Каким должно быть давление в шинах на хонда фит

Опубликовано: 23.04.2024

А какое давление должно в зимних шинах? Мне в шиномонтажке сделали 2.1-2, но думаю маловато.

Надюхин

Печатная машинка

des00

Участник
Новичок

статейка хоть и не очень свежая, но относящаяся к теме:

Спецтест: давление в шинах
Наш интерес к давлению в шинах отнюдь не праздный. Его прикладная составляющая – связь с расходом топлива. Теряем ли мы рубли и сколько, отклонившись «вниз» на 0,5 атм от рекомендованного давления, и выигрываем ли, перекачав шину? Каковы последствия контроля давления на глазок? Ведь отклонение в ту или иную сторону на пол-атмосферы визуально обнаружить почти невозможно. И правы ли те, кто намеренно сбрасывает давление в шинах для улучшения плавности хода или перекачивает их ради экономии бензина?

И еще: если влияние давления на сопротивление качению существенно, нельзя ли использовать эту зависимость во благо? А заодно выясним, как отражается изменение давления в шинах на других качествах автомобиля.

Вот, собственно, те задачи, ради которых мы в очередной раз взялись за автомобиль, шины и измерительную аппаратуру. Машина – «Лада-112» на шинах Kleber Viaxer размерностью 175/70R13. Нагрузка – водитель и оператор измерительного комплекса Vbox.

Начинаем с базового давления – 2,0 атм, взяв его за точку отсчета. Прогреваем шины десятикилометровой пробежкой, разгоняемся и измеряем выбег со скорости 80 км/ч. Получается 1175 метров – отнюдь не выдающийся результат для «Лады-112», но нас интересует не столько сама величина, сколько ее отклонения при изменении давления. То же относится и к предельной скорости на «переставке» – у нас получилось 65,9 км/ч. Следующий объективный тест: длина тормозного пути на грани блокировки колес. На сухом асфальте машина замирает ровно через 46 метров.

Переходим к оценкам: управляемость, курсовая устойчивость, плавность хода – все параметры не вызвали ни нареканий, ни особых восторгов. Потому и оценки в каждом упражнении «норма», то есть 8 баллов.

Даем автомобилю отстояться, чтобы температура в шинах упала до исходной, и стравливаем давление до 1,5 атм. Первые отличия в поведении машины заметны уже во время прогрева покрышек – дорога будто стала ровнее, да и трещинок на ней поубавилось. Нет, конечно, просто шины стали мягче, что положительно сказалось на плавности хода. Зато курсовая устойчивость на прямой ухудшилась: машина стала гулять по полосе, реагируя на малейшее боковое возмущение – будь то дорожная неровность, небольшой боковой уклон или легкий порыв ветра. Оценки 9 и 7 баллов соответственно.

Выбег сократился до 1108 метров – мы «потеряли» почти 70 метров (5,7 процента). Расход при этом увеличился незначительно, всего-то около 2 процентов.

На «переставке» скорость чуть снизилась. Причина, думаю, понятна – ухудшилась управляемость. Во второй коридор «переставки» попадать стало гораздо сложнее – машина норовит прыгнуть вправо или влево. Оценка не более 6 баллов.

Зато тормозной путь уменьшился – отыграли у «нормального давления» больше метра. Снижение давления вызвало увеличение пятна контакта, и в работу по торможению вступила большая часть микронеровностей дорожного рельефа. Приятнее стало и управление торможением: дозировать усилие на педали (контролировать начальную фазу блокировки колес) в этом случае проще. Да и результаты замеров торможений «легли кучнее».

Перед завершающим этапом – небольшой перерыв. Пока остывают шины, поднимаем давление до 2,5 атм.

Дорога хорошо знакома, курсовая устойчивость очень близка к первоначальному состоянию (8 баллов), а вот плавность хода стала хуже – кажется, будто все дорожные заплатки и мелкие швы вспучились, а перекачанные шины, хлопая по ним, энергично потряхивают машину. Записываем 6 баллов.

Выбег 1232 м – разница с предыдущим состоянием более 200 метров, а с исходным – 52 м или 4,9 процента. Эффект чуть меньше, чем при снижении давления на те же 0,5 атм. И сэкономить удается всего 1,6 процента бензина.

Зато на «переставке» скорость рекордная – почти 67 км/ч. Но к управляемости есть замечания – по сравнению с нормой заметно ухудшилось чувство руля. Перекачанные шины практически лишились уводов, а это, как ни странно, вредит «пониманию» машины, особенно в критических режимах. Никак не более 7 баллов.

Тормозной путь почти не изменился – только разброс результатов слегка увеличился, да удержаться на грани юза стало сложнее. За удобство управления торможением ставим семерку.

А теперь подсчитаем, что нам дают игры с давлением. Ориентируемся на средний расход топлива 8 л/100 км и цену бензина 18,5 руб./л АИ-95. При пониженном давлении расход топлива увеличивается на 2 процента, то есть возрастет до 8,16 л/100 км. В денежном выражении получается 29,6 рубля на 1000 км. Отпускная поездка протяженностью 4000 км получит довесок в 118,4 руб. – цифра совсем не впечатляющая.

А теперь взвесим экономию от шинной «гипертонии» – 8 литров минус 1,6 процента дают 2,4 рубля на 100 км – за тот же отпуск удастся «разбогатеть» на 94 рубля. Даже если сложить «выигранные» деньги с возможными потерями, то получим очень скромный экономический эффект – 214 рублей.

Но снижение давления на пол-атмосферы ниже рекомендованного, помимо увеличения расхода топлива, ухудшает управляемость и курсовую устойчивость. Хотя есть и некоторая выгода – «тормоза» становятся чуть лучше, повышается плавность хода.

Перекачанные на те же «пол-очка» шины позволяют отыграть почти полтора процента топлива и увеличивают скорость выполнения экстремальных маневров на 1 км/ч. Правда, ценой снижения плавности хода и некоторого ухудшения управляемости.

БОЛЬШЕ? МЕНЬШЕ? НОРМА!

Выводы, прямо скажем, неожиданные – отклонение давления в шинах в ту или иную сторону не столько влияет на сопротивление качению (читай, расход топлива), сколько разрушает баланс потребительских качеств автомобиля! К тому же при любом аномальном давлении протектор изнашивается неравномерно. У приспущенных шин более интенсивно стесываются края – плечевая зона, а у перекачанных – средняя часть протектора. Получается, что в шинах следует поддерживать то давление, что рекомендует изготовитель автомобиля. И все-таки отклонение «вниз» чревато более неприятными последствиями, чем «вверх».

Honda Fit – весьма скромный, но функциональный минивэн небольших размеров. Модель также известна под названием Honda Jazz. Несмотря на непритязательную внешность, модель успела собрать огромную армию поклонников и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке.

Конкурентами автомобиля считаются Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Ford Fiesta, Mazda 2, Fiat Punto, Opel Corsa и Skoda Fabia. При этом Хонда Фит отличает высокое качество сборки и надежность. Однако и она не лишена проблем. Так, в феврале 2010 года японский автомейкер отозвал свыше 646000 Honda Fit, выпущенных в 2002-2008 годах, из-за проблем с уплотнителем дверей. Из-за этого «слабого» места в блок управления электростеклоподъемниками иногда проникала вода, что могло вызвать возгорание. Причиной масштабной кампании по отзыву стали 2 случая самовозгорания в Америке и Африке, жертвой которых стал 1 человек.

В 2009 году модель признали лучшим японским автомобилем десятилетия.

Поколение 1

2007 Honda Fit Sport.

Разработку Honda Fit начали в конце 1999 года. Премьера микровэна состоялась спустя 2 года. Еще через год открылись продажи данной модели. Японский автомейкер вел разработку автомобиля «с нуля». Специалисты компании создали собственную базу, линейку двигателей, кузов, ходовую и трансмиссию. Хонда Фит стала полностью уникальной машиной. Ее появление ознаменовало формирование нового автомобильного стиля – унисекс. Он был одинаково популярен у мужчин и у женщин. 2007 Honda Fit Sport.

Первое поколение микровэна имело классическую для моделей японского бренда переднюю часть. На трапециевидной радиаторной решетке размещался значок марки, а по бокам находились слегка вытянутые фары, которые заходили на крылья и капот. В экстерьере модели преобладали плавные линии. Дополнял образ большой округлый бампер с симметричным расположением противотуманок. Крышка багажника опускалась под небольшим наклоном. В задней части выделялись большие фары. Агрессивные черты кузова и специфический прищур фар заметно добавили микровэну привлекательности.

В модели Honda Fit успешно воплотили идею компактного и экономичного автомобиля. Продуманный дизайн позволил создать миниатюрный автомобиль с просторным салоном и внушительным багажником. По данным показателям японский продукт превосходит «одноклассников». Низкий центр тяжести обеспечил модели устойчивость на поворотах и хорошую управляемость, что особенно важно в условиях городских пробок.

  • 1,3-литровый мотор (86 л.с.);
  • 1,5-литровый двигатель (110 л.с.).

Их дополняли 5-ступенчатые коробки передач (автоматические и механические).

  • диски 5.5J на 14 ET45 (5,5 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 45 – положительный вылет в мм), шины – 175/65R14 (175 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 14 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 6J на 14 ET45, шины – 185/60R14;
  • диски 6.5J на 15 ET45, шины – 195/50R15.

Прочие характеристики колес:

  • PCD (сверловка) – 4 на 100 (4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 67,1 мм.

Поколение 2

Вторую генерацию модели построили на новой платформе, отличающейся броским дизайном и новыми силовыми установками. Поскольку Honda Fit оказалась весьма удачной в коммерческом плане, то революционных изменений не произошло. Следуя общим тенденциям, модель увеличилась в размерах. Внешность автомобиля преобразовали несущественно. Его кузов стал более обтекаемым, головная оптика была серьезно перестроена, а светодиодные огни стали интегрированными.

4607048_Honda Fit_2

Дизайн Хонда Фит 2 получился спортивным и стильным. От прежней коробочной внешности разработчики отошли. Однако теперь машина более подходила для женской аудитории.

Несмотря на небольшие размеры, в микровэне могли свободно уместиться 4 взрослых человека. Во втором Honda Fit было реализовано множество конструкторских замыслов, направленных на увеличение свободного пространства. Так, топливный бак расположился под передними сидениями, а общий объем багажника увеличился до 380 л. В оформлении интерьера стало больше спортивных ноток. При этом салон стал отвечать высоким требованиям, вызывая восхищение у многих. Дизайн главной панели практически не изменился и включил три отдельных ряда приборов, размещенных на металлическом корпусе.

В базовом исполнении Хонда Фит 2 смотрелась весьма «бедно». Здесь не предусмотрели даже кондиционера. Однако даже в минималке модель получила центральное замыкание дверей и передние боковые подушки. Список опций второй генерации существенно увеличили. Подвеска автомобиля осталась прежней.

Для европейского рынка японский производитель оставил всего один мотор – 1,2-литроый агрегат (90 л.с.). При этом МКПП микровэна была доработана. Прежний вариатор был заменен на роботизированную коробку i-Schift.

  • диски 5.5J на 14 ET45, шины – 175/65R14 (GE6);
  • диски 5.5J на 15 ET45, шины – 175/65R15 (GE7).

Другие характеристики аналогичны с первым поколением.

Поколение 3

Летом 2013 года состоялась премьера третьего поколения микровэна Honda Fit. Пропорции предшественника в модели сохранились. Автомобиль остался 5-дверным компактвэном небольших размеров. Однако дизайн машины практически полностью перекроили. Боковины Хонда Фит 3 «изрезали» подштамповками, головную оптику опустили ближе к бамперу, а задние фонари и радиаторную решетку сделали более замысловатыми.

4607048_Honda Fit_3

Профиль модели получил большую аэродинамику. Лобовое стекло стало плавно переходить в компактный капот. Внизу разместились противотуманки и воздухозаборник. В целом передняя часть стала более агрессивной. Поджатую корму модели оборудовали спойлером со светодиодными фонарями. По внешности третья Honda Fit оказалась похожа на новый хэтчбек Civic.

Салон стал более качественным, что явно проявилось в материалах отделки. Для внутреннего пространства использовали кожу и различные виды текстиля. В салоне Хонда Фит стало больше пространства. Улучшения удалось достичь за счет компактного размещения отсека с двигателем. Модель получила новые кресла системы Magic Seats, имеющие анатомический профиль и множество регулировок. Увеличилось пространство для задних пассажиров.

В стандартном положении багажник микровэна вмещал до 470 л. Руль получил несколько регулировок по глубине и высоте. На приборной панели осталась прежняя компоновка: 3 основных колодца (правый для бортового компьютера, левый для тахометра, центральный – для спидометра). На главной консоли располагается большой дисплей мультимедиасистемы, поддерживающей MP3, навигацию и SiriusXM Radio.

Платформу Honda Fit 3 полностью переработали, улучшив подвеску и размеры моторного отсека. Сам кузов стал еще жестче.

Модель предлагалась с 2 вариантами силовых установок:

1,2-литровый агрегат (90 л.с.):

  • диски 5.5J на 15 ET51, шины – 175/65R15;
  • диски 6J на 16 ET48, шины – 185/55R16.

1,4-литровый мотор (100 л.с.):

  • диски 5.5J на 15 ET51, шины – 175/65R15;
  • диски 6J на 16 ET48, шины – 195/50R16;
  • диски 6J на 16 ET48, шины – 185/55R16.

Другие характеристики аналогичны с первым поколением.

Моторы сочетались с 6-ступенчатой МКПП или вариатором, сменившими 5-диапазонную «механику» и 4-ступенчатый «автомат».

На российский рынок поставки третьего поколения Хонда Фит пока не начались.

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

привет всем ребята! значит так, у кого-какое обычно давление в шинах и на каких(зима-лето)? у меня например M/S передние 1.8 задние 2.0)) спасибо за внимание!

Honda Fit 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, вариатор — шины

Комментарии 40

на двери с торцевойстороны у всех машин наклейка с положеным для нее давлением есть.

с положенным для R14 дисков с резиной на 65 наверное)) у меня так то 16 тапки + низкобортные шины, что скажите есть разница в этом или всё под стандарт?

я считаю ставить такие колеса на фит извращение) В таком случае эксперементальным методом просто подобрать более менее комфортное давление. хотя а каком комфорте может идти речь на таких колесах да еще на фите)) Подшипникам в любом случае трындец)

согласен грубовато очень стало после 14))

сегодня накачал все покрышки на 2.0 стало ну прям уж очень грубовато ездить сказали 1.8-1.9 для твоего размера автомобиля и дисков с шинами это норм)

r14 качаю 2,2 летом и зимой

Зимой перед и зад по 2.0 качаю в теплом гараже, при выезде на улицу как раз давление немного спадает и после долгой стоянки остается примерно 1.8-1.9, на задубевшей подвеске как раз для начала проехаться, резина компенсирует мягкость )) А летом при постоянной езде по городу качаю 2.0 перед и 2.1 зад, покатаешься с час по жаре и давление сравняется (передний привод). Если дальняя поездка по трассе летом в жару, то периодически проверяю давление в пути, так как растет оно не хило. Это лично я для себя выбрал такой вариант, очень долго экспериментировал с компрессором и манометром )) Резина 195/60R15

ну в принципе ездить наверное мягко не так ли?

В принципе да, но учитывая что у меня стойки бильштайн стоят и пружины сзади усиленные, то все равно машина кажется достаточно жесткой ))

На дверной стойке обычно табличка есть на которой написано несколько размеров шин, дисков и давление которое дает идеальное соотношение комфорта, управляемости и расхода.
Если размера твоих дисков нет в табличке, то придется самому искать золотую середину.
Если давление низкое то протектор будет стираться по бокам, увеличится потребление бензина и наоборот высокое давление приведет к стиранию середины протектора и уменьшению расхода бензина, но в обоих случаях машина будет нестабильна в управлении.

спасибо! вот я и пытаюсь её найти но пока не могу, в основном у всех диски на 14-15.

а в табличке большего размера для этой машины и не будет!

Ниже в таблице приведены рекомендуемые показатели давления в передних и задних колёсах различных моделей и модификаций автомобилей Хонда. Следует иметь в виду, что данная таблица носит рекомендательный характер, и точное давление Вы сможете узнать только в инструкции по эксплуатации Вашей Хонды либо на наклейке на самой машине.

привет всем ребята! значит так, у кого-какое обычно давление в шинах и на каких(зима-лето)? у меня например M/S передние 1.8 задние 2.0)) спасибо за внимание!

Honda Fit 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, вариатор — шины

Машины в продаже


Honda Fit, 2002


Honda Fit, 2001


Honda Fit, 2002

Honda Fit, 2002

Комментарии 40

на двери с торцевойстороны у всех машин наклейка с положеным для нее давлением есть.

с положенным для R14 дисков с резиной на 65 наверное)) у меня так то 16 тапки + низкобортные шины, что скажите есть разница в этом или всё под стандарт?

я считаю ставить такие колеса на фит извращение) В таком случае эксперементальным методом просто подобрать более менее комфортное давление. хотя а каком комфорте может идти речь на таких колесах да еще на фите)) Подшипникам в любом случае трындец)

согласен грубовато очень стало после 14))

сегодня накачал все покрышки на 2.0 стало ну прям уж очень грубовато ездить сказали 1.8-1.9 для твоего размера автомобиля и дисков с шинами это норм)

может кто поможет узнать какое давление нужно для R16 195x45))

r14 качаю 2,2 летом и зимой

Зимой перед и зад по 2.0 качаю в теплом гараже, при выезде на улицу как раз давление немного спадает и после долгой стоянки остается примерно 1.8-1.9, на задубевшей подвеске как раз для начала проехаться, резина компенсирует мягкость )) А летом при постоянной езде по городу качаю 2.0 перед и 2.1 зад, покатаешься с час по жаре и давление сравняется (передний привод). Если дальняя поездка по трассе летом в жару, то периодически проверяю давление в пути, так как растет оно не хило. Это лично я для себя выбрал такой вариант, очень долго экспериментировал с компрессором и манометром )) Резина 195/60R15

ну в принципе ездить наверное мягко не так ли?

В принципе да, но учитывая что у меня стойки бильштайн стоят и пружины сзади усиленные, то все равно машина кажется достаточно жесткой ))

На дверной стойке обычно табличка есть на которой написано несколько размеров шин, дисков и давление которое дает идеальное соотношение комфорта, управляемости и расхода.
Если размера твоих дисков нет в табличке, то придется самому искать золотую середину.
Если давление низкое то протектор будет стираться по бокам, увеличится потребление бензина и наоборот высокое давление приведет к стиранию середины протектора и уменьшению расхода бензина, но в обоих случаях машина будет нестабильна в управлении.

спасибо! вот я и пытаюсь её найти но пока не могу, в основном у всех диски на 14-15.


Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.


Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  1. Повышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Разное давление во всех колесах.

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Пониженное давление в шинах


Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

Подбор шин Хонда Фит и Хонда Джаз и их эксплуатация

Подбор шин Хонда Фит и Хонда Джаз и их эксплуатация

Рекомендации по эксплуатации автомобильных шин

Прежде всего, стоит напомнить, что для обеспечения безопасности движения, шины, установленные на автомобиль, должны полностью соответствовать требованиям производителя автомобиля по типу и размерам, а также иметь хорошее состояние. Износ протектора не должен превышать предельных значений, давление воздуха в шинах должно соответствовать рекомендованным значениям. Для исключения дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине ненадлежащего состояния колесных шин, следует осуществлять контроль этого состояния.

Проверку состояния шин удобнее всего при осуществлении проверки/подкачки давления в шинах. При этом следует осмотреть шину на предмет повреждений, застрявших в протекторе посторонних предметов, степени износа протектора. При обнаружении расслоений, трещин, обнажившихся проволок, местных вздутий или чрезмерного износа протектора, немедленной замените данную шину, а так же шину на другой стороне автомобиля (обе задние или обе передние).

Проверки давления рекомендуется производить не реже чем один раз в месяц с помощью манометра. Некоторые автолюбители пренебрегают этой процедурой, а между тем, низкое давление не только может быть причиной выхода из строя шины при ее перегреве, но и обязательно приводит к увеличению расхода топлива, неравномерному износу протектора шин, а так ухудшает управляемость автомобиля. Но и перекачивать «в запас» шины не стоит. Это делает их более подверженным повреждениям при ударах о неровности дорог, снижают плавность хода авто и так же приводит к неравномерному износу.

Если при поддержании нормального давления в шинах, наблюдается ярко выраженный неравномерный износ их протектора, то проверьте, а если понадобится, то отрегулируйте углы установки колес. Если при движении автомобиль вибрирует, то одной из возможных причин этого может быть разбалансировка колес. Балансировку необходимо производить после каждой установке шин. При этом нужно помнить, что для литых колесных дисков подходят только специальные для таких колес балансировочные грузики. Применение грузиков для штампованных колесных дисков повредит покрытие литых дисков.

Для обеспечения более равномерного износа шин автомобиля рекомендуется каждые 10000 км пробега осуществлять перестановку колес. Схема перестановки колес различна для направленных (имеют на борту стрелки, указывающие направление вращения шины) и ненаправленных шин (см. схему).

Подбор шин Хонда Фит или Хонда Джаз

Приобретайте для своего автомобиля только радиальные шины, которые соответствуют оригинальным шинам по размерам, допустимой нагрузке, скоростной категории и максимальному допустимому давлению воздуха (см. маркировку на боковине шины). Совместная установка на автомобиль шин радиальной и диагональной конструкции может ухудшить эффективность торможения, сцепные свойства и управляемость автомобиля. Установка на автомобиль шин другого размера или конструкции может привести к нарушению нормального функционирования антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Работа системы ABS основана на сравнении скоростей вращения колес. Поэтому при замене шин приобретайте только шины того же размера, что и оригинальные шины, которые были первоначально установлены на автомобиль. Применение шин, отличающихся по типу и конструкции от оригинальных, может повлиять на скорость вращения колес и нарушить нормальную работу антиблокировочной тормозной системы.

Подбирайте шины по типу рисунка протектора исходя из планируемых условий эксплуатации: дорожные (летние), повышенной проходимости (вседорожные), зимние, универсальные (всесезонные). Если вы готовы немного пожертвовать ходовыми качествами автомобиля, но сэкономить на сезонных сменах шин, то Ваш вариант – универсальные шины. Для предпочитающих повышенный комфорт и высокую безопасность, на лето – дорожные, зимой – зимние. Любите выезжать за город и хотите быть уверенными в возможностях своего авто – нужны шины повышенной проходимости.

Предпочтительно заменять сразу все четыре шины. Если это невозможно или нецелесообразно, замените шины двух передних или двух задних колес. Замена только одной шины может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля.

Основные данные шины содержатся в ее маркировке. Например, маркировка 175/65R15 84T обозначает следующие размеры шин:

175 – ширина профиля шины (в миллиметрах);

65 – отношение высоты профиля к ширине (в процентах);

R – радиальная шина;

15 – посадочный диаметр шины (и диска, на который она может быть установлена);

84 – индекс грузоподъемности;

Т – индекс скорости.

Подходящие для различных моделей автомобилей индексы грузоподъемности имеют следующие обозначения:

Московский Скутер Клуб

Давление в шинах

Давление в шинах

pingWIN » 12 май 2008 21:18

Dunhill » 12 май 2008 22:46

Давление в шинах

Гость » 12 май 2008 23:51

Uburwator » 13 май 2008 11:34

Ugar » 13 май 2008 13:23

ok_computer » 13 май 2008 15:22

Riffraff » 13 май 2008 15:37

Dimon_91 » 13 май 2008 16:44

Давление в шинах:
переднее колесо. 1,25 кг/см
заднее колесо. 2,00 кг/см
Так и качаю

Sync » 13 май 2008 23:40

у меня у honda dio 27 на шинах написано накачивать до 3.0

что, сдувать теперь?

петруха84 » 14 май 2008 01:19

Sync писал(а): у меня у honda dio 27 на шинах написано накачивать до 3.0

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

Riffraff » 14 май 2008 03:40

HELEnOCTb » 14 май 2008 05:05

Лысый » 14 май 2008 18:06

Sync » 22 май 2008 22:01

Sync писал(а): у меня у honda dio 27 на шинах написано накачивать до 3.0

Ну вот, доездился

Надеюсь не прокол, да и приезжал я на стоянку с нормальным колесом, неужели сдулось из-за 3-х атмосфер? я на них ездил 2 недели, может вода как-то поучаствовала?

UgoreK » 22 май 2008 23:51

петруха84 » 23 май 2008 04:05

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

Sync » 23 май 2008 13:41

а может и просто прокол конечно

теперь езжу на метро , и пытаюсь выцепить кого-то на тачке с электро насосом хорошим. одному и даже вдвоем обычным насосом теперь фиг натянешь и накачаешь.

Димыч-Сан » 23 май 2008 15:12

Аццкий болтокрут. Работаю на еде.

Ugar » 23 май 2008 15:57

петруха84 » 23 май 2008 19:21

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

Sync » 23 май 2008 19:26

На метро только 2 дня в принципе под дождем меня слегка обламывало ездить на скуте, так что в принципе терплю метро нормально в эти водные дни.

black bird » 23 май 2008 19:27

Sync » 23 май 2008 19:28

black bird » 23 май 2008 19:29

Sync » 23 май 2008 19:32

нет, ну такие вещи это само собой)

black bird » 23 май 2008 19:34

Sync » 23 май 2008 20:12

в общем причина случившегося мне до сих пор не ясна.

петруха84 » 23 май 2008 20:18

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

Sync » 26 май 2008 12:47

звучит как после терракта

NikitoSs » 26 май 2008 23:21

Давление в шинах логи

Добрый день!
Скажите пожалуйста, какое давление в шинах должно быть на Логе? Такое впечатление, что у меня передние колеса все время как полуспущенные ходят. А мануал только на японском, на русском только через 2 недели придет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

я делаю на всех 4-х давление

я делаю на всех 4-х давление 1.8, для меня это самый оптимальный вариант. Пробовал делать 2.0 жестковато

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да вчера сделали 2,правда

Да вчера сделали 2,правда жестко!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я ВАЩЕ 2,8 КАЧАЛ. ВОТ

Я ВАЩЕ 2,8 КАЧАЛ. ВОТ КОРЫ БЫЛИ 8-)8-) 8-)8-) знаете как шлифует на асфальте. дымища стоит, особено кагда пивом резину обольеш ваще АТАС. 8-)8-) НО ЩАС СПУСТИЛ ДО 1,8 резина целее, идет мяхче, пиво непереводим зазря 8-)8-)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а хоть кто-то смотрел на

японци видимо что-то знают 🙂

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Есть такая наклейка. Только

Есть такая наклейка. Только смотреть надо внимательнее, т.к. там указаны давления в шинах на разные типы резины.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сейчас у меня покругу

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тимур, у тебя запаска

Тимур, у тебя запаска -банан. у меня полноразмерное на 13. Я положал одно из тех, что отслужили свой срок. Если сделаешь запаску сзади, сфотай и поделись опытом:) интересно было бы из логи сдела джипа)))))))))))) ище дуги поставить, на крышу прожектора и т.д.:)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2Маркшейдер: Да, запаска

Читайте также: