Что делать если сорвал резьбу на болте колеса

Опубликовано: 11.05.2024

Менять колеса приходится время от времени практически всем водителям, которые по свое либо не по своей вине, каким-нибудь образом их пробили. Но иногда со сменой колес возникают затруднения, когда болты воздушным пистолетом затянули слишком плотно и открутить их самостоятельно, не представляется возможным. В таком случае, рекомендуется обратить внимание на следующие хитрые приемы, которые должны помочь водителю максимально быстро решить возникшую проблему.


Как действовать?

  • Прежде всего, следует подобрать удобный баллонный ключ, такой, у которого будет разный диаметр головки на каждой стороне. Этот ключ стоит совсем недорого, но может выручить своего обладателя в самый подходящий момент.
  • Если колесо уже пробито, а болты никак не поддаются, не отчаивайтесь, как можно скорее найдите подручный материал, который можно будет подложить под колеса, чтоб в момент откручивая колес и при поднятии домкратом, автомобиль не укатился. Помните, даже поставленное на ручник транспортное средство может покатиться, что обернется самыми негативными последствиями.
  • В качестве рычага отлично подойдет небольшая полая труба, но так как на улице ее отыскать будет проблематично, лучше заблаговременно перестраховаться и положить ее в багажник.
  • Ищите что-то тяжелое, например, кирпич.
  • Наносите удары, при этом, придерживая ключ, если повезет – болт поддастся и сорвется.
  • Не можете отыскать подходящий камень, а замена колеса не терпит отлагательств, обратите внимание на второй способ, правда учитывайте, что при неправильном выполнении, он может оказаться весьма травмоопасным.

Так некоторые автомобилисты срывают болт, ударяя по ключу пяткой, главное при этом не отбить ногу. В качестве средства перестраховки можно примотать деревяшку. Здесь важно не торопиться, а сохранять спокойствие и быть внимательным, не поленитесь после каждого удара обернутся и посмотреть слетел ли ключ с болта.


Один из полезных советов – возить с собой WD-40 – это отличное средства, которое способствует решению проблемы. Если забрызгать им болты и подождать несколько минут, то открутятся они значительно легче, как и любая другая приржавевшая деталь.

Таки образом, открутить болты можно, но если автовладельцу не хватает для этого достаточно знаний и навыков, то лучше самому не рисковать, а обратиться за помощью к более опытному человеку.

Всем форумчанам и не только доброго времени суток.
Возникла такая проблема: при замене колес сломали один из болтов переднего колеса. Хотелось бы посоветоваться с местными автомобилистами: что лучше делать в такой ситуации (вдруг у кого есть знакомые специалисты или хотя бы опыт разруливания такой проблемы)?
Как я понимаю, варианта 3 (если считать вариант "забить" и ездить на 3х болтах, то 4):
1)Менять ступицу
2)Высверливать
3)Наваривать гайку и выкручивать.
Буду рад любому конструктиву.

Кажется, в большинстве конструкций шпильку можно заменить, не меняя целиком ступицу. Ступица снимается и старая шпилька выбивается, затем ставится новая. Почитай на профильном форуме по твоей марке, наверняка кто-то сталкивался.

если остался обломок, чтобы навариться, то конечно навариться и выкрутить, делов на полчаса
а впредь купить графитовой или медной смазки и обрабатывать болты, а также следить, чтобы болты не перетягивали.

) винтовым экстрактором быстрее

Кажется, в большинстве конструкций шпильку можно заменить, не меняя целиком ступицу. Ступица снимается и старая шпилька выбивается, затем ставится новая. Почитай на профильном форуме по твоей марке, наверняка кто-то сталкивался.

если остался обломок, чтобы навариться, то конечно навариться и выкрутить, делов на полчаса

так что сначала придется наваривать основу, а потом уже на нее гайку.

4) винтовым экстрактором быстрее

Обломка не осталось, так что сначала придется наваривать основу, а потом уже на нее гайку.

Если так, то шансы успеха невелики.

ступицу обмазать воском/парафином, остатки болта подтравить кислотой (соляной, например) после чего болт можно выкрутить пинцетом. Таким образом вытаскивал обломавшийся метчик в железяке. Всё делается медленно, неторопливо и аккуратно. После этого снять остатки воска бензином и обработать всё 10%-ой фосфорной кислотой, что бы активированную поверхность запассивировать, образовав на ней фосфатную плёнку.

в таким случае разумно со стороны автосервисов делать 3-х кратную надбавку на ремонт чермета, а начиная с опред. возраста не принимать машины вообще

в таким случае разумно со стороны автосервисов делать 3-х кратную надбавку на ремонт чермета, а начиная с опред. возраста не принимать машины вообще (по крайней мере на мелкий сервис, где мелкая прибыль рискует обернутся серьезным попадаловом)

в таким случае разумно со стороны автосервисов делать 3-х кратную надбавку на ремонт чермета

Все, проблема удачно разрешилась: съездил в автосервис, который находится прямо около Ашана: они сняли ступицу и аккуратно извлекли болт из нее (не пришлось ничего высверливать, наваривать итп). И взяли в итоге очень гуманные деньги.
В общем всем рекомендую.
На всякий случай вот их телефон: +79251000384 (сервис работает 24/7 , расположен очень близко к ГЗ и соотношение цена/качество, на мой взгляд, там очень даже)
Всем спасибо за советы.

да походу у тебя шпилька была а не болт. Как болт мог сломаться, а потом легко вылезти?

да походу у тебя шпилька была а не болт. Как болт мог сломаться, а потом легко вылезти?

И взяли в итоге очень гуманные деньги.

Приварить Шпильку можно и сваркой с тыльной части прихватить.

Сам процесс нарезания шпилек по трудозатратм равен замене ступицы.

Если снять тормозной диск То можно изловчиться и приварить не снимая ступицы с машины.

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияШины и диски
  • Поиск

Сорвали резьбу при замене колес. Помогите советом

Сорвали резьбу при замене колес. Помогите советом

Сообщение user_8933 » 13 окт 2009, 23:35

В воскресенье поехал менять резину. Когда начали ставить колеса обратно, выяснилось, что в пршлый раз при монтаже сорвали резьбу одного болта на переднем левом колесе, и точно так же на заднем левом. Опасно ли ездить на трех болтах?

Пожалуста посоветуйте куда мне обратиться и сколько это будет мне стоить.

Сообщение dr.obchick » 13 окт 2009, 23:43

Да опасно! сами подумайте: нагрузка увеличивается.

Надо менять ступицу. Или Почувствовать себя кулибиным. рассверлить отверстие взять метчик нарезать резьбу(бОльшего диаметра) и изготовить новые болты. я так на жигуле делал.

Сообщение user_8933 » 13 окт 2009, 23:54

Сообщение user_7581 » 14 окт 2009, 08:30

Re: Сорвали резьбу при замене колес. Помогите советом

Сообщение Валерий » 14 окт 2009, 11:25

не доверять проходимцам! и брать чеки!

а также следить за каждым их шагом.

Сообщение user_3141 » 14 окт 2009, 16:23

Сообщение KUB » 14 окт 2009, 20:54

Как-то приезжал к официалам, на Подлесную 47, при снятии заднего правого колеса они заметили, что один болт прокручивается. В принципе я об этом знал. Уже два года так езжу. За это время он ни разу не выкручивался ттт. Так-что всё зависит от того, на сколько он свободно прокручивается.

Так вот. Они сказали что нужно менять сразу оба барабана. Но когда я сказал, что на левом барабане все четыре болта не родные и с бОльшей резьбой и тут так же можно нарезать, они согласились с этим.

Вот такое у меня наследие от прежнего хозяина.

P.S. А для начала я подобрал болт с других колёс, тот, что покрепче держит.

Сообщение user_7408 » 14 окт 2009, 21:52

Сообщение Валерий » 15 окт 2009, 08:26

можно, но не нужно.

вот если бы у нас было пять болтов.

Сообщение Broker » 15 окт 2009, 11:24

На трех болтах ездить никому не советую - попадете в беду обязательно.

ПыСы. И вообще поотрывал бы руки этим сервисменам, которые бездумно пневматикой колеса прикручивают (и катушки зажигания )

Сообщение user_8933 » 15 окт 2009, 11:44

Сорвали резьбу и в ступице и в заднем барабане. Короче я поменял:Ступицу( с подшипником), задний барабан(подшипник соответственно). Все это вместе с работами на СТО мне обошлось в 6 т.р.

P.S. Запчасти покупал сам, иначи у них бы как раз 9 т.р. и получилось бы

Сообщение user_7008 » 20 окт 2009, 12:26

Во-во. У бывшего владельца моей машины при замене колёс обломали противоугонный болт в левом переднем колесе и забили на это - колпаки натянули а ему не сказали. Я этим летом замучился этот болт вытаскивать - очень уж мягкий метал был. В конце-концнов метчиком выцарапал его, только резьбу немного сточил - сейчас болт немного прокручивается, так что в будущем буду рассверливать и менять на болт большего размера.

Отсюда совет - меняйте колёса сами, или дотошно следите за теми кто эти колёса вам меняет.

Сообщение dr.obchick » 20 окт 2009, 14:21

iamfomik писал(а): Во-во. У бывшего владельца моей машины при замене колёс обломали противоугонный болт в левом переднем колесе и забили на это - колпаки натянули а ему не сказали. Я этим летом замучился этот болт вытаскивать - очень уж мягкий метал был. В конце-концнов метчиком выцарапал его, только резьбу немного сточил - сейчас болт немного прокручивается, так что в будущем буду рассверливать и менять на болт большего размера.

Отсюда совет - меняйте колёса сами, или дотошно следите за теми кто эти колёса вам меняет.

Сообщение user_7008 » 20 окт 2009, 15:53

Re: Сорвали резьбу при замене колес. Помогите советом. ЧИТАЙ

Сообщение user_5649 » 27 окт 2009, 16:08

[quote="Kost83"]В воскресенье поехал менять резину. Когда начали ставить колеса обратно, выяснилось, что в пршлый раз при монтаже сорвали резьбу одного болта на переднем левом колесе, и точно так же на заднем левом. Опасно ли ездить на трех болтах?

Пожалуста посоветуйте куда мне обратиться и сколько это будет мне стоить.[/quote]

Может кому пригодится.

Вчера менял резину на зимнюю, при смене обнаружил что сорвана резьба на заднем барабане. Принял решение поставить колесный болт большего размера. На Симболе стоят (по крайней мере у меня болты диам 12 ход шага резьбы 1,75)

заехал в магазин купил колесный болт диам 14 ход шага резьбы оказался 1,5, лучше если найдете диам колесного болта на 13 (легче работать метчиком)

Дальше в магазине метчик 14х1,5, при этом плашкой на 14х1,5 на всякий случай прогнал новый болт, что бы он гарантированно ввернулся во вновь нарезанную резьбу.

Далее, снял колесо, и аккуратно опустил на него барабан. Далее работа метчиком, парился около 30 мин шло плохо (, пришлось сходить еще раз в магаз купить сверло на 13 и немного углубиться в барабан. Затем обратно метчиком, 1\4,1\6 оборота затем назад, выкрутить, очистить метчик от стружки, неплохо при этом смазывать его какой нибудь густой смазкой, стружка будет прилипать к ней. Примерно через 30 мин аккуратной работы резба нарезана, колесо поставлено на место и прикручено 4 болтами.

Расходы 85 руб метчик, 60 р. сверло, 52 р новый болт. Работа около 2 часов, без применения электричества. Да, понадобится еще штука с помощью которой этот самый метчик крутить, я обошелся небольшим разводным ключом, тяжеловато конечно было, зато "дури" сломать метчик в барабане точно не хватит. )

Если кто нибудь надумает сделать то же самое на своем авто, то при наличии всего перечисленного думаю работа займет около часа.

Столкнулся с такой проблемой: когда менял тормозные диски и нужно было открутить колеса, сорвал пару болтов. На одном болте вообще оторвал головку так, что резьба осталась в ступице, причем обломал когда уже закручивал болт обратно динамометрическим ключом (момент не превышал!). На другом просто слизало грани на головке. Видимо машина долго стояла, крепеж закис.
Так или иначе мне пришлось разобраться с этой проблемой, теперь делюсь опытом, может кому пригодится.

Обломанный болт, резьбовая часть шпильки которого осталась в ступице, выкручивается при помощи экстрактора ( наши мастера называют его "выкрутка").

Это сверло-болт с левой резьбой и крепежом под вороток. Направления вкручивания экстрактора совпадает с направлением выкручивания болта, а потому чем больше заглубляется экстрактор, тем сильнее он откручивает болт.

3) В полученное отверстие вкручиваем кончик экстрактора.

4) Накидываем на экстрактор вороток и крутим против часовой стрелки. Экстратор левой резьбой будет вгрызаться вглубь болта до того момента, пока усилия не хватит чтобы сам болт начал откручиваться.

Все, легко и просто.

Со слизанными гранями на колесном болте можно поступить аналогичным образом, использовав экстрактор. Так же можно набить на шляпку сорванного болта головку меньшего размера (головка 17, набиваем 16). Еще можно подвариться (болтом или просто железякой). Или, четвертый вариант, использовать головку-экстрактор. Алгоритм работытот же, что и у обычного экстрактора: головка имеет обатную сужающуюся острую резьбу внутри. Чем сильнее мы ее закручиваем, тем прочнее она вгрызается в болт и, соответственно, выкручивает его.

Такой головкой пользуются чтобы снять с колес секретки, от которых потеряны ключи.

Теперь о цене вопроса: набор экстракторов стоит от 200 рублей до 4 тысяч. Все зависит от бренда и марки используемой стали. Дешевый экстрактор сделан из мягкой стали, а значит легко обломится и ничем вам не поможет. Мне, например, помог набор за 300 рублей, но в моем случае болт обломился при закручивании, т.е. резьба болта была не закисшая и смазана, большого усилия для выкручивания не требовалось. Представьте, например, что ваши колеса год не откручивали и резьба болта потребует куда больших усилий для откручивания! Головка-экстрактор стоит около 400 рублей. Просто покупаете 1 головку под свой размер болтов на колесах и спите спокойно. Покупалось все это в Питерском магазине Aist Tools в районе Удельной. Отличный магазин, куча спец инструмента и редких вещей!

Все просто, и не слушайте ужасы про замену ступицы и попадос на кучу денег. Проблема плевая!
Ну и главное: все болты были заменены на новые! К старым доверия после такого нет!

Ну и главное, закручивать колеса динамометрическим ключом (120Нм+четверть оборота)


  • Guests
  • Город: Москва
  • Интересы: Гольф 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
  • Интересы: авто
  • Город: Москва
  • Интересы: Гольф 2

Руки так и чешутся.

  • Город: Брест, Беларусь

Да уж, барабаны я ни разу не менял :? . Как я понимаю они меняются парой. Сразу с двух сторон. Мож кто подскажет почем они могут быть новые и какой фирмы брать .

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Интересы: VAG и его история, инжиниринг в теории, управляемость как искусство

. на заднем колесе у меня не закручивается. Там нет резьбы :cry: (в барабане).

Рассказываю на практике. Позапрошлым летом точно также сорвал резьбу на заднем колесе в барабане. Год проездил на трех винтах. Вылечил в конце минувшего лета заменой барабанов.

Сразу скажу, что никого не агитирую за подобный способ (езда на трех винтах), каждый решает для себя сам. Я лишь делюсь своим опытом.

Так вот, как оказалось, "с этим можно жить". © Периодически проверял болты - подтягивать НЕ приходилось, держали. Лично знаю людей, ездивших на трех болтах спереди без последствий (я бы не решился).

Как я понимаю они меняются парой. Сразу с двух сторон. Мож кто подскажет почем они могут быть новые и какой фирмы брать .

Крайне не рекомендовал бы менять по одному. Парой. Из достойных фирм: ATE, Bendix (Jurid их вроде марка), Brembo.

Лично мне ATE по качеству нравится больше оригинала, а потому их и ставил: барабаны (18,5 евро за каждый), колодки (12.8 евро ком-кт), пружинки (4,85 евро весь ремком-кт).

При замене барабанов рекомедуется также сразу подшипники заменить. SKF, FAG - лидеры и поставщики на конвеер. Себе ставил FAG (11,4 евро ком-кт на одно колесо)

При благой воле высших сил, сия балка вместе с механизмами будет продаваться в ближ. месяц в связи с заменой на ЗДТ ))

как выкрутить болт с сорванными гранями

Путем нагрева

Тем, кто интересуется, как выкрутить болт, чтобы не нарушить его целостность, можно порекомендовать подвергнуть крепежный элемент сильному нагреву. Суть этого метода в том, что под воздействием высокой температуры происходит разрушение и выгорание ржавчины. В итоге на выкручивание болта потребуется меньше усилий. Для этой цели мастера используют паяльную лампу, газовую горелку или ацетиленовый резак. Поскольку вам придется иметь дело с открытым пламенем, проследите, чтобы не испортились предметы вокруг. После нагрева болту нужно дать некоторое время, чтобы он остыл.

как выкрутить сорванный болт

Посредством применения специальной жидкости

Как выкрутить болт без помощи молотка и паяльной лампы? Опытные мастера вам посоветуют обзавестись керосином, тормозной жидкостью или специальным составом WD-40. Проникнув во все щели, средство смажет резьбу и разрушит ржавчину. Конечно, чтобы эффект был положительным, после обработки вам придется еще некоторое время подождать. В большинстве случае на это уходит около часа, реже – 10 часов.

как выкрутить обломанный болт

Если крепление не поддается, а вы все же прикладываете силу, то, вероятнее всего, оно сломается. В дальнейшем на демонтаж такого болта у вас уйдет гораздо больше времени и сил. Что же делать, если крепежный элемент все же сломался? Как выкрутить обломанный болт в таком случае? Для этого существует несколько способов.

При помощи зубила

Перед тем как выкрутить болт с сорванными гранями, нужно учесть такие параметры, как доступ к крепежу, его габариты и месторасположение. Это позволит вам правильно подобрать нужный инструмент. Например, большие болты, к которым удобно добраться, целесообразнее извлекать с помощью молотка и зубила. Последний к головке болта следует разместить так, чтобы рубящая кромка была приложена по касательной. Бить молотком следует резко. Судя по многочисленным отзывам, данный способ является довольно простым, но очень действенным. Зачастую к нему прибегают в крайних случаях.

Болт-звездочка

Открутить подобный болт можно так же, как открутить гайку с сорванными гранями. Основные способы откручивания неподдающихся болтиков и гаек были нами очень подробно разобраны ранее, и теперь мы можем резюмировать все те способы, которые подойдут для такого шурупа. Итак, если у вашего болта-звездочки сорвало грани:

  • Проще всего воспользоваться экстрактором. Отлично зарекомендовавшее себя средство не подведет и на этот раз. Выполните отверстие в ножке крепежа, зафиксируйте там подходящий по размеру экстрактор и осторожными движениями открутите застрявший болт. Как мы видим из этой статьи, набор экстракторов различного диаметра — штука действительно необходимая в хозяйстве, если вы регулярно занимаетесь подобными сборками и разборками.
  • Воспользуйтесь газовым ключом. Этот разводной ключ плотно обожмет болтик, и вы в несколько поворотов сможете его извлечь. Этот способ хорош тем, что не нужно покупать отдельный инструмент. Подобный разводной ключ есть практически в каждом доме.
  • Сделайте упор на шляпке болта. При наличии достаточного пространства вокруг болтика сделайте надпил на его шляпке болгаркой или ножовкой. В эту насечку вы сможете упереть отвертку или стамеску и провернуть болт, ударяя по свободному ее концу молотком или другим удобным вам инструментом.

Мы с вами рассмотрели варианты высвобождения болтов и гаек, которые доступны для применения любому домашнему мастеру. Конечно же, за рамками обсуждения остались способы, используемые на профессиональных мастерских или в автосервисах. Однако там постоянно используется оборудование, которое дома вам пригодится один или два раза. А стоит оно немалых денег. Профессионалы используют для высвобождения болтов с сорванными краями:

  1. Гайковерт.
  2. Шпильковерт.
  3. Специализированные экстракторы.

Однако, если такие ситуации возникают у вас не чаще раза в год, то особого смысла приобретать специальные инструменты нет.

Демонтаж с помощью ключа

как выкрутить болт с сорванной головкой

Как открутить болт колеса с сорванными гранями

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Пишите:

Секретные болты закручивают дабы уберечь колеса от воров, но часто становятся сами же заложниками ситуации когда ломается ключ или слизывает грани. Тогда при потребности снятия колеса для замены шин или других сопутствующих процедур приходится много мучатся и выдумывать способ как открутить секретку. Кто-то откручивает по-варварски, приварив гайку или болт сверху, а кто-то ищет боле гуманные варианты откручивания секретного болта с сорванными гранями или поломанным секретным ключом (случается если сильно перетянуть болт).

Покажем наглядно и немного опишем как открутить секретку на колесе с сорванными гранями. И так, если грани секретного болта сильно повреждены (слизаны) вам нужно действовать следующим образом:

  • затягиваем соседние болты по сильнее и обстучать секретку (чтобы снять с не напряжение);
  • сделать упор рычагу от смещения с оси откручивания (можно как подложить деревянные бруски, так и воспользоватся домкратом);
  • засыпать песок в сопряжение зацепив секретки, обстучать молотком для воздействия ключа с болтом;
  • баллонный ключ должен стоять перпендикулярно колесу, применять большой рычаг и дергать без пристукивания не желательно вы просто его доламаете окончательно. Нужно постукивая пытаться прокручивать.

Песок позволяет поднять усилие в зонах воздействия сопряжения получившейся поверхности внутри секретной головки и сорванными гранями секретного болта.

В некоторых случаях очень может помочь так называемый «Жидкий ключ» — средство для откручивания заржавевших резьб и плотных соединений.

Столкнулся с такой проблемой: когда менял тормозные диски и нужно было открутить колеса, сорвал пару болтов. На одном болте вообще оторвал головку так, что резьба осталась в ступице, причем обломал когда уже закручивал болт обратно динамометрическим ключом (момент не превышал!). На другом просто слизало грани на головке. Видимо машина долго стояла, крепеж закис. Так или иначе мне пришлось разобраться с этой проблемой, теперь делюсь опытом, может кому пригодится.

Обломанный болт, резьбовая часть шпильки которого осталась в ступице, выкручивается при помощи экстрактора

( наши мастера называют его «выкрутка»).

Это сверло-болт с левой резьбой и крепежом под вороток. Направления вкручивания экстрактора совпадает с направлением выкручивания болта, а потому чем больше заглубляется экстрактор, тем сильнее он откручивает болт.

Путем подрезки

Для удаления болта вам потребуется ножовка по металлу. С ее помощью вам в первую очередь нужно сделать в головке крепежного элемента пропил, в который потом будет вставляться плоская отвертка.

как выкрутить обломившийся болт

Желательно, чтобы пропил получился не очень глубоким. Углубиться ножовочным полотном лучше всего на 75% от высоты всей головки. Таким образом, она будет разделена на две половины. Если пропил получится больше, то одна из половинок может обломаться.

Может быть так, что ваша отвертка будет проскальзывать. Исправляется этот недостаток посредством специального клея, в основе которого цианокрил. Это средство предназначено для быстрого и качественного скрепления металлических поверхностей. Вначале обезжирьте крепление и отвертку. Затем нанесите средство на тело крепежного элемента и плотно прижмите к нему отвертку. На этом этапе важно соблюдать соосность. Чтобы клей схватился быстрее, дополнительно посыпьте место соединения содой. Когда смесь окончательно затвердеет, начинайте крутить.

Также, кроме ножовки, некоторые домашние умельцы используют надфили или угловую шлифовальную машинку с отрезным диском. Этим инструментом можно обработать не только испорченный крепеж, но и ключ, которым можно будет выкрутить поломанный болт. Например, мастера восстанавливают грани под нужный размер. Если вы обладатель рожкового ключа, то делать из него шестигранник не нужно. Можно ограничиться выпиливанием в нем двух параллельных граней.

Профессиональный инструмент

Как утверждают специалисты, вышеперечисленные способы довольно эффективны, если сорванный крепеж немного выступает из плоскости детали. Что же делать, когда головка болта сорвана, а сам он скрыт?

выкрутить болт ступицы

Лучше всего обзавестись специальным профессиональным инструментом, а именно экстрактором. Приспособление представляет собой металлический цилиндрический прут. Один его конец оснащен конусной резьбой с противоположной нарезкой, второй – хвостовиком с квадратным сечением. Этот инструмент судя по многочисленным отзывам, есть почти у каждого автомобилиста. Дело в том, что нередко в транспортных средствах ломаются болты, крепящие колеса к ступицам. Выкрутить болт можно следующим образом. В первую очередь тело крепежа нужно оснастить специальным отверстием под экстрактор. Желательно, чтобы диаметр отверстия был на 0,2-0,3 см меньше резьбы. Далее не сильными ударами насаживают на тело болта экстрактор. Теперь устройство можно вращать за хвостовик, выкручивая из детали остатки крепления.

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 Если Вы сломали болт колеса, сорвали болт колеса или повредили резьбу в тормозном барабане, диске или ступице — не стоит сразу спешить заменить целиком ДОРОГОСТОЯЩУЮ деталь. Для начала можно провести ряд простых действий и отремонтировать резьбу нарезая новую под ремонтный болт. Хватит ездить на трех болтах) Для ремонта резьбы необходимо: Набор метчиков M14x1. 5 Колесный болт M14x1. 5 (штатный идет M12x1. 5) Вопрос по ремонтному комплекту колесного болта пишите на электронную почту REMONTIRUEMRENAULTGMAIL. COM: в теме письма укажите ремонтный комплект колесного болта. Дата: 2019-06-26

← Забрал Рено Логан у тёщи и не ожидал такого. LIVE. Ремонт Рено

Почему БУ запчасти лучше новых КИТАЙСКИХ? Как выглядит правильный разбор. →

Большегруз на Комбайне Полесье)Уборка Пшеницы ВОТ КОМУ НУЖНО ПЛАТИТЬ МИЛЛИОНЫ, КТО СТРАНУ КОРМИТ

МАСЛО НА ГАЗОВОМ ДВИГАТЕЛЕ ХОДИТ ДОЛЬШЕ? ТЕСТ

Пожар, ДТП или всё сразу! Узнаём прошлое машин по фото

После 4 дней простоя — в бой! Разделились на 4 и 2 комбайна на уборке ячменя.

Во Владивосток за правым рулем.

Король улиц? Тесный тест Fiat 500 Abarth

Комментарии и отзывы: 10

Pavel Kudakin стоят оригинальные (меняные) диски, ещё когда их купил года 4 назад тоже по книжке хотел диноключем их затянуть в итоге первый же был сорван (возможно старые болты были порядком уставшие и очень важно моментом тянуть только свежие болты с крепкой резьбой), после того как сорвал первый же болт (другие я уже не тянул нуивонах) и купил новые болты, которые более менее можно подтянуть в сорванном отверстии. Что хотел сказать, что то не все советы одинаково хороши, много тонкостей, у колёсных болтов уходит резьба и он вполне может испортить новую вещь. (ещё помню тянул я опору коробки на 110 нм и благополучно сорвал резьбу на штоке, но тут уже не понимаю причину, возможно там всё же 62 нм, т. к нигде не видел других параметров на бензинку 1. 6)

Алексей Николаевич В целом всё так, но есть одно НО. Пришёл конец резьбе на передней ступице. Для проведения такой операции мне понадобилось дополнительно к метчику М14х1, 5 прикупить 2 сверла на 12, 5 и на 14. Сверлом на 14 пришлось рассверлить отверстие в тормозном диске и в колёсном диске, т. к. новый болт (99909801 SWAG M14x1. 5) категорически не хотел залазить. А сверлом на 12, 5 сверлили ступицу, после чего нарезали новую резьбу метчиком. Как то так)

Руст Руст В сервисе мастер засверлил обломыш не по центру, звёздочкой тоже не смог сорвать. Купил фрезу 6мм. для прямой шлифмашинки, и потихоньку выбирал тело обломаного болта к резьбе. Периодически пробовал зацепится метчиком. Второй номер хорошо зацепил и выбрал остатки обломыша. Часа три провозился, но это дешевле чем ступицу менять. Дастер. P. S. Вместо шлифмашинки можно фрезу(шарошку) зажать в дрель.

Андрей Пономарев Вопрос не по этому ролику. Рено Меган2 2008г. в. авто с трудом стало заводиться, нет динамики, в гору даже на 1 передаче ползет, жуткая вибрация, расход 20л/100км. Куда в первую очередь лезть, свечи катушки форсунки или топливный модуль? Говорят что в меганах с 2007 г. в. переставили в топливный модуль ставить фильтр тонкой очистки, там только сетка. Это так?

noname user Спасибо парни Реанимировал вашим методом сегодня барабаны на Симболе, при этом совсем немного рассверливать пришлось только литой диск, сам барабан осилил метчиками. Небольшой лайфхак — чтобы стружка не падала внутрь барабана, сам метчик обильно смазывали моторным маслом, стружка липла к нему и выходила вместе с метчиком наружу.

Evgeny Frizen Здравствуй ребята. У меня рено 2006 г. проблема следующая. Радиатор печки греется как положено, только в салоне холодно, вентилятор крутит и в салон из канструктивного отверстия где салонный фильтр стоит дует холодом, и теперь из под торпеды дует. Помогите решить данный вопрос с малыми затратами.

Mikado 2: 46 чтобы резьба не получилась рваной диаметр отверстия должен соответствовать нарезаемой резьбе. Нельзя резьбу М12 перерезать на М14 без рассверливания. В противном случае можно получить неприятность гораздо хуже рваной резьбы, а именно залом мЕтчика в отверстии.

24021973f Хотел так сделать, но в литых дисках отверстия только под стандартный болт -пришлось бы их рассверливать. Сделал (на токарном станке) ремонтную шпильку под гайку с конусом. Шпильку при закрутке посадил на фиксатор резьбы. и норм уже два года.

Dima Kony Расскажите про разболтовки и диаметры отверстий под ступицу, а то многие уверены что 98 мм взаимозаменяемы с 100мм и наоборот А я вообще вот купил диски 4100 но лоханулся с центральным(ступичным) отверстием, поеду к токарю.

Anderwers82 Deer А как же центр тяжести? При таком жлобском ремонте должен возникнуть дисбаланс, т. к. новый болт тяжелее остальных. Ступичный подшипник умрет раньше. Ну или нарезать под новые болты на трех других. Чисто мое мнение.

Об удалении поломанного болта метчиком

Альтернативой экстрактору станет левосторонний метчик. Как и в предыдущем случае, вам придется сделать в теле болта отверстие. Какой точно вам нужен диаметр, вы определяете, руководствуясь специальной таблицей по нарезанию резьбы. На этом этапе следует проследить, чтобы резьбовое соединение болта осталось неповрежденным.

Сделать отверстие.

Далее в готовом отверстии нарезаете метчиком новую резьбу. В итоге происходит удаление остатков болта. Судя по отзывам, произвести точную сверловку не всегда удается. Если вы немного отклонились, а потому повредили резьбу крепления, просто рассверлите отверстие больше и выполните нарезку с большим диаметром.

Как выкрутить сломанный болт, если он сломался вровень с поверхностью

Данная ситуация более сложная, чем первая, но так же решение для нее есть. Для начала нужно попробовать сделать паз для плоской отвертки, только уже не болгаркой, а тонким сверлом сделать несколько отверстий в один ряд. Если открутить отверткой не получается из-за того, что болт крепко засел в своем посадочном месте, то можно поставить отвертку под углом к болту и постучать молотком так, чтобы создать вращательное движение болту против часовой стрелке.

Второй способ в данной ситуации немного посложнее. Необходимо просверлить по центру болта тонким сверлом отверстие и нарезать в нем метчиком левую резьбу (то есть чтобы болт закручивался не по часовой стрелке, а против часовой стрелке) и после этого закрутить в сломанный болт другой болт с левой резьбой и когда он дойдет до конца нарезанной резьбы, старый болт должен будет выкрутиться.


Самый последний и самый сложный способ откручивания сломанного болта, это высверлить болт полностью. Здесь потребуется несколько качественных сверл по металлу разного диаметра. Самое главное здесь, это просверлить первое отверстие в болте четко по центру. Потом берем сверло большего диаметра и опять сверлим и так далее, пока сверло уже не будет чуть меньше диаметра болта. Не стоит сразу выкручивать болт вместе с его стенками, иначе можно повредить резьбу в посадочном отверстии болта и придется потом нарезать новую резьбу и искать болт подходящего диаметра. Когда стенки болта уже стали тонкими попробуйте их разломать и потом осколки вытащить пинцетом, таким образом получится сохранить старую резьбу и не придется нарезать новую.

Главное помните, что любой болт можно выкрутить или высверлить, поэтому не расстраивайтесь, если болт сломался, ведь теперь Вы знаете, как выкрутить сломанный болт.

Так же для наглядности можете посмотреть видео, как выкрутить сломанный болт:

Спустило колесо, Хотел поменять, но болт сломался, хз теперь сижу, курю, думаю)

Читайте также: