Сколько качать колеса вли 5

Опубликовано: 21.04.2024

Правильные покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой, помогают автомобилю корректно реагировать на повороты руля, а также минимизируют тормозной путь при экстренном торможении. Поэтому большинство владельцев обращают пристальное внимание на модель шин, состав резиновой смеси и прочие факторы (включая даже стиль езды) при выборе подходящего комплекта обувки.

Но даже на родной резине авто может быть более управляемым, комфортным и отзывчивым, чем обутое в дорогостоящие модели. Причиной становится халатное отношение к давлению внутри шин. Этот параметр имеет очень большое значение и во многом зависит от температуры окружающей среды. Если данный показатель далек от оптимального, то это может привести к опасным или неприятным ситуациям.

К примеру, повышенное давление внутри колес чревато:

Если владелец плохо накачал колеса, то к минусам можно отнести:

Давление в колесе авто

Как правильно снять показания

Очевидно, что параметр давления покрышек имеет большое значение и необходимо следить за этим показателем. Есть несколько рекомендаций для того, чтобы правильно измерить данный параметр. Процедура должна проводиться на холодных шинах. Это значит, что автомобиль должен стоять не менее трех часов или его пробег должен составлять не более 1600 метров. Для этого желательно использовать высокоточный манометр с минимальным шагом 0,1 Атм.

Какое давление должно быть в шинах Нива

ВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации 2121, 21213, 21214 и 2131, определяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.

РазмерПереднее колесо (Бар)Заднее колесо (Бар)
175/80/R162,11,9
6,95-161,81,7
175-4061,81,7


Летом

Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара. Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0,5-1 литр бензина на 100 км пробега. Впрочем, это касается только ровных трасс – если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным.

Зимой

Владелец автомобиля заметит одну интересную вещь – даже при целых покрышках давление в колесах зимой заметно падает. Это связано с простыми законами физики. И этот факт тоже нужно учитывать. Поэтому при поездках зимой нужно предварительно измерять давление и накачивать колеса до стандартных 1,8-1,9 Бар.

В гололед

Если предстоит дорога по гололеду или сильно заснеженной местности, то давление тоже имеет особое значение для резины. Так, водителю требуется наибольшее пятно контакта, без потери основных качеств шины. Поэтому для такой ситуации можно спустить колеса до отметки 1,5 Бар.

Аналогичная ситуация актуальна для вылазок на серьезное бездорожье или для тяжелого офроуда. Здесь наиболее желаемыми параметрами являются именно большое пятно контакта, а не топливная экономичность, быстрая реакция на повороты руля или улучшенный акустический комфорт. Поэтому, в исключительных случаях, допускается снижение давления в шинах до отметки 1 Бар. Но при этом важно следить за состоянием покрышки. Такой низкий показатель может привести к «подламыванию» резины и ее самостоятельному демонтажу с обода. Особенно это опасно на больших скоростях, поэтому любые выезды на дороги общего пользования или движение по скоростным трассам с таким давлением в шинах категорически противопоказано.

Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива

Впрочем, существуют «критические показатели». Для длительной езды по трассе и минимального расхода топлива можно накачать колеса до 2,2 Бар. Если же планируется езда в гололед или по бездорожью, то можно уменьшить давление до 1,5 или даже 1 бар.

Ниже представлена таблица рекомендованных значений давления для разных размеров шин Кама Флейм.

Размерность шиныПередняя ось (среднее значение по паспорту)Задняя ось (среднее значение по паспорту)
207/70/R15 95T1.91.9
207/70/R15 95Q M+S1.91.9
205/75/R15 97T1.91.9
205/75/R15 97Q M+S1.91.9
215/65/R16 98H1.91.9
215/65/R16 98H M+S1.91.9
215/75/R15 100Q1.81.8

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Так как она у него стоит, то я позвонил и попросил резину взять для испытаний) на что получил добро и сразу же поехал переобуваться.
Договорились с моим постоянным коллегой по покатушкам san4eggg на вечер пятницы дабы испытать резину.
Это был полнейший 3,14здец! У меня были мегаэмоции. На этой резине машина была не нивой а трактором. Мы искали самые труднопроходимые места какие смогли найти недалеко от города и везде я пролазил. Я просто не мог в тот день представить что может остановить меня на этой резине. Она реально гребущая!
И вот пару моментов из тех покатушек: нашли мы очень хорошее раскисшее место, куда я недумая полез. И сразу же начал тонуть в грунт и сел на пузо))) я думал ну все вот этот предел, да и тем более я сел на пузо когда поворачивал, и моя колея получалась дугой, а выбраться из такой колеи непросто…но не тут то было! Включаю заднюю передачу, и… И машина едет назад. Я сначала не поверил. Но назад я ехать не хотел( это выглядело как будто я испугался) и решил либо я сяду окончательно, либо еду дальше. Отъехав метра два назад, я вижу по следу, что я реально ползу на брюхе. Включаю первую и проезжал вперед и снова останавливаюсь. Пару манипуляций вперед назад и я приезжаю это препятствие с полными шатанами радости. Говорю товарищу что бы ехал по моим следам, но не доехав до того места где я застрял первый раз, он проваливается правым боком и упирается бампером в землю, а точнее глину. Две минуты безрезультатно ерзанья и я его выдергиваю. Счет 1:0 в мою пользу)
Попытка номер два. Я специально еду по его следам, так же упираюсь бампером в грязь и на момент кажется что я остановился, но резина роет и я еду дальше. Затем, он решает заехать в то же место, где он застрял с ходу, но снова застревает, и снова я его вытаскиваю. (Хахах уже 2:0)
После чего я решаю хоть как-то повысить настроение и уверенности товарищу выбираю место попроще ( хотя оказалось самым сложным) и тупо еду прямо. Так же сразу проваливаясь, сажусь на брюхо, упираюсь бампером, ерзаю назад-вперед, но своими силами выбираюсь. Прошу товарища ехать по моей колее след в след и с ходу, надеясь что хоть сейчас проедет, так как колею уже я набил, днищем все выровнял…но увы, три метра и он снова сидит.(3:0) Пришлось вытаскивать. И вот в тот момент я понял, какую роль играет резина. Обычные две нивы, штатные ( не считая моих силовиков), по ходовке все сток. Все го лишь правильная резина и проходимость повышается в разы!
В конце, когда собирались домой, решил проехать там же, но уже без блокировки. Проехал! Даже стало немного обидно что не застрял)
После этих покатушек, встал реальный вопрос о покупке такой же резины( ВЛИ5), но у нее есть огромный минус, она гудит как авианосец на скорости от 40до 50 км/ч
Возможно это связано с тем, что резина очень старая, резина вся потрескавшаяся (3 из4 колес еще были сделаны в СССР)
Хочу получить ответ от людей, кто отъездил хотябы несколько сезонов на ней, стоит ли брать или нет?
Фото колес не мое)

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1089
Откуда: г.Оса
Возраст: 51
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 56
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

Рег.: 23.06.2010
Сообщений: 39
Откуда: самара
Возраст: 46
Авто: ваз21213.1996,ваз2131.2001.

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 34
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4566
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Рег.: 23.06.2010
Сообщений: 39
Откуда: самара
Возраст: 46
Авто: ваз21213.1996,ваз2131.2001.

Привет!Давление не сбрасывай.Держи 2.2.С трещинами на зад поставь.Может еще лет 5 проездишь.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Самое страшное это грыжа на резине.Обычно из за маленького давления.Поэтому на 20% всегда выше качать надо.А трещины ерунда особенно для вли5.Вечная резина!

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 46
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09.

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 46
Авто: 2131 2001г.в.

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 46
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09.

Как на помойке надешь покрышку лучше чем твоя, значит момент наступил, кстате халявные покрышки в отличии от бензина только там и найдешь.

Жил бы ты рядом, я бы тебе комплект почти новый подарил.

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3130
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Рег.: 10.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Nnov
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121,1988г

Народ! Не пойму,что за фигня: давление в шинах 2,1 по кругу примерно. Редко ниже и ненамного-просто потому,что регулярно проверяю. Подвеска перебрана вся лично. Всё равно она,зараза, трескается по тихой грусти вокруг шашечек протектора и по корду возле них. То есть потихоньку происходит то же самое,что творилось со старой резиной при разбитой подвеске и шаровых(сначала грешил на них,но после замены ничего не поменялось). Углы передних колёс в норме, выставлял лично. Ничего никуда не тащит, резину не жрёт вообще. Сейчас уже старые валяются, треснувшие по корду возле шашечек, но с почти не истёршимся протектором. Жалко будет и эти так же выбросить. Те,что брал сейчас, брал б/у. Они,очевидно,зиму пролежали под открытым небом(на дисках),причём не очень хорошо накачаные.
Так вот: это из-за старости или как? Помогите советом,а то я в догадках теряюсь. Резина, в обоих случаях, - влипять, само собой.
ф: Резина для моей летней езды-сказка. Её шумность мне не мешает. Ни на что её летом менять не хочу.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

И да:)я с офигенными трещинами по корду возле шашечек ездил даже 110. Спустило одно,однажды. Спускало медленно. Никаких гвоздей в покрышке не было. Заклеил и добрался до дома.

Эта глава заслуживает особого внимания, так как, по признанию специалистов правильно подобранные шины - это добрая половина вездехода.

Поговорим о нашей, родной, резине. Сегодня покрышки "нивовского" размера выпускают почти все отечественные шинные заводы. Осветить все невозможно, поэтому свой рассказ я построю на двух покрышках, которые в свое время были разработаны специально для "Нивы" и рекомендованы заводом-изготовителем и кроме которых еще несколько лет назад для этой машины больше выбирать было нечего.

Они одинаковой размерности и на первый взгляд отличаются только рисунком протектора. На деле же - это две принципиально разные конструкции, поскольку ВлИ-5 (размерность 6,95 - 16) - шина диагональная, а ВлИ-10 (175/80 R16) - радиальная. Напомню, как расшифровываются маркировки. Сначала ВлИ-5: 6,95 - ширина покрышки в дюймах (176,53 мм), высота профиля шины составляет 82 процента (не отмечается в индексе) от ширины, 16 - посадочный диаметр в дюймах. Теперь о ВлИ-10: 175-это ширина покрышки в миллиметрах, 80 - процентное отношение высоты профиля шины к его ширине (в данном случае 0,80x175=140 мм), буква R подсказывает о радиальной конструкции шины, а цифра 16, как и в предыдущем варианте, означает посадочный диаметр колеса в дюймах.

Вы, несомненно, знаете, что сегодня практически на всех автомобилях применяются радиальные шины, вытеснив диагональные. Но, тем не менее, ВлИ-5 выпускается и сегодня.

Давайте попытаемся сравнить эти шины. Универсальных шин не бывает, поэтому вы сами решите, какими лучше укомплектовать вашу "Ниву", исходя из условий, в которых вы ее эксплуатируете.

АСФАЛЬТ. Здесь предпочтительнее шина ВлИ-10. Она лучше "держит" дорогу на высоких скоростях, не говоря уже о том, что ВлИ-5 в этих условиях будет заметно больше шуметь и заставит вашу "Ниву" расходовать не менее чем на пол-литра -литр бензина (на 100 км пробега) больше при прочих равных условиях. Да и максимально допустимая нагрузка на ВлИ-10 больше. Она составляет 560 кг на каждое колесо против 500 кг на ВлИ-5. Впрочем, здесь подойдет любая шина с мелко нарезанным, "незубастым" протектором.
РАЗБИТЫЙ АСФАЛЬТ, ЩЕБЕНЬ. Тут, пожалуй, подойдет более жесткая и прочная в таких условиях диагональная шина ВлИ-5. Она меньше боится ударов боковинами о камни, не склонна к их "прокусыванию" при проезде "пробоин" в твердых покрытиях. Но имейте в виду, что "Нива" на диагональных шинах ВлИ-5 окажется несколько жестче, чем на радиальных (ВлИ-10 и им подобных).

ПЕСОК. Здесь однозначно лучше применять шины ВлИ-10 или что-либо помягче. В песке грунтозацепы не нужны, а даже, наоборот, вредны, так как цепляться тут не за что. А шина ВлИ-5 будет только разрушать структуру, проще говоря, работать, как фреза, быстро закапываясь в песок. Основные свойства, которыми должна обладать "песчаная'' шина, - это большая площадь пятна контакта (чем шире, тем лучше) и мягкость (податливость) боковины.


СНЕГ. Тут особой разницы нет, но предпочтение стоит отдать таки ВлИ-10 и им подобным, так как принципы езды по снегу мало, чем отличаются от "песчаных".

Исключение может составить лишь тяжелый, мокрый снег, с которым можно столкнуться только осенью или весной. Здесь, при движении "внатяг", на грани пробуксовки, все-таки больший эффект даст шина ВлИ-5 из-за ее лучших сцепных свойств. Но при этом бойтесь пробуксовки, "зубастый" протектор поможет машине закопаться.


ЛЕД. Самая лучшая шина для таких условий - шипованная ВлИ-5 или ей подобная (импортная резина не в счет!). Такой вариант дает наилучший эффект и по управляемости, и по разгону-торможению. Только не стоит думать, что шипованная резина - панацея от любых ошибок. Она тоже имеет ограниченные возможности, и поэтому, выезжая на покрышках с шипами впервые, лучше сначала покататься на закрытой площадке, где нет транспорта.

Если же зашиповать резину нет возможности, тогда лучше ездить на ВлИ-10. Эта резина на льду имеет более ровный и однозначный характер, не испугает вас какими-либо неожиданностями.

ГРЯЗЬ. Наверное, никто даже и не попытается оспаривать преимущества шины ВлИ-5, специально созданной для нашей родной "глубинки". Она поможет удержать "Ниву" на заданном курсе, позволит более эффективно рулить даже на "мыле". К тому же она зацепится за любую мало-мальскую возможность на "дороге", особенно если грязь хотя бы чуть-чуть перемежается с травой. Благодаря развитым грунтозацепам на боковых дорожках протектора шина ВлИ-5 значительно увеличит шансы при попытке выезда из колеи. Однако при неправильных действиях водителя (бессмысленное буксование и т.п.) шина ВлИ -5 может оказать "медвежью услугу" и помочь быстрее и прочнее посадить "Ниву" на "брюхо".

Следует иметь в виду, что в определенных условиях шина ВлИ-10 на Ниве с мотором 1600 куб. см сможет обеспечить приличную проходимость, если вы используете динамичный стиль движения.


Но если на вашей "Ниве" стоит двигатель ВАЗ-21213 или "впрыск" (ВАЗ-21214), а тем более дизель (ВАЗ-21215), то наилучшего эффекта можно добиться только с шиной ВлИ-5. Эти модификации, а особенно дизельная, имеют приличный крутящий момент даже на холостом ходу. А это значит, что вам необходимо иметь шины с развитыми грунтозацепами, чтобы обеспечить максимальную силу сцепления колес с дорогой, что позволит максимально реализовать силу тяги. Только не увлекайтесь шириной. Для грязи лучше иметь узкие покрышки.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ШИНЫ - свойство, допускающее возможность ее применения в любых условиях. Так вот, самой универсальной на сегодня считаю шину ВлИ-10. Она не тяжелая, не шумит на шоссе, на ней "Нива" неплохо катится и скромно расходует бензин. При определенных водительских навыках на этих шинах можно ездить по грязи, да и на зимней дороге они не самые плохие.

Новая, готовящаяся к выпуску модель "Нивы" - ВАЗ-2123, обута в 15-дюймовые шины. Вероятно, в скором будущем ВАЗ официально разрешит применение покрышек такой размерности на всех предыдущих "Нивах". Это откроет доступ к импортным шинам, которых этой размерности великое множество. Рассказать об этом многообразии на страницах небольшой книжки невозможно. Как правило, подробную информацию проще всего получить в магазинах, специализирующихся на продаже шин.


Ищете положительные и негативные отзывы о Волтайр ВлИ-5?

Мы покажем все достоинства и недостатки Волтайр ВлИ-5 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Волтайр ВлИ-5, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Волтайр ВлИ-5

Отзывы про Волтайр ВлИ-5

Достоинства:
проходимость высокая, снег 2.0 атм, песок 1.3 атм, грязь 1.8 атм - 2.0 атм. еще ни разу за три года не подвела, в коле от шишиги осенью во время дождя просто развернулись в этой колее. Учитывая вес Нивы и маломощность мотора это резина именно для нее.

Недостатки:
экстренное торможение на Нивах без АБС достаточно экстремальное, шумность, главный минус в том что она камерная.

Комментарий:
то что надо для Нивы, но не советую начинающим водителям.

Достоинства:
Нормальный размер, проходимость, износоустойчивость, ЦЕНА.

Недостатки:
Всем известный гул, в дождь надо поаккуартней, камерная - хотя это не недостаток. учитывая ее жесткость, все гвозди под ней будут гнуться и вдавливаться в асфальт)))

Комментарий:
Решил купить в замен сношенного кордианта (покупал б/у, а езжу 70% город, трасса/30% бездорожье) Денег было мало, а нуждался в новых дисках и хотелось не брать больше б/у резину и б/у диски (чаще всего кривые). купил новенькие 16 нивовские штамповки, комплект Вли-5, поставил и результат:
1) Гул не такой и страшный на асфальте. Раздатку не переорет
2) Там где я не мог проехать в грязи на кордах 205/70/15 - на Вли-5 проезжал спокойно, даже без блокировок
3) По ямам и рельсам ездил, никаких грыж не вылезает. Прочная она
4) В дождь надо ездить осторожнее, т.к. слабовато тормозят на мокрой дороге
5) По трассе больше 100км/ч ехать не рекомендую, потому что авто начинает рыскать, особенно если колея. Колею держит уверенно до 80-90 км/ч
В целом пользую ее 2 месяца и могу сказать, что не такая эта и ужасная резина. Для нивы самое то, особенно если вы передвигаетесь там, где нет асфальта. Давление делаю 1,8 везде. Зимой на них ездить не вариант, слишком опасно.

Достоинства:
Большой наружный диаметр колеса - пожалуй, все. Малый износ, так как, кроме как на запаску, претендовать не может. Эксплуатация Нивы на этих колесах ведет к преждевременному износу мотора, трансмиссии, подвески (запаса коего в Ниве и так немного). Ездить можно только в случае крайней необходимости и безисходности.

Недостатки:
Очень жесткая, не соответствует возможностям машины. Проходимость Нивы на ВлИ-5 - посредственная, спускаться до 0,5 атм - бессысленно - не поможет. Тормозить и ездить на ней зимой - искуство и мастерство, то же относится и к мокрой дороге. Летом шумит нереально. Сцепные качества никакие. Огромный вес!

Комментарий:
Нива у меня уже более 6 лет. Досталась с ВлИ-10. В первую же зиму возникли сомнения в возможности использования этой резины из-за протектора - заменил на ВлИ-5. В итоге: если неспеша и по снегу - еще ничего, ездить можно, во всех остальных случаях проигрыш той же ВлИ-10 по всем показателям. Пришлось срочно искать 15 диски и б/у резину 185/80/15 зимнюю M+S. Как говорится, почувствуйте разницу: вес колеса в сборе почти в 2 раза меньше. чем эта ВлИ-5. На шоссе раскручивается легче и быстрее, по грязи - хоть в натяг, хоть ходом. Расход топлива снизился до 8 / 10 литров (1,6 карб 1991 года) по трассе / в городе. Нынче эта ВлИ пылится в гараже, как памятник глупости.

Достоинства:
Цена, посредственная проходимость, по снегу ГУД

Недостатки:
ОЧЕНЬ шумная, плохая управляемость на асфальте, на льду ахтунг, тормозные свойства

Комментарий:
Для бездорожья сгодиться.

Достоинства:
1.Стандартный размер, не нужно думать влезет или нет, а вдруг подкрылки вырвет
2.Цена
3.Проходимость

Недостатки:
1. Эти ****кхм, не очень умные производители, поставляют шины с камерами с широким вентилем, он не лезет в диск(диски старого образца давно не купить). Договаривайтесь в месте покупки о замене камер на газелевские(с Кама И-511 на зиму такая же хрень)
2.Тяжело балансируется, на 1 из 4 колёс грузиков под 200 грамм. Справедливости ради вся мт резина хуже балансируется, да и проблема эта шиномонтажников.

Комментарий:
Резина мягкая. Говорю конкретно про "волтайр", алтайская вроде сильно хуже. Шум которым пугают в интернете оказался чушью, может старая резина действительно адово шумит, но новенькая волтайр ощутимо гудит только на скоростях 40-60 по асфальту. По трассе спокойно иду 100км/ч. И совет неопытным нивоводам, которые взяли ниву не для того чтоб понтоваться перед друзьями по выходным, не ведитесь на моду ставить широкие шины, они круто выглядят, да едут хуже. В общем и целом узкие покрышки лучше себя показывают, за исключением глубокого песка (лично я не в пустыне живу), и болот/ участков мочака без дна, шансов проскочить крайне мало, можно сесть очень на долго. Выбирайте "бездороги" с умом! Всем мир.

Достоинства:
Резина только для грязи и бездорожья, там где проезжал на ниве весной в лесу тонули все именитые внедорожники на обычной резине, и ходили владельцы за трактором .

Недостатки:
очень шумная резина на асфальте после 80 км в час стоит гул как в тракторе, зимой тоже не самая хорошая на трассе, а при температуре ниже 15 градусов мороза надо быть профессианалом и уметь ездить на такой резине. по практике ездил на этой резине 31 год .

Достоинства:
Цена, посредственная проходимость

Недостатки:
ОЧЕНЬ шумная, плохая управляемость на асфальте, на льду ахтунг, тормозные свойства

Комментарий:
Для бездорожья сгодиться. Не рекомендую.
(Стояла на первой Ниве 3-х двер.)

Достоинства:
Хоть в лес- Хоть по дрова. Поставил себе на Ниву Полная всепролазность (грязь, снег, лед, гребет везде! На песке не пробовал. Неубиваемая, шишки поставить невозможно

Недостатки:
Едет хорошо- да тормозит плохо, на моктом асфальте тормозов можно сказать нет, шумная.

Комментарий:
Дешево и сердито. Для нивки то что надо (если использовать авто по назначению - Рыбалка охота.)Ни разу за 1,5 года неподвела, из любой задницы вытащит :)

Достоинства:
Разве что в неглубокой колее с жидкой грязью

Недостатки:
Сплошные. Одно то, что колбасит на шоссе даже при легких колеях - уже отстой.

Комментарий:
для НИВЫ нормальная и именно ЕЁ резина - Йокагама Геолэндэр 235х70х15 Давление спереди 1,6, сзади 1,5. Плюс диски Секунда облегченные - общая масса шина + диск останется прежней, что и желательно. Передние арки - подрезать. Над пер пружинами - прокладки резиновые 2.5 см, сзади - удлиненные РОДНЫЕ пружины + резинки 3 см сверху. И ВСЁ. Балдейте от счастья. Ибо будете вы ехать, как на Сапсане!

Достоинства:
Дешевая это наверное главное её достоинство по цене конкурентов в этом типоразмере нет! да и вряд ли будет.

Недостатки:
на глиняных сырых почвах, происходит моментальное заиливание, и что характерно, хоть протектор и довольно разряженый, но колесо само не очищяется, соответсвенно от этого и проходимость страдает, а вообще для Нивы по нашим дорогам пойдет, зимой кататься на ней не советую.

Достоинства:
Нормальная первая внедорожная резина. Обычно достается бесплатно с авто. Хорошо показывает себя на покрытии, для которого создана - раскисшее колхозное поле, лесные проселки и грунтовки. Неубиваемая и неснашиваемая.

Недостатки:
Воет как заходящий на цель бомбардировщик в районе 40 км/ч. При отрицательных температурах дубеет и становится квадратной. Тяжелая. Визуально не определить, если колесо подспущено. Любит вставать в юз при торможении.

Комментарий:
Кому пришло в голову назвать эту резину всесезонной, а тем более зашиповать? В целом, для летнего загородного использования при отсутствии альтернативы - нормально.

Достоинства:
Проходимость хорошая,снег гребет хорошо.Но ее стезя это сухое бездорожье,в этом она Королева.Отличная управляемость на безорожье

Недостатки:
По камнем,гравию начинает проскальзывать.цепляется слабо.Протектор быстро забивается.На льду корова.Ну и конечно же легендарный узнаваемый шум резины.Эстетически шина не красивая

Комментарий:
Ездил на ней все сезоны.Да шумная,да не красивая.Но никогда не подводила.Вытаскивал на ней Лексус rx 330 из снега,да что там говорить,весь двор весной просил дернуть из мокрой слякоти.Заводил в мороз Газель на укатаной снежной дороге.Летом ездил по горам Урала.Осенью грибы,по грязевой колее ,проделанными Зилами,Кразами,Уралами.Ставил её не хотя(был новый комлект,грех не воспользоваться)Советую начинать учиться ездить на Нивушке именно на ней.От меня крепкая четверка и очень теплые воспоминания

Достоинства:
цена, живучесть, на задней оси стоят 7 лет, по снегу и грязи обеспечивается сносная проходимость

Недостатки:
шум, управляемость зимой требует осторожности и мастерства, хотя езжу и зимой, но с учётом погодных условий, плохо балансируется

Комментарий:
для НИВЫ, как универсальная - пойдёт, с учётом низкой цены

Читайте также: