  • Для замены чехлов потребуется несколько простых инструментов:
  • отвертка плоская и шестигранная;
  • Для лучшей фиксации новой обивки приобретите дополнительный набор пластиковых крючков.
  • Замена чехлов на передних сиденьях

Перед тем как делать перетяжку обивки, кресла переднего ряда необходимо демонтировать. Это поможет быстрее и качественнее произвести утяжку и установку. Если комплектацией автомобиля предусмотрен обогрев сидений, не забудьте отключить соответствующие разъемы питания.

Откручиваем гайки крепления кресла и снимаем его с направляющих.

Вначале одеваем чехол на сиденье с максимальной натяжкой. Задний язычок с крючками заводим под спинку, а боковую «юбочку» прячем под декоративную пластмассу с помощью проволоки или линейки.

Крючки цепляем за дальние пружины внутренней части кресла.

Длинные резинки предназначены для сильной утяжки и крепкой посадки чехла сиденья. Создавая максимальное натяжение одной рукой, второй хорошо расправьте чехол, чтобы не образовалось складок или заломов.

Связываем резинки между собой узлом.

Прежде чем начать работу со спинкой кресла, снимите подголовник. Натяните чехол до низа спинки и, держась за пришивку и задний тыл, зафиксируйте все рельефы на предназначенном месте. Переднюю пришивку следует протянуть через сиденье на тыльную сторону и соединить липучки между собой.

Чехлы на Степвей не оснащены клипсами для отверстий подголовника, поэтому придется самостоятельно делать прорези отверткой. Все что остается – накинуть аксессуар на подголовник и зафиксировать его с помощью резинок. Важно плотно утягивать материал, чтобы он как «перчатка» обтянул набивку и все швы были расправлены.

Установка чехлов на заднее сиденье

Как одеть чехлы на Рено Сандеро степвей видео

Спинку заднего кресла можно не демонтировать. Опустите его и освободите ремни безопасности.

Проденьте чехол через верхние углы спинки и зафиксируйте прорези для подголовников на своем месте. Хорошо натягивая материал, заведите нижний кантик на тыльную сторону кресла. Заправлять нужно очень туго, для удобства можно даже сделать небольшие разрезы.

Соедините верхние и нижние резинки с помощью крючков. Некоторые модели чехлов для задней спинки предусматривают фиксацию с помощь липучек. Не забудьте вытянуть через отведенные прорези крепления ремней безопасности.

Подголовники перетягиваются по аналогичной технологии, что и на передних креслах.

Таким образом, обновить дизайн салона своего автомобиля можно, не прибегая к услугам профессионалов. Установка чехлов на Степвей займет около часа времени, если делать все правильно.

Авточехлы на Renault Sandero Stepway

  • Как одеть чехлы на Рено Сандеро степвей видео
  • Как одеть чехлы на Рено Сандеро степвей видео
  • Как одеть чехлы на Рено Сандеро степвей видео
  • Как одеть чехлы на Рено Сандеро степвей видео
  • Как одеть чехлы на Рено Сандеро степвей видео
  • Как одеть чехлы на Рено Сандеро степвей видео
  • Как одеть чехлы на Рено Сандеро степвей видео

4 500 ₽

Доступные опции

Подробнее об авточехлах

Авточехлы – отличный способ преобразить салон автомобиля по доступной цене. Помимо эстетической функции, автомобильные чехлы из экокожи несут функцию защиты салона от загрязнений, повреждений и влаги. Для изготовления чехлов используется экокожа Strong. Внешне этот материал похож на натуральную кожу. Материал не трескается и сохраняет мягкость даже зимой когда в машине холодно

Установка пластин для отрицательного развала

По своим свойствам экокожа почти не отличается от натуральной, а по прочности даже превосходит ее. При этом цена чехлов значительно дешевле. Установку чехлов из экокожи проводят наши квалифицированные мастера в Саранске. Обращаем ваше внимание на то что авточехлы не затрагивают функционал, скорость и силу срабатывания заводских подушек безопасности

Индивидуальный пошив

Любые сочетания цветов, материалов и прострочек на ваш выбор. Срок индивидуального пошива авточехлов составляет 10 дней. В подарок чехол на передний подлокотник

Какие материалы мы используем

Для авточехлов мы используем материал экокожа Strong, замша Alcantara, жаккард (автомобильная ткань). Много вариантов доступных цветов и сочетаний. Цена авточехлов из жаккарда составляет 4500 руб за комплект.

Чехлы из экокожи Strong в сочетании с жаккардом посередине — 5800 руб. Авточехлы целиком из экокожи Strong, или в сочетании с замшей Alcantara стоят 6000 руб.

Также на выбор заказчика экокожа может быть гладкой или перфорированной

Как одеть чехлы на Рено Сандеро степвей видео — читайте все нюансы

Где купить авточехлы на Рено Сандеро? И как правильно их одеть? Смотрите видео, читайте статью!

Новый Рено Сандеро 2015-2016 является бюджетным хэтчбеком, в котором идеально сочлись цена и качество. Популярность данной модели со временем только растёт. И дело не только в дизайне автомобиля или в его выдающихся ходовых качествах, главным образом Сандеро обязан такой популярностью своей, безусловно, малой цене.

Но, что делать если хочется как-то освежить свой автомобиль, сделать его комфортнее.

Покупка чехлов

Новый автомобиль не по карману, да и не хочется продавать свой, уже «объезженный» авто. Ответ прост — можно прикупить некоторые аксессуары, ведь они не только придадут оригинальности вашему Рено, но и добавят некоторые полезные функции. И отличным решением станет покупка высококлассных чехлов для Рено Сандеро .

Ведь будучи изготовленными по чётким лекалам, так как технология производства уже давно отработана, из качественных материалов, они прослужат очень долго. Что уже говорить об их практичности, посадке и стильном внешнем виде.

Как установить чехлы Рено Сандеро. Информативный мастер-класс

Удобный и понятный способ установить чехлы Рено Сандеро. Купить авточехлы на Renault Sandero

Смотреть видео Установка авто чехлов на Рено Сандеро. на vidos.cc бесплатно

16 | 31 | 3 год

Как установить не дорогие жаккардовые чехлы на Renault Sandero? Смотрите видео, и всё.

Читайте также: