Как убрать окисел с алюминия на дисках
Опубликовано: 17.04.2024
Диски, одна из деталей автомобиля, располагающихся в непосредственной близости от дороги, вследствие этого наиболее подвержены негативным воздействиям, приводящим к коррозии. В нашей статье мы рассмотрим основные причины образования коррозии и способы ее устранения.
Если на металле имеются дефекты, ржавчина поражает диски намного быстрее. Образоваться такие дефекты могут при парковке. Защитное покрытие в виде лакокрасочного материала может быть содрано, оголив металл для воздействия нежелательных факторов.
Виды автомобильных дисков
Степень устойчивости дисков к коррозии во многом зависит от их строения. Это связано с тем, что диски разной конструкции производят из различных материалов, применяя при этом разные способы обработки. Диски квалифицируются на: штампованные, литые и кованные.
Литые диски, производят путём литья. Такая технология заключается в том, что исходный расплав заливают в специальную форму, затем используя метод давления или гравитационного литья, затвердевшую форму подвергают закаливанию, подвергая термическому воздействию. На последнем этапе наносят лакокрасочный материал, а также защитное покрытие. Литые диски изготавливают из магниевого и алюминиевого сплава.
Магниевые модели наиболее уязвимы перед ржавчинной. Но в любом случае и магниевые и алюминиевые модели на порядок лучше противостоят коррозии, чем штампованные.
Подробности
Обработка литых дисков от коррозии специалистами
При ремонте литых дисков, как правило, применяются качественные дорогие материалы и сложные технологии обработки. Так как профессиональная очистка литых дисков включает в себя: абразивную и химическую обработку, а также травление и фосфатирование. Травление производят путем обработки дисков растворами соляной, серной или фосфорной кислот, что позволяет полностью устранить коррозию с литых дисков. Фосфатирование представляет собой обработку стальных и хромированных деталей фосфатом железа и марганца. Данный метод обработки увеличивает качество сцепления лакокрасочного покрытия с поверхностью.
Работы проводят в покрасочной камере, используя распылитель-аппликатор. По окончанию работ диск требуется оплавить в полимеризационной камере при температуре 200 градусов. Обработка литых дисков таким способом невозможна в домашних условиях.
Народные средства для обработки литых дисков от коррозии
Средство для мытья туалета.
Смешайте моющее средство с водой в пропорции 1:1, нанесите на участки с ржавчиной, оставьте на 15-20 минут. Не рекомендуем оставлять на более длительное время, так как средство содержит щелочь и может испортить лаковое покрытие. Тщательно смойте средство.
Важно: работу следует выполнять в перчатках, чтобы защитить кожу рук.
«Уайт-спирит», «Р-12», «Ацетон», «Бензин», одним из перечисленных растворителей обработайте диск, на диск появиться пленка, которую важно смыть, иначе диск помутнеет. Растворитель уделит ржавчину, битум, краску, тормозную пыль и другие въевшиеся загрязнения.
Жидкость для очистки карбюратора.
В состав жидкости для очистки карбюратора входят специальные присадки, образующие на поверхности защитный слой, и химические компоненты улучшающие очистку. Нанесите средство на литые диски, оставьте на пару минут, промойте поверхность водой, протрите сухой чистой тряпкой.
Важно: не оставляйте жидкость на дисках более чем на пять минут, из-за агрессивного состава, вы рискуете повредить ЛКП.
Литые и кованые диски из легких сплавов хорошо выглядят при условии сохранности декоративного покрытия. Но воздействие дорожных реагентов, грязи и пыли приводит к повреждению ЛКП и коррозии металла. Как очистить литые диски от окисления и защитить их впоследствии — расскажем в статье.
Содержание
Причины образования ржавчины на литых дисках
Следует различать ржавчину и коррозию алюминия. Отличаются они по цвету: окислы алюминия темные, а соединение железа с кислородом — обладает характерным рыжим окрасом.
Можно ли очистить литые диски от окисления подручными средствами
Самым популярным народным средством очистки является уксус. Натуральные кислоты, входящие в его состав, способны бороться с налетом и ржавчиной. Его в домашних условиях разводят кипятком. Но использовать такой агрессивный раствор для полированных сплавов не рекомендуется. Также как и специальную жидкость для духовки. В этом случае автолюбитель рискует повредить еще и резину.
Различным чистящим порошкам тоже — место на кухне! Абразивные вещества с успехом справятся с налетом, но могут оставить царапины на поверхности металла. А это только усугубит ситуацию.
Виды профессиональных средств против ржавого налета
Ржавчину эффективнее всего чистить при помощи средств автомобильной химии. При этом одновременно растворяются и смываются следы прочих загрязнений.
Профессиональные чистящие средства подразделяются на:
- кислотные — содержат ортофосфорную кислоту, безвредную для металла, но преобразующую окислы;
- бескислотные — обладают исключительно высокой моющей и проникающей способностью;
- созданные на основе нанотехнологий — действуют на инновационных принципах молекулярного взаимодействия.
Последние способны почистить не хуже кислоты, но при этом безопасны для ЛКП, резины и пластика.
Примером быстро работающего средства будет спрей от знаменитой «черепашки» Turtle Wax Wheel Clean. Время выдержки — не более минуты. Не менее качественно работают очиститель пенный дисков DoctorWax и очиститель колесных дисков (аэрозоль) Hi-Gear.
Как самому почистить литой диск — пошагово
Для более качественной чистки рекомендуется снять шину с колеса. Однако современные средства позволяют отмывать диски без демонтажа. Порядок действий следующий:
- Деталь тщательно промывается от внешних загрязнений.
- Аэрозоль или спрей разбрызгивается по поверхности и выдерживается указанное на этикетке время.
- Для более эффективной очистки можно использовать мягкие щетки, не оставляющие царапин.
- Остатки средства смываются водой под давлением.
Окисление литого диска очисткой химсоставами не устраняется. Придется убирать механическим способом с помощью абразивов. Используются шкурки и шлифмашинки. После этого надо обновлять лакокрасочное покрытие. Или приобрести новые. Часто это даже выгоднее восстановления старых деталей. В интернет-магазине TopDetalможно купить литые диски по низкой цене.
Защита от коррозии
В состав многих средств входят защитные компоненты, образующие на ЛКП алюминиевого диска непроницаемый барьер. Под ним металл уже не будет окисляться. При регулярном применении защитный слой обновляется. Для частого применения можно купить очиститель дисков по низкой цене. Он легко удалит любую грязь и налет на начальной стадии.
Автомобильные диски — важный элемент современного автомобиля. Кроме декоративной роли колеса выполняют ряд практических задач – переводят вращательное движение в поступательное. Кроме того, они передают все неровности дорожного покрытия, получая повреждения и царапины. Любое повреждение рано или поздно приводит к другой неприятности — окислению металла и ржавчине.
С этим явлением необходимо бороться, ведь коррозия дисков не только приводит к снижению эстетической привлекательности автомобиля, но еще и ухудшает их эксплуатационные качества. Прежде чем перейти к вопросам очистки от окисления, рассмотрим основную классификацию дисков.
Разные варианты колесных дисков предполагают широкие возможности выбора. От него зависят расход топлива, ездовые характеристики транспортного средства, безопасность автомобиля, срок службы трансмиссии, дизайн. Классификация выполняется по нескольким признакам:
- технология производства — стальные или легкосплавные;
- конструкция — разборные или неразборные;
- назначение — для бескамерных или камерных шин;
- размер.
Технология производства — актуальный критерий классификации. В этом случае речь идет о стальных и легкосплавных колесах.
Стальные диски – наиболее простые и распространенные. Они устанавливаются на все бюджетные версии автомобилей непосредственно на заводе. Изготавливаются путем штамповки стального листа, элементы между собой соединяются при помощи сварочного аппарата.
Основные достоинства: низкая цена, легко восстановить после повреждения, при ударе не деформируются, не лопаются. Недостатки: большой вес, отсутствие изысканности, простой внешний вид. Низкая коррозионная стойкость приводит к тому, что появляется ржавчина на колесах. По сравнению с другими вариантами, стальные обеспечивают худшую управляемость, динамику езды и комфортабельность.
Легкосплавные изготавливаются из алюминия или магния. Используется два основных метода производства:
- литье;
- ковка.
По своим эксплуатационным качествам любой из легкосплавных дисков лучше стального. При этом наиболее надежным является кованый магниевый диск, очень прочный и легкий.
Различия
В отличие от стальных колес, легкосплавные (независимо от типа сплава) имеют меньший вес, обеспечивают большую плавность хода, снижают износ элементов подвески автомобиля, исключают вибрации за счет идеальной геометрии. Не менее важным достоинством является эстетическая привлекательность легкосплавных моделей, которые предлагают разные формы и конструктивные особенности.
Чем отличаются литые диски
Легкосплавные колеса представлены двумя типами — литые и кованые. По своим качествам последние немного лучше, поскольку они легче и прочнее. Если сравнивать со стальными, то литые из алюминия легче до 30% — на окончательный показатель влияет дизайн. Современные технологии литья позволяют создавать любые формы. Прочность таких дисков ниже, чем у стальных. Низкая пластичность приводит к мгновенному разрушению при сильном ударе. Магниевые литые легче алюминиевых, но их стойкость к коррозии гораздо ниже, поэтому приходится использовать специальные защитные покрытия и периодически очищать от налета.
- разнообразие форм и дизайнов;
- низкий вес — соответственно снижение массы автомобиля, повышение плавности хода, улучшение других эксплуатационных параметров транспортного средства.
- хрупкость — при ударах появляются микротрещины, которые могут в один момент привести к расколу;
- появляется налет — его приходится периодически очищать, использовать специальную защиту.
Кованые диски имеют меньший вес по сравнению с литыми (до 20%), лучше противостоят коррозии. Однако имеют большую стоимость и меньшее разнообразие форм.
Причины образования ржавчины
Все элементы автомобиля, расположенные возле поверхности земли, подвержены коррозии. Основная причина образования ржавчины — воздействие воды и химических активных реагентов. Зачастую дороги обрабатывают химическими веществами для противодействия гололеду. Такой способ довольно действенный, но реагенты негативно влияют на резину, металлические поверхности, в том числе покрытые краской.
При наличии дефектов и повреждений на металлических элементах автомобиля ржавчина распространяется еще быстрее. Отсутствие краски и других защитных покрытий усугубляет ситуацию, и коррозия распространяется быстрее.
Разные типы дисков по-разному защищают от ржавчины. На штампованные наносят лакокрасочное покрытие для защиты металла от коррозии. Лучшим вариантом в данном случае являются порошковые эмали, которые плотно прилегают к металлу и меньше подвержены повреждению. Существуют неокрашенные колеса – они сильно подвержены воздействию воды, грязи. Для защиты необходимо периодически наносить слой краски.
Для защиты литых колес используют лакокрасочное покрытие и специальные защитные материалы. Покраска дисков выполняется после всех операций по его формированию и обработке.
Типы чистящих средств
Налет и следы коррозии необходимо периодически очищать, в противном случае вы рискуете получить большие неприятности, вплоть до выхода колеса из строя. Кроме того, диски пятнах налета и ржавчины выглядят не слишком красиво.
Для очистки могут использоваться разные типы чистящих средств — специальные и подручные, народные. Ниже остановимся на некоторых из них, наиболее популярных.
Уксус и теплая вода
Популярным подручным средством является уксус. Это мощный раствор, позволяющий отмыть различные отложения. Это раствор натуральных кислот, способных воздействовать на налет, ржавчину, другие отложения, грязь. Для создания очищающего раствора необходимо развести уксус в горячей воде. Для не сильно загрязненных колес это идеальное средство. Не стоит его использовать для очистки полированных сплавов, поскольку кислота оказывает неблагоприятное воздействие.
Неплохо себя зарекомендовали чистящие средства для кухни. Например, очиститель для духовки эффективнее уксуса – он легко удаляет жировые отложения, пятна и коррозию. Но есть шанс повредить покрытие и краску, ведь ингредиенты в бытовых аэрозолях довольно агрессивные. Также есть риск повредить резину, она может приобрести пористый вид.
Порошкообразными чистящими средствами для кухни также можно очистить налет и грязь. При этом есть риск получить царапину на поверхности металла, поскольку порошок состоит из крупных абразивных веществ.
Специальные чистящие вещества
Чтобы колесо блестело, лучше всего использовать специальные чистящие средства. После обработки спецраствором оно будет не только блестеть, но и получит дополнительную защиту от жировых отложений, налета. Для литых полированных дисков рекомендуется использовать некислотные растворы, тогда покрытие не будет подвержено агрессивной компонентой автомобильной химии.
Пошаговая инструкция по очистке
Если вы выполняете общую мойку, напором воды можно очистить нижнюю часть автомобиля от грязи и налета. Но при этом остатки тормозной пыли, смола и гудрона с дороги не смоются даже под очень сильным напором воды.
Первый этап — очистка от грязи, лучше это сделать напором воды специальной насадкой или просто зажав конец шланга.
На диск, очищенный от грязи и крупного мусора, необходимо нанести специальное чистящее средство. Особое внимание уделите труднодоступным местам. Раствор выдерживайте не менее 3 минут, чтобы легче удалялись остатки грязи.
Используя щетку для чистки автомобиля, обработайте поверхность, не поцарапав ее. Постарайтесь охватить все элементы, включая труднодоступные. Можно использовать старую зубную щетку, чтобы добраться во все углы.
Промойте диск, проконтролируйте отсутствие засохшего средства и протрите поверхность тканью. С помощью герметиков можно придать блеск и создать дополнительный защитный слой.
«Цена от» означает минимальную (ориентировочную) цену на товар, предоставленную дилерами GOODYEAR на территории Таможенного Союза, которые выразили желание размещать данную информацию на настоящем ресурсе. Минимальна цена может отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Окончательная цена на товар рассчитывается на сайте соответствующего дилера и может отличаться от заявленной на данном ресурсе. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.
* Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Это один из часто задаваемых вопросов, который возникает у человека, который хочет привести машину в надлежащий внешний вид. Существует множество вариантов это осуществить с помощью различных инструментов и огромного ассортимента продуктов. Как разобраться, какие инструменты лучше использовать и нужно ли использовать средства, специально предназначенные для этого? Ответы на все эти и многие другие вопросы Вы найдёте в этой статье.
Сейчас существует много различных видов дисков в продаже. Сделаем краткий обзор каждого типа дисков.
Полированный алюминий: Из названия всё ясно. Голый, неокрашенный алюминий, отполированный до блеска. Избегайте кислотных очистителей с этим видом покрытий. Они негативно воздействуют на алюминий, и диски могут потерять блеск и станут матовыми.
Лакированные алюминиевые диски: Идут с лаковым покрытием для дополнительной защиты. Это наиболее распространённый тип колёс, которые ставятся заводом на серийные автомобили. Так же, как и в первом случае, нужно избегать использования агрессивных кислотных чистящих средств. Такие средства действуют на лакированные диски не так быстро, но со времен надо будет убирать старое покрытие и снова лакировать диски.
Окрашенные и лакированные диски: Это ещё один популярный вид дисков, которые ставят на серийные автомобили. Это стальные или алюминиевые диски, которые окрашиваются, а потом покрываются лаком. Также боятся агрессивных очистителей.
Окрашенные порошковой краской: Краска наносится электростатически. Применение горячего воздуха может убрать мелкие царапины с поверхности. Это наиболее надёжный тип покрытия. Для очистки лучше применять не агрессивные моющие средства или просто мыльную воду.
Хромированные: Очень не просто содержать эти диски в отличном состоянии. Им может навредить пыль от тормозных колодок. Также легко могут повредиться от осколков камней и другого дорожного мусора. Зато если они правильно обслужены, то выглядят потрясающе. Поверхность хромированных дисков очень чувствительна к составу моющего средства. Лучше также использовать мягкие по воздействию не кислотные средства.
Таким образом, из вышеописанного можно понять, что для любого типа дисков лучше использовать щадящие моющие средства. Моющие средства с агрессивным действием иногда можно использовать дозировано, в исключительных случаях.
Замечание: Большинство элитных спорткаров комплектуются карбон керамическими тормозами. Эти тормоза имеют стоимость от 10000 до 20000 долларов. Это без шуток. Поэтому нужно быть очень осторожным, обслуживая такой автомобиль. Нужно знать, каким моющим средством пользоваться. Опять же, правило простое – не нужно использовать агрессивное средство с кислотным содержанием.
Для демонстрации мы отмоем и защитим алюминиевый диск с лаковым покрытием. Это наиболее распространённо покрытие на серийных автомобилях сегодня.
Колёса на фотоиллюстрациях не мылись надлежащим образом в течение 6 месяцев. Вы можете разглядеть наросты пыли от тормозных колодок.
Вот наиболее популярные в США средства для мытья колёс, ph-нейтральные, не кислотные и безопасные для всех видов колёс. Все действуют немного по-разному, но одинаково хорошо справляются с их задачей.
Перед нанесением средства удостоверьтесь, что диск не горячий. Для этого лучше сначала промыть диск просто холодной водой. Это важно, чтобы средство воздействовало на охлаждённый диск.
Sonax Full Effect было использовано для демонстрации, так как это средство — самый сильный очиститель, который не вредит покрытию дисков.
Обильно распыляем средство и ждём порядка 2 минут до того, как начать отмывать. После нескольких секунд с момента распыления Sonax Full Effect меняет цвет с зелёного на красный. Это происходит, так как он начинает взаимодействовать с железистыми частичками.
Когда заходит речь о вспомогательных средствах для чистки, то можно выбрать из дюжины различных инструментов. Это, конечно, не великая наука, требующая точного выбора, но мы выберем парочку, которая нам поможет сделать работу легче и быстрее. Я выдели две разные щётки, которые очень эффективны при чистки колёс.
Уход за дисками и шинами
Щётка для чистки гаек и труднодоступных мест. Она сделана из натурального ворса хряка. Эта щётка способна выдержать воздействие моющего средства и не рассыплется со временем. Также, на этой щётке имеется мягкое резиновое обрамление, которое позволяет не поцарапать диски при контакте ручки щётки с диском.
Следующий инструмент, который творит чудеса при чистки впадин. Это что-то вроде пластмассового стержня с эргономичной ручкой, на который надеваются поролоновые вставки.
Другой инструмент, который необходимо иметь – это ещё одна щётка из натуральной щетины специально для чистки колёс. Она хорошо подходит для чистки колёс, воздействуя очень деликатно, не повреждая поверхности.
Следующий помощник – это такой специальный ёршик. Он очень помогает при чистки между суппортом и диском, а также во внутренней полости диска. Воздействует на грязь, не повреждая покрытие диска.
Теперь, когда диски тщательно оттёрты, смоем с них остатки грязи и переходим к покрышкам. Много разных моющих средств для колёс справляются со своей задачей, но мы в этом примере продемонстрируем одно из них — Amazing Roll Off. Это средство деликатно воздействует на покрышки.
Распыляем средство на покрышки и трём щёткой с искусственной щетиной средней жёсткости. Ей также можно мыть арки колёс.
Далее нужно всё как следует сполоснуть водой и протереть мягким полотенцем из микрофибры.
Теперь, когда колёса вымыты и высушены, настало время наносить защитное средство. Это не только увеличит блеск и защитит колёса, но и облегчит дальнейшие последующие мойки.
Вот некоторые защитные средства (герметики) для колёс, популярные в США.
Для нашей демонстрации мы используем DP Wheel Glaze. Это вязкий полимер, который хорошо защитит колёса и улучшит их блеск. Это средство легко использовать. Оно предотвратит прилипание пыли от тормозных колодок к дискам. Таким образом, следующая мойка будет гораздо более лёгкой.
При помощи специальной губки наносим тонкий слой и даём высохнуть. После высыхания натираем средство мягким микрофибровым полотенцем.
Последнее, но не менее значимое в списке – защитное средство для покрышек. Это средство улучшит внешний вид покрышек, а также даст ультрафеолетовую защиту. Это защитит покрышки от растрескивания и потускнения. Самые хорошие защитные средства для покрышек сделаны на водной основе, а также до сих пор используются составы на силиконовой основе.
Для демонстрации был применён Wolfgang Black Diamond Tire Gel. Этот защитный состав имеет водную основу, защищает от ультрафиолета и при высыхании, не липнет.
В итоге у нас получился вот такой результат. Спасибо за внимание!
Вы поставили новые алюминиевые диски, но беспокоитесь о том, что окисление повредит их с течением времени? Чтобы сохранить блеск и привлекательность новых колес, вы должны мыть алюминиевые диски время от времени.
Вы покрасили алюминиевые диски вашего транспортного средства, чтобы дополнить цвет автомобиля, возможно, вы также используете анодированный алюминий, что также смотрится весьма неплохо. Основной проблемой остается окисление, которое заставляет колеса выглядеть грязными и старыми. Жирные пятна, деготь, масло и химикаты делают всё возможное, чтобы испортить внешний вид алюминия и автомобиля заодно. Ниже приведены некоторые полезные советы, которые помогут вам с очисткой дисков.
Прежде чем начать, удалите поверхностные элементы, среди которых центральный колпак, клапана и т.д. Это решение расчистит очищаемую поверхность, предлагая вам возможность работать беспрепятственно.
Горячие частицы пыли в результате использования тормозов, в конечном счете, создают проблемы; частицы пыли, смешанные с дегтем и смазкой, могут намертво осесть на колесе.
Прежде чем купить раствор чистящего средства, пасты или геля, вы должны убедиться, что они не содержат аммиака и тяжелых химических веществ / кислот. Хотя чистящие средства, содержащие эти химические вещества, удаляют металлическую пыль с алюминиевых дисков и заставляют их блестеть, эффект недолговечен. Аммиак и безводные химические вещества могут травить металл, ускоряя его старение.
Автомобильные моющие средства могут вызывать вторичное окисление и очернять алюминий. Если вы устанавливаете на автомобиль диски из магниевого сплава, знайте, что они зачастую носят белый цвет, который нельзя очистить путем полировки, если магния больше 20%.
Но давайте уже перейдем к мытью колес. Используйте чистящий раствор, чтобы удалить всю грязь с колес. Если вы собираетесь использовать щетку, используйте щетку для колес, которая гораздо мягче и не оставляет царапин на поверхности.
Постарайтесь добраться до каждого закутка, чтобы избавиться от рыхлой грязи. Затем высушите алюминиевый диск с помощью чистой сухой ткани или полотенца.
Далее, мы будем удалять сиильные жирные пятна и деготь, которые сохранились на дисках после предварительной очистки.
Они могут быть удалены с помощью специального воска и смазки, предназначенных для подготовки поверхности к покраске. Налейте небольшое количество такого раствора в маленькую емкость.
Замочите ткань в растворе и протрите колесо несколько раз. Если пятна остались на своих местах, протрите колесо чистой и сухой тряпкой, а затем повторно примените больше воска и смазки на поверхность алюминиевого диска.
Выбоины, если они есть, должны быть отшлифованы до полного исчезновения. Помните, что грубые абразивные материалы или наждачная бумага, могут оставлять за собой глубокие царапины.
Используйте специальные средства для полировки дисков или же начните с сухой / влажной бумаги с зерном 400, а затем полируйте диск и удаляйте остаточные царапины с помощью зерна 600.
В идеале, рекомендуется не использовать наждачную бумагу зерном ниже 180 на алюминиевых дисках, но если того требует ситуация, вы можете выбирать между 80-2000 зерна.
Будьте осторожны с полировкой, вы должны работать равномерно и прямолинейной, вокруг оправы и по лицевой стороне, чтобы добиться лучших результатов.
При смене наждачной бумаги, вы должны работать на 90 градусов относительно направления, которым шли с предыдущей наждачной бумагой.
Используйте чистую тряпку, как можно чаще, чтобы удалить рыхлый мусор с поверхности, над которой работаете, вместо того, чтобы втирать металлическую пыль в поверхность алюминиевого диска.
Повторяйте процесс, пока не будете уверены, что диск чистый и свободен от любых пятен и выбоин.
Соблюдайте особую осторожность во время чистки областей с болтами, углами и стыками, особенно, когда диск соединяется ступицами. Если вы довольны результатом, ополосните колеса, чтобы избавиться от использованного раствора и грязи с поверхности.
Полировка алюминиевых колес всегда рекомендуется после полоскания, поэтому используйте мягкую чистую ткань, чтобы позволить колесу высохнуть, а затем вы можете использовать любую из полиролей и даже можете полировать алюминий с воском.
Повторите описанные выше шаги для других колес.
Когда вы закончите со всеми колесами вашего автомобиля, вы можете пойти дальше и покрасить обод, но это рекомендуется оставить профессионалам, если у вас не твердая рука. Вымойте автомобиль, а закончить работу можно с чашкой горячего кофе, любуясь своей работой.
Легко мечтать о блестящем привлекательностью автомобиле, но содержать его в таком состоянии сложно. Инструкциям, приведенным выше, легко следовать, вы можете получить желаемые результаты с ними.
Как и чем отполировать диски
, как убрать окисление и чем?
Комментарии 51
Сам не днлал еще
Простого способа и волшебной химии не нашел…
То по старинке.чистить.полировать и покрывать лаком или воском…
Такая же проблема. Кто-нибудь нашёл эффективный, и не очень трудоемкий способ?
+1
Такие фирмы как FORLEGA и plak
Снять лак смывкой краски (например Body), полирнуть пастами и отдать покрыть лаком. Вуаля
Снимать лак смывкой, полировка, покрытие порошковым полиуретановым лаком
Кокой залей и помой после неё ))))
Сами так делали?
Мы с другом ступичный подшипник так снмали. У меня в БЖ есть почитай. )))))
Нужно снять лак, отполировать и покрыть заново лаком. Можно центр покрасить цветным лаком и получится Кэнди цвет, а полки останутся полированными.
вот это насоветовали))))) если сам метал окислился, то химия для дисков нормально убирает. у меня окись побольше была. химия сняла, ну потом полирнул. диски знатные))ОГОНЬ!
Body700 в помощ! У меня в бж есть как
Лак слез, а не окислились
как вариант _ покрась серебром под лак и не заморачивайся
Пескоструй, затем шлифануть и лаком, либо перед лаком покраска
Как вариант — алюминиевая пищевая фольга, смоченная в коле… и потереть ;)
Ерунду не пишите, это не хром, лак отслоился.Никак, сдирать лак только.
Как бы прикол это, для понимающих людей. Имхо, пескоструй поможет, ибо окисляться диск начал
Ерунду не пишите, это не хром, лак отслоился.Никак, сдирать лак только.
Так, что делать господа?
Вышкуривать лак вручную, полировать и лачить, больше никак.Никакого пескоструя, ты потом месяц шкурить их будешь для полировки.
Так, что делать господа?
Кстати, это полимерный лак, вручную очень тяжко снимать его, попробуй смывку краски, говорят, что боди смывка берет такие покрытия.
Так, что делать господа?
не вздумай пескоструить. металл мягкий. выбивает раковины. я на своём попробовал, хорошо что внутри.если это лак, можно или снятием лака (краски) убрать(химия) или феном, он сам слезет.потом полируй. 600-800-1000-1500-2000 и полироль для хрома алюминия, ну и лак сверху. Полироль Sonax для хрома и алюминия чудно себя показала.
Ерунду не пишите, это не хром, лак отслоился.Никак, сдирать лак только.
Как вариант — алюминиевая пищевая фольга, смоченная в коле… и потереть ;)
Не знаю, просто читал где-то. В коле ортофосфорная кислота, а это преобразователь ржавчины по сути :)
ржавчина есть оксид железа, а не алюминия. другие свойства.
Да как бы я в курсе ;)
Ну не знаю. вы пишете о преобразователе ржавчины в теме с алюминиевыми дисками.
Ну а че? Попробовать же можно:)
Ну не знаю. вы пишете о преобразователе ржавчины в теме с алюминиевыми дисками.
Так я же не советую ее, я только ответил человеку. Читайте внимательнее.
Кстати, насчет Колы, цитата: "Также кока-колой можно удалить коррозию с бампера, для этого нужно смочить шар из алюминиевой фольги в коле и с помощью его оттереть ржавчину." Прошу некоторых обратить внимание, что это опять же только ответ человеку, а не совет по теме.
По теме — открывается поисковик и ищется информация, которой миллион, при желании можно найти. Например, некоторые цитаты:
1. Болгаркой с войлочным кругом
2. Потускневшие латунные или алюминиевые поверхности можно легко обновить, если протереть их резинкой для стирания чернил.
3. Смоченную водой питьевую соду наносят на поверхность жесткой тряпкой и слегка трут ею металл. Очищенную деталь споласкивают водой и вытирают досуха.
4. Средство для очистки алюминия Florin AR (019), либо миллион всяких средств для очистки алюминиевых поверхностей. Нужно лишь спросить в автомагазине
А теперь более серьезные ответы:
1. Для ПОЛИРОВАННЫХ алюминиевых дисков это все абсолютно бесполезно. Зачищать шкуркой, до полного снятия окиси, шпатлевать и красить, других рецептов нет.
2. На месте окиси образуются каверны в металле, поверхность диска на этом месте уже ровной не будет.
Все это варианты, автору только осталось выбрать и попробовать. Если не устраивает — поиск в помощь, там больше информации можно найти.
Опять же мое мнение — судя по фоткам диски облезли равномерно, и обод, и спицы. Затирать каждую потертость смысла не имеет, долго. Либо зачищать химией, либо механически, потом красить.
ЛИБО! Если есть возможность, можно в незаметном месте потренироваться с лаками/красками под алюминий и т.д.
Для меня самого эта тема немного актуальна, зимние диски с такими же косяками, сам вот думаю как быть.
Все вышесказанное является личным мнением, никому ничего не навязываю, читайте и думайте прежде всего своей головой ;)
Читайте также: