Проверьте давление в шинах форд фокус 3 как сбросить

Опубликовано: 25.03.2024

Выскочила надпись Low tire pressure, шины проверил — все норм.
Подскажите, как убрать эту надпись, пункта об обнулении давления в БК нет!

Ford Focus Sedan 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Ford Focus, 2016


Ford Focus, 2014


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2013

Комментарии 41

Блин, такие клоуны половина комментаторов, либо в школе не учились, написано же что в рриборке нет графы обнуления, нет блин советует ок зажать на 5сек.
У самого фокус приехал, все сделал, но эта ошибка осталась гореть даже после сброса через шнурок. Графы нет, кнопки отдельной нет, давление везде 2.2 делал. Думал проеду и пропадет, но сегодня первый день выехал и хрен. Буду побовать 2.4 качать

Накачай до рекомендованого давления которое указано на наклейке у двери водителя .и нужно проехать пару 10ков км что бы датчики заново освоили. Обычно на след день все ок . А вообще есть у вас в Мариуполе мой друг, у него есть приблуда что бы обучить заново, или перепрограмировать

Я в минске) вчера нашел статейку, сохранил — буду пробовать через шнурок добавить этот пункт в приборку

Нажать и отпустить педаль тормоза.
Перевести машину в режим зажигание (3 раза) — включено-выключено, включено-выключено, включено, оставить в этом положении (включено!).
Нажать и отпустить педаль тормоза. Выключить зажигание.
И снова 3 раза — перевести машину в режим зажигание — включено-выключено, включено-выключено, включено! Прозвучит гудок.
Все, автомобиль готов к активации датчиков.

(на некоторых моделях Форд). Осуществить привязку используя перепад давления в колесах.
Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок.
Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.

Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет пару минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

И давайте обсудим возможность установки более совершенной системы контроля давления в шинах по сопоставлению с DDS. Беря во внимание маленький профиль и низкую цена колес и шин, это очень принципиально, так как, когда вы проезжаете 8-10 км, а DDS говорит о спущенной шине, будет очень поздно.

Согласно каталогам запчастей и Форд ETIS, в европейской конфигурации такая система была установлена ​​на Фокус ST (и на штатских версиях) с самого начала; по некий причине они опять околпачили нас. Эта особенность также находится в рестайлинге Фокус ST, и на базе этой определенной модели мы обсудим эту возможность.

Так вот много описательной инфы о работе TPMS:

Сброс датчика давления в шинах в Форд Фокус 3

1 датчик TPMS (система контроля давления в шинах) левого фронтального колеса
2 датчика TPMS, фронтальное правое колесо
3 датчика левого заднего колеса TPMS
4 датчика TPMS, правое заднее колесо
5 РЧ сигналов от датчиков
6 Модуль. BCM (модуль управления корпусом) со интегрированным приемником
7 Модуль. IPC (панель устройств)
8 Модуль. PCM (модуль управления движением мощности)

Как лицезреем, нужным условием работы этой системы является BCMi с поддержкой этой функции. Принципиально!

Двухкомпонентный датчик, установленный в шинном клапане, состоит из 2-ух отдельных частей (датчик и шток клапана), которые соединены резьбовым соединением. Только шток клапана можно поменять раздельно.
Датчик именуется «установленным в клапане», так как он содержит обычный стержень с резиновым клапаном, а не шестигранную гайку.
Датчик устанавливается на клапан при помощи винта Torx. Если для вас необходимо поменять клапан, вы сможете удалить датчик, а потом установить новый клапан. Набор клапанов состоит из нового клапана, крышки и винта Torx.

Датчики TPMS установлены на шине клапана с помощью резьбового соединения

Датчик TPMS, привинченный к клапану, представляет собой блок, в каком приверчены датчик и шток клапана. Датчик фиксируется шестигранной гайкой; резиновая втулка употребляется для предотвращения утечки.
В резьбовой системе крепления употребляется резиновая втулка для уплотнения датчика в ободе, также употребляется дополнительная контргайка. После снятия датчика либо подмены шины нужно установить новый монтажный набор. Монтажный набор включает новейшую резиновую прокладку, сердечник клапана, крышку и шестигранную гайку.

Видео: Сброс Датчика Давления Шин Ford Focus 3


Система контроля давления в шинах может найти утечки воздуха из шины на ранешней стадии и предупредить водителя. Так как система может ассоциировать только характеристики шин, она не предоставляет информацию об абсолютном давлении в шинах. Не считая того, нереально смотреть за запасными шинами. Нужным условием бесперебойной работы системы является постоянный контроль давления воздуха и его следующая инициализация.
Применяемая тут система контроля давления в шинах находится в зависимости от конфигурации и является дополнительной функцией электрической системы стабилизации, другими словами она не вооружена своими датчиками.
Механизмы работы
Модуль электрической системы стабилизации определяет утраты давления в шинах методом расчета датчиков скорости вращения колес антиблокировочной системы. С потерей давления в шине ее поперечник миниатюризируется, что наращивает скорость вращения колеса.
Если модуль электрической системы стабилизации обнаруживает такие утраты давления, он отправляет сигнал на приборную панель через шину CAN (протокол передачи данных), в информационном центре возникает предупреждение.
Порог предупреждения зависит, а именно, от размера применяемых шин, критерий вождения и состояния последней инициализации.
Так как ни абсолютное давление воздуха, ни положение шины не известны, проверьте давление воздуха во всех шинах и поновой инициализируйте систему после предупреждения о потере давления.
По мере надобности найдите причину утраты давления воздуха.

И давайте обсудим возможность установки более совершенной системы контроля давления в шинах по сопоставлению с DDS. Беря во внимание маленький профиль и низкую цена колес и шин, это очень принципиально, так как, когда вы проезжаете 8-10 км, а DDS говорит о спущенной шине, будет очень поздно.

Согласно каталогам запчастей и Форд ETIS, в европейской конфигурации такая система была установлена ​​на Фокус ST (и на штатских версиях) с самого начала; по некий причине они опять околпачили нас. Эта особенность также находится в рестайлинге Фокус ST, и на базе этой определенной модели мы обсудим эту возможность.

Так вот много описательной инфы о работе TPMS:

1 датчик TPMS (система контроля давления в шинах) левого фронтального колеса
2 датчика TPMS, фронтальное правое колесо
3 датчика TPMS заднего левого колеса
4 датчика TPMS, правое заднее колесо
5 РЧ сигналов от датчиков
6 Модуль. BCM (модуль управления корпусом) со интегрированным приемником
7 Модуль. IPC (панель устройств)
8 Модуль. PCM (модуль управления движением мощности)

Как лицезреем, нужным условием работы этой системы является BCMi с поддержкой этой функции. Принципиально!

Двухкомпонентный датчик, установленный в шинном клапане, состоит из 2-ух отдельных частей (датчик и шток клапана), которые соединены резьбовым соединением. Только шток клапана можно поменять раздельно.
Датчик именуется «установленным в клапане», так как он содержит обычный стержень с резиновым клапаном, а не шестигранную гайку.
Датчик устанавливается на клапан при помощи винта Torx. Если для вас необходимо поменять клапан, вы сможете удалить датчик, а потом установить новый клапан. Набор клапанов состоит из нового клапана, крышки и винта Torx.

Датчики TPMS установлены на шине клапана с помощью резьбового соединения

Датчик TPMS, привинченный к клапану, представляет собой блок, в каком приверчены датчик и шток клапана. Датчик фиксируется шестигранной гайкой; резиновая втулка употребляется для предотвращения утечки.
В резьбовой системе крепления употребляется резиновая втулка для уплотнения датчика в ободе, также употребляется дополнительная контргайка. После снятия датчика либо подмены шины нужно установить новый монтажный набор. Монтажный набор включает новейшую резиновую прокладку, сердечник клапана, крышку и шестигранную гайку.

Система контроля давления в шинах может найти утечки воздуха из шины на ранешней стадии и предупредить водителя. Так как система может ассоциировать только характеристики шин, она не предоставляет информацию об абсолютном давлении в шинах. Не считая того, нереально смотреть за запасными шинами. Нужным условием бесперебойной работы системы является постоянный контроль давления воздуха и его следующая инициализация.
Применяемая тут система контроля давления в шинах находится в зависимости от конфигурации и является дополнительной функцией электрической системы стабилизации, другими словами она не вооружена своими датчиками.
Механизмы работы
Модуль электрической системы стабилизации определяет утраты давления в шинах методом расчета датчиков скорости вращения колес антиблокировочной системы. С потерей давления в шине ее поперечник миниатюризируется, что наращивает скорость вращения колеса.
Если модуль электрической системы стабилизации обнаруживает такие утраты давления, он отправляет сигнал на приборную панель через шину CAN (протокол передачи данных), в информационном центре возникает предупреждение.
Порог предупреждения зависит, а именно, от размера применяемых шин, критерий вождения и состояния последней инициализации.
Так как ни абсолютное давление воздуха, ни положение шины не известны, проверьте давление воздуха во всех шинах и поновой инициализируйте систему после предупреждения о потере давления.
По мере надобности найдите причину утраты давления воздуха.

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40 % автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Датчик давления шин

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:

  • резина накачана недостаточно;
  • вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются;
  • была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес;
  • произошел прокол или разрыв резины;
  • присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону;
  • вы установили на колеса противоскользящие цепи;
  • произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.

Причины срабатывания датчика давления шин

Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.

Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.

Почему могут возникнуть такие неполадки:

  • Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
  • Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
  • Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.
Рекомендуем

Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо. После того как машина остановится, проведите осмотр покрышек, чтобы исключить прокол резины или ее разрыв. Затем можно проверить, нормальное ли давление в шинах.

Обратите внимание! Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать. Обычно это происходит, если случился разрыв покрышки. Такая особенность работы системы TPMS объясняется спецификой выявления и подсчета несоответствий.

Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Ошибка датчика давления шин

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Способ 1.

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Способ 2.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.

Рекомендуем

Способ 3.

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Давление в шинах

Способ 4.

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

Электронный контроллер

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

Рекомендуем

Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.

Авто
Таблица давления в шинах автомобилей Ford

Обычно эйфория от покупки авто заканчивается через несколько месяцев, и счастливый автовладелец начинает понимать, что его что-то не устраивает.

Одни водители хотят более сильный мотор, другим не подходит качество музыки, а третьи желают поменять шины для более комфортной езды. И даже при полной идиллии все равно наступит время менять резину ввиду неизбежного износа.

Какие шины подходят на Ford Focus

Однозначного ответа не будет, так как все зависит от нескольких факторов:

  • Конструктивных особенностей автомобиля – седан это, хэтчбек или универсал, дизельный мотор или бензиновый
  • Тип колесного диска – штампованный железный или легкосплавный литой
  • Место установки колеса – переднее или заднее колесо
  • Нагрузка на колеса – нормальная загрузка автомобиля или максимальная масса с грузом и пассажирами
  • Использование стандартных, рекомендованных заводом изготовителем типоразмеров, или же тюнинг, включающий в себя замену штатных дисков, а, возможно, и внесение изменений в конструкцию подвески.

Эти технические особенности будут способствовать правильному выбору размера шин и дисков, но на этом работа по подбору резины не закончится, так как остается выбор фирмы производителя. Здесь уже придется опираться на отзывы, популярность бренда и финансовые возможности покупателя.

Стандартные типоразмеры колес третьего Фокуса

Приобретая автомобиль в салоне, потенциальный автовладелец столкнется с минимумом вариантов по установке колес. Это связано с тем то автомобильные дилеры не специализируются на продаже шин, и главная задача, стоящая перед ними, это продажа автомобиля!

Чаще всего салон предложит только два варианта:

  • 205/55R16, если диски штампованные стальные
  • 215/55R16, если покупатель согласился раскошелиться на легкосплавные литые диски

При этом завод изготовитель допускает установку литых дисков с резиной 215/50/17. Впрочем, на каждую разновидность модели есть конкретные размеры, таблица с которыми обычно клеится на стойке водительской двери.

А вот шины водителям могут попасться разные в зависимости от времени покупки. Видимо автозаводы закупают большие партии шин, и поэтому долгое время с конвейера автомобили спускают на одинаковых шинах. Затем по каким-либо причинам, например, из-за повышения стоимости привычной резины, завод переходит на другую! Так можно купить Форд Фокус 3 и на шинах Континеталь, и на резине Бриджстоун.

Давление в шинах «Форд Транзит» и «Мондео 4»

Модель Transit Van имеет достаточно высокие нормы давления, которые не слишком часто используются в подобных автомобилях. На показатели воздуха в шине напрямую влияет размер покрышки. Шины 195/70 R15 нужно доводить до отметки в 3.1 Бара на всех автошинах. А уже модель Combi с покрышками 195/65 R16 нужно накачивать до 3.4 а на 195/70 R15 резине требует 3.7 Бар на передней оси и 4.3 на задней. А вот на автошинах 195/70 R15 — целых 3.9 спереди и 4.5 сзади. Подобные нормы достаточно высокие, и многие автолюбители не придерживаются их, умышленно занижая. Машина с такими показателями едет жестко, и ощущается некий дискомфорт во время передвижения.

Поклонники «Форд» Mondeo должны знать, что такой автомобиль требует меньших параметров накачки, чем «Транзит». Покрышки, имеющие размерность 16 и 17 дюймов, нужно качать до отметки в 2.1 Бара на всех шинах. Пользователи не жалуются на какой-либо дискомфорт при езде и считают такое давление вполне оправданным.

Нестандартные размеры шин Ford Focus 3

Возможность установки нестандартных шин и дисков полностью зависит от технических условий. Диски не должны задевать за тормозные диски и суппорта, разболтовка должна оставаться стандартной 5х108, центральное отверстие диаметром 63.3 мм. А отверстия под шпильки должны быть 14.5 мм в диаметре. Резина не должна задевать за кузов автомобиля даже при полном повороте или полном сжатии стойки.

Какой нестандартный размер шин обычно выбирают владельцы Фокуса?

Если размер 16, то это 205/60/16, чтобы благодаря более высокому профилю не было пробоя на ямах.

Если 17 диаметр, ставят 215/55/17

Шины на форд фокус 3

На 18 дисках можно поставить 235/40/18, хотя на большинстве плохих дорог с такой резиной легко сломать литой диск!

Давление в шинах Ford Focus 3

На стойке двери, там же, где и типоразмеры колес, завод изготовитель указывает номинальное давление, которое должно быть в передних и задних колесах. Эти значения могут отличаться от разновидности модели, а также от размера колес, рекомендованных для использования на этом авто.

Но часто автолюбители отходят от этих норм в большую сторону при полной загрузке или в меньшую сторону для более мягкой езды.

Для тех, кто не любит заморачиваться, можно рекомендовать установить давление в колесах в районе 2,2 атмосфер, и это будет нормально.

Для особо щепетильных водителей есть более точны е данные, такие, как в этой таблице:

Таблица

Хотя лучше всего пользоваться теми данными, которые наклеены на самом автомобиле.

Характеристики дисков и размерность колес устанавливаются заводом с учетом технических особенностей автомобиля, тогда как выбор шин по производителю все равно придется делать самому автовладельцу! А повлиять на это могут цена, отзывы автолюбителей, свой опыт или чьи-либо рекомендации! А еще приходится использовать разную резину зимой и летом!

Проверка давления



Данный процесс требует использования специального прибора, который называется манометр. Он может быть нескольких типов, в том числе:

  • Механического.
  • Электронного.
  • Стрелочного.

Стрелочные манометры наиболее простые и их основой является пружина. Вторые имеют похожий принцип действия, за исключением того, что в них используется цилиндрическая пружина. Самым удобным и современным является электронный манометр, поскольку он имеет экран, на котором изображается давление в шинах. Последний вариант имеет довольно непростое строение, а поэтому останавливаться на этом вопросе мы не будем.

Для того чтобы определиться, какой манометр лучше, необходимо знать об их преимуществах и недостатках. Стрелочный вариант имеет небольшую цену, но при этом характеризуется высокой точностью. Его минусами является хрупкость, поскольку при падении или ударах он быстро ломается, и починить его уже не получиться.

Что необходимо знать о самостоятельном ремонте Форда Фокус 2

Если вам нужен более прочный и надежный вариант, то стоит обратить внимание на механический манометр. В большинстве случаев он имеет форму ручки, но его существенным минусом называют низкую точность. Что касается электронного манометра, то он имеет самую большую стоимость и точность. Его погрешность находится на уровне 0,05 бара, что по сравнению с другими видами является отличным результатом. Основывайте свой выбор на потребностях. Опыт многих автолюбителей говорит о том, что если вам нужен манометр для бытового использования для своего Форда Фокус 2, то подойдет самый простой вариант.

Проверка давления должна производиться на непрогретых шинах, поскольку именно в таком состоянии они будут соответствовать внешней температуре. Если вы измеряли данный показатель сразу после длительного путешествия на автомобиле, то он будет неправильный. Также не забывайте, что нужно проверять каждое колесо, а делать выводы по результатам одного замера неправильно.

Также следует отметить, что если у вас нет времени, то вы можете довериться профессионалам на шиномонтаже, которые за копейки проверят давление и при необходимости подкачают колеса. Проведение подобных действий должно быть привычкой, поскольку это влияет на безопасность и комфорт движения.

Летние шины на форд фокус 3

  • Continental Conti Premium Contact Run Flat 205/55 R16 относятся к классу премиальных и отличаются особым составом резины и конструктивными особенностями каркаса, позволяющими даже при спущенной шине доехать до автосервиса, не разрушив корд и сохранив протектор. Его рисунок также особенный, что увеличивает площадь контакта с дорожным покрытием и предотвращает аквапланирование.
  • Michelin Pilot Sport 4 205/55 R16 – эту премиальную шину отличает не только улучшенный рисунок протектора и качество резиновой смеси, но и наличие дополнительного нейлонового слоя, усиливающего рабочую часть шины на разрыв. Именно поэтому такая резина подойдет ля спортивных автомобилей с сильными двигателями и хорошей динамикой. На уровне обычного автовладельца, это надежная шина с сильной фиксацией положения на трассе. Отличный вариант для тех, кто ценит безопасность.
  • Bridgestone Potenza S001 205/55 R16 представляют собой симбиоз особой резиновой смеси и асимметричного дизайна проектора, обеспечивающих удивительную эффективность торможения, дающую уверенность в безопасности даже в самых экстремальных ситуациях, когда протектор Bridgestone Potenza прекрасно справляется с критическими нагрузками.
  • Goodyear Eagle Sport 205/55 R16, точно также представленная на рынке, как спортивный вариант шин, на самом деле является бюджетным аналогом рассмотренных выше моделей премиум класса. Отличная резина с прекрасным рисунком протектора, обеспечивающего надежное сцепление с дорогой в то же время на 2-3 тысячи рублей дешевле, чем мишлен, бриджстоун или континенталь.
  • Tunga Zodiak 2 205/55 R16 – это самый бюджетный вариант, выпускаемый на Омском шинном заводе. В новом состоянии вполне неплохо справляется с удержанием автомобиля на дороге. Относительно мало шумит, однако при длительном использовании возможно появление грыж и потеря балансировки. Это происходит из-за низкого качества резины. И это ожидаемо, так как снижение цены происходит не просто так, ведь эта шина стоит в три раза дешевле, чем аналогичная шина мишлен.

Последствия неправильного давления

Форд Фокус 2 может дарить своему владельцу максимум комфорта и надежности, если автомобиль находится в хорошем состоянии и правильно обслужен. Когда давление в шинах не соответствует требованиям, то это приводит к определенным последствиям. Недостаточное давление в шинах приводит:

  • К повышенному расходу горючего (при 70% от кормы автомобиль потребляет больше на 1–2 литра).
  • К разрушению корда, который не выдерживает и трескается.
  • К плохой управляемости, которая проявляется в дергании машины на скорости и плохому сцеплению с асфальтом.
  • К соскакиванию резины с диска или проворачиванию шин.
  • К ускоренному износу покрышек, поскольку увеличивается пятно контакта и сопротивление качению. При давлении 80% от нормального уровня, износ ускорится на 30%.

Избыточное давление в шинах может вызвать следующее:

  • Уменьшение пятна контакта, что в свою очередь приводит к увеличению тормозного пути.
  • Повышенный шум при движении.
  • Увеличение нагрузки на подвеску, так как увеличивается уровень жесткости и преждевременно разрушает ее.
  • Уменьшение расхода горючего в среднем на 1–2 литра.

Также не забывайте, что если в Форде Фокус находятся пассажиры или дополнительный груз, то давление необходимо скорректировать в сторону увеличения. При этом передняя ось требует меньшей накачки, а задняя ось большей (на 0,3–0,4 бара).

Форд Фокус 2 в зависимости от объема двигателя и других параметров должен иметь показатели уровня давления, указанные в таблице ниже.

ДвигательРазмерМассаПолная масса
ПередЗадПередЗадПередЗад
1.4195/65 — R15195/65 — R152.12.12.42.8
205/55 — R16205/55 — R162.12.12.42.8
1.6205/55 — R17205/55 — R172.12.12.42.8
225/40 — ZR18225/40 — ZR182.12.12.42.8
2205/55 — R16205/55 — R162.12.12.42.8
205/50 — R17205/50 — R172.12.12.42.8
225/40 — ZR18225/40 — ZR182.12.12.42.8

Помимо этого, необходимые вам параметры можно отыскать на специальных табличках от производителя, которые находятся около бардачка, либо на дверных проемах. Помимо этого, помочь вам может эксплуатационная книга или техническая документация.

Всегда поддерживайте правильное давление в шинах и тогда Форд Фокус будет дарить вам высочайший комфорт и никогда не подведет. Учитывайте влияние сторонних факторов (дополнительный вес, дорожное покрытие) и при необходимости корректируйте этот показатель.

Поддерживать правильные показатели шинного давления в автомобиле необходимо всегда. Но не все водители уделяют этой процедуре достаточно внимания. Большинство автолюбителей даже не смотрят на то, в каком состоянии находится резина. Как в шиномонтаже накачают колеса, на таком давлении и ездят. А там обычно не слишком заморачиваются, и качают на всех колесах авто по 2.0 Бара. А такие показатели могут совершенно не подходить для той или иной марки автомобиля. Поэтому знать и поддерживать правильные параметры для покрышек собственного авто просто необходимо.

Автолюбители, которые предпочитают Ford Focus 2, должны знать, что шинное давление может немного отличаться в зависимости от времени года. Например, летом, когда на улице очень жарко, воздух в покрышке может нагреваться, и его становится больше. То есть показатели атмосфер, которые были изначально, изменятся. Они возрастут, примерно на 0.3 Бара. То же происходит и зимой, только наоборот. Когда холодно, давление внутри шин падает, поэтому перед выездом их следует подкачать на 0.3 атмосферы. Но время года — это не единственное, что может влиять на давление.

Накачка шин на шиномонтаже

К таким обстоятельствам можно отнести следующие:

  • качество дорожного покрытия;
  • загруженность машины;
  • скорость движения;
  • марку и модель авто;
  • размер покрышки.

Исходя из всех вышеперечисленных условий, количество воздуха в шине может возрастать либо понижаться. Поэтому необходимо четко знать, какое оптимальное давление должно быть в покрышках собственного автомобиля, и как оно должно меняться в связи с теми или иными обстоятельствами.

Измерять давление нужно на холодных покрышках, иначе результат будет недостоверным. В разогретых шинах количество атмосфер внутри увеличивается, что влияет на правильность показаний.

Но некоторые водители даже не знают тех норм, которые указываются производителем. Табличка с указаниями чаще всего находится на двери со стороны водителя либо на крышке бензобака. Там заводом-производителем прописываются все параметры давления, характерные именно для этого авто. Вот этих норм и должен придерживаться каждый автолюбитель. Но некоторые отклонения от них все же могут быть. Показатели меняются в зависимости от размерности колеса, подходящей для машины.

В автомобиле марки «Форд» оптимальное количество атмосфер составляет 2.1 Бара для покрышек 15 дюймов. Если в машине будет находиться более 4 человек и багаж, то его следует повысить до 2.4 атмосфер. 16-дюймовые шины нужно также накачивать до 2.1 Бара, но только на бензиновых версиях авто. Для дизельной машины подходят показатели в 2.4 Бара на всех автошинах. Покрышки размерностью 17 и 18 дюймов требуют накачки до 2.3 атмосфер при минимальной нагрузке. Максимальная же предусматривает повышение нормы до 2.5 Бар.

Читайте также: