Как заменить датчик давления в шинах на volkswagen passat

Опубликовано: 26.03.2024

Системная ошибка в системе контроля давления в шинах - RDK (Reifendruckkontrolle).

Система контроля давления в шинах не настраивается.

Возможные явления по степени их вероятности:

Не работает датчик давления в шине.

Датчик давления в шине не работает, во время движения не передаёт сигнал.

Не проведена настроечная поездка после замены датчика давления в шинах/смены колеса.

Не работает система антенн.

Более точно причину можно определить при помощи инструкции по диагностированию в главе 'Мероприятия' .

При возникновении вопросов по работе системы контроля давления в шинах и по настройке датчиков см. описание системы в ⇒ Приложении .

Инструкция по диагностированию:

Провести кодирование блока управления системы контроля давления в шинах, значение 110390.

Описываемые действия позволяют провести систематическую проверку возможных причин неисправности:

Если на данном автомобиле уже проводилась смена колёс, настройка после этого функционировала, а система после настройки работала нормально?

Если 'да', то необходимо заменить указанный в протоколе памяти неисправный датчик давления в шинах в соответствии с Инструкцией по ремонту 1(см. ниже).

Если 'нет', продолжить c п. 2.

Накачать все шины до давления, на 0,3 бар выше заданного, поскольку при измерении воздух из шин выходит.

Считывать данные из блока измеряемых величин - MWB (Messwerteblock) 16 примерно в течение 5 минут. Записать последние 6 цифр кодов датчиков в протоколе приёма датчиков (см. таблицу ниже). Если будет принято более 12 разных кодов, необходимо поставить автомобиль в таком месте, где находится меньшее число датчиков давления в шинах (на автомобилях с системой контроля давления в шинах), и повторить измерение.

При отсутствии или получении только время от времени нескольких кодов (при временном интервале значительно больше 1 минуты) выполнить указание по ремонту 2 (см. ниже), в противном случае продолжить с п.5.

В течение 30 секунд выпускать воздух из ПЛ (передней левой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение передней левой шины (ПЛ) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.

В течение 30 секунд выпускать воздух из ПП (передней правой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение передней правой шины (ПП) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.

В течение 30 секунд выпускать воздух из ЗЛ (задней левой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение задней левой шины (ЗЛ) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.

В течение 30 секунд выпускать воздух из ЗП (задней правой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение задней правой шины (ЗП) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.

Если датчик был принят не со статусом 02h, то проехать вперёд на четверть оборота колеса и повторить измерение на этом колесе.

Запустить процесс настройки через многофункциональный дисплей - MFA (Multifunktionsanzeige) командой 'Давление в шинах, сохранение'

Провести настроечную поездку длительностью 30 минут с водителем, чтобы сидящий рядом оператор мог делать записи в таблице.

Выбрать участок дороги, на котором не придётся делать вынужденные остановки.

В течение 20 мин. делать пометку в протоколе приёма датчиков каждый раз, когда в блоке измеряемых величин 16 вновь появляется код соответствующего датчика.

В конце 30-минутной настроечной поездки провести считывание блока измеряемых величин 19 и записать статус системы.

Если в блоке MWB19 будет статус системы 63545, то система контроля давления в шинах исправна.

Если от одного или двух датчиков число приёмов будет явно меньше, чем от остальных, то необходимо поменять местами передние колёса с задними и вновь провести настроечную поездку. Если плохой приём перемещается вместе с колесом, то заменить соответствующий датчик давления в шине в соответствии с инструкцией по ремонту 1. Если же неисправность осталась в той же колёсной нише, выполнить инструкцию по ремонту 2.

Если наблюдался неполный приём от всех датчиков, то следует выполнить инструкцию по ремонту 2.

Volkswagen Tiguan 2.0TDI › Бортжурнал › Про систему контроля давления воздуха в шинах

Сегодня попробую описать специфику именно системы контроля давления (опционально устанавливаемой на Тигуаны немецкой сборки, а с весны-лета 2012 года, вроде, и на Калужские). Также выскажу своё мнение о целесообразности её применения.
Сразу скажу, что система контроля давления в шинах

это не то же самое, что и
система контроля падения давления воздуха в шинах
.

Система контроля давления в шинах

показывает на приборке числовое значение давления в каждом колесе, для чего используются датчики и передатчики в каждом колесе. При движении они (передатчики) на определенной частоте отдают информацию о давлении в колесе. А делается это при движении для того, чтобы элементы питания передатчиков не разряжались раньше времени.

Система контроля падения

давления в шинах
(отличие только в слове «падения») информирует только о том, что, предположительно, как минимум в одном колесе давление отличается от других, т.е., скорее всего, оно упало.
В отличие от системы контроля давления, более простая система контроля падения давления работает не на основании показаний датчиков давления, а на основании измерения расстояния, преодолеваемого колесом за один оборот. Измерение проводится с помощью датчиков ABS.

Визуально систему контроля давления в шинах можно распознать

по серебристым соскам на колесах с характерным расширением снизу (видно на фото ниже) и по доступности страницы с показаниями датчиков давления в шинах на приборке (пример на первой картинке в посте).

О наличии системы контроля падения давления говорит кнопка калибровки давления. При наличии системы контроля давления этой кнопки нет!

Стоимость системы контроля давления в шинах

составляет $206, если её установка проводится на заводе.

Преимущества системы контроля давления в шинах

в том, что она способствует сокращению износа резины: — во-первых, она контролирует разные значения давления и выдает различные рекомендации в зависимости от загрузки машины; — во-вторых, она информирует о точных показаниях давления в каждом колесе, что позволяет вовремя заметить относительно небольшие отклонения, и привести давление в требуемое состояние.

Особенности системы контроля давления в шинах

в том, что требуется более аккуратное обращение с вентилями на колесах, т.к. именно в них находятся датчики. Также примерно раз в 5-6 лет необходимо производить замену вентилей и уплотнительных колец, хотя дорогостоящий передатчик при этом можно не менять.

Реалии ценообразования.

А вот это, пожалуй, самая неприятная особенность системы контроля давления, с которой я столкнулся на собственной шкуре. Предположим, Вы владеете автомобилем с данной системой. Ведь $206 — это не такая большая сумма за достаточно удобный и функциональный механизм, предоставляемый за эту плату. По мере приближения зимы Вы, безусловно, задумаетесь, что лучше:
2 раза в год монтировать резину на штатные диски и рисковать возможным повреждением датчиков
или
приобрести второй комплект дисков на зимний период и доукомплектовать этот комплект датчиками давления воздуха в шинах
. Ответ напрашивается вроде как сам собой: берем второй комплект. И тут из-за угла подкрадывается зарытая собака. Оказывается, что комплект датчиков для колес стоит примерно $500. Да, я не ошибся. Вся система в сборе (включая еще и приемник сигнала, и некую часть системы комфорта) стоит $206, а 4 датчика с передатчиками (то, что надо вставить в колеса) стоит $500. Вот и думай после этого, может зимой покатаемся без системы контроля давления?

Действия при срабатывании цифрового датчика

  • Осмотрите покрышку на целостность, отсутствие явных дефектов.
  • Замерьте фактическое давление.
  • Подкачайте воздуха по мере необходимости.
  • Проверьте целостность диска.
  • Закажите диагностику в ближайшем СТО для проверки цифрового сенсора.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Компактность, спортивность, комфортабельность – в основном эти три слова используют, когда дают характеристику автомобилю Volkswagen Tiguan. Кроссовер выпускается более десяти лет. За это время был изменен, но главные черты остались прежними.

Volkswagen Tiguan отличается надежностью. Он способен служить долгие годы без поломок и других неприятностей. Главное обеспечить ему правильный уход, следить за каждой его деталью в отдельности.

Некоторые водители забывают, что залогом хорошего и безопасного движения является не только двигатель, но и колеса. На первый взгляд, это малозначащие запчасти в транспортном средстве, но на самом деле они основополагающие. Доставит хлопот не только дырявое колесо, но и низкое или высокое давление в шинах.

Сразу ухудшиться управляемость машины и ее устойчивость на дороге, что крайне опасно для жизни. Чтобы этого не допустить, необходимо следить за состоянием шин постоянно. Минимум раз в неделю проверять в них давление.

Принцип работы системы TPMS

С началом движения автомобиля колесные датчики начинают передавать данные в блок управления по радиоканалу. Сигнал каждого датчика содержит информацию о его идентификаторе, величине давления и направлении вращения колеса. Спустя несколько минут происходит адаптация датчиков, и контрольный блок по уровню сигнала осуществляет привязку их показаний к конкретному колесу передней и задней осей. После этого контроллер начинает отображать текущие показания давления на экране панели приборов Тигуана. Функция «Autolocation» позволяет однозначно определить, в каком именно колесе произошло снижение давления, и сообщить об этом водителю.


Блок управления системой TPMS и приемная антенна располагаются с наружной стороны кузова автомобиля, в районе ниши запасного колеса. Это обеспечивает наиболее эффективный прием радиосигналов от всех колесных датчиков.

Блок управления подключен к бортовой электросети автомобиля, а сами датчики давления в шинах имеют автономный элемент питания с расчетным сроком службы от 4 до 7 лет. Производитель рекомендует выполнять замену датчиков давления в шинах через каждые 50 000 км пробега.





Штатные и альтернативные размеры шин

При выборе подходящего размера резины лучше всего придерживаться рекомендаций автопроизводителя – информация о допустимых типоразмерах обычно нанесена на наклейку с внутренней стороны лючка бензобака или приведена в сервисной книжке. Использование типоразмеров шин, не соответствующих заводским нормам и стандартам, негативно влияет на ресурс узлов подвески, трансмиссии и тормозной системы автомобиля, а в худшем случае может стать причиной аварийной ситуации.

Диаметр дискаШтатный размер резиныДопустимые замены
(отклонения полного диаметра не более 3%, отклонения ширины -10 мм / +20 мм)
R16215 на 65205 на 65; 205 на 70; 225 на 60; 225 на 65; 235 на 60
R17235 на 55225 на 55; 225 на 60; 245 на 50; 245 на 55; 255 на 50
R18235 на 50225 на 55; 225 на 60; 245 на 50; 245 на 55; 255 на 50
R 19255 на 40245 на 45; 265 на 35; 265 на 40; 275 на 35; 275 на 40

Установка датчиков давления в шинах

Датчики контроля давления располагаются на внутренней поверхности обода диска, чтобы после сборки колеса измерительный сенсор находился внутри полости шины. Установка датчиков без особых трудностей может быть выполнена автовладельцем самостоятельно:

  • В корпус датчика вставляется специальный винт с квадратной головкой, на ответную часть прикручивается вентиль (но не затягивается до упора, чтобы обеспечить возможность регулировки высоты ниппеля на колесном диске).


  • Собранный узел устанавливается в отверстие на диске. При этом необходимо выровнять датчик давления для наиболее плотного прилегания к ободу и убедиться в отсутствии перекоса или замятия уплотнительного резинового кольца на вентиле. Также выполняется вертикальная регулировка ниппеля.
  • С наружной стороны диска на штуцер надевается фиксирующая гайка, датчик давления удерживается рукой и гайка завинчивается до тех пор, пока уплотнительное кольцо ниппеля не обожмет края посадочного отверстия с внутренней стороны диска.

Предупреждение! Согласно руководство по эксплуатации Volkswagen Tiguan затяжку гайки вентиля следует производить динамометрическим ключом с усилием 8 Нм.


После выполнения указанных операций диск готов к установке резины.

Датчик давления в шинах фольксваген тигуан

Коллеги всем привет.

Собираюсь менять штамповку r16 на r18 реплику ауди ЛС. Встал вопрос о Перестановке датчиков. Уже мозг пухнет. Жалко датчики взбрасывать и возится с отключением системы. Буду рад полезной информации.

Долго лазил в сети с вопросом. Нашел схожую тему на форуме пассатов. В итоге пришел к выводу что аккуратно можно пере ставить датчики. 1) Ребята с форума пишут что датчик крепится к ниппелю обычным винтиком. А к диску «вроде бы» подобием двустороннего скотча. Так это или нет? 2) Второй вопрос: пишут про специальное место для датчика на диске. Подскажите как выглядит это место и какие диски покупать.

Открою маленькую тайну: в Тигуанах есть два способа проверки давления в шинах: — косвенно, через АВС ИЛИ — прямое, через датчики

Здесь, на форуме, обсуждалось, как снимать эти датчики и переставлять их. Вот только тему не припомню.

Открою маленькую тайну: в Тигуанах есть два способа проверки давления в шинах: — косвенно, через АВС ИЛИ — прямое, через датчики

Здесь, на форуме, обсуждалось, как снимать эти датчики и переставлять их. Вот только тему не припомню.

Привет. Я искал, возможно не столь усердно. Тема именно для датчиков, которые находятся в колесах (прикреплены к ниппелям с внутренней стороны дисков).

Добавлено через 4 минуты Продолжил изучение данной темы. Большое спасибо коллегам на форуме passat-club. Там нашел подробное описание процедуры замены и фото. Итак процедура снятия и переустановки по совету Romarios:

«Итак, всё-таки я эту тему добил, попытаюсь скомпоновать и выложить инфу, которую раздобыл: 1. картинки/фотки самого датчика и как он установлен на оригинальном диске выложил выше, замечу, что даже оригинальный диск не был отбалансирован и «приспособлен» под датчик и даже ещё больше скажу — датчик на нём стоял очень коряво. 2. Переставить датчик давления можно в т.ч. и на неоригинальныйдиск, что я и сделал, о чём чуть позже. 3. При снятии датчика с диска (нужна головка на 12 или ключ рожковый) может повредиться резиновое уплотнительное колечко (у меня одно порвалось), которое можно заказать в виде ремкомплекта (номера см. в постах выше ) или разобрать запаску и вынять датчик оттуда, что я и сделал. плюс при снятии датчика мы получаем деформированные (так было у меня из-за нерасчитанных под датчики оригинальные диски), его для поледующей установки надо выровнять, для этого кладём его на что-то ровное и твёрдое, подбираем под внутренний радиус (кольцо фигурное) что-нибудь (вороток старого типа подошёл идеально) и несколькими ударами молотка по воротку ровняем шайбу. резинка сильно деформирована, можно опустить в горячую воду на несколько минут и она востановится, всё датчики готовы к установке. 4. Я ставил на диски Enzo H у них даже плоская выемка видна под установке датчика, короче датчик садится идеально (датчик сделан так, что может менять положение относительно штуцера и таким образом можно не париться из-за разной геометрии обода диска, т.е. он всегда будет плотно прилегать при зажиме) ! зажимается моментом 8 Нм . 5. Всё датчик стоит, воздух не травит (проверил) колёса пока не ставил, но по информации от комрадов с соседних форумов адаптировать ничего не надо, просто ставим колёса и едем 17 или 18 километров. Для балансировки понадобилось приличное колличество грузов (ок.150г), но на оригинальных дисках грузов было тоже много. «

Отвечая на свои вопросы: — Специальное место на диске представляет собой канавку по все окружности диски, именно туда и ложится сам датчик. — К диску датчик не крепится ни скотчем ни другим способом. — Колпачки рекомендуется использовать пластиковые, так как металлические окисляются, в последствии ломается весь сосок.

Установка датчика косвенного измерения контроля давления в шинах на VW Passat B6.

Всем привет!
На этот раз речь пойдёт об установке и подключению датчика косвенного измерения давления в шинах VW Passat B6.
Для начала проверяю поддерживает ли эту функцию мой блок ABS. Проверил поддерживает.
Для этого достаточно зайти при помощи друга Вася в блок АБС и проверить его номер и в его кодировку он сам предложит к кодировке прибавить 2048 для активации косвенного датчика давления шин.
Всю процедуру можно разделить на несколько этапов.
Имеем в комплекте для установки саму кнопку и провода.
И так погнали!

Кнопка Set

1 Этап – Прокладка провода и подключение к колоде блока АБС

Открываем правую переднюю дверь, снимаем боковую панельку, защитный губчатый кожух под бордачком и нижнюю правую часть на центральной консоли.

Снимаем боковую панель и кожух под бордачком


Снимаем боковую нижнюю панель на центральной консоли

Отодвигаем сиденье максимально назад и поднимаем ворсовый пол к сиденью, видим губку уплотнитель горчичного цвета верхний и нижний, смотрим под бордачёк и видим жгут проводов от АБС, где будем прокладывать провод.
Верхнюю правую часть уплотнителя отгибаем и фиксируем, чтобы не мешало.
Сам жгут проводов обмотан теплостойкой ваговской изолентой, который заходит в пластиковый кронштейн который прикручен так же пластиковыми гайками на 10 ключ к корпусу кузова.
Открываем капот, слева находим сам блок АБС, большой разьём и жгут проводов от него, видим как этот жгут заходит во внутрь салона через этот пластиковый кронштейн, берём стальку средней жёсткости и сверху этого жгута вставляем, при этом сам жгут шевелим немного к себе и от себя, совет — конец стальки согните в небольшой крючок, этот крючок плосками сожмите почти в плотную к основанию стальки и наматайте немного изоленты на него, это нужно чтобы Вы не порвали те места где будет идти сталька!
Сталька протянута, разжимаем этот крючёк на стальке приматываем к нему провод от кнопки(я использовал ещё гофру самого малого диаметра) на всякий пожарный провод обмотал тряпочной изолентой и вставил в эту гофру, вместе с гофрой вытаскиваем в моторное отделение при помощи стальки, заняло 5 минут.

В моторном отделении от себя отодвигаем красненький фиксатор на разьёме блока АБС, берёмся за большой рычажок поднимаем его вверх и опускаем до упора, пальцами помогаем разьёму вылезти.

Снятый разьём с колоды АБС

Находим заглушку 16 пина, достаём её чем нибудь острым и тоненьким (использовал булавку)
Вытаскиваем заглушку 16 пина

Вставляем провод с пином, собираем всё обратно, укладываем провод по жгуту, крепим стяжками.
В салоне отгибаем назад угол уплотнителя, укладываем провод под уплотнитель и ведём к центральной консоли, всё собираем и ставим на место как было.
Всё собрано и установлено на место

2 Этап – Установка и подключение кнопки Set
Снимаем панель с кнопками и кожухом ручки кпп, отсоединяем все разьёмы от кнопок и поднимаем вверх, вытяскиваем проведённый нами провод.
Берём разьём кнопки ЕСП или АвтоХолд, снимаем ответную часть, вытаскиваем аккуратно чтобы не сломать серый и коричневый провод с пинами, берём из комплекта новой кнопки Set серый и коричневый провода с пинами и вставляем вместо тех что вытянули, в цвет попадаем соответственно, эти провода что вытянули вставляем их в чёрный конектор-мама, маму вставляем в папу, всё это дело обматываем тряпочной ваговской изолентой.
Вытаскиваем заглушку из панели где кнопки вокруг кпп, вставляем новую кнопку, подключаем все разьёмы кнопок, укладываем всё назад.
Готово.

Кнопка Set установлена и подключена

3 Этап – Кодирование и калибровка
Берём друга Васю, заходим: VCDS=>Select=>Block 03 ABS=>VAG Number В поле Soft. Coding: Ваш номер блока АБС
На данный момент известно, что не все блоки АБС поддерживают такую функцию и известны некоторые те, кто поддерживает.

Блоки НЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ эту функцию:
3C0 614 095 M
3C0 614 095 P
3C0 614 109
3C0 614 109 C
3C0 614 109 J
3C0 614 109 N
----------------------------------------
Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ эту функцию:
3C0 614 109 A
3C0 614 095 Q
3C0 614 095 S
3C0 614 109 A
3C0 614 109 D
3C0 614 109 P
3C0 614 109 T
3C0 614 109 K

Остальные блоки пока неизвестно…

Далее если Вам повезло и блок поддерживает функцию косвенного измерителя давления, то начинаем процедуру настройки блока.
Для этого смотрим его кодировку, берём калькулятор и считаем.
К примеру, ваша кодировка 0004480.
Прибавляем 2048: 4480+2048=6528.
Нажимаем кодинг в VDCS и там правим 004480 на 006528 и сохраняем.
После сохранения машина подаст короткий звуковой сигнал, всё, датчик включен!
На панели приборов появился соответствующая пиктограмма, а затем погаснет.

Калибруем:

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat


В каждом колесе устанавливается датчик, который по радиоканалу передает показания в блок управления системы.


Особенности работы системы

Комплект RDKS


Комплект системы RDKS представлен следующими запчастями. Блок управления с фото работает только с 3D приборками.

Подключение

Проводку прокладываем следующем образом, как показано на рисунке.



Разъем J502, подключается в блок управления RDKS

Блок предохранителей находится в маленьком бардачке, левее руля. Бардачок вынимается, блок предохранителей крепится на двух шурупах. После их демонтажа блок вынимается внутрь, с него снимается OBD-II разъем и сдвигается защитный кожух.


Датчики


Кодирование

В первую очередь необходимо указать гейтвею об установке нового оборудования.

При помощи диагностического кабеля, работающего по протоколу VAG-COM (VCDS, Вася-диагност, и т.д.), подключаемся и заходим в блок гейтвея.

Если раньше использовалось непрямое давление, не забудьте снять галку с непрямого давления.

Заходим в приборку в длинное кодирование в 11 байте активируем TMPS.

Заходим в блок 03 ABS длинное кодирование там в 27 байте ставим нолик (выключаем) 6,5,4 бит, а в 28 байте выключаем 7 бит

  • Канал 5 определяет давление колес передней оси при полной загрузке.
  • Канал 6 определяет давление в колесах передней оси при частичной загрузке.
  • Канал 7 определяет давление колес задней оси при полной загрузке.
  • Канал 8 определяет давление колес задней оси при частичной загрузке.

Еще одна доработка в копилку комплектации моего авто. Наконец допилил эту систему давления в шинах. Насколько мне известно изначально, эта система у меня работала от ABS. Как это работает через ABS ответить затрудняюсь. Но при малейшем падении давления в шине, на приборке загорался желтый значок сигнализирующий о падении давления. Система так сказать упрощенная. Мне хотелось ее усовершенствовать. И я потихоньку начал собирать все нужное для установки системы.

Список нужных запчастей для установки системы:
5Q0 907 273 B — Антенна системы контроля давления в шинах(прошита в 3AA 907 273 F). Антенну, с фишкой и проводкой купил у Игоря Smailauto в MQBCode.
MQBшное железо чуть дешевле, да и шьется хорошо.
3AA 907 538 — Кронштейн крепления антенны. Кронштейн с антенной устанавливаются за заднем бампером ближе к правой стороне.
3AA 907 275 F- датчики давления в шинах 4шт. Куплены на Али(ссылку давать не буду ибо датчики оказались не рабочие и буду отправлять их обратно)

Далее предстояло найти комплект дисков и резины на зиму. Особого предпочтения не было. Красоваться зимой тоже не вижу смысла, так как зимы у нас последнее время теплые, дождливые и грязные. Поэтому хотелось что-то попроще. Да и с финансами сейчас напряженка. Дома делаю ремонт и практически все деньги уходят туда. Поэтому пока лишнего позволить не могу. Но несмотря на эти трудности хотелось купить именно ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ и желательно от ЦЦ. Мониторил авито, юлу, барахолку. На зиму искал в 17 или в 18 диаметре. И в один прекрасный день, на авито подвернулся комплект Фениксов 17-го диаметра, всего за 10 000 рублей. Очень удивился цене и первым делом подумал, что развод, но нет. Позвонил, продавец все рассказал, оказалось, что на одном диске была небольшая трещина, диски стояли на passat b5 и катались в основном по трассе. Треснутый диск меня не смутил так как в запаске лежал полноценный, целый феникс. Договорился с продавцом, приехал, посмотрел. Диски были в неплохом состоянии, внешне конечно желательно подкрасить(бордюрка). В общем уболтал продавца еще скинуть мне 1000р и в итоге забрал их за 9000р. Вполне отличная цена для этих дисков. При том что их часто продают от 20000р

Далее предстоял выбор резины. С резиной в принципе та же история. Бюджет на покупку был небольшой. Поэтому на том же авито удалось найти комплект шипованных зимних шин Yokohama Ice Guard 235-45-17. Шипов правда там было на вскидку процентов 50-60, но главное резина была с жирным остатком, без шишек, проколов и порезов. Ну и год производства резины, если память не изменяет 14 или 15 год. Что в принципе неплохо. К тому же срок службы хороший резины от 5 лет. Да и ездить я на ней долго не собираюсь, нужно всего лишь пережить трудности с ремонтом в квартире, а там к след. сезону думаю подберу уже что-то посвежее и поновее.

Теперь все готово для установки датчиков. Зимний комплект у меня куплен. Оставалось ехать в шинку и собрать все это дело так сказать воедино. Собиралось это все в начале октября. Шиномонтаж выбрал Wheels Brothers и не прогадал. Хоть и находится в соседнем городе Мытищи. Спектр услуг у них большой от простого шиномонтажа, до сварки и покраски. В общем собрали все отлично. Делал как и планировал. Треснутый мне подварили и собрали его на запаску. А целый с запаски взял на комплект. Ну и плюс удалось познакомится с мастером и просто хорошим человеком, который там работает. Разговорились так сказать по интересам. У него оказывается два крутых японских ская. Короче говоря было о чем поболтать! Ну и мой пассат в свою очередь засветился на стене их группы в вк Лично мне там очень понравилось:)

Следующим этапом предстояло установить полностью систему и проверить ее работу. Заранее записался к Валере 46otdmil на установку. Устанавливал сразу все в один день, вместе с Side Assist — Ассистент смены полосы. Чтобы по сто раз не ездить и не снимать задний бампер. В общем Валера мне все подключил, сделал настройки давления зимних и летних шин. На зиму загрузили 2.4 под размеры 235/45/17, а на лето 2.8. под 245/35/19. Информацию по давлению размерам можно посмотреть открыв лючок бензобака. Там есть наклейка со всей информацией. Очень помогло. Валера завершил работу, я расплатился и уехал домой. Естественно система пока полноценно не работала, так как нужно было устанавливать колеса на авто.

Ну и в конце октября синоптики начали сулить большие снегопады и раз уж такое дело я помчал переобувать тачку. В итоге снега как такого и не было))) Но хоть переобулся заранее. И как вы думаете, каков результат всего проделанного пути? Система так и не показывала давление. На табло так же горели прочерки и при включении зажигания на приборке моргал желтый значок давления в шинах. Читал, что ориг датчики срабатывают автоматически после того как прокатишься примерно 100-300 метров, но в данном случае мои датчики не оригинал и чуда как с оригиналом не произошло. Подключив ноут к машине — выдает ошибку 8398082, указывает на датчик давления колеса — нет сигнала. Меня это сильно озадачило. Начал писать китайцу у которого я покупал. Он посоветовал сбросить TPMS и в ручную ввести id датчиков. Вообще для меня это все было новшеством и я не понимал о чем идет речь! В общем через свой VCDS я разобрался как ввести этот id, благо были фотки датчиков и я рассмотрел там этот номер. Почему-то на всех 4 датчиках был один и тот же номер. Я ввел его. Связь вроде бы как появилась, ошибка ушла, но показания на дисплее так и не появились. Снимал клеммы с аккумулятора, думал тоже поможет, но не помогло. В общем плюнул на это дело и решить искать оригинальные датчики.

Тут на барахолке как раз подвернулся неплохой комплект б/у оригинальных датчиков, с новыми вентилями. Датчики 2015 года. Продавал известный уже мне человек Андрей TinyQ . Договорились. Оплатил и через пару дней датчики уже были у меня. Андрей спасибо тебе огромное.

Ну, а далее снова в шинку Wheels Brothers снимать китайские датчики и одевать новые оригинальные. Опять разбирать колеса, потом собирать их и балансировать. В общем нажил себе лишний гемр с этими китайскими датчиками. Короче говоря оригинальные датчики благополучно были установлены, колеса собраны и я поехал в сторону дома их тестировать.

В общем всё хорошо, что хорошо кончается))
Система благополучно заработала и давление каждого колеса я наблюдал на дисплее буквально проехав 100 метров. Радости не было предела))) Столько мучений наконец позади и я могу закрыть эту тему.

Читайте также: